Вопрос по поводу установки на CCJ т.н. Siode-stick вместо привычного штурвала. Это что, повышает безопасность выполнения полета, удобство в управлении, погоня за оригинальными техническими решениями (и у нас такое есть, не только в европах), может это позволяет экономить место в кабине ГРАЖДАНСКОГО самолета? Что могут сказать по этому поводу люди, которые работают с этим "устройством". И насколько это позволяет нормально управлять самолетом в условиях сильной болтанки и при необходимости резко изменить траекторию полета. Насколько мне известно, Boeing еще не отказался от привычного штурвала. Так для чего менять привычные, проверенные технические решения.
Side - stick удобнее штурвала во всех отношениях, кроме преодоления привычки держаться за "рога".
Экономия веса, места, лучший обзор приборной доски, возможность установки столика с вмонтрованным в него Electronic Flight Bag. Ну, им им просто удобнее управлять, чем штурвалом.
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 11:38
Поставьте себя на место Доли, с его помощью хоть что-то узнали, а от индонезийцев ничего не узнаем, и еще ящики спрячут, или хуже амерам отдадут и все пиши пропало, хотя видимо поэтому сценарию все так и будет!Кто-то сильно не хочет чтобы "НАШИ" там летали, то инженеров отравят , то моряков.
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 11:38
У СССР ip Таиландский. Затявкаешь тут.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:41
Если бы Доля создал Philips или Норильский Никель, это заслуживало бы уважение, а создать компанию Soundline и летать в командировки с хорошим фотоаппаратом, уй его знает..У нас уже пол страны торгаши Доли, страховщики, банкиры, коррупционеры и охранники...теперь вот есть профессия блогер и культовое место Болотная...
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 11:44
не знаю:
Кто-то сильно не хочет чтобы "НАШИ" там летали, то инженеров отравят , то моряков.
Инженеров отравленым компотом напоили?
"Простота хуже воровства" ... чуток в другой ипостаси.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:44
"НАШИ" там летали
Аэрофлот раз в десять дней летает в Индонезию, никто не отравил пока, все прилетают..
а-ноним
Старожил форума
13.05.2012 11:45
http://russianplanes.net/ID77093 -----
касаемо тех тумблеров на панели СДУ, удобно наверное для показух, если есть нужда энергичное маневрирование продемонстрировать - щелк в "директ" и крути что хочешь.
Victor-
Старожил форума
13.05.2012 11:47
Благодаря участию Доле Вы имеете возможность видеть фотографии экипажа, самодета, последнего взлета, маршрута. Не было бы его в поездке - вся информация ограничилась бы всего двумя словами:"ведется следствие" ну и тем что найдете на зарубежных сайтах.
zlin
Старожил форума
13.05.2012 11:48
Петровски:
да бред это, любому дураку понятно, что при встрече 50 тонного самолета на скорости с парапланеристом, самолету ничего не будет, скорее всего даже не поцарапается.
да, ДУРАКУ это действительно ясно
особенно если он летает исключительно на джойстиках и форумах.
а по жизни
на крыле самолета, взлетным весом 1650 кг осталась вмятина с кулак размером после столкновения с птичкой, размером с воробья на скорости около 200 км/ч, всего навсего
вес такой птички, хорошо, если граммов триста. колбаснуло самолет тоже весьма ощутимо.
так что при столкновении с "птичкой в центнер весом" вниз самолет уже полетит раздеталированым.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:49
Я бы на месте Индонезии тоже МАКу ящики не отдавал, МАК сторона заинтересованная в продаже этих шушлаек и напишут всё так как надо Академику Погосяну и Дениске Мантурову
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 11:49
Кто в танке-"НАШИ"-самолетки построенные в раше
Фотограф
Старожил форума
13.05.2012 11:50
У СССР ip Таиландский. Затявкаешь тут.
2 СТЕКЛО:
Военный строитель рядовой Баженов Владимир ДМБ 1977-1979.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 11:51
а-ноним:
касаемо тех тумблеров на панели СДУ, удобно наверное для показух, если есть нужда энергичное маневрирование продемонстрировать - щелк в "директ" и крути что хочешь.
Скорее они нужны для парирования отказа СДУ. То есть пока система в отладке, возможны ошибки. Далее, тумблеров три, видимо по одному на канал. Если отказал один канал, то два других разберутся мажоритарно. Если же сдохли два, то только летчик методом наблюдения за характером управления может определить какому каналу верить. Ну если все три - тут вопросов нет. Личные домыслы, конечно.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 11:51
не знаю:
Точно, амерам отдадут и тогда они узнают нашу страшную тайну по комплектующим супера. Долю запретить кстати.
Хорошие люди, я конечно понимаю что воскресенье, но еще ж 12 мск нет :-)
cessna
Старожил форума
13.05.2012 11:52
Надежда для Суперджета 100
То же самое было когда то с A-320
не знаю: а если Эйрбас будут строить в России это будут наши?
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 11:52
а-ноним:
касаемо тех тумблеров на панели СДУ, удобно наверное для показух, если есть нужда энергичное маневрирование продемонстрировать - щелк в "директ" и крути что хочешь
к панели и к наличию тумблеров на ней ни у кого претензий не было. но очень похожи САМИ ТУМБЛЕРЫ на ширпотреб, которому на борту не место, даже на экспериментальной машине. Хотя, шаг отверстий под тумблеры не сходится с размерами "шильдиков", как один из вариантов - от "китайцев" там только "ОН-ОФФ". ЭЛЕМ-а спросите - вдруг знает:)
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 11:53
Скорее всего так было бы правильнее. Т.е. без участия Доли. Но уж если он снял, то мы, уважаемый Viktor, свое мнение имеем право иметь и о Доле и о его неглубоком творчестве.
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 11:53
Откуда похло, что самолет развернуло на 150 градусов?????
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 11:55
Пропеллер:
Очепятка по Фрейду.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 11:56
Gammon:
к панели и к наличию тумблеров на ней ни у кого претензий не было. но очень похожи САМИ ТУМБЛЕРЫ на ширпотреб
И что из этого следует? В самолете вообще много комплектующих ШИРОКОГО применения. Есть и специального. Наработка на отказ этих временных тумблеров достаточна для достаточно продолжительного применения. Вы наверное микропереключатели в разного рода советских агрегатах не видели. Самые обыкновенные, широкого применения.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:58
ТВИТЕР ФЕЙСБУК ВКОНТАКТЕ ОДНОКЛАССНИКИ ЖЖ надо запретить в России, неокрепшие умы не готовы к таким сервисам, а производительность труда падает, все там сидят и показывают фото с пляжа, новые кеды, новый галстук и новую бабу на арендованой яхте..общество потребления ля..
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:00
И авиафорум до кучи тоже надо бы. :)
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.05.2012 12:00
Форумный Авиационный Комитет во всей красе - читать все 50 страниц - отвратительно.
Доля успешный Человек, живет, кайфует, наслаждается, бизнес поставлен хорошо.
Чем интересно славятся участники комитета кроме поливания грязью всего и вся, суперджета и Доли на форуме?
Да ничем.
Полностью поддерживаю жизненную позицию и взгляд Сергея Доли.
guest1
Старожил форума
13.05.2012 12:03
кроконавт:
то чем занимается Доля, в советское время бы назвали тунеядством. Тунеядец ни черта не делает, катается по загранкам на деньги спонсоров
Извините за офф.
Вы, на мой взгляд, не совсем правы. Хоть я никогда никакими блогерами не интересовался, но если Доля комментирует события и получает "деньги спонсоров", то, по-сути, он - фотограф/корреспондент-журналист. А они были и в советское время, асфальт на улицах не клали, но тунеядцами их никто не называл.
Кстати, очень много профессий в которых не производят материальной продукции - учителя, спортсмены, чиновники и т.д.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 12:03
Пассажир Лёха:
Леха, прогиб защитан :-))) А по делу, каждый занимается своей работой.
cessna
Старожил форума
13.05.2012 12:03
Есть один интересный момент.
Если самолёт вошёл в гору почти под прямым углом, то понятно, что от него почти ничего не осталось. И фото склона горы с мелкими кусочками есть результат такого столкновения и превращения самолёта с людьми в порошок.
А если самолёт ударился под большим углом к скале, то возможно часть фюзеляжа могла отколоться как это было в Аргентине в 70-х годах и улететь дальше за склон и упасть в джунгли. И кстати если это так, то эта часть может упасть там и не оставить даже следов падения если смотреть с воздуха. А отсутствие крупных частей не скале возможно это и объясняет, что часть улетела за склон. Интересно а индонезийцы этот вариант рассмтривают? Они гору с другой стороны планируют осматривать?
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 12:04
Понятно)))) да просто этот iPad вечно слова меняет. Я просто подумал про сильный сдвиг или какой нибудь фен от горы может случился
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 12:06
LM Engineer:
Gammon:
к панели и к наличию тумблеров на ней ни у кого претензий не было. но очень похожи САМИ ТУМБЛЕРЫ на ширпотреб
И что из этого следует? В самолете вообще много комплектующих ШИРОКОГО применения. Есть и специального. Наработка на отказ этих временных тумблеров достаточна для достаточно продолжительного применения. Вы наверное микропереключатели в разного рода советских агрегатах не видели. Самые обыкновенные, широкого применения
на "советских" агрегатах деталей "широкого" применения не видел. на бытовой технике советских времен "специального" - приходилось.
наработка на отказ тех тумблеров, которые "подозревает" народ под панелью - НЕдостаточна для применения в бортовой аппаратуре. ИМХО.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 12:06
Леша, а вот Доля не разделяет твою позицию поездок исключительно по России, ты пропоганидируешь территорию на которой не продаются Филипсы Айпады и Ноутбуки...
Есть на свете три дыры Термес Кушка и Мары..
А еще Сережа не ездит в Африку...
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:07
Пропеллер:
Понятно)))) да просто этот iPad вечно слова меняет
Еще одна жертва высоких технологий блин. "Этот айпад такая скотина, такая скотина!" (любовно поглаживая бочок).
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.05.2012 12:08
Андрей VT:
Пассажир Лёха:
Леха, прогиб защитан :-))) А по делу, каждый занимается своей работой.
=========
Андрей при чем тут прогиб? Какой это прогиб? Прогиб - это массовое желчепускание на форуме участниками комитета.
Никто
Старожил форума
13.05.2012 12:09
Я так понял, российских МЧСников непосредственно на место не допустили.
Наверно, чтоб следы не затоптали.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 12:10
Пропеллер:
Да ничего страшного :-) Главное по теме.
Ну что уважаемые форумчане МАК метается в неведении, ждет рецензии ФАК. С отчетом никак не разберутся.
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 12:10
LM Engineer:
Gammon:
к панели и к наличию тумблеров на ней ни у кого претензий не было. но очень похожи САМИ ТУМБЛЕРЫ на ширпотреб
И что из этого следует? В самолете вообще много комплектующих ШИРОКОГО применения. Есть и специального. Наработка на отказ этих временных тумблеров достаточна для достаточно продолжительного применения. Вы наверное микропереключатели в разного рода советских агрегатах не видели. Самые обыкновенные, широкого применения
На "советских" агрегатах деталей "широкого" применения не видел. На бытовой технике советских времен "специального" - приходилось. То, что в "домофонах" советских времен кнопка вызова была идентичной кнопкам "ПУСК" (утрирую) - вышесказанному не противоречит.
Наработка на отказ тех тумблеров, которые "подозревает" народ под панелью - НЕдостаточна для применения в бортовой аппаратуре. ИМХО.
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:10
Gammon:
наработка на отказ тех тумблеров, которые "подозревает" народ под панелью - НЕдостаточна для применения в бортовой аппаратуре. ИМХО.
Хорошо, давайте конкретнее. Какая по вашему мнению наработка на отказ тех тумблеров?
Пропеллер
Старожил форума
13.05.2012 12:10
Lm engineer да вовсе не жертва!!!! Деньги есть вот и купил. Вполне нормально и по времени, если ты в свой ЭВМ тычешь перфокарты чтоб тут писать то это твои проблемы
Не патриот.
Старожил форума
13.05.2012 12:11
Если на одной стороне найдены и тела пилотов и остатки хвостового оперения, то какую часть фюзеляжа надо искать на другой стороне?
Они гору с другой стороны планируют осматривать?
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 12:14
LM Engineer:
Писалось действительно тысячу раз, как правило с припиской "Повторюсь". Однако самого списка почему то никто предоставить не смог. Списочком не поделитесь, господин элемент силового набора крыла?
Электронного документа у меня нету, всё написано в бортжурналах, как минимум и замечаниях экипажа для служб диагностики. Так, что, если так уж интересно, ищите и обрящите, господин Ликви Моли инженер....
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:15
Пропеллер:
Lm engineer да вовсе не жертва!!!! Деньги есть вот и купил. Вполне нормально и по времени,
Ну дык и правильно сделали. Деньги Эплу нужны для новых леммингов. Касательно же автоподстановки текста - Эпл тут ничего не изобрел, искусственный интеллект не сочинил. И работает оно по принципу - в 80 процентах случаев попадает, а остальных 20 выставляет пользователя идиотом. Но если пользователя это устраивает, то и на здоровье. Вполне разумный коммерческий план.
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 12:17
Андрей VT:
Ну что уважаемые форумчане МАК метается в неведении, ждет рецензии ФАК. С отчетом никак не разберутся.
Вроде, не сообщали, что еще и мак-овский десант в Джак-у отправили.
Какой "отчет", если даже рукавов не засучивали, а инфу потоком гнать и без мак-овских ресурсов предостаточно.
Опять же, доли всякие...
guest1
Старожил форума
13.05.2012 12:17
http://er.ru/news/2012/5/13/in ... Российских спасателей пока не пускают на место крушения...
О! Упоминание на таком сайте! Ну как же без ведущей роли партии. Несколько лет назад у нас висело объявление, что молоко продают с машин благодаря заботе ЕР.
neustaf
Старожил форума
13.05.2012 12:18
To cessna
----
Часть фезюляжа перелетела хребет, но хвост при этом остался на этой стороне?
Вероятность нулевая
Виктор Дворецкий
Старожил форума
13.05.2012 12:18
ЖЕСТЬ вся ветка!!!
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 12:18
Лонжерон:
Электронного документа у меня нету
Кто бы сомневался. О том и речь. Один пишет - "я вроде видел", другой на него ссылается, а третий каленым железом впечатывает "абсолютно точно известно". Мир "блогеров". Раньше их сплетниками называли.
russianfly
Старожил форума
13.05.2012 12:20
Блин, сейчас посмотрел вид с исполнительного в WIII, практически равнина. Только на юго-западе вдали видны вулканы, какого хрена попёрлись туда, скорей всего по просьбе аборигенов, азиаты буквально благоговеют перед всякими холмами и сопочками. Им кажется ихние боги там живут млять
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.05.2012 12:20
Андрей VT:
Из перечитанного можно сделать вывод:
Виновные в катастрофе:
1.) Гора;
2.) Сергей Доля;
3.) ФАК;
4.) МАК.
Печалько.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 12:23
Не патриот.:
Если на одной стороне найдены и тела пилотов и остатки хвостового оперения, то какую часть фюзеляжа надо искать на другой стороне?
Они гору с другой стороны планируют осматривать?
Давайте попробуем включить логику, фото все видели я так понимаю, размеры фрагментов в масштабе также вроде понятны, угол примерно понятен, ап какой части фюзеляжа речь ведем ?
Сельсин
Старожил форума
13.05.2012 12:28
2 Арабский Летчик:
Спасибо.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 12:28
Витамин:
Вроде, не сообщали, что еще и мак-овский десант в Джак-у отправили.
Вопрос по поводу установки на CCJ т.н. Siode-stick вместо привычного штурвала. Это что, повышает безопасность выполнения полета, удобство в управлении, погоня за оригинальными техническими решениями (и у нас такое есть, не только в европах), может это позволяет экономить место в кабине ГРАЖДАНСКОГО самолета? Что могут сказать по этому поводу люди, которые работают с этим "устройством". И насколько это позволяет нормально управлять самолетом в условиях сильной болтанки и при необходимости резко изменить траекторию полета. Насколько мне известно, Boeing еще не отказался от привычного штурвала. Так для чего менять привычные, проверенные технические решения.
Side - stick удобнее штурвала во всех отношениях, кроме преодоления привычки держаться за "рога".
Экономия веса, места, лучший обзор приборной доски, возможность установки столика с вмонтрованным в него Electronic Flight Bag. Ну, им им просто удобнее управлять, чем штурвалом.