Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..151152

ЛК
Старожил форума
12.05.2012 03:23
Alex R:

"... благо они то более менее целыми остаются почти при любых ударах ..."


А много чего осталось в Перми?
Напоминаю, что там падали всего-то с высоты ... около 900 м.
A_vas
Старожил форума
12.05.2012 03:27
По-моему за несколько секунд до столкновения у них выбора уже не было - что вправо, что влево, что вверх, что вниз. Какая нечистая завела их в это ущелье?
http://s002.radikal.ru/i199/12 ...
Котег
Старожил форума
12.05.2012 03:30
ВНИМАНИЕ!
По поводу инфо с лайфа- нигде ( нигде! кроме перепечаток ) более подтверждения не нашел, более того- 8 человек - это общее количество россиян на борту.
Посему категорично утверждать не буду. Знаю я их.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 03:32
Sergei Ivanovich:

"Ещё одну странную закономерность не заметили ..."


Думаю, но пока ... не вижу.
Ну, разве что ... всё произошло на глазах диспа. Угадал?
Котег
Старожил форума
12.05.2012 03:37
Карты Jeppesen?
Millwall FC
Старожил форума
12.05.2012 03:42
Сергей Иваныч валите гада)))

С большим уважением к Вам, Милуолл
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 03:45
Котег:

" - Удалось извлечь останки 12 человек, среди них - тело пилота. ..."


То останки, то тело - хрен поймёшь этих газетчиков!
Извините за моё недоверие.
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 04:10
Вот кстати иллюстрация на тему _как ездим так и летаем_:

http://img.dni.ru/binaries/v2_ ...

после этого у меня вопросов нет - самолетами российских АК я не полечу, а сделанными в России - только если они сертифицированны Европой или Америкой.

Просто для сравнения

http://cms.ukintpress.com/User ...
Rolgen
Старожил форума
12.05.2012 04:21
Блеаааа!!!! Что там индонезийцы нашли-то???!!!

"...04:09, Суббота Май 12, 2012
Спасатели обнаружили на месте трагедии повисшие на деревьях парашют и кресло пилота..."
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 04:29
Alex R:

Вот кстати иллюстрация на тему _как ездим так и летаем_:

http://img.dni.ru/binaries/v2_ ...

после этого у меня вопросов нет - самолетами российских АК я не полечу, а сделанными в России - только если они сертифицированны Европой или Америкой.

Алекс, не горячитесь. Точно так же сливаются рядом с Сан Франциско две четырехполосные трассы, с жуткой сутолокой, поскольку большинству нужно пересечь четыре полосы на забитой дороге.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 04:32
Rolgen:

"... Спасатели обнаружили на месте трагедии повисшие на деревьях ..."


Ну, не томи уже!
Где?
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 04:43
2 LM Engineer

Не сливаются так даже и в Сан Франциско, я тут живу однако. На первом снимке где то около 30 машин нарушают правила, причем нарушающие (едущие по обочине на главной дороге) приводят к тому что вместо плавного слияния независимых рядов возникает дикая толкучка, распространящаяся на всю дорогу и тормозящая всех.

На втором снимке нет ни одного нарушителя - никого ни на правой ни на левой обочине ни даже пересекающего треугольник слияния (хотя по жизни последнее и случается).

Так и в работе. Привычка плевать на правила - распространяется как рак. Начинаясь с малого.
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 04:43
ЛК, господин сочиняет сказки. Уже был замечен ранее.
A_vas
Старожил форума
12.05.2012 04:48
Судя по схеме https://lh5.googleusercontent. ...
можно предположить, что план полёта предусматривал проход над кратерами двух потухших вулканов, с одним из которых они успешно справились. Не исключено что над вторым они хотели пройти через это ущелье
http://s019.radikal.ru/i619/12 ...
Но проскочили его и попали в соседнее из которого выхода нет.
sergehobo
Старожил форума
12.05.2012 04:54
Ребята, да плохо всё! Хороший самолёт, могучий экипаж! но как в вертикальную стену то а?
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 04:59
Alex R:

Так и в работе. Привычка плевать на правила - распространяется как рак. Начинаясь с малого.

Алекс, вы скоростной режим на трассе соблюдаете строго, или позволяете себе прибавить пять-пятнадцать в плюс? ;)
Rolgen
Старожил форума
12.05.2012 05:50
2 ЛК:

Где еще такую ересь могут написать? Только Лайфньюс и могли такую фигню придумать. Щас уже снесли новость с сайта

2 LM Engineer:
Это в мой огород камень или я что-то не так понял?
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 05:51
+10 как ПРИНЯТО в Калифорнии и только там где это (1) безопасно и (2) полиция не возражает. На 17-й еду по спид лимиту, как и все. В Москве кстати тоже стал ездить по правилам но там это местами просто малореально из за кучи лезущих без правил - не всегда получается (хотя и получается последние 2 заезда).

В авиации тут вообще принято выполнять ВСЕ правила, без +xx. Ну, хотя на мелочи конечно на мелких аэродромах могут например зайти по GPS даже когда NOTAMом GPS заход временно закрыт так как местный ASOS не сертифицированн (LLR к примеру, мне местные рассказывали), но и то крайне редко. Чтобы кто то в здравом уме на демо полете полез в горной местности ниже MSA не подготовившись предварительно по полной, обложившись GPS-ами, проиграв сценарий на симуляторе - представить себе не могу. Хотя я все таки думаю что _не знали_ а не _полезли специально_. Впрочем, похоже рекордеры все таки найдут со временем так что узнаем правду (в теории что правду будут искажать - я абсолютно не верю, в таких катастрофах правду никто не искажает).
Rolgen
Старожил форума
12.05.2012 05:55
2 ЛК:

Во! Нашел этот шедевр:

Пилот мог катапультироваться во время падения SSJ

Спасатели обнаружили на месте трагедии повисшие на деревьях парашют и кресло пилота.
Спасатели продолжают поиски тел погибших в крушении SSJ 100 (фото: kompas.com)
- Сложно понять, что есть что из обломков, разбросанных на месте аварии. Куски самолета, мебель, личные вещи пассажиров разбросаны повсюду, - рассказывает один из спасателей, участвующий в эвакуации. - Среди прочего мы нашли парашют, запутавшийся в деревьях и отдельно лежащее сидение пилота.

По предположению спасателя, пилот мог катапультироваться, хотя его тела и не обнаружено на сидении.


http://www.lifenews.ru/news/91376
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 05:58
Alex R:

\+10 как ПРИНЯТО в Калифорнии и только там где это (1) безопасно и (2) полиция не возражает

Алекс, но вы же понимаете, что это ПРОТИВ правил? Вы же только что заявили привычка плевать на правила начинается с малого?

Вы тут изобразили апостола Павла и походя обвинили ВСЕХ летчиков России. Вам не кажется, что вы много берете на грудь?
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 06:08
LM Engineer:

Alex R:

Так и в работе. Привычка плевать на правила - распространяется как рак. Начинаясь с малого.

Алекс, вы скоростной режим на трассе соблюдаете строго, или позволяете себе прибавить пять-пятнадцать в плюс? ;)

Не криминально. Допускается до 10% выше скоростного режима. Особенно, если движетесь в потоке и не "пляшите" из ряда в ряд.

Лонжерон
Старожил форума
12.05.2012 06:08
Котег:

Yan:

Фоты и частично анализ похож на мысли Лонжерона, что самолёт врезался не упор, а успели поднять угол атаки, чтобы плюхнуться всем корпусом.

Нельзя поднять угол атаки, никак не получится. Я понял вашу мысль, но пощадите умы неокрепшие.
Потом педали хвоста появляются.

Только ради бога не приписывайте мне "поднятие угла атаки"! Я такого не писал.
Я выссказал предположение что в последний момент экипаж, увидев гору резко принял штурвал "на себя" и двигателям взлётный, чтобы попытаться перескочить....Но всё же ударился, ну и все практически обломки съехали вниз, по отвесному то склону.
Но ведь проходила инфа, что видели практически целый фюзеляж.... Это то откуда?!
Хотя теперь уже без разницы.
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 06:12
а репутацию летчиков из России уже никогда не восстановят в принципе.

