78 сотрудников МЧС ... с какой целью они там находятся?
kovs214
Старожил форума
13.05.2012 17:33
Котег:
Не надо было ... прогуливать! Форум - это Вам не заседание Гос.Думы РФ, куда можно приходить когда вздумается! Тут каждый день надо присутствовать.
Ещё вчера обсудили, что Герасимов нас обманул самым бессовестным образом! А ещё ... "заслуженный", блин!
Время от запроса о снижении до столкновения со скалой составляет целых 100 секунд!
Это вы тут эмпирически рассчитали исходя из предполагаемой вертикальной 12 м/с.
А ежели там не 100 секунд, а 80? Или 60?
13/05/2012 [17:15:49]
Предварительное, всё на эмпирике держится...Если запросили снижение, то вертикальная 10-12 метров в сек, а может быть и больше...
Варенье
Старожил форума
13.05.2012 17:33
Это уже не смешно (все эти версии про терроризм). Просто экипаж прощелкал клювом - как и случается в 90процентов случаев.
И чего они туда поперлись - проще было делегацию индонезийцев в россию привести и покатать.
Виктор Дворецкий
Старожил форума
13.05.2012 17:35
Погосян по слухам встречался с индонезицами, которые собирались подписывать контрак о поставках самолёта.Если сейчас всё спишут на экипаж, сделка состоится.
Котег
Старожил форума
13.05.2012 17:37
ЛК:
И чё?
60 сек. - это лучше или хуже 100 сек.?
Или 7 секунд? А то, что одно дело- штатное снижение, другое дело- пикирование. А то, что привязка во времени и пространстве нужна. И то, что сейчас информации- минимум. Только место контакта.
А семь секунд это тоже эмпирика, или это до исчезновения с радаров? На какой высоте самолет станет невидим для диспетчера наверно можно определить из рельефа.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 17:53
kuro:
Эти 7 сек. придумал целый заслуженный лётчик РФ В.Герасимов. Ошибка в 10 раз!
Котег
Старожил форума
13.05.2012 17:57
А семь секунд это тоже эмпирика, или это до исчезновения с радаров? На какой высоте самолет станет невидим для диспетчера наверно можно определить из рельефа.
"Richard: "Мои слова с первого взгляда могут показаться бредом"
А при внимательном прочтении становится ясно - это параноидальный синдром."
Люди нередко убивают друг друга за десятки-сотни тысяч долларов. Что же говорить когда на кону поставлен миллиард долларов?
USSR
Старожил форума
13.05.2012 18:02
Ричард - они вообще-то могут сколько угодно долларов напечатать, тем и славятся. Кто тут с кем конкурирует?
Петровски
Старожил форума
13.05.2012 18:13
Richard
и как получить этот миллиард?
Richard
Старожил форума
13.05.2012 18:16
2 Петровски:
"и как получить этот миллиард?"
Всего лишь сделать и продать кучу самолетов.
pgs043
Старожил форума
13.05.2012 18:22
ЛК:
А нет мысли, что самолет так и продолжал снижение, и в гору он врезался под отрицательным углом, от этого и двигатели не так пострадали, как могли бы?Поэтому и стабилизатор выше линии удара мог оказаться.
Richard
Старожил форума
13.05.2012 18:26
2 USSR:
"Ричард - они вообще-то могут сколько угодно долларов напечатать, тем и славятся. Кто тут с кем конкурирует?"
Ой, да ладно. То что они их печатают, это не значит что все американцы их получают. Штатам выгоден провал российско-европейского проекта в свете глобально-политического противостояния.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 18:27
Павел25:
canonir:
Павел, Вы думаете у них там на склоне горы у места катастрофы оборудована гримерная? Вы считаетее , что если по родным весям ходят обшарпанные полицейские и солдаты, то так везде?
Хороший фотограф лучше, чем гример. Я не говорил про обшарпанность, а говорил про подачу материала. Вот в этой галерее посмотрите, пожалуйста, два первых фото:
http://news.mail.ru/incident/8 ... Это яркий пример. Да и вообще у них много других фотографий, как с советских передовиц: взвод красиво бежит, бойцы красиво что-то несут. Отбор кадров серьезный там. Это и бросилось в глаза.
Да что за беда, мож и так. Главное, чтоб не было фальсификаций.
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 18:28
2 Петровски.
Или застраховать башни.
Или поискать ядреную бомбу, неважно с каким результатом, в стране, богатой нефтью.
Или дать денег "оппозиционерам" в другой стране, также (случайно, конечно) богатой нефтью. Бомбардировки, вторжение - по отдельному запросу.
Версия о диверсии в Индонезии - маловероятно, но все же имеет место быть.
Все ИМХО.
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 18:29
Steel_major:
2Прежде чем конспирологией заниматься, хорошо бы опыт иметь, ну или хотя бы матчасть изучить. А то журнализДы с этого профи-форума ща знаний наберутся и понесут эту чухню в массы домохозяек и офисного планктона. То ноутбуки "загадочно выжившие", то "ошибка ГЛОНАСС в 200 метров" служат основаниями для далекоидущих выводов и перпендикулярных теорий в духе Олега Т.
+++++++++++
Ну зачем же так? Я между прочим ничего не утверждал еще, так посто задал вопрос...
И с длугой стороны, профессионалы инногда в бревно в глазу не замечают, как и в этом случае (возможно). Мои воззрения проще, не горжусь, но как вопрос расследования - не менее актуален. И к журналистам, увы, не отношусь...
А мой вопрос был конкретный и не далее того, какая ошибка на местности возникнет если вбить одни и те же координаты в различные системы GPS и Глонасс.
Выявления Олега Т. среди форумчан оставьте, для себя и, пожалуйста - в другой ветке.
pen2pen
Старожил форума
13.05.2012 18:36
> Все отказы фиксируются экипажем и транслируются.
Вслух в показушном полёте на глазах у полусотни представителей заказчика?
Та ладно...
unic
Старожил форума
13.05.2012 18:37
pilot-v:
В чём причина замены бортов?
Да, кстати, так никто и не озвучил чего 5-ка ушла.
Павел25
Старожил форума
13.05.2012 18:39
canonir:
Да что за беда, мож и так. Главное, чтоб не было фальсификаций.
Именно. О том же и я: подобранные и утвержденные фотографии, грамотная пропаганда, положительный имидж государства - есть чему поучиться забытому уже. С чувством меры, конечно. Но удивляет, что даже при таком выкладывании на блюдечке хороших фото - берите, информационные агентства, ничего не жалко - находятся вот такие примеры
http://www.trend.az/regions/wo ... http://www.ukrinform.ua/rus/ne ...
Вторая ссылка вообще удивляет - жмешь на фотографию и попадаешь, всё правильно, на донецкую катастрофу. Можно ли случайно так заверстать, уже даже сомнительно.
Makarov Jr.
Старожил форума
13.05.2012 18:39
Парашют для пилотов? ???
Спасатели, работающие на месте крушения российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, предположительно, нашли тело пилота самолета, летчика-испытателя компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Яблонцева, заявил журналистам командир отряда индонезийского спецназа сержант Абдул Харрис, передает Vivanews.
По его словам, тело пилота было найдено на дереве на дне ущелья у склона горы Салак, в которую 9 мая врезался SSJ-100. Он добавил, что на дереве также был обнаружен парашют пилота. Харрис также сообщил, что в кармане брюк россиянина найден бумажник, в котором были документы на его имя.
61Rus:
Версия о диверсии в Индонезии - маловероятно, но все же имеет место быть.
Все ИМХО.
Вылазьте из окопа, снимите каску: так лучше думать.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 18:43
pgs043:
"А нет мысли, что самолет так и продолжал снижение, и в гору он врезался под отрицательным углом ..."
Каким бы углом он не был (отрицательным или положительным) - главное это то, что угол столкновения был практически прямым! Т.е. при ударе была полностью погашена энергия движения и мелкие фрагменты остались на месте. При боковом ударе произошёл бы рикошет и тогда пришлось бы искать уцелевшие фрагменты на более значительном расстоянии. Особенно, двигатели.
Котег
Старожил форума
13.05.2012 18:46
А ваще, это был второй полет в этот день. Погоду второй раз не стали просить, благо прошел там час и поехали.
А на РВ все выглядело красиво- целых 2 км до земли. А ТАВС заткнули, чтоб покупателей не напрягать - кокпит там никогда стерильным не был и не должен был быть.
Вот и приехали в скалу, как поляки в овраг.
п-к Щербинин
Старожил форума
13.05.2012 18:46
Yan:
Cпасатели говорят, что врезался брюхом об скалу.
То есть тангаж был 85 град. И это обсуждается на полном серьезе.....
Петровски
Старожил форума
13.05.2012 18:52
Richard
ну они их и так делают и продают.
вам не кажется что остановить этот проект они могли бы не таким грязным способом?
без боинга этот самолет все равно не полетел бы, и они как я поинмаю в доле
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 18:54
canonir
Я же не канонир, каску не ношу. Думать есть чем.
Для Вас специально - ИМХО, то есть это мое личное мнение, на истину не претендую.
Ждем результатов.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 19:06
61Rus:
canonir
Я же не канонир, каску не ношу. Думать есть чем.
Для Вас специально - ИМХО, то есть это мое личное мнение, на истину не претендую.
Ждем результатов.
О, уделали )). Смешно получилось: "защитник" в расслабухе, а народ в окопах отстреливается
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 19:07
Если движки и шасси целы, возможно ли, что коснулись не брюхом, а спиной(в штопоре) и скатились по горе вниз? И фюзеляж соответственно присыпало, кусок стабилизатора и киля наверхушке остались.Просто предположение.
Уставший
Старожил форума
13.05.2012 19:08
п-к Щербинин:
Yan:
Cпасатели говорят, что врезался брюхом об скалу.
То есть тангаж был 85 град. И это обсуждается на полном серьезе.....
Ага, еще и двигатели при этом целые остались....
Что-то не складываются пока официальные версии никак. Если верить траектории, нарисованной новозеландцами, получается что они прошли первый хребет на высоте метров 20. У них бы там и РВ скакнул бы и сигнализация ВПР сработала бы.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 19:09
pgs043:
"А нет мысли, что самолет так и продолжал снижение ..."
Настораживает то, что КВС просил 6 000 ф. (6000 : 0, 305 = 1967 метров), а место столкновения находится на высоте ... 1729 метров над уровнем МОРЯ! Что это? КВС не умеет занимать заданную высоту? 1967 - 1729 = 238 метров! Не слишком ли много?
Или высотомер показывал им не высоту, а ... "цену на дрова"?
Кстати, 238 : 11 = 22 мм. рт.ст.! А какое давление было выставлено на аэродроме? Неужели они выдерживали высоту ... по аэродромному давлению?
"А нет мысли, что самолет так и продолжал снижение ..."
Настораживает то, что КВС просил 6 000 ф. (6000 : 0, 305 = 1967 метров), а место столкновения находится на высоте...
Пожалуйста, проверьте свои математические расчеты.
pgs043
Старожил форума
13.05.2012 19:18
ЛК:
Настораживает то, что КВС просил 6 000 ф. (6000 : 0, 305 = 1967 метров), а место столкновения находится на высоте ... 1729 метров над уровнем МОРЯ! Что это? КВС не умеет занимать заданную высоту? 1967 - 1729 = 238 метров! Не слишком ли много?
===========
угу...
и все-таки, если
Каким бы углом он не был (отрицательным или положительным) - главное это то, что угол столкновения был практически прямым! Т.е. при ударе была полностью погашена энергия движения и мелкие фрагменты остались на месте.
Непонятно тогда, как получилось, что
- "найдено тело КВС;
-уцелело левое крыло;
-почему уцелели двигатели.
А можно без смеха читать идиотов с манией преследования?
Victor-
Старожил форума
13.05.2012 19:21
Чудес не бывает. На основе расположения обломков, данных регистраторов построят мат. модель полета и столкновения и все детально покажут, как было некогда с польским аэропланом.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 19:22
canonir:
А что Вам не понравилось? Промежуточные арифметические действия я, естественно, упустил.
Уставший
Старожил форума
13.05.2012 19:23
Настораживает, что вы метры делите на 0, 305 а не умножаете.
1830 метров они должны были выдерживать.
А откуда информация про высоту места столкновения 1729?
neustaf
Старожил форума
13.05.2012 19:24
Неужели они выдерживали высоту ... по аэродромному давлению?
---
для обывателей
у супостотаты не летают по давлению аэродрома, устанавливают QNH - давление а/д приведенное к уровню моря
v WIII TRANS ALT 11000
TRANS LEVEL FL130
pgs043
Старожил форума
13.05.2012 19:24
ЛК:
6000х0, 305=1830 метров
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 19:25
canonir:
Да что за беда, мож и так. Главное, чтоб не было фальсификаций.
Угу, закулиска рулит, вы с мотивами определитесь, а по русски накуа.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 19:25
canonir:
Да что за беда, мож и так. Главное, чтоб не было фальсификаций.
Угу, закулиска рулит, вы с мотивами определитесь, а по русски накуа.
Уставший
Старожил форума
13.05.2012 19:26
*Настораживает, что вы ФУТЫ делите на 0, 305 а не умножаете.
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 19:27
ЛК:
6000 футов = 1828, 8 метра
Что до места столкновения - идет либо прикрытие фактов (ну может, чтоб журналимты и мчс-совцы не мешали работать). Прозвучало как-то, что столкновение произошло на высоте 2000 метров, а обломки находятся на 500 метров ниже. Это совпадает с той версией, что неоднократно рисовал здесь...
RIP
BD
Старожил форума
13.05.2012 19:28
Самописцы SSJ-100 нашли на дне 500-метрового ущелья
"Шасси целы, левый и правый двигатели целы, фюзеляж, возможно, погребен под 10 кубическими метрами оползня", - сообщил на вертолетной площадке главного координационного центра поисково-спасательных работ в деревне Пасир-Мангис близ Богора командир группы майор спецназа Тамбунан (Tambunan).
Чаще всего к катастрофе приводит не одна составляющая, а цепочка событий (недостаточная подготовка ЛС, недостатки в подготовке к конкретному полету, отказы техники, ошибки диспетчера, ошибки экипажа, взаимодействие в экипаже и т.д.). Для меня не понятна арифметика с высотами полета: были на 10000 футах, запросили 6000 футов, место встречи с Салаком было на высоте около 1600м (5250 футов). Что заставило самолет снизиться с 6000 до 5250 футов? Этих 750 футов и не хватило, чтобы перемахнуть гребень.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 19:29
ЛК:
canonir:
А что Вам не понравилось? Промежуточные арифметические действия я, естественно, упустил.
В первом арифметическом действии надо не делить. а множить.
Уставший
Старожил форума
13.05.2012 19:33
Согласно Google-Earth высота той горы, что фигурирует в фото 1996 м. над уровнем моря.
А за 800 метров до этого они должны были пролететь хребет высотой 1923 м.
Вот и возникает вопрос, как и на какой они высоте летели, что первого хребта не заметили ни по чем
neustaf
Старожил форума
13.05.2012 19:34
Уставший:
Настораживает, что вы метры делите на 0, 305 а не умножаете