Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..454647..151152

Rock
Старожил форума
12.05.2012 22:39
Дважды было непреднамеренное включение реверса в полёте.В первом случае сорвало несколько лючков, во втором вообще всё обошлось.Правда в обоих случаях быстро среагировали и реверс выключали.Про "самопроизвольное" включение реверса в полёте на отечественных самолётах не слышал.Ну уж если такое произошло(!!!)и выключить реверс не удаётся, то наверное просто двигатель выключить надо и "...сильно гудеть"не будет.Это для Simmerman.
не знаю
Старожил форума
12.05.2012 22:39
Скажите кто знает, что это такое красное на склоне лежит, если увеличить, смотреть по диагонали кусок стабилизатора-желтая тряпка-красное????
http://us.foto.vivanews.com/re ...
А на этом фото уже нет этой штуковины, может скатилось вниз.
http://img576.imageshack.us/im ...
boyan
Старожил форума
12.05.2012 22:39
ЛК
Почитайте. Они всегда пишут о факте, потом о ходе расследования, типа выехали-обнаружили, результаты конечно позже намного. Но сейчас нет даже сообщения о факте
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 22:42
boyan:

"Почитайте. ..."


:-)
Спасибо за совет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.05.2012 22:43
Чего к парашюту то привязались?
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 22:45
2:ЛК: Бог, то простит, может быть.... Так летать нельзя. Ещё не поняли со Вьетнамских событий...? Мало показалось? Много ребята разбиваемся....Надо делать вывод....
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:47
Rock:
Ну вот, вы быстро сообразили, что это и что делать. Мы же не знаем, как там сделано управление . Не дай бог, там CAN-BUS шина и глюканул контроллер, он и выключить ничего не даст. А электроника сей модна - куда только не суют, японцы ей вон все туалеты обвешали.
Сильно гудеть будет второй, оставшийся, и возникнет разворачивающий момент, вызывающий рысканье периодической правкой рулями.
boyan
Старожил форума
12.05.2012 22:49
ЛК
Есть конечно вариант , что регистрация упавшего RF, а не RA, ну или он опытный заводской без регистрации
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 22:51
Туилов:

"2:ЛК: Бог, то простит, может быть.... Так летать нельзя. ..."


А я то тут при чём?
Я своё уже, слава богу, благополучно отлетал.
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:52
Парашют.....есть идея. Но об этом надо трещать в привате.
Михаил Масс
Старожил форума
12.05.2012 22:52
не знаю:
Скажите кто знает, что это такое красное на склоне лежит, если увеличить, смотреть по диагонали кусок стабилизатора-желтая тряпка-красное????
http://us.foto.vivanews.com/re ...
А на этом фото уже нет этой штуковины, может скатилось вниз.
http://img576.imageshack.us/im ...

Это надувной трап… и на втором фото он тоже лежит. Просто снято при разном освещении.

kkk
Старожил форума
12.05.2012 22:56
boyan
не пишут, видимо, потому что самолет по сути ГСС, а не гражданский
Yan
Старожил форума
12.05.2012 22:56
2 pgs043:
может быть, правое крыло оставило такой след?
http://ifotki.info/10/ebff0660 ...
Вроде как напрашивается вариант: летел не прямо в откос, а под углом, правое крыло шло вперед и оставило почти горизонтальный след на поверхности, левое крыло поэтому лучше сохранилось?Как вариант?
12/05/2012 [20:53:15]

Спасатели говорят, что врезался брюхом об скалу. Т.е. предположения Лонженрона близки о манёвре.



2 не знаю:
Вы говорите о целых телах, тут вот ноутбуки практически целы, а самолет в хлам, из чего он сделан?
http://us.foto.vivanews.com/re ...
Странно всё!
12/05/2012 [22:10:01]

Ноутбук обычный, не военного, не промышленного исполнения. Врезался на малой скорости? Кончилось топливо?
Rock
Старожил форума
12.05.2012 22:59
2Simmerman

Я не знаю, как там включается реверс, может электроника и присутствует.На предыдущих поколениях самолётов реверс управляется только механически.Ну а лётчикам, конечно попотеть придётся в борьбе с разворачивающим моментом, створки реверса то закрыты.
LY22
Старожил форума
12.05.2012 22:59
Стрингер:

http://www.smugmug.com/photos/ ...
вот еще англоязычные форумчане задаются вопросом, что это за выбоина на соседней скале

Судя по дымке, расстояние до сосдней скалы такое, что оттуда лететь и лететь.
avtomobilist
Старожил форума
12.05.2012 22:59
Как могло уцелеть тело пилота? Может он был в хвосте самолета? Показывал что-то заинтересованным лицам? Чертовщина какая то......
Shakaran
Старожил форума
12.05.2012 23:00
Погосян при интервью невозмутим.
striker
Старожил форума
12.05.2012 23:02
Врезаться брюхом в вертикальную скалу он мог только при разрушении планера еще в воздухе и недалеко от места столкновения.
Где-то в ущелье должны лежать части стабилизатора...
А отсюда и до китайских выключателей СДУ, кстати, недалеко...
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 23:03




ЛК: при том, что не надо.....ляпать и давать пищу идиотам....
pgs043
Старожил форума
12.05.2012 23:04
Как могло уцелеть тело пилота?

Было уточнение или нет?
Спасатели обнаружили тело Александра Яблонцева на дереве на дне ущелья у склона горы Салак
http://news.mail.ru/incident/8 ...
Yan
Старожил форума
12.05.2012 23:06
2 striker:

Врезаться брюхом в вертикальную скалу он мог только при разрушении планера еще в воздухе и недалеко от места столкновения.
Где-то в ущелье должны лежать части стабилизатора...
А отсюда и до китайских выключателей СДУ, кстати, недалеко...

12/05/2012 [23:02:07]


А версия Лонжерона? пост 12/05/2012 [22:26:16]
rex
Старожил форума
12.05.2012 23:08
турне рекламно-демонстрационное. на второй вылет набрали местных журналистов и представителей авиакомпаний.

Доля сам сказал, что остался фотографировать с земли. эффектный облёт вокруг вулкана, как "вокруг Эребуса в Антарктиде", далее снижение для эффектного пролёта на уровне достаточно высоких и крутых горушек в национальном парке.

по предварительной договорённости, по точкам на вершинах с вертушек расставили споттеров - красивее не придумаешь, фото самолёта, летящего ниже зрителя! как на авиашоу в Швейцарских Альпах, или как пилотаже вокруг "Максима Горького".

красивая задумка, но не срослось с погодой и такая трагическая развязка. рисковали и принимающая сторона, и гости. одни уже ничего не скажут, другие лишнего болтать не будут.
Пассажир№100
Старожил форума
12.05.2012 23:10
Стрингер:
http://www.kaskus.us/showthrea ...
вот еще англоязычные форумчане задаются вопросом, что это за выбоина на соседней скале

Имхо, это не соседняя скала, а соседняя вершина (Perbakti на карте, ~ 1650 м) Если верить Доле, они ее первой облетели вокруг. Между Салаком и Пербакти - седловина шириной ~ 1, 5 км и географической высотой ~ 1200 м.
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 23:11
ГРАЖДАНЕ, успокойтесь, ради БОГА! Не специалисты- отстанте! Надоели, ну надоели со своими дилетанскими вопросами! Успокойтесь!
Shakaran
Старожил форума
12.05.2012 23:12
по предварительной договорённости, по точкам на вершинах с вертушек расставили споттеров - красивее не придумаешь, фото самолёта,


Что то новое ?
boyan
Старожил форума
12.05.2012 23:16
kkk
Ну я так и написал, заводской без регистрации
boyan
Старожил форума
12.05.2012 23:19
И вдогон, вопрос уже летунам, а как оформляются такие МЕЖДУНАРОДНЫЕ полеты, в смысле без регистрации в госреестре.
Котег
Старожил форума
12.05.2012 23:20
Индонезийский спецназ на вершину добирался часов несколько, вертолеты не летали.
А фотографы, оказываеццо, заняли господствующие высоты на раз- два.
Всем присвоить внеочередные звания!
Yan
Старожил форума
12.05.2012 23:22
2 Shakaran:

по предварительной договорённости, по точкам на вершинах с вертушек расставили споттеров - красивее не придумаешь, фото самолёта,


Что то новое ?

12/05/2012 [23:12:20]


Это видимо план полёта и ответ на вопрос, зачем нужен штурман?
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 23:25
Туилов:

"ЛК: при том, что не надо.....ляпать ..."


Не надо меня ... воспитывать.
Если выпили, то идите ... спать.
Центр комплексирования
Старожил форума
12.05.2012 23:29
2 GDE:

http://us.foto.vivanews.com/re ...
слева, в нижнем углу, не похоже это на трап, на парашют похоже

12/05/2012 [22:25:10]


Я намекал на парапланеристов страниц 5 назад, с сылками на парапланерные сайты Джакарты, никто значения не предал. Но это допущение как раз хорошо может обяснить произошедшее. Столкнулись с таким летающим 100 киллограмовым гусем, дальше при нанесенных повреждениях все развивалось молниеносно. Может пытались отвернуть и поэтому их туда занесло. Но где тело планериста?

В тоже время на 1-м борте пилоты точно летали с парашютами и в самолете даже люк был на этот случай. Мог ли на этом самолете быть парашют с той же целью, я сильно сомневаюсь. И если был, каким образом он раскрылся, от удара?
tomashomecat
Старожил форума
12.05.2012 23:29
есть такая вот версия. очевидно важно первыми черные ящики найти.
http://perevodika.ru/articles/ ...
База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях.
Roger-Over
Старожил форума
12.05.2012 23:30
2-boyan

Вы пологаете "летуны" занимаются получением разрешений ... эще одна ж...
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 23:37
boyan:

Но сейчас нет даже сообщения о факте


Потому что не МАК проводит расследование, он лишь в расследовании принимает участие. Промежуточные отчёты и окончательный отчёт будут опубликованы тем, кто это расследование проводит, конкретно вот здесь: http://www.dephub.go.id/knkt/n ...
boyan
Старожил форума
12.05.2012 23:38
Roger-Over
Разумеется нет, и никогда не занимались. В общем решение оказалось простым, это я протормозил. Индонезия не входит в МАК (как ни странно) Поэтому расследованием будут заниматься они. Ну а наша мадам от просто фиксирования фактов падения наших ЛА за пределами МАК самоустранилась
Приватизатор
Старожил форума
12.05.2012 23:44
pgs043:

Как могло уцелеть тело пилота?

Было уточнение или нет?
Спасатели обнаружили тело Александра Яблонцева на дереве на дне ущелья у склона горы Салак



Самолет то был экспериментальный - не могли на него поставить катапульту?
802
Старожил форума
12.05.2012 23:47
rex. красивая версия но есть одно НО в таких съемках последнее слово за пилотом самолета которого фотографируют.....Как специалист в вопросах воздушной кино фото съемки могу сказать ЧТО НИ КАКАЯ СЪЕМКА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В УЩЕРБ БП....Короче КВС снизившись ниже безопасной высоты для облета горы со спотерами НИ КОГДА НЕ ПОЛЕЗЕТ В ОБЛАЧНОСТЬ....Для этого есть постановка задачи с проработкой всех возможных вариантов... Вообще читая всю ветку мне становится СТЫДНО за нашу авиацию ВООБЩЕ. Кто то грозу обходит верхом не смотря за температурой и скоростью, кто то заходит ниже ВПР не понимая где он находится, кто то не понятно почему не обрабатывается перед вылетом, кто то не контролирует аккумуляторы, кто то выключает топливные насосы, кто то летит в горы в условиях плохой видимости. ....Что дальше?
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 23:48




boyan:

Roger-Over
Разумеется нет, и никогда не занимались. В общем решение оказалось простым, это я протормозил. Индонезия не входит в МАК (как ни странно) Поэтому расследованием будут заниматься они. Ну а наша мадам от просто фиксирования фактов падения наших ЛА за пределами МАК самоустранилась


Не так это! Не так! Ошибка это.
Palpalych13
Старожил форума
12.05.2012 23:48
petro47:

Был взрыв топлива, деревья сверху опалены. При лобовом столкновении взрывом бы скинуло всё вниз, скала отвесная. Если просто плашмя, то фрагмент стабилизатора бы тоже вниз упал, или был бы ниже. Но он наверху. Как-то так:

http://s019.radikal.ru/i632/12 ...


Думаю, все-таки так (отстаивая версию "облета" горы по ущелью)
http://s017.radikal.ru/i437/12 ...
Может не детально передал углы тангажа и правого крена.
RIP
petro47
Старожил форума
12.05.2012 23:59
Palpalych13: Как тогда объяснить:
- Высоту и положение фрагмента стабилизатора
- Отсутстивие оползня в левой части, там только опален кустарник
- Отсутствие следов пожара в правой части и горизонтальный "надрез" в скале уходящий справа в кустарник и не вызвавший оползня
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 00:01
В догонку, знающие - подскажите: какая погрешность возникает на месте горы Салак при задании одних и тех же координат в GPS и ГЛОНАСС?

И еще, для сторонниокв версий заговоров... Не знаю, возможнго ли управление сигналом GPS на местности извне, но факт такой был: во время войны с грузией произошли 2 схожих инцидента - в Испании и Киргизии - разбились самолеты на взлете. Причем эти страны, и грузия находятся на одной и той-же широте. Возможно, в тот момент было сделано умышленное временное уменьшение точности сигналов GPS, дабы русские ракеты не попали по целям в грузии.... дальше молчу.
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2012 00:04
Palpalych13:

Думаю, все-таки так (отстаивая версию "облета" горы по ущелью)

Именно тоак. Согласен.
Туилов
Старожил форума
13.05.2012 00:06
2:Palpalych13: "Думаю, все-таки так (отстаивая версию "облета" горы по ущелью)". Опять идиотизм. Какие облёты, какие ущелья? Слов нет. Вы откуда, ребята?
USSR
Старожил форума
13.05.2012 00:07
Русские ракеты и GРS разве дружат?
Гладиатор
Старожил форума
13.05.2012 00:08
какие на глонас, какие жпиэс, точности сигналов и теории заговоров. по точкам проложен путь самолета с момента взлета. они шли как бык поссал, по все достопримечательностям, и шли именно к горе. после подхода они облетают гору и оказываются в ущелье. все говорит о том, что они постоянно имели визуальный контакт с землей, до последнего. достаточно беглого взгляда по карте чтобы определить что с аэродрома вылета единственные 3 горы находятся на западе. неужели пилот с таким опытом зная что он туда пришел в сму начал бы там снижаться? знали они свое место, видели горы и кружили вокруг них. и снижение неспроста запрошено - шоб эффект был побольше. просто переборщили.
посмотрите карту с начала событий с прокладкой пути по ответчику (или локатору) - так в СМУ не летают. так летают по местным достопримечательствам.
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 00:11
petro47:

Palpalych13: Как тогда объяснить:
- Высоту и положение фрагмента стабилизатора
- Отсутстивие оползня в левой части, там только опален кустарник
- Отсутствие следов пожара в правой части и горизонтальный "надрез" в скале уходящий справа в кустарник и не вызвавший оползня


-движение обломков вверх по инерции. левый двигатель, возможно пробил воронку, а правый вылетел за хребет.
- Левое крыло не получив значительных повреждений - свалилось вниз так как на него не пришелся основной удар, а деревья с амортизировали.
- пожар был, только нечему было там гореть - скалы да соыпающиеся камни. Горизонтальный надрез - место удара крыла. (ну не смог нарисовать в объеме) присмотритесь - снизу и сверху от светлой полосы видна вертикальная полоса среза растительности...
USSR
Старожил форума
13.05.2012 00:11
Туилов
А что тогда? Почему это ересь? А чего они там делали? Господи, спаси их души!
boyan
Старожил форума
13.05.2012 00:14
Туилов
А что так?
Simmerman
Старожил форума
13.05.2012 00:15
Гладиатор:

А ноутбуки при столкновении с горой на скорости 500 целыми остаются? В Перми вообще ничего целым не осталось, при падении с высоты менее километра.
Palpalych13
Старожил форума
13.05.2012 00:15
Туилов:

2:Palpalych13: "Думаю, все-таки так (отстаивая версию "облета" горы по ущелью)". Опять идиотизм. Какие облёты, какие ущелья? Слов нет. Вы откуда, ребята?


Такова была программа полета



USSR:

Русские ракеты и GРS разве дружат?


Думаю, что да... пока Глонасса небыло на них ставили модули GPS для отладки технологии. Хоть и не с большой точностью.
1..454647..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru