Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..596061..151152

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 01:47
Гладиатор:

процентовка другая понимаете?

Процентовка другая. Но разве от этого легче?
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 01:49
п-к Щербинин:

Перевести или сами справитесь?


Вы о том, что та гора была другая? Я в курсе. Дело тут не в конкретной горе, а в конечном результате.

Кстати, про нашу гору Салак. Вот число погибших в авиакатастрофах на ней или возле неё:

Июнь 2008 г - 18 человек
Июнь 2004 г - 5 человек
Апрель 2004 г - 2 человека
Октябрь 2003 г - 7 человек
Октябрь 2002 г - 1 человек
http://www.thejakartapost.com/ ...
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 01:51
Бортмеханик ТУ134:

Процентовка другая. Но разве от этого легче?


Александр, эт как в личке обсуждали.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 01:53
Такой вопрос там появился сразу. Официальные власти тогда показали журналистам целых три разрешения:

He said that for flight demonstrations, foreign planes only needed flight approval from the Foreign Ministry, the Indonesian Air Force and the Transportation Ministry.
http://www.thejakartapost.com/ ...

Не понятно, что и кто кому разрешал? Ни какой конкретики...Нам бы докуМент....
Михаил Масс
Старожил форума
14.05.2012 01:54
Витамин:

Спасибо.
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 01:56
Котег:

Нету у меня мазохизма, вот досада есть.


У меня тоже. И ещё злость впридачу.
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 01:56
vasilf:

"... Но это не повод нам с вами заниматься мазохизмом. Пусть этим озадачатся те, кто результатами своей эффективной деятельности в конечном итоге загнал этих лётчиков в эту гору."


Никто, никого и никуда не загонял! Задача на полёт, очевидно, ставилась так: взлёт, набор высоты 3000 м., полёт до ... "местной достопримечательности" - г. Салак, разворот и возвращение "домой".
Ну, с небольшими доворотами, конечно, влево-вправо для лучшего созерцания экзотического ландшафта. Всё! Но во втором полёте над "горушкой" появились небольшие проблемы с погодой. Пришлось изобретать ... "велосипед". Немножко ошиблись. Бывает ...
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 01:59
ЛК.
Не смешите людей! Штурман в этом полёте был абсолютно не нужен! Полёт-то был практически в районе аэродрома и по замыслу должен был проходить в простых метеоусловиях при солнечной погоде! Вся необходимая информация о местности была у пилотов на ... разноцветном, как новогодняя ёлка, мониторе!

Пустобрех, Вы когда успокоитесь?
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 02:00
Бортмеханик ТУ134:

Процентовка другая. Но разве от этого легче?


от этого тем более не легче. если у них все же есть какой-то фактор отказа систем то у нас - голимое здяйство и падают исправные самолеты.

да что там говорить, если взять по нашей и иностранной бегло
один пацана ночью за штурвал сажает
иркутстк брать не буду - ибо там так и непонятно с арбузом
другой ночой переворот делает в Перми а второй даже не втыкается в ситуацию
атр не облили
на полтиннике грозу из-за экономии топлива
в петрике по жпс карманной заходили
в москве тоже самое, только на ту-2хх
в домодедово АрктЫк
теперь ссж выполняет демонстрацию (демонстрацию чего вот только непонятно) в горах в СМУ...

и все одна причина - грубейшие нарушения. просто без комментов... и все НА ИСПРАВНОЙ ТЕХНИКЕ
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 02:00
КВС ATR:

А по сути ?
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 02:03
ЛК.
Никто, никого и никуда не загонял! Задача на полёт, очевидно, ставилась так: взлёт, набор высоты 3000 м., полёт до ... "местной достопримечательности" - г. Салак, разворот и возвращение "домой".
Ну, с небольшими доворотами, конечно, влево-вправо для лучшего созерцания экзотического ландшафта. Всё! Но во втором полёте над "горушкой" появились небольшие проблемы с погодой. Пришлось изобретать ... "велосипед". Немножко ошиблись. Бывает ...


Ну кто уберет этого Верещагина?
Kotofanchik
Старожил форума
14.05.2012 02:04
Погодите, там разве штурман был???? Там есть такой по штату или на джампе сидел????? Причем тут про штурмана пишут????
***********
Была инфа о том, что местного штурмана прикомандировывали.
Но на сайте сухих я такого не нашел.
http://sukhoi.org/news/company ...
Eleana Ronso
Старожил форума
14.05.2012 02:04
"СМИ, экспертов и прокуратуру!"
Юсик, тыкать уместно жене, подружке. Некоторые даже могут "тыкать" другу. От меня лучше отвалить. А про прокуратуру, экспертов и прочий бред своего воспаленного рассудка - это к теще, со мною этими глубокими мыслями делиться не нужно
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 02:09
Уставший:

"... Неизвестно пока, ни как он в стену ехал, ни откуда летел, ни на какой высоте, ни с какой скоростью."


Неужели Вам надо рассказывать с какой скоростью летают самолёты данной "весовой категории" на высоте 2000-3000 м. ?
И с высотой, вроде бы, уже разобрались - есть точная отметка на скале. Осталось только определить откуда он прилетел к этой скале. А надо ли?
Самая главная беда в том, что они стали снижаться в облаках (за облаками), не зная ТОЧНО своего местонахождения!
Eleana Ronso
Старожил форума
14.05.2012 02:11
"СМИ, экспертов и прокуратуру!"
Юсик, тыкать уместно жене, подружке. Некоторые даже могут "тыкать" другу. От меня лучше отвалить. А про прокуратуру, экспертов и прочий бред своего воспаленного рассудка - это к теще, со мною этими глубокими мыслями делиться не нужно
Navigator77
Старожил форума
14.05.2012 02:12
2neustaf:

"..Эшелон перехода TL в Джакарте 130FL (primerno 4000m) , летели они по стандартному давлению.."

Как раз на 10000 они летели по QNH (скорее всего), при минимальной 11000 MSL в районе вулкана ,
Но!-
при установке вместо QNH - QFE и даже стандартного, при QNH - 1009, на момент вылета, разница составила бы:

- при установке QFE ("0" на высотомере на полосе) - они оказались бы на 25 м выше индицируемой высоты (превышение Halim Perdanakusuma, WIHH - 25 м);

- при установке стандартного 1013 - примерно на 60 метров ниже показаний высотомера
(все от уровня моря считаем),

не такие критичные метры для полета по маршруту. Это только по барометрическим высотомерам, не говорим про РВ и ситемы типа ССОС. Поэтому предлагаю версию с ошибкой давления закрыть.

С уважением.
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 02:20
Михаил Масс:

Я хотелбы увидеть метеосводку в районе вулкана Салак, в районе временного отрезка, когда произошло крушение сотки. Желательно метео карту.


Там нет метеостанции и метеосводок как таковых поэтому тоже нет. Но есть метеосведения на момент катастрофы по спутниковым данным и расчётам от местного аэрокосмического агенства для района этой горы. На стр.41 этой ветки имеется перевод, а оригинал вот здесь:
http://www.antaranews.com/beri ...
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 02:29
КВС ATR:

He said that for flight demonstrations, foreign planes only needed flight approval from the Foreign Ministry, the Indonesian Air Force and the Transportation Ministry.
http://www.thejakartapost.com/ ...

Не понятно, что и кто кому разрешал? Ни какой конкретики...Нам бы докуМент...


Местных журналистов это устроило. Раз вам нужны копии документов, названия организаций выше указаны, можно там запросить.)
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 02:34
vasilf:
Местных журналистов это устроило. Раз вам нужны копии документов, названия организаций выше указаны, можно там запросить.)

Мне они совершенно не нужны.Но для объективности расследования эти документы, как впрочем
и флайт план, НЕОБХОДИМЫ...
Котег
Старожил форума
14.05.2012 02:41
КВС ATR:

Мне они совершенно не нужны.Но для объективности расследования эти документы, как впрочем
и флайт план, НЕОБХОДИМЫ...

И не мечтайте что их покажут кому- либо. У индонезов, походу, приключилась паранойя.
Предупреждают со вчерашнего дня, што ежели кто найдет черный ящик или другое ченить важное- должен сразу отдать властям.
Походу, русский МЧС на 2 самолетах, 2 вертолетах и 3 грузовиках их там немного затроллил.
Михаил Масс
Старожил форума
14.05.2012 02:42
Спасибо vasilf: Значит, всё-таки грозовой фронт. Больше вопросов нет.

Михалычъ
Старожил форума
14.05.2012 02:45
ЛК:

ЮСИК:

"КВС ATR ... в чём смысл твоей жизни?"


Смысл всей его жизни: освоение АTR-72 - самого ... "большого" пассажирского самолёта!

А вы думаете, что АТР - это простенький самолет и достойность самолета и его пилота определяет исключительно размер?
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 02:55
О как, о смысле жизни напалмом отжигаем ? :-)) Это для меня второе место после интриги
:-))
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 02:55
КВС ATR:

Мне они совершенно не нужны.Но для объективности расследования эти документы, как впрочем
и флайт план, НЕОБХОДИМЫ...


Согласен. Но почему вы думаете, что эти документы кем надо не запрошены и, возможно даже оригиналы, куда надо не доставлены? Кто надо расследование уже ведёт и куда надо, это вот сюда: http://www.dephub.go.id/knkt/n ...
Richard
Старожил форума
14.05.2012 02:56
2 КВС ATR:

"Бортмеханик ТУ 134
Совершенно верно! Но пока есть нарушители и игнорирующие, от этого пресловутого и злополучного ЧФ не уйти.
Как с этим бороться? Я не знаю.Говорю это откровенно.

Так никто не знает.Придумывают разные системы, так сказать, для дураков...И не
смотря на это бьються, бьються....И самое обидное, что в последнее время, Российские
пилоты..."

Человек так устроен, что меняет свои модели поведения в процессе получения личного опыта. Проблема пилотов (как и саперов) в том, что они с течением времени получают в основном положительный опыт. Даже в трудных ситуациях, когда они из них выкручиваются, опыт получается положительным. Это постепенно прибавляет им уверенности, ослабляет страх, дает осознание того что они всегда смогут найти верное решение. А если вдруг случается отрицательный опыт, то корректировать свои модели поведения уже некому...

В обычной жизни люди учатся на своих ошибках. Пилоты такой роскоши себе позволить не могут. Им остается только учиться на ошибках других. Эти ошибки как раз и собраны в эти умные книжицы, про которые тут упоминали что они написаны кровью. Кровью и жизнями других пилотов. Каждый из которых сделал всего по одной роковой ошибке. То есть когда пилот нарушает то что там написано, он начинает игру со смертью. Которая уже, как минимум, один раз выиграла в этой игре у его коллеги. Повезет ему или нет - знает один лишь Бог.

И если всякие дядьки, облеченные властью, заставляют пилота полетать между горами с кучей пассажиров, то они обрекают их всех на эту смертельную игру. Но ведь за эти игры так хорошо потом заплатят! Они подобрали опытного бойца, который много раз за свою жизнь ускользал из её костлявых лап. И ему даже удалось подергать смерть за усы утром и вернуться живым. Но наверно в тот день смерть была не в настроении и не простила ему этого. И счет получился 1:1. Ничья... :(((
Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 03:04
Richard:

Эмоционально немного. Но черт возьми хорошо сказали. Сильный слог.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 03:11
Да на счет погоды...То , что со спутника видно не подходит в данном случае...
Главное не верхняя граница облаков а нижняя, что увы спутник определить не может.
Судя по температуре воздуха, нижний край не должен быть низким...
Но в горах конечно была так называемая рвань...Попав в эти слои облачности
незамедлительно надо набирать высоту а не снижаться.Это вбито в голову гражданского
пилота, начиная с училища.Военные летчики, в основном, летают только при хорошей
или очень хорошей погоде.Если не верите, то как обЪяснить то , что пилот пролетавший
не один год в ВТА капитаном на ИЛ-76 не может зайти на посадку по ИЛСу в качестве второго пилота на АН-26 при погоде 100-1500????Далее развивая эту тему...Я не уверен, что
нынешние пилоты зайдут нормально по CAT 1 в ручном режиме если у них нет опыта
полетов на советской технике, конечно гражданской.Автопилот и только автопилот.
Девушки очень хорошо справляються.А при отказе оного тупик...
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 03:15
Михалычъ:

"А вы думаете, что АТР - это простенький самолет и достойность самолета и его пилота определяет исключительно размер?"


На пятом десятке моей жизни, когда по нашим меркам, уже начинается сыпаться "песок", судьба распорядилась так, что мне пришлось переучиться на Ту-134. После "монстра" на котором мы летали раньше, вся наша "группа" уже после первых полётов на нём, дружно окрестила его не иначе, как ... драндулет. Уверен, что этот ATR далеко не самый сложный, а уж тем более большой.
Я не знаю, на каких типах самолётов Вам приходилось летать, но этой своей исповедью я не хотел Вас обидеть, но Вы вынудили меня честно ответить Вам на Ваш вопрос.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 03:22
ЛК
На пятом десятке моей жизни, когда по нашим меркам, уже начинается сыпаться "песок", судьба распорядилась так, что мне пришлось переучиться на Ту-134. После "монстра" на котором мы летали раньше, вся наша "группа" уже после первых полётов на нём, дружно окрестила его не иначе, как ... драндулет. Уверен, что этот ATR далеко не самый сложный, а уж тем более большой.
Я не знаю, на каких типах самолётов Вам приходилось летать, но этой своей исповедью я не хотел Вас обидеть, но Вы вынудили меня честно ответить Вам на Ваш вопрос.

так называемый пилот сколько пассажиров везет маленькая тушка и сколько АТР-72?
Вы же всеми уважаемый математик....
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 03:26
Да и еще...
На Ту-134 экипаж 4 человека, на АТР-2 поразмышляйте надосуге...
Михалычъ
Старожил форума
14.05.2012 03:30
ЛК:
Уверен, что этот ATR далеко не самый сложный, а уж тем более большой.

И что? Это означает, что люди, летающие на АТР недостойны вашего царственного внимания? А я так думаю, настоящий профессионал, тем более незнакомый с самолетом, никогда подобным образом о самолете не отзовется. И о его пилотах. Такие, как вы на любом типе настораживают, независимо от размеров и, как правило, сами самолет знают неважно, коль делают о нем базисные выводы на основании первых полетов.
Михалычъ
Старожил форума
14.05.2012 03:33
2 ЛК:

Кстати, а что же вы не отказались от переучивания на Ту-134 после "монстра"-то?
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 03:34
ЛК
На пятом десятке моей жизни, когда по нашим меркам, уже начинается сыпаться "песок", судьба распорядилась так, что мне пришлось переучиться на Ту-134. После "монстра" на котором мы летали раньше, вся наша "группа" уже после первых полётов на нём, дружно окрестила его не иначе, как ... драндулет. Уверен, что этот ATR далеко не самый сложный, а уж тем более большой.
Я не знаю, на каких типах самолётов Вам приходилось летать, но этой своей исповедью я не хотел Вас обидеть, но Вы вынудили меня честно ответить Вам на Ваш вопрос.

Дядя ты с какого трактора слез, если называешь малую тушку драндулет? Уйди ты с
этого форума.....Знаток блн...
Richard
Старожил форума
14.05.2012 03:38
2 Андрей VT:

Спасибо. Просто как-то стали меня трогать в последнее время все эти авиакатастрофы. Вот и здесь слежу за развитием событий, постоянно читаю форум. Как-то всё это очень грустно... С учетом того что у нас вообще в стране творится последние годы. После падения самолета в Домодедово (если не перепутал) читал огромную статью в газете. Интервью с несколькими нашими самыми опытными летчиками в России. Они всё очень хорошо описали, все проблемы нашей авиации, все причины, всё досконально... И сказали что они и письма писали в соответствующие высокие инстанции и чего только не делали чтобы как-то остановить развал нашей авиации. А всё бестолку, как об стенку горох. Нахер они никому не нужны. Всем только бабло надо быстро и много.
A_vas
Старожил форума
14.05.2012 03:43
ЗСВ:

Ясно же все, почему они в это ущелье попали! Облетали гору по кругу, а про это ущелье забыли! Шли себе вдоль склона и шли, красотами любовались. А когда поняли, что в мышеловку попали, уже поздно было.

Простая и ясная версия, но скорее всего маршрут был всё-таки как на этой схеме:
https://lh5.googleusercontent. ...
То есть зашли в ущелье с юга (согласно схеме - развернувшись на равнине со снижением до 6000ft.) и попали в мышеловку. Почему с юга, потому что место столкновения с горой (столкнулись примерно на высоте 1840-1850 м.) чуть выше (!) и левее седловины, которая имеет высоту как раз 6000ft (точнее 1833 м.). Столкновение с горой слева вероятно произошло с большим правым креном. Если бы они подходили с севера, то они бы перетянули седловину, так как она тогда была бы ниже и правее.
Из этого кстати следует что отказов и диверсии ожидать не приходится.
AY
Старожил форума
14.05.2012 04:01
Все как обычно - 2 страницы переживаний и реальных версий и 60 страниц поноса
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 04:03
A_vas:

"... но скорее всего маршрут был всё-таки как на этой схеме:
https://lh5.googleusercontent. ...


На сегодняшний день это единственный документ, которым мы располагаем. Все остальные картинки траектории полёта - плод воображения каждого из местных ... "следователей".
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 04:08
ЛК:
На сегодняшний день это единственный документ, которым мы располагаем. Все остальные картинки траектории полёта - плод воображения каждого из местных ... "следователей".


Если это документ , то что тогда обрывок карты?
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 04:14
КВС ATR:

"Если это документ , то что тогда обрывок карты?"


От-вяжись от меня, ... "умник"!
Не испытывай моего терпения.
Дюдя
Старожил форума
14.05.2012 04:14
Интересно, а чем отличается "crash site" от "crash location"?
На карте из штаба спасателей это две конкретные точки с точными координатами.
Судя по "гуглу", на удалении 700 метров друг от друга, на противоположных
концах расщелины.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 04:35
ЛК, Круг.
От-вяжись от меня, ... "умник"!
Не испытывай моего терпения.


Набери ораву пацанов и руководи ими во дворе своего дома.Куда лезешь?
Что ты сдесь забыл, трактарист?
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 04:39
КВС ATR:

"Что ты сдесь забыл, трактарист?"


Пшёл!
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 04:39
ЛК
КРУГА забанили забанят и тебя
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 04:49
ЛК.
Настораживает то, что КВС просил 6 000 ф. (6000 : 0, 305 = 1967 метров), а место столкновения находится на высоте ... 1729 метров над уровнем МОРЯ! Что это? КВС не умеет занимать заданную высоту? 1967 - 1729 = 238 метров! Не слишком ли много?
Или высотомер показывал им не высоту, а ... "цену на дрова"?

Кстати, 238 : 11 = 22 мм. рт.ст.! А какое давление было выставлено на аэродроме? Неужели они выдерживали высоту ... по аэродромному давлению?

профан гуглоавиатра
A_vas
Старожил форума
14.05.2012 05:15
ЛК:

На сегодняшний день это единственный документ, которым мы располагаем. Все остальные картинки траектории полёта - плод воображения каждого из местных ... "следователей".

Хоть фото это не совсем документ, но например здесь
http://www.aex.ru/images/media ...
видно что столкновение с горой слева произошло из-за скольжения на левое крыло в последние несколько секунд полёта при резком повороте вправо с очень большим правым креном и значительным тангажом. Коснулись деревьев скорее всего правым стабилизатором, хвостовой частью фюзеляжа и правым крылом. Смягчил удар крутой вираж, деревья, деформация и разрушение хвостовой части и правого крыла.
И очевидно что место касания горы (6040 футов) выше седловины которая на находится справа (6014 футов).
Старый вертолетчик
Старожил форума
14.05.2012 06:08
Ради объективности скажу , что на Ан-26 сложнее заходить на посадку при минимуме, т.к приходится использовать четыре навигационных прибора, а не один совмещенный как на Ил-76. Количество членов экипажа не характеризует ВС по сложности. На Ан2 как и на ATR двое в кабине, а на Ил-62 пятеро. Про военлетов тоже несправедливо. Специфика полетов военных транспортников ничем не отличается от гражданских перевозок. Небо оно одно для всех, и "ковыряться" приходится одинаково. Тебе коллега хорошо рассуждать о заходах на сертифицированных аэродромах с использованием ИЛС и других современных технических средств. А многие мои земляки на северах до сих пор садятся по ОПРС, в лучшем случае по двум приводным. Да и запасные только с рубежа. Так, что сытой голодного неймет.
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 06:24
neustaf:

Неужели они выдерживали высоту ... по аэродромному давлению?
---
для обывателей
у супостотаты не летают по давлению аэродрома, устанавливают QNH - давление а/д приведенное к уровню моря

v WIII TRANS ALT 11000
TRANS LEVEL FL130

13/05/2012 [19:24:15]


Александр, я Вас приветствую! По данным СМИ экипаж летел на высоте 10000ф. TRANS ALT=11000ф...т.е. получается они давление не переставляли, т.к. летели ниже TRANS ALT. А, до какого удаления от аэродрома, на самолете ЭТОГО класса, можно лететь по этому давлению? Мне кажется только в районе аэродрома...Так летать не приходилось, на TRANS ALT, переставляли давление и набирали заданный эшелон...
tapi
Старожил форума
14.05.2012 07:46
2 Richard:
Всем только бабло надо быстро и много.

Баблоизация прогресса приводит к идиотизации цивилизации.
Золотое руно - это шкура барана, а не ломовой лошади.
philnk
Старожил форума
14.05.2012 07:56
анализ причин прошлых 7 катастроф в этих горах есть?
A_vas
Старожил форума
14.05.2012 08:08
ЛК:

На сегодняшний день это единственный документ, которым мы располагаем.

И можно предположить, что один из вариантов продолжения траектории по этой схеме может быть таким:
http://s019.radikal.ru/i612/12 ...
1..596061..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru