2 ДАК дб АВ:
Я надеюсь, вы осилите эти несложные предложения.
Так что, AlexVor, работайте с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ и не постите всякую чушь.
Во-первых, не я автор этого материала:
http://www.aviadocs.narod.ru/i ...
Во-вторых, что Вам ответила компания Jeppesen?
"This method is no longer applied by Jeppesen".
Ранее - применялся. А Вы не догадались у них спросить- с какого времени уже не применяется?
p.s.
Вы же тоже этого: "is no longer applied" не знали. А Вам это важнее, мне - нет.
Насчет "работайте с первоисточниками". Я уже на пенсии и платить деньги компании
Jeppesen за первоисточники, мне ну совсем не нужно.
Так что насчет "не постите всякую чушь" - это не по адресу.
http://www.aviadocs.narod.ru/i ... "
Я это делал сознательно, т.к вы всё равно предпочли бы моему ответу ваш СОМНИТЕЛЬНЫЙ источник знаний".
Я написал в компанию Jeppesen, чтобы они разъяснили ваше утверждение.
Итак я получил ответ.
Question 1
In which cases does Jeppesen show MORAs on the charts?
Answer 1
Jeppesen shows two kinds of MORA on the Enroute charts.
a)Route MORA: Jeppesen determines a Route MORA only when no other airway minimum altitudes are published by a State.
Question 2
True or false: If MORA is below the MEA by 500 ft or above the MEA by 100 ft, MORA will not be shown.
Answer 2
False. This method is no longer applied by Jeppesen. A Route MORA will not be shown when an official MEA exists.
Я надеюсь, вы осилите эти несложные предложения.
Так что, AlexVor, работайте с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ и не постите всякую чушь.