Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..151152

Privedenie
Старожил форума
11.05.2012 21:12
Мое мнение - как только МСРП попадут в Россию - правды будет не узнать...

Ваше мнение очень ценно для нас (ц)
lev21
Старожил форума
11.05.2012 21:18
Ладно, разберутся в конце концов. Вот только опубликуют ли правду...? Не факт.
lsv_485
Старожил форума
11.05.2012 21:22
Eleana Ronso:

"российская только сборка планера"
Вранье.
Да, на этой ветке остальное не вижу смысла пояснять, имеющий глаза да увидит сам

Вот нашел в инете. Прошу спецов прокомментировать.

http://forums.avtograd.ru/inde ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
11.05.2012 21:24
Толшько не пинайте... Это не я придумал...

"джимми-аче
Эта система (EGPWS), несовершенна и никуда не годится. Учитывает ли она тангаж, угол пикирования, когда отрисовывает горку зеленым цветом? Похоже, что нет. Она просто берет из базы террайн и сравнивает с ним координаты самолета, и если горка выше его на 2000ft- рисует ее красным.
Т.е. самолет может снижаться к верхушке "зеленой" горки, и если звук отключен, опасность остается незамеченной.
Вместо нормальной TFR (Terrain-following radar), которая в автомате держит офсет 100ft, и которой сто лет в обед, повсеместно внедрили всемирную куцую версию в обязаловку, как будто специально. Какой-то технологический терроризм, новый вид терроризма, чтобы жертвы были всегда.
А так в горах все просто было бы - набрал на задатчике безопасную высоту, и лети, огибай рельеф в автомате, наслаждайся- американские горки на суперджете, самое то для презентации. Жалко ребят."

У кого какие мысли по этому поводу...!?
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 21:26
Вот только опубликуют ли правду...?
-----
материалы расследования происшествий в государственной и экспериментальной авиации, не предназначены для публикаций, может и грифуются. впрочем индонезия имеет право на самостийное расследование.
lev21
Старожил форума
11.05.2012 21:27
А вот ещё в тему:
http://ari.ru/news/3920/
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 21:29
Учитывает ли она тангаж, угол пикирования, когда отрисовывает горку зеленым цветом? Похоже, что нет.
---------
думаю, что ей достаточно вертикальной скорости, на кой ляд ей тангаж ?
lev21
Старожил форума
11.05.2012 21:30
материалы расследования происшествий в государственной и экспериментальной авиации, не предназначены для публикаций

Кто бы сомневался...
sveko
Старожил форума
11.05.2012 21:33
http://foto.detik.com/readfoto ...
Вроде фото с места крушения.
Radical
Старожил форума
11.05.2012 21:37
to Зеленый самолет

Есть! Маневренность и инерция ВС не та. Да и не летают гражданские по ущельям и каньонам. Смысла нет

как видим - летают:(
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 21:38
интересующимся, очень подробно расписана система EGPWS/TAWS/СРПБЗ, даже границы режимов есть.
http://uaecis.com/?page_id=6
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 21:55
canonir:
Для Стервоточинка:
http://www.marker.ru/news/423

Я ни разу не технарь, но на форуме уже не раз поднимался этот вопрос: связь "встроенная" в самолёт проходит сертификацию и не влияет на(не вклинивается в)связь пилотов и "Земли".

Соломка
Старожил форума
11.05.2012 22:03

Сегодня во "Времени" по 1 каналу:
http://www.1tv.ru/news/world/206722
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 22:04
Котег:
...Разборки были?

Конечно. Как всегда после ухода на второй круг.

Shakaran
Старожил форума
11.05.2012 22:10
Сегодня во "Времени" по 1 каналу:
http://www.1tv.ru/news/world/206722

По информации с метеоспутников, в момент крушения лайнера вся гора Салак, высотой более 2 тысяч метров, была полностью затянута дождевыми облаками. Высота облачного покрова, по данным синоптиков, превышала 11 километров.


Вообще не стыкуется
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 22:15
Andrey omsk:

Может и умелец ...и рад что много знаю и многому учусь постоянно .....
И рад что применяю свои знания на практике ...

Это прекрасно! Только не надо говорить, что Ваш приход решит все проблемы и отказов не будет

очень рад что тут собрались в основном узкие специалисты....вот только профессионализм хотя бы в своей узкой специальности надо доказать еще .

Эксплуатация самолетов это, как раз таки и требует узкой специализации.
Доказательства хотите?
Не сочтите за выхвалку, но то что я отработал 30 лет в авиации и никого не убив, самолетов не ломая, жив и здоров живя на пенсии, есть лучшее доказательство.
Или Вы предполагаете другие критерии оценки профессионализма?
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 22:20
Sergey BSB:
Ну балбесы то не все, очень небольшая часть. Те, кто не учится постоянно, а работает за бабки оператором джойстика. Должна быть система оценки качества. А первый показатель в ней - безопасность.
calvus
Старожил форума
11.05.2012 22:23
2Shakaran:

Сегодня во "Времени" по 1 каналу:
http://www.1tv.ru/news/world/206722

По информации с метеоспутников, в момент крушения лайнера вся гора Салак, высотой более 2 тысяч метров, была полностью затянута дождевыми облаками. Высота облачного покрова, по данным синоптиков, превышала 11 километров.


Вообще не стыкуется

Что с чем? МЕТАR аэродрома с условиями погоды в 70 км от него и на 2000 выше? Так бывает.
dns
Старожил форума
11.05.2012 22:25
qwsa:
один раз в жизни слышал разговоры по мобильнику в кабине из всех динамиков при заходе на посадку в ДМД на ту 154.Вызвали стюардессу, она побежала проверять салон.Через несколько сек разговор прекратился.

гм
"Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"
Если и были разговоры в динамиках, то никак не из мобильных телефонов с борта
aaaaaa
Старожил форума
11.05.2012 22:26
Sergey BSB:

Ну вот наконец то появился самый самый умный
Ну что бы мы без Вас делали бы??????
Ну где Вы были раньше?????
Дорогой наш умник а Вам не приходила в голову мысль, что это беда не личности, проблема в неправильном отношении самых самых к системе подготовки летного состава??
Не приходила ли Вам мысль, что пилот выдаст Вам ровно столько сколько в него вложено?????
А вы обозвали всех БАЛБЕСАМИ
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 22:28
интересно, как по данным метеоспутников можно определить нижнюю границу облачности, по снимкам можно видеть что область горы затянута облачностью, но что она сверху донизу покрыта облачностью или туманом, это вряд ли.
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 22:28
Кого искренне жаль, так это индонезов, мало того, что мы пытались впарить им сырой, а не сухой самолёт, извините за каламбур, даже по внешнему виду, прилетевший из прошлого столетия, так ещё и умудрились угробить несколько десятков ни в чём неповинных душ. Необходимо запретить выходить на международный рынок таким "организаторам супершоу" и "производителям истребителей", как ГСС и КНААПО, мы то упьёмся в усмерть в этой Индонезии(3 русских авиаинженера отравившихся спиртом) то поубиваемся насмерть и ещё их гражданских поубиваем, так обо@раться на международной арене - это ещё умудриться надо, так подорвать престиж Российского Авиапрома мог только сам Россииский Авиапром, руководители, которого позорят мою Родину, набивая себе карманы и наплевав на элементарное чувство ответственности за труд многих сотен людей, которые искренне верили , что собирают гордость российского авиапрома.
aaaaaa
Старожил форума
11.05.2012 22:31
dns:

иногда пробивало на СПУ даже при не нажатой кнопки СПУ
DISRAELI GEARS
Старожил форума
11.05.2012 22:34
aaaaaa:

Sergey BSB:

Ну вот наконец то появился самый самый умный

А мне нравится ваш ник. Вам в попу воткнули? Не переживайте, раз-не участник гей-парада.
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 22:36
Бортмеханик ТУ134:
Правильно вы Андрею говорите. Вот вы убедительно доказали. При том, что ваша профессия не самая сложная, нашлись герои, как в Ижме, неправильными действиями обесточившие самолет.
Еще труднее и сложнее работа авиационного техника. Вот это действительно образованные люди - у них профессия есть! Собственно почти ни в одном СТО и сегодня не умеют отрегулировать карбюратор ( хотя как - в десятках книжек написано), быстро найти неисправность в впрысковом движке. А авиатехник в гараже - на раз. И Омские СТО чинять мерсы только благодаря тому, что инженеры часами висят на телефоне с Ганновером, чтобы вычислить проблему. А почему нет? За 50 долл и выше нормо\час?
Да вот только не будет скоро их, авиатехников. MEL есть. И мастера в Ганновере...И Суперджет потом там же чиниться будет?
DISRAELI GEARS
Старожил форума
11.05.2012 22:40
Simmerman:

Бортмеханик ТУ134:
Правильно вы Андрею говорите. Вот вы убедительно доказали. При том, что ваша профессия не самая сложная, нашлись герои, как в Ижме, неправильными действиями обесточившие самолет.
Еще труднее и сложнее работа авиационного техника. Вот это действительно образованные люди - у них профессия есть! Собственно почти ни в одном СТО и сегодня не умеют отрегулировать карбюратор ( хотя как - в десятках книжек написано), быстро найти неисправность в впрысковом движке. А авиатехник в гараже - на раз. И Омские СТО чинять мерсы только благодаря тому, что инженеры часами висят на телефоне с Ганновером, чтобы вычислить проблему. А почему нет? За 50 долл и выше нормо\час?
Да вот только не будет скоро их, авиатехников. MEL есть. И мастера в Ганновере...И Суперджет потом там же чиниться будет?
\
Чего сказать-то хотел, болезный?
Eleana Ronso
Старожил форума
11.05.2012 22:41
11/05/2012 [22:28:49]
Стасик Белковский? Или просто русофоб?
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 22:44
aaaaaa:

dns:

иногда пробивало на СПУ даже при не нажатой кнопки СПУ

Гы, может и пробивало, но речи там от соток не может быть никогда. Только невнятные импульсные помехи, говорящие о том, что радиооборудование машины в ужасном состоянии. Да что далеко ходить? Мониторим и слышим: если голоса с подвыванием, как из *опы - наш самолет, чисто - иностранец. Почему так? Уход никакой.
ZLOBNYYPAKS
Старожил форума
11.05.2012 22:47
как достают самородки...
Инженеры оценивающие качество сборки по ровности крепления съемных панелей, которые снимаются и ставятся ежедневно. Потрясает степень гениальности "инженеров" обсуждающих дизайн панельки, присобаченной в испытательном экземпляре ВС для отключения автоматики, блокирующей нестандартные действия пилотов. НЕТ этой панельки на серийных экземплярах. Сложный пилотаж автоматика просто не допустит, не позволит выйти на режим сваливания, например, а испытатели могут отключив автомат сами попытаться управлять. От этого самолет не упадет, но и на дизайн этой панели $10 никто не потратит.
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 22:49
DISRAELI GEARS:
\
Чего сказать-то хотел, болезный?

А что, не дошло? Вы устали, вам отдохнуть надо. В постели.
canonir
Старожил форума
11.05.2012 22:49
Simmerman:
И Суперджет потом там же чиниться будет?

Похоже так и будет. И этот тренд виден во всех областях.Мастера такого тихого нае-ва немцы.
aaaaaa
Старожил форума
11.05.2012 22:50
Simmerman:


Немогу вспомнить как это было, но кажется пробивало речь, а не звуки
не знаю
Старожил форума
11.05.2012 22:50
Просто интересно, а почему аварийный радиомаяк не сработал?
faster
Старожил форума
11.05.2012 22:53
И все таки вмешаюсь еще раз в разговор про панель приборов . Так как именно с разработкой авионики я и был связан ...
За данную панель приборов надо оторвать руки. Иметь такие выключатели в ЛЕТАЮЩЕМ самолете - надо быть кончеными идиотами..
Это позор и идиотизм. Только в россии могут прикрутить пятицентовый говеннейший китайский тумблер на летающий самолет.
Позор.

Если это сделано вот так - то где хоть какая то гарантия - что проводка проложена как надо и что соединения выполнены как надо.

Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 22:56
aaaaaa:
Речь вы не можете услышать, там оцифрованные пакеты передаются, но булькает так, что интуитивно догадывешься, что это говорит человек. Сама причина мультипликативных наводок - прежде всего грязные контакты разьемов БРЭО, порванные экраны кабелей или обрыв оплетки антенного кабеля у самой антенны. Старый самолет был?
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 22:56
faster:

Это позор и идиотизм.

Тоже писатель?
dns
Старожил форума
11.05.2012 22:58
aaaaaa:
dns:
иногда пробивало на СПУ даже при не нажатой кнопки СПУ

"голос" при передаче по каналам сотовой связи оцифровывается и шифруется. Для того, чтобы его услышать в динамиках нужно специальный декодирующее устройство.
Единственный вариант, что это был аналоговый телефон стандарта NMT, но сейчас они уже практически не используются. Раньше - да.
ZLOBNYYPAKS
Старожил форума
11.05.2012 23:01
не знаю:
А с чего это все вообразили? Датчики КОСПАС/SarSat не способны пережить такую катастрофу, а маяки черных ящиков вообще-то сработали... Просто у них не 50 км дальность, а только прямая видимость.
Gammon
Старожил форума
11.05.2012 23:01
LM Engineer:
faster:
Это позор и идиотизм.

Тоже писатель?


ЭЛЕМ, ты когда-нибудь это чудо китайского радиодеталестроения в руках держал? ... или в деле видел?
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.05.2012 23:03
2 РСБН:
+10000 Все правильно написал!
faster
Старожил форума
11.05.2012 23:04
LM Engineer:
===
Вы тоже видимо конструктор ?
Или профи инженер ? жаль если вы не понимаете о чем я говорю и что есть культура производтсва и разработки.
На сим изволю откланяться - если тут есть кто либо , кто работал в сфере разработки и производтсва авиаоники в США или Европе - то с удовольствием продолжу ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ диалог. Но в другой теме...
Господи, прими душу убиенных...
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 23:05
dns:
Так точно. Так и было скорее всего.Там и моща в несколько ватт, и их АМ - радио, а тем более СПУ ( точнее цепи ГСШ-14) все и ловили.
Shakaran
Старожил форума
11.05.2012 23:06
Только в россии могут прикрутить пятицентовый говеннейший китайский тумблер на летающий самолет.
Позор.


Сначала было 3 долл. , за час цена упала в 60 раз. Пятницо.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:06
faster:

На сим изволю откланяться

Вот это ваша первая здравая мысль. Поздравляю, вы на верном пути.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:12
И вообще, что за выражения? Говно, говеннейший, конченые идиоты... Господа демократизаторы, почему бы вам не перечитать Пушкина и не радовать нас изысканными оборотами а не повторять позор-позор в каждом сообщении?
canadian
Старожил форума
11.05.2012 23:17
Сначала говорили, что нашли самописцы. Сейчас по зомбоящику сказали, что ни хрена не нашли пока.
faster
Старожил форума
11.05.2012 23:18
Lm Enginer
Слушай - ты кто по жизни - идиот или обычный русский недоинженер ? Или просто неумный человек - ну не разбираешься в авионике - не можешь отличить продукцию HOLT от SOURIAU- ну не лезь ты куда не понимаешь. А если ты работаешь или работал реально инженером где то в разработке в совке - то иди убейся об стену чтобы других людей твоя работа не убивала...
Господа Пилоты - вы же отвечаете не только за свою жизнь... но и за сотни других... Господа Инженеры - вы же перед БОГОМ потом будете отвечать за эту халтуру что Вы иногда творите - ну не дал Бог разума и умения... Ну не лезьте Вы к самолетам - идите примусы починяйте . Не берите грех то на душу..
ZLOBNYYPAKS
Старожил форума
11.05.2012 23:18
LM Engineer:
Как принято говорить у живущих не по лжи: высурковскаяпропоганда.
iouri
Старожил форума
11.05.2012 23:21
ZLOBNYYPAKS:
Если панель предназначена для постоянного вскрытия - сделайте так, что бы она это нормально переносила.
Тумблеров действительно нет на серийных бортах, но их не было изначально и на 97004. Не удивлюсь, если их вкорячили как раз перед демонстрацией после замены борта, отсюда и их Тайваньское происхождение.
На 97005 эти тумблеры вполне себе гармонично смотрятся - http://www.flickr.com/photos/s ...
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 23:22
LM Engineer:

И вообще, что за выражения? Говно, говеннейший, конченые идиоты... Господа демократизаторы, почему бы вам не перечитать Пушкина и не радовать нас изысканными оборотами а не повторять позор-позор в каждом сообщении?

Не получается Вас радовать изысками, в то время как из Индонезских джунглей выносят пластиковые пакеты, поверьте, те слова, что Вы упомянули, это самое мягкое, что на ум приходит, после "показательных выступлений"
1..343536..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru