RIP. Очень жаль людей.
Грустный повод, но если раньше никто в мире не знал про новый русский самолет, то теперь знают все. Отрицательная реклама - тоже реклама.
Eleana Ronso
Старожил форума
11.05.2012 16:44
Alex-y Скайбою:
"в каком месте я передёргнул?
У меня паспорт русский, где по-русски написаны мои ФИО. У самолета в "паспорте" (сертификате) написно: Sukhoi Superjet 100, либо транслит кириллицей.
У меня машина собрана в России, но там русского, только бензин."
Ну слава Богу! Значит дело только в буковках в паспорте (пардон, сертификате). А в машине, собранной "отверткой", вероятно, и буковки правильные. Неет, ничего не передернули..
Что же Вы ни то, ни другое, собранное на "парадоксальной" Родине, так не любите? Кстати, при такой нелюбви легче свой паспорт подправить, перейти, так сказать, на латынь?
qwsa
Старожил форума
11.05.2012 16:45
про этот Бутан, там наверное очень хорошая подготовка пилотов перед получением допуска на этот аэродром+полет на тренажере в этой местности, и тока потом реальный полет.ИМХО.
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 16:45
dodon:
Ну тогда уже и Тиват добавляйте, если на то пошло. Только следите внимательно за альтиметром. Ведь не 100-300 метров высота, со скоростью 700-800.
cooley
Старожил форума
11.05.2012 16:47
2 Alex R
--
Какие нафиг совпадения? Выйдите на МКАД, посмотрите как все ездят на машинах (лучше при наличии пробки). Посмотрели - полнейший пофигизм на правила, разметку и законы да и на других? Теперь представьте что так же как ездят - люди работают и учатся (включая и авиачиновников и вероятно часть пилотов). Вопросы еще есть?
---
не в бровь а в глаз. Оно....
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 16:50
http://www.lenta.ru/news/2012/ ... опыт полетов и знание навигации, умение читать сборники, безусловное владение английским.А там он индонезийский английский??? Кто готовился к полету и как ???
Здесь версия местных - куча работающих мобильников у пассажиров и несколько вызовов на них могли нарушить работу электронного оборудования борта.
Такое когда-нибудь наблюдали? Или предлагают выключить мобилы в полете из общих соображений?
Сухарь
Старожил форума
11.05.2012 16:54
qwsa, туда летать вообще сертифицировано с десяток пилотов
Alex Skyboy
Старожил форума
11.05.2012 17:02
2 Eleana Ronso:
Что же Вы ни то, ни другое, собранное на "парадоксальной" Родине, так не любите? Кстати, при такой нелюбви легче свой паспорт подправить, перейти, так сказать, на латынь?
Елена, что же Вы меня опять пытпетесь ткнуть в грязь, хотя я ничего плохого за данный тип самолета не написал ни на одной ветке форума - НИКОГДА?
В тех дальних страницах этой ветке, я всего лишь показал, что в самолете основные системы - импорт и российская только сборка планера. И как вывод, можно было бы "косить" на неисправность навигационного оборудования в данном полете, т.к. он оказался в горе.
Тем самым я коственно не хочу даже думать о " русских самоубицах за штурвалом".
P.S. Остальные диалоги готов на почте, здесь не буду, не та ветка (alexskyboy@хотмэйл.com)
Кто здесь специалист (пилот), подскажите: военный радар в носу самолета спасает от таких препятствий или нет? если да, то почему бы на гражданские такую штуку не ставить?
Самый лучший радар - выдерживание безопасной высоты. Это закон, а нарушение закона в летном деле, приводит к катастрофе.
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 17:07
Пассажир№100:
Здесь версия местных - куча работающих мобильников у пассажиров и несколько вызовов на них могли нарушить работу электронного оборудования борта.
Такое когда-нибудь наблюдали? Или предлагают выключить мобилы в полете из общих соображений?
Наблюдали. Уходили из-за этого на второй круг в Ташкенте под Новый Год(не этот).
Eleana Ronso
Старожил форума
11.05.2012 17:07
"российская только сборка планера"
Вранье.
Да, на этой ветке остальное не вижу смысла пояснять, имеющий глаза да увидит сам.
qwsa
Старожил форума
11.05.2012 17:11
по поводу кнопки GPWS, как на суперджете не знаю, но на а320 даже если эта система находиться в положении выкл на верхнем пульте, то GPWS все равно сработает при необходимости.Проверял сам, на аэродромах, где в сборниках написано что возможны ложные срабатывания при заходе на посадку.Выключал систему на заходе не далее 30 км от аэродрома, но она всю равно срабатывала на заходе.
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 17:15
Александр Яблонцев за свою карьеру освоил более 80 типов воздушных судов и имел налет свыше девяти тысяч часов. До перехода в гражданскую авиацию он работал военным летчиком. С 2000 года Яблонцев был старшим летчиком испытателем ГСС. В 2008 году именно он поднял в воздух первый Sukhoi Superjet-100.
BOGOR, KOMPAS.com - Три студента из Клуба любителей природы Университета Индонезия Комарун (21), Ридван (20), и Курнияди (21), вместе с морскими пехотинцами вошли в группу спасателей, которая первой обнаружила останки жертв авиакатастрофы на горе Салак.
Они вышли на гору со стороны Лоджи в четверг днем, и в 10.15 пятницы прибыли на место катастрофы.
Затем они спустились по направлению к Чипелангу и прибыли в штаб поисковых работ в 17.00 с докладом.
"Мы обнаружили разрозненные фрагменты мужских и женских тел, которые собрали в четыре мешка."
Это к вопросу кто в Индонезии чем может заниматься и в каком состоянии находятся тела погибших.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 17:27
Vladimir 1:
Александр Яблонцев за свою карьеру освоил более 80 типов воздушных судов и имел налет свыше девяти тысяч часов. До перехода в гражданскую авиацию он работал военным летчиком. С 2000 года Яблонцев был старшим летчиком испытателем ГСС. В 2008 году именно он поднял в воздух первый Sukhoi Superjet-100.
А по ТВ говорили, что 45 типов.
tomashomecat
Старожил форума
11.05.2012 17:28
я не вижу ошибочных действий экипажа. все действия абсолютно адекватны в момент возникновения обстоятельств, которые возникли очевидно совершенно для них неожиданно. вопрос один - каким образом они влезли в эти обстоятельства?
Малыш1
Старожил форума
11.05.2012 17:29
2 dodon and qwsa:
Насчёт Бутана (Паро - VQPR) - летают там только местные пилоты и только одна местная компания (не считая вертолётов); в районе аэродрома всегда только один самолёт.
В ролике был не BAе146, а его обновлённая версия AVRO-RJ.
В 2002 один рижский AVRO работал там в аренде. После каждой посадки рука дрожала, когда заполняли Techlog, хотя при заходе напряжение не чувствовалось. Движение воздуха возле гор - непредсказуемо!
Насчёт тренировки - провели аэродромную тренировку только с первыми тремя экипажами. Полёты - только визуально!
Да при чем здесь Бутан? Человек, спросил - "военный радар в носу самолета спасает от таких препятствий или нет? если да, то почему бы на гражданские такую штуку не ставить?"
Тут много человек на боингах или арбузах "облизывало" землю на высоте 100 метров со скоростью 500км/ч, как за речкой наши гоняли???
Drejtori
Старожил форума
11.05.2012 17:43
До перехода в гражданскую авиацию он работал военным летчиком.
----------
Он работал военным космонавтом. До перехода в "Трансаэро". Служил с ним одной части. Очень достойный человек был....
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 17:43
to: dodon, Малыш1
Не по теме: спасибо за видео и фотки, 12 лет в тех краях небыл, вид на fish tail душу согрел
Richard
Старожил форума
11.05.2012 17:44
Всё-таки, может быть кто-то знает? Писали тут что есть у самолетов система предупреждения столкновения с вертикальной стенкой впереди. На каком расстоянии она начинает орать?
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 17:52
tomashomecat:
я не вижу ошибочных действий экипажа. все действия абсолютно адекватны в момент возникновения обстоятельств, которые возникли очевидно совершенно для них неожиданно. вопрос один - каким образом они влезли в эти обстоятельства?
Хотя аналитики из аэрокосмического агентства и написали, что там была семибальная кучево-дождевая, но она была развивающаяся, превращающаяся в мощно-кучевую. Хотя и тропическая кучево-дождевая даст фору мощно-кучевой средней полосы России. Полет вблизи развивающейся кучево-дождевой возможно и стал одной из причин катастрофы. Там восходящие и нисходящие потоки образуются такие, что "мама не горюй". В переходной сезон (сухой - дождей и наоборот) СМИ Индонезии пестрят сообщениями о "puting beliung"- локальных смерчах, возникающих внезапно в горной местности и сносящих все на своем пути.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 17:55
Стервоточинка:
Наблюдали. Уходили из-за этого на второй круг в Ташкенте под Новый Год(не этот).
Интересно! Расскажите поподробнее, если можно.
А то я включал сотовый при заходе на посадку, отправляя заранее написанную СМСку, в полуметре от блоков КУРС-МП и никаких помех не заметил.
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 18:04
Бортмеханик ТУ134:
Рассказывать особо нечего: ВС А-310. Рейс Москва-Ташкент. Многие пассажиры на радостях, что встретят Новый Год дома стали названивать с борта ещё на подходе. В кабине пилотов пошли помехи в связи и они вынуждены были уйти на второй круг. Пассажиров попросили не пользоваться мобильникамии. Со второго раза сели.
qwsa
Старожил форума
11.05.2012 18:04
один раз в жизни слышал разговоры по мобильнику в кабине из всех динамиков при заходе на посадку в ДМД на ту 154.Вызвали стюардессу, она побежала проверять салон.Через несколько сек разговор прекратился.
canonir
Старожил форума
11.05.2012 18:04
Стервоточинка:
Наблюдали. Уходили из-за этого на второй круг в Ташкенте под Новый Год(не этот).
http://gallery.me.com/sdolya/1 ... в правом верхнем углу 3 переключателя , написано по русски режим сду , по русски .ниже по английски нормальный режим и прямой режим ....
Первое , эти выключатели кто то сертифицирует? это самы дешманские китайские переключатели ....
Второе : почему вся панель имеет подписи на английском а эта часть по русски ....
Это ноу хау компании сухого ?
Круг.
Старожил форума
11.05.2012 18:06
Кулиш А.:
"... Полет вблизи развивающейся кучево-дождевой возможно и стал одной из причин катастрофы."
Вон оно как!
Давайте я лучше Вам покажу расшифровку записи переговоров экипажа Ту-154 рейса Москва-Шпицберген?
Если в двух словах, то последней фразой была:
"2П: Горы!"
Кстати, в кабине был целый штурман и всё, что положено, исправно ... пикало. Не помогло.
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 18:07
To:Кулиш А.
полностью согласен, потоки при форимровании ни чуть не слабее чем в красивом с наковальней,
похоже на очередное наше АВОСЬ
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 18:11
canonir:
Страница не найдена.
Тема не для приколов и подколов.
Drejtori
Старожил форума
11.05.2012 18:13
Второе : почему вся панель имеет подписи на английском а эта часть по русски ....
Это ноу хау компании сухого ?
-----------
Это судно не является ни "гражданским", ни "государственным". Это "экспериментальное судно" и написано там может быть все что угодно. Что владелец посчитает нужным.
Котег
Старожил форума
11.05.2012 18:14
Стервоточинка:
Наблюдали. Уходили из-за этого на второй круг в Ташкенте под Новый Год(не этот).
Про..ли первый заход пилоты, вот и все. А дальше- очко не железное, вот и начали метания душевные.
Разборки были?
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 18:19
Это судно не является ни "гражданским", ни "государственным". Это "экспериментальное судно" и написано там может быть все что угодно. Что владелец посчитает нужным.
С этим понятно .А вот эти выключатели я бы на автомобиле даже на включение проивотуманных фар бы не поставил ....даже если они бы были в невидносм месте .
И еще у них нет стопора и надписб on, off от проворачивания вверх ногами ничем не защищена , чуть ослабла крепежная гайки и все это вертится в любые стороны , и выключатель и накладка ...
Если все так , то подход к построению что самолета что автомобиля в России един ....
Ничему уже можно не удивляться .
Обидно что куча инженеров и проектировщиков за такие решения еще и зарплату получают ...
гнать , и гнать поганой метлой ....
Обидно честное слово ....ничего в головах не меняется .....
ant10
Старожил форума
11.05.2012 18:21
Andrey omsk:
Обьясните пожалуйста , вот на этой фотографии
http://gallery.me.com/sdolya/1 ... в правом верхнем углу 3 переключателя , написано по русски режим сду , по русски .ниже по английски нормальный режим и прямой режим ....
И винты разного цвета, и краска со шлицев ободрана. Явно блоки часто достают. Да, это похоже на "экспериментальное судно", на котором только летчикам-испытателям летать, но никак не иностранные делегации возить.
Судя по лицу итальянца, он уже чувствовал неладное.
Читательница
Старожил форума
11.05.2012 18:30
На острове Ява найдены оба бортовых самописца разбившегося самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщает Минпромторг. Ведомство уже получило фотографии параметрического и речевого «черных ящиков».
К вопросу levashov_denis:
О выключенной системе EGPWS - там справа горят 2 СТ генераторов "Fault". Судя по ним, снимок сделан в момент, когда двигатели еще не запущены и генераторы не стоят на борту. А самолет запитан только постоянным током - или от АКБ, или от GPU (скорее всего - так как тут же горит зеленое СТ "AvalExtPWR" - то есть доступен внешний источник питания. EGPWS, TCAS и вся нежная электроника должна включаться после запуска двигателей и постановки генераторов на борт.
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 18:33
- Черные ящики не найдены. Росмийская и индонезийская стороны будет решать все необходимые вопросы с проведением расследования после обнаружения технических устройств в зависимости от их состояния, - проокомментировали Life News в Департаменте коммуникации ОАК.
Лай Ньюс как всегда порит -мы теперь Росмийцы и нам по.. международное право
DeH
Старожил форума
11.05.2012 18:35
Andrey omsk
А ни чего и не поменяется.
Дело даже не в самолетах, (хотя Российские не конкуренты), а в людях, точнее в образовании.
Как учат курсантов у нас и на чем они летают? А некоторые инструктора в училищах даже и не знают, что такое VOR.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 18:36
Да, это похоже на "экспериментальное судно", на котором только летчикам-испытателям летать, но никак не иностранные делегации возить.
Вот как тогда обьяснять на вопросы покупателей потенциальных если они носом ткнут ...почему все так сделано ?Обьяснять мол да это мы подделаем , тут подстучим ? тут выключатели поменяем , оно у нас испытательное , поставили что было пока .....
Так что ли ? Товар лицом надо показывать ....в идеале , без единой возможности докопаться ...
Не думаю что придя в автосалон за автомобилем и найдя на нем какие то недочеты вас устроит ответ , да это так ...стоит тут .на вашем мы все хорошо сделаем, вы сначала купите ....вот увидите ...
Плюнете , пошлете далеко и уйдете ...
И будете абсолютно правы ...
Театр начинается с вешалки .....И такое оформление говорит об культуре производства ....
И вот честно .нормальный инженер увидя такое на новом изделии .....выйдет оттуда и скажет (забудьте как страшний сон )
Стыдно мне .....
Перекупы на авторынке и то даже старым машинам "губы красят "
А тут самолет , многомиллионный ....новый.
О чем тут еще говорить ...
Я как инженер и человек с огромным опытом работы с дорогой иностранной техникой (не самолетами) могу сказать только одно , я бы со стыда сгорел за такую свою работу .
А вам господа инженеры-конструкторы ...за такую работу ночью спокойно спится ?
СТЫДОБИЩЕ
Земляк
Старожил форума
11.05.2012 18:38
судя по фото панели http://gallery.me.com/sdolya/1 ... этому самолету до нормального серийного образца еще далеко. видно специалисты по эргономике рабочего места и даже нормальный дизайнер туда еще и не заглядввали...извините, но визуально качество изготовления на уровене кружка "юный техник" городского дома пионЭров..