Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..151152

Anytime
Старожил форума
10.05.2012 18:47
На месте штурмана

Там нет "места штурмана". По центру сзади - место инспектора / проверяющего. Во время полета может быть занято инженером-испытателем. А штурмана там вообще нет.
Petrovi4
Старожил форума
10.05.2012 18:49
2 Круг:Леонид, я заканчивая свою авиационную карьеру, и воспитав несколько себе подобных..(один из них зам.гл.инж.ИАС- в одной известной а\к..)и говорю:"На пенсии я летать пассажиром НЕ буду...Я знаю кто придет мне на смену..:))"Менять надо что-то в "консерватории", а?...
sdm 310
Старожил форума
10.05.2012 18:50
В далеком 2002 году был инцидент с Ан-3 в п.Сангар Якутия, на борту находились ЧЛЕНЫ правительства, во главе г.д. авиакомпании-народ слетал в Сангар и на обратном пути решили посмотреть шахту, мож приватизировать, а что там с шахтой, в которой рыли олово, ну и посмотрели-чуть самоль не угробили и сами не убились, наверняка смотрели достопримечательности в округе???-сар? how about to observe our mount or volcano??-только предположения
Стервоточинка
Старожил форума
10.05.2012 18:54
Sergei Ivanovich:
...Смена часовых поясов действительно проблема большая, но это когда летишь из НСКа в Хабаровск, встречаешь рассвет на пол дороге, тут же из Хабаровска в Южно-Сахалинск этим же экипажем и назад в Хабаровск на отдых-в глаза спички вставляли! :) Здесь же они не с ходу, я так понимаю, начали демонстрации устраивать, или я не прав ?

Они 8-го прибыли в Джакарту несколькими "подскоками", а 9-го с утра первый демонстрационный полёт, потом последний. :-(

http://sergeydolya.livejournal ...
ДоктОр
Старожил форума
10.05.2012 18:57

Старожил
форума

S-go:

Предполетное фото с кабиной экипажа
http://ic.pics.livejournal.com ...
На месте штурмана, за вторым, кто? Индонезиец?


В фотошопе добавил яркости, лицо европейское. Может быть, это штурман Швецов?
X15
Старожил форума
10.05.2012 18:57
В том районе Google Планета показывает дикие перепады атмосферного давления.
Сейчас например:
В Джакарта (7 метров над уровнем моря) 29.83 in = 758 мм.вод.ст.
В Богор (230 метров над уровнем моря), где сейчас ливень (12 км от места катастрофы) 26.70 in = 678 мм.вод.ст.
Разница в 1000 метров?!
S-go
Старожил форума
10.05.2012 19:00
Там нет "места штурмана"
---
Какие тут снобы, сил нет. Ежу понятно, что нет штатного места. В этом полете был Олег Швецов, штурман.
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Но на фото кабины, перед вылетом, не он.
MaxAFL
Старожил форума
10.05.2012 19:02
Пилотам большие деньги платят не для того, чтоб они сидели в кабине в красивой форме и иногда нажимали на кнопки, позволяя автоматике управлять самолетом. Автоматика создана не для того, чтоб заменить пилота, а для того, чтоб помогать ему в сложных ситуациях. Экипаж доукомплектованный штурманом въехал в гору. Нормально так пропиарились. Следующий логичный вопрос, который зададут иностранцы, если у них так испытатели летают, то как летают линейные пилоты? Как бы Вы запели, если-б в салоне этого самолета при крушении находились Ваши дети? В кокпите должны сидеть на хорошие мужики а профессионалы (хорошими мужиками они пусть будут после полета). Оправдание в данном случае для экипажа одно, полная потеря контроля над машиной, в результате чего произошло столкновение с горой. В противном случае они преступники, который убили несколько десятков человек. Насчет работы "на грани" да на здоровье. Только вот пусть работают на грани, когда за спиной пассажиров нет. Пусть рискую своими а не чужими жизнями. Без эмоций. Выводы сделают соответствующие органы. Думаю как всегда будет не один целый букет факторов приведших к данной катастрофе. 

Так, стоп! Вот только не надо рассказывать за что пилоты получают свои деньги! В профессию нашу не из за денег идут. А то что пслучаем отрабатываем сполна.
А теперь про "хороших мужиков"...летал с Яблонцевым и скажу еще раз - помимо того что хороший еще и грамотнейший специалист Отличный летчик. А суть реплики моей состояла в том что любому человеку свойственно ошибаться. Однако, читая некоторые сообщения, складывается впечатление что пишут просто сверхчеловеки какие то.. их я попросил бы еще раз обратить внимание на себя а не выдвигать свои бредовые предположения!
...через часок лететь самому, просто прошу быть сдержаннее в обвинениях
X15
Старожил форума
10.05.2012 19:02
Извиняюсь:
758 мм.рт.ст
678 мм.рт.ст
Круг.
Старожил форума
10.05.2012 19:05
Petrovi4:

"Менять надо что-то в "консерватории", а?...


А под мостом кто летал? Пушкин что ли?
Почему все пристали к "консерватории"?
Стервоточинка
Старожил форума
10.05.2012 19:05
Грустный Гоблин:
10/05/2012 [18:41:22]
А то, что благодаря Сергею мы получали информацию с места происшествия, а не сидели и гадали на кофейной гуще.
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 19:06
снобы, сил нет.

Ага, более чем. Не к вам притензия, лично не воспринимайте. Задолбал уже поток сознания. Фактологии - ноль, но глубокие выводы сделать - обязательно надо. А единственного человека (пусть и не летчика), кто оттуда хоть какую-то инфу передавал крайние 30 часов - чуть ли не "причастным к АП" объявили.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.05.2012 19:12
MaxAFL:
Так, стоп! Вот только не надо рассказывать за что пилоты получают свои деньги! В профессию нашу не из за денег идут. А то что пслучаем отрабатываем сполна.
А теперь про "хороших мужиков"...летал с Яблонцевым и скажу еще раз - помимо того что хороший еще и грамотнейший специалист Отличный летчик. А суть реплики моей состояла в том что любому человеку свойственно ошибаться. Однако, читая некоторые сообщения, складывается впечатление что пишут просто сверхчеловеки какие то.. их я попросил бы еще раз обратить внимание на себя а не выдвигать свои бредовые предположения!

Да, никто из нас не свят, все ошибаются. Но ошибка ошибке рознь.
Ошибались многие. В Алма-Ате, В Гюмри, например.

...через часок лететь самому, просто прошу быть сдержаннее в обвинениях

А причем здесь Ваш полет?
Извините, но Вас никто не заставляет читать эту ветку.
ИнжиНИИр
Старожил форума
10.05.2012 19:13
кто оттуда хоть какую-то инфу передавал крайние 30 часов - чуть ли не "причастным к АП" объявили.

По иронии судьбы - не просто "какую-то" информацию, а фактически "из первых рук".
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 19:14
Выше вопрос был.

На SSJ-100, насколько я знаю, стоит БУР-СЛ-1 серия 9
(http://www.npo-pribor.ru/produ ...

====

Сравнивая Смоленск и Индонезию имел в виду отдачу приказов/распоряжений пилотам из салона "главными". Только и всего...

====
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 19:17
А можно продублировать координаты крушения? Что-то найти не могу а ветке, одни нашел но они показывают совершенно другое место. Если не затруднит выложите сюда пожалуйста.
ms988
Старожил форума
10.05.2012 19:20
А мне, вот, интересно, во время первого демонстрационного полета в Индонезии подобный маневр возле этой горы выполнялся?
qwsa
Старожил форума
10.05.2012 19:20
Думаю Яблонцев не такой человек что б выполнять нелепые приказы из салона. Он имел достаточный опыт и авторитет что б им не следовать. Хотя с ним летал всего то пару раз он мне показался очень сдержанным человеком не склонным к авантюрам
Глюк
Старожил форума
10.05.2012 19:20
Упавший в Индонезии Superjet 100 был застрахован на $900 миллионов
http://lifenews.ru/news/91205
Российский лайнер "SSJ-100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.

Получается, ухлопав один экземпляр можно отбить не только его цену, но и изрядную часть расходов на разработку??
Что-то не верится. Страшненький бизнес.
Стрингер
Старожил форума
10.05.2012 19:21
Anytime:
Ага, более чем. Не к вам притензия, лично не воспринимайте. Задолбал уже поток сознания. Фактологии - ноль, но глубокие выводы сделать - обязательно надо. А единственного человека (пусть и не летчика), кто оттуда хоть какую-то инфу передавал крайние 30 часов - чуть ли не "причастным к АП" объявили.


А еще приравняли к журналисту и традиционно обвинили в наживе на катастрофе.
Snafu
Старожил форума
10.05.2012 19:25
Пришла тут в голову одна мысль. Если дурацкая - прошу сильно ногами не бить.
А не могли они демонстрировать потенциальному заказчику ГЛОНАСС, демонстративно отключив все остальные каналы - GPS, инерциальный? Ну и приехали куда ГЛОНАСС привел.
Айна
Старожил форума
10.05.2012 19:25
2 MAX AFL: "любому человеку свойственно ошибаться"
ДА!!! В жизни каждого из нас - даже за рулем своей "камрюхи" или "лехуса" был момент, когда мы - "ой, блин, чуть не...."
В летной жизни КАЖДОГО пилота есть момент - оглянитесь! - когда: ВОТ, БЛ...Ь!!! Еще б чуть-чуть и...!!!"
Чуть не хватило. Чуть не было чуда. Давайте просто помолчим...

Mangool
Старожил форума
10.05.2012 19:27
Прошу прощения за тихоходность...


2Mangool:

Вот только диспетчеров то не нужно всякий раз притягивать за уши. Тем более - когда не знаете специфики их профессии - иначе б такая мысль и в голову не пришла.

Не понимаю я такой корп.солидарности....
Ладно бы за "своих" вступились бы - понятно. Но с чего Вы так в индонезийцах уверены?
Вкурсе что в том районе за 10 лет - 7 авиакатастроф ?
Насколько они к работе ответственно относятся не скажу, но по Риге помню Лаосцев - те ещё р---дяи...
(горын)

Это не солидарность, а элементарная обида на то, как всякий раз пытаются тянуть диспетчера, как последнего стрелочника. До такой степени уже надоело безобразие сие, ведь всякий раз впоследствии оказывается, что диспетчер вовсе не при чём, но новая катастрофа, и опять за старое.

Я бы понял и тоже задумался бы, если сошлись "лоб в лоб", ПРИНУЖДЕНИЕ экипажа к выполнению каких то действий и пр., что прямо или косвенно указывало бы на то, что следует обратить внимание и на эту версию - но ведь с самого ничего подобного не прозвучало. А ведь действия диспетчера ответственные люди могут оценить практически сразу же, до обнаружения т.н. "черных ящиков" на ВС.
Поэтому, независимо от национальности, диспетчерские ошибки (если таковые есть) всплывают самыми первыми. Далеко ходить не нужно; при столкновении над Гудзоном ещё не ясна была окончательная причина, весь мир знал о том, что в момент столкновения американский диспетчер разговаривал со своей подружкой по телефону.

Т.ч. где Вы эту солидарность увидели.

===========\
http://www.referent.ru/1/116464
Mangool:
... этот документ здесь неактуален...расследовать будут по международным документам и регламентам ИКАО или страны на территории которой случилось АП с ВОЗМОЖНЫМ(если посчитают нужным)привлечением российских представителей...но поверьте мне на слово, председатель точно будет не россиянин...а про набор клавишами согласен полностью..чтобы влезать в спор необходимо знать досконально авиационные правила данной страны...тогда и гутарить кто прав, а кто виноват...
(vert7070)

Согласен с Вами. И, давая ссылку, специально оговорился, что это - НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ, с которым не мешало бы ознакомиться, прежде чем прикасаться пальцами к клавиатуре и обвинять всех направо и налево, делать какие-то выводы о самой катастрофе, порядке ее расследования, действиях/бездействии тех или иных ответственных лиц и пр...
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 19:28
Что-то не верится.

Млядь, а если не верится, нах сюда это дерьмо тащить?!... Что бы что-то, как вам кажется, умное произнести, или просто речевой понос? Займитесь исследованиями ДТП каких-нибудь, или еще чем...
ykonst
Старожил форума
10.05.2012 19:28
2 Баклан:
Мы с Вами друг друга поняли.

2 MaxAFL:
Все ошибаются, базара нет. Может и тут ошибка вышла. Да и не ошибка даже, так... ошибочка. Цена только не смешная.
По вашему так: я не виноват, я просто ошибся.
Удачи Вам! И не ошибайтесь!
cemichael
Старожил форума
10.05.2012 19:29
Какие тут снобы, сил нет. Ежу понятно, что нет штатного места. В этом полете был Олег Швецов, штурман.
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Но на фото кабины, перед вылетом, не он.

На фото Марины Лысцевой видно, что в первом демополете в Индонезии сидел не Олег Швецов и совсем не европеец: http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Во втором полете, на фото Доли, так же очевидно сидит не наш "штурман".
Неспециалист
Старожил форума
10.05.2012 19:29
Всё, нахер, пора завязывать с дурной мягкотелостью. Вешать в кабинах широкоугольный видеорегистратор и записывать всё, что происходит. Кто там шляется из посторонних, кто в каком порядке кнопки жмёт. Копии еженедельно сдавать выделенным кураторам АК из Минтранса, у последних ввести балльно-палочную систему - чтобы зарплату получали только за найденные косяки. Не смогла АК предоставить видеозапись хоть одного полёта, даже хоть одна минута потерялась при записи - сразу штраф в два раза от стоимости билетной продукции на рейс. Если рейс грузовой - вдвое от контрактной стоимости.

Ввести пропорциональную систему ответственности - за каждый косяк пилота драть его деньгами, непосредственное его начальство драть вдвое, а замов директоров и директорат - вчетверо. Нащёлкает АК сколько-то баллов - взимать оборотный штраф. Вот с этого бабла и кормить кураторов. Максимально использовать механизм дисквалификации для руководящих должностей. Никакие рыночные отношения у нас тут не работают и не начнут - слишком много развелось экономических оптимизаторов - тупо карать штрафами по таблицам.

Через полгодика подвести итоги.
cemichael
Старожил форума
10.05.2012 19:29
Какие тут снобы, сил нет. Ежу понятно, что нет штатного места. В этом полете был Олег Швецов, штурман.
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Но на фото кабины, перед вылетом, не он.

На фото Марины Лысцевой видно, что в первом демополете в Индонезии сидел не Олег Швецов и совсем не европеец: http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Во втором полете, на фото А.Ковалева, так же очевидно сидит не наш "штурман".
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.05.2012 19:30
"А то, что благодаря Сергею мы получали информацию с места происшествия, а не сидели и гадали на кофейной гуще." - в смысле, что планктон он покормил знатно за прошедшие сутки? Это верно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.05.2012 19:35
X15:
В том районе Google Планета показывает дикие перепады атмосферного давления.
Сейчас например:
В Джакарта (7 метров над уровнем моря) 29.83 in = 758 мм.вод.ст.
В Богор (230 метров над уровнем моря), где сейчас ливень (12 км от места катастрофы) 26.70 in = 678 мм.вод.ст.
Разница в 1000 метров?!
--
X15:
Извиняюсь:
758 мм.рт.ст
678 мм.рт.ст

Одна из причин, почему весь мир летает по QNH.

S-go
Старожил форума
10.05.2012 19:41
cemichael:
Во втором полете, на фото А.Ковалева, так же очевидно сидит не наш "штурман".
---
Вот об этом я и говорю. Вопросы по организации программы полетов.
Судя по обсуждению аварии индонезийскими пилотами, сложнейшие условия, с перепадами высот, низкой облачностью и непредсказуемыми воздушными потоками.
Они же не на параплане покататься решили - летим куда хотим.
Всё обсуждалось и писалось на земле.
---
У индонезийцев в обсуждении то же самое, что тут:
*В то время как я предлагаю анализ вероятных факторов и причин, основная масса, начала игру в обвинителей. Фак!
**Думаю так же. Каждый раз одно и то же. Мех.
*** Отвращение к спекуляции в различных СМИ. Хуже того, некоторые уже пишут, что русские самолеты небезопасны!
Roger-Over
Старожил форума
10.05.2012 19:45
TO: canadian

Согласен, even more than the divine conduct, and the inevitability of fate when it is not that does not portend disaster.. и со мной видел все во сне в том же месте но в другое время года и с друзьями ИМХО лудшими из лудших но уже не с нами....
riskofficer
Старожил форума
10.05.2012 19:46
http://twitter.com/#!/dolyaser ...
По данным Сергея Доли (согласно информации от наземного наблюдения): Летел из точки 4 в точку 3. Высота точки4 1674м, высота точки3 1860м. Расстояние между точками 400м. Грубо за 2(а может и меньше)-3 секунды полета +186м, а потом резкий отворот влево (по сути неконтролируемый полет). Не хочется верить в то, что видишь собственными глазами(((...
S-go
Старожил форума
10.05.2012 19:48
http://www.thejakartaglobe.com ...
Джакарта Глоуб с громкими заголовками: Горы Салак не место для безрассудства (или даже покатушек). И интервью местного пилота. Сам он уже попросил журналистов не применять громких терминов, типа Joy Ride.
canonir
Старожил форума
10.05.2012 19:50
S-go:
*** Отвращение к спекуляции в различных СМИ. Хуже того, некоторые уже пишут, что русские самолеты небезопасны!

Да, это уже за пределами добра и зла
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 19:51
Все логично, вместо точки 0, должны была быть точка 2 и далее на Джакарту. В то что вые.нуться решили в горах, с трудом верится...а там ХЗ.
Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 19:57
Глюк:
Упавший в Индонезии Superjet 100 был застрахован на $900 миллионов
http://lifenews.ru/news/91205
Российский лайнер "SSJ-100" был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.

Получается, ухлопав один экземпляр можно отбить не только его цену, но и изрядную часть расходов на разработку??
Что-то не верится. Страшненький бизнес.

Наоборот - чтот-то начинает вериться... Почти мильярд бакинских за "экспериментальный" ближнемагистральный самолетик - сумасшедшие деньги для такого типа страховки.
Конечно сейчас строить версии не след, правильно тут говорят, но очень интересно узнать: чем руководствовались при оформлении страховки на такую бешеную сумму договаривающиеся стороны?
ЗЫЖ может кто знает, у полета Колумбии какая страховка была?
Roger-Over
Старожил форума
10.05.2012 20:04
2-Инженер60

Это может быть сумма страховок КАСКО+3и лица+Экипаж+Паксы - норма однако
AER
Старожил форума
10.05.2012 20:04
Интересно, каждый экспериментальный SSJ: 97001, 97003 и 97005 застрахован на 900 лямов или только этот упавший в цехе финальной сборки...
Читающий вас
Старожил форума
10.05.2012 20:05
riskofficer:
Летел из точки 4 в точку 3. Высота точки4 1674м, высота точки3 1860м. Расстояние между точками 400м. Грубо за 2(а может и меньше)-3 секунды полета \+186м, а потом резкий отворот влево (по сути неконтролируемый полет).


Господи, с физикой то дружите хоть теоретики...

За 2 сек с 1674 м, до 1860 м, при таком ускорении МИГ-29 развалится
Green Laser
Старожил форума
10.05.2012 20:11
to Инженер60:

А чем по Вашему руководствуется IATA когда при проведении аудита по IOSA требует представить страховку от ущерба третьим лицам на сумму одного лярда бакинских?
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 20:17
За 2 сек с 1674 м, до 1860 м, при таком ускорении МИГ-29 развалится

МиГ-29 не развалится. Всего-то 93м/с вертикальная.

При воздушной скорости 550 км/ч (152 м/с) это тангаж (в установившемся режиме) 37 градусов.

Для SSJ это многовато, конечно.
ok555
Старожил форума
10.05.2012 20:18
to Инженер60:
900 млн это лимит по страховке!
а страховая сумма будет рассчитываться в зависмости от реального ущерба, а по-Вашему упал самолет - давай 900 лямов, так не бывает!
Баклан
Старожил форума
10.05.2012 20:19
To MaxAFL:

Так, стоп! Вот только не надо рассказывать за что пилоты получают свои деньги! В профессию нашу не из за денег идут. А то что пслучаем отрабатываем сполна.
А теперь про "хороших мужиков"...летал с Яблонцевым и скажу еще раз - помимо того что хороший еще и грамотнейший специалист Отличный летчик. А суть реплики моей состояла в том что любому человеку свойственно ошибаться. Однако, читая некоторые сообщения, складывается впечатление что пишут просто сверхчеловеки какие то.. их я попросил бы еще раз обратить внимание на себя а не выдвигать свои бредовые предположения!
...через часок лететь самому, просто прошу быть сдержаннее в обвинениях


То что пилоты получают, лично я очень сомневаюсь в том, что отрабатывается сполна. Критерий один, безопасность полетов. Вы своему летному директору официально (а лучше письменно) скажите, что летчику свойственно делать ошибки, при которых он угробит исправную машину с пассажирами. Думаю максимум через неделю Вам придется водить не самолет а велосипед.




Anubis
Старожил форума
10.05.2012 20:19
Все-таки очень интересует момент запроса о снижении. Это могло быть вызвано отказом двигателя, поскольку для полета на одном необходима высокая плотность воздуха. Возможно, не отказ, а перегрев, да мало ли что. Но сообщать об этом нельзя - равносильно провалу всей рекламной компании. Здесь об этом уже говорил kuro, но все как я понял сочли за явную чепуху. Возможно, они собирались снизиться, а затем по-тихому вернуться. Кстати, вопрос - что именно случилось с 05, раз потребовалась замена борта? Если об этом уже говорили, извините, может пропустил.
asupshik
Старожил форума
10.05.2012 20:21
Sergei Ivanovich:
Двояко отношусь к этому заявлению от Д.Рогозина.С одной стороны, без расшифровок-не актуально.С другой-информацию чиновникам такого ранга поставляют точно не Толбоевы и не с нашего форума...
===========
Если бы Рогозин еще бы говорил только то, что ему сообщают, то цены ему не было. Он горазд только демагогией занимаьтся.
Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 20:22
Green Laser:
to Инженер60:
А чем по Вашему руководствуется IATA когда при проведении аудита по IOSA требует представить страховку от ущерба третьим лицам на сумму одного лярда бакинских?

Типа "срезать" хотите? Да понятия не имею - о чем вы говорите. Не моя специальность.
Но есть такое понятие - здравый смысл. Вот исходя из него я, заметьте, ничего не утверждая, просто задал вопрос.
neustaf
Старожил форума
10.05.2012 20:24
ДАК дб АВ:

X15:
В том районе Google Планета показывает дикие перепады атмосферного давления.
Сейчас например:
В Джакарта (7 метров над уровнем моря) 29.83 in = 758 мм.вод.ст.
В Богор (230 метров над уровнем моря), где сейчас ливень (12 км от места катастрофы) 26.70 in = 678 мм.вод.ст.
Разница в 1000 метров?!
--
X15:
Извиняюсь:
758 мм.рт.ст
678 мм.рт.ст
///////////

горизонтальный барический градиент 60мм.рт.ст на 60 км, более 100мБ на 100км!!! превирает Гоогла ,
METAR WIHH 101100Z 34004KT 7000 FEW018 29/24 Q1010 NOSIG=

почти штиль, нет там дикого перепада, Гуугля проверьте
cemichael
Старожил форума
10.05.2012 20:24
riskofficer:
Летел из точки 4 в точку 3. Высота точки4 1674м, высота точки3 1860м. Расстояние между точками 400м. Грубо за 2(а может и меньше)-3 секунды полета \\+186м, а потом резкий отворот влево (по сути неконтролируемый полет).


совсем люди с ума посходили.
НАМ НЕ ИЗВЕСТНА ИСТИННАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА 97004 В ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ЕГО ЖИЗНИ!

то, чем все сейчас оперируют - ВЫСОТА МЕСТНОСТИ, и _НИКАК НЕ ВЫСОТА ПОЛЕТА_

http://www.liveatc.ru/97004.jpg

p.s. Для тех, кто так же считает, что 97004 разбился в точке №3 .. вы хоть на расстояния гляньте и подумайте, как обломки могли пролететь 1, 4 км. и войти на скорости в вертикальную гору КУЧНО!?

У меня самого сомнения возникают, как в такой траектории полета, борт прошел повышение рельефа на участке 0, 5 до 1, 2 мили. Или индонезийцы не верно схемку набросали и борт вошел в гору в точке 0, 6 мили - там как раз начинается резкое повышение профиля горы...
r6s
Старожил форума
10.05.2012 20:24
никак не пойму есть ту-154 отличный самолет и отличный планер, сделайте его новым из легких композитных материалов, поставте новые экологические двигатели и вуаля вот вам новый самолет. Его не надо обдувать в аэродинамической трубе, все чертежи есть, все подводные камни этого самолета изучены, взять новую Деу Некию вроде машина новая а в дествительноси Опель Кадет 1980 года только с движком евро-3 у всех такистов так как надежная, да таких машин каждая вторая это как с обувью новая модель а по сути ничего нового. Почему не делают так с учетом новых материалов навигации и т.д.? Ведь суперджет судя по описанию вообще ничего нового не несет в себе?
1..222324..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru