gene: Так я не возражаю, потому и извинился :-)))
Подождём реальных данных.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
на соседнем форуме нашел:
========
"Разрешение диспетчером было дано в тот момент, когда самолет находился примерно в 13 милях севернее от Салака и в 7 милях от горной местности в зоне, где минимальная безопасная высота составляет 6000 футов. Запрос на снижение с 10.000 до 6.000 и выполнение правой орбиты был одобрен диспетчером, не было проблем с коммуникацией на английском. Это была последняя коммуникация с самолетом, больше на связь он не вышел.
Не совсем понятно, каким образом самолет потом оказался в районе Салака и потерпел катастрофу. Диспетчера надеются, что расшифровка черных ящиков прольет свет, каким образом самолет оказался там, где разбился. Все записи, включая полетный план, данные с радара и переговоры с диспетчером, также, как и интервью с диспетчером переданы Иноднезийским расследователям avherald.com/h?article=44f464f7 "
=========
По-моему это что-то новое. Правда, не совсем понятно, что это за источник и насколько он достоверен. Но если все так то все еще более запутывется.
Почему новое? Намек на что-то такое здесь был, но никого не заинтересовал имхо. Народ слишком занят мерянием ... и киданием ..... Здесь была довольно примитивная реконструкция полета, а в ней примерный хронометраж, который пока никто не опроверг - весь полет от взлета до исчезновения отметки - 25 мин, запрос на снижение - на 15 минуте. Где это с учетом того, что самолет вначале сделал зигзаг для прохода над над каким-то холмом?
https://lh5.googleusercontent. ...
По этому хронометражу у меня еще есть пара вопросов
Проскочила инфа, что самолет был заправлен утром на 1 час полета. Сколько длился 1й полет где-то мелькало? На экспериментальных образцах уже нормировано потребление топлива на взлетном режиме, на высоте 10000 фт, на эшелоне? Или это происходит позже на этапе подконтрольной эксплуатации?