Допиз..сь уже вообще... Ребята, может хватит? Зачем эта клоунада, когда людей еще не похоронили?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 21:27
Самолет опытный, хз, что там у него есть. Пусть не парашют, другая проблема, резко снижающая скорость. РУД на малый газ, мало ли?
Demy
Старожил форума
12.05.2012 21:27
Земля пухом...
Коллеги, всю ветку не читал - просветите, пожалуйста, про молчание радиомаяков?
philnk
Старожил форума
12.05.2012 21:27
вероятно удар пришёлся в верхнюю часть склона-пятно с наибольшей площадью горения(сколько топлива в остатке?). затем началось падение(сползание) всего что есть в перемешку с землёй и снижением интенсивности горения(видно по меньшей площади горения ниже). т.обр. выгорело не всё - что-то можно идентифицировать...имхо
Demy
Старожил форума
12.05.2012 21:28
Земля пухом...
Коллеги, всю ветку не читал - просветите, пожалуйста, про молчание радиомаяков?
Roger-Over
Старожил форума
12.05.2012 21:30
Топлива было мало, в следствии была детонация ГПВС, по этому не произошел большой пожар, что бы плошмя в склон с углом 85 надо иметь угол плоскости ВС близкий и не кабрирование ни пикирование с возможными углами не уместно. Въехали носом ИМХО
Стрингер
Старожил форума
12.05.2012 21:30
petro47, ясно. Поживем-увидим. Помню после Донецка тут тоже много версий было, а потом отчет МАКа расставил всё на свои места
Victor N.
Старожил форума
12.05.2012 21:32
2 авиакрестьянин:
========
А теперь сравните то что пишет о Квочуре Гарнаев, с мнением о Квочуре другого летчика-испытателя http://osobgour.narod.ru/A_Kvo ... ========
Ну, о, скажем так, "сложных" взаимоотношениях Меницкого и Квочура многие и давно уже были наслышаны.
Так что вопрос: имеет отношение это мнение Меницкого (о Квочуре) к данной трагедии или нет?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 21:33
Куча бумажек разных внизу - целые, документы...все на видео выше показано. Не было пожара сильного и долгого. И тем, кто нервничает: Почему нельзя строить версии? Тем более , я не виню экипаж, поскольку не верю в их ошибку в тех условиях и уверен, что там что-то другое. Очень, очень опытный пилот, лучше всех знающий этот самолет . Виноват не экипаж, тут что-то другое. Все недоумевают, зачем с 10000 надо было уведомлять о переходе на 6000 в районе высокой горы? Это ведь суперопасно! Значит - была необходимость! Как всегда, закрывая чью-то ж.... погиб экипаж и люди.
russianfly
Старожил форума
12.05.2012 21:34
По-видимому всё-таки перетянули, и к стенке подошли практически на скорости сваливания, удар хоть и был лобовой, но не столь сокрушительный, по касательной вправо. Раз тела находят, значит и ЧЯ СКОРО НАЙДУТ, НУ А ТАМ И ДО РАЗГАДКИ НЕДАЛЕКО. Единственно неясно. Как такой опытный пайлот мог оказаться в такой ж....
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 21:37
petro47:
"... масштаб стабилизатора на картинке самолёта по фрагменту стабилизатора на склоне, больше увеличивать будет непропорционально."
К "размеру" дерева надо привязываться, а не к размеру стабилизатора!
Если дерево 6 м., то в размах крыла должно уложиться ... 4 "дерева".
Если обломки валяются вертикально внизу, то столкновение было строго лобовое - с этим я полностью согласен.
Roger-Over
Старожил форума
12.05.2012 21:39
2-Demy
Просто от АРМов не было и нет сигнала (или их не было или они разбились)
Котег
Старожил форума
12.05.2012 21:43
Demy:
Земля пухом...
Коллеги, всю ветку не читал - просветите, пожалуйста, про молчание радиомаяков?
Все неясно. Спасателям еще 300 метров надо спускаться до подножия, там все в куче(
Короче, разрушения очень сильные.
авиакрестьянин
Старожил форума
12.05.2012 21:45
2Victor N.:
Ну, о, скажем так, "сложных" взаимоотношениях Меницкого и Квочура многие и давно уже были наслышаны.
Так что вопрос: имеет отношение это мнение Меницкого (о Квочуре) к данной трагедии или нет?
Точно такое же отношение как Ваше высказывание: "А Вы прочитайте внимательно слова летчика-испытателя, который и в том числе привык не скрывать правду о своих ошибках, потому что знает цену этой правде".
Кстати, два МиГ-29 у Квочура по личной вине не о чем не говорит?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.05.2012 21:46
russianfly:
По-видимому всё-таки перетянули, и к стенке подошли практически на скорости сваливания, удар хоть и был лобовой, но не столь сокрушительный, по касательной вправо. Раз тела находят, значит и ЧЯ СКОРО НАЙДУТ, НУ А ТАМ И ДО РАЗГАДКИ НЕДАЛЕКО. Единственно неясно. Как такой опытный пайлот мог оказаться в такой ж....
Затрудняюсь сказать оставались ли целыми хвостовые части самолетов в аналогичных случаях.
Но то, что хвост этого джета развалился, говорит об очень сильном ударе.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.05.2012 21:46
ganss:
Т.к. они летали не по трассе и за пределами радиуса 25 миль от аэродрома - то они ОБЯЗАНЫ были руководствоваться не "MORA" и не "MSA", а "MOCA" - "минимально безопасной высотой относительно препятствий", которая в этой районе = 11 ТЫС ФУТОВ (т.е. даже та высота = 10000 ft, с которой они исходно запросили дальнейшее снижение - была на 1000 ft НИЖЕ МАКСИМАЛЬНО ДОЗВОЛЕННОЙ "MOCA")!!!!!!!
MOCA (Minimum Obstruction Clearance Altitude) - минимальная разрешенная высота пролета над препятствиями (характерна для американских аэронавигационных карт). Учитывает высоту препятствий на всей ОФИЦИАЛЬНОЙ ШИРИНЕ ТРАССЫ(ЕЩЁ РАЗ ТРАССЫ) и обеспечивает:
1.Минимальную безопасную высоту пролета рельефом не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности.
2.Безупречный прием сигналов радионавигационных станций VHF и LF в пределах 22 морских миль от места расположения станции.
МОСА указывается на американских картах вместо МЕА, но только по QNH в футах с добавлением буквы "Т" на после цифрового значения (например 5000Т).
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 21:47
ЛК:
И раз левое крыло лежит внизу целое, то и скорость была не 500? А около 200?
privat pilot
Старожил форума
12.05.2012 21:47
Simmerman:
Куча бумажек разных внизу - целые, документы...все на видео выше показано. Не было пожара сильного и долгого. И тем, кто нервничает: Почему нельзя строить версии? Тем более , я не виню экипаж, поскольку не верю в их ошибку в тех условиях и уверен, что там что-то другое. Очень, очень опытный пилот, лучше всех знающий этот самолет . Виноват не экипаж, тут что-то другое. Все недоумевают, зачем с 10000 надо было уведомлять о переходе на 6000 в районе высокой горы? Это ведь суперопасно! Значит - была необходимость! Как всегда, закрывая чью-то ж.... погиб экипаж и люди.
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 21:51
Продолжу задавать знающим глупые вопросы (простите)
А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне? Это ведь просто механическое устройство с электроприводом и парой концевиков.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 21:53
russianfly:
"... к стенке подошли практически на скорости сваливания ..."
Свалиться можно и не теряя скорости, т.е. ... около 500 км.час.
А вот потерять скорость с ... 500 до ... 200 за 10 сек. - невозможно!
Получается, что столкновение было на скорости допустим ... 400. Но, при столкновении на такой скорости ни о каких целых телах не может быть и речи!
"Я так думаю."
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 21:54
Котег:
Flying in Indonesia is like hell, pilot
Ага, во всём виноваты сотовые вышки. Мешают летать, транслируя в кабину секс по телефону. Самый настоящий ад.
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 21:55
Для:Simmerman: Заданный Вами вопрс -тупость.
а-ноним
Старожил форума
12.05.2012 21:57
А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне?
-----
ненамеренно включали на эшелоне, без последствий, а самопроизвольно - это как?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 21:59
Туилов:
Для:Simmerman: Заданный Вами вопрс -тупость.
Шибко умный? Ты ответь, да или нет , без комментариев. А что включиться может все, что угодно ( из-за замыкания в проводке, обломе сборной шины общего провода, например) не тебе меня учить. Я спросил ясно: было или не было?
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 22:01
Туилов:
"Для:Simmerman: Заданный Вами вопрс -тупость."
Какой ты умны-ы-ый ...
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 22:04
2:ЛК: Столкновение с горой произошло из-за ошибки пилотов и ежи с ними. Царствие им небесное! Простите меня , с опытом 17000-час в воздухе, прислухайтесь....
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.05.2012 22:05
ЛК и Круг - это, похоже, две реинкарнации одного и того же болтуна?
Котег
Старожил форума
12.05.2012 22:06
vasilf:
Котег:
Flying in Indonesia is like hell, pilot
Ага, во всём виноваты сотовые вышки. Мешают летать, транслируя в кабину секс по телефону. Самый настоящий ад.
Ну, я не знаю, что у них там за ретротрансляторы и какая система сотовой связи.
Но если б у меня в наушниках кто- то начал внезапно стонать по- индонезийски, то я б наверно об...ся бы.
Victor-
Старожил форума
12.05.2012 22:06
"А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне?" Был случай в авиакомпании Лауда Эйр. Летел из Бангкока, кажется. Самопроизвольно сработал реверс. Ну лайнер и ссыпался с эшелена...
Пассажир№100
Старожил форума
12.05.2012 22:09
Roger-Over:
Надувной трап и только
А разве катапультируемые кресла или капсулы на экспериментальном образце, срочно прибывшем на замену, полностью исключены? И их срабатывание от удара? Кокпит на схеме нарисован английской разработки (IPECO). Может они что-то знают о безопасности экипажа при испытаниях самолета?
не знаю
Старожил форума
12.05.2012 22:10
Вы говорите о целых телах, тут вот ноутбуки практически целы, а самолет в хлам, из чего он сделан?
http://us.foto.vivanews.com/re ... Странно всё!
Александр Булах
Старожил форума
12.05.2012 22:10
Simmerman:
Продолжу задавать знающим глупые вопросы (простите)
А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне? Это ведь просто механическое устройство с электроприводом и парой концевиков.
Я не думаю, что это такое уж действительно "просто механическое устройство с электроприводом и парой концевиков". Там скорее всего есть как минимум "защита от дурака", система резервирования и чего-то ещё...
Но кажется такое бывало... Во всяком случае попадалось. У винтовых самолётов - точно.
Но надо порыться...
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:10
"А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне?" Был случай в авиакомпании Лауда Эйр. Летел из Бангкока, кажется. Самопроизвольно сработал реверс. Ну лайнер и ссыпался с эшелена...
Спасибо за знания. Вот и еще одна вполне возможная причина. Ее и выявить трудно, наверное.Впору моментально принимать оперативное решение.
Туилов
Старожил форума
12.05.2012 22:10
2:Victor-: Вы вообще, знаете, что такое РЕВЕРС и как он работает....Надоели...
Михаил Масс
Старожил форума
12.05.2012 22:12
Simmerman:
Продолжу задавать знающим глупые вопросы (простите)
А бывали случаи самовключения реверса на эшелоне? Это ведь просто механическое устройство с электроприводом и парой концевиков.
Самопроизвольное включение реверса левого двигателя на подлёте к аэродрому. 07.06.1995
Самопроизвольное включение реверса двигателя на эшелоне. Самолёт разбился. Погибло 223. Выживших нет. 03/03/1991 Boeing
Самопроизвольное включение реверса на взлёте. Самолёт упал на ВПП и загорелся
Лонжерон
Старожил форума
12.05.2012 22:13
БP:
Сафокл: Хорошая тема для разработчиков.
Такая аппаратура давно разработана и эксплуатируется. Например, на А380, но только для опытных самолётов, для серийных это очень дорого. И даже если когда-нибудь удастся сделать подобную аппаратуру сравнительно дешёвой, это всё равно не приведёт к исчезновению "чёрных ящиков" как обязательной принадлежности самолётов. Ведь при расследовании нежелательно пропустить ни одной секунды записи, особенно непосредственно перед аварией, а самолёт при этом иногда совершает немыслимые кульбиты в воздухе, что сильно отражается на качестве связи. В общем, проблема не так проста, как это кажется не профессионалам.
Тут есть хм... некоторые "тормоза"....
Я понимаю, что и у вас в фирме работали и работают не лохи, но... всё-таки спецы по квалификации разные... Мне очень жалко, что наши наработки, разработки, видинение, наконец, не востребованы. Понятно почему, это АВИАПРОМ. но... мымогли бы предоставить способы записи и хранения - "неубиенные"...Но влезть с этьим на борт....сами знаете.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 22:13
Туилов:
"... Простите меня , с опытом 17000-час ..."
Бог простит ...
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:15
Туилов:
2:Victor-: Вы вообще, знаете, что такое РЕВЕРС и как он работает....Надоели...
Ну что вы нервничаете? Как вы 17000 часов водили самолет? Отдохните, не читайте этот форум, идите в свой, элитный, закрытый....Верите в непогрешимость железа? Счастливый человек....
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 22:19
Котег:
Ну, я не знаю, что у них там за ретротрансляторы и какая система сотовой связи.
Но если б у меня в наушниках кто- то начал внезапно стонать по- индонезийски, то я б наверно об...ся бы.
Скорее всего CDMA, как во всей Юго-Восточной Азии. Ну бред ведь. Один старший КВС таким путём решил пропиариться, заодно и журналистов развёл.
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:20
Михаил Масс:
Самопроизвольное включение реверса левого двигателя на подлёте к аэродрому. 07.06.1995
Самопроизвольное включение реверса двигателя на эшелоне. Самолёт разбился. Погибло 223. Выживших нет. 03/03/1991 Boeing
Самопроизвольное включение реверса на взлёте. Самолёт упал на ВПП и загорелся
Как там, в переводе? Пожилой житель на огороде....над головой самолет с огромными белыми крыльями....(низко) .....сильно гудел ?????....летел неуверенно....то влево...то вправо...как а? не придурок этот дедушка, что-то в этом есть.
Yan
Старожил форума
12.05.2012 22:25
2 Петровски:
Yan: я думаю если Долю правильно допрашивать , то он все и расскажет, как там все было.
Как он командира корабля гипнотизировал, чтобы тот в гору врезался, как уговаривал всех слетать "будет интересно, а я вам потом фотки дам"....
ну и при попытке к бегству... и все - никаких проблем...
тут про Берию вспоминали, его орлы так бы и поступили, чотам...
12/05/2012 [17:18:09]
Я думаю Доле есть что сказать. Он там был, там всё видел. Заинтересованные стороны могут оказать на него давление. Специалистов Сухого уже травили в Индонезии. Доле есть что сказать. Почему он не полетел, как некоторые другие? Зачем взяли штурмана? ОАК должна дать отдельный, подробный, официальный ответ насчёт необходимости штурмана. Суперджет это не советский самолёт, а сертифицированный по всякому за границей.
Моё окончательное мнение, да оно таким и раньше было - снизились.. очему?ХЗ...Начали разворачиваться - передносом вдруг гора - двигатели в "упорю, штурвал на себя, "пришли" в гнору почти "плоско"Ю но к сожалению, видимо не слабо... разрушение фюзеляжа при ударе, послендующее разрушение при падении практически отвесно вниз обломков.
А уж "почему снрижались"... бог им судья.
boyan
Старожил форума
12.05.2012 22:28
Подброшу еще одну версию конспирологам. А почему на официальном сайте МАК http://www.mak.ru/ в разделе расследования, где фиксируются все авиапроисшествия нет информации по этому?
Котег
Старожил форума
12.05.2012 22:29
Посмотрел по сотовым компаниям Индонезии- все цивильно. CDMA, GSM 900 / 1800.
Не проходит версия с потерей связи c ATC.
Shakaran
Старожил форума
12.05.2012 22:34
РП то у них был, вот кого допраашивать надо
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 22:34
boyan:
"А почему на официальном сайте МАК ... нет информации по этому?"
А что он может написать, если у него нет никакой достоверной информации?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 22:34
Yan:
Я думаю Доле есть что сказать. Он там был, там всё видел. Заинтересованные стороны могут оказать на него давление. Специалистов Сухого уже травили в Индонезии. Доле есть что сказать. Почему он не полетел, как некоторые другие? Зачем взяли штурмана? ОАК должна дать отдельный, подробный, официальный ответ насчёт необходимости штурмана. Суперджет это не советский самолёт, а сертифицированный по всякому за границей.
Не пойдет. При допросе с мясорубкой и вы будете "за белых". Нет мотивов. Инженеры потравились так же, как и сотни тысяч на родине - от тяги к выпивке и бедности.
Допиз..сь уже вообще... Ребята, может хватит? Зачем эта клоунада, когда людей еще не похоронили?