Engineer это форум про авиацию а не про империю эпла и т9 тупит иногда не переживай
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 12:29
LM Engineer:
Кто бы сомневался. О том и речь. Один пишет - "я вроде видел", другой на него ссылается, а третий каленым железом впечатывает "абсолютно точно известно". Мир "блогеров". Раньше их сплетниками называли.
Не, не, не, все как раз в точности наоборот. Вот у блоггера Доли не было ни одного слова которое оказалось бы неправдой. Зато у вас тут на форуме "крутых специалистов" уже десять раз объявили что черные ящики нашли хотя это брехня. И как бы так и надо.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.05.2012 12:32
Gammon:
наработка на отказ тех тумблеров, которые "подозревает" народ под панелью - НЕдостаточна для применения в бортовой аппаратуре. ИМХО.
Откуда такая уверенность?
Замена тумблеров большая редкость. Кнопки менялись довольно часто, а тумблеры...
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:32
Пропеллер:
Engineer это форум про авиацию а не про империю эпла
Империя зла тут непричем. Джобс совершенно гениально поднажился на людском тщеславии. Даже когда его продукт не работает, хомячок радостно вопит - ах, этот айпад, такая душка, опять умничает! :) Причем вопит хомячок громко, чтобы всем был слышно и видно какой у него айпад.
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 12:32
2 Yandra:
И чего это Вы так раздухарились? Кто это Вам разрешил?
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 12:33
LM Engineer:
Gammon:
наработка на отказ тех тумблеров, которые "подозревает" народ под панелью - НЕдостаточна для применения в бортовой аппаратуре. ИМХО.
Хорошо, давайте конкретнее. Какая по вашему мнению наработка на отказ тех тумблеров?
До 10.000 циклов :) - в соответствии со спецификацией. Разумеется, зависит от рода тока, наличия индуктивной нагрузки и т.п (BTW у нас тут что, зачёт по Теор.основам конструирования и надежности :) ). ТОКА ВОТ КТО ПРИЕМКУ в соответствии с этой спецификацией проводил??!!
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 12:34
Engineer ты видать еще просто мал и амбиций много или ущербный просто
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:35
Yandra:
Вот у блоггера Доли не было ни одного слова которое оказалось бы неправдой
Да ладно вам сочинять. Вы тоже я смотрю уверовали. Доля всего лишь транслировал то, что ему удавалось увидеть или услышать. И если услышанное опровергалось, то опровергал и он у себя. Эдаки рупор. Вы же не будете рупор обвинять в неправде?
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 12:36
LM Engineer:
Хорошо, давайте конкретнее. Какая по вашему мнению наработка на отказ тех тумблеров?
... форум глючит, пытаюсь слать по частям ...
Личный опыт: китайские тумблеры из "чипдипа" - на который здесь ссылки давались - на штатной нагрузке "загнулись" через где-то через 100-150 циклов ... три из трех. Возросло переходное сопротивление контактов, увеличилась рассеиваемая мощность, потек корпус из термоПЛАСТА, нарушилось взаимное расположение контактов, коммутации больше нет. Закупать партию и проводить серию испытаний не имею средств, цели, и желания :) Выводы для СЕБЯ сделал, этого достаточно.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:38
Gammon:
До 10.000 циклов :) - в соответствии со спецификацией. Разумеется, зависит от рода тока, наличия индуктивной нагрузки и т.
Совершенно верно, зависит. Тумблеры стоят в сигнальных цепях, токи мизерные, реактивность тоже. Так что расслабьтесь и примите на веру, что инженеры Сухого явно не дурнее Вас.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:42
Gammon:
Личный опыт: китайские тумблеры из "чипдипа" - на который здесь ссылки давались - на штатной нагрузке "загнулись" через где-то через 100-150 циклов ... три из трех. Возросло переходное сопротивление контактов, увеличилась рассеиваемая мощность, потек корпус из термоПЛАСТА
У меня такой же тумблер лет пять стоит в блоке питания. И хоть бы хрен ему. Насчет 100 циклов вы конечно лихо приврали, одобряю! Рассеиваемая мощность в сигнальных цепях вообще шедевр. Ни и про корпус просто сказочный треп. Вы наверное стоваттным паяльником в нем ковырялись?
rex
Старожил форума
13.05.2012 12:43
2Gammon:
LM Engineer:
Хорошо, давайте конкретнее. Какая по вашему мнению наработка на отказ тех тумблеров?
... форум глючит, пытаюсь слать по частям ...
Личный опыт: китайские тумблеры из "чипдипа"
если бы Вы знали, какие гадкие были прошедшие военную приёмку, имевшие серебряные и золотые контакты, ещё советские тумблеры и кнопки Т-1, ТВ-1, КНР и пр. и пр...
разбирали, промывали, меняли, перепаивали и выбрасывали десятками.
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 12:44
LM Engineer:
Да ладно вам сочинять. Вы тоже я смотрю уверовали. Доля всего лишь транслировал то, что ему удавалось увидеть или услышать. И если услышанное опровергалось, то опровергал и он у себя.
Ну у Доли тоже ведь был доступ в интернет? Он тоже мог начать шастать по всяким помойкам и собирать всякие горячие "новости" типа нашли тело пилота, нашли черные ящики, нашли фюзеляж который валается то там то тут и так далее. Но вот он не стал почему-то этого делать. А на этом сайте таких новостей было очень много. Так что я вам просто указал что в данном конкретном случае вы совершенно напрасно плюнули в блоггеров. Лучше бы вокруг себя посмотрели.
Никто
Старожил форума
13.05.2012 12:46
Пассажир Лёха:
Андрей VT:
Из перечитанного можно сделать вывод:
Виновные в катастрофе:
1.) Гора;
2.) Сергей Доля;
3.) ФАК;
4.) МАК.
Печалько.
Виноваты:
1) СМУ
2) ГлоНаСС, как навигационная система.
Экипаж заблудился в облаках при всем "совершенстве навигвции"
Как оказалось лететь по визуальным ориентирам - самогубство
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 12:47
LM Engineer:
Gammon:
До 10.000 циклов :) - в соответствии со спецификацией. Разумеется, зависит от рода тока, наличия индуктивной нагрузки и т.
Совершенно верно, зависит. Тумблеры стоят в сигнальных цепях, токи мизерные, реактивность тоже.
++++++++++
Десятиамперным тумблерам в цепях с микротоками - не место!! ... у "китайца" покрытие контактов не то!!
Так что расслабьтесь и примите на веру, что инженеры Сухого явно не дурнее Вас.
++++++++++
"Сухой инженер" - это особая каста?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:49
Yandra:
Ну у Доли тоже ведь был доступ в интернет? Он тоже мог начать шастать по всяким помойкам и собирать всякие горячие "новости" типа нашли тело пилота, нашли черные ящики, нашли фюзеляж который валается то там то тут и так далее. Но вот он не стал почему-то этого делать. А на этом сайте таких новостей было очень много. Так что я вам просто указал что в данном конкретном случае вы совершенно напрасно плюнули в блоггеро
Доля тоже не дурак. Нафига ему интернет если у него прямой доступ к источнику информации? И я на блогеров не то чтобы плюю - я лишь указываю, что блогер в 98 процентов случаев - рупор, и ничего кроме рупора. Рупор вещь безусловно нужная, без сообщений Доли было бы труднее. Но безоговорочно верить в непогрешимость блогера такая же глупость как верить в непогрешимость динамика в вашем телевизоре.
норип
Старожил форума
13.05.2012 12:52
Во всем виноваты самолеты. Не летали бы - не падали. Впрочем, не сомневаюсь что найдутся герои поспорить. Наберите ведро холодной воды, попробуйте поднять выше головы и переверните. Если вы остались сухим, то это человеческий фактор - вы просто не попали на голову. И она так и осталась горячей.Повторите еще раз правильнее и ваши сообщения на форуме перейдут в другую фазу. Вы хоть не ругайтесь, авиаторы мля...
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 12:53
Пассажир Лёха:
Из перечитанного можно сделать вывод:
Виновные в катастрофе:
1.) Гора;
2.) Сергей Доля;
3.) ФАК;
4.) МАК.
Печалько.
Главное с выводами не торопиться, версии это одно, а безапелляционные выводы эт совсем другое. Ну со вторым ФАК как всегда на высоте.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:53
Gammon:
Десятиамперным тумблерам в цепях с микротоками - не место!! ... у "китайца" покрытие контактов не то!!
1. Во-первых хватит уже указывать на происхождение. 90 процентов комплектующих БРЭО делается в Китае.
2. Мизерные токи и миктротоки - не одно и то же. Тумблеры стоят в цифровых сигнальных цепях. И токи там достаточно ощутимые для того чтобы не заморачиваться с наводками.
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 12:54
Больше всего лично мне ситуация напоминает катастрофу новозеландского DC-10 28 ноября 1979 г. Он тогда ударился в вулкан Эребус в Антарктиде!
Причины катастрофы -навигационная ошибка, которая возникла из-за нескольких факторов:
неверного плана полёта, заложенного в бортовой компьютер;
переоценки экипажем своих возможностей;
снижения ниже предписанной высоты;
отсутствия у экипажа опыта полётов в Антарктику.
Система предупреждения о сближении с землёй GPWS сработала, но экипаж не успел набрать высоту.
Человек занимается любимым делом, и еще ему за это платят, а некоторые лишенцы просто захлебываются от желчи.
Мне бы дали самолет, топливо и умение хорошо летать, так я бы только и занимался бы тем, что летал вокруг планеты, делал бы фото и выкладывал для других в сети.
Если надо будет, и Михайлова слушать буду, хоть бы там что швейцарожопсоны не вякали.
Не пойму, где админы?
Давно пора убрать 80% постов, ветка в срач превратилась и дурные версии. Журнaлюшки же тоже тут пасутся.
P.S. И этот пост стереть конечно тоже.
Игорь Мунтян
Старожил форума
13.05.2012 13:06
Александр, так я вот и хотел узнать о чем? но явно, что не было лобового столкновения ...
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 13:07
Gammon:
Так что расслабьтесь и примите на веру, что инженеры Сухого явно не дурнее Вас.
"Сухой инженер" - это особая каста?
Инженер Сухого - дипломированный специалист, заработавший своими знаниями и умениями право работать над достаточно ответственной задачей. Фирма Сухого достаточно развита чтобы иметь возможность фильтровать работников. Вы же со своими "плывущими корпусами" тянете максимум на начинающего радиолюбителя. Уж простите.
vasilf
Старожил форума
13.05.2012 13:09
astoronny:
"pushed the plane to the limit" -- выжали из машины все возможное -- скорее так...
У меня такой же тумблер лет пять стоит в блоке питания. И хоть бы хрен ему.
++++++++
БП импульсный или "классический"? ... в какой цепи стоит этот тумблер? ... что коммутирует?? ... Вы что, разницу между этими режимами не понимаете, раз в пример свой личный опыт приводите?
Насчет 100 циклов вы конечно лихо приврали, одобряю!
++++++++
Дело ваше. Документов предоставить не могу.
Рассеиваемая мощность в сигнальных цепях вообще шедевр.
++++++++
У меня цепи не сигнальные были. Я про это нигде не говорил.
Ни и про корпус просто сказочный треп. Вы наверное стоваттным паяльником в нем ковырялись?
++++++++
Подключение на винтах. А деформация корпуса имела место (а много там не нужно). Причина - перегрев, причем на подходящих проводах даже ПВХ-изоляция не "сползла".
Во-первых хватит уже указывать на происхождение. 90 процентов комплектующих БРЭО делается в Китае.
++++++++
Китай уже давно способен обеспечить ЛЮБОЙ требуемый заказчиком диапазон качества. Но вот общий вид шильдика "ОН-ОФФ" характерен для тех изделий, которым на борту не место.
Тумблеры стоят в цифровых сигнальных цепях. И токи там достаточно ощутимые для того чтобы не заморачиваться с наводками.
++++++++
Вы то откуда знаете, в каких цепях стоЯт эти тумблеры? ... отношения к разработке/сборке сей панели отношения случаем не имели??
toronto58
Старожил форума
13.05.2012 13:13
РСБН:
Кого искренне жаль, так это индонезов, мало того, что мы пытались впарить им сырой, а не сухой самолёт, извините за каламбур, даже по внешнему виду, прилетевший из прошлого столетия, так ещё и умудрились угробить несколько десятков ни в чём неповинных душ. Необходимо запретить выходить на международный рынок таким "организаторам супершоу" и "производителям истребителей", как ГСС и КНААПО, мы то упьёмся в усмерть в этой Индонезии(3 русских авиаинженера отравившихся спиртом) то поубиваемся насмерть и ещё их гражданских поубиваем, так обо@раться на международной арене - это ещё умудриться надо, так подорвать престиж Российского Авиапрома мог только сам Россииский Авиапром, руководители, которого позорят мою Родину, набивая себе карманы и наплевав на элементарное чувство ответственности за труд многих сотен людей, которые искренне верили , что собирают гордость российского авиапрома.
+100500
freefly
Старожил форума
13.05.2012 13:14
2 Игорь Мунтян: но явно, что не было лобового столкновения ...
Не делайте выводы по говноновостям.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 13:14
Игорь Мунтян:
Александр, так я вот и хотел узнать о чем? но явно, что не было лобового столкновения ...
В кабине все ж испытатели сидели. Видимо когда поняли что не вынесет - погасили скорость насколько возможно, увеличивая шансы пассажиров. К сожалению отвесная скальная стенка не слишком им в этом поспособствовала...
Мистер Bin Chen офигеет, когда узнает, что его продукцию используют на летательных аппаратах для экспериментов с СДУ.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.05.2012 13:19
61Rus:
почитаешь тут и офигиваешь(((((((
Лех ну их нах...
А Доля молодец! Держись, Сергей.
Не останавливайтесь, продолжайте путешествовать и наслаждаться жизнью.
canonir
Старожил форума
13.05.2012 13:20
LM Engineer:
Gammon:
Так что расслабьтесь и примите на веру, что инженеры Сухого явно не дурнее Вас.
"Сухой инженер" - это особая каста?
Инженер Сухого - дипломированный специалист, заработавший своими знаниями и умениями право работать над достаточно ответственной задачей. Фирма Сухого достаточно развита чтобы иметь возможность фильтровать работников. Вы же со своими "плывущими корпусами" тянете максимум на начинающего радиолюбителя. Уж простите.
Рассеиваемая мощность в сигнальных цепях вообще шедевр.
У меня цепи не сигнальные были. Я про это нигде не говорил.
Я не намерен обсуждать все виды цепей. Речь идет о конкретном тумблере в конкретной панели. Все остальные разговоры про плывущие перегретые корпуса оставляю вам.
Китай уже давно способен обеспечить ЛЮБОЙ требуемый заказчиком диапазон качества. Но вот общий вид шильдика "ОН-ОФФ" характерен для тех изделий, которым на борту не место.
Совершенно верно, способен. И шильдик ON_OFF ничего не говорит о качестве изделия. Это всего лишь удобный способ временной маркировки. То есть если бы там было выгравировано ВКЛ/ВЫКЛ вас бы устроило? Главное чтобы костюмчик сидел?
Вы то откуда знаете, в каких цепях стоЯт эти тумблеры? ... отношения к разработке/сборке сей панели отношения случаем не имели??
Нетрудно догадаться. СДУ - цифровая система, и тумблеры эти явно не включают ее питание, а всего лишь переключают режимы.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 13:24
canonir:
Ага убогие инженеры, лучшие истребители в мире, великолепный гражданский аппарат.
Вы потроллить чтоли решили ?
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 13:26
CDU:
Мистер Bin Chen офигеет, когда узнает, что его продукцию используют на летательных аппаратах для экспериментов с СДУ.
Вас тоже On-OFF взволновало? Я вам сейчас с ходу найду с десяток наименования разных тумблеров с аналогичными шильдиками.
Denis
Старожил форума
13.05.2012 13:27
РСБН:
если что на фотографии изображен Главный конструктор программы SSJ В.Н. Лавров
кто то посмеет его назвать НЕспециалистом в авиации??!! да вы мозги свои наверно сварили и съели на завтак ...
Denis
Старожил форума
13.05.2012 13:27
РСБН:
если что на фотографии изображен Главный конструктор программы SSJ В.Н. Лавров
кто то посмеет его назвать НЕспециалистом в авиации??!! да вы мозги свои наверно сварили и съели на завтак ...
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 13:28
CDU:
"Инженер Сухого - дипломированный специалист, заработавший своими знаниями и умениями право работать над достаточно ответственной задачей"
http://gnber.en.alibaba.com/pr ...
Повеселило "Mechanical Life: more than 500.000.000".
LM:
Фирма Сухого достаточно развита чтобы иметь возможность фильтровать работников.
Пусть фильтрует дальше. Желающие могут верить в то, что отфильтрованы лучшие. У МЕНЯ ЛИЧНО уверенности в том, что лучшие не "отфильтровались" на внешней стороны фильтра - нет никакой. Готов за это проголосовать. Пока - ногами.
Shakaran
Старожил форума
13.05.2012 13:29
Двигатели неповрежденные?!!!
И о чём говорит этот факт?
Рассыпался в воздухе
vasilf
Старожил форума
13.05.2012 13:32
737:
Пожалуйста по комментируете, это из другого форума
А что тут комментировать? Я думаю, что они пилотировали визуально. На том форуме примерно так же думают. Записи переговоров с вышкой у нас нет и тут с самого начала разные люди говорят разное: кто - запросил снижение; кто - неожиданно снизился (по существу поставив диспетчера перед фактом).
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 13:34
Gammon:
Готов за это проголосовать. Пока - ногами.
Дурная голова, как известно, ногам покоя не дает. Но это уже Ваше личное дело.
Kvasimodo
Старожил форума
13.05.2012 13:36
Сплетничать так по полной.
Говорят что хотели базу военную по близости показать там по высосте допуск был потому и разрешили снижение. Вопрос почему с недолетом остается.
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 13:40
Незлобивый пакс
Не связывайся с дерьмом. Не пиарь. И так форум превратился в бардак.