Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..151152

sveko
Старожил форума
13.05.2012 13:43
С. Доля улетел домой, но осталась Марина. Довольно оперативно подает информацию и фото.
https://twitter.com/#!/lystseva
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 13:43
LM Engineer:
Gammon:

Дурная голова, как известно, ногам покоя не дает. Но это уже Ваше личное дело.
=========
Корень "дур" в Ваших постах применяется уж слишком часто. Больная тема, что-ли?
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 13:44
А по-поводу столкновения DC-10 c Эребусом есть нечто общее... все всё знали, а избежать не смогли... Чем-то вулканы притягивают к себе что ли.
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 13:48
Вулканы конечно красивы но все ж летать там нужно в vmc все же
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 13:49
Gammon:

Корень "дур" в Ваших постах применяется уж слишком часто. Больная тема, что-ли?

Надеюсь Вы разобрались с тумблерами и расскажете соратникам по голосующим ногам что криминала там нет.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 13:50
Андрей VT:

canonir:

Ага убогие инженеры, лучшие истребители в мире, великолепный гражданский аппарат.

Вы потроллить чтоли решили ?

Нет, просто хотелось бы меньше спеси у чела.
Ил
Старожил форума
13.05.2012 13:51
В кабине все ж испытатели сидели. Видимо когда поняли что не вынесет - погасили скорость насколько возможно, увеличивая шансы пассажиров. К сожалению отвесная скальная стенка не слишком им в этом поспособствовала...

Дорогой, да Вы хоть на предельно малой высоте летали (200м и ниже) на скорости 500 км/час в жизни? Какие там быстрое уменьшение скорости!? Если были секунды достатлчные, они успели бы самолет вытянули!!!
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 13:51
Индонезийцы теперь тоже знают, кто такая Екатерина Соловьева
http://us.foto.vivanews.com/re ...
Соломка
Старожил форума
13.05.2012 13:54

to jeppesen™:
Если бы Доля создал Philips или Норильский Никель, это заслуживало бы уважение, а создать компанию Soundline и летать в командировки с хорошим фотоаппаратом, уй его знает..У нас уже пол страны торгаши Доли, страховщики, банкиры, коррупционеры и охранники...теперь вот есть профессия блогер и культовое место Болотная...

а сами-то вы, чудо, что создали? кто такой? судя по ролику на ютубе, выложеному на ветке одной дамочки - типичный лошок. Завистливый к успешным людям, потому что кроме как протирать штаны на работе и пивком заправляться на досуге, рассуждая о жизни, ни на что не способны. Смотрю, что в курсе биографии Доли, его путешествий, значит, читаете, смотрите и под то же вонючее пивко засираете, ибо самому в силу вышеперечисленного, кроме олл иннклюзив в Турции мало что доступно. Ибо все лень и кругом враги. Поражаюсь я желчности, склочности и истричности мужской, это не только к вам относится, намусорили тут порядком
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 13:54
Heзлобный пакс:
а по поводу Доли... в общем его дело чем заниматься, а сейчас был даже полезен, ибо любая оперативная информация важна, ну а по поводу его основного творчества, мне лично не особо интересно, ибо во многих описываемых им местах сам бывал и имею собственное мнение... и вообще считаю, что изучать мир с помощью виртуальных путешествий, это все рано, что изучать камасутру с помощью резиновой женщины...


Доля, помимо прочего еще много дезы подкидывает. Намененно? Скорее да. Может даже не по своей воле - идет некая компания по дезинформации.
Как факт - http://twitpic.com/9k162s (вчерашний снимок) - сравнивая с фотографиями - где вы видили здесь склон в 85град? А где гора на заднем плане?..

И еще, один ли я заетил, что на второй полет все "блоггеры" не поехали? Причем, ранее гдето видел фотографиию от 10 мая за подписью блоггерши (девушки, сорри, не помню имя). А между прочим, 10-го только начались поиски и летали туда только военные... Сдается, что блоггеры как раз и были споттерами на вершинах и представляют, как все произошло!
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 13:55
LM Engineer:
Gammon:
Китай уже давно способен обеспечить ЛЮБОЙ требуемый заказчиком диапазон качества. Но вот общий вид шильдика "ОН-ОФФ" характерен для тех изделий, которым на борту не место.

Совершенно верно, способен. И шильдик ON_OFF ничего не говорит о качестве изделия. Это всего лишь удобный способ временной маркировки. То есть если бы там было выгравировано ВКЛ/ВЫКЛ вас бы устроило? Главное чтобы костюмчик сидел?

Может, хватит уже флуда?? ... и наш, и забугорный народ по приведенной фотке панели достаточно дружно выразил сомнение в техническом уровне переключателей, примененных во временной панели. У Вас другая информация? ... тогда предоставьте марку изделия, спрятанного за похабным шильдиком "ОН-ОФФ" в студию, возможно готов буду принести извинения разработчикам.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 14:00
canonir:

Вы как опытный боец думаю прекрасно знаете, что на данном форуме присутствуют уважаемые люди имеющие непосредственное отношение к разработке SSJ-100, которые потеряли своих близких людей в этой нелепой катастрофе, так что прошу вас поубавить пыл.
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 14:01
Сдается, что блоггеры как раз и были споттерами на вершинах и представляют, как все произошло!

Вы ошибаетесь.
До тех вершин еще добраться надо, на это дни уходят.
Почитайте о рельефе и растительности тех краев.
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 14:03
Соломка:
В России все наиболее успешные люди, которых Вы боготворите, или украли больше других, или их назначили успешными.
Но Ваш пример Доли в качестве успешного ну совершенно не корректен. Во всяком случае для части форумчан. Ну что успешного он продемонстрировал? скорее это все объясняется неразборчивостью публики.
А если споттеры или блогеры и правда устроили фотосессию горных пролетов сушки?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:09
Gammon:

и наш, и забугорный народ по приведенной фотке панели достаточно дружно выразил сомнение в техническом уровне переключателей, примененных во временной панели.

Давайте не будем ссылаться на народ. Еще раз - у вас есть конкретные технические претензии к временному применению тумблера общего назначения в сигнальной цифровой цепи? При этом предполагается (очевидно) что в схеме есть одновибратор с триггером, гасящие дребезг контактов.
faster
Старожил форума
13.05.2012 14:14
Три раза зарекался не писать в этой ветке.. но выворачивает...
Про то что быть Инженером на Сухом это надо заслужить - Вы что с ума что ли сошли ?

+++++
Инженер Сухого - дипломированный специалист, заработавший своими знаниями и умениями право работать над достаточно ответственной задачей. Фирма Сухого достаточно развита чтобы иметь возможность фильтровать работников.
++++
Я думаю что инженеров с Сухого я бы не взял даже в свою контору радиоинженером- не прошли бы они конкурс - хотя я выпускаю гражданскую нелетающую продукцию сейчас...

LM инженер - ну правда - ну скажите пож-та - имели ли Вы конкретно опыт работы в какой либо нероссийской компании , производящей / разрабатывающей авионику или просто электронику - ну пожалуйста ответьте..
Вы уже столько людей здесь назвали непрофессионалами в авионике - что докажите уже как то Ваш профессионализм ?

Вы правда не понимате, что такое теория надежности, - посмотрите на спецификации какого нибудь продукта
http://sakae-tsushin.co.jp/eng ...
посмотрите на спецификации по ресурсу, по перегрузкам, вибрации.. Хотя SAKАЕ то это и не совсем авионика.. Я достаточно пересекался с российскими "инженерами " которые закладывают в авиационную электронику такое фуфло , что волосы на голове дыбом встают...

У нас же свой менталитет - зачем делать все как во всем мире - мы сами с усами... И это и к летчикам относится ( да зачем мне эта минимальная высота - я и так все знаю ) и ко многому другому...
S-go
Старожил форума
13.05.2012 14:15
СТЕКЛО:
А если споттеры или блогеры и правда устроили фотосессию горных пролетов сушки?
-------
Точно, точно, на парапланах с китайскими тумблерами. В горах, куда индонезийский спецназ на вертолетах высадиться не смог.

* Магнитные бури видимо действительно влияют. Количество бреда, в ветке, просто зашкаливает
Соломка
Старожил форума
13.05.2012 14:18
СТЕКЛО:

Соломка:
В России все наиболее успешные люди, которых Вы боготворите, или украли больше других, или их назначили успешными.
Но Ваш пример Доли в качестве успешного ну совершенно не корректен. Во всяком случае для части форумчан. Ну что успешного он продемонстрировал? скорее это все объясняется неразборчивостью публики.
А если споттеры или блогеры и правда устроили фотосессию горных пролетов сушки?

не так важно, кого считать успешным, суть не в этом. Конкретно Долей, с точки зрения его успешности, я не восхищаюсь. Но кто-то может сказать здесь, что он плохой, недостойный человек? Ворует, сбивает на машине бабушек, топит котят? Что еще он делает такого, что достоен подобных опусов? В таком ключе говорить о человеке, с которым знаком только по ЖЖ, могут только напыщенные придурки. Суть в том, что полно завистливых никчемных лентяев, кто всех, без исключения что-то имеющих и могущих считают, априори, ворами, уродами и далее по списку. Зависть, вот что мерзко. Особенно у мужиков.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:19
faster:

Я думаю что инженеров с Сухого я бы не взял даже в свою контору радиоинженером- не прошли бы они конкурс - хотя я выпускаю гражданскую нелетающую продукцию сейчас...

Я думаю что инженеры с Сухого в состоянии выбрать контору сами.

LM инженер - ну правда - ну скажите пож-та - имели ли Вы конкретно опыт работы в какой либо нероссийской компании , производящей / разрабатывающей авионику или просто электронику - ну пожалуйста ответьте..

да имел.

Вы правда не понимате, что такое теория надежности, - посмотрите на спецификации какого нибудь продукта

У вас тоже есть КОНКРЕТНЫЕ претензии к тумблеру?
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 14:25
Shakaran:

Двигатели неповрежденные?!!!

И о чём говорит этот факт?


1.Рассыпался в воздухе от перегрузки при предолении препятствия
2.Потерял высоту и скорость настолько, что не перелетел препятствие
3.Свалился над препятствием правым креном

Зачем быстро снизился и пошел курсом на авиабазу?
- разгерметизация салона ( трещина, обшивка)
- самовключение реверса на одном моторе с тягой 80 и больше
Поступательной скорости нет , можно достигнуть ее только в энергичном снижении и ненадолго, шансов долететь только до авиабазы (более 15км) 50\50. В случае отказа и связи единственный способ сообщить нам о проблеме - сбросить дверь и выбросить 2 пилота с парашютом, если он есть. Любой бы так сделал, как когда-то пилот ТУ104 (связь была), рассказавший о подхвате.

61Rus
Старожил форума
13.05.2012 14:25
faster,

Вы не получите от него ответов, никогда.
Он всегда отвечает вопросом на вопрос.


Самое неприятное в том, что вот-вот какая-нибудь елена томашевич опубликует в своей газетопомойке бред с этой ветки как "мнение авиаспециалистов".
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 14:30

Gammon:

и наш, и забугорный народ по приведенной фотке панели достаточно дружно выразил сомнение в техническом уровне переключателей, примененных во временной панели.

Давайте не будем ссылаться на народ. Еще раз - у вас есть конкретные технические претензии к временному применению тумблера общего назначения в сигнальной цифровой цепи? При этом предполагается (очевидно) что в схеме есть одновибратор с триггером, гасящие дребезг контактов.

Вы радиолюбитель из Дома пионеров? Какие сигнальные цифровые цепи в транспортной машине с воздействием ЭМИ , космического излучения и пр...? Что вы несете? Не знаете, как делается подобное оборудование, хотя бы в автомобилях - не засерайте форум!!!!!!
Лягте телом на эти чертовы тумблера! Если докажут, что вина именно в них - кто-то просто пойдет в тюрьму. Но 99.999проц дело и близко не в них.
Shakaran
Старожил форума
13.05.2012 14:32
В случае отказа и связи единственный способ сообщить нам о проблеме - сбросить дверь и выбросить 2 пилота с парашютом, если он есть.


Вам бы книжки для детей писать.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:32
61Rus:

Вы не получите от него ответов, никогда.
Он всегда отвечает вопросом на вопрос.

Ну почему же вопросом. Мое мнение - тумблер общего назначения в данном применении может быть применен в качестве временного решения. Оппоненты заявляют, что нет, не может. На вопрос почему - начинают рассказывать истории из жизни как у них они плыли и горели на больших токах. Единственная претензия которую можно было бы принять - что на тумблерах нет защитных скобок или колпачков. Но учитывая временность панели, резервирование цепей СДУ и опытность экипажа проблем возникнуть не должно.
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 14:35
LM Engineer:
Gammon:
и наш, и забугорный народ по приведенной фотке панели достаточно дружно выразил сомнение в техническом уровне переключателей, примененных во временной панели.

Давайте не будем ссылаться на народ. Еще раз - у вас есть конкретные технические претензии к временному применению тумблера общего назначения в сигнальной цифровой цепи? При этом предполагается (очевидно) что в схеме есть одновибратор с триггером, гасящие дребезг контактов.

ДА, ЕСТЬ претензии. Существует такое понятие, как "общий технический уровень производства", а также "культура производства". Кто-то уже отмечал несколько страниц назад (искать не буду), что на предприятии аэрокосмической отрасли тумблер "с радиорынка" найти невозможно - они туда просто не попадают (ну или НЕ ДОЛЖНЫ попадать). Они на таком предприятии в производимых ИЗДЕЛИЯХ не применяются, а единичные закупки "ширпотребовских" экземпляров ("общего назначения") лишены экономического смысла. Так вот - на фотографии панели временный тумблер ОЧЕНЬ ПОХОЖ на изделие, которому на таком предприятии не место. ОТКУДА он взялся у людей, производящих/испытывающих/обслуживающих SSJ?? ... не получив внятного ответа на свой вопрос, "сомневающиеся" (я в их числе) имеют достаточные основания полагать, что подобного рода изделия на соответствующих предприятиях ИМЕЮТСЯ, что является предпосылкой для их применения не только во временных панелях.

BTW дребезг в цепях управления гасят и на самых что ни на есть "навороченных" тумблерах. RST или Шмитт. А откуда Вы знаете, что тумблер стоит именно в цепи ЛОГИЧЕСКОГО управления? ... а не ближе ли Вы к панели, чем представляетесь? ... тогда марку изделия - в студию плз.
rex
Старожил форума
13.05.2012 14:37
Simmerman:

Shakaran:

Двигатели неповрежденные?!!!

И о чём говорит этот факт?


может неточность перевода?

имеется ввиду, что все детали двигателя не разлетелись, а в одном комке?
canonir
Старожил форума
13.05.2012 14:37
Андрей VT:

canonir:

Вы как опытный боец думаю прекрасно знаете, что на данном форуме присутствуют уважаемые люди имеющие непосредственное отношение к разработке SSJ-100, которые потеряли своих близких людей в этой нелепой катастрофе, так что прошу вас поубавить пыл.

Андрей не вешайте на меня чужих собак. Какой мой пост вызвал у Вас недовольство? Предложение не делать преждевременных выводов о причете какастрофы?
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 14:38
Shakaran:

Наверное. Может парашют и сам раскрылся, если упаковка его порвалась. А может он там 100лет лежит уже, просто совпало. Иначе как обьяснить??????
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 14:38
...В случае отказа и связи единственный способ сообщить нам о проблеме - сбросить дверь и выбросить 2 пилота с парашютом, если он есть. Любой бы так сделал..
-+-+-+-+--+

Вот еще один перл.

Так, хорошо, 2-пилот высадился в непроходимых джунглях с парашютом, связи нет, до людей добираться неделю, если выжить удастся.

В самолете со сброшеной дверью топлива на час максимум, ДАЛЬШЕ ЧТО???

Simmerman, о какой проблеме кому кто сообщит? ФАКу?

Вы когда эту фразу писали, на ход вперед не пробовали думать?

Или это для газет с заметкой типа

"Старожил форума avia.ru Simmerman убежден в том, что второй пилот выпрыгнул с парашютом.." ???

LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:40
Simmerman:

Вы радиолюбитель из Дома пионеров? Какие сигнальные цифровые цепи в транспортной машине с воздействием ЭМИ , космического излучения и пр.

То есть Вы утверждаете что в транспортной машине нет сигнальных цифровых цепей? ;)
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 14:43
Да simmerman просто любитель и походу не разбирается ни в чем то сбросить второго то реверс , то еще что то- бред сплошной
ZILANT
Старожил форума
13.05.2012 14:44
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 14:45
61Rus:

"Старожил форума avia.ru Simmerman убежден в том, что второй пилот выпрыгнул с парашютом.." ???
Не убежден. Ни в коем случае. Рассматриваю все возможные и невозможные варианты его появления в развернутом виде при условии, что он - российский, а не какой-то чужой, оказавшийся там случайно. Военные тут опознают его как весьма похожий.
Согласен с вами, плохо, что форум открыт, пора ввести на нем спойлеры хотя-бы.
И авторизацию при регистрации.
kovs214
Старожил форума
13.05.2012 14:47
Simmerman. Нет, вот этот "шедевр" вы не переплюнете:

misterr:

В порядке бреда: а не мог ли пилот упасть/въехать в горный лесок настолько "аккуратно", что сам (и вероятно многие другие) выжил, но потом начавшийся пожар спалил деревья на которые опирался самолет в бак - и он съехал в ущелье. Яблонцев с самого начала выбрался из кабины, и решил свалить на дно ущелья с заблаговременно захваченным парашютом, но не получилось.
ЗЫ Насколько вообще описанное реально?
ЗЗЫ Хреново было тем кто в самолете был в таком случае.... Это не в скалу въехать в лоб - раз и нет.

13/05/2012 [00:29:05]
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 14:48
Ну это бред!!!! Кто полезет в горы без ссос!!!!!! Нужно тогда его "дилл" достать и посмотреть. Полная чушь лететь в горы без vmc и без egpws!!!!
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:49
Gammon:

ДА, ЕСТЬ претензии. Существует такое понятие, как "общий технический уровень производства", а также "культура производства"

Еще раз, для непонятливых. Есть схема. Есть условия эксплуатации. Есть назначенный ресурс всей схемы и ее компонентов. Все остальное меня не интересует, проблемы культуры можно обсуждать долго и бестолково.

BTW дребезг в цепях управления гасят и на самых что ни на есть "навороченных" тумблерах. RST или Шмитт. А откуда Вы знаете, что тумблер стоит именно в цепи ЛОГИЧЕСКОГО управления?

Совершенно верно, гасят на всех механических коммутационных элементах, что и позволяет обходиться не золотыми, а например серебряными контактами или вообще изделиями общего назначения во временных схемах.

Касательно логического управления - не знаю, но догадываюсь. И мы этот вопрос уже обсуждали. Или у вас однобитная память?
rex
Старожил форума
13.05.2012 14:51
2Simmerman:
....Какие сигнальные цифровые цепи в транспортной машине с воздействием ЭМИ , космического излучения и пр...? Что вы несете? Не знаете, как делается подобное оборудование, хотя бы в автомобилях - не засерайте форум!!!!!!


Вы, батенька, самозванец!

никакой не Simmerman! даже не Simmerович! максимум Simmerюк!

ГОСТовские аналоги цифрового интерфейса ARINC 429 и иже с ними используются уже более 20-ти лет в отечественной авионике!
61Rus
Старожил форума
13.05.2012 14:52
Simmerman
Я понимаю что Вы не убеждены в этом. Но в СМИ будет написано именно так.
Тем более что смысла никакого в прыжке с парашютом в джунгли НЕТ даже теоретически.
guest1
Старожил форума
13.05.2012 14:52
Simmerman, Вы не считаете, что если на ВС есть возможность выброса 2П/КВС с парашютом, то должны быть предусмотрены парашюты для остальных пассажиров. Иначе как-то неэтично по отношению к последним.
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 14:53
Ну край если не работала egpws есть локатор тоже все покажет
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 14:54
canonir:

Смысла нет вешать всех собак, ей богу лениво ваши предыдущие посты сюда вкладывать. Но кто за веткой следил и малехо разумом обладает, ощущает вашу вражду к суперу. Акцент вашей риторики склонятется что аппарат гомно. Мотивы мне неизвестны, редко появляетесь, не изучил я вас ишшшшо, звиняйте.
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 14:54
Simmerman:

Вы радиолюбитель из Дома пионеров? Какие сигнальные цифровые цепи в транспортной машине с воздействием ЭМИ , космического излучения и пр.

То есть Вы утверждаете что в транспортной машине нет сигнальных цифровых цепей? ;)
Есть такие цепи. Но они делаются так, чтобы токи коммутации были не менее 25-50мА для самоочищения контактов выключателей и реле. Стоят резистивные балластные нагрузки, а уже с них через цепочку подавления ЭМИ наводок и радиофильтр сигнал коммутации поступает в порт микроконтроллера или ПЛМ. Токов более 2-3 Ампер в элементах коммутации панели быть вообще не должно. Если надо коммутировать больше - в силовой коробке стоит соответствующий контактор. Так что не надо переживать. Долго прослужит и китайский тумблер. Ничего страшного в этом нет. Некрасиво конечно, но не принципиально для гермокабины с контролируемой атмосферой.
737
Старожил форума
13.05.2012 14:57
ТО:-vasilf:

737:

Пожалуйста по комментируете, это из другого форума


А что тут комментировать? Я думаю, что они пилотировали визуально. На том форуме примерно так же думают. Записи переговоров с вышкой у нас нет и тут с самого начала разные люди говорят разное: кто - запросил снижение; кто - неожиданно снизился (по существу поставив диспетчера перед фактом).

Вроде есть коментарии подтвердающие что ЗАПРОСИЛИ СНИЖЕНИЕ до 6000 И было получено разрешиние от АТС. Для того чтобы исправить свою ошибку (АТС), было позже коментировоно, что якобы было получено резрешение тогда когда ВС был в безопасном зоне(ЭТО ЧУЖ ), потом что хотели исправить свою ошибку, о которой было сказано заранее. Что за диспечер кого можно перед фактом поставить, он все таки деспечер смог отказаться когда он знал их координаты и знал свой регион где что находится лучше чем летчики
experience2month
Старожил форума
13.05.2012 14:57
to levashov_denis:
Так и не дождались ответа на вопрос:
на оверхеде кнопка TAWS TERR горит OFF. Вопрос, по чеклисту она когда переводится в ON?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 14:58
Simmerman:

Есть такие цепи.

Ну, все прекрасно, тумблер оправдали. Двух ампер в переключении режима СДУ точно нет. Я только понять не могу за что вы меня в дом Пионеров записали ? :)
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 15:02
LM Engineer:
Gammon:
ДА, ЕСТЬ претензии. Существует такое понятие, как "общий технический уровень производства", а также "культура производства"

Еще раз, для непонятливых. Есть схема. Есть условия эксплуатации. Есть назначенный ресурс всей схемы и ее компонентов. Все остальное меня не интересует, проблемы культуры можно обсуждать долго и бестолково.

Ок. Консенсуса мы тут не достигнем никогда, дальнейшее обсуждение этого аспекта с Вами прекращаю.


Касательно логического управления - не знаю, но догадываюсь. И мы этот вопрос уже обсуждали. Или у вас однобитная память?

1. Переход на личности - это стиль на форумах, или от недостатка общей культуры?
2. Тумблером можно КОММУТИРОВАТЬ ПОТОК, а можно ЗАДАВАТЬ РЕЖИМ работы. Если в первом случае дребезгом можно пренебречь (на крайний случай - контрольные суммы и прочее в помощь), то во втором как раз таки и не обойтись без триггерной развязки. Так вот откуда Вы знаете, что в конкретной панели "второй случай"?
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 15:02
LM Engineer:
Кто бы сомневался. О том и речь. Один пишет - "я вроде видел", другой на него ссылается, а третий каленым железом впечатывает "абсолютно точно известно". Мир "блогеров". Раньше их сплетниками называли.

Именно, "абсолютно точо известно". И потому что я всю практически свою уже не малую профессиональную жизнь занимаюсь диагностированием авиатехники. Это мой хлеб. И это мои знания. И вся информация по любым типам мне интересна и востребована.
Так понятно?
Котег
Старожил форума
13.05.2012 15:06
Нтв повторила древнейший баян.
Это ничего, что генераторы отключены? Причем оба?
Ничего, что все кнопки в положении ОФФ?
Что ж летчики с аирлинерс.нет не предположили, что ССЙ погубили топливные насосы, пилоты забыли включить?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 15:07
Gammon:
2. Тумблером можно КОММУТИРОВАТЬ ПОТОК, а можно ЗАДАВАТЬ РЕЖИМ работы. Если в первом случае дребезгом можно пренебречь (на крайний случай - контрольные суммы и прочее в помощь), то во втором как раз таки и не обойтись без триггерной развязки. Так вот откуда Вы знаете, что в конкретной панели "второй случай"?

Скажем так. Дребезгом лично я не пренебрегаю никогда. Мне лишний триггер отдать под это дело не жалко. А вы если хотите - считайте контрольные суммы. Это как раз вопрос культуры проектирования. И это как раз то, что вы не видите с внешней стороны панельки, но позволяете себе обвинять инженеров Сухого во всех смертных грехах.
vlkam
Старожил форума
13.05.2012 15:07
Ну, все прекрасно, тумблер оправдали.

Не в тумблере дело по большому счету, а в том, откуда он взялся.
1. Такие тумблеры партиями закупает авиастроительное предприятие и потом где то использует
2. Тумблер был куплен за наличные на радиорынке
3. Валялись где то ненужные, вот и приспособили

Все варианты не очень хорошо характеризуют авиастроительную компанию
1..515253..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru