А может не закачали базу данных EGPWS того аэродрома, вот она и не верещала.
CFIT поет нам свою очередную заунывную песню к сожалению, земля пухом....
http://www.youtube.com/watch?v ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
fedor:
Пилотам большие деньги платят не для того, чтоб они сидели в кабине в красивой форме и иногда нажимали на кнопки, позволяя автоматике управлять самолетом. Автоматика создана не для того, чтоб заменить пилота, а для того, чтоб помогать ему в сложных ситуациях. Экипаж доукомплектованный штурманом въехал в гору. Нормально так пропиарились. Следующий логичный вопрос, который зададут иностранцы, если у них так испытатели летают, то как летают линейные пилоты?
Как бы Вы запели, если-б в салоне этого самолета при крушении находились Ваши дети? В кокпите должны сидеть на хорошие мужики а профессионалы (хорошими мужиками они пусть будут после полета). Оправдание в данном случае для экипажа одно, полная потеря контроля над машиной, в результате чего произошло столкновение с горой. В противном случае они преступники, который убили несколько десятков человек.
Насчет работы "на грани" да на здоровье. Только вот пусть работают на грани, когда за спиной пассажиров нет. Пусть рискую своими а не чужими жизнями.
Без эмоций. Выводы сделают соответствующие органы. Думаю как всегда будет не один целый букет факторов приведших к данной катастрофе.
\\+10000002