Бортмеханик ТУ134:
Очень даже может быть... Более того, если комп "глюкнул" - уже НИЧЕГО сделать нельзя - он всю автоматику под свой глюк перестроит... А это пипец - тут джостиком не рванёшь "на себя" - бесполезно...(((
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
SUHOV:
"За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть."
А что ещё осталось-то...!? Если только погода и НЛО...
Вон сейчас показали - пацанёнок на тренажёре Джета постарался продублировать их последний полёт - в кабине там всё орало об опасном сближении с поверхностью... Но, оказывается, эту всю "музыку" можно отключить буквально тремя кнопочками...!!! Вот и всё...!!! Тонкий намёк...
Да и сам погибшщий КВС (царствия ему небесного) рассказывал в интервью, что самолёт настолько напичкан автоматикой и тройной защитой "от дурака", что только не адекватный экипаж не обратит внимания на все эти предупреждения...
Вот и делайте свои выводы...
Здесь, на форуме, частенько проскакивали суждения, что именно для того , чтобы уменьшить или исключить воздействие ЧФ, самолеты набили автоматикой и компьютерами. Якобы они не ошибаются. В отличие от людей.
А на деле получается так, что не помогают они.