Алекс, это Ваши слова?
Почему бы вам тогда не объявить о потерянной навсегда репутации американских летчиков после выяснения пофигистичности КВС Колган Эйр в Баффало?
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 06:16
Стервоточинка:

Alex R:

Так и в работе. Привычка плевать на правила - распространяется как рак. Начинаясь с малого.

Алекс, вы скоростной режим на трассе соблюдаете строго, или позволяете себе прибавить пять-пятнадцать в плюс? ;)

Не криминально. Допускается до 10% выше скоростного режима

Дорогие мои, тогда давайте договорися. Есть правила, а есть обычаи их нарушать, там где это "не криминально". Апостолов нет. Все нарушают, кто-то больше, кто-то меньше. В той же самой Калифорнии я регулярно наблюдаю абсолютно беспардонное поведение отдельных граждан. Но это не дает мне повода объявить о "потерянной навсегда репутации" американских водителй.
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 06:21
полиция считает _с потоком_ важнее пока превышение не велико, и считает езду 65 в потоке 70 нарушением а не наоборот.

Чаво? Вы совсем уже с катушек слетели? Может тогда разъясните мне что означает вот эта цитата из California driver handbook?

Driving faster than the posted speed limit or driving faster than safe for current conditions on any road is dangerous and illegal
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 06:23
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 06:29
LM engineer

Не криминально. Допускается до 10% выше скоростного режима

Дорогие мои, тогда давайте договорися. Есть правила, а есть обычаи их нарушать, там где это "не криминально". Апостолов нет. Все нарушают, кто-то больше, кто-то меньше. В той же самой Калифорнии я регулярно наблюдаю абсолютно беспардонное поведение отдельных граждан. Но это не дает мне повода объявить о "потерянной навсегда репутации" американских водителй.

И Alex и я пишем Вам об одном и том же: ДОПУСКАЕТСЯ. Как Негласное Примечание к Правилам...
Это как допускается по MEL выпускать самолет с неисправностями, которые не влияют на безопасность полета.
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 06:33
это вы прокурору будете рассказывать про негласное примечание. В правилах же гласно и явно написано - превышение скорости выше ограничения ЗАПРЕЩЕНО. И точка.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 06:34
И Alex и я пишем Вам об одном и том же: ДОПУСКАЕТСЯ. Как Негласное Примечание к Правилам...
Это как допускается по MEL выпускать самолет с неисправностями, которые не влияют на безопасность полета.

Именно поэтому ограничения в РЛЭ на 10-15 процентов отличаются от реально достигнутых в испытаниях.
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 06:40
Drejtori,
Поэтому на самолетах есть дублирующие, а на некоторых и трипплирующие, системы.
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 06:54
Я только запутался в итоге - нашли рекордеры или нет?
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 06:56
Yandra
Старожил форума
12.05.2012 07:12
Какие-то не гламурные тумблеры, правила дорожного движения в Калифорнии и прочая мутотень. Трэд превратился в помойку.Когда будет хоть какая-то инфа по черным ящикам? Их вообще кто-то ищет?
Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 07:15
инфа по черным ящикам? Их вообще кто-то ищет?

Пять!
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 07:16
Судя по информации Сергея
- не нашли
- будут искать, собственно это одна из задач бригады прилетевшей из России на Ил-76 (спасать там уже некого, нужно теперь собирать тела и искать рекордеры. Вряд ли кто с этих гор потащит детали самолета, кроме может самых интересных для расследования, а это именно рекордеры - без них понять, что случилось, крайне сложно).

ЮК
Старожил форума
12.05.2012 07:18
Писали, что черные ящики будут искать - но после того, как эвакуируют останки людей.
Стервоточинка
Старожил форума
12.05.2012 07:22
МИГ-9
Старожил форума
12.05.2012 08:16
Так и в работе. Привычка плевать на правила - распространяется как рак. Начинаясь с малого

Если это демонстрационный полёт, на борту кроме экипажа не должно быть никого, а полёт с пассажирами должен выполняться с соблюдением всех процедур, на безопасных высотах.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 08:20
Если это демонстрационный полёт, на борту кроме экипажа не должно быть никого,

Даже в испытательных полетах помимо экипажа часто множество разного народа присутствует. Это не гражданское судно.
asupshik
Старожил форума
12.05.2012 08:21
Стервоточинка:

Дорогие мои, тогда давайте договорися. Есть правила, а есть обычаи их нарушать, там где это "не криминально". Апостолов нет. Все нарушают, кто-то больше, кто-то меньше. В той же самой Калифорнии я регулярно наблюдаю абсолютно беспардонное поведение отдельных граждан. Но это не дает мне повода объявить о "потерянной навсегда репутации" американских водителй.
=========
Разговор шел не о тех, кто нарушает правила, что случается везде, т.к. не нарушать могут только роботы, да и то, только когда исправны. Вопрос в отношении среднестатистического жителя страны к законам. Это во-первых.
Во-вторых, превышение 10% - это часть закона., а не "исключение". В Калифорнии я не видел, чтобы три машины параллельно впихивались в одну полосу выхода с хайвея, когда в Москве это считается в прядке вещей, и это можно творить на глазах гаишника. Это и есть менталитет, про который говорил Alex.
МИГ-9
Старожил форума
12.05.2012 08:27
Drejtori: Даже в испытательных полетах помимо экипажа часто множество разного народа присутствует. Это не гражданское судно.

136 ФАП подписали все авиационные министры и он касается авиации всех ведомств. А там написано про демонстрационные полёты в одном из пунктов цитирую "запрещается находиться на борту воздушного судна лицам не являющимся членами экипажа"
l.kaidalov
Старожил форума
12.05.2012 08:32
Доброго дня всем. Не буду комментировать все высказанные соображения - все они, до того как закончится расследование, имеют право на существование. По моим расчетам, основной причиной происшедшего могла стать внезапная потеря работоспособности КВС на (перед?)этапе снижения. Почему говорю о КВС - есть необходимые данные, по другим членам экипажа пока сказать ничего не могу.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 08:33
А там написано

А зачем "в бумаге" это действо называть "демонстрационным полетом?" Хотя... Все может быть, но как то не верится, что ГСС на юристах экономит.
РСБН
Старожил форума
12.05.2012 08:36
http://www.thejakartaglobe.com ...
---
ксати слово эксперты, в данном случае видимо специалисты взято в кавычки...
вжикк
Старожил форума
12.05.2012 08:39
МИГ-9
Старожил форума
12.05.2012 08:49
Доброго дня всем. Не буду комментировать все высказанные соображения - все они, до того как закончится расследование, имеют право на существование. По моим расчетам, основной причиной происшедшего могла стать внезапная потеря работоспособности КВС на (перед?)этапе снижения. Почему говорю о КВС - есть необходимые данные, по другим членам экипажа пока сказать ничего не могу

Но ведь есть второй пилот.
atoll
Старожил форума
12.05.2012 08:50
Панели, тумблеры, ошибки пилотирования.... истерить поздно... в 2010 на ОАО «КнААПО» в ходе проведения прокурорской проверки выявили чуть ли не полсотни ИТР с фальшивыми дипломами о высшем образовании, причем спустили похоже все "на тормозах", предприятие то режимное, да и уплачено давно за все, а какие они поставят тумблеры никого не волновало...
(http://www.kmslife.ru/news/det ...
Yandra
Старожил форума
12.05.2012 08:50
Слава богу! Индонезия заявила что не выдаст черные ящики русским. Коррумпированой сволоте в русском руковдстве доверия нет ни у кого ни на грамм. Теперь есть надежда что мы мы таки узнаем что же случислоь на самом деле.
МИГ-9
Старожил форума
12.05.2012 08:54
Drejtori:

А там написано

А зачем "в бумаге" это действо называть "демонстрационным полетом?" Хотя... Все может быть, но как то не верится, что ГСС на юристах экономит.

Суховцы везде бают - демонстрационный полёт. А как его классифицировать- пассажирский рейс по маршруту аэродром - подножье вулкана?
Неуч
Старожил форума
12.05.2012 09:02
Как много противоречий в этом случае! Прочитав всё , что доступно, так и не получил общей "картинки" ситуации. Сначала поисковики указали место падения на западном склоне , сейчас это место переместили уже на восточный склон . И появилась информация о двух ударах : - первый касательный и второй об склон . Но не об западный , а об восточный!!
Откуда и куда он двигался -непонятно , по крайней мере непонятно мне. Может кто уже разобрался - поделитесь.
1..373839..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru