Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..616263..151152

Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:17
Андрей VT:

Бортовые самописцы нашли, может прояснится чего.


Самописцы НЕ НАЙДЕНЫ. Хватит ересь писать. Е..лан.
Shakaran
Старожил форума
14.05.2012 12:18
"Весело перемигиваясь зелёными, жёлтыми и красными светосигнальными табло, легко набирая высоту, самолёт отправился в свой первый коммерческий рейс...".


тихо жужжал вариометр...
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 12:19
calvus:

2kovs214:

...По данным СМИ экипаж летел на высоте 10000ф. TRANS ALT=11000ф...т.е. получается они давление не переставляли, т.к. летели ниже TRANS ALT. А, до какого удаления от аэродрома, на самолете ЭТОГО класса, можно лететь по этому давлению? Мне кажется только в районе аэродрома...

В некоторых случаях (небольшой размер воздушного пространства или(и)сложный рельеф и т.п.) устанавливают единую высоту перехода для целого FIR(РПИ) или для сектора.



14/05/2012 [09:39:05]


Спасибо. Это я в курсе. Меня интересовало до какого удаления от КТА или РТС можно лететь на этой высоте, т.е. они летели, я понимаю, в сторону превышения, где безопасная должна увеличиваться...
arkadiyboss
Старожил форума
14.05.2012 12:19
Lystseva Marina
Найдены части авионики #ssjasia twitter.com/#!/lystseva/status/201940273335504897/photo/1

Lystseva Marina
Аварийный радиомаяк #ssjasia twitter.com/#!/lystseva/status/201941572856721408/photo/1

Lystseva Marina
Аварийная радиостанция и блок контроля ВСУ (вспомогательной силовой установки) #ssjasia twitter.com/#!/lystseva/status/201945211990065153/photo/1

Alexander Kovalev
Еще привезли блок питания аварийной радиостанции. Искали преимущественно аппаратуру оранжевого и желтого цвета

Olga Kayukova
ЧЯ не найдены, есть только предположения о их местонахождении.

Lystseva Marina
И еще какие-то коробки из авионики #ssjasia pic.twitter.com/4QlH45Pk
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 12:20
DISRAELI GEARS:
Очень логично. Только как логические "0" и "1" связаны с вашими логическими изысками,
с претензией на знание темы на уровне не вашей профессии...

А Вашу профессию можно узнать?
Kophangan
Старожил форума
14.05.2012 12:21
Как то мы, программисты, несколько лет назад влезли гражданскую авиацию. Очень тесно общались с чиновникам из Росавиации, с учебными центрами и т.д.
IT культура у этих людей на очень низком уровне. Можно сказать, она просто отсутствует. Люди просто не умеют печатать с помощью клавиатуры компьютера. О какой современной подготовке можно говорить. В малой авиации вообще процветает коррупция и полная некомпетентность во всем. Пилотские свидетельства покупаются за деньги. Сплошные откаты, воровство, коррупция. Как результат - почти ежедневние катастрофы небольших самолетов и вертолетов. Упал из-за того что пилотское фальшивое, упал из-ха того что шашлык раздувал винтом в полете и т.д.
arkadiyboss
Старожил форума
14.05.2012 12:25
Sergey Dolya
Паспорт второго пилота Кочеткова Александра
https://twitter.com/#!/dankinu ...
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 12:25
КВС ATR:

ЛК
КРУГА забанили забанят и тебя

14/05/2012 [04:39:40


Ну, и зачем человека провоцировать?! Если хотите - поправьте...Ну так он рассуждает, такой вот он и что теперь? Или вы хотите что бы здесь все были как бильярдные шары: белые, круглые и одинакового диаметра...
zlin
Старожил форума
14.05.2012 12:27
ЛК:

Ветеран ВВС:

"... он всё-таки врезался плашмя...
... Получается - тянули "на себя"..."


Т.е. летел с углом атаки более ... 90 градусов?
Оригинально-с.

ЛК
стесняюсь спросить, Вы вообще то различаете угол атаки и тангаж?
то повторяете бред про семь секунд, "посчитав в столбик" удобные значения и "за быв" про неудобные
скажите, Вы действтиельно пилотировали ЛА? или только летали во сне?
Не патриот.
Старожил форума
14.05.2012 12:29
А были ли там вообще черные ящики?
Зеленый самолет
Старожил форума
14.05.2012 12:30
Не патриот.:

Теперь только цинковые.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 12:31
Elevator:

Андрей VT:

Бортовые самописцы нашли, может прояснится чего.


Самописцы НЕ НАЙДЕНЫ. Хватит ересь писать. Е..лан.

http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...
Найдены самописцы. Если у Вас есть другие данные, то озвучьте их, не сочтя за труд.

Kophangan:

Как то мы, программисты, несколько лет назад влезли гражданскую авиацию. Очень тесно общались с чиновникам из Росавиации, с учебными центрами и т.д.
IT культура у этих людей на очень низком уровне. Можно сказать, она просто отсутствует. Люди просто не умеют печатать с помощью клавиатуры компьютера. О какой современной подготовке можно говорить. В малой авиации вообще процветает коррупция и полная некомпетентность во всем. Пилотские свидетельства покупаются за деньги. Сплошные откаты, воровство, коррупция. Как результат - почти ежедневние катастрофы небольших самолетов и вертолетов. Упал из-за того что пилотское фальшивое, упал из-ха того что шашлык раздувал винтом в полете и т.д.

Вот и попробуйте сами полетать основываясь на высокой IТ культуре!
Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:31
Не патриот.:
А были ли там вообще черные ящики?


Черные - нет. Оранжевые - да.
Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:34
2 Бортмеханик ТУ134:
Протрите глаза и прочитайте сообщение от arkadiyboss от 14/05/2012 [12:19:54] на этой странице.
DOC
Старожил форума
14.05.2012 12:36
Самописцы нашли, не могут поднять из-за погодных условий.
Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:38
DOC:
Самописцы нашли, не могут поднять из-за погодных условий.


Вы лично нашли?
Центр комплексирования
Старожил форума
14.05.2012 12:39
Вот писали в начале, что топлива на борту было на 30 минут!!! Но почему? Что мешало взять нормальный запас? Опять экономия, ну это уже даже обсуждать сил нет, неужели и там экономили? Индонезийские эксперты пишут, что облачность была 11 км над горой, и если топлива было предел, возможно пилот и пошел из-за этого на риск.
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 12:42
Elevator:

Провокатор детекдет.
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 12:43
neustaf:

...тут надо бы глянуть, но Jepp low того района под рукой у меня нет.

14/05/2012 [11:46:34]


...да вот если бы была карта...
Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:44
Андрей VT, оперируйте фактами, а не слухами.
Зае..али уже хрень писать.
DOC
Старожил форума
14.05.2012 12:48
2 Elevator:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
14.05.2012, Москва 11:22:12 В Индонезии в районе крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) нашли аварийный радиомаяк и систему бортовых измерений. Об этом сообщила пресс-секретарь ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Ольга Каюкова.
Elevator
Старожил форума
14.05.2012 12:50
2 DOC:
Т.е. вы думаете, что элементы СБИ = ЧЯ?
М О Л О Д Е Ц !
radistka ket
Старожил форума
14.05.2012 12:51
Эта же Ольга написала в твите https://twitter.com/#!/Olga_Ka ...
ЧЯ не найдены, есть только предположения о их местонахождении.

на фото Марины Лысцевой ЧЯ тоже нет
JVN
Старожил форума
14.05.2012 12:54
тихо жужжал вариометр...



Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом (С)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 12:54
Elevator:

2 Бортмеханик ТУ134:
Протрите глаза и прочитайте сообщение от arkadiyboss от 14/05/2012 [12:19:54] на этой странице.

Для начала я попросил бы Вас не хамить.В плане того, что Вы советуете протереть глаза.
Извините, но arkadiyboss не истина в первой инстанции как и С.Доля.
Если не затруднит, то посмотрите здесь:
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 12:57
Elevator

У вас есть основания не доверять официальным источникам форума ?

http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...

Пудель вы, клоун и девственник :-))

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 12:58
Elevator:

2 DOC:
Т.е. вы думаете, что элементы СБИ = ЧЯ?
М О Л О Д Е Ц !

И что же такое СБИ? Если Вы такой спец, то расшифруйте, пожалуйста.
DOC
Старожил форума
14.05.2012 12:58
Основную проблему представляет именно труднодоступность места, где на дне 500-метрового ущелья с крутизной склона в 85 градусов среди обломков разбившегося лайнера обнаружены самописцы, пояснил местным СМИ глава Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi).

По его словам, прибывшие к месту крушения российские специалисты уже опознали в нем бортовые самописцы.

Как их обозвали на РБК пусть будет на их совести. Понятно, что СБИ -- это не цельный блок и обнаружить ее скопом нельзя.
luntik
Старожил форума
14.05.2012 13:01
Что такое СБИ? Это СОК? Я правильно понял?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 13:03
luntik:

Что такое СБИ? Это СОК? Я правильно понял?

Ждем подробного рассказа об СБИ от Элеватора!
Да вот молчит что-то...
DOC
Старожил форума
14.05.2012 13:04
Думаю, трудности перевода. Нашли именно ЧЯ.
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 13:05

kovs214:
...да вот если бы была карта...


нашел я регион Богора вхoдит в TMA Джакарты, ниже 11 000 футов полеты по QNH, можно сбросить в формате PDF, если хотите, но большого влияние эти 4 мбар не оказали, скорее всего как рисовали с Свиссайр шли по ущелью с севера и не вытянули, ветра там у земли почти не было западный 1-2 метр, а как его крутило на перевалах и по склону ущелья одному богу известно.
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 13:07
Бортмеханик ТУ134:

Хех Александр, я ж говорю типичный провокатор :-)
denis22
Старожил форума
14.05.2012 13:07
я вот не могу понять, зачем суперджет вообще продавать за границу при прогнозируемом выпуске 60 штук в год, самим не хватит
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 13:09
А "ЧЯ", кстати, он ярко оранжевого цвета, это что, не СОК (СБИ)...!?
Чистейшая терминология, не более... И не надо к ней цепляться, а "слушайте" официальные сообщения http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...
petro47
Старожил форума
14.05.2012 13:10
https://twitter.com/#!/lystsev ...

Это вся авионика, которую нашли: маяк, аварийная радиостанция и блок управления ВСУ. Где тут ЧЯ?
Orville Wright
Старожил форума
14.05.2012 13:12
denis22:
я вот не могу понять, зачем суперджет вообще продавать за границу при прогнозируемом выпуске 60 штук в год, самим не хватит

А где он у нас будет летать? С каких аэродромов?
Из Москвы в Питер?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 13:14
petro47:

https://twitter.com/#!/lystsev ...

Это вся авионика, которую нашли: маяк, аварийная радиостанция и блок управления ВСУ. Где тут ЧЯ?

А может все же расставить приоритеты?
Твиттер и официальный сайт новостей - разные вещи.
wwIIp
Старожил форума
14.05.2012 13:14
Т.е. летел с углом атаки более ... 90 градусов?
Оригинально-с.

... Вы вообще то различаете угол атаки и тангаж?



Удивительно, что некоторые представляют себе процесс "столкновения с вертикальным склоном ПЛАШМЯ" иначе, чем с углом атаки под 90. Всякие падения сверху при этом не рассматривались.
Duke Nukem
Старожил форума
14.05.2012 13:14
kovs214:

neustaf:

...тут надо бы глянуть, но Jepp low того района под рукой у меня нет.

14/05/2012 [11:46:34]


...да вот если бы была карта...

===

карта вам для чего?

http://farm8.staticflickr.com/ ...
luntik
Старожил форума
14.05.2012 13:16
Бортмеханик ТУ134:

luntik:

Что такое СБИ? Это СОК? Я правильно понял?

Ждем подробного рассказа об СБИ от Элеватора!
Да вот молчит что-то...

Ага. Крайне интересно. :))
Пс. ХЗ А может на Сухом по другому называется?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 13:20
luntik:

Ага. Крайне интересно. :))
Пс. ХЗ А может на Сухом по другому называется?

Не думаю. Да и не столь важно.
А к СБИ (хоть и не встречал такого термина ни разу) можно отнести все, что угодно.
От системы замера температуры воздуха в салоне до системы замера уровня нечистот в сливном баке заднего санузла.
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 13:21
neustaf. Сбросьте...
rovpax
Старожил форума
14.05.2012 13:22
все как обычно. первые примерно 10 страниц по теме, потом экзотика, флуд и выяснение у кого яйца круче
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 13:22
wwIIp:
"Удивительно, что некоторые представляют себе процесс "столкновения с вертикальным склоном ПЛАШМЯ" иначе, чем с углом атаки под 90. Всякие падения сверху при этом не рассматривались."

А просто у здешней публики в голове не укладывается, что могло произойти и такое...
Вот поднимут и расшифруют САРП (это ещё одно название ЧЯ) - тогда что-то может и прояснится...
denis22
Старожил форума
14.05.2012 13:23
Orville Wright:

denis22:
я вот не могу понять, зачем суперджет вообще продавать за границу при прогнозируемом выпуске 60 штук в год, самим не хватит

А где он у нас будет летать? С каких аэродромов?
Из Москвы в Питер?
-------
В России значит нельзя сделать аэродромы, а в Индонезии смогла? вместо ту-134 должно же быть что-то
luntik
Старожил форума
14.05.2012 13:23
Бортмеханик ТУ134:

...все, что угодно.
От системы замера температуры воздуха в салоне до системы замера уровня нечистот в сливном баке заднего санузла.

Логично :))
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 13:26
Duke Nukem. Благодарю.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 13:30
САРПП
Система автоматической регистрации параметров полёта (сокр. САРПП, часто используется аббревиатура САРП) предназначена для автоматической записи параметров полета (высоты, скорости полета, частоты вращения авиадвигателей, углов атаки, ускорений) и параметров наиболее важных агрегатов и систем. Запись осуществляется:
на бумажную ленту с помощью пишущих или царапающих перьев и на металлическую фольгу;
на фотопленку или фотобумагу с помощью светового луча;
на магнитную пленку, стальную ленту или проволоку с помощью магнитных записывающих головок.
Эти записи используются после полета для оценки качества его выполнения, расследования причин предпосылок к летным происшествиям, определения технических характеристик бортовых устройств и систем. В качестве датчиков параметров используются анероидно-мембранные устройства измерения высоты, скорости полета, давлений жидкостей и газов, акселерометры, потенциометры и др. Выходные величины датчиков предварительно преобразуются в электрические напряжения, которые затем в преобразователе формы сигнала преобразуются в вид, удобный для записи. В обиходе САРП называют "Чёный ящик". На самом деле он оранжевый, и в ЛА их несколько. Одна из разновидностей САРП, это МСРП
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.05.2012 13:31
neustaf:
kovs214:
...да вот если бы была карта...

нашел я регион Богора вхoдит в TMA Джакарты, ниже 11 000 футов полеты по QNH, можно сбросить в формате PDF, если хотите, но большого влияние эти 4 мбар не оказали, скорее всего как рисовали с Свиссайр шли по ущелью с севера и не вытянули, ветра там у земли почти не было западный 1-2 метр, а как его крутило на перевалах и по склону ущелья одному богу известно.

Что Вы хотите увидеть на карте?
Всё, что нужно я выкладывал на 30 стр.
Дублирую.
1.Общая картина района.Там где стрелка, рядом с трассой R206-место падения.Указана точка Renda, для привязки к схеме подхода.
http://s51.radikal.ru/i133/120 ...

2.Схема подхода.На ней видно зону Jakarta TMA.Схематично место падения в р-не надписи NOT to SCALE.
В зоне Jakarta TMA летают по QNH-10000f or BELOW.QNE-FL130 or above.

http://s58.radikal.ru/i159/120 ...

3.Схема захода ILS 07L.

http://s019.radikal.ru/i644/12 ...

По поводу FPL, я думаю, они вообще его не подавали.Позвонили согасовали свои действия и всё.

Из JEPPESEN, раздел ATC.

All flights within an ATZ, CTR or TMA require an ATC
clearance. Aircraft which will enter, cross or operate
within an ATZ, CTRor TMA shall call airport/approach
control approximately 15 minutes prior to the appropriate
boundary.
Кому интересно о QFE.Хотя, "дело было не в бабине."

QFE altimeter settings are available on request but
reports to ATC will be made in altitudes.


1..616263..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru