Я - инженер, работаю в Швейцарии в очень серьезной, ответственной области, швейцарское качество обсирать, надеюсь, не станете? Скжите, причем тут совок? При чем тут "копеечные"? На всякий элемент имеются технические требования. Этот переключатель должен обеспечить это, это и это. Все указано и расписано и утверждено
если правда (хм) в Швейцарии, то да, вам то простительно не знать, что такое NONAME, поскольку брезгливые европейские таможенники заворачивают это на дальних подступах. Поэтому евтопейцы не знают, что такое телефон Samsong и автомобиль Чери Амулет.
Думается мне, что самолет распадается на кучу маленьких фрагментов, которые мы видим а фотографии, только когда входит перпендикулярно склону. Видимо так и произошло. Кроме того местный житель говорил, что самолет летел не стабильно. Видимо, все-таки что-то произошло на борту. В любом случае, думаю черные ящики найдут, они и на большие перегрузки рассчитаны, тогда все прояснится. А до этого момента, все 37 страниц, это гадание на кофейной гуще, вдобавок с переходом на личности... а это уже вообще не в какие ворота...
П.С.: Очень жаль людей...
Я вас понимаю, но судить по фотографии- это оч. сложно.
Показания дедушки... Не принимайте их близко к сердцу. Как в ущелье можно стабильно летать?
Там же потоки фик его знает откуда и какие. Ну крены давали, это ж не опасно.
Ну и потом, дедушка старый...