Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..697071..151152

arefiev_dm
Старожил форума
15.05.2012 11:46
http://s019.radikal.ru/i634/12 ...

Jakarta Emergency Locator Transmitter (ELT) Sukhoi Superjet 100 sudah ditemukan Tim SAR. Namun ELT dalam Sukhoi yang ditemukan itu didesain bukan untuk dideteksi satelit.

"Iya ELT itu kan yang tadi frekuensinya 121, 5/243 Mhz sama itu. Sinyalnya tidak dipantulkan ke satelit. Makanya kenapa tidak memancarkan sinyal, " jelas Kepala Badan SAR Nasional Marsekal Madya Daryatmo.

Hal itu disampaikan Daryatmo dalam jumpa pers di Bandara Halim Perdanakusumah, Jakarta Timur, Senin (14/5/2012).

"Yang bisa (dipancarkan ke satelit) itu frekuensi 406 MhZ. Tapi saya yakinkan ini ELT, alat ELT ini (di Sukhoi Superjet 100) memang didesain bukan untuk yang bisa dideteksi satelit. Itu sistem lama yang mengeluarkan sinyal kemudian kita homing, " jelas Daryatmo.

http://news.detik.com/read/201 ...
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 11:47
Agua:
В этом сигменте, есть прекрасная линейка Эмбраеров, которой с удовольствием пользуется весь мир!
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 11:48
Alex R:

Если учесть что ушелья там метров 200 - 300


Уточню, сейчас останки достают из ущелья глубиной около 500 м. Само собой, во всём остальном полностью с вами согласен.
Agua
Старожил форума
15.05.2012 11:50
Captain Val:

Не спорю, что им с Эмбраером им будет сложно тягаться, но сложнее было бы в сегменте Б 737 и А 320.м А здесь все таки шансы есть
ant10
Старожил форума
15.05.2012 11:51
Captain Val:

Вероятность отказа матчасти в данном полёте, колеблется в пределах ну очень близких к нулю...


Ну почему же. Проблемы с двигателем над казахстанскими степями - это одно, а в горном ущелье - совсем другое...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 11:53
Про 100 SSJ надо читать "Ту 334". Опечатался.
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:01
ant10:

"без паники майор Кардош"
французским двигателям абсолютно по-барабану где казахстанские степи а где горное ущелье. это не принципиально!

вопрос встаёт ребром: кому мы насолили? Бразильцам али Канадцам? и ответ: сами себеееее!!! вечно со своим вы**оном и амбициями... скромнее надо быть! товарищи
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 12:05
ant10:
Поэтому, ещё лет тридцать тому назад, умные дяди инструктора учили нас зелёных новичков на АХР в горной месности: Когда лезешь в ущелье, всегда нужен запас - или по высоте, или по скорости. Судя по развитию событий, по высоте-то как раз запасика и не оказалось. А как известно, всегда не хватает всего лишь несколько метров!
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 12:05
Что направило самолет в гору?
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:08
Вово! ты как заноза в заднице!!!
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 12:10
Jakarta
Ketua MPR Taufq Kiemas menduga kecelakaan pesawat Sukhoi di Gunung Salak adalah karena faktor human error. Dia pun menyampaikan duka cita dan belasungkawa kepada keluarga korban.
"Saya berduka cita dan saya sudah sampaikan ke Dubes Rusia. Saya rasa ini human error, " kata Taufiq kepada wartawan di Gedung DPR, Senayan, Jakarta, Selasa (15/5/2012).
Menurut Taufiq, karena faktor human error, maka kemudian tidak pantas memberi penilaian mutu dan kualitas pesawat itu. Rusia tidak mungkin menjual barang jelek.
"Saya rasa orang nggak akan jual barang yang tidak laik terbang, " imbuh Taufiq.
Bila nanti ada maskapai yang membeli pesawat itu, menurut suami Megawati itu pun semuanya sah-sah saja. "Saya rasa tak masalah, " tuturnya.

Джакарта
Председатель парламента Тауфик Кимас предположил, что катастрофа SSJ 100 на горе Салак произошла по причине ошибочных действий (ЧФ, human error). Он также выразил соболезнования семьям погибших."Я выражаю соболезнования, о чем я уже сказал послу РФ. Я думаю, что причина в ЧФ", сказал Тауфик корреспондентам в здании парламента 15 мая.
Он считает, что поскольку здесь была ошибка человека, то не стоит рассуждать относительно качества самого самолета. Невозможно чтобы Россия продавала плохие вещи.
"Я считаю, что не будут продавать самолеты которые не летают", добавил он.
Если какие-либо авиакомпании приобретут эти самолеты, то по мнению мужа бывшего президента Мегавати Сукарнопутри, это вполне нормально. "Я считаю, что нет проблемы", сказал он.
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 12:14








Agua:

Captain Val:

Не спорю, что им с Эмбраером им будет сложно тягаться, но сложнее было бы в сегменте Б 737 и А 320.м А здесь все таки шансы есть, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,



Встречаются два мужика:
-Привет
-Привет
-Чем занимаешся?
-Да вот, кур развожу, правда дохнут только...
-Ты знаешь , есть вариант.Подсыпь им в воду аспирина
-ОК
Прходит время, опять встречаются.
-Ну ка?
-Да дохнут проклятые...
- Ты заешь, есть шанс! Вариант такой?....
Снова встречаются, снова дохнут и так долго....
...
Встречаются через год
- Ну как?
- Да без изменений! Дохнут.
- Ты знаешь есть ещё один шанс
- Да шансов -то много!-перебивает мужик. Кур больше нет!!!

jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 12:15
"Я считаю, что не будут продавать самолеты которые не летают", добавил он.

он бы уделил пять минут внимания и изучил сколько заказов на этот говнолет есть
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:16
НОУ ПРАБЛЕМ! сказал муж бывшего президента Индонезии.
Agua
Старожил форума
15.05.2012 12:17
Captain Val:

Смешно)
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 12:20
Agua:

Captain Val:

Смешно)

Но грустно.....
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:20
jeppesen: ты уже достаточно обнаглел и охамел, что тя вместе с той стюрой гнать пора поганой метлой.
Steel_major
Старожил форума
15.05.2012 12:25
2 ilya-ksql:

Арабский Лётчик:
любитель авиации:
navig2005:

Такого не бывает. В определенном районе Земли в принципе невозможно - спутники передают "на всю Землю".

14/05/2012 [18:11:55]

А помехи в их диапазоне нельзя поставить в данном конкретном районе?

незнаю, насколько надежен источник, тем не менее:
New GPS Wartime Restrictions
September 23, 2007: The U.S. announced that it can now degrade the GPS signal in a small area, and will no longer buy GPS satellites equipped to degrade the signals planet wide. The degraded signal (originally the "civilian" signal) is only accurate to within 100 meters, while the most accurate signal (originally the "military" signal) is accurate to ten meters (31 feet) or less (with additional ground equipment.)

http://www.strategypage.com/ht ...

Однако, если это "загрубление" сделано по-уму, но на авиационном GPS должен RAIM сработать и предупредить о ненадежности сигнала...

2Агрессор:

сигнал со спутников достаточно слабый, выделение его на фоне шумов осуществляется при помощи хитрых алгоритмов, поэтому "шуметь" не есть гут. а вот "сдвинуть" координаты не так-то сложно. что есть система глобального позиционирования с точки зрения школьной математики? представим, что сигнал со спутника распространяется идеальной сферой. два сигнала с двух разнесенных спутников в месте пересечения сфер дадут окружность. сигнал с третьего спутника даст две точки на этой окружности, и т.д. приемник сигнала со спутников при вычислении "радиуса сфер", если ему "скормить" некорректные данные выполнит расчет положения приемника по этим данным и выдаст не ту точку. вот и вся деградация сигнала, которую хАзяева божились не вводить после окончания второй чеченской кампании.

Я не разработчик навсистем, а "эксплуататор", поэтому на 100% не ручаюсь (не знаю алгоритмов решения навзадач приёмниками и форматов информационных кадров, что и как в них передается), но честно говоря, не представляю, как можно загрубить или зафальшивить координаты для локальной области Земли. Можно передавать сигнал с небольшим временнЫм сдвигом на "гражданской" частоте, вводя ошибку хоть в 30, хоть в 100, хоть в 500 метров, одновременно передавая на "военной" поправку для отмены ошибки. Но тогда ошибаться будут все приемники, использующие только гражданские частоты: и у своих и у чужих (так оно и было до сбития корейского Боинга и отмены режима SA). Можно заставить генерировать ошибку не всю группировку спутников, а часть ее, но опять-таки пострадают и свои и чужие, чьи навигаторы будут решать задачу местоопределения по этим "испорченным" спутникам. Теоретически можно рассчитать зоны видимости спутников для конкретной точки (зоны) земной поверхности и при входе спутников в эту зону (прямая видимость до горизонта + 13 градусов) заставлять их генерировать ошибку, а при снижении ниже 13 градусов над горизонтом (выходе из зоны видимости) генерирование ошибки отменять. Тогда получится "загрубить сигнал с точностью до полушария". Но опять-таки пострадают при этом все "чисто гражданские" приемники: и у своих и у чужих и не только в этой зоне, ибо "испорченные" спутники будут видны не только из расчетной точки.
Опять-таки насколько я в теме, на СДж-100 стоял приемник двухсистемный (тов. Иванов сильно переживал в свое время по этому поводу и вряд ли его ослушались), а в случае резкой невязки точек, полученных по данным разных группировок, он автоматически "неисправную" группировку должен отсечь от выдачи данных пользователю.
Так что мне кажется, что версию "амеры незаметно для пилотов испортили GPS для района Джакарты, чтобы отомстить злому Путину за неявку на саммит" можно отметать с вероятностью близкой к 1.
JET
Старожил форума
15.05.2012 12:28
вова, щас кто-нить добрый сольёт тебя Савельеву. Уволит ведь...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 12:31
Captain Val:

В этой ветке конечно не место анекдотам, но все таки.... я свою версию:
- Достало мужика бедность, молится богу:
- Господи! Помоги мне. Сил нет терпеть! Ни денег ни работы. Ты хоть выигрышь мне пошли какой.
Услышал господь. зовет ангела:
- что, говорит, мужика обижаешь? Пошли ему чтоли выигрышь какой нибудь крупный.
- я, говорит ангел, с удовольствием. Только пусть он хоть билет лотырейный для начала купит.
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:31
давно пора! и пойдёт в охранники... сутки через трое :))
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 12:32
говнолет говнолет говнолет говнолет говнолет говнолет
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:35
http://youtu.be/gg4B0lXgxXY

дурак ты Вово! и не лечишься...

Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 12:37
НОУ ПРАБЛЕМ! сказал муж бывшего президента Индонезии.

Американские друзья не отменили эмбарго для Индонезии на вооружения и боевую технику. Индонезийцы, именно в период президентства Мегавати, сделали очередной разворот (первый был в 50-60-е годы прошлого века) в пользу закупок в России. Там уже Су, МиГ и Ми летают. Что же он должен говорить? Что самолеты у русских гав..? Что все плохо и все пропало?
Нормальная реакция вменяемого государственного деятеля.
Артем Т.
Старожил форума
15.05.2012 12:37
2 Кулиш А.
цену скинули поэтому всем стало все ясно с качеством матчасти еще до окончания расследования.
Не могу представить, чтоб чиновник такого уровня говорил так уверенно не имея железных аргументов.
Подозреваю, что иногда аргументы совершенно иной природы нежели данные объективного контроля могут ничуть не уступать последним по своей весомости.

Сэкономленные дегьги уходят на выплаты компенсаций.
Все стороны сохраняют интересы.
Только при таком раскладе индонезы становятся заинтересованы в наличии ЧФ
Glider
Старожил форума
15.05.2012 12:40
Прощу прощения за многобукаф, в связи с событиями с ССЖ вспомнилась эта история
из раннего В.В. Ершова, времен его летания на Ан-2..
-----
Взлетев как-то раз с площадки Пит-Городок, лежащей в долине Большого
Пита, я не лег на курс по ущелью, как полагалось, а свернул в широкий лог,
который спрямлял маршрут, но плавно поднимался в ту сторону, куда нам
лететь, а там, далеко, обрывался в то ущелье, по которому полагалось
набирать высоту. А я рискнул по логу: летчики всегда предпочитают прямой
путь извилистому.
Самолет охотно лез вверх; вершины деревьев подо мной потихоньку уходили
вниз. Все правильно: траектория моего набора круче, чем уклон этого лога;
глядишь, выйду на гриву с запасом высоты. Хватает мощности. Интересно, с
каким запасом я перетяну гриву?
Лог потихоньку сужался и потихоньку поднимался. И скорость стала
потихоньку падать. Это означало, что я инстинктивно хочу уйти от вершин
деревьев и тяну штурвал на себя. А деревья стали приближаться. Пассажиры с
интересом уставились в окна: действительно, зрелище проносящихся под окном
близких верхушек деревьев завораживает.
Пока до меня дошло, что так ведь можно и скорость потерять, что лучше
было бы развернуться назад, - лог сузился так, что развернуться обратно я бы
уже не смог.
Самолет все лез и лез вверх. Грива была уже недалеко, но становилось
ясно, что перетянуть ее мне уже вряд ли удастся. Деваться было некуда.
Сколько раз уже ловлю себя на этом: деваться в полете - некуда; надо
продумывать все заранее, наперед.
Я держал скорость на минимальном пределе, боясь всем нутром, чтобы
самолет только не вышел на критический угол атаки: выскочат автоматические
предкрылки, самолет перейдет во второй режим... я таки знал аэродинамику -
свалимся.
А деревья неотвратимо приближались: угол подъема земной поверхности
стал круче моего угла набора высоты. Я рискнул, влез - и ошибся.
В горной местности нельзя определять на глазок горизонтальность и
наклон поверхности земли. Глазу не за что зацепиться, горизонта не видно.
Нельзя рисковать. Но это я теперь знаю; тогда не придавал этому значения.
Кто-то же до меня составлял инструкцию по производству полетов в
Пит-Городке, облетывал схему, наметил маршруты, определил безопасные
коридоры подхода и выхода... а я, умник, решил пойти на глазок, своим путем.
Теперь вот он, урок. Что делать? Что делать?
Двигатель звенел на взлетном режиме; бледный второй пилот дожимал рычаг
газа, как будто мог выдавить лишние лошадиные силы, а я, вцепившись в
штурвал, по километру в час уменьшал скорость сообразно приближению желанной
гривы - чтобы вытянуть.
Уже видно было край гривы, уже я мостился, между какими верхушками
деревьев попытаться проскочить, пусть и зацеплю законцовками крыльев за
ветки...
И тут мелькнула мысль.
Закрылки! В последний момент перед столкновением выпустить закрылки.
Кратковременное увеличение подъемной силы позволит перетянуть гриву. Что там
за нею, я не знаю, но, думаю, понижение. Только не спешить, только не раньше
времени. Тут счет на доли секунды. Чуть раньше - и машина тут же потеряет
скорость, а с нею и подъемную силу.
Ерзая мокрой задницей по кожаной обивке сиденья, я таки дождался тех
деревьев, нажал кнопку выпуска закрылков... заела!... еще, еще - и чувствуя,
как под крыльями начинает набухать воздушный пузырь, чуть, самую малость,
потянул штурвал на себя.
Ветки хлестнули по колесам, ноги сами поджались... я глядел вперед:
верхушки леса стали уходить вниз, а за ними, скользя по веткам, стал я
дожимать, дожимать машину. Скорость пошла. И тайга оборвалась в ущелье. И
сердце мое чуть не оборвалось от пережитого страха.
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 12:40
ждем результаты расследования, осадочек у заказчиков из отсталых стран остался, с этим ничего не сделаешь...

но даже GARUDA из Индонезии гавнолет не заказала!
Аверс
Старожил форума
15.05.2012 12:41


Captain Val:
Для того, чтоб достоверно знать по каки правилам выполнялся полёт, необходимо получить информацию от органов УВД, какой был подан флайт-план. Если в нём в 8-ом поле указанно I, значчит по ППП, если V - ПВП. если Y - Значит ожидался переход на ППП, Если Z - то переход на ПВП. Таким образом , УВД и будет выдовать разрешения. Если ППП, то за пределами ТМА - никогда не даст снижение ниже 10000 в пределах ширины трассы. За её пределами - ниже 12300. А вот если планчик к внетрассовому полёту по ПВП, то тут исключительно на усмотрение экипажа, так как именно он несёт ответственность за выдерживание безопасных интервалов между ВС и земными препядствиями. А так-как в обычно ф-план подают агенты хендлинговых компаний, или в данном случае возможно организаторы мероприятия, то экимпаж может даже и не знал про то, какой план подан. Хотя , если это делал штурман - то должны были знать.ЖПС-ка здесь вообще не при делах. Её приёмники лишь делают апдейт инерциалки и обеспечивают GPS AVLBL и NAV ACC HIGH. Это значит, что координата МС определяется с точностью 0.00..., и всё. То, что они вне трассы, знали и без ЖПС.Вопрос: - или снижались в визуальных условиях а потом внезапно столкнулись с мощной кучёвкой и поздно среагировали, или , пытались из неё выйти вниз (НПП ГА 85 п. 5.3.13).Вопрос 2: если по ПВП, то знал ли экипаж требования к таким полётам (безопасные высоты , требования по погоде , имел ли соответствующий ПВП прогноз и фактическую и т.д)? Во всех случаях, вырисовывается не очень приятная картина к организации данного полёта.

Хочу обратить ваше внимание, уважаемые господа, на последнюю фразу -"вырисовывается не очень приятная картина к организации данного полёта"
Хотелось бы знать, как организовывался данный вояж и как формировался экипаж?
Наверняка всё было как всегда в спешке. Поэтому подготовки настоящей возможно и не было. Я пишу это не в укор экипажу, который просто стал заложником системы, а в укор тем "руководителям", которые такое позволяют.
Давайте вспомним недавние катастрофы в Петрозаводске и Ярославле. Рейс на Петрозаводск должна была выполнять одна АК, но передала рейс другой. Там в спешке отправили, может и в первый раз сформированный экипаж, который к полёту не готовился.
Ярославль тоже не очень далеко ушёл. Знал я эту АК "Як-сервис". Своих самолётов не было, а попросту торговала флагом (свои меня поймут). И за ОЛР там пригляда не было, только "бабульки". Можно продолжать и дальше, но смысла нет и так всё понятно. Надо немного уважать себя и соразмерять свои возможности с условиями и иметь смелость сказать - НЕТ.







Steel_major
Старожил форума
15.05.2012 12:44
2 Михаил Масс:

Я не могу утверждать на 100%, но! Руководствуясь элементарной логикой.
...
«2. Был ли парашют на борту»
Нет, не было ни каких парашютов на борту.

ВОт тут я бы не стал уверенно закладываться. Вполне могли быть не гражданские кресла, а полувоенные "чашки", в которые укладывается парашют, а сверху может класться поролоновая подушечка. У нас 2 борта из 3 в эскадре были с чашками и парашютами в них, а третий - только с поролоном в чашках.
Поскольку борт "полуиспытательный", то могла быть сохранена возможность вынужденного покидания экипажем на случай будущих испытательных полетов.
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 12:45
а мне из Ершова вспомнилась сразу вот эта... быль!

называется "обида"

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ...
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 12:48
Для Артема Т.
Я хорошо знаю индонезийцев и их отношение к технике СССР (РФ). Если сказать кратко - они любят ее именно за надежность. У них были Ил-28, Миг-15, 17, 21, Ту-16, Ан-12, Ми-2, 4, 8. Легкие плавающие танки ПТ-76 (до сих пор на ходу), весь надводный и подводный флот, "переехавший с Дальнего Востока, и т.д. и т.п. Индонезийское руководство "слезно просило" в средине 90-х разрешить им проспонсировать проект Ан-70 (в сотрудничестве с другими странами АСЕАН), чтобы поставить его на конвейер. Жаль "каклы" тогда избрали "эуропэйськый путь" и втюхивали Ан-70 в качества транспортного самолета для НАТО(?!).
airborne322
Старожил форума
15.05.2012 12:59
Кулиш А.:
Для Артема Т.
...Жаль "каклы" тогда ...

простите, но так нельзя говорить, если вы воспитанный и образованный человек.. если!..
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 13:00
но даже GARUDA из Индонезии гавнолет не заказала

ГАРУДА это государственная компания, которая в недавнем прошлом гоняла тучу рейсов по всему миру. Естественно, что главным образом на Б747. Потом практически прогорела. Да и не её это размер, покупать SSJ. Более того, в Индонезии существует пятилетнее планирование народного хозяйства. Планируются и госзакупки. А разные Картики, Мерпати и прочие Сривиджяйи, будучи частными предприятиями имеют бОльшую степень маневра.
neustaf
Старожил форума
15.05.2012 13:05
¬Ґ¬Ў¬¬ ¬Х¬Т ¬Ў¬Ј:

1.¬Б ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬р ¬д¬в¬С¬Ц¬Ь¬д¬а¬в¬Ъ¬р ¬Ъ¬з ¬ж¬С¬Ь¬д¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬а¬Ф¬а ¬б¬а¬Э¬Ч¬д¬С.(¬¬¬С¬в¬д¬е, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬е¬р ¬д¬е¬д ¬У¬н¬Ь¬Э¬С¬Х¬н¬У¬С¬Э¬Ъ-¬У¬Ъ¬Х¬Ц¬Э)
-------
http://maps.google.com.ua/maps ...

¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬а¬Э¬а¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц, ¬Я¬а ¬У¬Ц¬г¬о¬Ю¬С ¬б¬в¬С¬У¬Х¬а¬б¬а¬Х¬а¬Т¬Я¬а¬Ц.


2.¬Б ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬р ¬ж¬С¬Ь¬д¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬е¬р ¬б¬а¬Ф¬а¬Х¬е ¬У ¬в¬С¬Ы¬а¬Я¬Ц ¬Ь¬С¬д¬С¬г¬д¬в¬а¬ж¬н.(¬±¬в¬а¬Ф¬Я¬а¬Щ ¬Ю/¬е ¬У ¬в-¬Я¬Ц ¬Ф.¬і¬С¬Э¬С¬Ь ¬У¬Ъ¬Х¬Ц¬Э)

¬б¬а¬Ф¬а¬Х¬С ¬г ¬Ю¬Ц¬д¬Ц¬а¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ ¬ў¬а¬Ф¬а¬в, ¬е ¬б¬а¬Х¬Я¬а¬Ш¬о¬с.¬±¬в¬Ц¬У¬н¬к¬Ц¬Т¬Я¬Ъ¬Ц ¬Х¬С¬р¬д 300 ¬Ю¬Ц¬д¬в¬а¬У, ¬й¬д¬а -¬д¬а ¬г ¬Х¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю ¬Я¬Ц ¬У¬с¬Ш¬Ц¬д¬г¬с. ¬д¬а¬Ф¬Х¬С ¬Ї¬¤¬° ¬а¬д ¬е¬в¬а¬У¬Я¬с ¬Ю¬а¬в¬с 900-13000 ¬г VMC ¬Я¬С 6000 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Я¬Ц ¬б¬в¬а¬з¬а¬Х¬Ъ¬д

Station: BOGOR/CITEKO ( m - 06 42S - 106 56E)

Reported by a manned station.

Day: 09
Hour: 06 UTC

Air Temperature : +23.8Ё¬C
Dew point: +21.3Ё¬C
Air relative humidity: 85%


Station pressure: 904.6 Hpa
Geopotencial height of 850 Hpa: 1920 m
Pressure change: 0.7 Hpa, Decreasing steadily; resultant pressure lower

Wind direction: 265Ё¬-274Ё¬ (west).
Wind speed: 2 knots (3.7 Km/h), from anemometer.

Horizontal visibility: 8.0 kilometers.

Total cloud cover: 8 eighths
Height above ground of cloud base of lowest cloud seen : 600 to 1000 m
Low clouds: cumulus mediocris or congestus (moderate vertical development). (Cover: 6 eighths).
Middle clouds: altostratus translucidous (mostly transparent).
High clouds: cirrus fibratus (wispy).
Layer of cumulus (Cu) , height of cloud base 600 m, cover: 2 eighths.
Layer of stratocumulus (Sc) , height of cloud base 600 m, cover: 3 eighths.
Layer of cumulus (Cu) , height of cloud base 9000 m, cover: 0 eighths.
Coming direction of low clouds: south.
Are observed: cumulus (Cu) , direction south with the top at aprox. 30Ё¬. above horizon


Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 13:09
"...простите, но так нельзя говорить, .."

Извините, Сэр. Честно сказать, задолбали своим дилетантством вкупе с нацизмом... (пардон за Офф..)
Palpalych13
Старожил форума
15.05.2012 13:13
Показателеное фото горы Салак на картах Яндекс: http://maps.yandex.ru/-/CNgFyJKL
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 13:24
Кулиш А.:
"Командир военного района 2120 Чиомас капитан Кудори сказал, что этот труп был обнаружен висящим на ПАРАШЮТНЫХ РЕМНЯХ (ВЕРЕВКАХ) недалеко от места катастрофы.

Похоже, что тело (часть тела) зацепилось за деревья привязными ремнями. Вот и вся сенсация. Поскольку трактовка "tali parasut" довольно широкая и включает в себя как ремни так и стропы."

Вы даете очень вольное толкование фразы "tali parasut"..., это всё-таки переводится конкретно как ПАРАШЮТНЫЕ СТРОПЫ... Во всех пособиях и описаниях спортивных парашютных систем на вражеском языке присутствует это слово и оно трактуется ни как иначе, как парашютные стропы... Да и капитан Кудори наверняка знаком с парашютом и может отличить стропы от самолётных привязных ремней - "bels"
И как Вы представляете себе тело зацепившееся привязными ремнями...!? Как они могли остаться на теле, если ремни жёстко закреплены на кресле, иначе их смысл теряется...? Они скорее разорвут тело, чем останутся на нём и потом ещё будут его удерживать в подвешенном состоянии, тем более, что в данном случае они должны были быть скорее всего двухточечные - поясные..., как положено на гражданских бортах...
Но здесь есть ключевая фраза - "НЕ ДАЛЕКО ОТ МЕСТА КАТАСТРОФЫ"...!!! Вот это очень интересно... Т.е. не среди обломков на месте катастрофы, а именно не далеко...
Так что сенсация всё-таки присутствует... Откуда там взялось это тело, явно не подходящее к присутствовавшим на борту...!?
Похоже, что это как раз "виновник" произошедшего... Это лично моё мнение, если всё оно именно так, как я рассуждаю...
Хотелось-бы подробностей...
Цузамен
Старожил форума
15.05.2012 13:28
Ветеран ВВС:

Alpharu:
http://gidepark.ru/community/1 ...
Я об этом сказал сразу, когда ознакомился с вооружением ВВС Индонезии...
В одном месте собралось сразу множество людей, от которых зависила авиация Индонезии..
Почти как в анегдоте - "Долго я вас б... на один корабль собирал..."
Одним махом решили все проблемы - и Джет на азиатский рынок не пустить..., и пророссийских авиачиновников убрать..

Угу, когда наеп..ся "Фобос-грунт", тоже сходу обвинили сторонние
враждебные силы, а на деле оказалось, что проект, чистейшее отмывание
бабосов, а дивайс состоял из 100% контрафакта.
Самое простое кого то обвинить в катастрофе...
neustaf
Старожил форума
15.05.2012 13:31
ДАК дб АВ:
3.Я не знаю какое диспетчерское разрешение получил экипаж перед вылетом.IFR или VFR.
Может быть они запрашивали VFR и им дисп.разрешил, но в полете в р-не г.Салак они столкнулись с погодой непозволяющей летать по VFR.Диспетчеру не доложили, а решили снизиться до 6000f.Диспетчер разрешил, думая, что VFR
****

в первой части транслит комменты не перевел, ссылка на возможную траекторию и погоду станции Богор.

давать снижение 6000 футов при таких безопасных высотах по для диспа однозначно тюрьма, сказали, что VFR.
********
6.Как я выше писал нужно знать р-н полета, чтобы летать VFR.Нанести R/D от VOR/DME или снять с карты координаты горушек(лучше в комплексе), и т.д
7.Как-то так.
-----------

скорее всего
neustaf
Старожил форума
15.05.2012 13:35
ilya-ksql:
краткий перевод - над ненаселенной территорией - не ближе 200 м. до любого человека, здания, конструкции. над негустозаселенной территорией - 500 футов над землей. вот и все ограничения.

спасибо, это и для 140 узлов и для 250?
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 13:35
http://youtu.be/gg4B0lXgxXY
На 2.52 есть кадр с креслом (в правом углу) на котором хорошо видна парашютная система на кресле... Вот если только тот, кого нашли висящим на стропах именно с этого кресла... пассажир, который зачем-то пристегнул себя "по полной схеме" и потом ещё успел выпрыгнуть из самолёта..., раз нашли не далеко от места катастрофы..., что просто нонсенс...
Richard
Старожил форума
15.05.2012 13:40
Если парашют раскрылся, то вполне естественно что он мог немного отлететь в сторону или его снесло ветром пока он опускался с такой высоты. Поэтому "недалеко от места катастрофы".
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 13:46
2 Ветеран ВВС:

http://youtu.be/gg4B0lXgxXY
На 2.52 есть кадр с креслом (в правом углу) на котором хорошо видна парашютная система на кресле... Вот если только тот, кого нашли висящим на стропах именно с этого кресла... пассажир, который зачем-то пристегнул себя "по полной схеме" и потом ещё успел выпрыгнуть из самолёта..., раз нашли не далеко от места катастрофы..., что просто нонсенс...


Георгиевич, спасибо "за парашют".
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 13:46
Цузамен:
"Угу, когда наеп..ся "Фобос-грунт", тоже сходу обвинили сторонние
враждебные силы, а на деле оказалось, что проект, чистейшее отмывание
бабосов, а дивайс состоял из 100% контрафакта."

Это предположение кухонного обывателя, не более...

"Самое простое кого то обвинить в катастрофе..."

Никого не обвиняю - прав таких не имею и не хочу... А виновный будет назван по-любому, как-бы кто этого не хотел... Очень не хочу, чтобы это был ЧФ и всё свалили на двух Героев Советского Союза..., поэтому и интересуюсь этим "парашютистом" - откуда он там взялся...!?
UUP32
Старожил форума
15.05.2012 13:48
to: Аверс
... Хотелось бы знать, как организовывался данный вояж и как формировался экипаж? ...

А еще хотелось бы знать, кто отвечает (кто старший, "надзирающий" или как там у них теперь называется такой авиационный начальник) за организацию летно-испытательной работы в Минпромторге, ОАК, ГСС.
Да и неплохо бы было выложить здесь их фотографии. Может и опытом работы поделятся.
Вот в Минавиапроме СССР было Управление летной службы. Возглавлял его Петров Вадим Иванович. Все его знали. А кто сейчас?
Уставший
Старожил форума
15.05.2012 13:52
Да... если это то самое кресло...
То тут напрашивается ряд вопросов. Мягко говоря. В то, что кто-то там выпрыгнул (сознательно и добровольно) решительно не верю.
А вот если в процессе разрушения конструкции это кресло вылетело и отлетело в сторону с сидящим в нем пассажиром, то возникает вопрос, где и как происходило разрушение.
Цузамен
Старожил форума
15.05.2012 13:53
Ветеран ВВС:

Это предположение кухонного обывателя, не более...

Вы себя в эксперты зачислили ?
И что вам даёт быть экспертом ?
Образование, знание вопроса, может вы конструктор ЛА ?


Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 13:57
Richard:
"Если парашют раскрылся, то вполне естественно что он мог немного отлететь в сторону или его снесло ветром пока он опускался с такой высоты. Поэтому "недалеко от места катастрофы".

Ричард, а Вы представляете как раскрывается парашют...!? Спрашиваю как человек, имеющий за плечами 575 прыжков...
И мне очень-бы хотелось услышать, как Вы себе это представляете в нашем конкретном случае, если от места совершения предполагаемого манёвра на 150 гр. с правого виража, когда никто ни сном ни духом, до столкновения с горой прощло несколько секунд...!?
И почему он тогда "тело", если успел выпрыгнуть...!?
Это тело - явно не то тело...
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 14:03
Уставший:

Да... если это то самое кресло...
То тут напрашивается ряд вопросов. Мягко говоря. В то, что кто-то там выпрыгнул (сознательно и добровольно) решительно не верю.
А вот если в процессе разрушения конструкции это кресло вылетело и отлетело в сторону с сидящим в нем пассажиром, то возникает вопрос, где и как происходило разрушение.


слишком много времени обсуждаем "парашютиста", при этом фоток так никто и не показал.
Я не думаю, что парашют мог далеко укатиться вниз по склону, от первоначальной точки удара самолета об вершину стены.
И как вариант, это же не катапультное кресло, а значит с креслом, якобы которое было с парашютом должны лежать и остальные соседние кресла.

P.S. Кресла от фюзеляжа не далеко катятся.
Уставший
Старожил форума
15.05.2012 14:05
Ветеран, я не думаю, что парашют там раскрыт. Штатно.
Кресло то тоже не целое. Индонезийцы детально не расписывали, что нашли. фото нет.

Может оно ремнями зацепилось за деревья, а из него клочья парашюта торчат.
Тоже под описание подходит.
1..697071..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru