Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..151152

Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 11:59
BOGOR, KOMPAS.com- Поисковики из группы спецназа ВВС попросили доставить им мешки для эвакуации останков пассажиров самолета Сухой.
Группа поисковиков из 10 человек обнаружила порядка 10 тел. Эта информация поступила в оперативный штаб на авиабазе Атанг Сенджяйя в 13.03 по времени Джакарты от рядового Ирфаншяха Танджунга из состава этой группы. Он сообщил, что имевшиеся в группе 10 мешков уже использованы.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 11:59
КВС, а на каком самолете стоит Система Опасного Сближения, не подскажете?
пассажир самолетов
Старожил форума
11.05.2012 12:02
То Петровски

у кого местные будут покупать билеты - у АК которая на 319 летает или у той которая на ССЖ пересела?

да и дешевизна вопрос относительный
чтото за нашими недорогими ту-204 никто в очередь не выстраивался


Мы же все еще о ценах и спросе на билеты, или уже о типах ВС?
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2012 12:02
Roger-Over:

Нашли 12 /С.Доля 3 мин назад



"Верьте только мне! Я здесь не ради сенсаций, а ради друзей..."
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 12:03
LM Engineer:
На том, на котором Вы летаете во сне.Еще будут вопросы?
TrapMakeR
Старожил форума
11.05.2012 12:05
Непонятно, зачем размышлять в духе "кабина открыта, сигнализация выключена для имиджа". В данном случае размышлять надо только на основании фактов. Остальное - научная фантастика, не имеющая с расследованием ничего общего.

Те, кто вопит о плохих управляющих, сами никогда не управляли и понятия не имеют об этой профессии. Это ответственная, интересная, хорошо оплачиваемая и достаточно престижная работа. Управляющими становятся не за один день, и даже не за год.

Катастрофа никак не повлияет на продажу. Потому что те, кто принимает решение о покупке, не настолько глупы, чтобы принимать его на основании сиюминутного настроения. У них другая квалификация - не как у вопящих о провальности проекта.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 12:05
КВС ATR:

На том, на котором Вы летаете во сне.Еще будут вопросы?

Нет, достаточно. Отдыхайте.
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 12:10
BOGOR, KOMPAS.com- 10.35, пятница (11/5/2012),
Группа поисковиков из состава спецназа ВВС Индонезии под командованием первого лейтенанта ХАДИ, находящаяся в месте катастрофы (1729 м), планирует оборудовать вертолетную площадку в 700-х метрах от места крушения.
Plague
Старожил форума
11.05.2012 12:12
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Схема катастрофы по данным из штаба. Красная линия - траектория самолета. Зеленая - спасателей. Схема приблизительная
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 12:12
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Сергей Доля опубликовал схему
Alex Skyboy
Старожил форума
11.05.2012 12:15

2 Eleana Ronso:

Alex-y 11/05/2012 [11:10:23]
Вы ж магистр, так зачем передергивать? От того, что в Вашем имени нет ни одного русского слова Вы перестали быть русским?

Елена, в каком месте я передёргнул?
У меня паспорт русский, где по-русски написаны мои ФИО. У самолета в "паспорте" (сертификате) написно: Sukhoi Superjet 100, либо транслит кириллицей.
И Вам не хворать.

P.S. У меня машина собрана в России, но там русского, только бензин.
pilot-v
Старожил форума
11.05.2012 12:19
На любой показухе утверждается план, в котором расписывается всё, что будет выполнятся в полёте, меры безопасность....
Здесь такая постановка проводилась с записью на магнитофон?
На правом кресле сидел наш пилот?
Кто управлял джойстиком?
При неправильных действиях со стороны правака, командир мог исправить ошибку?
Земля всем погибшим пухом и надеюсь, что найдут причину.
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 12:21
BOGOR, KOMPAS.com -
Эвакуация тел погибших с места катастрофы скорее всего будет осуществляться наземным путем с применением метода эстафеты (живой цепочки). Это позволит сократить время эвакуации в условиях сложной метеообстановки в горах. Об этом заявил командир военного района полковник Антон Мукти Путранто в штабе Чиджерук. В настоящее время для применения эстафеты готовы 529 человек в группах Альфа ..... Дельта. Возможно для этого будут задействованы ещё 500 человек.
MaxAFL
Старожил форума
11.05.2012 12:30
pilot-v
думаю, сидевший справа так же был КВСом..
При неправильных действиях со стороны правака, командир мог исправить ошибку? - Да, мог, как и наоборот
navig2005
Старожил форума
11.05.2012 12:33
Стервоточинка:

БРодяга,
Представьте себе, что могут. На днях перелетали из Бостона в Вашингтон и экипаж пришел к вылету вместе с пассажирами. Стояли вместе с нами у Гейтса и вошли на борт за пару минут до нас.

11/05/2012 [03:50:16]

А в FMS-ку данные и SID им стюардесса вводила в это время?Смешно..., а люди погибли-больно.Что вас так задевает, что пилоты не с вами проходят досмотр и на самолет их привозят отдельно?Значит так нужно.Не учите нас летать, ведь мы вас не учим, как вашу работу делать.
sasgor
Старожил форума
11.05.2012 12:35
...
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 12:43
Дай Бог Вам здоровья, тем , кто еще в строю!Жить и летать Вы будете долго и счастливо, если не отвергните НАШ опыт.А он гласит, что к каждому полету надо елементарно готовиться, как к первому.В горах никакой испытательный опыт не работает, только личный опыт полетов в горах в конкретном регионе.Горы только на первый взгляд везде одинаковые...Царствие ребятам небесное и вечная память...В оправдание им могу сказать только то, что количество катастроф и инциндентов в разного рода показухах зашкаливает...Удачи всем, кто за штурвалом, помните, что Вас ждут и любят...
папа в
Старожил форума
11.05.2012 12:43
LM Engineer:

КВС, а на каком самолете стоит Система Опасного Сближения, не подскажете?

таким образом понтоваться опасно.. можно некрасиво наступить на свои же грабли.
canonir
Старожил форума
11.05.2012 12:59
TrapMakeR:

Непонятно, зачем размышлять в духе "кабина открыта, сигнализация выключена для имиджа". В данном случае размышлять надо только на основании фактов. Остальное - научная фантастика, не имеющая с расследованием ничего общего.

Те, кто вопит о плохих управляющих, сами никогда не управляли и понятия не имеют об этой профессии. Это ответственная, интересная, хорошо оплачиваемая и достаточно престижная работа. Управляющими становятся не за один день, и даже не за год.

Катастрофа никак не повлияет на продажу. Потому что те, кто принимает решение о покупке, не настолько глупы, чтобы принимать его на основании сиюминутного настроения. У них другая квалификация - не как у вопящих о провальности проекта.

Вы призываете всех размышлять на основании фактов и тут же размышляете о влиянии катастрофы на продажи не имея их (фактов). Или так поступают все хорошие управляющие?
Ил
Старожил форума
11.05.2012 13:03
Сегодня сидим на АСП. Преподаватель обращает внимание на следующие действия: КВС запрашивает снижение до 2000 футов без комментариев(без объяснения причин ниже безопасной высоты в СМУ), а диспетчер(высококлассный, если обслуживает международные полеты) сразу же дает снижение без лишних расспросов. Вряд ли кто узнает, что происходило в это время в кабине. Без дальнейших моих комментариев.
Shakaran
Старожил форума
11.05.2012 13:14
Рогозин сказал, что МАК будет расследовать. Или он вообще не в теме.
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 13:23
Vladimir 1:
Дай Бог Вам здоровья, тем , кто еще в строю!Жить и летать Вы будете долго и счастливо, если не отвергните НАШ опыт.А он гласит, что к каждому полету надо елементарно готовиться, как к первому.В горах никакой испытательный опыт не работает, только личный опыт полетов в горах в конкретном регионе.Горы только на первый взгляд везде одинаковые...Царствие ребятам небесное и вечная память...В оправдание им могу сказать только то, что количество катастроф и инциндентов в разного рода показухах зашкаливает...Удачи всем, кто за штурвалом, помните, что Вас ждут и любят...

Согласен полностью и поддерживаю. Не зря полеты (посадки) в условиях высокогорья изучаются отдельной темой. И подготовка к полету всегда была (и должна быть) серьезной, как предварительная, так и предполетная.
Долго жил в Джакарте, в других местах Явы, много летал на местных авиалиниях, в том числе и в горной местности. Вулканы Салак и Пангранго, у подножия которых расположен город Богор, "работают" лифтами для влажного морского воздуха, который поднимаясь на них охлаждается и омывает ливнями город, который из-за этого зовут городом дождей (kota hujan). Горы на Яве это не горы Афгана и не Кавказ. Остров Ява распростерся вдоль экватора на 1000 километров, а ширина его составляет всего 100-160 км. К тому же, центральная часть Явы это сплошные горы. Иной раз в них такие вихри и грозы носятся, что страшно смотреть. И здесь конечно же не обойтись общей подготовкой. Нужно детальное и скрупулезное изучение района полетов, тем более если полет не рейсовый а показательный. Сложный это район для полетов. Были варианты когда и на рейсовом "бобике" в районе Джакарты-Богора метров 100 проваливались, и всех кто не пристегнулся ловили за ноги.
А по этой катастрофе пока можно сказать одно: "Пусть души погибших найдут пристанище рядом с Аллахом", как обычно в таких случаях говорят индонезийцы.
Земляк
Старожил форума
11.05.2012 13:26
Если пишут что нашли тела, то имхо врядли это был тупой удар в отвесную стену. Вот что бывает когда самолеи влетает в стену. правда на ролике скорость 800, но тем не менее http://www.youtube.com/watch?v ...
Richard
Старожил форума
11.05.2012 13:30
На каком расстоянии от вертикальной стенки начнет орать система сближения с землей при горизонтальном полете, кто знает? Вроде на Сухом была такая система?

Вообще, имхо, есть только один способ разгрести эту жуткую ситуацию, которая сложилась в нашей авиации, всё остальное - это вода в песок. - Поднять страховые выплаты за каждого погибшего пассажира на уровень ведущих европейских/мировых авиаперевозчиков. То есть в районе 2-6 миллионов долларов за каждого пассажира. При существующих у нас сейчас копеечных тарифах иногда даже выгодно гробить самолеты с пассажирами (как это ни кощунственно звучит). Об этом уже не раз писали. Покупают подержанные самолеты за копейки, а по страховке получают чуть ли не больше денег. Кровавый бизнес. :(
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 13:32
Так как индонезийская сторона не имеет технических возможностей для самостоятельного расследования инциндента, то Рагозин прав, расследование может провести только МАК с привлечением КБ, но председателем комиссии будет Представитель ИНДОНЕЗИИ. Посему замять преждевременное снижение будет сложно
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 13:37
http://www.youtube.com/watch?v ...

не надо вообще было туда соваться если не готов. как так лететь имея штурмана!!! и не иметь карт? зачем штурман тогда... это всё - проблемы "минпродторга", которые спишут (если не списали уже на МАК) но, Министерство промышленности и торговли уже "отличилось" в марте прошлого года. Поэкономили? "Экономисты" херовы учившиеся в Сингапурах? "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" а очень скупой м.б трижды.... а дурак вообще никогда ничему не научится... даже в Сингапуре.
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 13:39
от корпуса одни ошметки. как там еще тела нашли
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 13:39
RICHARDU Закатай губу по поводу 2=3000000.Согласно существующих в Европе требований, а они максимальные в мире, страховка одного пассажира не превышает 150000 сдр, что приблизительно 190=200000 дол
Круг.
Старожил форума
11.05.2012 13:42
Кулиш А.:

"... Нужно детальное и скрупулезное изучение района полетов, тем более если полет не рейсовый а показательный. ..."


При чём тут "показательный"?
Для того, чтобы не "въехать" в гору надо ТОЧНО знать своё МЕСТО!
Почему они после виража вокруг горы РЕЗКО отвернули влево? Значит, они РЕЗКО поняли, что ни туда "рулят"! Им бы высоту набрать, а они стали ... "присматриваться" к месту, в котором оказались. Просто заблудись ... малость. Трагическая ошибка и ничего более.
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 13:49
Что касается КРОВАВОГО БИЗНЕСА, то не надо повторять чью то глупость.Можно застраховать АН 2 на миллион, заплатить соответствующую сумму страховую премию но это же является ОСНОВАНИЕМ для ОТКАЗА в страховом возмещении из за УМЫШЛЕННОГО завышения реальной стоимости АэРОПЛАНА
supermax54
Старожил форума
11.05.2012 13:50
да невидели они скорее всего куда "едут" , как и поляки в овраге ..
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 13:51
2 - Круг.

С одного виража потеряться - странно, вот что хотели сделать? низко эфектно пройтись или что другое выполнить не спроста запрос снижение до 6000ft и левый резкий разворот
Круг.
Старожил форума
11.05.2012 13:59
Roger-Over:

"... странно, вот что хотели сделать? низко эфектно пройтись или что другое ..."


Полёт-то ... демонстрационный! А что интересного можно увидеть в облаках? Вот и попросили, чтобы им разрешили ... чуть пониже. А почему не разрешить? "Лётчик просит - надо дать." Но, это уже несколько о другом.
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 14:05
Спасибо тебе, Кулиш А!!!Полезно читать выдержанный и профессиональный комментарий, Берите пример
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 14:05
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 14:06
Господи, да что там найти можно?! В крошку все разорвало...еще и песочком сверху присыпало. Самописцы бы найти(
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 14:07
2-Круг

Вулкан явно не в облаках облетали, полагаю у нх не плохой крен был и +G если скорость 700-800 км/ч
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 14:11
2 Roger Over
на хрена там 700-800 ?
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 14:11
да невидели они скорее всего куда "едут"
-----
это запросто, шли вокруг горки визуально, угодили в облачность и заметались..
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 14:21
Ил:
Сегодня сидим на АСП. Преподаватель обращает внимание на следующие действия: КВС запрашивает снижение до 2000 футов без комментариев(без объяснения причин ниже безопасной высоты в СМУ), а диспетчер(высококлассный, если обслуживает международные полеты) сразу же дает снижение без лишних расспросов. Вряд ли кто узнает, что происходило в это время в кабине. Без дальнейших моих комментариев.

Скорее всего экипаж Сухого был на связи с РП авиабазы Халим, а это "условно" международный аэропорт куда прилетают президенты и т.п. Основной же аэропорт Джакарты Сукарно-Хатта расположен в 25-30 км к сев-западу от Халима.



Земляк:
Если пишут что нашли тела, то имхо врядли это был тупой удар в отвесную стену.

Вопрос стилистики и перевода. Индонезийцы пишут, что нашли 12 jenazah, а это и останки и труп. Также местная пресса употребляет термин "жертва", не уточняя в каком состоянии она находится. Вопросы этики в традиционном обществе занимают не последнее место. Но родственников погибших уже попросили сдать ДНК материалы для последующей идентификации жертв в госпитале полиции РИ.
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 14:23
ну не 12 же частей тела.... значит все такие что-то уцелело, где тогда фезюляж
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 14:23
2-LM Engineer

скорость 800 озвучивал кто то из местных УВДшников
Размышляю
Старожил форума
11.05.2012 14:24
а-ноним:

да невидели они скорее всего куда "едут"
-----
это запросто, шли вокруг горки визуально, угодили в облачность и заметались..

А кстати, да. Топлива у них было на полчаса, вверх пробивать облачность не решились - выбрали снижение, позабыв (не зная?) что под ними высокие горы.
Похоже на правду.
zlin
Старожил форума
11.05.2012 14:26
Антон ЧЛБ:

ну не 12 же частей тела.... значит все такие что-то уцелело, где тогда фезюляж

например вниз осыпался, точнее осыпалось то, что от него осталось
с чего бы ему приклеиваться к почти вертикальному склону?
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 14:27
"....При чём тут "показательный"?...."

При том, что если экипаж просто взлетел с аэродрома и сразу на эшелон и в Сингапур, то ему пофиг и Салак и Пангранго, туда его просто не направят. Но если экипаж выбирает зону для показательного полета в районе авиабазы Атанг Сенджяйа, под Богором, в горной местности.... Это две большие разницы.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 14:29
Roger-Over:

скорость 800 озвучивал кто то из местных УВДшников

на высоте 2000 метров?
7777
Старожил форума
11.05.2012 14:29
Кто нить знает, GPWS на этой машине устанавливалась?
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 14:33
Кто нить знает, GPWS на этой машине устанавливалась?
-----
разумеется, примите ее наличие за факт.
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 14:38
2-LM Engineer
до начала снижения
1..303132..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru