Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..707172..151152

Dual
Старожил форума
15.05.2012 14:08
Ну если тянули до последнего вверх и стали сваливаться, возможно инженер и мог успеть выпрыгнуть.
А кто-нибудь обладает инфой, как вообще работает эта система спасения, которую видно на видео?

Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 14:10
Цузамен:
"Вы себя в эксперты зачислили ?
И что вам даёт быть экспертом ?
Образование, знание вопроса, может вы конструктор ЛА ?"

Бессмысленный разговор...
Ни к каким экспертам, тем более к таким, на которые Вы намекаете - по космосу, я не принадлежу... Скорее всего, это как раз Вы, раз всё так хорошо знаете, "что проект, чистейшее отмывание бабосов, а дивайс состоял из 100% контрафакта." Я об этом не слышал даже...
А вот "конструктор ЛА" - это Вы скорее правы, чем нет. Я действительно участвую в конструировании и строительстве СВС. Например таких http://s019.radikal.ru/i622/12 ... и ему подобных...
Уставший
Старожил форума
15.05.2012 14:13
Alex Skyboy:

слишком много времени обсуждаем "парашютиста", при этом фоток так никто и не показал.
Я не думаю, что парашют мог далеко укатиться вниз по склону, от первоначальной точки удара самолета об вершину стены.
И как вариант, это же не катапультное кресло, а значит с креслом, якобы которое было с парашютом должны лежать и остальные соседние кресла.

P.S. Кресла от фюзеляжа не далеко катятся.

Да нет, Алекс, бывали обстоятельства, когда отдельные кресла с пристегнутыми пассажирами оказывались далеко от места крушения.
Но говорить об этих обстоятельствах не хочется на основании слухов.
cслава головин
Старожил форума
15.05.2012 14:17
все это здорово напоминает Камрань и "витязей"...просто аналогия
Agua
Старожил форума
15.05.2012 14:17
Доля в Твиттере:

Только что был в кампании СканЭкс, кооторая занимается космической съемкой. Нашли самолет на вчерашней фотографии. Он на другом склоне!
Palpalych13
Старожил форума
15.05.2012 14:18
rauwazan:

долго искал единственную ключевую основную фотку, чтобы был EXIF,
(единственная из многих на которой EXIF отсутствует) обнаружил тут:
http://fotografersha.livejourn ...
EXIF:

т.е. оригинал от 9 мая 2012 в 22 ч. местн.врем.
DateTimeOriginal - 2012:05:09 22:05:52
гео-метатегов в EXIF(е) нет.

Прикинул время, когда мог быть сделан этот снимок - Примерно полдень, по местному времени.
(В расчет брал координаты которые определил по снимку + положение теней в Google Earth на тот день). Так вот, "турист" который делал снимок и который забыл перевести время на своей мыльнице, прилител из Центрально Американской временной зоны (-6:00), или -13 часовых зон. Второй вариант - аппарат был настроен на это время на заводе, что менее вероятно. Модель уже снята с производства. http://market.yandex.ru/model- ...

Инфа по поводу камеры: http://www.migom.by/nikon/
Основные заводы производителя также расположены в Японии, в таких крупных городах, как например, Токио и Йокогама.
Версия с разрядкой батареии часов фотоаппарата тоже отпадает.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 14:20
Dual:
"Ну если тянули до последнего вверх и стали сваливаться, возможно инженер и мог успеть выпрыгнуть."

На тех перегрузках, чтот там были в этот момент там и не пошевелиться было, тем более, как я думаю, там и не пристёгнут был никто - то есть - все в куче летали по салону..., какой уж тут прыгать... Да и времени - несколько секунд...

"А кто-нибудь обладает инфой, как вообще работает эта система спасения, которую видно на видео?"

Могу только предположить, что в случае возникновения "ситуации" во время испытательного полёта, дабы избежать лишних жертв, КВС приказывает другим членам экипажа покинуть борт..., и наверняка в опытных машинах предусмотрен аварийный люк или ещё чего...
Надо спросить у спецов...
Цузамен
Старожил форума
15.05.2012 14:22
Ветеран ВВС:
Скорее всего, это как раз Вы, раз всё так хорошо знаете, "что проект, чистейшее отмывание бабосов, а дивайс состоял из 100% контрафакта." Я об этом не слышал даже...

Это не секрет, всё в свободном доступе и в СМИ
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
Здесь речь к тому, что тут же, в катастрофе усматривают
какие то сторонние враждебные силы.
Ученый
Старожил форума
15.05.2012 14:23
UUP32:
А еще хотелось бы знать, кто отвечает (кто старший, "надзирающий" или как там у них теперь называется такой авиационный начальник) за организацию летно-испытательной работы в Минпромторге, ОАК, ГСС.
Да и неплохо бы было выложить здесь их фотографии. Может и опытом работы поделятся.
Вот в Минавиапроме СССР было Управление летной службы. Возглавлял его Петров Вадим Иванович. Все его знали. А кто сейчас?

Сейчас это Коваленко Евгений Семенович (летчик, генерал-майор в отставке, его тоже многие знают :-)). Реально работает тоже управление летной службы, но вот в этой организации http://oao-aviaprom.ru/struktu ... и "под крышей" одного из отделов департамента авиапромышленности Минпромторга
Palpalych13
Старожил форума
15.05.2012 14:26
Центрально Американской временной зоны (-6:00), или -13 часовых зон.


Извините, Горная Американская временной зоны (-7:00 - Аризона), или -14 часовых зон.
Palpalych13
Старожил форума
15.05.2012 14:26
Центрально Американской временной зоны (-6:00), или -13 часовых зон.


Извините, Горная Американская временная зона (-7:00 - Аризона), или -14 часовых зон.
Agua
Старожил форума
15.05.2012 14:26
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 14:28
Аверс:

Вы зрите в КОРЕНЬ!
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 14:29
Вы даете очень вольное толкование фразы "tali parasut"..., это всё-таки переводится конкретно как ПАРАШЮТНЫЕ СТРОПЫ...

Не мог пройти мимо. Мой индонезийский (ему уже 28 лет этой осенью) позволяет усомниться в Вашем "конкретном" переводе. Я даю не вольное толкование, а вариативное, упоминая, что это может быть переведено и как "стропы" и как "ремни".
Ибо:
1. Словарь дает такие значения слова tali:
tali (1) 1. верёвка, шнур, шнурок 2. канат, трос 3. ремень, ремешок 4. струна 5. волокно 6. жила, сухожилье 7. узы, связи
2. В примерах использования (словосочетаниях) напрочь отсутствует tali parasut. Поэтому однозначность, с точки зрения правил перевода, исключается.
3. Вообще то изначальное слово для парашюта в индонезийском языке - зонтик (payung), от которого и происходит - payung terjun (зонтик "прыгательный"), т.е. парашют или payung udara (зонтик воздушный). Кстати, перестановка слов terjung payung изменит перевод на "прыжок с парашютом". Заимствование parasut пришло в язык позже изначального "зонтика".
ИТОГО: Неоднозначность сохраняется. Какие веревки или ремни подразумевались капитаном Кудори, пока остается его тайной.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 14:30
Уставший:
"Может оно ремнями зацепилось за деревья, а из него клочья парашюта торчат.
Тоже под описание подходит."

Может быть... Но в статье явно написано - "висит на стропах"...
Конечно, лучше-бы иметь фото... Думаю, что они их скоро опубликуют..., пока же они там "на самом дне, самого глубокого ущелья"... Немножко юмора, чтоб не свихнуться...

"...бывали обстоятельства, когда отдельные кресла с пристегнутыми пассажирами оказывались далеко от места крушения."

Это если взрыв или столкновение на эшелоне... Тогда да - разлёт огромный... И есть даже случай с оставшей после этого в живых..., по-моему стюрочке одной так повезло...
neustaf
Старожил форума
15.05.2012 14:37
Captain Val:
Во всех случаях, вырисовывается не очень приятная картина к организации данного полёта.
-----------

да картине неясна, может получится как в Смоленске, когда невозможно было определить по каким правилам военный самолет НАТО садился на военном аеродроме России, кто и за что отвечает.
Agua
Старожил форума
15.05.2012 14:38
Вчерашние фото из космоса Доля выложил:
https://twitter.com/#!/dolyasergey
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.05.2012 14:38
neustaf:
ДАК дб АВ:
3.Я не знаю какое диспетчерское разрешение получил экипаж перед вылетом.IFR или VFR.
Может быть они запрашивали VFR и им дисп.разрешил, но в полете в р-не г.Салак они столкнулись с погодой непозволяющей летать по VFR.Диспетчеру не доложили, а решили снизиться до 6000f.Диспетчер разрешил, думая, что VFR
****
ссылка на возможную траекторию и погоду станции Богор.

давать снижение 6000 футов при таких безопасных высотах по для диспа однозначно тюрьма, сказали, что VFR.

Нет.Если полет был изночально VFR, диспу ничего не будет.Потому что диспетчер отвечает только за безопасные интервалы эшелонирования.
Экипаж ДОЛЖЕН был предупредить о погодных условиях, непозволяющих выполнять полет по ПВП.А какие погодные условия для ПВП должны были быть в классе "С" на высоте 10000f и ниже?
ВИДИМОСТЬ-5км.Расстояние до облаков-По горизонтали 1500 м;По вертикали 300 м.
И тогда диспетчер должен был выдать НОВОЕ диспетчерское разрешение для полёта по ППП и не разрешил бы снижение ниже безопасной высоты в том районе 10000f.

Выдержка из Annex 11.Обслуживание ВД.
Выдаваемые диспетчерскими органами разрешения
обеспечивают эшелонирование:
а) между всеми воздушными судами, выполняющими
полеты в воздушном пространстве классов А и В;
b) между воздушными судами, выполняющими полеты
по ППП в воздушном пространстве классов С, D и Е;
с) между воздушными судами, выполняющими полеты
по ППП и ПВП в воздушном пространстве класса С;

Выдержка из Annex 2.Правила полетов.
5.1.2 Минимальные эшелоны полета
За исключением тех случаев, когда это необходимо при
взлете или посадке, или за исключением тех случаев, когда
на это выдается специальное разрешение соответствую-
щим полномочным органом, полеты по ППП выполняются
на уровне не ниже минимальной абсолютной высоты по-
лета, установленной государством, над территорией кото-
рого выполняется полет, или...

Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 14:42




2neustaf:
----------

Да хоть НЛО на Луне! Какая разница? Если погода хуже установленого минимума аэродрома, нех... соваться ниже ВПР, хоть у тебя там система слепой посадки на ощупь.... по 3Зю категории (ночью, вслепую, с завязанными глазами). Есть такое простое русское слово: НИЗЯ Бля!!!!
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 14:43
Agua
Старожил форума
15.05.2012 14:45
Ветеран ВВС:

Так всё-таки ДВА самолёта...!!!


По его предположению самолет сначала ударился в склон, противоположный тому, который на фотографиям, а после столкновения перевалился через хребет и сполз по склону.
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 14:53









2a7667909:

"Демонстрируя летные качества "Конкорда", его пилоты проделали следующий трюк: заходя на посадку, самолет коснулся колесами шасси взлетно-посадочной полосы, чиркнул по ней колесами, а потом снова взлетел и ушел на второй круг. На обычном дозвуковом самолете такое сделать невозможно — там пилот может увести машину на второй предпосадочный круг, если только он не снизился ниже определенной высоты. Но для "Конкорда", с его мощными двигателями, такой маневр оказался вполне по силам.
"




Большего бреда, в жизни не читал... Это называется уход с касанием.(Touch&Go) И на Як-18, и на Ан-2, и на Як -40 Да и на А-320 каждый раз на аэродромных тренировках отрабатывали!

Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 14:57
Agua:
"По его предположению самолет сначала ударился в склон, противоположный тому, который на фотографиям, а после столкновения перевалился через хребет и сполз по склону."

Тогда там должны были остаться хоть какие-то фрагменты фюзеляжа... Это же не царапина бампером по забору...
А может именно там лежит ДРУГОЙ самолёт, чьё кресло и пилота нашли...!?
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 14:57
Я читаю индонезийские материалы. Там нет "висит на стропах".
А вот последнее сообщение таки подтверждает, что на самолете были парашюты:

Jakarta
Sukhoi Superjet 100 yang mengalami kecelakaan di Gunung Salak ternyata memang membawa parasut. Parasut itu merupakan bagian dari survival kit pesawat. Saat badan pesawat hancur berkeping-keping, parasut itu ikut terlontar.
Сухой Суперджет 100, потерпевший катастрофу на горе Салак, действительно имел на борту парашют. Этот парашют представляет собой часть из аварийного пакета. Когда самолет развалился на части, этот парашют вылетел.

"Berkaitan dengan parasut yang ditemukan itu berada dalam boks suatu kontainer dalam pesawat yang digunakan jika pesawat harus mendarat secara darurat, " ujar anggota KNKT Rusia, Sergey Korostiev.
Член комиссии по расследованию от РФ Сергей Коростиев(?) сказал -"Относительно найденного парашюта. Он находится в боксе контейнера, который используется при аварийной посадке".

Hal itu disampaikan Sergey dalam bahasa Rusia dan diterjemahkan oleh seorang interpreter dari Kedubes Rusia di Jakarta, saat jumpa pers di Bandara Halim Perdanakusumah, Jakarta, Selasa (15/5/2012).
Сергей говорил на русском во время прессконференции на авиабазе Халим (15 мая), его переводил переводчик из посольства РФ.

Akibat ledakan, sambungnya, spare part pesawat ikut terlontar ke beberapa titik. Saat itulah, boks penyimpan survival kit terbuka, dan isinya berhamburan.
В результате взрывов, части самолета разлетелись в разные стороны. В это время бокс с аварийным пакетом открылся и его содержимое беспорядочно перемешалось.

Dijelaskan Sergey, parasut itu bersama dengan perlengkapan lain, seperti makanan, disiapkan sebagai survival kit saat pesawat mendarat darurat.
Сергей уточнил, что парашют, вместе с иным содержимым, например едой, имеется как содержимое аварийного пакета при аварийной посадке.

Вот такое объяснение Сергея, прошедшее два перевода - с русского на индонезийский и обратно. А как известно любому переводчику, в этом случае вместо "Анны Карениной" на выходе получается "Война и мир".

Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 15:02
2 Agua:


По его предположению самолет сначала ударился в склон, противоположный тому, который на фотографиям, а после столкновения перевалился через хребет и сполз по склону.


Как можно перевалиться через хребет, при этом все деревья на вершине стоят целыми?
OlegM
Старожил форума
15.05.2012 15:04
Еще Доля:

"Индонезы говорили, что он прилетел справа, то есть ударился с другой стороны склона"

"Тогда оползень, который на фотографиях - это части самолета, которые перелетели через гребень. Если они опять не напутали с направлением"

Фигня какая-то. То справа, то слева...
Dual
Старожил форума
15.05.2012 15:07
Alex,
Это как раз может и получиться, козлов много и разных в Youtube..
Михаил Масс
Старожил форума
15.05.2012 15:07
avtomobilist:
Михаил Масс:
a7667909:
Там только за последние десять лет разбилось семь бортов. Там в джунглях японские зеро наверное найти можно, кто его знает что там валяется…
15/05/2012 [01:59:51]

А что, на Зеро стояли катапультируемые кресла?

Думаю вы прекрасно понимаете что я имел виду.


Steel_major:
2 Михаил Масс:
Я не могу утверждать на 100%, но! Руководствуясь элементарной логикой.
«2. Был ли парашют на борту»
Нет, не было ни каких парашютов на борту.

ВОт тут я бы не стал уверенно закладываться. Вполне могли быть не гражданские кресла, а полувоенные "чашки", в которые укладывается парашют, а сверху может класться поролоновая подушечка. У нас 2 борта из 3 в эскадре были с чашками и парашютами в них, а третий - только с поролоном в чашках.
Поскольку борт "полуиспытательный", то могла быть сохранена возможность вынужденного покидания экипажем на случай будущих испытательных полетов.

Честно говоря, я уже ничему не удивлюсь. Хотя плохо понимаю как в данной ситуации применять парашюты. Если мои предположение верны, то у экипажа просто не было времени чтобы ими воспользоваться.


Captain Val:
Для того, чтоб достоверно знать по каки правилам выполнялся полёт, необходимо получить информацию от органов УВД, какой был подан флайт-план. Если в нём в 8-ом поле указанно I, значчит по ППП, если V - ПВП. если Y - Значит ожидался переход на ППП, Если Z - то переход на ПВП. Таким образом , УВД и будет выдовать разрешения. Если ППП, то за пределами ТМА - никогда не даст снижение ниже 10000 в пределах ширины трассы. За её пределами - ниже 12300. А вот если планчик к внетрассовому полёту по ПВП, то тут исключительно на усмотрение экипажа, так как именно он несёт ответственность за выдерживание безопасных интервалов между ВС и земными препядствиями. А так-как в обычно ф-план подают агенты хендлинговых компаний, или в данном случае возможно организаторы мероприятия, то экимпаж может даже и не знал про то, какой план подан. Хотя , если это делал штурман - то должны были знать.ЖПС-ка здесь вообще не при делах. Её приёмники лишь делают апдейт инерциалки и обеспечивают GPS AVLBL и NAV ACC HIGH. Это значит, что координата МС определяется с точностью 0.00..., и всё. То, что они вне трассы, знали и без ЖПС.Вопрос: - или снижались в визуальных условиях а потом внезапно столкнулись с мощной кучёвкой и поздно среагировали, или , пытались из неё выйти вниз (НПП ГА 85 п. 5.3.13).Вопрос 2: если по ПВП, то знал ли экипаж требования к таким полётам (безопасные высоты , требования по погоде , имел ли соответствующий ПВП прогноз и фактическую и т.д)? Во всех случаях, вырисовывается не очень приятная картина к организации данного полёта.

Супер Джет 100 вылетел из аэропорта Халим, в направлении на юго-запад. И повернул на лево. Лёг на курс 196* и занял высоту 10 000 футов. В пятидесяти одном километре от аэропорта, они прошли в полутора километрах восточнее вершины горы Салак. Высота вершины 2042метра. Они шли на высоте 3 000 метров. Думаю, вам понятно какой у них был флайт-план. А снижение до 3000 футов они запросили скорей всего для того чтобы обогнуть грозовой фронт низом. Через «просвет».



Captain Val:
И ещё вопросы: Была ли включена GPWS

А почему она должна быть выключена? Орёт громко? До ближайшего препятствия более 50 км по курсу. Так оно еще ниже и правее.

Captain Val:
и имелись ли в базе данные для ЕGPWS?

Думаю да.

В общем мозаика в моей голове сложилась. Буду ждать официальных результатов. Надеюсь помог, и спасибо за помощь форумчанам.

Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 15:10
OlegM:

Еще Доля:

"Индонезы говорили, что он прилетел справа, то есть ударился с другой стороны склона"

"Тогда оползень, который на фотографиях - это части самолета, которые перелетели через гребень. Если они опять не напутали с направлением"

Фигня какая-то. То справа, то слева...

Даже Голливуд бы не мог такое придумать, самолет бьется об одну сторону хребта, а осколки перелетают и оседают на дне ущелья с другой.
Dual
Старожил форума
15.05.2012 15:12
Да уж, очень детективно все выглядит.
Уставший
Старожил форума
15.05.2012 15:12
Я вчера уже высказывал версию на этот счет:
Направление полета подтверждается...

Уставший:

не знаю:

А как можно упасть брюхом и при этом сохранить движки и шасси почти невредимыми?а хвост наверху оставить?Надеюсь это не про желтый пенопласт.

Есть один вариант как такое может быть.

Если самолет летел с той стороны этого склона по направлению к снимающему.
http://twitpic.com/9jbj0j
То ли при попытке перетянуть, то ли в силу каких-то иных причин при пролете хребта произошла просадка самолета.
Касание в районе верхушки хвостовой частью, зацеп за деревья.
Хвостовая часть разрушается и остается в деревьях на склоне.

Самолет падает вниз в ущелье, оставляя на горе фрагменты конструкции.
При падении в ущелье самолет переворачивается через нос. Крыло, шасси и двигатели оказываются сверху, остальное похоронено под слоем породы.
Igg
Старожил форума
15.05.2012 15:18
Alex Skyboy:
Инерция там чудовищная. Если таки "плашмя" - то вектор будет направлен на хребет, а там...
Пассажир№100
Старожил форума
15.05.2012 15:21

Как можно перевалиться через хребет, при этом все деревья на вершине стоят целыми?

15/05/2012 [15:02:07]
Согласен. Пошло что-то торопливое и не перепроверенное имхо. На снимках деревья на гребне в хорошем состоянии без видимых повреждений, опалены только, например
http://fotografersha.livejourn ...
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 15:24
Уставший:


Самолет падает вниз в ущелье, оставляя на горе фрагменты конструкции.
При падении в ущелье самолет переворачивается через нос. Крыло, шасси и двигатели оказываются сверху, остальное похоронено под слоем породы.


В принципе возможно. Картина падения будет практически та же, что и с польским бортом.
atcspb
Старожил форума
15.05.2012 15:38
Уставший: ...То ли при попытке перетянуть, то ли в силу каких-то иных причин при пролете хребта произошла просадка самолета.

Горные волны: http://veter.academic.ru/2928/ ...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 15:45
Ветеран ВВС:

Причём заметь, Саша..., даже вершина хребта не тронута...!!! И какой оказывается у Джета фюзеляж...!!! Ударился - ни осколочка..., ни кусочка... А перевалился, вернее - перепрыгнул хребет и тут же камнем вниз и раскрошился... Вот ведь как получается...


Еще раз Доля:

"Космический снимок места аварии. Такое впечатление, что обломки лежат и за гребнем pic.twitter.com/AbzUXihW""
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 15:50
Anggota Komisi I Dewan Perwakilan Rakyat, Roy Suryo, yang diundang Kepolisian sebagai pakar, mengatakan kalau kabar jenazah pilot dengan parasut itu tidak benar.

Член 1-й комиссии парламента Индонезии Рой Сурйо, приглашенный полицией в качестве специалиста-консультанта, опроверг версию о том, что на останках пилота был парашют.

Ia pun berharap masyarakat tidak menyebarkan informasi sesat melalui teknologi.

Он также надеется, что в обществе прекратиться распространение ложной информации по электронным СМИ.

Sebelumnya beredar kabar yang mengatakan kalau jenazah pilot Sukhoi, Alexander Yablontse ditemukan tersangkut di pohon dengan mengenakan parasut.

Ранее появилась информация в которой сообщалось, что когда останки пилота Сухого Александра Яблонцева были обнаружены, на нем был одет парашют.

Dalam kesempatan tersebut, Roy juga mengatakan kalau foto-foto jenazah yang beredar di dunia maya, tidaklah benar. Menurut Roy, foto tersebut bukanlah foto jenazah korban Sukhoi seperti yang disebut oleh pengguna Twitter berinisial YS dalam akunnya.

Рой также отметил, что распространяемые в сети фотографии являются ложными. На этих фото, выложенных в твиттере пользователем YS, не останки жертв авиакатастрофы Сухого.

"Saya sudah memastikan (foto-foto) itu 100 persen palsu. Itu diambil dari website Brazil pada 2010, ini foto korban kecelakaan di Pakistan...."

"Я убедился на 100%, что эти фото поддельны. Они взяты с бразильского сайта от 2010 года и это фото жертв в Пакистане".
Agua
Старожил форума
15.05.2012 15:51
Фото хребта сверху. Есть повреждения и стой и с другой стороны
https://twitter.com/#!/dolyase ...
prnk
Старожил форума
15.05.2012 15:56
конечно, фантастическое предположение...если найденный пилот в этотвремя спускался на парашюте и был "сбит" нашим суперджетом? отворачивая, самолет свалился.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 15:56
Agua:
"Еще раз Доля:
"Космический снимок места аварии. Такое впечатление, что обломки лежат и за гребнем pic.twitter.com/AbzUXihW""

Странно, что при первичном облёте на это не обратили внимания... Там "просека" должна быть приличная...
А может ОБРАТИЛИ и знают, ЧТО там лежит на склоне... Но это не для всеобщего обозрения...
Иначе чем ещё можно всё объяснить...
Тут ещё и англичане, по-моему, на соседнюю горушку "пальчиком тыкали", мол и там какие-то странные следы есть...
Катастрофия по полной схеме... Копать и копать...
Наших, видимо, потому и не пускают ещё... Индонезы сами хотят понять, что же там было-то...!?
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 15:57
2 Михаил Масс:


Супер Джет 100 вылетел из аэропорта Халим, в направлении на юго-запад. И повернул на лево. Лёг на курс 196* и занял высоту 10 000 футов. В пятидесяти одном километре от аэропорта, они прошли в полутора километрах восточнее вершины горы Салак. Высота вершины 2042метра. Они шли на высоте 3 000 метров. Думаю, вам понятно какой у них был флайт-план. А снижение до 3000 футов они запросили скорей всего для того чтобы обогнуть грозовой фронт низом. Через «просвет».



Captain Val:
И ещё вопросы: Была ли включена GPWS

А почему она должна быть выключена? Орёт громко? До ближайшего препятствия более 50 км по курсу. Так оно еще ниже и правее.

Captain Val:
и имелись ли в базе данные для ЕGPWS?

Думаю да.

=======

А я вот, по практике думаю, что НЕТ! И базы скорей всего не было , и если собрались низом обходить, то GPWS обязательно вырубили, чтоб не отвлекала. Думали-то визуально проскочить! А может и сработала... Но поздно. Дёрнули, но пары метров не хватило...
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.05.2012 15:58
Извиняюсь.Выкладывал схемы аэропорта WIII, а они базировались в WIHH-HALIM PERDANAKUSUMA.
Тут расклад немножко другой.
MSA-6900f от VOR HLM.
Т.е безопасная высота 6900f до удаления 25nm и это 3.2nm от г.Салак.
Поэтому, я точно думаю, они летали ПВП.
Кому надо схемы WIHH
https://ww1.jeppesen.com/ichar ...
трейдер
Старожил форума
15.05.2012 16:00
Agua:

Фото хребта сверху. Есть повреждения и стой и с другой стороны
https://twitter.com/#!/dolyase ...

А где на вашем фото другая сторона?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 16:10
Igg:

Alex Skyboy:
Инерция там чудовищная. Если таки "плашмя" - то вектор будет направлен на хребет, а там...


Спасибо, я физику в школе тоже учил, но фото верхушки хребта и деревья на нём говорит не в пользу этой версии, разве что туда перелетали осколки до 1 кг весом, и двигатели проделали просеку, что общая картинка деревьев и их крон сохранилась.

P.S. А интересно, параллельно с нашим, вроде инфу что у них и второй борт пропал (любого ведомства) вроде не сочилась как таковая и только вдруг с находкой парашютиста, они начинают искать и второй самолет, а до этого тишина?

Парашютиста могли подкинуть ночью с вертолета поисковиков, тем паче ночных действий они не вели (я про наземников), еще хорошо, что одного только подкинули.
И что же это был за самолет с одним пилотом и с катапультным креслом?
Никто
Старожил форума
15.05.2012 16:14
Agua:

Фото хребта сверху. Есть повреждения и стой и с другой стороны
https://twitter.com/#!/dolyase ...

15/05/2012 [15:51:03]

И где по-вашему вершина?
По-моему это один склон.
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 16:19
Вот так происходит формирование сенсаций в сети ОБС (одна бабка сказала). Это одно из первых сообщений от очевидцев. Здесь тело еще не одело подвесную и к концу топика потеряло половину. Общее лишь то, что и тело и парашют находились на деревьях. (Кто был в джунглях понимает, что больше им негде было находиться. Деревья там везде, кроме вспаханной Суперджетом борозды на склоне.):

BOGOR, Kompas.com — Satu jenazah yang diduga kuat pilot Sukhoi Superjet 100, Alexander Yablontsev, akhirnya ditemukan. Ini merupakan satu-satunya jasad korban yang ditemukan dalam kondisi utuh.
BOGOR, Kompas.com - С большой вероятностью можно считать, что наконец то найдены останки пилота Сухого Суперджета Александра Яблонцева.

"Jasad pilot berhasil ditemukan dalam kondisi utuh. Ditemukan sekitar pukul 10.00, " kata seorang anggota Tim SAR dari Kopassus di lapangan Helipad, Pasir Pogor, Cijeruk, Bogor, Jawa Barat, Sabtu (12/5/2012).
Труп пилота обнаружен целым, приблизительно в 10.00, в субботу 12 мая, сказал спецназовец, один из поисковиков-спасателей.

Dugaan jasad yang ditemukan ini adalah sang pilot dilihat dari pakaian yang dikenakan. "Ini terlihat dari pakaian yang dipakai. Jenazahnya tidak hancur, " kata petugas Tim SAR yang enggan disebut namanya.
Предположение, что это пилот подтверждается одеждой в которой он был. "Это видно по одежде. Труп не фрагментирован", сказал спасатель, пожелавший остаться неизвестным.

Anggota Tim Charlie, Sersan Satu Abdul Haris, mengatakan bahwa dugaan itu pilot karena ada parasut yang juga tersangkut di pohon. .......
Член поисковой группы "Чарли", первый сержант Абдул Харис говорит, предположение, что это пилот подтверждается ПАРАШЮТОМ, КОТОРЫЙ ТОЖЕ БЫЛ НА ДЕРЕВЬЯХ.

Indikasi kedua adalah wajah yang masih dikenali, kulitnya putih, rambutnya berbeda dengan warna kulit orang Indonesia. "Itu orang bule, " ujarnya seraya menambahkan, kondisi bagian pinggang ke bawah tak utuh lagi, begitu juga dengan bagian belakang kepala.
Другим подтверждением является то, что цвет кожи и волос у него не "индонезийский". "Это белый", сказал он, добавив, что тело от поясницы и задняя часть головы отсутствуют.


Shakaran
Старожил форума
15.05.2012 16:20
Фото хребта сверху. Есть повреждения и стой и с другой стороны
https://twitter.com/#!/dolyase ...

Если это тот самый склон, тогда да
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 16:22
Вот интересная ссылка на размышления, сначала ветки мы и от туда (из его твиттера) тоже инфу смотрели.

http://gerryairways.blogspot.c ...
Richard
Старожил форума
15.05.2012 16:23
Что странно. Индонезы в самом начале ещё сообщали что из-за трудности с подходом к месту крушения первой у них добралась группа, которая шла сверху с гребня (высаженная с вертолетов???), и они спустились к обломкам вроде на веревках. Только потом дошла вторая группа которая шла снизу по ущелью. Неужели эти верхние не заметили второе выгоревшее место? Оно же было рядом с ними там.
mi-8 leo
Старожил форума
15.05.2012 16:26
.....
1..707172..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru