Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..525354..151152

Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:08
LM Engineer:
За "слаботочные цифровые цепи" , за "подавление дребезга" .
Первое - жестко устанавливаются коммутационные токи, исключающие индукционные и прочие наводки.
Дребезг лет уж 15 лечат программно, да и микросхем цифровых лет 15 как уж нет - перешли на ПЛМ и микроконтроллеры да процессоры. Поэтому говорим о цифровых портах БЦВМ и ЭУУ.

Тут некоторые пишут, что я ничего не соображаю. Ага, а так и есть. Почему встреваю? Да вот почему: Вас никого от радиостанций током не убило? А там и 3кВ бывает...На голову рация не падала, не пробивала череп? Так вот, мы свою работу делаем . Стараемся. Надеюсь и вы будете стараться.
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 15:10
experience2month:

to levashov_denis:
Так и не дождались ответа на вопрос:
на оверхеде кнопка TAWS TERR горит OFF. Вопрос, по чеклисту она когда переводится в ON?

Зайдите к Доле в ЖЖ он там все популярно про это объяснил.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:10
Лонжерон:

Именно, "абсолютно точо известно". И потому что я всю практически свою уже не малую
профессиональную жизнь занимаюсь диагностированием авиатехники.

Ну, прекрасно. Почему бы вам не отсканировать соответствующую страничку полетного журнала и не выложить ее под именем анонима анонимыча на анонимный файловый сервер?
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 15:15
Simmerman раз вы радио любитель то и не выказывайте глупых гипотез про авиацию!!!! Вас слушать- один полный бред
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 15:16
LM Engineer:
Плз ДА/НЕТ:
1. Знаете ли Вы, что за изделие под панелью?
2. Считаете ли Вы, что в распоряжении разработчиков аэрокосмической отрасли должен быть в распоряжении весь спектр изделий радиопромышленности, начиная с изделий общего применения "начального" уровня?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:17
Simmerman:

LM Engineer:
За "слаботочные цифровые цепи" , за "подавление дребезга" .
Первое - жестко устанавливаются коммутационные токи, исключающие индукционные и прочие наводки.

Ну, и в каком месте это противоречит слаботочности? Да, разумеется, балластный резистор, так он всегда ставится. Да, RC фильтры если нужно подавить помехи. Вы аккуратно переписывает все то что было сказано за вас, а потом автора отправляете в дом Пионеров. Это у вас стиль такой?

Дребезг лет уж 15 лечат программно, да и микросхем цифровых лет 15 как уж нет - перешли на ПЛМ и микроконтроллеры да процессоры. Поэтому говорим о цифровых портах БЦВМ и ЭУУ.

Да что вы говорите, таки нет? Сходите на mouser.com, просветитесь. Если очень хочется ПЛМ - да на здоровье, можете и в ней N триггеров шмитта зашить. А программное лечение дребезга - ну это ваще шедевр. ЗАЧЕМ? Вы чайник собрались кипятить на процессоре или дефекты вылавливать от неправильно выставленного времени ожидания установления сигнала?
faster
Старожил форума
13.05.2012 15:18
Я вот приведу случай из жизни.. и про уровень наших инженеров.. к величайшему моему сожалению..
Отдавали лет пять назад на OEM производтсво в Китай всего то источник питания AC/DC ... но не бытового а специального применения высокой надежности. Я присутсвовал при разговоре с инженерами китайскими.. Так до слез было обидно, когда разработку нашу ( которую делали люди с 20 летним опытом ) просто по разводке платы разнесли китайцы в пух и прах.. Ну просто потому что их с университета учат соответвию стандартам. Китаец - заявил - так делать нельзя - а почему ? А потому что с этой разводкой платы вы не пройдете такую то и такую сертификацию...
А почему вот этот резистор вот такой стоит на 0.5 Вт SMT ? НУ а наши говорят - так запас же 5 раз... а китаец - надо минимум ставить 2 вт выводной - чтобы пройти СЕРТИФИКАЦИЮ и испытания на таком то режиме....
я тут в России сломал уже копья бороться с Ректорами и дДеканами наших факультетов электроники - которые продолжают студентов учить чистой теории - а как уложитьсы в сертификаты - да и знать они не знают что такое сертификация и международные нормы.. Они даже не знают часто что такое современный SMT техпроцесс сборки электронного узла....

посмотрите на российскую электронику - в том числе специального назначение - что вы там увидите ? Вам марки конденсаторов рассказать ? A CHANG и всякие ELZET и HITANO вы там видели ? И я видел к своему стыду за страну...
Любого бы даже китайского инженера установившего такие тумблеры в самолете - просто бы уволили.. с черным билетом и навсегда... Про американцев или европейцев я даже не говорю...

А господин LM Engineer к сожалению так и не назвал КОНКРЕТНО зарубежную контору, к которой он имел отношение по разработке - пр-ва электроники.. Видимо стесняется...
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:21
Пропеллер;
У меня хобби совпадает с профессией. А бред или нет - узнаем, надеюсь. Но если подтвердится, что причина всему лишь личная недисциплинированность и безответственность летного состава (лучшие из лучших) - то я точно в самолет больше не сяду. Никогда.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:23
faster
А господин LM Engineer к сожалению так и не назвал КОНКРЕТНО зарубежную контору

Я не вижу никакой связи между обсуждаемым тублером и КОНКРЕТНО конторой. Ваша память и так ни слишком обширна (у некоторых ваших коллег так вообще один бит), так что не будем засирать ее лишней информацией ;)
737
Старожил форума
13.05.2012 15:24
experience2month:

to levashov_denis:
Так и не дождались ответа на вопрос:
на оверхеде кнопка TAWS TERR горит OFF. Вопрос, по чеклисту она когда переводится в ON?


смотри рядом горит, что к ВС подключен зимний источник питания и он на земле и что бы было ON еще и надо IRS ке выставить.....больше это картину не коментировать .
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:25
faster:

Я вот приведу случай из жизни.. сертификацию...
И это все правда, к сожалению. Но это решаемо легко, была бы воля и смысл.
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 15:25
LM Engineer:
(у некоторых ваших коллег так вообще один бит)

ЭЛЕМ, вы хам.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:27
Simmerman:

Но если подтвердится, что причина всему лишь личная недисциплинированность и безответственность летного состава (лучшие из лучших) - то я точно в самолет больше не сяду. Никогда.

Это правильно. А олени лучше! (с)
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:28
LM Engineer:
Спасибо. Просветимся. Так и сделаем как вы сказали. Предлагаю на этом бесплодную и скучную полемику закончить.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 15:32
Андрей VT:

canonir:

Смысла нет вешать всех собак, ей богу лениво ваши предыдущие посты сюда вкладывать. Но кто за веткой следил и малехо разумом обладает, ощущает вашу вражду к суперу. Акцент вашей риторики склонятется что аппарат гомно. Мотивы мне неизвестны, редко появляетесь, не изучил я вас ишшшшо, звиняйте.

Ленивый боец, Вы начали с заботы о родных погибших(применили подлый прием в дискуссиях) и перешли на мое отношение к самолету. Вы не обвинили ни кого , кто до окончания расследования назначил виновником экипаж. У них есть родные?
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 15:32
Из Индонезийских новостей:

The Indonesian government has cautiously welcomed a team of 40 people from Russia, who will assist in the clear up and investigation efforts following the crash of Russian-made Sukhoi Superjet 100 on Mt. Salak, West Java, earlier this week. Indonesian Red Cross chairman and former vice president Jusuf Kalla added that Russian aid must operate under the authority of Basarnas. "The Russians obviously have their national interest at stake here, but that shouldn’t be in conflict with our national interest. The team must work under our guidance, " Kalla said

Короче местные папуасы русским совершенно не доверяют. Наши туда целую мини-армию пригнали, но на них там смотрят косо и будут они ходить только куда разрешат и под строгим присмотром. Что ж, их винить трудно.
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:34
Главная проблема нашей сегодняшней техники - постепенное исчезновение элементной базы как электроники, так и электротехники. А детали нужного для самолетов\спутников качества никто просто так не продает, многим их самим в обрез, да и Джексона-Веника никто не отменил ....Так что пара тумблеров - цветочки! Элементарных конденсаторов нет! И купить их невозможно. А спутники? С чего такая аварийность? Там летчиков- ухарей нет, а ситуевина еще хуже.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:36
Так что пара тумблеров - цветочки! Элементарных конденсаторов нет! И купить их невозможно

Как же Сухой умудряется покупать комплектующие у Талеса? А Веник куда смотрит?
Котег
Старожил форума
13.05.2012 15:37
1. ЧЯ не найдены до сей поры.
2. Пилот ПОЛУЧИЛ разрешение на снижение до 6000, т.к. находился в бвзопасном для этого месте. Затем свернул и пропал.
http://us.nasional.vivanews.co ...
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:40
LM Engineer:

Так что пара тумблеров - цветочки! Элементарных конденсаторов нет! И купить их невозможно

Как же Сухой умудряется покупать комплектующие у Талеса? А Веник куда смотрит?
Это совместный проект, да и тот задержан в сроках на 4 года.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:46
Simmerman:

Как же Сухой умудряется покупать комплектующие у Талеса? А Веник куда смотрит?

Это совместный проект, да и тот задержан в сроках на 4 года.

А причем тут совместность проекта? Венику пофиг - это уровень государства. Вы бы завязывали партизанить. Веника отменяют каждый год специальным решением Конгресса. А по поводу конденсаторов - идите на сайт мин. торговли США, там есть документ в котором аккуратно переписана номенклатура того, что допускается к экспорту и куда. Конденсаторов там нет, Уверяю вас. А вот ядерные материалы таки да, есть.
vaschunin
Старожил форума
13.05.2012 15:47
Это, по Роскосмосу:
http://marker.ru/news/3844

http://www.kprf-vidnoe.su/foru ...

Это, по КНААПО Сухого:
http://www.vz.ru/news/2010/7/2 ...

«Опыт» одних, и «Знания» других, -это, такая сила!
Одно с другим, вполне успешно сочетается.
Что могло помешать таким продвинутым инженерам с псевдодипломами и такими же знаниями, «временно» поставить такие же, кнопочки-тумблерочки, или, ещё, какую мелочёвку?

Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 15:52
LM Engineer:
Ну, прекрасно. Почему бы вам не отсканировать соответствующую страничку полетного журнала и не выложить ее под именем анонима анонимыча на анонимный файловый сервер?

Прикольно.... )))))
Для "Вас, любимого, чтобы Вам, уважаемому и продвинутому Ваше сознание почестовоать?.....
Как только буду рядом, просто "из кожи вон вылезу", а отфочу, мне ж больше особенно и делать нечего...
А может ты израильский шпион...(риторический вопрос)....
Живи со своим понятием, что всё вокруг так, как ты думаешь....
Другой
Старожил форума
13.05.2012 15:57
faster:
А господин LM Engineer к сожалению так и не назвал КОНКРЕТНО зарубежную контору, к которой он имел отношение по разработке - пр-ва электроники.. Видимо стесняется...

Я вас умоляю.)))
Какая там нахрен разработка. В лучшем случае - студиос-недоучка, в худшем - планктон, от скуки лазящий по авиафорумах и набравшийся наглости постить свой бред.

ЛК
Старожил форума
13.05.2012 15:57
vaschunin:

"... Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…


Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы, а ошибка экипажа видна невооружённым глазом!
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 15:58
LM Engineer:

- идите на сайт мин. торговли США, там есть документ в котором аккуратно переписана номенклатура того, что допускается к экспорту и куда.

Это - да. На заборе тоже написано, а за ним - дрова...
Вы вот попробуйте купить. 1000 штук. Аэроспейс, да хотя бы общепромышленных.
Павел25
Старожил форума
13.05.2012 15:58
Так, к слову. Я обратил внимание, насколько тщательно и выверено подходят индонезийцы к фотоматериалам. Не упускают возможности попиарить своих бравых воинов и спасателей - посмотрите ракурсы и сюжеты фото с личным составом. Конечно, театральщина в духе позднего совка в этом сквозит. Но когда я вспоминаю первые репортажи нашего целого государственного телевидения с места падения польского борта №1, где некто с камерой как дикий лось ходит несколько минут молча между деревьев, и всё это пускается в эфир на весь земной шар, то мне не хочется осуждать индонезийцев за их саморекламу.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:59
Я все ждал, вылезет Другой или нет. Вылез ;)
striker
Старожил форума
13.05.2012 16:00
"LM Engineer:
1. Во-первых хватит уже указывать на происхождение. 90 процентов комплектующих БРЭО делается в Китае.
2. Мизерные токи и миктротоки - не одно и то же. Тумблеры стоят в цифровых сигнальных цепях. И токи там достаточно ощутимые для того чтобы не заморачиваться с наводками."

Вы серьезно работаете в ГСС?
Вы не понимаете, что вопрос не к токам/циклам, а то, что указанные цифры никем и ничем не подтверждены?

Мы для наших легких, всего-то 650 кг, двухместных самолетов берем все переключатели на aircraftspruce, а для ССЖ "в качестве временного решения", оказывается, можно с базара взять?

А возможно, другие мудрецы и вытяжные заклепки с базара взяли "в качестве временного решения"?

LM Engineer, вы понимаете, какую глупость, а точнее, мерзость вы морозите?
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 16:02
canonir:
Ленивый боец, Вы начали с заботы о родных погибших(применили подлый прием в дискуссиях) и перешли на мое отношение к самолету. Вы не обвинили ни кого , кто до окончания расследования назначил виновником экипаж. У них есть родные?


От оно как, вы на костях поплясать решли и поиграть эмоциями форумчан. Зачетная контратака. Да только вы не забывайте, мы тут не соревнуемся в длинне языка. Понятно изьясняюсь ? Ветка не для этого, ау ?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 16:03
faster, меня вполне устраивает интерпретация Другого. Надеюсь вас она тоже устроит.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 16:06
striker:

Вы не понимаете, что вопрос не к токам/циклам, а то, что указанные цифры никем и ничем не подтверждены?

1. Это вы по наклейкам On-Off определили?

Мы для наших легких, всего-то 650 кг, двухместных самолетов берем все переключатели на aircraftspruce, а для ССЖ "в качестве временного решения", оказывается, можно с базара взять?
2. Разницу между экспериментальным и серийным образцами ощущаете?
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 16:07
ЛК:
Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы....

Я бы не так сказал - потому что абсолютно невероятен отказ на таком самолёте, смогущий привести к такой катастрофе.....
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 16:10
51 год человеку, судя по анкете, а мозгов не хватает сообразить, что веселенькие смайлики на этой ветке неуместны...........
striker
Старожил форума
13.05.2012 16:10
"LM Engineer:
striker:
Вы не понимаете, что вопрос не к токам/циклам, а то, что указанные цифры никем и ничем не подтверждены?

1. Это вы по наклейкам On-Off определили? "

По внешнему виду изделия полностью соответствующему китайскому noname за 3 доллара и не соответствующему внешнему виду ни одного из известных брэндов. Пускай даже 20-долларового OTTO.

Мы для наших легких, всего-то 650 кг, двухместных самолетов берем все переключатели на aircraftspruce, а для ССЖ "в качестве временного решения", оказывается, можно с базара взять?
2. Разницу между экспериментальным и серийным образцами ощущаете?

Нет. В чем она? ПыСы, наши 2-местные - экпериментальные, но рискуем мы своими жизнями, а не индонезийскими пассажирами... В этом вы разницу видите?
Стервоточинка
Старожил форума
13.05.2012 16:11
ЛК:
"А для чего нужно организовывать "визуально, для эффекта" ..."

Неужели и правда непонятно?
Для того, что ... красиво!!

Так демо самолета и его возможностей или окрестностей?
Kotofanchik
Старожил форума
13.05.2012 16:12
Продолжу свою версию восходящего потока.. напомню что Салак вулкан и вулкан действующий.
Выброс нагретого газа не исключен.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 16:12
ЛК:
vaschunin:
"... Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…


Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы, а ошибка экипажа видна невооружённым глазом!

Что Вы видите "невооруженным глазом"? У вас есть достоверный маршрут полета, запись переговоров борта и диспетчера с привязкой к маршруту и времени? Из неопровержимого - только место падения. И все
Фемида
Старожил форума
13.05.2012 16:12
Тумблеры - шмумблеры ....
"данная катастрофа произошла как раз после отказа Владимира Владимировича Путина участвовать в саммите G8. Его отказ поверг в шок Белый Дом США. И, на мой взгляд, таких совпадений не бывает. А об убийственной деятельности их спецслужб на территории всего земного шара знают уже все интересующиеся люди: одних только мертвых ученых-ядерщиков Ирана не перечесть. А после трагедии Курска и гибели стольких российских самолетов, трагедия «сухого» вообще не вызывает никаких сомнений. Ни у кого в мире самолеты так часто не падают, а у России падают (с европейско-китайской электронной начинкой, как и у всех). Конечно, тролли обязательно будут ехидничать на костях мертвых людей об отсталости России, но сам факт того, что их словоблудие щедро оплачивают уже говорит об обратном.

Поэтому и гибель «сухого» очень четко и красиво укладывается в концепцию «пугалки» для Путина. Ведь отказ участвовать в саммите G8 — решение серьезное и даже мужское. Оно говорит о пересмотре самого вектора в политической деятельности новоиспеченного Президента. "
Котег
Старожил форума
13.05.2012 16:16
Kotofanchik:

Продолжу свою версию восходящего потока.. напомню что Салак вулкан и вулкан действующий.
Выброс нагретого газа не исключен.

Вот видите, вы это знаете. А летчики, выходит, не знали. И абориген- навигатор тоже не в курсах был.
Как вы оцениваете вероятность таких событий?
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 16:18
canonir:
Что Вы видите "невооруженным глазом"? У вас есть достоверный маршрут полета, запись переговоров борта и диспетчера с привязкой к маршруту и времени? Из неопровержимого - только место падения. И все


Ну вот, даже перепост делать не надо, а у вас есть ???
Стервоточинка
Старожил форума
13.05.2012 16:19
USSR:
13/05/2012 [09:13:42]

Понимаю, что у вас ни ума, ни сердца, но лечиться-то надо. Бегом в больничку, на укольчик.
striker
Старожил форума
13.05.2012 16:20
"Лонжерон:
Я бы не так сказал - потому что абсолютно невероятен отказ на таком самолёте, смогущий привести к такой катастрофе..."

Изменение режима СДУ в неподходящий момент? Учитывая "экспериментальность" самого щитка?
canonir
Старожил форума
13.05.2012 16:20
Андрей VT:

canonir:
Ленивый боец, Вы начали с заботы о родных погибших(применили подлый прием в дискуссиях) и перешли на мое отношение к самолету. Вы не обвинили ни кого , кто до окончания расследования назначил виновником экипаж. У них есть родные?


От оно как, вы на костях поплясать решли и поиграть эмоциями форумчан. Зачетная контратака. Да только вы не забывайте, мы тут не соревнуемся в длинне языка. Понятно изьясняюсь ? Ветка не для этого, ау ?

А я то оправдываюсь, пытаюсь объяснить свою позицию, перед ....
Правильно говорят "не мечи бисер пере свиньями".
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 16:22
striker:

По внешнему виду изделия полностью соответствующему китайскому noname за 3 доллара

Могу только пожать плечами. У меня нет того объема информации которым очевидно обладает Вы чтобы по внешнему виду сверху определить изготовителя.

Вот вам тумблер с вашего любимого avionicsspruce за 1.5 доллара.

http://www.aircraftspruce.com/ ...
vasilf
Старожил форума
13.05.2012 16:23
737:

тут с самого начала разные люди говорят разное: кто - запросил снижение; кто - неожиданно снизился (по существу поставив диспетчера перед фактом).

Вроде есть коментарии подтвердающие что ЗАПРОСИЛИ СНИЖЕНИЕ до 6000 И было получено разрешиние от АТС. Для того чтобы исправить свою ошибку (АТС), было позже коментировоно, что якобы было получено резрешение тогда когда ВС был в безопасном зоне(ЭТО ЧУЖ ), потом что хотели исправить свою ошибку, о которой было сказано заранее. Что за диспечер кого можно перед фактом поставить, он все таки деспечер смог отказаться когда он знал их координаты и знал свой регион где что находится лучше чем летчики


Не перечитал перед отправкой и опечатался - не тут, а там, в Индонезии, разные люди с самого начала, с первого дня, говорили разное. Официальные люди. Поэтому мы точно не знаем, было ли получено разрешение до того или было получено одобрение после того.

Мне предсталяется, что этот случай по действиям диспетчера может быть чем-то похож на катастрофу поляков в Смоленске. Там ведь как было. Вначале наши диспетчеры с разинутыми ртами наблюдали посадку почти в полном молоке польского Як-40. Покричали, потом всё равно сказали "Молодец". А потом, когда на посадку шёл президентский борт, ему уже просто не мешали, полагая (по опыту приземления Як-40), что у поляков чуть ли не суперсамолёты и управляют ими чуть ли не суперлётчики.

Здесь наверняка тот же диспетчер наблюдал и первый полёт. Возможно, что на этом основании у него могла возникнуть подобная иллюзия в отношении этого самолёта и этих лётчиков. Ведь даже название самолёта обязывает, не говоря о том, что он увидел на экране своими глазами в их первом полёте.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 16:25
Хотя нет, вру. За пять.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 16:26
canonir:
Ага оправдываетесь и знаете почему ? Все более чем просто, человек ощущающий за собой вину обязательно будет оправдываться. Косяк имеется, так что будьте добры вести себя прилично. Ну а намек на свинью я пожалуй пропущу мимо ушей. Но зафиксирую.
kovs214
Старожил форума
13.05.2012 16:26
striker:

"Лонжерон:
Я бы не так сказал - потому что абсолютно невероятен отказ на таком самолёте, смогущий привести к такой катастрофе..."

Изменение режима СДУ в неподходящий момент? Учитывая "экспериментальность" самого щитка?

13/05/2012 [16:20:10]


...СДУ "увидел" перед собой склон в 85-ь град, и сразу изменил свой режим работы...
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 16:28
LM Engineer:
Вот вам тумблер с вашего любимого avionicsspruce за 1.5 доллара.
http://www.aircraftspruce.com/ ...
==========
1.67 неопреновый колпачок для тумблера стОит. В лужу.
1..525354..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru