Виктор! ты-молодец! и с твоими профессиональными предыдущими постами я согласился на все 120%. Будь Здоров!
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 10:15
LM Engineer. Меня опередил...и более развернуто написал...
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 10:17
Felicita:
поэтому скорее всего для полётов над горной местностью необходима просто надлежащая подготовка (контроль установки актуальной базы EGPWS/TAWS, установка высотомеров, изучение мартрутов и т.д.), согласны?
И благословение от Бога чтобы и по ущельям летать, и в нисходящие потоки не попадать.
supermax54
Старожил форума
11.05.2012 10:19
имхо если были неисправности во время полёта (отказы) то это вряд ли огласят если расшифровывать самописцы будут в МАКе ..
Царствие Небесное погибшим
Все ЭТО надо еще знать, и уметь им пользоваться (эксплуатировать)...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.05.2012 10:25
Fucks:
Я понимаю, что сейчас выгодно всех собак повесить на Яблонцева. Но не доходите до иdиотиzма! Что показывать пассажирам в облаках вблизи гор?! Кто летал в Афгане, поймет. Ничего кроме турбулентности вы там не найдете и это в лучшем случае. Причиной такой траектории мог быть исключительно ОТКАЗ.
Да, уж, сравнить горы Афгана и Индонезии это впечатляет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2012 10:25
Alex R:
А MORA это то что там красными цифирьками на схеме прописанно - теми что потолще (теми что потоньше - минимальная высота по клеткам грида с учетом запаса над препятствиями) - минимальная высота инструментальных полетов в регионе вне установлленных трасс, по приборам. Она там 11900 а не 10000. Поэтому если самолет ушел туда на 10 тыс то он летит по VFR а значит и снижаться должен визуально а не лезть в облака. Чтобы лезть в облака он должен снова попасть в IFR то есть оказаться ВЫШЕ MORA или MEA или выше высоты векторения, до этого ни один дисп самолет на IFR сопровождение (при котором дисп отвечает за безопасность высот) не возьмет. Какие еще собственно вопросы то?
Alex R, специально для Вас, хотя Вы и не линейный пилот, но очень часто я симпатизирую Вам.
Думаю, этих схемок будет достаточно, чтобы понять-какя величина MORA, какая GRID MORA, какой TL.Обратите внимание, что ВС находилось в зоне JAKARTA TMA и на FOR QNE/QNH INFO SEE GRAPHIC.
Одно хочу сказать, ниже 7000f от DKI R-255 D-27.8nm , ни один пилот ГА не снизился бы.
Бортмеханик ТУ134:
Спасибо, профи понимают.Душа болит за Российскую авиацию...
Немного добавлю.
Не помню, в чьих мемуарах прочитал про то, как во время войны заводские испытатели пришли в действующий полк.Добровольцами, естественно. В первом же боевом вылете были потери. И отправили их обратно на завод со словами: " Вы нам самолеты надежные дайте!А здесь мы сами управимся".
Не раз и не два приходилось в Гюмри летать. Тысячу раз проверишь правильность установки давления, тысячу раз сверишь показания. А все равно напряг ощущался. Особенно, когда заход в облаках.Даже на прямой, когда директора в куче.
Горы-есть горы.
А здесь... Снижаться ниже безопасной высоты, да еще в облаках.
Сомневаюсь, что аналог нашей ССОС, установленный на этом самолете не выдавал никаких предупреждений.Почему не реагировали? Загадка.
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 10:27
Dysindich:
Какой бы опыт не был у экипажа, происшествие показало, что свою задачу экипаж не выполнил.
Причины будут найдены (вероятно), но задача, поставленная в данном полете - была провалена.
Сама по себе, любая техническая причина - не может быть причиной катастрофы (если только , - это не попадание ракеты), поэтому и упор на технику делать не стоит.
Как всегда :
- недостаточный уровень подготовки, пилотов (независимо от регалий и титулов).
- отвратительная организация, и проведение - сложного и ответственного мероприятия.
И никаких чудес или сложной экзотики с отказами. Все будет, как всегда - сами себя убили.
согласен... это результат цепи длинных событий, предшествующих печальному событию, любая катастрофа результат большого количества нарушений Правил и процедур, направленных на обеспечение безопасности, а пренебрежение безопасностью похоже система в ГСС, да и во всей российской авиации, судя по количеству падений за последнее время, мы много слышим о политике в области качаества, но ни слова о политике в области БЕЗОПАСНОСТИ.
Plague
Старожил форума
11.05.2012 10:33
Sergey Dolya
Нашли 10 тел...
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 10:33
Нашли 10 тел /С.Доля 5мин назад
Наверно тех ктов хвосте был, я пологал там полный фарш
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 10:33
КВС ATR:
Бортмеханик ТУ134:
Спасибо, профи понимают.Душа болит за Российскую авиацию...
Немного добавлю.
Не помню, в чьих мемуарах прочитал про то, как во время войны заводские испытатели пришли в действующий полк.Добровольцами, естественно. В первом же боевом вылете были потери. И отправили их обратно на завод со словами: " Вы нам самолеты надежные дайте!А здесь мы сами управимся".
Не раз и не два приходилось в Гюмри летать. Тысячу раз проверишь правильность установки давления, тысячу раз сверишь показания. А все равно напряг ощущался. Особенно, когда заход в облаках.Даже на прямой, когда директора в куче.
Горы-есть горы.
А здесь... Снижаться ниже безопасной высоты, да еще в облаках.
Сомневаюсь, что аналог нашей ССОС, установленный на этом самолете не выдавал никаких предупреждений.Почему не реагировали? Загадка.
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 10:39
2-Бортмеханик ТУ134
Что для вас загадка " что аналог нашей ССОС, установленный на этом самолете не выдавал никаких предупреждений.Почему не реагировали?" когда они первый вулкан облетали или когда к второму подходили?
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 10:39
Бортмеханик ТУ134:
Да просто выключили, и скорее всего еще в первом полете.Показуха она и есть показуха
со всеми вытекающими последствиями.
Петровски
Старожил форума
11.05.2012 10:45
LM Engineer
вот уж не надо отбрасывать эмоции в вопросах бизнеса.
они тоже не дураки, после такой "рекламы" у кого местные будут покупать билеты - у АК которая на 319 летает или у той которая на ССЖ пересела?
Для грузовых перевозок это действительно роли не сыграло бы, а когда АК еще билеты продать надо людям, у которых этот склон в глазах стоит - вопрос.
Можете закидать меня ссаными тряпками, я С7 не летаю.
И компания неплохая, и потери самолетов не по их вине почти во всех случая, а факт есть факт - никто столько не терял.
И неважно - летчик с эшелона самолет уронил, или именно эту АК ракета выбрала или террорист...
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 10:46
kovs214:
абсолютно согласен. но не я и не вы были в кабине супер самолёта....
Спасатели обнаружили тела 14 погибших при крушении в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает 11 мая РИА Новости со ссылкой на руководителя кризисного штаба МЧС Индонезии.
Спасатели десантировались в район крушения SSJ-100 утром 11 мая. Тела погибших планируется эвакуировать вертолетом или на носилках.
---------
...
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 10:49
Петровски:
а когда АК еще билеты продать надо людям, у которых этот склон в глазах стоит - вопрос.
Какой еще вопрос? Что, А-330 / Эйр Франсом перестали летать после того как они его утопили ? Люди все понимают и надеются что уроки будут восприняты адекватно.
dmitro
Старожил форума
11.05.2012 10:49
похоже у него топливо кончилось! Где следы пожара как 11 сентября 2001 ?
Что для вас загадка " что аналог нашей ССОС, установленный на этом самолете не выдавал никаких предупреждений.Почему не реагировали?" когда они первый вулкан облетали или когда к второму подходили?
На моем типе в РЛЭ было сказано коротко и ясно. При полетах в горной местности, ночью и если рельеф местности под самолетом неизвестен, при срабатывании сигнализации ССОС перевести двигатели на взлетный режим и набрать высоту.
Почему здесь не ушли вверх?
Да просто выключили, и скорее всего еще в первом полете.Показуха она и есть показуха
со всеми вытекающими последствиями.
Не хотелось бы думать, что это так.
Хотя в Алма-Ате в 83г, насколько мне помнится, ССОС выключили, чтобы не раздражала.
Результат известен.
глав.анон
Старожил форума
11.05.2012 10:56
я, к сожалению, знаком с летчиками-испытателями двух гражданских КБ просторов бывш СССР, и именно поэтому не испытываю к ним никакого пиетета как к гражданским линейным летчикам. ни один из них бы не прошел банального OPC в обычной нормальной компании. всегда есть исключения, которые подтверждают правила. заметьте, я не говорю о том, что они не являются профессионалами в летно-испытательской работе, но эта работа имеет очень отдаленное отношение к ГА, кроме самого самолета. впрочем, многие и Толбоева за авторитета держат, особенно те, кто понятия не имеет о его реальном опыте работы.
LM Engineer вы передергиваете, и я думаю сознательно, понимая что поступаете не вполне корректно.
Потому что как умный человек наверняка понимаете разницу в уровне пиара и пиарщиков у Эйрбаса и ГСС, разницу между УЖЕ купленными и эксплуатируемыми самолетами, разницу между тем сколько выпущено а330, сколько они сделали пассажиро-километров и сколько потеряно за десятилетие эксплуатации , и сколько выпущено ССЖ и сколько потеряно....
И да, если бы прилетел А-330, взял бы на борт 300 индонезийцев и впилил их в стенку, я думаю что с продажей как минимум этой модели, и наполняемостью маршрутов на ней, были бы проблемы в данном регионе.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 11:05
Петровски:
Потому что как умный человек наверняка понимаете разницу в уровне пиара и пиарщиков у Эйрбаса и ГСС
И вообще, пора нашим переводить стрелку, что самолет не наш, а наш только сборочный цех и пилоты, которые доверились импортному навигационному оборудованию, а оно подвело.
Даже в названии самолета нет ничего русского, кроме "Сухой".
http://img269.imageshack.us/im ...
"Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet-100 попытались прояснить для себя причины трагедии", - пояснил источник газеты в Центре подготовки авиаперсонала.
Эксперты во время эксперимента в Жуковском несколько раз "пролетели" по маршруту при заданных параметрах и единодушно пришли к выводу, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. При этом моделировались различные аварийные ситуации. По мнению специалистов, ни одна из них не могла привести к таким последствиям.
Что они могут там намоделировать при нынешнем объеме информации о катастрофе?
Похоже, пошла команда "мочить" пилотов.
Иначе "участники программы Sukhoi Superjet-100" не оправдаются.
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 11:14
Dysindich:
Какой бы опыт не был у экипажа, происшествие показало, что свою задачу экипаж не выполнил.
Причины будут найдены (вероятно), но задача, поставленная в данном полете - была провалена.
Сама по себе, любая техническая причина - не может быть причиной катастрофы (если только , - это не попадание ракеты), поэтому и упор на технику делать не стоит.
Как всегда :
- недостаточный уровень подготовки, пилотов (независимо от регалий и титулов).
- отвратительная организация, и проведение - сложного и ответственного мероприятия.
И никаких чудес или сложной экзотики с отказами. Все будет, как всегда - сами себя убили.
Бортмеханик ТУ134:
Если они запросили снижение с 10000фт до 6000фт на удалении 70км от аэропорта, да еще
когда горы внизу это ясно не для захода на посадку...Может хотели продемонстрировать
как работает система опасного сближения, но она, как мы видем, не сработала....
Cpilot
Старожил форума
11.05.2012 11:21
Новичок
-курсант
КВС ATR:
Бортмеханик ТУ134:
Если они запросили снижение с 10000фт до 6000фт на удалении 70км от аэропорта, да еще
когда горы внизу это ясно не для захода на посадку...Может хотели продемонстрировать
как работает система опасного сближения, но она, как мы видем, не сработала....
11/05/2012 [11:17:41]
Вполне может быть , и ждали пока PULL UP сработает , могли запоздало дернуть , отсюда и 10 метров не хватило
Privedenie
Старожил форума
11.05.2012 11:23
Может хотели продемонстрировать
как работает система опасного сближения, но она, как мы видем, не сработала....
Вы это серьезно?!! О_0
Петровски
Старожил форума
11.05.2012 11:24
LM Engineer:
для вас новость что эмоции неразрывно связаны с пиаром?
или вы думаете что наши славные пиарщики справятся с этими эмоциями?
и конкуренты будут молча смотреть как мы выкручиваемся из этого говна, и ничего не предпримут чтобы макнуть нас еще глубже???
вы правда так думаете???
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 11:27
Ну он же "КВС". Непонятно правда как в его голове смешались футы и километры, но для "системы опасного сближения" сойдет
ДоктОр
Старожил форума
11.05.2012 11:28
Кстати, а каковы у Индонезии возможности в плане расследования авиакатастроф? Есть ли у них структура вроде NTSB или нашего МАКа, которая способна дать квалифицированное заключение о причинах катастрофы? И где будут расшифровываться, например, самописцы, если их найдут?
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 11:30
Нашли 12 /С.Доля 3 мин назад
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 11:31
Петровски, вот только стрелки переводить не надо, ок? К счастью ваше "говно" дальше авиафорума не уплывет.
Касательно конкурентов, макнуть конечно многим захочется, но сначала нужно продемонстрировать конкурентоспособную машину. Рынок, ничего кроме рынка.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2012 11:31
Происшествие расследуется Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (NTSС). Министр транспорта призвал все стороны дождаться результатов расследования, начатого NTSC. Он также заявил, что министерство не будет препятствовать покупке 42 самолетов Сухой SuperJet 100 двумя индонезийскими авиакомпаниями.
пассажир самолетов
Старожил форума
11.05.2012 11:32
то Петровски
у кого местные будут покупать билеты - у АК которая на 319 летает или у той которая на ССЖ пересела?
У кого дешевле.
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 11:34
LM Engineer:
хотите на этой ветке общаться на английском? И оперировать английской абревиатурой-пожалуйста, но будет ли в этом толк?
Петровски
Старожил форума
11.05.2012 11:38
LM Engineer
базара нет, если конкурентноспособных машин в природе нет, можно не беспокоиться.
тока вот мой жизненный опыт подсказывает , что "вопрос о покупке отложен до результатов расследования" это очень мягенький но прозрачный посыл накуй. Посмотрим.
пассажир самолетов
Как пассажир пассажиру - не думаю, что все так просто.
да и дешевизна вопрос относительный
чтото за нашими недорогими ту-204 никто в очередь не выстраивался
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 11:41
да зачем английской - достаточно русской (ССОС). Попробуйте расшифровать.
Размышляю
Старожил форума
11.05.2012 11:44
КВС ATR:
Бортмеханик ТУ134:
Если они запросили снижение с 10000фт до 6000фт на удалении 70км от аэропорта, да еще
когда горы внизу это ясно не для захода на посадку...Может хотели продемонстрировать
как работает система опасного сближения, но она, как мы видем, не сработала....
Так они же поди сами и отключили ее, когда перед этим делали круг вокруг предыдущей горы. Отключили, чтобы не раздражать публику сигналом тревоги - ведь дверь же в кабину открыта, и звуки хорошо слышны ив салоне.
pen2pen
Старожил форума
11.05.2012 11:46
> если конкурентноспособных машин в природе нет, можно не беспокоиться
А на чём я каждые выходные в Питер летаю? Такой регионал-высокоплан с двумя Д-436 под крылом. В среднем, дешевле, чем нацпером.
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 11:51
LM Engineer:
Система Сигнализации Опасной Скорости сближения с землёй, вы проверяете мои теоретические знания?Но позвольте заметить, что на этом самолете явно установлена не эта система.
Стрингер
Старожил форума
11.05.2012 11:53
Петровски:
"вот уж не надо отбрасывать эмоции в вопросах бизнеса.
они тоже не дураки, после такой "рекламы" у кого местные будут покупать билеты - у АК которая на 319 летает или у той которая на ССЖ пересела?
[...] я С7 не летаю."
Отвечая на Ваш вопрос, приведу в пример себя. Я летаю только С7. И самолеты свежие и билеты дешевые ;-) А т.к. летать приходится постоянно, то на Аэрофлот я не заработал еще (СПб-МСк основная часть перелетов, по работе все)
Eleana Ronso
Старожил форума
11.05.2012 11:57
Alex-y 11/05/2012 [11:10:23]
Вы ж магистр, так зачем передергивать? От того, что в Вашем имени нет ни одного русского слова Вы перестали быть русским?
Пока кроме уг на любимые темы форумных героев было только одно достоверное свидетельство - от местного пилота, который ясно написал: капитан в первом полете pushed it to the limit. Что еще надо?
Еще хуже: за 31 страницу практически не было сочувствия погибшим аборигенам. Это тоже мы.
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 11:58
да вот же он сам здесь пишет чисто и по-русски "Пилоты-отличные мужики"