Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..585960..151152

Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:33
я так понимаю демонстрационные полеты

часть раз - гости под зонтиками на перроне с шампанским и мартини, испытатели выполняют показ на аэродроме возможности самолета.

часть два - на борту профессионалы и им показывают возможности лайнЁра - взлет, набор эшелона, работу в кабине с арматурой, снижение, заход в автомате, заход на руках. и всё плаааавно, шоб понравилось.

а тут чуть ли не на сложный пилотаж с собой посадили....
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:37
На все , такого рода полеты, должно быть разрешение местного CAA.Вот бы хоть одним глазком
посмотреть на это разрешение...
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:37
одних только проводниц индонезов с собой забрали если не ошибаюсь 9!!! человек. 9 мамок чьих-то, жен, невест... зачем им было там находиться???? им что там смотреть было?
Читательница
Старожил форума
14.05.2012 00:37
не знаю:

А как можно упасть брюхом и при этом сохранить движки и шасси почти невредимыми?а хвост наверху оставить?Надеюсь это не про желтый пенопласт.


возможно, упали "спиной" -кверху "брюхом", правым крылом , килем вниз (оттого и прочертили углубление, внизу которого остатки киля и стаба), а движки оказались сверху, поэтому не получили разрушительных повреждений, шасси тоже. И так сползли по склону (киль немного задержал.. Страшно подумать, что в фюзеляже остались люди и ..

рс: это всего лишь мое видение по фото места удара. имхо.
cherepaha
Старожил форума
14.05.2012 00:38
ЗСВ:
почему они в это ущелье попали! Облетали гору по кругу, а про это ущелье забыли!


Забыли?Карта района у штурмана должна быть по определению.Либо не готовились, либо такой штурман. Либо привыкнув летать без штурмана, не особо его слушали.Бред.
До получения расшифровки(или хотя бы точной траектории полета)можно хоть парашюты обсуждать.
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:43
Читательница:

возможно, упали "спиной" -кверху "брюхом", правым крылом , килем вниз


вы себе это в голове хоть смоделируйте прежде чем писать
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 00:44
Наличие парашюта с телом КВС - последний непонятный вопрос. Совершенно никак.
Котег
Старожил форума
14.05.2012 00:44
Гладиатор:

одних только проводниц индонезов с собой забрали если не ошибаюсь 9!!! человек. 9 мамок чьих-то, жен, невест... зачем им было там находиться???? им что там смотреть было?

Обычное дело, демонстрационный полет- дело короткое, а сервис должон быть на 100. Да и салон полупустой.
Видели давку за тележку с шампанским?
cherepaha
Старожил форума
14.05.2012 00:44
Гладиатор:
тут правильно говорили - демонстрировать должны линейные.


Иностранные товарищи того же мнения(из филиппинских блогов, кажется)
ЮСИК
Старожил форума
14.05.2012 00:45
2 Eleana Ronso

"Это Вы о своем?
Привлекать признанных экспертов общепринято. Остальное делают любимые всеми здесь желтые, типа лайфньюс и иже."

В голове твоей жёлтые опилки? Не путайте СМИ, экспертов и прокуратуру!

КВС ATR "Извените, какой смысл сейчас востанавливать последние секунды жизни лайнера и людей?"

А в чём смысл твоей жизни?

Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:48
cherepaha:

ЗСВ:
почему они в это ущелье попали! Облетали гору по кругу, а про это ущелье забыли!


Забыли?Карта района у штурмана должна быть по определению.Либо не готовились, либо такой штурман. Либо привыкнув летать без штурмана, не особо его слушали.Бред.
До получения расшифровки(или хотя бы точной траектории полета)можно хоть парашюты обсуждать.




ширина ущелья на входе около 1 км. какая должна быть видимость чтобы они его не заметили? - бред, так даже на вертолете по равнине очково летать с видимостью 1км.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:51
ЮСИК:
ЮСИК:
А в чём смысл твоей жизни?

А что неформальные наклонности проснулись?
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 00:54
ЮСИК:

"КВС ATR ... в чём смысл твоей жизни?"


Смысл всей его жизни: освоение АTR-72 - самого ... "большого" пассажирского самолёта!
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:55
На все , такого рода полеты, должно быть разрешение местного CAA.Вот бы хоть одним глазком
посмотреть на это разрешение...

14/05/2012 [00:37:07]
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:59
Крууг.

Не порти наш круг.
Пропеллер
Старожил форума
14.05.2012 01:01
Погодите, там разве штурман был???? Там есть такой по штату или на джампе сидел????? Причем тут про штурмана пишут????
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 01:01
Котег:

Я это больше к тому, что там сейчас типо модно оздачиваться безопасностью. И тут- опа! Поставщик вьезжает в гору на демонстрационном полете. На собственном самолете. С собственным экипажем. Забирает с собой пару- тройку десятков местных специалистов.


Я не к тому, чтобы нам чем-то гордиться в связи с этим. Но и у них тоже ведь далеко не шоколад. И вот что однажды там произошло не на покатушках, а на регулярном рейсе, даже злополучные 6000 фт в записи присутствуют. А результат тот же и туда же:

http://aviation-safety.net/dat ...

То, что случилось - это очень плохо. Но это не повод нам с вами заниматься мазохизмом. Пусть этим озадачатся те, кто результатами своей эффективной деятельности в конечном итоге загнал этих лётчиков в эту гору.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 01:02
DISRAELI GEARS:
Всерьез полагаете, что всем управляет аналог офисного ПК и вы намного умнее разработчиков?
Тогда "почему вы строем не ходите?"

Разумеется, нет. Компьютеры разные. Но в основе и тех и тех лежат логические ноль и единица.
Так же как и основные основополагающие законы аэродинамики одинаковы что для Ту104, что для Суперджета 100.
И не надо сравнивать нас с Ветераном ВВС и разработчиков.
У нас с ними разные профессии.

КВС ATR:
Помогают, еще как помогают.Только для грамотного пилота, как правило, они помощники.Нарушителя
заставляют задуматься.А кто игнорирует, рано или поздно, становится предметом для обсуждения на данном форуме.

Совершенно верно! Но пока есть нарушители и игнорирующие, от этого пресловутого и злополучного ЧФ не уйти.
Как с этим бороться? Я не знаю.Говорю это откровенно.

Гладиатор:
непатриот правильно сверху написал. добавлю лишь про люди не ошибаются - дагестанский топор 154 и жидкость арктЫк.

Люди ошибаются. И никто этого не отрицает.
Но на том Ту154 не было компа.
А на SSJ был.И, наверное, не один.Но он не спас никого.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 01:02
ЛК или Круг

Вас по любому забанят...
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:03
Котег:

Обычное дело, демонстрационный полет- дело короткое, а сервис должон быть на 100. Да и салон полупустой.
Видели давку за тележку с шампанским?


котег, мне нет дела до давки за шампанским. у индонезок допуск на тип был?, шобы тама шампанское разливать?
если уж и надо было, то со стороны демонстрирующей стороны. а так все это похоже на 20-е годы где в деревне сел аэроплан и катает месных колхозников в целях пропаганды советской власти. - кто еще желаить? заходи!
Уставший
Старожил форума
14.05.2012 01:07
не знаю:

А как можно упасть брюхом и при этом сохранить движки и шасси почти невредимыми?а хвост наверху оставить?Надеюсь это не про желтый пенопласт.

Есть один вариант как такое может быть.

Если самолет летел с той стороны этого склона по направлению к снимающему.
http://twitpic.com/9jbj0j
То ли при попытке перетянуть, то ли в силу каких-то иных причин при пролете хребта произошла просадка самолета.
Касание в районе верхушки хвостовой частью, зацеп за деревья.
Хвостовая часть разрушается и остается в деревьях на склоне.

Самолет падает вниз в ущелье, оставляя на горе фрагменты конструкции.
При падении в ущелье самолет переворачивается через нос. Крыло, шасси и двигатели оказываются сверху, остальное похоронено под слоем породы.
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:07
Бортмеханик ТУ134:

А на SSJ был.И, наверное, не один.Но он не спас никого.


чтобы он спас, должны выдвигаться захваты на конечности пилотов, притягивать их к креслу и стопориться входная дверь. иначе не сработает. нет она будет орать, моргать лампочками но наш менталитет позволяет обходить такие системы...

ключевой момент - испытатели. катать должны линейные, тем более на этом типе они есть подготовленные.

Читательница
Старожил форума
14.05.2012 01:09

Опытный
боец

Гладиатор:

Читательница:

возможно, упали "спиной" -кверху "брюхом", правым крылом , килем вниз


вы себе это в голове хоть смоделируйте прежде чем писать


"килем внутрь (в скалу)" - так понятнее?
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:13
Уставший:

Есть один вариант как такое может быть.

Касание в районе верхушки хвостовой частью, зацеп за деревья.
Хвостовая часть разрушается и остается в деревьях на склоне.

Самолет падает вниз в ущелье, оставляя на горе фрагменты конструкции.
При падении в ущелье самолет переворачивается через нос. Крыло, шасси и двигатели оказываются сверху, остальное похоронено под слоем породы.


вы инерцию в школе проходили?
или проходили, но мимо?


п-к Щербинин
Старожил форума
14.05.2012 01:14
Я не к тому, чтобы нам чем-то гордиться в связи с этим. Но и у них тоже ведь далеко не шоколад. И вот что однажды там произошло не на покатушках, а на регулярном рейсе, даже злополучные 6000 фт в записи присутствуют. А результат тот же и туда же:

http://aviation-safety.net/dat ...

То, что случилось - это очень плохо. Но это не повод нам с вами заниматься мазохизмом. Пусть этим озадачатся те, кто результатами своей эффективной деятельности в конечном итоге загнал этих лётчиков в эту гору.

Перевести или сами справитесь?

The flight was cleared for a runway 05 NDB approach and the pilot later reported maintaining 6000 feet until overhead the ON NDB. The aircraft struck the 7200 feet high Mount Sibayak volcano at an altitude of 5560 feet.

КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 01:14
Бортмеханик ТУ 134
Совершенно верно! Но пока есть нарушители и игнорирующие, от этого пресловутого и злополучного ЧФ не уйти.
Как с этим бороться? Я не знаю.Говорю это откровенно.

Так никто не знает.Придумывают разные системы, так сказать, для дураков...И не
смотря на это бьються, бьються....И самое обидное, что в последнее время, Российские
пилоты...
Витамин
Старожил форума
14.05.2012 01:19
Гладиатор:

ключевой момент - испытатели. катать должны линейные, тем более на этом типе они есть подготовленные.

Просто интересно.
У вас есть какой-то личный, вероятно, негативный опыт общения с испытателями, по работе там, по жизни, или вы повторяете этот "тЭзис" за теми, кого считаете авторитным?
Уставший
Старожил форума
14.05.2012 01:20
Гладиатор:

вы инерцию в школе проходили?
или проходили, но мимо?

Я может Вас удивлю, но у самолета, потерявшего хвостовое оперение кроме инерционных сил появляются еще другие, нескомпенсированные, так что далеко он не улетает.
Вдобавок выкашивание леса хорошо гасит инерцию.
Цузамен
Старожил форума
14.05.2012 01:21
Многа постов, но нет главного...
Почему флагман РФ эвиэшн, вошёл тупо в гору,
убив кучу людей ?
КВС не камикадзе...
Дык почему авионика супер джета, оказалась в клоаке ?
Не смогла оповестить экипаж о недопустимости маневра.
Если самоль летит в вертикальное препятствие, почему нет датчиков(систем)
, которые говорят о том , что писец и ручку на себя...
Что то тут не так...
skysoldier
Старожил форума
14.05.2012 01:22
Так никто не знает.Придумывают разные системы, так сказать, для дураков...И не
смотря на это бьються, бьються....И самое обидное, что в последнее время, Российские


Никакие системы не помогут и не спасут, если попираются основные законы авиации, написанные кровью. Часто мы думаем, что с нами то этого не произойдет, с кем угодно, только не со мной.
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:22
Читательница:

"килем внутрь (в скалу)" - так понятнее?


понятнее, при этом киль, на который пришелся удар многотонного самолета уцелел - его видно на фотографиях.

так понятнее?
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 01:23
Уставший:

"... То ли при попытке перетянуть, то ли в силу каких-то иных причин при пролете хребта произошла просадка самолета."


Причём тут "просадка", если самолёт "въехал" в практически вертикальную "стену"?! Чуть выше или чуть ниже - это совсем не принципиально!
Котег
Старожил форума
14.05.2012 01:23
2 vasilf:
Нету у меня мазохизма, вот досада есть.

2 Гладиатор:
Какой допуск на тип? Его там ни у кого не было. К чему требовать заведомо нереалные вещи?
Устроители так пожелали, чтобы с индонезами общались красивые индонезки на индонезком языке, а не мрачный русский техник. Кстати, тоже без допуска на тип.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
14.05.2012 01:23
Бортмеханик ТУ134:

Разумеется, нет. Компьютеры разные. Но в основе и тех и тех лежат логические ноль и единица.

Без комментариев.



И не надо сравнивать нас с Ветераном ВВС и разработчиков.
У нас с ними разные профессии.

Очень логично. Только как логические "0" и "1" связаны с вашими логическими изысками,
с претензией на знание темы на уровне не вашей профессии...
Михаил Масс
Старожил форума
14.05.2012 01:23
Пропеллер:
Погодите, там разве штурман был???? Там есть такой по штату или на джампе сидел????? Причем тут про штурмана пишут????

Да, там был штурман.


neustaf:

Можете подсказать, где можно посмотреть метео карту того дня в районе вулкана Салак.? Там действительно верхняя граница облаков была 11.1 км?
Yan
Старожил форума
14.05.2012 01:24
2 Бортмеханик ТУ134:
Люди ошибаются. И никто этого не отрицает.
Но на том Ту154 не было компа.
А на SSJ был.И, наверное, не один.Но он не спас никого.
14/05/2012 [01:02:25]

Вместо компа там был штурман. Не брали бы его, не рискнули бы лететь в ущелье.





2 Гладиатор:
ключевой момент - испытатели. катать должны линейные, тем более на этом типе они есть подготовленные.
14/05/2012 [01:07:48]

Не важно КТО будет катать, важно по какому маршруту, ответственность за который должно нести ОАК. Если линейного пилота заставят летать по ущельям, то безопасности это не прибавит.

Мне интересно, по какому маршруту катали при первом вылете? После него Доля испугался, решил что не стоит играть в рулетку?
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:26
Уставший:

Я может Вас удивлю, но у самолета, потерявшего хвостовое оперение кроме инерционных сил появляются еще другие, нескомпенсированные, так что далеко он не улетает.
Вдобавок выкашивание леса хорошо гасит инерцию.


да, удивляете.
если склон такой отвесный, пусть даже не 85, пусть 70-65 градусов и самолет шел с обратной стороны как вы предполагаете, он никак бы не оставил следов на склоне. кроме того там несколько дней работают спасатели и выполнен облет всего района. неужели они все там дураки?
Уставший
Старожил форума
14.05.2012 01:27
ЛК:

Причём тут "просадка", если самолёт "въехал" в практически вертикальную "стену"?! Чуть выше или чуть ниже - это совсем не принципиально!


Да никто не знает, что он так въехал!
Нет такой информации. Это журналисты придумали!
А траектория, которую рисовали индонезийцы говорит как раз, что он не в стену въехал, а от стены летел.

Неизвестно пока, ни как он в стену ехал, ни откуда летел, ни на какой высоте, ни с какой скоростью.

Единственное что пока точно известно это место катастрофы. Все.
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 01:27
КВС ATR:

На все , такого рода полеты, должно быть разрешение местного CAA.Вот бы хоть одним глазком
посмотреть на это разрешение...


Такой вопрос там появился сразу. Официальные власти тогда показали журналистам целых три разрешения:

He said that for flight demonstrations, foreign planes only needed flight approval from the Foreign Ministry, the Indonesian Air Force and the Transportation Ministry.
http://www.thejakartapost.com/ ...
LY22
Старожил форума
14.05.2012 01:29
Михаил Масс

Можете подсказать, где можно посмотреть метео карту того дня в районе вулкана Салак.? Там действительно верхняя граница облаков была 11.1 км?

если бы верхняя граница была бы такой, то они бы туда просто не полетели - нечего показывать, какой смысл кружить в районе вулканов в облаках.

И снижение они запросили скорее всего именно для того, чтобы что-то было видно, не только верхушки.
Никто
Старожил форума
14.05.2012 01:29

Котег:

... К чему требовать заведомо нереалные вещи?
Устроители так пожелали, чтобы с индонезами общались красивые индонезки на индонезком языке, а не мрачный русский техник. Кстати, тоже без допуска на тип.





Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.

Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 01:30
Гладиатор:

чтобы он спас, должны выдвигаться захваты на конечности пилотов, притягивать их к креслу и стопориться входная дверь. иначе не сработает. нет она будет орать, моргать лампочками но наш менталитет позволяет обходить такие системы...

Не только наш. И за бугром тоже ЧФ "стреляет".

ключевой момент - испытатели. катать должны линейные, тем более на этом типе они есть подготовленные.

Согласен. Ранее уже высказывался по этому вопросу.

КВС ATR:
Так никто не знает.Придумывают разные системы, так сказать, для дураков...И не
смотря на это бьються, бьються....И самое обидное, что в последнее время, Российские
пилоты...

Чувство самосохранения что-ли притупляется? Или "золотой телец" так действует?
LY22
Старожил форума
14.05.2012 01:35
Бортмеханик ТУ134

Чувство самосохранения что-ли притупляется? Или "золотой телец" так действует?

Скорее всего "Сойдет" - то самое чувство, что заставляет ехать по обочине, в 3 ряда по однорядной полосе, нажимать на кнопку отправки сообщения не проверив что и кому посылаешь.
Михаил Масс
Старожил форума
14.05.2012 01:36
LY22:

Я хотелбы увидеть метеосводку в районе вулкана Салак, в районе временного отрезка, когда произошло крушение сотки. Желательно метео карту.
Котег
Старожил форума
14.05.2012 01:38
Никто:
Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.

Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

И? Кто из них должен разливать шампанское? Или у них у всех были допуска на тип?
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 01:41
Бортмеханик ТУ134:

Не только наш. И за бугром тоже ЧФ "стреляет".


процентовка другая понимаете?
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 01:41
Yan:

"Вместо компа там был штурман. Не брали бы его, не рискнули бы лететь в ущелье."


Не смешите людей! Штурман в этом полёте был абсолютно не нужен! Полёт-то был практически в районе аэродрома и по замыслу должен был проходить в простых метеоусловиях при солнечной погоде! Вся необходимая информация о местности была у пилотов на ... разноцветном, как новогодняя ёлка, мониторе!

Андрей VT
Старожил форума
14.05.2012 01:42
LY22:


Скорее всего "Сойдет" - то самое чувство, что заставляет ехать по обочине, в 3 ряда по однорядной полосе, нажимать на кнопку отправки сообщения не проверив что и кому посылаешь.



Плюс стопицот.
Витамин
Старожил форума
14.05.2012 01:43
Михаил Масс:

Я хотелбы увидеть метеосводку в районе вулкана Салак, в районе временного отрезка, когда произошло крушение сотки. Желательно метео карту.

Если есть желание, здесь попробуйте:
http://www.mundomanz.com/meteo ...
Мне, честно говоря, лениво рассматривать, какая м/с ближайшая к вулкану, и есть ли такая.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 01:43
Yan:
Вместо компа там был штурман. Не брали бы его, не рискнули бы лететь в ущелье.

В далекие 80-е годы в Баку начали эксплуатацию Ту134Б. На нем летал трехчленый экипаж. Два пилота и механик. Но при полетах на горные аэродромы брали с собой штурмана в обязательном порядке.Например, в Ереван.
Не лишний он в таких условиях.Разумеется, подразумевается штурман, провезенный на конкретный аэродром.

LY22:
Скорее всего "Сойдет" - то самое чувство, что заставляет ехать по обочине, в 3 ряда по однорядной полосе, нажимать на кнопку отправки сообщения не проверив что и кому посылаешь.

И это тоже как вариант подходит. Только, как мне кажется, более подойдет "авось".
1..585960..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru