Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..484950..151152

S-go
Старожил форума
13.05.2012 09:24
USSR:
---
Вот уж кто дебил, так это ты и тебе подобные. Сергей то чем помешал?
Кроме службы в стройбате гордиться нечем, на людей кидаешься?
Полеты для него производили... упоротый чтоли? Иди проспись.
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 09:33
USSR:

Сергей Доля во все дырки затычка. Он те и журналист и блогер и аварии расследует. Все сайты засрал своими дебильными путешествиями. Теперь и на костях пропиарится. Я смотрю блогеры становятся просто опасными! Ведь все эти полёты именно для Доли и производили. Итог всегда один -эффектное фото в его сраном блоге

А вот это уже чисто засланый казачок. Подобные ему ублюдки не гнушаются работать на власть за копейки, которая осознала опасность исходящую от блоггеров и всерьез теперь за них принялась. Зацените фразу: "Я смотрю блогеры становятся просто опасными!". Красиво работают, да?
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 09:40
Как предположение...
Наш Джет в полёте сопровождал ещё какой-нибудь "чумазый аэроплан" - съёмку вёл, например..., а то и просто пролетал в тех же краях..., ну и в горах - воздушные потоки - непредвиденное сближение, а то и столкновение... Вот вам и резкий манёвр..., и парашют..., и отметина на соседней горушке...
Может они его даже видели и снижение поэтому запросили...
Вспомните "Максима Горького" - никто и предположить даже не мог, что всё так получится...
navig2005
Старожил форума
13.05.2012 09:46
Угу, отказ двигателей путем отключения насосов подкачки штурманом. И потом героическая посадка на одном работающем двигателе, при том что все двигатели были исправны и можно было их запустить. Читайте отчет мак, а не риа

Штурманом?Интересно-интересно.А инженер у них тогда навигацией занимался и связь вел?????
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 09:51
737:
А можно всё то же самое, только не на вражеском языке...?
Nebylov
Старожил форума
13.05.2012 09:53
не только у нас бардак. в Канаде тоже
http://www.utro.ru/news/2012/0 ...
kuro
Старожил форума
13.05.2012 09:54
Ветеран ВВС:
Наш Джет в полёте сопровождал ещё какой-нибудь "чумазый аэроплан" - съёмку вёл, например..., а то и просто пролетал в тех же краях..., ну и в горах - воздушные потоки - непредвиденное сближение, а то и столкновение... Вот вам и резкий манёвр..., и парашют..., и отметина на соседней горушке...
Может они его даже видели и снижение поэтому запросили...

А как его могли не видеть диспетчеры, если он был высоко?
USSR
Старожил форума
13.05.2012 09:55
Доля и Сибирь покоряет на джипах, он и до авиации добрался в своих высерах. Блогер же... Везде покрасуется.
Кто тут засланный ещё посмотреть.
Drejtori
Старожил форума
13.05.2012 10:06

Доля и Сибирь покоряет на джипах, он и до авиации

И это ничего кроме уважения у нормального человека вызывать не может.
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 10:14
kuro:
"А как его могли не видеть диспетчеры, если он был высоко?"

Если в непосредственной близости с Джетом, то могли и не видеть - отметки слились... Или так "видели"... Кто ж их знает...
Но парашют-то откуда-то взялся же...
Да и манёвр Джета уж очень похож на резкий уход от чего-то, что появилось перед ним...
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 10:18
Вечером на НТВ 20-50 мск начнется шоу , короче опять начнут пляски на костях.
S-go
Старожил форума
13.05.2012 10:22
Маневр никто не видел.
Парашют, или что-то похожее на парашют, тоже никто не знает. И взяться мог, хоть из багажного отсека.
Nebylov
Старожил форума
13.05.2012 10:25
произнесли термин «инерционная просадка»
http://www.mk.ru/incident/arti ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 10:33
S-go:
"Маневр никто не видел.
Парашют, или что-то похожее на парашют, тоже никто не знает. И взяться мог, хоть из багажного отсека."

Вот про маневр...
http://foto.mail.ru/mail/korol ...

А парашют в багажнике - очень может быть... Только почему он тогда раскрылся и купол вышел полностью...? Во всяком случае, на снимках именно так он выглядит. В багажнике же в лучшем случае выскочила-бы "медуза" - вытяжной парашютик...
USSR
Старожил форума
13.05.2012 10:34
Да заради бога, уважайте... Но в часности Сибирь была открыта и освоена задолго до Доли. Более того там уже живут люди и есть города. А Доля весь в белом, на шикарных машинах открывает нам какой-то заповедник, где закон тайга, а медведь хозяин. Да бред же. Вы когда его блог читаете, так Вы читайте, а не только картинки смотрите
USSR
Старожил форума
13.05.2012 10:34
Да заради бога, уважайте... Но в часности Сибирь была открыта и освоена задолго до Доли. Более того там уже живут люди и есть города. А Доля весь в белом, на шикарных машинах открывает нам какой-то заповедник, где закон тайга, а медведь хозяин. Да бред же. Вы когда его блог читаете, так Вы читайте, а не только картинки смотрите
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.05.2012 10:35
Drejtori,

Уважение вызывает то, что делается либо впервые, либо лучше прочих. Адекватная оценка (цитата):

http://lurkmore.to/Lurkmore:%D ...

"Доля, Сергей (обсудить) — пафосный жирный кус дерьма.Именитый путешественник, говнофотограф и жежешный блоггер-тысячник, обладающий чсв over 9000.Персонаж, не менее интересный, чем тот же жежешный Татьяныч. Несомненно достоин отдельной статьи"
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.05.2012 10:38
Парашют - а, может, это парашют, например, летчика-истребителя, который столкнулся с SSJ? По-моему, отличная конспирологическая версия. Что там со списочным составом ВВС Индонезии, не было ли подозрительной убыли в последнее время?
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 10:38
Туилов:

2Андрей VT: Здесь, интриги не уместны. Читайте предидущие посты. Или Вам лень?


Я внимательно слежу за веткой, как гы-гы опытный форумчанин почти научился фильтровать истерику, лозунги и эмоций от постов по делу. Ну и собственно сторонник если сказал А то скажи Б. А вот "я все знаю, но ничего вам не скажу", тогда наверне лучше в принципе молчать.
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 10:45
2Nebylov:
произнесли термин «инерционная просадка»
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Не читайте по утрам антисоветских газет.
"Инерционная просадка" - это не недостаток конструкции, а физическое явление. Такое же объективное, как вынос автомобиля на обочину при входе в поворот на недопустимой скорости... только вот в отличие от шоссе в воздухе "трение покоя" отсутствует ... если Вам это что-то скажет.
russianfly
Старожил форума
13.05.2012 10:50
Вот бы кто из "продвинутых" покрутил бы этот маршрут в симуляторе. Глядишь подробности какме-нибудь вылезли
Yandra
Старожил форума
13.05.2012 10:53
USSR:

Доля и Сибирь покоряет на джипах, он и до авиации добрался в своих высерах.

Так а тебе то какое дело до этого, свинья?
Какой чмошной должна быть жизнь у человека когда единственным доступным способом заработать на лапшу Доширак остается за деньги на форумах выливать помои на неугодных кому-то людей? Твои наезды на Долю настолько тотально бессмысленны что совершенно ясно что делаешь ты это за деньги.
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 11:00
USSR:

...
А Доля весь в белом, на шикарных машинах открывает нам какой-то заповедник, где закон тайга, а медведь хозяин. Да бред же. Вы когда его блог читаете, так Вы читайте, а не только картинки смотрите

А вы не завидуете, случаем?
Ну, не нравится вам мужчинка, так чего же вы его ЧИТАЕТЕ?
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:04
Всем слушать Стаса Михайлова и читать записки Доли! Вот примеры для подрожания! Приехали в столицу, пооббивали пороги, помыли посуду, поносили утки и поймали птицу счастья за хвост! Ресторанный певец и продавец электроники это лучшие профессии!
кроконавт
Старожил форума
13.05.2012 11:08
чую за черные ящики борьба впереди, индонезы хотят узнать почему погибло столько их сограждан, а "сухие" хотят выйти сухими из воды
кроконавт
Старожил форума
13.05.2012 11:08
чую за черные ящики борьба впереди, индонезы хотят узнать почему погибло столько их сограждан, а "сухие" хотят выйти сухими из воды
кроконавт
Старожил форума
13.05.2012 11:08
чую за черные ящики борьба впереди, индонезы хотят узнать почему погибло столько их сограждан, а "сухие" хотят выйти сухими из воды
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 11:09
Грустный Гоблин:
"Парашют - а, может, это парашют, например, летчика-истребителя, который столкнулся с SSJ? По-моему, отличная конспирологическая версия. Что там со списочным составом ВВС Индонезии, не было ли подозрительной убыли в последнее время?"

Как вариант - сопровождала какая-нибудь спарочка, типа "Industries KT-1" - их у них много...
http://s019.radikal.ru/i640/12 ...
Там сидел оператор, который фиксировал полёт Джета, тем более - на борту были довольно-таки высокопоставленные лица авиации Индонезии... А что там потом произошло - да кто ж его знает...
Но как вариант - вполне могло быть...
А ещё мощнее версия - УЖОС...!!!
Под прекрытием катастрофы русского "недосамолёта" решить одним махом сразу несколько проблем - недопустить Россию на рынок, и так все ВВС сплошь российские, так теперь ещё и ГА туда же..., и избавиться от некоторой верхушки пророссийских авиационных руководителей...
А...!?
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 11:10
кроконавт:

Дубль 3, даже половинку рекорда не осилили.

kuro
Старожил форума
13.05.2012 11:12
Nebylov: произнесли термин «инерционная просадка»
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Интереснее в этой статье версия компьютерного сбоя: -
"Моделирование катастрофы SSJ-100, о котором сообщили СМИ, а фирма ГСС затем опровергла эту информацию (что странно), все-таки проводилось. Оно действительно не афишировалось, а позже было опровергнуто, так как привело к неожиданному результату.
Ранее сообщалось, что это моделирование, якобы, подтвердило вину экипажа. Но, по словам источника «МК», было все наоборот. Оно напротив, подтвердило, что экипаж в трагедии не виноват.
Выглядело моделирование катастрофы следующим образом: самолет после того, как уже обогнул гору и вышел на равнину, запросил снижения высоты. В этом случае действия пилотов становятся обоснованными, все встает на свои места и выглядит вполне логично: плохая погода, на борту люди, самолет вскоре собирается садиться, а чтобы во время посадки лучше видеть полосу и безопасно приземлиться, экипаж запрашивает снижение.
Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов. Специалисты считают, что это могло произойти из-за какого-то сбоя в компьютерной системе управления."

А вот это заключение в статье абсолютно очевидно:
"...Как ни печально сознавать, но версия вины экипажа в данном случае устраивает почти всех, так как правда, которая может в результате расследования открыться, ведет к большим финансовым потерям, а также плохо скажется как на имидже государства, так и карьере высоких госчиновников. В связи с этим они понимают, что главное сейчас приложить все усилия, чтобы закрыть вопрос по качеству самого проекта.."
Естественно есть и будут происки конкурентов, которые заинтересованы найти недостатки самолета, даже если их нет.
Но сторона заинтересованая именно в объективной правде к счастью есть - это реальные покупатели из ЮВА, которые хотят на нем возить людей. Поэтому никем не ангажированную правду о данной катастрофе мы несомненно узнаем.


кроконавт
Старожил форума
13.05.2012 11:13
то чем занимается Доля, в советское время бы назвали тунеядством. Тунеядец ни черта не делает, катается по загранкам на деньги спонсоров
Муть
Старожил форума
13.05.2012 11:15
Всем слушать Стаса Михайлова и читать записки Доли! Вот примеры для подрожания! Приехали в столицу, пооббивали пороги, помыли посуду, поносили утки и поймали птицу счастья за хвост! Ресторанный певец и продавец электроники это лучшие профессии!


+100!!!
Вован, ты седни в ударе!
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 11:17
Ветеран ВВС:
.....
Но как вариант - вполне могло быть...
А ещё мощнее версия - УЖОС...!!!
Под прекрытием катастрофы русского "недосамолёта" решить одним махом сразу несколько проблем - недопустить Россию на рынок, и так все ВВС сплошь российские, так теперь ещё и ГА туда же..., и избавиться от некоторой верхушки пророссийских авиационных руководителей...
....

Георгич, у табе чтоль совсем крышу снесло, али выпиваеь?!
Ну какой нах парашют, ну какоие нафиг террористы и прочая шнелудь?!
Ну ты что?! Обыкновенное раздолбайство "за рулём" - сам небось не раз на Егорьевке по обочине пыля пробку объезжал?!
Очнись....
кроконавт
Старожил форума
13.05.2012 11:17
и ведь не стесняется акцентировать внимание на бизнес-класс корейских авиалиний, и даже фотку отеля скинул, каков "молодец"
Swans0ng
Старожил форума
13.05.2012 11:19
Да фигли вы к Доле здесь прицепились, тунеядствует - завидуйте, статьи нонче такой нет. Не нравится - не читайте. Тут ветка не о Доле и нефиг ему дополнительный пиар создавать. Он и без этого какбэ крутой блоггер.
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 11:19
кроконавт:

Провокатор детектед.
Муть
Старожил форума
13.05.2012 11:20
Отчасти Доля молодец.
У него есть четкое высказывание - работай на себя, впахивай как черт первые годы, ставя свое дело на ноги, а уже потом, если повезет, пожинай с этого плоды и живи для себя.
Не цитата, но примерно так. Достойно уважения, но возводить его в легенды, а уж тем более давать ему определение "первопроходца" я бы не стал. Мужик просто балдеет от жизни и всё ему пох!
USSR
Старожил форума
13.05.2012 11:21
Витамин
Конечно я ему завидую. Но не сильно. Когда читаю его творения - рвотный рефлекс сводит зависть на нет)))
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 11:22
Бред сивой кобылы. Журналистам надо бы научиться писать связные тексты.

Оно напротив, подтвердило, что экипаж в трагедии не виноват.

...

Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов.

То есть оно "подтвердило" что по "какой-то" неизвестной причине самолет отказался подчиняться пилоту? Мозги у эти писателей вообще присутствуют?
S-go
Старожил форума
13.05.2012 11:26
Юго-восточное раскриндяйство похоже на наше. Только более расслабленное. Мусульмане в Индонезии, католики на Филиппинах, буддисты в Тайланде, неважно... плывут по течению. Кто работал в ЮВА, тот поймет, о чем.
Если в европах, вокруг этого вулкана, будут стоять указатели с запретами, в Индонезии об него будут биться регулярно.
При утверждении плана полетов, наверняка, улыбались и кивали.
В тот же день, еще до обнаружения места падения, индонезийский пилот написал в своем форуме, что он это место обходит стороной и "не дай Бог им полезть в кратер". И про непредсказуемые воздушные потоки и про потерю ориентации, и про все остальные "прелести" вулкана.
И, как не прискорбно, навряд ли там что-то невероятное, с истребителями, парапланами, нло, гусями и тп. На мгновение потерялись в сложном рельефе и неблагоприятных метео. ((
Gammon
Старожил форума
13.05.2012 11:27
LM Engineer:
Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов.

То есть оно "подтвердило" что по "какой-то" неизвестной причине самолет отказался подчиняться пилоту? Мозги у эти писателей вообще присутствуют?

Вопрос риторический. Мне кажется, при приеме на работу в "корреспонденты МК" проводится жесткий отбор. По крайней мере "твердая тройка" по физике у них один из показателей абсолютной профнепригодности.
airborne322
Старожил форума
13.05.2012 11:28
ссср вбежал в ветку, принюхался.. теперь - бегает и покусывает / тявкает..
мерзость какая ..
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 11:28
kuro:
А вот это заключение в статье абсолютно очевидно:
"...Как ни печально сознавать, но версия вины экипажа в данном случае устраивает почти всех, так как правда, которая может в результате расследования открыться, ведет к большим финансовым потерям, а также плохо скажется как на имидже государства, так и карьере высоких госчиновников. В связи с этим они понимают, что главное сейчас приложить все усилия, чтобы закрыть вопрос по качеству самого проекта.."

Она не "устраивает", а пока "логически выявлена". Самая ея основа - снижение. Вот это надо обосновать, доказать и понять.
Карьера никоем образом в нашей Раше никак не изменится, илы есть сомнения? ;)
А вот "качество самого проекта" никак не прикроешь. Есть СМИ, есть "промышленный шпионаж" в той или иной мере и акромя как с откатами никто эту технику брать не будет. Писалось уже тысячу раз, и продолжает, но у нас все как глухослепонемые.... самолёт привозит на базу совершенно сумасшедший перечень отказов и неисправностей, это истина, аналогичная, что "о осины не будет апельсинов". Но Это уже совсем другой разговор, в другой теме.
Барристер
Старожил форума
13.05.2012 11:28
http://russianplanes.net/ID77093 красивый снимок 97004 ..
Андрей VT
Старожил форума
13.05.2012 11:32
Барристер:

Правда красивый снимок. Всеж в интересное время живем. Как бы чего не произошло, но всегда можно на просторах найти.
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 11:33
USSR:

Конечно я ему завидую. Но не сильно. Когда читаю его творения - рвотный рефлекс сводит зависть на нет)))

Ну, дык средство есть радикальное - НЕ читайте.

Впечатление, что пиарщики доли в тему набежали, пробуждают у публики интерес к творчеству "от обратного"... маразм какой-то...
СТЕКЛО
Старожил форума
13.05.2012 11:34
Неужели они по своей воле полезли в эти горы, для поиска красивого кадра? Что-то слабо верится. Причина, ИМХО, или отказ матчасти или внешнее воздействие?

А про Долю - ну зачем так категорично? Молодой ещё, попиариться хочется и деньжат срубить, это же типичный мэйнстрим. Что в этом такого отвратительного? Другое дело что журналистским талантом бог обидел. Но читают ведь. Любопытный народ все схвает.
jeppesen™
Старожил форума
13.05.2012 11:34
"У него есть четкое высказывание - работай на себя, впахивай как черт первые годы, ставя свое дело на ноги, а уже потом, если повезет, пожинай с этого плоды и живи для себя."

Я конечно извиняюсь, но и тут Сережа из Харькова не первопроходец...
LM Engineer
Старожил форума
13.05.2012 11:34
Лонжерон:

Писалось уже тысячу раз, и продолжает, но у нас все как глухослепонемые.... самолёт привозит на базу совершенно сумасшедший перечень отказов и неисправностей

Писалось действительно тысячу раз, как правило с припиской "Повторюсь". Однако самого списка почему то никто предоставить не смог. Списочком не поделитесь, господин элемент силового набора крыла?
zlin
Старожил форума
13.05.2012 11:35
ЛК:
Здесь Вы правы. Действительно, 1, 5 км. нереальная цифра. Её мне назвал солидный человек в телевизоре. Я ему поверил на слово. Эти 1, 5 км. могли быть от точки последней отметки на радаре до столкновения со скалой. Я ещё раз просмотрю свои видеозаписи и назову фамилию того человека, который меня ... подставил.

а разве несколько страниц назад я не говорил, что этого телевизорного счетовода надо послать?
следуя его "рассчетам" вертикальная скорость должна была составить порядка 100 (ста) м/с, даже больше
самолет что, на полном газу в гору пикировал?
1..484950..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru