Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..151152

violator
Старожил форума
10.05.2012 10:40
...
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 10:40
Зеленый самолет:

Сергей Доля Развейте слухи. На фото видно, что борт в клочья, а некоторые сми пишут, что самолет в принципе цел и судьба находящихся на борту неизвестна.

Поддерживаю!
Скорее всего, если фюзеляж цел, то он съехал в ущелье и там почти целый лежит?
Блин, если пытались уйти, может и правда - надежда на выживших есть?
Tab258
Старожил форума
10.05.2012 10:42
......
Alex Skyboy
Старожил форума
10.05.2012 10:43
Лонжерон:

Зеленый самолет:

Сергей Доля Развейте слухи. На фото видно, что борт в клочья, а некоторые сми пишут, что самолет в принципе цел и судьба находящихся на борту неизвестна.

Поддерживаю!
Скорее всего, если фюзеляж цел, то он съехал в ущелье и там почти целый лежит?
Блин, если пытались уйти, может и правда - надежда на выживших есть?


Ага, фюзеляж цел, а где же целые крылья и все остальное, тоже съехали?
Здесь крупных осколков не более чем они остались в Перми.
Hicks
Старожил форума
10.05.2012 10:45
Вы знаете ЛЮДИ, испытывается какое то бессильное бешенство


mrfred
Старожил форума
10.05.2012 10:46
в твитте Сергей Доля пишет

6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается

Так же дошла передовая пешая группа. Собирают отсанки тел...
Mashtak
Старожил форума
10.05.2012 10:46
...
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 10:47
Alex Skyboy:

Расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар, до точки, где его нашли — 1, 4 километра, это 8 секунд, — рассказал Доля. — Фрагменты находятся практически на вертикальном склоне горы». Люди, по его данным, не обнаружены, передает ИТАР-ТАСС.

Самолет был найден одним из поисковых вертолетов в 9.00 по местному времени (6.00 по Москве). Зависнуть над местом обнаружения фрагментов вертолетам мешают погодные условия. «Издалека кажется, что самолет не получил повреждений, хотя на самом деле он разбился. Я не могу сказать, есть ли на борту выжившие», — заявил представитель спасателей. Наземная поисковая группа пытается добраться до места происшествия.

Я ХЗ. Информацию прочитал тут. http://news.mail.ru/incident/8 ...
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 10:47

Опытный
боец

МИГ-9:

крутить не от VORа , а от ILS DME и влетает в итоге в гору

Как можно крутить арку не от ДМЕ. Арка- полёт на постоянном ДМЕ с разворотом.

10/05/2012 [09:39:55]


Очень просто на схеме указано что крутить надо от VOR DME а экипаж крутит от ILSDME , а между VOR и торцом полосы 5 миль , разницу чувствуем ?
Yan
Старожил форума
10.05.2012 10:48
2 Alex Skyboy:

Лонжерон:

Зеленый самолет:

Сергей Доля Развейте слухи. На фото видно, что борт в клочья, а некоторые сми пишут, что самолет в принципе цел и судьба находящихся на борту неизвестна.

Поддерживаю!
Скорее всего, если фюзеляж цел, то он съехал в ущелье и там почти целый лежит?
Блин, если пытались уйти, может и правда - надежда на выживших есть?


Ага, фюзеляж цел, а где же целые крылья и все остальное, тоже съехали?
Здесь крупных осколков не более чем они остались в Перми.

10/05/2012 [10:43:31]



По моему Лонжерон прикалывается...
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 10:50
2 Sergei Ivanovich:

Serge_sd:
Ага, особенно вот это....


Задатчик РВ мог быть оставлен на высоте 60 м.полсе взлёта, в то время, как перед снижением его надо было установить на высоту круга, или на максимальное значение, если высота круга отличается в большую сторону от оцифровки.
Ещё вопросы будут?

Сергей Иванович, посмотрите на фотографию места происшествия, пожалуйста, ещё раз. Склон вертикальный.
Извините, может я Вас удивлю, но все ПО-2 с их оборудованием и соответственно технологией работы экипажа уже списали. Сегодня РВ чуток иначе работают: максимальное значение, как Вы выразились, озвучивается без участия забывчивых пилотов.

С уважением.
tapi
Старожил форума
10.05.2012 10:51
Полет был демонстрационный. Значит, для будущих клиентов, летающих в горной местности, надо было продемонстрировать отличающуюся от конкурентов способность летать в горах (в том числе, маневренность, позволяющую компенсировать оплошности пилота). Возможно, была попытка "ответить" на вопрос покупателя по этой части.
Вираж вокруг горы может быть (но, не является!) свидетельством этого. Далее, пролет над отрогом на малой высоте. Все могло закончиться аплодисментами и эффектными фотографиями, но, вероятно, забыли про направление ветра и турбулентность с подветренной стороны. Кинуло вниз. Немного. Но, этого хватило, чтобы высоты над гребнем не хватило.
Земля пухом...
Captain319
Старожил форума
10.05.2012 10:53
..........
9M114
Старожил форума
10.05.2012 10:54
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2012 10:55
Serge_sd:

Если так, то сильно не бейте.Мне невдомёк оборудование джета.
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 10:56
tapi
Полеты на маленьких самолетах около гор при ветре чуть ли не всегда катастрофой заканчиваются....Сколько их побилось! Даже у нас - единственная гора 947м и то на ней с 70-х годов Ан-2 лежит. Там всегда ветер.
StealthMan
Старожил форума
10.05.2012 10:56
Все-таки не хватило не высоты, это слишком просто, из разряда "она утонула"..
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 10:57
........
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 11:00
2 Sergei Ivanovich:

Если так, то сильно не бейте.Мне невдомёк оборудование джета.

Да ничего....
Всё равно Горбани нас хорошо выучили....

Всем безопасных полётов.
cemichael
Старожил форума
10.05.2012 11:02
Но по карте траектории полета, логично было, что борт СНИЖАЯСЬ должен был уйти по спирали вправо после точки №3, туда же куда и распадок уходит.. но борт поворачивает налево и уходит в глухую горную чащу с повышением профиля.

перепутали направление поворотного???

карта профиля наложенная на точки указанные Долей: http://www.liveatc.ru/97004.jpg



Никто
Старожил форума
10.05.2012 11:04
Не спешите делать выводы о виновности экипажа.
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 11:04
2 Simmerman:

tapi
Полеты на маленьких самолетах около гор при ветре чуть ли не всегда катастрофой заканчиваются....Сколько их побилось! Даже у нас - единственная гора 947м и то на ней с 70-х годов Ан-2 лежит. Там всегда ветер

Это уж не про Синюху ли?
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 11:05
tapi:

...Все могло закончиться аплодисментами и эффектными фотографиями, но, вероятно, забыли про направление ветра и турбулентность с подветренной стороны. Кинуло вниз. Немного. Но, этого хватило, чтобы высоты над гребнем не хватило.
Земля пухом...

Ваши слова подтверждаются и данными локатора:

(Sergey Dolya)
Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров

Кинуло вниз метров на 100?
Динарий
Старожил форума
10.05.2012 11:05
Очень сомневаюсь, что самописцы найдут.
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 11:07
Serge_sd:
Про нее...
Vasja
Старожил форума
10.05.2012 11:08
Какая могла быть необходимость лететь в проход между двумя вершинами?
Сафокл
Старожил форума
10.05.2012 11:10
они этого не представляли, что под ними.
Корешок
Старожил форума
10.05.2012 11:11
...........
captain124
Старожил форума
10.05.2012 11:11
Смежник
Старожил форума
10.05.2012 11:12
То Динарий

Всё дело в желании.
Французы 2 года на дне океана искали. И нашли в итоге.

Очень жаль людей. Может кто и выжил. Тем кто не выжил, мир праху.
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 11:12
я бы всем этим Нептунам и прочим лицам несвязанным с заданием на полет этот трезубец бы в йопу вставил и провернул
otvet1957
Старожил форума
10.05.2012 11:12
Земля пухом..
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 11:13
Yan:
По моему Лонжерон прикалывается...

По-моему это вовсе не тема для приколов. Просто предположил маловероятное....
Самолёт лёгкий, увидев препятсивие или при срабатывании сигнализации резко дали РУДы, штурвал и "почти вытянулись". Получается что скорость удара и перегрузка не могли быть большими, деревья смягчили....
Хотя, конечно это всё очень и очень маловероятно....
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
10.05.2012 11:15
Как жаль, что охочие до трепа языки накропали уже 16 страниц никому ненужных споров и меряний пиписькой...

Трагедия есть трагедия.
би76
Старожил форума
10.05.2012 11:16
Непонятно. По этой схеме выходит, что он лежит с другой стороны хребта. Что он снижался по спирали прямо над хребтом?
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 11:17
пилот ту: грубы, но верны. Рабочая атмосфера должна быть и настрой соответствующий. Из подобных мелочей связывается клубок.
Динарий
Старожил форума
10.05.2012 11:18
Смежник:то ж французы
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 11:18

2 пилот ту:

я бы всем этим Нептунам и прочим лицам несвязанным с заданием на полет этот трезубец бы в йопу вставил и провернул

Теперь уже поздно, даже если провернуть три раза.
А этому парню-клоуну сегодня выход один: стакан полный и залпом.
Не приведи Господь......
Yan
Старожил форума
10.05.2012 11:19
2 cemichael:

карта профиля наложенная на точки указанные Долей: http://www.liveatc.ru/97004.jpg
10/05/2012 [11:02:58]


Чёт я не понял... если это правда, он визуально летел непосредственно над горой с 5500 до 6500 футов?
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.05.2012 11:19
пилот ту:

я бы всем этим Нептунам и прочим лицам несвязанным с заданием на полет этот трезубец бы в йопу вставил и провернул

Вам по моему уже объясняли, в том числе и Уважаемые в народе авиаторы, Нептун (он же Сергей Доля) летел на другом рейсе, посмотрите на фото, даже там видно, что летят на эшелоне, тот рейс завершился благополучно, какие у Вас претензии? Только после расшифровки черных ящиков станет ясно был ли кто нибудь из посторонних в кабине в последние минуты полета...
Исамар
Старожил форума
10.05.2012 11:19
...твою ж мать, не обманули меня "Катары" (еще вчера сказал, что йок, разбился наш Джет)...
Вечный полет...
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.05.2012 11:21
Сдается, они предохранитель EGPWS могли выключить, чтобы не мешала вокруг гор летать. И въехали в закрытую облаками часть горы... Как вполне возможный вариант. Не думаю, что они сознательно летали так близко к рельфу, что нисходящим потоком их могло бросить вниз. Это же не планер.
GRV
Старожил форума
10.05.2012 11:22
......
otvet1957
Старожил форума
10.05.2012 11:22
Земля пухом..
StealthMan
Старожил форума
10.05.2012 11:23
Вспоминается Камрань

http://aviacrash.ucoz.ru/load/ ...
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 11:26
Пассажир Лёха:

пилот ту:

я бы всем этим Нептунам и прочим лицам несвязанным с заданием на полет этот трезубец бы в йопу вставил и провернул

Вам по моему уже объясняли, в том числе и Уважаемые в народе авиаторы, Нептун (он же Сергей Доля) летел на другом рейсе, посмотрите на фото, даже там видно, что летят на эшелоне, тот рейс завершился благополучно, какие у Вас претензии? Только после расшифровки черных ящиков станет ясно был ли кто нибудь из посторонних в кабине в последние минуты полета...


У меня Алеша нет претензий ни к кому , но я знаю что в кабине должна быть ВСЕГДА РАБОЧАЯ обстановка
Мнение снизу
Старожил форума
10.05.2012 11:26
cemichael
Старожил форума
10.05.2012 11:28
Чёт я не понял... если это правда, он визуально летел непосредственно над горой с 5500 до 6500 футов?



прошу заметить, что в профиле указаны не высоты 97004, а высота земной поверхности.
http://content.foto.mail.ru/ma ... = из спирали маршрута видно, что должны были вправо идти... а ушли в никуда.

земля пухом!
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.05.2012 11:28
"Не спешите делать выводы о виновности экипажа" - а что делать, если они сами собой напрашиваются? Если только угон/взрыв на борту... а так - просто финиш. Шеф-пилот и усиленный экипаж, и в гору въехать... Кстати, что любопытно: у Яблонцева 2000 часов налёта, что много для рядового лётчика, но не очень много для испытателя в ранге шеф-пилота фирмы. Плюс он из системы ПВО, где летать рядом с землёй явно не учили.
Irvit
Старожил форума
10.05.2012 11:28
По-моему во время таких демонстрационных полётов дверь в кабину пилотов не закрывается - иначе как полностью показать товар лицом. Это же не регулярный рейс, не линейные пилоты и не серийный самолёт. Тут все в руках пилотов, им решать кого в какой момент пускать в кабину.
1..151617..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru