Sergey Dolya
Просто по интернету стали гулять фотографии, где люди около обломков. Те фотографии из Пакистана
Alex_Navigator
Старожил форума
10.05.2012 15:47
Одно дело ИСПЫТЫВАТЬ а другое дело схемы в горах вертеть, особенно когда о базе AIRAC аэродрома нет. Эх...... зря все таки навигаторов на землю списали
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 15:48
Или правее на сотню-полторы...... Земля пухом...
qwsa
Старожил форума
10.05.2012 15:49
ну был же в кабине навигатор....
пирожок из батонного теста
Старожил форума
10.05.2012 15:50
Знаете, а ведь это Вы все виноваты.
Вы, посетители форума, выливали тонны негатива на этот проект.
Вот это все и материализовалось в такой нелепой катастрофе.
Радуйтесь, умники.
vert7070
Старожил форума
10.05.2012 15:51
Стрингер:
а я на вашего "нептуна" и не ехал особо..а обьяснял, что это данность...только про этическую сторону зацепил его..что у таких людей нет этики(чуждое им понятие)...а так то вперед..даешь молодежь!!!..только вашу овечку Доллю не заругают даже если он, например, ахинею полную несет..а официальный источник должен взвешивать каждое слово, поэтому и задержки..проверяют и перепроверяют по нескольку раз...поэтому даже от спасателей размытая информация, хотя они, в отличие от вашей Доли, уже на месте...вам то всем какая разница сегодня или завтра узнаете сколько там полегло?...Долля то аспектов авиационных не знает и болтает как полный профан..оперативная информация как раз нужна для пилотов и ее сейчас готовят те кому надо, чтобы попытаться предотвратить подобное в дальнейшем...а вы то Стрингер читайте его..я не против...только чего там вычитать полезное для вас(судя по НИКу вы авиатор)можете?...вопрос...тайки красивые-нет слов, а вот слова его-полный отстой...видимо бродит там как шпиен и слухает кто чего болтает...потом переваривает это все и компотик этот нам на уши льет
tanushonysh
Старожил форума
10.05.2012 15:52
userkc:
Последняя посадка и взлет Суперджета в Джакарте
Красавец какой! :(
vadik_veselovsky
Старожил форума
10.05.2012 15:53
’Если сравнивать с информацией, ранее поступившей от спасателей, то в районе Чипеланг находится значительно большее количество обломков чем возле деревни Чидаху, кебупатен Сукабуми’
Фраза загадка. Там два поля обломков или как?
vadik_veselovsky
Старожил форума
10.05.2012 15:53
’Если сравнивать с информацией, ранее поступившей от спасателей, то в районе Чипеланг находится значительно большее количество обломков чем возле деревни Чидаху, кебупатен Сукабуми’
Фраза загадка. Там два поля обломков или как?
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 15:55
А вот и первые результаты демонстрационного полета в индонезийском сегменте сети:
Jang Krik (Йянг Крик)
Kamis, 10 Mei 2012 | 17:56 WIB (Четверг, 10 мая 2012 | 17.56 по Джакарте)
Saya tidak Akan pernah naik pesawat buatan Rusia Dan China.......biar gratisan.
(Я никогда не буду летать на русских и китайских самолетах..... даже бесплатно.)
Rolgen
Старожил форума
10.05.2012 15:56
Чтобы закончить разговоры - кто на горе, а кто нет:
1. Спасением, поиском и эвакуацией (тел, обломков и пр.) имеет право заниматься только SAR, которые до настоящего времени (11:48 GMT 10MAY2012) НЕ ДОБРАЛИСЬ до ямы.
2. На точке падения со вчерашнего вечера (примерно 21 по МСК) присутствуют служащие подразделений TNI (индонезийская армия), которые добрались туда ПЁХОМ. Они НЕ ИМЕЮТ права заниматься какой-либо эвакуацией чего-либо и розыском чего-либо (кроме выживших, о которых в [армейский] штаб доложено ZERO)
3. Официальную информацию в Чрезвычайный кризисный штаб (откуда дальше ее разносят блогеры, фотографы, СМИ и пр...) может дать ТОЛЬКО SAR
Ноль-ноль
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 15:59
Кулиш А.:
А вот и первые результаты демонстрационного полета в индонезийском сегменте сети:
Jang Krik (Йянг Крик)
Kamis, 10 Mei 2012 | 17:56 WIB (Четверг, 10 мая 2012 | 17.56 по Джакарте)
Saya tidak Akan pernah naik pesawat buatan Rusia Dan China.......biar gratisan.
(Я никогда не буду летать на русских и китайских самолетах..... даже бесплатно
100%
Не так давно Ан148 продемонстрировали, теперь поставьте знак = и получится ССЖ.
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 16:00
gosa:
"...Элемнтарное нарушение всех првил полётов в горах, которые писались кровью..."
и дописываются к сожалению опытнейшими пилотами на технически исправном воздушном судне, жаль ни в чём неповинных индонезов...
atoll
Старожил форума
10.05.2012 16:08
Фраза загадка. Там два поля обломков или как?
возможно зацепились в первой точке, отсюда и резкий крен, потом в неуправляемом полете со снижением в гору...
quafodil
Старожил форума
10.05.2012 16:08
Rolgen
А ты откуда это знаешь шпиён что ли?
ant10
Старожил форума
10.05.2012 16:08
copland:
Не хочется верить, что такой пилот как Яблонцев тупо завез людей в гору.
Отказ матчасти при снижении.
Маршрут точно не пилоты составляли. Всевозможное начальство, ответственное за испытания и продажи, присутствовало на борту.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2012 16:14
РСБН:
и дописываются к сожалению опытнейшими пилотами на технически исправном воздушном судне, жаль ни в чём неповинных индонезов...
Предлагаю всё таки ждать итогов расследования.Если выводы будут исключать техническую причину, связанную с самолётом, то посмею высказать вам, что опытнейшие пилоты не могут убить технически исправный самолёт по определению...
Radical
Старожил форума
10.05.2012 16:15
1.Требует начальство от пилота делать что-то против правил и учебников - посылай начальство на хрен!
> Знаете, а ведь это Вы все виноваты.
> Вы, посетители форума, выливали тонны негатива на этот проект.
Ну, если на то пошло, то эта катастрофа - ответ на все тонны помоев, которые фанаты попилджета вылили на Ан-148 после его катастрофы.
Alex_Navigator
Старожил форума
10.05.2012 16:20
qwsa:
ну был же в кабине навигатор....
Одно дело работать на своем рабочем месте с настройкой систем в необходимый режим по СВОЕМУ усмотрению, другое смотреть на все происходящее через плечо одного из пайлотов. Хотели двухчленный самолет........ получите и распишитесь!
Vlad15
Старожил форума
10.05.2012 16:21
С одной стороны вроде чистая вина капитана, а с другой думаю, что надо чуть чуть подождать прежде чем лить помои, у экипижа остались семьи
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 16:21
На горе МЧС (по индонезийски ВаSarNas). Время - 10 Mei 2012 | 17:37 WIB
JAKARTA, KOMPAS.com — Badan SAR Nasional (Basarnas) mengatakan bahwa sejauh ini tim penyelamat belum menemukan ada korban selamat di sekitar lokasi jatuhnya pesawat penumpang Sukhoi Superjet 100, Kamis (10/5/2012).
Tim Basarnas tiba di lokasi kejadian di sekitar lereng Gunung Salak pada Kamis sore. "Kami belum menemukan adanya penumpang yang selamat, " kata juru bicara Basarnas Gagah Prakoso, seperti dilansir kantor berita AFP, Kamis.
"Kami telah tiba di tempat kejadian, dan menemukan jenazah korban. Kami belum dapat menyebut angkanya, " sambung Gagah.
.....
Gagah mengatakan, proses evakuasi korban melalui jalur udara terhambat oleh cuaca buruk. "Evakuasi masih sulit. Melalui jalan darat, kami membutuhkan 12 jam, sementara dengan menggunakan helikopter, kami hanya membutuhkan waktu 20 menit, " kata Gagah.
"Saat ini kami tengah mempersiapkan helipad sehingga pada Jumat pagi, ketika cuaca baik, kami dapat mengevakuasi korban, " katanya.
ДЖАКАРТА, KOMPAS.com - В МЧС Индонезии сообщили, что на настоящий момент спасатели не обнаружили выживших в районе катастрофы Sukhoi Superjet 100.
Команда спасателей МЧС прибыла к месту катастрофы на склоне горы Салак в четверг, во второй половине дня. "Мы не обнаружили выживших пассажиров", сказал спикер МЧС Гагах Пракосо, как цитирует его агентство AFP.
"Мы прибыли на место катастрофы и обнаружили тела жертв. Мы ещё не можем точно назвать количество обнаруженных тел", добавил он.
.........
Гагах заявил, что процесс эвакуации останков по воздуху затруднен в связи с плохой погодой. "Эвакуировать сложно. Наземный путь потребует 12-и часов, тогда как по воздуху достаточно 20-и минут", сказал он.
"В настоящее время мы заняты подготовкой площадки для вертолетов, чтобы в пятницу утром, как только улучшится погода, эвакуировать тела жертв катастрофы", сказал Гагах.
Баклан
Старожил форума
10.05.2012 16:23
[MaxAFL - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант
MaxAFL:
Я прошу тех, кто совершенно не знаком с азами профессии пилота не умничать и воздержаться от своих предположений. Заключат - вина экипажа? Пусть... для меня же эти ребята не будут виноваты никогда, ибо человек не машина, каким бы опытным он не был и это не надо забывать... Рассуждать сидя в кресле, как бы кто поступил на их месте - не достойное мужчины занятие. Делайте безупречно работу на своих местах, я знабю, что они ее делали безупречно... Испытатели всегода работают "на грани"... это было и это будет и это издержки нашей пилотской профессии и плата за возможность летать.
Еще недавно с Александром Яблонцовым летал, а теперь его фото в телеке под комментарии о катастрофе.... просто не верится.....
Пилотам большие деньги платят не для того, чтоб они сидели в кабине в красивой форме и иногда нажимали на кнопки, позволяя автоматике управлять самолетом. Автоматика создана не для того, чтоб заменить пилота, а для того, чтоб помогать ему в сложных ситуациях. Экипаж доукомплектованный штурманом въехал в гору. Нормально так пропиарились. Следующий логичный вопрос, который зададут иностранцы, если у них так испытатели летают, то как летают линейные пилоты?
Как бы Вы запели, если-б в салоне этого самолета при крушении находились Ваши дети? В кокпите должны сидеть на хорошие мужики а профессионалы (хорошими мужиками они пусть будут после полета). Оправдание в данном случае для экипажа одно, полная потеря контроля над машиной, в результате чего произошло столкновение с горой. В противном случае они преступники, который убили несколько десятков человек.
Насчет работы "на грани" да на здоровье. Только вот пусть работают на грани, когда за спиной пассажиров нет. Пусть рискую своими а не чужими жизнями.
Без эмоций. Выводы сделают соответствующие органы. Думаю как всегда будет не один целый букет факторов приведших к данной катастрофе.
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 16:24
to Sergei Ivanovich:
А какие ещё Вам нужны итоги - ведь ясно же, что допустили опасное снижение в гористой местности в условиях плохой видимости, или это было в плане полёта, или плана полёта всё-таки не было?
Стрингер
Старожил форума
10.05.2012 16:25
vert7070, нет. Я к авиации не имею никакого отношения. Возвращаясь к спору. Сергей и не дает никаких оценок. Что добыл в штабе, то и выложил. Делает это безвозмездно, заметьте. Так что нападки про "жареное" и "трупов больше" это не к нему. Еще рискну предположить, что причина катастрофы озвучена здесь, и пусть меня потом закидают тухлыми помидорами, но я не думаю, что версия форума сильно разойдутся с выводами МАКа. Составить информационную картинку в первые часы падения получилось во многом благодаря Доли, а не информагенств, которые проснулись только к утру по Москве.
Спор, собственно, ни о чем. Все равно каждый останется при своем. Мое личное мнение, что в современном мире важна скорость получения информации от людей, находящихся в центре событий. Будет это штатный журналист (к качеству знаний которых есть серьезные претензии) или известный блогер-нет никакой разницы.
lexavoinoff
Старожил форума
10.05.2012 16:26
MaxAFL:
Испытатели всегода работают "на грани"... это было и это будет и это издержки нашей пилотской профессии и плата за возможность летать.
Да ради бога, хоть на грани, хоть за гранью, хоть под гранью, только пожалуйста, без пассажиров.
xogok
Старожил форума
10.05.2012 16:26
А по какому давлению они там летали, в горах, и какое давление было там вчера на уровне моря?
Vlad15
Старожил форума
10.05.2012 16:27
Прошу простить не четко выразил мысль. Подождать в смысле возможно , что то случилось не придвиденное на борту и никакой вины экипажа в этом не было
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 16:28
Radical:
1.Требует начальство от пилота делать что-то против правил и учебников - посылай начальство на хрен!
2. Изучи маршрут прежде, чем лететь.
3. Не вые..ся за штурвалом и не лезь в облака.
4. Не снижайся просто так. См.п.3
Пилот, спорящий с начальством, может столкнуться с необходимостью искать другое место работы.
Пилот, прогибающийся под начальство, летает до самой смерти.
Alex_Navigator
Старожил форума
10.05.2012 16:35
Так для размышления, в России летают по давлению аэродрома (QFI), а весь мир по давлению, приведенному к уровню моря (QNH), если ВДРУГ перепутать эти параметры картина будет как на фото выше. Летчики, всю жизнь летавшие на Советской (Российской) техники привыкли видеть на высотомерах 0 на полосе, а привычка видеть на высотомере не 0, а превышении должна наработаться...... Все таки испытатели должны испытывать.
Alex_Navigator
Старожил форума
10.05.2012 16:39
Имеется ввиду этап захода на посадку
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2012 16:40
РСБН:
Я не могу быть резко агрессивным, всё таки души погибших ещё бездомны, поэтому вчитайтесь в мой пост внимательней...
Alex Skyboy
Старожил форума
10.05.2012 16:42
Крушение новейшего самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100) заставило Управделами президента задуматься о его безопасности: - Подобный инциндент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно пока его закупка для глав государства снята с повестки дня, - сообщил источник Life News в Кремлевской администрации. Lifenews.ru 15:49
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Республики Индонезия Сусило Бамбангу Юдойоно в связи с катастрофой самолета "Сухой Суперджет-100", сообщает в четверг пресс-служба главы российского государства. Интерфакс 15:25
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Сусило Бамбангу Юдойоно в связи с катастрофой российского самолета Sиноу Superjet-100 и поручил представителям России принять самое активное участие в расследовании катастрофы, сообщила в четверг пресс-служба Кремля. РИА Новости 15:19
b737
Старожил форума
10.05.2012 16:42
то посмею высказать вам, что опытнейшие пилоты не могут убить технически исправный самолёт по определению...
----------
К сожалению 50 на 50. Опытные пилоты именно благодаря своему опыту, переходящему в чувство непогрешимости и могут угробить исправный самолёт. Всегда с самолётом надо на Вы. Много освоенных типов иногда бывает хуже чем два. А теперь по порядку. Попросили снижение до 6000? Попросили. Были облака, прикрывающие вершины гор в этом районе? Были. Столкновение с горой было? Было. Были ли от экипажа сообщения о неисправности техники? Нет. Так зачем искать и притягивать за уши неисправный самолёт. К сожалению, в авиакатастрофах всё гораздо проще.
fedor
Старожил форума
10.05.2012 16:43
Пилотам большие деньги платят не для того, чтоб они сидели в кабине в красивой форме и иногда нажимали на кнопки, позволяя автоматике управлять самолетом. Автоматика создана не для того, чтоб заменить пилота, а для того, чтоб помогать ему в сложных ситуациях. Экипаж доукомплектованный штурманом въехал в гору. Нормально так пропиарились. Следующий логичный вопрос, который зададут иностранцы, если у них так испытатели летают, то как летают линейные пилоты?
Как бы Вы запели, если-б в салоне этого самолета при крушении находились Ваши дети? В кокпите должны сидеть на хорошие мужики а профессионалы (хорошими мужиками они пусть будут после полета). Оправдание в данном случае для экипажа одно, полная потеря контроля над машиной, в результате чего произошло столкновение с горой. В противном случае они преступники, который убили несколько десятков человек.
Насчет работы "на грани" да на здоровье. Только вот пусть работают на грани, когда за спиной пассажиров нет. Пусть рискую своими а не чужими жизнями.
Без эмоций. Выводы сделают соответствующие органы. Думаю как всегда будет не один целый букет факторов приведших к данной катастрофе.
+10000000
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 16:46
Vlad15:
Прошу простить не четко выразил мысль. Подождать в смысле возможно , что то случилось не придвиденное на борту и никакой вины экипажа в этом не было
Не предвиденное случилось ещё когда полезли в горы в условиях плохой видимости с полным салоном пассажиров, а дальше уже без разницы какое было установлено давление, в какую сторону надо было отворачивать и сколько метров не хватило, не хватило благоразумия в начале полёта оценить ситуацию и принять правильное решение до того момента когда гора встретилась, как всегда неожиданно...
AFP PHOTO / INDONESIAN AIR FORCE
Lokasi jatuhnya pesawat Sukhoi Superjet 100 di Gunung Salak, Jawa Barat. Dalam foto tampak serpihan pesawat buatan Rusia yang hilang pada Rabu (9/5/2012).
(Место падения самолета Sukhoi Superjet 100 на горе Салак, провинция Западная Ява. На фото видны обломки русского самолета, пропавшего в среду 9 мая.
Обращаю внимание, что AFP позаимствовало снимок у индонезийских ВВС. Газета КОМПАС тоже не бульварная желтая пресса. Есть основания верить фотографии. Хотя бы с вероятностью 0, 8.
parrot
Старожил форума
10.05.2012 16:48
Для представителей Life News: давление на уровне аэродрома дразнится QFE, а не так, как пишут некоторые навигаторы
canonir
Старожил форума
10.05.2012 16:49
b737:
то посмею высказать вам, что опытнейшие пилоты не могут убить технически исправный самолёт по определению...
----------
К сожалению 50 на 50. Опытные пилоты именно благодаря своему опыту, переходящему в чувство непогрешимости и могут угробить исправный самолёт. Всегда с самолётом надо на Вы. Много освоенных типов иногда бывает хуже чем два. А теперь по порядку. Попросили снижение до 6000? Попросили. Были облака, прикрывающие вершины гор в этом районе? Были. Столкновение с горой было? Было. Были ли от экипажа сообщения о неисправности техники? Нет. Так зачем искать и притягивать за уши неисправный самолёт. К сожалению, в авиакатастрофах всё гораздо проще.
Это та информация, что Вам дали. Можно не досказать и тем соврать и исказить картину произошедшего полностью. И т.д и т.п
Alex Skyboy
Старожил форума
10.05.2012 16:50
А кто из сторон должен в этом случае платить гробовые?
IGR-1
Старожил форума
10.05.2012 16:54
Sergei Ivanovich:
Предлагаю всё таки ждать итогов расследования.Если выводы будут исключать техническую причину, связанную с самолётом, то посмею высказать вам, что опытнейшие пилоты не могут убить технически исправный самолёт по определению
------
Так как речь идет о больших деньгах и можно сказать о стартовых заказчиках за рубежом итоги будут стараться подогнать под выгодную версию, типа никто не виноват - само получилось.
На экипаж нельзя будет возложить 100% вины, так как это можно интерпретировать так:
- очень сложный в пилотировании самолет, если уж испытатели не справились, то как садить обычных пилотов? На расп-во свалить тоже нельзя. Типа если не смогли организовать даже показательный полет - как иметь дела с такой компанией?
Значит возможный вывод - экипаж был опытный но не имел достаточного опыта пилотирования в горах + усталось (напряженный график турне + смена часовых поясов).
На матчасть то же нельзя будет повесить все... Возможно будет что то типа неправильно вбили какие нибудь координаты, или ошибка в программе навигационного комплекса, или что то подобное. Не отказ, а сбой, ошибка.... пилоты считали, что под ними равнина, а гора в стороне + диспечер разрешил....
Правда вряд ли будет кому интересна. А бабло правит миром.
NafigatorM
Старожил форума
10.05.2012 16:54
//Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Республики Индонезия Сусило Бамбангу Юдойоно в связи с катастрофой самолета "Сухой Суперджет-100", сообщает в четверг пресс-служба главы российского государства//
Это как получается, наш президент нашим людям соболезнования не выражает, т.е. это трагическое событие, но исключительно индонезийское?
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2012 16:56
Alex Skyboy:
А кто из сторон должен в этом случае платить гробовые?
Вопрос серьёзный. Билетов нет-нет страховки.
xogok
Старожил форума
10.05.2012 16:58
2 Alex_Navigator:
*** Имеется ввиду этап захода на посадку ***
Правильно, но они там, в горах, не заходили на посадку. Они летали по давлению 760? Или как там принято, летать в горах? Какое давление было в Джакарте (википедия даёт 8 м над MSL)?
Челавиа
Старожил форума
10.05.2012 17:00
fedor:
Пилотам большие деньги платят не для того, чтоб они сидели в кабине в красивой форме и иногда нажимали на кнопки, позволяя автоматике управлять самолетом. Автоматика создана не для того, чтоб заменить пилота, а для того, чтоб помогать ему в сложных ситуациях. Экипаж доукомплектованный штурманом въехал в гору. Нормально так пропиарились. Следующий логичный вопрос, который зададут иностранцы, если у них так испытатели летают, то как летают линейные пилоты?
Как бы Вы запели, если-б в салоне этого самолета при крушении находились Ваши дети? В кокпите должны сидеть на хорошие мужики а профессионалы (хорошими мужиками они пусть будут после полета). Оправдание в данном случае для экипажа одно, полная потеря контроля над машиной, в результате чего произошло столкновение с горой. В противном случае они преступники, который убили несколько десятков человек.
Насчет работы "на грани" да на здоровье. Только вот пусть работают на грани, когда за спиной пассажиров нет. Пусть рискую своими а не чужими жизнями.
Без эмоций. Выводы сделают соответствующие органы. Думаю как всегда будет не один целый букет факторов приведших к данной катастрофе.
\+10000001
kuro
Старожил форума
10.05.2012 17:02
А теперь по порядку. Попросили снижение до 6000? Попросили. Были облака, прикрывающие вершины гор в этом районе? Были. Столкновение с горой было? Было. Были ли от экипажа сообщения о неисправности техники? Нет
А не могло ли быть так, что причиной запроса на снижение все-же была неисправность техники, которую экипаж не сообщил, чтобы не нанести ущерб репутации самолета, полагая что справится с ситуацией?
Савреев
Старожил форума
10.05.2012 17:06
Уважаемые форумчане!!! Складывается впечатление, что некоторые из вас присутствовали в кабине самолета в момент летного происшествия. Все то вы знаете!!!
Давайте уж не будем во всех грехах винить экипаж, как бы этого не хотелось. Дождемся ясности. Будьте здоровы и не учитесь на своих ошибках. Для этого достаточно и чужих.
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 17:14
Последние "оправдания" индонезийских МЧС-ников:
JAKARTA, KOMPAS.com - Badan SAR Nasional menegaskan bahwa kabar yang menyebutkan tim SAR sudah berhasil mencapai titik lokasi kecelakaan dan menemukan jenazah adalah tidak benar.
Pasalnya, upaya pencarian tim kali ini masih terkendala cuaca dan medan sehingga tim SAR gabungan belum berhasil mencapai lokasi kecelakaan.
Hal ini diungkapkan Kepala Basarnas, Marsekal Madya Daryatmo, Kami (10/5/2012), dalam jumpa pers di bandara Halim Perdana Kusuma.
"Itu tidak benar, kalau memang kami salah ya saya katakan salah. Info yang benar yang kami sampaikan ini bahwa tim belum sampai ke crash site, " ujar Daryatmo.
Ia menjelaskan, evakuasi udara hari ini sudah dilakukan sebanyak tiga kali. Namun, cuaca ternyata tidak mendukung sehingga pesawat pertama yang seharusnya menurunkan pasukan terpaksa kembali ke landasan udara Atang Sanjaya.
"Sampai sore ini tim evakuasi udara masih menunggu di Lanud Atang Sanjaya, jadi akan dilakukan lagi besok pagi saat cuaca berubah. Evakuasi udara hari ini tidak menghasilkan apa-apa, " kata Daryatmo.
"Jadi sebetulnya sudah dekat dengan crash site tapi karena kondisi sangat berbahaya dan kemiringa bukit ini sampai 85 derajat sehingga saya putuskan mereka untuk istirahat. Lagi pula kondisi sudah malam gelap, tidak mungkin lagi dilakukan, " papar Daryatmo.
ДЖАКАРТА, KOMPAS.com - МЧС Индонезии заявляет, что информация о том, что спасатели МЧС прибыли на место катастрофы и обнаружили останки, не соответствуют действительности. Проблема в том, что деятельность наших спасателей затруднена в связи с плохой погодой и характером местности. В результате этого, объединенные группы спасателей не смогли добраться до места катастрофы.
Это заявление сделал глава МЧС вице-маршал Дарьятмо в четверг во время пресс-конференции на авиабазе Халим Перданакусума.
"Это неверные сведения, если мы ошиблись, то я говорю ошиблись. Достоверная информация, которую мы и сообщаем, заключается в том, что спасатели ещё не прибыли на место трагедии", сказал Дарьятмо. Он пояснил, что попытки эвакуации по воздуху предпринимались сегодня трижды. Но погода не позволила сделать это и машина вернулась на авиабазу Атанг Санджяйя.
"На сегодняшний вечер команда эвакуаторов (по воздуху) находится на базе Атанг Санджяйя и завтра повторит попытку как только погода улучшится. Попытки эвакуации сегодня оказались безрезультатными" сказал Дарьятмо.
"Почти добрались к месту катастрофы, но поскольку условия очень опасные и склон достигает 85 градусов, я дал команду отдыхать. Тем более, что уже темно, сделать ничего нельзя
b737
Старожил форума
10.05.2012 17:14
все-же была неисправность техники, которую экипаж не сообщил
----------
Какая по-вашему неисправность может заставить запросить снижение до 6000 футов в горной местности?
Просто по интернету стали гулять фотографии, где люди около обломков. Те фотографии из Пакистана