Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..151152

FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 20:27
Глупость написал. В установившемся режиме такая скороподъёмность возможна, но при "подскоке" перегрузка будет ой... Гражданский планер на такие не рассчитан.
Glider
Старожил форума
10.05.2012 20:30
2Anubis:
мощно задвинули! но

1. ССЖ с такой загрузкой (45pax) и запасом топлива на час лета более чем способен
поддерживать горизонтальный полет на одном двигателе. Тем более на высоте порядка 3 тыс.м.

2. Допустим, на борту возникают некий отказ матчасти, вынудивший экипаж резко снижаться.
И что? делать это тихо, не выдавая в эфир MAYDAY, зная что на 6000фт. почти гарантированно
войдут в горы? Якобы, из соображений "не испортить имидж ССЖ"?
Это бред...
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 20:30
Не совсем понятно, но
- если шли визуально то не было нужды запрашивать 6000 так как до входа в зону аэропорта _делай что хочешь_ на этих высотах.
- если шли IFR то не имели права снижаться ниже 10900 или вроде того.

Все таки думается что они применили российские привычки (за все отвечает дисп) в Индонезии в которой как во всем мире (в VFR за невтыкания в горы отвечает пилот).

Тут была большая статья (в США) про то что даже при наличии у диспов сигнализации _опасное сближение с землей_ они зачастую не успевают предупредить VFR экипажи, и о том что нужно делать (сирену, прочее прочее) чтобы успевали чаще. А там - Индонезия, загруженные посадками диспы, болтается над горами показушный рейс в VFR режиме и пусть себе болтается, на него и не смотрят...

Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 20:33
ok555:
to Инженер60:
900 млн это лимит по страховке!
а страховая сумма будет рассчитываться в зависмости от реального ущерба, а по-Вашему упал самолет - давай 900 лямов, так не бывает!

1 Откуда "по вашему"? Я это не утверждал. Читайте статью.
2 Конечно не бывает. Реальные суммы будут меньше. Помнится в СШП какая-то ТП кофий горячий за рулем на ляжки пролила, так просила десять лямов баков, а получила всего пять(цифры условные). Бедааа.
X15
Старожил форума
10.05.2012 20:35
neustaf:
-почти штиль, нет там дикого перепада, Гуугля проверьте
===
http://zalil.ru/33212413
Штурман ёмоё
Старожил форума
10.05.2012 20:37
Копипастю с авсима, автор - НЕБО. Уж очень хорошо сказал.

При демонстрационных полетах основная и главная задача - показать товар лицом, со всех выгодных сторон. При продажах боевых истребителей "Су" (к примеру) Китайских, Индийских, заказчиков даже сажали в спарку, и катали. Как в Индии, Китае, так и на МАКСев бизнес дни (спарки всегда присутствуют при подобных вещах). В гражданском сегменте происходит похожее. Набивается салон "представителей" различных мастей и рангов, плюс пресса. Летчики (испытатели, как правило) получают жесточайшие инструкции - как должен пройти этот 20-30 минутный полет. Получают и на базе, еще ДО турне, и во время турне, и уже на местах, исходя из того, где проходит полет, КТО будет на борту, и какой вкусности заказ можно получить. Чем больше радости и восхищения у заказчика останется - тем выгоднее и круче. Тем больше премий получат как летчики, так и остальной персонал. Сразу после показательных полетов все заказчики быстро, быстро уводятся в офисы компании производителя, продавца. Пока те под впечатлением от полета. Их там дружно поят вискарем, водкой, пихают шариковую ручку в пальцы и подсовывают контракт (я грубо описываю). И все, потом массовые, народные гулянья. Во время полета пилоты сами решают, как катать, куда. Увд лишь поддакивает, разрешает или нет (чаще разрешает). Во время полета представители НЕ сидят в салоне пристегнутые. Они постоянно перемещаются, щюпают птицу во время полета, смотрят как все работает. 70% времени вся это толпа тусуется в кабине пилотов. Смотрят работу различных систем, снимают на фото и видео, расспрашивают летчиков. Те отвечают, ПОКАЗЫВАЮТ как может работать та или иная система предупреждения, оповещения, навигации, управления.
Представьте демонстрационный полет строго по схемам, по указаниям увд, соблюдая все правила-). Скучно и неинтересно. Многого не покажешь и многого не увидят покупатели. Считайте это дестдрайвом. Этот термин как нельзя лучше подходит.
Это вкратце и грубо - как проходят демонстр. полеты гражданской авиации. Военные полеты проходят немного по другому, ибо 50 чел не запихнешь в истребитель двухместный.
X15
Старожил форума
10.05.2012 20:39
neustaf:
-почти штиль, нет там дикого перепада, Гуугля проверьте
Джакрта
http://zalil.ru/33212465
Богор
http://zalil.ru/33212413
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2012 20:40
neustaf, ко мне вопросы есть?

riskofficer
Старожил форума
10.05.2012 20:42
cemichael да, виноват. Рельеф действительно очень странный, серьезное несоответствие точки 3 и точки 0.
Уставший
Старожил форума
10.05.2012 20:45
Ну, 45 человек, тусующихся по всему самолету как хотят, и сидящих в кабине пилотов это тоже перегиб.
Центровку то не обманешь.
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 20:47
На Кутузовском, 737-й, досконально повторяет рельеф местности?
calvus
Старожил форума
10.05.2012 20:47
2 sdm 310:

...-сар? how about to observe our mount or volcano??...

Just for the sake of improving your english:

- How about observing our/a/the mountain or our/a/the volcano, Cap?
- And how do you think, who will fuck my wife and feed my kids in case we crash?! What?You don, t know?! Then shut up and keep up with the flight plan!

canonir
Старожил форума
10.05.2012 20:49
Glider:

2Anubis:
мощно задвинули! но

1. ССЖ с такой загрузкой (45pax) и запасом топлива на час лета более чем способен
поддерживать горизонтальный полет на одном двигателе. Тем более на высоте порядка 3 тыс.м.

2. Допустим, на борту возникают некий отказ матчасти, вынудивший экипаж резко снижаться.
И что? делать это тихо, не выдавая в эфир MAYDAY, зная что на 6000фт. почти гарантированно
войдут в горы? Якобы, из соображений "не испортить имидж ССЖ"?
Это бред...

2Glider:
мощно задвинули! но

2. Допустим, КВС хочет выпендриться и показать товар лицом.
И что? ... зная что на 6000фт почти гарантированно войдут в горы, продолжать снижение?
Это бред...
LY22
Старожил форума
10.05.2012 20:50
Да там без разницы, точка 0, точка 3 - они влетели в ущелье из которого все выходы на высоте 2000м и более, находясь на меньшей высоте. ВСЕ. Остальное - только отголоски на тему, потел ли больной перед смертью (извиняюсь за цинизм, но иначе трудно изложить).
neustaf
Старожил форума
10.05.2012 20:53
X15:

neustaf:
-почти штиль, нет там дикого перепада, Гуугля проверьте
===
http://zalil.ru/33212413

10/05/2012 [20:35:11
////////

по вашей ссылке внизу мелкими буковками рядом с координатами написана высота 560 метров. похоже на правду.

обычно горизонтальный барический градиент 1-2 мбар, в тропических штормах может достигать десятков. но тогда ветры по 50 м/с, а 100 это просто ошибка невозможная величина. на Яве ветра почтио нет, это говорит об отсутствие горизонтального барического градиента.
Glider
Старожил форума
10.05.2012 20:57
2canonir
Уж не знаю, что делал КВС на высоте 6000 фт и ниже, .. и осознанно ли он туда пошел.
Но никакой формальной логике и здравому смыслу это решение не поддается.

Может быть, покатушки на малых высотах в СМУ, над горами уместны при показах боевой,
истребительной авиации... но ЧТО за пилотаж на гражданском лайнере в ущельях гор,
с полусотней душ за спиной?

хз...
Palpalych13
Старожил форума
10.05.2012 20:59
Пошли дискуссы про место, видимо многие не заметили пост на 20 стр... Повторяю его:


Сопостовляя единственную фотографию с местностью:

http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...

красный крест - место катастрофы.
желтая стрелка - предпологаемая траектория полета.
красная стрелка - направление на солнце в момент катастрофы

В анализ был взят рисунок склонов, а также факт, что фронтально находится обрыв скалы - т. е. съемка велась с ущелья.
Изначально самолет приближался к горе с севера, и в последний момент, дабы избежать столкновение с высшей точкой горы, лег на правое крыло с попыткой набора высоты...

Вероятнее всего на фото - части крыла или фюзеляжа. Другие части находятся напротивоположной, пологой части гребня.

++++++++
Само фото: http://krasview.ru/content/thr ...

Добавлю, что на местности моделировал положение Солнца. Тени на фотографии соответствуют моменту катастрофы. Положение Солнца - высоко над северо-западом.
Первый скан из Гугля воссоздает приблизительное место и направление съемки места катастрофы. Других подобных пейзажей я в этих горах не встретил.

RIP
RIP.
ok555
Старожил форума
10.05.2012 21:03
to Инженер60:
Вы писали:
Почти мильярд бакинских за "экспериментальный" ближнемагистральный самолетик - сумасшедшие деньги для такого типа страховки.
я ответил:
страховая сумма будет рассчитываться в зависмости от реального ущерба, а по-Вашему упал самолет - давай 900 лямов, так не бывает!
Вы в ответ:
1 Откуда "по вашему"? Я это не утверждал. Читайте статью.
2 Конечно не бывает. Реальные суммы будут меньше.

Ответ: оттуда! из Вашего поста!
давайте не засорять ветку!!! интересно - почитайте мнения тех кто разбирается, а смысла пук-ть в ветку не вижу! это кстати ко многим здесь относится(((

To moderator:
А нельзя ли сделать функцию удаления собственных постов? я бы вот с удовольствием то что написал выше через полчасика удалил, поскольку вобщем-то это мусор и припирательство((
KAW.
Старожил форума
10.05.2012 21:06
Штурман ёмоё:
Копипастю с авсима, автор - НЕБО. Уж очень хорошо сказал.
10/05/2012 [20:37:26]

Симмер - он и есть симмер. Хоть чел, хоть сайт
canonir
Старожил форума
10.05.2012 21:07
Glider:

2canonir
Уж не знаю, что делал КВС на высоте 6000 фт и ниже, .. и осознанно ли он туда пошел.
Но никакой формальной логике и здравому смыслу это решение не поддается.

О!! но все с легкостью эту версию принимают! Почему в один момент все отказали в доверии шеф-пилоту?
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 21:07
По точкам ощущение что гору они цепанули в точке 3, а все остальное было уже падением. Отказов явно не было - и сообщили бы, и в любом случае что они делали на 6 тысячах в районе с высотой безопасных полетов 11 тысяч. Кроме того, если кто видел такие горы
- вершина обычно торчит выше облаков. Вершина там около 8 тысяч.
- чуть пониже вершины стоят плотные облака и где то начиная с верхних 80% и до 30% высоты горы полностью укутанно облаками стоящими как туман.
- еще ниже облака уже не стоят прямо на горе.

Выходит что как раз на 6 тысячах облака должны были именно лежать на горе, то есть въехав в них можно было гарантированно въехать в гору. Что и случилось.

Настораживает рассказ на другом форуме, что у пилотов были лишь карты заходов а карты местности не было, и схема полета на экране - явно проложенна просто как полет в плоской местности. Хотя по схеме полета у Сергея Доля выходит что они круг вокруг горы делали, значит вершину видели, получается?

Очень бы хотелось увидеть схему предыдущего полета. С высотами.

PS. Писал Сергею как раз за 1 день до показухи, еле удержался чтобы не написать _ради бога, осторожнее с показухами, пусть лучше летают как чайники но безопасно_. И надо же такое... теперь вопрос лишь, удастся им найти рекордеры или нет - если там детали самолета сохранилась то далеко они не улетели, а если все в пыль то они лежат далеко внизу на дне ущелья под огромной кучей земли и всякого мусора ссыпавшегося сверху и есть шанс что их никто и никогда не найдет. Желтые пятна на снимке - я так понимаю что надувные трапы... так что похоже все в мелкую пыль разлетелось.
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 21:07
В программе "Время" Толбоев появился , говорит это ветер во всем виноват
X15
Старожил форума
10.05.2012 21:08
neustaf
-по вашей ссылке внизу мелкими буковками рядом с координатами написана высота 560 метров. похоже на правду.
===
560 метров-это случайное положение курсора, правее от Богора, и отслеживаемая вслед за ним высота. Багор именно 230-240 метров над уровнем моря.
krystall
Старожил форума
10.05.2012 21:11
Мое мнение: в БЦВМ программа коррекции гироскопов для северного полушария. В итоге гироскопы упали, далее - отказ авиагоризонта, потеря ориентации в СМУ, попытка пробить облачность вниз, чтобы установить свое положение, гора...
Скай Мастер
Старожил форума
10.05.2012 21:12
Мага уже все причины знает!!!!
Достал уже этот клоун со своими глупыми коментариями.
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2012 21:14
Саша Киев 84:

...расследовать? А по каким нормативам? По международным нормам ИКАО ...по ОПП - НПП??? И хоть где то может быть написано что в горах с максимальной высотой 6200 футов, при полете по приборам , можно запросить снижение до 6000 футов? да еще и ... получить добро на снижение?

Никакого ППП там не было.
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 21:22
Anubis:
Ваша версия наиболее реальна, в отличии от всех, которые выставляют экипаж пижонами. Не могли они заниматься понтами...Явно зная все минимумы и имея на коленях карту, всю навигацию перед глазами и т.д. А на мой взгляд, очень подозрительно, что 5 человек сошли с борта перед вылетом непосредственно. А ничего не принесли они с собой? Надеюсь, они уже задержаны...
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 21:23
Но есть такое понятие - здравый смысл.

Аха... Меня бы тогда (и человек 40, гораздо более достойных) уже раз десять закопали бы и отпели (учитывая сумму, накоторую "моя" четверка страхуется). Идите лучше на ветку про амов на Луне - там полет фантазии неограниченный, любая хрень на ура воспринимается.


Уж очень хорошо сказал.

Не сказал ничего, излил поток сознания (а попросту - г-на). И про контракты, и про выпивку, и про "пощупать". Хню снес, м-ло. Этот "небо" хоть в одном подобном полете был?!... М-к, он и есть м-к.
LY22
Старожил форума
10.05.2012 21:24
Palpalych13

У меня сомнения в вашей декодировке карты - фотография обломков вроде бы была сделана ближе к вечеру, судя по положению солнца - направлением на восток, что совпадает с точкой "0".

И вообще, шальная мысль - а они там случаем не пытались влетев в ущелье сделать в его конце вираж и красиво уйти обратно? Ширина ушелья немного раньше вроде позволяет, хотя и с приличными перегрузками... но опоздали и не учли облачность.
Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 21:26
2ok555:
Вообще-то я просто прокомментировал статью. На которую дал ссылку. А Вы мне приписываете авторство. Или в Вашем восприятии автором законов Ньютона, теоремы Пифагора и прочих законов Бернулли является Ваша учительница? Вы же это все от нее узнали. Странная у Вас логика... Лестно конечно, но увы, я статей не пишу, нет ни времени ни желания. Работы много.


давайте не засорять ветку!!! интересно - почитайте мнения тех кто разбирается, а смысла пук-ть в ветку не вижу! это кстати ко многим здесь относится(((

Смысл здесь есть, это просто сущность человеческой психики - свойство судить(о чем либо), пытаться разобраться... И кому можно-кому нельзя - не нам судить. А то по Вашему все СМИ и форумы надо запретить.
А впрочем частично соглашусь.
Oberon
Старожил форума
10.05.2012 21:29
Palpalych13:

Вероятнее всего на фото - части крыла или фюзеляжа. Другие части находятся напротивоположной, пологой части гребня.

На сколько я понял из сообщений про наземные поисковые группы - они как раз ползут к вершине с противоположной стороны гребня, чтобы потом после короткого спуска попасть на место падения. Если бы с той сороны гребня были части фезюляжа они бы уже их нашли, ибо по их сообщениям им осталось до вершины гребна порядка 300 метров.
ФАБ-500
Старожил форума
10.05.2012 21:29
Cpilot:
В программе "Время" Толбоев появился , говорит это ветер во всем виноват


Конечно ветер, он там меняет направление не только в горизонтальной плоскости, но еще и в вертикальной. Это только крылатые ракеты с малыми аэродинамическими формами могут там летать... Сейчас точно нормативов не помню, но по моему раньше, было 400 метров плюсом к ближайшей топографической отметке в коридоре 20 км для гражданских бортов, вне пределов аэродромных зон. Я ничего не путаю?
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 21:33
По первому каналу сказали, что машина была застрахована на сумму 300 лимонов долларов.
LY22
Старожил форума
10.05.2012 21:36
Palpalych13

У меня сомнения в вашей декодировке карты - фотография обломков вроде бы была сделана ближе к вечеру, судя по положению солнца - направлением на восток, что совпадает с точкой "0".

И вообще, шальная мысль - а они там случаем не пытались влетев в ущелье сделать в его конце вираж и красиво уйти обратно? Ширина ушелья немного раньше вроде позволяет, хотя и с приличными перегрузками... но опоздали и не учли облачность.
qwer11
Старожил форума
10.05.2012 21:38
Яблонцев, 10000 часов налета, 57 лет, летчик испытататель решил кому-то что-то продемонстрировать в горах, в условиях облачности и запросил снижение? Над горами? Не догадываясь, что это может быть смертельно опасно? Не знал, что под ним горы? БРЕД. Не знаю конечно, как и все здесь присутствующие, в чем была причина, но только не ошибка экипажа. Или диверсия, или резкая потеря тяги. Жаль будет, если спишут на экипаж.
Штурман ёмоё
Старожил форума
10.05.2012 21:38
продолжение:
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ, гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...
При подобных полетах задача заказчика - выявить как можно больше "косяков" скажем так, дабы сбить цену, гнуть свои условия контракта, и по посадке предъявить список минусов данного борта. Поэтому, дабы выявить косяки самолета, представители всячески пытаются "нагнуть" летчиков, чтобы те как можно больше показывали, показывали, рассказывали. И ррраз, при очередном маневре что-то да нет так отработает. Ахааа, это можно предъявить и получить скидку. Если у борта выявляются недочеты, переговоры продолжаются. Завод изготовитель клянется и божится, что это пилотная версия борта, что в серийных все это будет исправлено. И что если заказчик закроет глаза на большие щели, на то то и то то, то "мы вам сделаем отличные скидки на тех.обслуживании и запчастях, только берите наше".
Хочу добавить: Поэтому, на демонстрационные полеты выпускается очень надежный, сотни раз проверенный техниками борт. У которого просто априори не может быть отказов. Он великолепно собран. Все системы проверены сотни раз на земле и в отдельных полетах. Все швы подогнаны, кресла, салон - все в идеальном состоянии. Борт вылизан до заклепки. Отказов техники, программного обеспечения быть не должно и не может быть. Это представительский образец. Он самый важный. Именно по нему вся эта братия будет судить о последующих бортах. Именно по нему складывается ПЕРВОЕ впечатление о продукции. Это потом можно халтурить по тихому-). Но борт, который представляет весь многомиллионный контракт - можно сказать идеальный экземпляр. Ни в одной авиаконторе мира производитель не поставит на показательные, демонстрационные полеты непроверенный сотнями раз борт. Это срыв контракта, если что-то глюканет, или не запустится, не заведется. Но...и на старуху бывает проруха. Техника. ИМХО - я исключаю отказ мат части. Не могло быть там отказов чего либо. Ну не могло.
..а вот "дайте порулить" очень даже могло быть. Очень. Пилот естественно скажет - нет, вы чО? А представитель завода, продавца, стоящий за спиной скажет: "Вась, ты совсем ох..ел? А ну дай господину Суньхервчай порулить. Вась, ты соображай ваще, да?"
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 21:43
Штурман ёмоё:
Ваши размышления - конспирология. Вы сами такое видели? Чтобы новой моделью дали порулить необученному челу????
Oberon
Старожил форума
10.05.2012 21:45
Штурман ёмоё:

продолжение:
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ, гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...

В который раз подумалось, что на обычных бортах давно пора ставить видеорегистраторы, а уж таком борту и подавно...
inshalla
Старожил форума
10.05.2012 21:46
Читаю тему, и не только эту, и всякий раз вспоминаю покойного отца, военного авиационного штурмана. После демобилизации он ни разу не входил в салон самолета и был очень недоволен, когда я в отпуск прилетал самолетом. Очень много факторов, на которые порой не может повлиять экипаж, но и не меньше факторов, которые созданы самим экипажем. Только увеличение строгости к безукоризненому исполнению правил выполнения полетов и ответсвенности за их нарушение может изменить ситуацию. Кто нарушает (Осознано, по ошибке и тп)-волчий билет в зубы. Сначало безопасность, а потом уже романтика профессии.
qwer11
Старожил форума
10.05.2012 21:48
2 inshalla

В ОАЭ работаете?
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 21:50
А чего гадать? откройте план проведения полётов, если он был, и всё увидите, кто и что хотел показать, а если плана не было, не проводили оценку рисков, то вообще нех тут рассуждать - случилось то, что и должно было случиться.... это скорее правило, а не исключение.
диверсант
Старожил форума
10.05.2012 21:54
. Вась, ты соображай ваще, да? - этот вопрос хочется задать многим....
глюканет, или не запустится, не заведется что угодно когда угодно, как и нисходящий поток в горах, как стая местных сорок-ворон...
Гадание без каких-либо фактов.Кстати, двигатели запускают, заводят х за щеку.
Yan
Старожил форума
10.05.2012 21:56
Тут ещё новость, но ни чего особенного, но с комментами местных жителей и возможно свидетелей:

http://www.japantoday.com/cate ...
inshalla
Старожил форума
10.05.2012 21:56
2 qwer11
Нет, я не авиационный товарищ ). Просто в САР по другому профилю тусовался.
vlkam
Старожил форума
10.05.2012 21:56
Проблемы с безопасностью полетов в России вызваны, по моему мнению, в том числе и экономическими причинами. Взять туже страховку. Железо застраховано чуть ли не на ярд зелени ! А жизни по 50.000$ за душу. Копейки по сути. Вот бизнес и плюет на безопасность. Были бы много миллионные (в долларах) выплаты за смерть - был бы и стимул заниматься безопасностью полетов
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 21:58
А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...
inshalla
Старожил форума
10.05.2012 21:59
2vlkam
Были бы много миллионные (в долларах) выплаты за смерть - был бы и стимул заниматься безопасностью полетов


+5
Agua
Старожил форума
10.05.2012 22:00
Ребят. Я не искушенный в авиации. Сейчас на первом Толбоев выступал. Видел о нем высказывания здесь. В инете о нем очень красиво расписано, заслуженый и т.п. мож кините ссылку на то, за что вы его здесь не жалуете?
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 22:02
to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...
Север89
Старожил форума
10.05.2012 22:05
А может все проще. Решили покатать потенциальных покупателей в горной местности. Мол посмотрите, что наш самолет может даже в таких условиях. Наш может, а другие вам такое показывали. Но не получилось. А вот если прошло удачно то фурор.
1..232425..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru