Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..606162..151152

Cpilot
Старожил форума
14.05.2012 08:12
ЛК:

Михалычъ:

"А вы думаете, что АТР - это простенький самолет и достойность самолета и его пилота определяет исключительно размер?"


На пятом десятке моей жизни, когда по нашим меркам, уже начинается сыпаться "песок", судьба распорядилась так, что мне пришлось переучиться на Ту-134. После "монстра" на котором мы летали раньше, вся наша "группа" уже после первых полётов на нём, дружно окрестила его не иначе, как ... драндулет. Уверен, что этот ATR далеко не самый сложный, а уж тем более большой.
Я не знаю, на каких типах самолётов Вам приходилось летать, но этой своей исповедью я не хотел Вас обидеть, но Вы вынудили меня честно ответить Вам на Ваш вопрос.


14/05/2012 [03:15:39]

Сам ты драндулет мля
Уставший
Старожил форума
14.05.2012 08:12
http://s019.radikal.ru/i632/12 ...
Вид на ущелье, с севера, откуда они по версии ФАК туда залетели.
Длинна ущелья - 3 км. Максимальная ширина - километр
Yandra
Старожил форума
14.05.2012 08:17
Уставший:

Вид на ущелье, с севера, откуда они по версии ФАК туда залетели.

Мддааа! Во капкан!
Сафокл
Старожил форума
14.05.2012 08:50
Да. На той высоте, что была у них, шансов- 0.
Palpalych13
Старожил форума
14.05.2012 09:05
Вопрос знающим, просьба не пинать...
Допустим они облетали горный массив, каой крен самолета должен быть (плюс-минус лапоть, не беря в учет тип судана) при совершении виража радиусом 2, 5 км, 1 км?..
Какая компенсация по тангажу должна быть в этих случаях, чтобы компенсировать потерю по высоте?
CNN
Старожил форума
14.05.2012 09:09
видео кадры перед катастрофой
http://www.youtube.com/watch?v ...
Витамин
Старожил форума
14.05.2012 09:11
vasilf:

Там нет метеостанции и метеосводок как таковых поэтому тоже нет. Но есть метеосведения на момент катастрофы по спутниковым данным и расчётам от местного аэрокосмического агенства для района этой горы....

Ближайшая к месту падения м/с - BOGOR/CITEKO (m - 06 42S - 106 56E)
Ближайшее по времени наблюдение:
Day: 09
Hour: 06 UTC
http://www.mundomanz.com/meteo ...
....
Ученый
Старожил форума
14.05.2012 09:21
КВС ATR:
He said that for flight demonstrations, foreign planes only needed flight approval from the Foreign Ministry, the Indonesian Air Force and the Transportation Ministry.
http://www.thejakartapost.com/ ...

Не понятно, что и кто кому разрешал? Ни какой конкретики...Нам бы докуМент....

Документ должен быть у ГСС (или ОАК). А по из законодательству сам интервьюируемый и должен был давать разрешение (т.е. как руководитель САА представлять министру транспорта на подпись):
"THE REPUBLIC OF INDONESIA’S LAW NUMBER 1 YEAR 2009 ON AVIATION
(WITH THE BLESSING OF THE ONE AND ONLY GOD THE PRESIDENT OF THE REPUBLIC OF INDONESIA :-))
...
Part Seven - Aircraft Operation
Article 63
...
(2) Under certain circumstances within limited period of time, operation of
foreign aircraft within the territory may only be conducted upon
authorization from the Minister.
..."
ВВС, похоже, просто давали добро на полеты в своей пилотажной зоне. Зачем тут тамошний МИД, не совсем понятно, видно г-н Herry Bhakti себе "компанию подписантов" собирает, на всякий случай (кстати, авиация и правда маленькая, мой случайный знакомый оказался :-), лет 15 тому он еще простым чиновником от ГА участвовал в одной из научных конференций, где и мне довелось ...)
canonir
Старожил форума
14.05.2012 09:22
alex_66:

to canonir:

LY22, Вы по-пржнему считаете, что Папуа-Новая Гвинея это азиатское государство?


canonir ты чо такой нудный то .., именно азиатское и граничит с Индонезией

Вот-вот, спеси много а знаний...
Папуа-Новая Гвинея, хоть и находится рядом с Индонезией, но принадлежит к Океании.
Даю первую подвернувшуюся ссылку: http://worldgeo.ru/austok/
cслава головин
Старожил форума
14.05.2012 09:26
Что-то вот судя по карте и вихляниям создается впечатление что ЭВС немного потерялся-какая то траектория нелогичная для покатушек...да икакого лешего они поперлись в непонятном направлении..много непоняток что-то..в тех горах такие "подхваты" бывают-просто аж всасывает порой..КВС то уж наверняка это понимал
LHBP
Старожил форума
14.05.2012 09:31
По версии Индонезии....уже мобильные телефоны ( не выключенные) виноваты во всём!!!.....
cherepaha
Старожил форума
14.05.2012 09:34
По ТВ покзали заявление местных спасателей."Остатки двигателей и шасси найдены на дне ущелья, фрагменты фюзеляжа рассеяны по склону"
LY22
Старожил форума
14.05.2012 09:36
canonir

Папуа-Новая Гвинея, хоть и находится рядом с Индонезией, но принадлежит к Океании.

Наверно вы правы, но сути моего ехидства это не меняет.
Если бы знал, что этот вопрос вас нервирует, наверно бы просто промолчал.
calvus
Старожил форума
14.05.2012 09:39
2kovs214:

...По данным СМИ экипаж летел на высоте 10000ф. TRANS ALT=11000ф...т.е. получается они давление не переставляли, т.к. летели ниже TRANS ALT. А, до какого удаления от аэродрома, на самолете ЭТОГО класса, можно лететь по этому давлению? Мне кажется только в районе аэродрома...

В некоторых случаях (небольшой размер воздушного пространства или(и)сложный рельеф и т.п.) устанавливают единую высоту перехода для целого FIR(РПИ) или для сектора.

philnk
Старожил форума
14.05.2012 09:42
А КВС ли был за штурвалом в момент трагедии?
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 09:49
Тут вот ещё навеяло предположение...
А что если он запанул другую гору, там и следы какие-то вроде-бы есть..., его перевернуло и по этой он уже просто сполз - отсюда и такие разрушения, не характерные для лобового столкновения - двигатели целы, шасси... КВСа выбросило...
tucha
Старожил форума
14.05.2012 09:58
Ситуация скверная. Но не надо на лётчиков испытателей чернить. Их осталось меньше чем космонавтов. Надо Погосяновских менеджеров за одно место подвешивать. А, на земле создавать условия , что бы в воздухе работалось спокойно. Нравиться это или не нравиться чиновникам но машина проблемная, мягко говоря. И какие бы запреты на разглашение не ставили ЛИИ, ЦАГИ жужжит! Да ещё как. В г. Жуковский так уж исторически сложилось в авиационном мире народ ориентируется очень хорошо. Только кому его мнение надО. Через пару дней появиться новый состав правительства, и опять авиацией будет руководить "СОЦИОЛОГ" Мантуров. Вот тогда и долетаемся в край! Вот и попробуй в этих условиях летчик испытатель летай хорошо, когда Мантуров родственник Чемизова, Алёшин дружбан Горбачёва. И таких кто "любит авиацию" не мало.
pilot-v
Старожил форума
14.05.2012 10:02
Организация полёта была просто тупой и с этим надо согласиться.
На авиасалонах необходимо демонстрировать акробатику, а не таким образом.
Никто не требовал клоунады, достаточно было просто выполнить обыкновенный полёт по трассе с соблюдением всех мер безопасности, с последующей идеальной посадкой. Глупые и бестолковые организаторы, только такой вывод напрашивается. Угробить столько народа, в очередной раз обгадить мнение о наших самолётах, перечеркнуть весь труд работяг, пашущих за копейки на заводах. Жажда наживы и безнаказанность вот основная причина катастрофы. Скорей всего вся подготовка осуществлялась в спешке, расчитывали на очередной авось, на опытность пилота, способного уставшим отлично летать и вот результат. Обидно за престиж страны..... Опять всё произошло в "пересменку" руководства, наверно, "чинуши" спешили урвать напоследок лакомый кусок, да не получилось. Хватит торчать в Индонезии, пора возвращаться в Россию и отвечать за свои ошибки, достаточно МЧС, остальным там уже нечего делать. Гнать надо бездельников с огромными окладами, но увы, некому. Наказание в нашей стране очень либеральное, только для нищеты, остальные особая каста, творящая ужасающие вещи. В чём мы убеждаемся, данный трагический случай является тому примером. Когда мы начнём думать головой, а не как обычно? Пора бы.....
Palpalych13
Старожил форума
14.05.2012 10:07
На "дожде" сказали, что скорость в момент столкновения была 450 км/ч
Неуч
Старожил форума
14.05.2012 10:11
Ну если на "ДОЖДЕ" , то точно !! То правда!!
Shakaran
Старожил форума
14.05.2012 10:13
В плане полета предусмотрено снижение в горах? Врядли. Это самодеятельность пилота.
А вот если бы пилоты не запрашивали снижение, вот тогда можно предполагать отказ матчасти.
asupshik
Старожил форума
14.05.2012 10:17
Не похоже, что они снижались именно в горах. Скорее всего думали, что гору уже перевалили. На карте видно, что там снижаться просто некуда. История темная.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 10:19
По радио обмолвились, что индонезийцы считают, что запросив снижение, КВС уходил от грозового облака и в последний момент увидел гору по курсу..., но не хватило буквально нескольких метров...
пассажир самолетов
Старожил форума
14.05.2012 10:21
pilot-v:

Организация полёта была просто тупой и с этим надо согласиться.
На авиасалонах необходимо демонстрировать акробатику, а не таким образом.
Никто не требовал клоунады, достаточно было просто выполнить обыкновенный полёт по трассе с соблюдением всех мер безопасности, с последующей идеальной посадкой. Глупые и бестолковые организаторы, только такой вывод напрашивается. Угробить столько народа, в очередной раз обгадить мнение о наших самолётах, перечеркнуть весь труд работяг, пашущих за копейки на заводах. Жажда наживы и безнаказанность вот основная причина катастрофы. Скорей всего вся подготовка осуществлялась в спешке, расчитывали на очередной авось, на опытность пилота, способного уставшим отлично летать и вот результат. Обидно за престиж страны..... Опять всё произошло в "пересменку" руководства, наверно, "чинуши" спешили урвать напоследок лакомый кусок, да не получилось. Хватит торчать в Индонезии, пора возвращаться в Россию и отвечать за свои ошибки, достаточно МЧС, остальным там уже нечего делать. Гнать надо бездельников с огромными окладами, но увы, некому. Наказание в нашей стране очень либеральное, только для нищеты, остальные особая каста, творящая ужасающие вещи. В чём мы убеждаемся, данный трагический случай является тому примером. Когда мы начнём думать головой, а не как обычно? Пора бы.....

В кабине самолета только один начальник-КВС. И вся ответственность за принятые решения-на нем. Если пассажир просит таксиста проехать на красный свет и это приводит к аварии-виноват таксист, а не пассажир.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 10:22
По радио обмолвились, что индонезийцы считают, что запросив снижение, КВС уходил от грозового облака и в последний момент увидел гору по курсу..., но не хватило буквально нескольких метров...
Неуч
Старожил форума
14.05.2012 10:25
Не верится . что экипаж не видя земли лазил в горах да еще и на показе!! Ну не верю и все.
Было что-то необычное, что привело к такому исходу. Птицы, порыв , столкновение с чем-то или отказ , или вмешательство в управление - не знаю. Так думаю.
Victor N.
Старожил форума
14.05.2012 10:27
Новичок
-курсант КВС ATR:
===========
ЛК
....
Я не знаю, на каких типах самолётов Вам приходилось летать, но этой своей исповедью я не хотел Вас обидеть, но Вы вынудили меня честно ответить Вам на Ваш вопрос.

Дядя ты с какого трактора слез, если называешь малую тушку драндулет? Уйди ты с
этого форума.....Знаток блн...
=========
Да, ты похоже, и впеавду "Новичок-курсант", коль позволяешь себе такие оскорбления! :(
Не спорю, Леонид бывает крут здесь на форуме, но это еще не повод так оскорблять летчика...

ПС: наверное Ту-134 выглядит все-таки помельче, чем Ту-16!
Alex R
Старожил форума
14.05.2012 10:29
*** Не понятно, что и кто кому разрешал?

А что особо разрешать то? Разрешаются VFR и IFR полеты и все... какие проблемы? В США если прилетите и получите разрешение - оно будет просто на обычные полеты, разрешение на что то конкретное обычно не требуется - а зачем? Чем отличается прилетевший Суперджет от скажем прилетевшей Цессны с регистрацией другой страны - да ничем...

Palpalych13
Старожил форума
14.05.2012 10:30
Неуч:
Ну если на "ДОЖДЕ" , то точно !! То правда!!
-----
Я не утверждаю, но вообще-то откуда-то эта цифра взялась? Но как она тогда сочитается с тем, что самолет летел хвостом вперед (первый канал)?
tucha
Старожил форума
14.05.2012 10:34
18 мая авиационный наукоград Жуковский посетит легендарная личность Д. Рогозин. Сейчас подготовка по вешанью ему лапши на уши идёт полным ходом.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 10:37
Palpalych13:
"Но как она тогда сочитается с тем, что самолет летел хвостом вперед (первый канал)?"

Так могло получиться, если Джет выполнил что-то вроде "колокола"... Тянули по максимуму вверх..., скорость 0..., стали падать на хвост..., упали на склон горы...
Alex R
Старожил форума
14.05.2012 10:39
*** Но для объективности расследования эти документы, как впрочем
и флайт план, НЕОБХОДИМЫ...

А был ли он? Почти во всем мире для VFR полетов флайт план не нужен. Так что вопрос, какой
это был полет - если IFR то флайт план был а если VFR то не было. Еще можно зачастую подавать флайт план On Top - он аэродрома до верха облаков, дальше VFR.

Никто
Старожил форума
14.05.2012 10:39
tucha:

18 мая авиационный наукоград Жуковский посетит легендарная личность Д. Рогозин. Сейчас подготовка по вешанью ему лапши на уши идёт полным ходом.

14/05/2012 [10:34:33]

Да уж. Наверно большой звезды специалист.
Он то уже давно все знает.
Palpalych13
Старожил форума
14.05.2012 10:45
Ветеран ВВС:

Palpalych13:
"Но как она тогда сочитается с тем, что самолет летел хвостом вперед (первый канал)?"

Так могло получиться, если Джет выполнил что-то вроде "колокола"... Тянули по максимуму вверх..., скорость 0..., стали падать на хвост..., упали на склон горы...


Тогда они на какой высоте должны быть, чтобы после остановки набрать в свободном падении 450 км/ч?
ЗСВ
Старожил форума
14.05.2012 10:51
Мне вот еще что непонятно: зачем вообще на авиашоу и прочих показухах на магистральных самолетах выпендриваться? Наоборот, надо их покупателю на реальном полете показывать: соответствует ли расход топлива заявленному, удобно ли пилоту 2 часа сидеть и т.п. А фигуры крутить - на то истребители есть.
ЗСВ
Старожил форума
14.05.2012 10:51
Мне вот еще что непонятно: зачем вообще на авиашоу и прочих показухах на магистральных самолетах выпендриваться? Наоборот, надо их покупателю на реальном полете показывать: соответствует ли расход топлива заявленному, удобно ли пилоту 2 часа сидеть и т.п. А фигуры крутить - на то истребители есть.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 11:02
Palpalych13:
"Тогда они на какой высоте должны быть, чтобы после остановки набрать в свободном падении 450 км/ч?"

Пал Палыч, а что уже "ящики" расшифровали...!? И скорость точно определили...!?
"Хвостом вперед" - это оттуда же - откуда и 450 км/час... - от балды...
Мы же пока только рассуждаем..., не более..., предполагая всякие варианты под имеющуюся фактическую картинку и сообщения с места катастрофы...
Не принимайте всё в серьёз...
Артем Т.
Старожил форума
14.05.2012 11:03
2ЗСВ
Логично. Примерно как если при демонстрации автобуса показывать как он выполняет полицейский разворот. Дурь полная.
Nadeshiko
Старожил форума
14.05.2012 11:22
Как постоянный пассажир ПОДДЕРЖИВАЮ!

pilot-v:
Глупые и бестолковые организаторы, только такой вывод напрашивается. Угробить столько народа, в очередной раз обгадить мнение о наших самолётах, перечеркнуть весь труд работяг, пашущих за копейки на заводах. Жажда наживы и безнаказанность вот основная причина катастрофы. Скорей всего вся подготовка осуществлялась в спешке, расчитывали на очередной авось, на опытность пилота, способного уставшим отлично летать и вот результат. Обидно за престиж страны..... Опять всё произошло в "пересменку" руководства, наверно, "чинуши" спешили урвать напоследок лакомый кусок, да не получилось. Хватит торчать в Индонезии, пора возвращаться в Россию и отвечать за свои ошибки, достаточно МЧС, остальным там уже нечего делать. Гнать надо бездельников с огромными окладами, но увы, некому. Наказание в нашей стране очень либеральное, только для нищеты, остальные особая каста, творящая ужасающие вещи.

Господа-управленцы госкомпаний!Хватит юзать летчиков, свой народ, мадый бизнес сколько можно как рабов - своих граждан воспринимать - и это все оттого, что это госструктура, а коммерческие организации, народ отжали как пакеты с соком и выбросили за ненадобностью - ведь они не вошли под указку в ЕДРО. где правда? (извините за молодческую пафосность, просто наблюдала со стороны)

В Катай-пасифик летчики получают по 20 тыс евро+ отдых нормальный + человеческое отношение, а у нас??
Росавиакомпаниями не охота летать после такого/
Nadeshiko
Старожил форума
14.05.2012 11:23
Как постоянный пассажир ПОДДЕРЖИВАЮ!

pilot-v:
Глупые и бестолковые организаторы, только такой вывод напрашивается. Угробить столько народа, в очередной раз обгадить мнение о наших самолётах, перечеркнуть весь труд работяг, пашущих за копейки на заводах. Жажда наживы и безнаказанность вот основная причина катастрофы. Скорей всего вся подготовка осуществлялась в спешке, расчитывали на очередной авось, на опытность пилота, способного уставшим отлично летать и вот результат. Обидно за престиж страны..... Опять всё произошло в "пересменку" руководства, наверно, "чинуши" спешили урвать напоследок лакомый кусок, да не получилось. Хватит торчать в Индонезии, пора возвращаться в Россию и отвечать за свои ошибки, достаточно МЧС, остальным там уже нечего делать. Гнать надо бездельников с огромными окладами, но увы, некому. Наказание в нашей стране очень либеральное, только для нищеты, остальные особая каста, творящая ужасающие вещи.

Господа-управленцы госкомпаний!Хватит юзать летчиков, свой народ, мадый бизнес сколько можно как рабов - своих граждан воспринимать - и это все оттого, что это госструктура, а коммерческие организации, народ отжали как пакеты с соком и выбросили за ненадобностью - ведь они не вошли под указку в ЕДРО. где правда? (извините за молодческую пафосность, просто наблюдала со стороны)

В Катай-пасифик летчики получают по 20 тыс евро+ отдых нормальный + человеческое отношение, а у нас??
Росавиакомпаниями не охота летать после такого/
Demonito
Старожил форума
14.05.2012 11:26
Хотел обратить внимание, на фото Доли из первого демо полета на третьем кресле сзади в кабине пилотов сидел индонезийский товарищ. Это нормально или там должен был находиться штурман?
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 11:37
Navigator77:
при установке вместо QNH - QFE и даже стандартного, при QNH - 1009, на момент вылета, разница составила бы:

- при установке QFE ("0" на высотомере на полосе) - они оказались бы на 25 м выше индицируемой высоты (превышение Halim Perdanakusuma, WIHH - 25 м);

- при установке стандартного 1013 - примерно на 60 метров ниже показаний высотомера
(все от уровня моря считаем),

не такие критичные метры для полета по маршруту. Это только по барометрическим высотомерам, не говорим про РВ и ситемы типа ССОС. Поэтому предлагаю версию с ошибкой давления закрыть.

С уважением
///////////

да это не я ее открывал, писал обывателям по какому давлению летают в иностранщине, давление никаким боком не относится к теме.
Li7
Старожил форума
14.05.2012 11:37
Организация полёта была просто тупой и с этим надо согласиться.
На авиасалонах необходимо демонстрировать акробатику, а не таким образом.
Никто не требовал клоунады, достаточно было просто выполнить обыкновенный полёт по трассе с соблюдением всех мер безопасности, с последующей идеальной посадкой. Глупые и бестолковые организаторы, только такой вывод напрашивается. Угробить столько народа, в очередной раз обгадить мнение о наших самолётах, перечеркнуть весь труд работяг, пашущих за копейки на заводах. Жажда наживы и безнаказанность вот основная причина катастрофы. Скорей всего вся подготовка осуществлялась в спешке, расчитывали на очередной авось, на опытность пилота, способного уставшим отлично летать и вот результат. Обидно за престиж страны..... Опять всё произошло в "пересменку" руководства, наверно, "чинуши" спешили урвать напоследок лакомый кусок, да не получилось. Хватит торчать в Индонезии, пора возвращаться в Россию и отвечать за свои ошибки, достаточно МЧС, остальным там уже нечего делать. Гнать надо бездельников с огромными окладами, но увы, некому. Наказание в нашей стране очень либеральное, только для нищеты, остальные особая каста, творящая ужасающие вещи. В чём мы убеждаемся, данный трагический случай является тому примером. Когда мы начнём думать головой, а не как обычно? Пора бы.....


Согласен полностью.
Добавлю только, что "жажда наживы и безнаказанность" как системообразующие факторы современной гражданской авиации России, являются причиной не только этой, но и абсолютного большинства катастроф последних лет.
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 11:46
2kovs214:

...По данным СМИ экипаж летел на высоте 10000ф. TRANS ALT=11000ф...т.е. получается они давление не переставляли, т.к. летели ниже

да, спасибо, тут я обшибся ниже ходят по Прив минимальному у нас и по QNH у них, разница в 4 мб не критична, давление не при чем.

//////////
calvus:
В некоторых случаях (небольшой размер воздушного пространства или(и)сложный рельеф и т.п.) устанавливают единую высоту перехода для целого FIR(РПИ)
********
тут надо бы глянуть, но Jepp low того района под рукой у меня нет.
prnk
Старожил форума
14.05.2012 11:47
интересно узнать: кто экипаж заставил лететь в этот раз, и кто подписал план полета.думаю, что верхи изо-всех сил будут тут мутить.оклады...
Ил
Старожил форума
14.05.2012 11:49
Какой бы летчик- или космонавт- испытатель не был уважаем и заслужен, им это не дает права вылетать и гробить пассажиров без элементарной подготовки к полетам и определения мер безопасности. Непосредственная причина катастрофы - снижение ниже безопасной высоты в СМУ, главная причина -плохая подготовка к полетам. Очевидно, летные начальники КБ Сухого не владеют элементарными навыками проведения контроля готовности экипажей к полетам и не владеют этой методикой. Лучше бы на летного начальника взяли бы любого командира авиаэскажрильи из любой авиакомпании. Причины точно такие же, как авиационный генерал на Ил-76 вогнал в гору три самолета Су-27 Витязей в Камрани. Тогда ведущий вместо того, чтобы выдерживать высоту круга 1500 метов до входа в глиссаду снизился гораздо ниже. Тогда всю вину свалили на руководителя полетов и на негодность аэродрома, а генерала тихо уволили на пенсию. Здесь тоже стрелочника найдут, чтобы меньше денег потерять.
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 11:53
Бортовые самописцы нашли, может прояснится чего.
Drejtori
Старожил форума
14.05.2012 12:02
, а генерала тихо уволили на пенсию.

6 лет лишения свободы по 253 ст. - тихо уволили???
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 12:03
Victor N.:


Не спорю, Леонид бывает крут здесь на форуме, но это еще не повод так оскорблять летчика

не настолько крут, скорее глуп, писать о вещах в которых не разбирается. его опыт полетов на Ту-16 уместен на ветках об этом самолете и ВВС страны прошлого века, но не обладая информацией он пытается автоматически переносить этот опыт на самолеты совсем другого поколения и на регионы где полеты выполняются по другим правилам, к чему постить такие обывательские перлы,
--------
ЛК.
Настораживает то, что КВС просил 6 000 ф. (6000 : 0, 305 = 1967 метров), а место столкновения находится на высоте ... 1729 метров над уровнем МОРЯ! Что это? КВС не умеет занимать заданную высоту? 1967 - 1729 = 238 метров! Не слишком ли много?
-----------
ЛК.
..была у пилотов на ... разноцветном, как новогодняя ёлка, мониторе!


можно ж просто и промолчать.
Лонжерон
Старожил форума
14.05.2012 12:13
neustaf:
..была у пилотов на ... разноцветном, как новогодняя ёлка, мониторе!

можно ж просто и промолчать.

Помнится:
"Весело перемигиваясь зелёными, жёлтыми и красными светосигнальными табло, легко набирая высоту, самолёт отправился в свой первый коммерческий рейс...".
1..606162..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru