Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..383940..151152

danndan2
Старожил форума
12.05.2012 09:06
2 asupshik:

Разговор шел не о тех, кто нарушает правила, что случается везде, т.к. не нарушать могут только роботы, да и то, только когда исправны. Вопрос в отношении среднестатистического жителя страны к законам. Это во-первых.
Во-вторых, превышение 10% - это часть закона., а не "исключение". В Калифорнии я не видел, чтобы три машины параллельно впихивались в одну полосу выхода с хайвея, когда в Москве это считается в прядке вещей, и это можно творить на глазах гаишника. Это и есть менталитет, про который говорил Alex.

За "менталитет" не песдим, ага? Вы проценты по статистике не собирали, чтоб на весь народ обобщать. А "три машины параллельно" это уже вопросы к строителям нерезиновой. Но никак не к менталитету.
philnk
Старожил форума
12.05.2012 09:12
а сколько примерно топлива могло остаться в баках к моменту столкновения со склоном?
Irvit
Старожил форума
12.05.2012 09:22
Yandra:
Слава богу! Индонезия заявила что не выдаст черные ящики русским.
---

Только их сначала найти надо.
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 09:29
Котег:

Но я так понял, что это лайфньюс инициировала. Я подразумеваю все-таки последнюю каплю совести у лайфньюс...


Вот смотрите, что там нашли, кого и как опознали:

"Мы не обнаружили ни одного целого тела. Все части были разбросаны и обожжены", сказал по телефону поздно вечером в пятницу Джакарта Пост Эко Прасетио, доброволец, который принимал участие в эвакуации.

“Бедро было все еще покрыто брюками с бумажником в одном из карманов. В бумажнике была карта гражданства, принадлежавшая Kornel Sihombing, ” сказал он.

http://www.thejakartapost.com/ ...
Глюк
Старожил форума
12.05.2012 09:30
danndan2:
За "менталитет" не песдим, ага? Вы проценты по статистике не собирали
=======

Ой, да будет вам. Чего там собирать -- что ни месяц то катастрофа, причем экипаж всегда опытный и техника всегда исправна. Какие вам еще надо проценты...
не знаю
Старожил форума
12.05.2012 09:33
А может быть так, что на этом склоне лежит только хвостовая часть, а остальная часть перелетела и лежит по ту сторону.Судя по фото , воронки от удара не видать как таковой, и крупных деталей тоже не видно.И еще вопрос, почему первые сообщения были о захвате, не просто так же говорили!
Сим-Сим
Старожил форума
12.05.2012 09:35
Приветствую всех. Как узнал об новости сразу вспомнил иинтервью на радио (Маяк24), которое где-то год назад давал Погосян (возможно, его представитель) по поводу "суперджета". Меня это интервью так резануло, что пару фраз запомнил дословно.

"...- А почему вы думаете, что ваш проект принесет России успех?
- Ну вот смотрите, что думает иностранный обыватель, когда слышит о русской авиации - "ИЛ - это тот который разбился? ТУ - этот тот, который разбился? Нет, нет - лучше не надо". Мы сделали принципиально новую модель, которая не в п и с ы в а е т с я в о б р а з о т с т а л о й к а т а с т р о ф и ч е с к о й р о с с и й с к о й а в и а ц и и

Вот поэтому мы построили superJet..."

=конец цитаты=

То есть, для того, чтобы возвысить свою марку, менеджеры Superjet намеренно топтались на своих же коллегах из ТУ и ИЛ, специально наступая на их болевые точки - повышение аварийности в последние годы ради "врыва на международный рынок".

А почему участились аварии по сравнению со временем до дробления гражданской авиации на мелкие компании - это и дураку понятно. Ломая через колено всю российскую авиацию они породили Голема, который уже многих вогнал в землю.

Есть такая пословица - у дурака командира и солдаты обречены.

Не везет нам на правителей.

Господа, меня просто трясет(((


Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 09:36
Слава богу! Индонезия заявила что не выдаст черные ящики русским.

А армянам выдаст?
Yandra
Старожил форума
12.05.2012 09:36
Неуч:

Как много противоречий в этом случае! Прочитав всё , что доступно, так и не получил общей "картинки" ситуации. Сначала поисковики указали место падения на западном склоне , сейчас это место переместили уже на восточный склон . И появилась информация о двух ударах : - первый касательный и второй об склон


Откуда интересно появляется у людей желание "читать все что доступно"? А на заборе вы не читали? Я извиняюсь конечно, но вы видимо просто не слишком требовательны к тому что вы готовы считать информацией. А в этом случае да, "информации" завались о чем угодно. И про то что амерканцы не летали на луну и что Элвис жив и что пьяный Шумахер угнал экскаватор и изнасиловал холодильник.
Но это мы отклонились. Давайте лучше про тумблеры, тема еще не совсем раскрыта ящетаю.

А вообще, пошел вот уже третий день, но по прежнему реальная информация и до сих опр поступает из рук только одного человека - блоггера Сергея Доли который при этом даже не имеет отношения к авиации. Сколько идиотов уже перепостило картинки с "выключенной" кнопкой TAWS (Система Раннего Предупреждения Приближения Земли) делая при этом "глубокомысленные" выводы, пока Сергей четко, внятно, с дополнительными фотографиями и реальной информацией касающейся деталей функционирования SSJ-100 не обяъснил что к чему. Вот и на этом форуме, увы, но похоже собрались одни профаны. Задано было много конкретных вопросов, ни на один из них никто и близко не дал ни одного вразумительного ответа. Хотя тумблеры некошерные 3 страницы пообсуждать чуть не до драки - это конечно святое.
cemichael
Старожил форума
12.05.2012 09:55
LM...

а чего же эта трехдолларовая поделка была аж на $900 млн. застрахована? какие такие технологии там так дороги? не стыдно, не?

нормальные страховщики за такие тумблеры сразу послали нахер со страховкой
mErLin
Старожил форума
12.05.2012 09:59
http://www.thejakartapost.com/ ...
+++
То-ли журналисты жгут, то-ли на этом склоне кто-то ещё раньше разложился
Найденная сидушка-то, часом, не от Зеро?

"The team, he said, also found many ATM and citizenship cards spread in the vicinity, and a plane seat with a parachute attached to it"
Артем Т.
Старожил форума
12.05.2012 09:59
2 Yandra
Неуч задал нормальный вопрос. Вполне вежливо и тактично.
Ваш ответ адресован автору вопроса, но не содержит ответа.
Если Вы не знаете ответы, то зачем отвечаете, еще и в хамоватом стиле.
Если знаете, то более разумно было такое количество букв потратить на ответ.
Ваш пример типичный случай человека "не слышал звон, но вые...тся хочется".
Александр Булах
Старожил форума
12.05.2012 10:05
mErLin:

http://www.thejakartapost.com/ ...
\+\+\+
То-ли журналисты жгут, то-ли на этом склоне кто-то ещё раньше разложился
Найденная сидушка-то, часом, не от Зеро?

От "Зеро" вряд ли... Да и ракасан с того времени почти наверняка бы истлел в тамошнем климате...
А вот если выяснится, что "Суперджет" на выходе из облачности с кем-то сцепился, о ком его экипажу диспетчера не сообщили, то вот это будет ОЧЕНЬ интересный поворот в расследовании...
danndan2
Старожил форума
12.05.2012 10:06
2 Глюк:

Ой, да будет вам. Чего там собирать -- что ни месяц то катастрофа, причем экипаж всегда опытный и техника всегда исправна. Какие вам еще надо проценты..

"Почему катастрофы? Так менталитет же. А почему именно менталитет? Так катастрофы же". И так далее по кругу.
Поставьте вместо менталитета зеленых человечков или нечистую силу. Получите точно такое же "доказательство". "Почему катастрофы? Так черти мешают. А почему именно черти? Так катастрофы же".
Это называется логическое замыкание. Признак хорошо промытых мозгов. Грустно за вас.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2012 10:10
canadian:

Alex Skyboy:
Это почему? Всем выгодно обвинить экипаж. А еси не найдут, то ппц продажам. Хотя, может и так ппц.

Продаж то особых и нет, больше шума и пиара.
При "исчезновении" ЧЯ все причины будут подходить под катастрофу с одинаковым % вероятности (можно валить на летчиков, можно валить на технику, можно свалить на гору и т.д., вплоть до диверсии на борту).
Ученый
Старожил форума
12.05.2012 10:10
Drejtori:
Если это демонстрационный полёт, на борту кроме экипажа не должно быть никого,

Даже в испытательных полетах помимо экипажа часто множество разного народа присутствует. Это не гражданское судно

Думаю судно это было как двуликий Янус - у нас внутри числилось за Минпромторгом (в экспериментальной авиации), а поскольку в ИКАО таковой нет и сертификат типа уже выдан, то летело оно в тур (заявлялось) уже как обычное гражданское ВС. Соответственно все вопросы по нему (в т.ч. расследование и его последствия) будут решаться на основе Чикагской конвенции, Приложений к ней и других применимых международных договоров.

РСБН:
ксати слово эксперты, в данном случае видимо специалисты взято в кавычки...

Искусствоведы в штатском (с) Туда еще и следователи наши собираются, м-да...
canonir
Старожил форума
12.05.2012 10:11
Артем Т ,
+10000
Особенно порадовало у Yandra:
"но по прежнему реальная информация и до сих опр поступает из рук только одного человека - блоггера Сергея Доли который при этом даже не имеет отношения к авиации ... пока Сергей четко, внятно, с дополнительными фотографиями и реальной информацией касающейся деталей функционирования SSJ-100 не обяъснил что к чему."

Мож его главным конструктором назначить?
Чурбан
Старожил форума
12.05.2012 10:19
Давно мучил вопрос: почему в советских самолетах такой убогий микрофон в кабине? Нихера не слышно! В расшифровках сплошные "(нрзб.)", хорошо слышно только финальное "П..З..ЕЦ!!!" Неужели трудно в порядке ТО заменить его на современный? Цена вопроса 10$.

Теперь другой вопрос. Современные самолеты напичканы электроникой как космические корабли. Почему на ставят видеокамеры в кабины? Даже в машины типа ТАЗ ставят видеорегистраторы. Цена вопроса 100$, а это ноль в общей стоимости самолета. На боингах и аирбасах тоже не ставят. В чем проблема?
Михаил_К
Старожил форума
12.05.2012 10:20
b737:
Вот что надо для полётов над горной местностью.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Именно "над", а в ущелье скорее всего избыток информации будет мешать. В таких условиях только тепловизор может помочь и то в до определённых пределов.
Доступная информация говорит только об одном - подготовка демонстрационных полётов была плохой.
Глюк
Старожил форума
12.05.2012 10:20
danndan2:
"Почему катастрофы? Так менталитет же. А почему именно менталитет? Так катастрофы же". И так далее по кругу. Это называется логическое замыкание. Признак хорошо промытых мозгов. Грустно за вас.
=======

В моем тексте вообще нет слова "менталитет". Замыкание логическое походу у вас приключилось. Но грустно мне не по этому поводу.
philnk
Старожил форума
12.05.2012 10:24
ИМХО, индонезийцы - сторона заинтересованная в покупке и, соответственно, в объективном расследованиии. Поэтому они просто так чёрные ящики не отдадут. Кто первым их обнаружит, того и "правда"...
Андрей Петрович
Старожил форума
12.05.2012 10:25
Почитайте!

А.Ю.Гарнаев «Аэроузел-2»
ПРЕОДОЛЕНИЕ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ЖЕРТВЫ ЛЁТНЫХ ПОКАЗУХ.
luander
Старожил форума
12.05.2012 10:29
Поиск и расшифровка сомописцев имеют уже только политическое, точнее, комерческое значение - показать что самолет был исправен. В этом нет сомнений. Кто летает на этом типе : на MFD имеется режим Terrain ? Кто летал в том регионе : точка катастрофы где находится относительно STAR ? На каком удалении от торца ? Они шли по QNE или уже по QNH?
Размышляю
Старожил форума
12.05.2012 10:36
Сим-Сим:

Приветствую всех. Как узнал об новости сразу вспомнил иинтервью на радио (Маяк24), которое где-то год назад давал Погосян (возможно, его представитель) по поводу "суперджета". Меня это интервью так резануло, что пару фраз запомнил дословно.

"...- А почему вы думаете, что ваш проект принесет России успех?
- Ну вот смотрите, что думает иностранный обыватель, когда слышит о русской авиации - "ИЛ - это тот который разбился? ТУ - этот тот, который разбился? Нет, нет - лучше не надо". Мы сделали принципиально новую модель, которая не в п и с ы в а е т с я в о б р а з о т с т а л о й к а т а с т р о ф и ч е с к о й р о с с и й с к о й а в и а ц и и

Вот поэтому мы построили superJet..."

И после этого весь интернет еще обсуждает какую-то аэрофлотовскую дуру-бортпроводницу! Та хоть раскаивается...
А Погосян прекрасно сидит на своем месте - ему не предложат написать заявление "по собственному"

vasilf
Старожил форума
12.05.2012 10:42
mErLin:

То-ли журналисты жгут, то-ли на этом склоне кто-то ещё раньше разложился
Найденная сидушка-то, часом, не от Зеро?


Ничего они не жгут, в отличие от некоторых наших. Прочтите внимательно следующее за вашей цитатой предложение:

“But there was nothing on the seat, ” said the local volunteer from Cidahu, Sukabumi, West Java.

И подумайте, с чьих слов по телефону всё это написано. Человек не авиатор и даже не профессиональный спасатель, он местный доброволец, написано даже из какой он деревни. Что из его слов сомнений не вызывает - я тут уже приводил.
Richard
Старожил форума
12.05.2012 10:54
Спасибо а-нониму за ссылку:

"интересующимся, очень подробно расписана система EGPWS/TAWS/СРПБЗ, даже границы режимов есть.
http://uaecis.com/?page_id=6"

Вот что интересно, оказывается, у этой системы есть 4 уровня предупреждения - за 120 секунд до столкновения, за 90 сек, за 60 сек и за 30 сек. То есть, в условиях реального полета Сухого вблизи гор она должна была постоянно верещать. Если, как тут писали, за 6-8 секунд до столкновения борт был на связи и всё было ок, то получается что они эту систему выключили что ли? Или она была включена, но они игнорировали её сигналы? Или в эту систему не были загружены данные местного рельефа (но зачем тогда нужна такая система?)? Или эти данные были приближенными и в них не было той вертикальной стенки, которая встала у них на пути?
zlin
Старожил форума
12.05.2012 10:56
ЛК:

А чего сложного, если есть точное время и место самолёта в момент доклада и есть место столкновения со скалой. Даже в уме легко можно посчитать, а тем более в "столбик".

гениально
правда для этого неплохо бы знать траекторию и скорость
причем точно
теоретически это можно взять у наземников, но я не припомню, что бы эта информация публиковалась .....
или все таки сообщалось?
737
Старожил форума
12.05.2012 10:59
"The Minister also stated that the ministry will not block the purchase of a total of 42 Superjet 100s by two Indonesian Airlines."

I was thinking about this. I mean, how this tragedy will affect sukhoi, but at least orders from indonesia are not down.

A good one for sukhoi, inside all this mess.

Eleana Ronso
Старожил форума
12.05.2012 11:03
Yandra:

Слава богу! ... не выдаст черные ящики русским. Коррумпированой сволоте в русском руковдстве...

Были случаи отравления собственной слюной, говорят...
cadmi
Старожил форума
12.05.2012 11:05
Циничная скотина Махно как всегда в своём репертуаре, фирменным слогом: http://www.maxho.com/index.php ...
asupshik
Старожил форума
12.05.2012 11:06
danndan2:

За "менталитет" не песдим, ага? Вы проценты по статистике не собирали, чтоб на весь народ обобщать. А "три машины параллельно" это уже вопросы к строителям нерезиновой. Но никак не к менталитету.
==========
Нет, дорогой мой пионер, не звиздим. Видим своими глазами за весь народ. Как можно не видеть то, что твориться на российских народах и не слышать, как люди относятся к законы, я не знаю.
Я 12 лет уже гражданин планеты, летаю и езжу по странам, как тебе и не снилось. То, что в правилах написано, что полоса для одной машины, а не для трех, то оказывается в этом виноваты строители, а не водители. Спасибо за иллюстрацию менталитета. Повеселил.
Михалычъ
Старожил форума
12.05.2012 11:17
2 zzz111:

В чем-то вы правы, но Суперджет не единственный самолет, разбившийся в демонстрационном полете. Эрбас, вон, у всех на глазах грохнулся, к примеру.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2012 11:20
Михалычъ:

2 zzz111:

В чем-то вы правы, но Суперджет не единственный самолет, разбившийся в демонстрационном полете. Эрбас, вон, у всех на глазах грохнулся, к примеру.


Вы тоже теперь (после сравнительных катастроф) думаете, что за ним будет стоять очередь, как за А?
Richard
Старожил форума
12.05.2012 11:22
Люди, объясните плиз, что такое "штурман" в рамках индонезийской авиации? Им дали штурмана, но ведь не факт что он летал в этих горах? Может просто дали человечка, который формально называется штурманом, а на самом деле толком этот район не знает? Просто в голове не укладывается как штурман мог согласиться снижаться в район горы в облаках. Или они заблудились? Но это же не грибники в лесу с лукошком? Как может современный лайнер не знать свои координаты на местности?
бывалый дисп
Старожил форума
12.05.2012 11:23
2Ученый:
...
Думаю судно это было как двуликий Янус - у нас внутри числилось за Минпромторгом (в экспериментальной авиации), а поскольку в ИКАО таковой нет и сертификат типа уже выдан, то летело оно в тур (заявлялось) уже как обычное гражданское ВС. Соответственно все вопросы по нему (в т.ч. расследование и его последствия) будут решаться на основе Чикагской конвенции, Приложений к ней и других применимых международных договоров.

Это с каких "лаптей" это ВС стало гражданским?
Кто его эксплуатант?
jimmy
Старожил форума
12.05.2012 11:31
cadmi:

Циничная скотина Махно как всегда в своём репертуаре, фирменным слогом: http://www.maxho.com/index.php ...

а вы другого ожидали от русофоба бендеровца Нестора ?
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 11:33
zlin:

"... правда для этого неплохо бы знать траекторию и скорость ..."


Как может измениться траектория за ... 10 сек. полёта? Ну, изменится немного прямая линия на дугу и что, будет большая разница в их длине? Это же обычный самолёт, а не ... НЛО!
А скорость - как и у всех на высоте 3000 м. - около 550 км.час (150 м.сек., не используя калькулятор).

neustaf
Старожил форума
12.05.2012 11:35
Tu Luander
------ они не заходили но посадку, а выполняли "покатушки" и STAR не при чем, схемы джакарты выкладывали на этой ветке
Yandra
Старожил форума
12.05.2012 11:36
2 АртемТ
Неуч задал нормальный вопрос. Вполне вежливо и тактично.
Ваш ответ адресован автору вопроса, но не содержит ответа.
Ваш пример типичный случай человека "не слышал звон, но вые...тся хочется".

Какого ответа? Вы о чем, любезнейший? Ответа на вопрос почему точка крушения перемещалась со склона на склон? Кем перемещалась? Откуда это взято? Кто-то где-то сделал ошибку при копировании данных с места на место в 100-тый раз? И что, это повод с глубокомысленным видом начать рассуждать о нестыковках? И к чему вообще был этот глупый вопрос, учитывая что реальная точка давно найдена, там уже 2 дня трудятся сотни людей, то есть все давно знают о каком склоне идет речь? То же самое касательно вопроса относительно "информации" о "двух ударах". Откуда почерпнута эта "информация"? На данный момент это всего лишь вымыслы высосаные из пальца. Нет, вы лично можете развернуто ответить автору на все его вопросы возникшие как реакция на какую-то глупую шелуху, хотя все прекрасно понимают что вы не станете этого делать. А я просто ему пожелал более разборчиво относится к источникам прежде чем называть что-то информацией.
Так понятнее?
А что касается вашей фразы "вые...тся хочется" - так это вам в зеркало нужно посмотреть. Вас тут несколько таких пальцезагибателей беспонтовых. 40 страниц бреда понаписали а информации - ноль целых хрен десятых. Я уже говорил - идите дальше тумблеры обсуждайте, это ващ уровень. Вы, кстати, и поговорку то правильно вспомнить уже не в состоянии, она начинается со "слышал звон...", если че.
бывалый дисп
Старожил форума
12.05.2012 11:37
Если "НАШ МАК" встрянет в расследование...
...обвинят гору (не там торчала), индонезийцев (почему не предотвратили), американцев (ну это-само собой)...
...и до следующей катастрофы.
Eleana Ronso
Старожил форума
12.05.2012 11:37
Yandra:

Слава богу! ... не выдаст черные ящики русским. Коррумпированой сволоте в русском руковдстве...

Бывают случаи отравления собственной слюной, говорят...
kovs214
Старожил форума
12.05.2012 11:42
бывалый дисп:

Если "НАШ МАК" встрянет в расследование...
...обвинят гору (не там торчала), индонезийцев (почему не предотвратили), американцев (ну это-само собой)...
...и до следующей катастрофы.

12/05/2012 [11:37:38]


...а, еще бывалый...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2012 11:42
Richard:

Люди, объясните плиз, что такое "штурман" в рамках индонезийской авиации? Им дали штурмана, но ведь не факт что он летал в этих горах? Может просто дали человечка, который формально называется штурманом, а на самом деле толком этот район не знает? Просто в голове не укладывается как штурман мог согласиться снижаться в район горы в облаках. Или они заблудились? Но это же не грибники в лесу с лукошком? Как может современный лайнер не знать свои координаты на местности?

Лучшие эксперты форума бъются над поставленными вопросами, Вы не первый, кто их озвучивает, ибо даже случай экстренного снижения, если таковой имел место быть, не предполагает снижаться наобум и тем более, в горах.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 11:46
kovs214:

Он давно уже напрашивается на ... щелбан.
avtomobilist
Старожил форума
12.05.2012 11:48
"Джакарта. 12 мая. INTERFAX.RU - По предварительным данным, российский самолет "Sukhoi Superjet-100", скорее всего, ударился о скалу "брюхом" при попытке избежать столкновения с горой Салак.

"Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой", - сообщили представители национального поисково-спасательного управления Индонезии. Они отметили, что, скорее всего, пилот пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла."

Так все-таки плашмя? Значит правы были некоторые на форуме, высказывавшие такую мысль.
Dove
Старожил форума
12.05.2012 11:48
Drejtori:
Слава богу! Индонезия заявила что не выдаст черные ящики русским.

А армянам выдаст?

Армения - азиатская страна?

"Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве."
guest1
Старожил форума
12.05.2012 11:49
"Государственная дума на ближайшем совете поднимет вопрос о выдаче черных ящиков..."

"78 экспертов летят в Индонезию..."

Понятно, пришла пора отрабатывать распил миллиарда. Задавим всех числом, а не умением.
Неужели в наше-то время, когда все молятся на капусту, тут на форуме еще кто-то верит в объективное расследование?
Тумблера дешевые это лишь продолжение рождения гадкого утенка. Напрягите память. Когда обещали первый полет ЫЫО? Что вместо самолета выкатили из цеха на показ? Совпадают ли характеристики с заявленными?
Eleana Ronso
Старожил форума
12.05.2012 11:50
бывалый дисп:
Обращайтесь к профи, Вам еще можно помочь.
kovs214
Старожил форума
12.05.2012 11:50
ЛК. Почту глянь.
Василий Прутков
Старожил форума
12.05.2012 11:52
Если "НАШ МАК" встрянет в расследование...

То результат будет предсказуем... Или пьяного штурмана найдут, или непреднамеренное торможение ( ну как на машине, чтоб кочку переехать)...
1..383940..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru