Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

12..151152

ДАК дб АВ
Старожил форума
19.09.2012 19:55
AlexVor, я не торопился отвечать на ваше высказывание-:"Поэтому MORA указывается на маршрутных картах вместе с MEA в качестве дополнительной информации по абсолютной величине в футах (по QNH) с добавлением маленькой буквы "а" после цифрового значения (например 7000а). Если MORA меньше МЕА на 500 футов(150 метров) или больше МЕА на 100 футов (30 метров), то MORA не указывается."
http://www.aviadocs.narod.ru/i ... "
Я это делал сознательно, т.к вы всё равно предпочли бы моему ответу ваш СОМНИТЕЛЬНЫЙ источник знаний".
Я написал в компанию Jeppesen, чтобы они разъяснили ваше утверждение.
Итак я получил ответ.
Question 1
In which cases does Jeppesen show MORAs on the charts?
Answer 1
Jeppesen shows two kinds of MORA on the Enroute charts.
a)Route MORA: Jeppesen determines a Route MORA only when no other airway minimum altitudes are published by a State.

Question 2
True or false: If MORA is below the MEA by 500 ft or above the MEA by 100 ft, MORA will not be shown.
Answer 2
False. This method is no longer applied by Jeppesen. A Route MORA will not be shown when an official MEA exists.

Я надеюсь, вы осилите эти несложные предложения.
Так что, AlexVor, работайте с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ и не постите всякую чушь.
AlexVor
Старожил форума
19.09.2012 20:29
2 ДАК дб АВ:
Я надеюсь, вы осилите эти несложные предложения.
Так что, AlexVor, работайте с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ и не постите всякую чушь.

Во-первых, не я автор этого материала:
http://www.aviadocs.narod.ru/i ...

Во-вторых, что Вам ответила компания Jeppesen?
"This method is no longer applied by Jeppesen".
Ранее - применялся. А Вы не догадались у них спросить- с какого времени уже не применяется?

p.s.
Вы же тоже этого: "is no longer applied" не знали. А Вам это важнее, мне - нет.
Насчет "работайте с первоисточниками". Я уже на пенсии и платить деньги компании
Jeppesen за первоисточники, мне ну совсем не нужно.
Так что насчет "не постите всякую чушь" - это не по адресу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.09.2012 21:03
AlexVor:
Во-вторых, что Вам ответила компания Jeppesen?
"This method is no longer applied by Jeppesen".
Ранее - применялся. А Вы не догадались у них спросить- с какого времени уже не применяется?

с 1975 года, я даже ещё лёДчиком не был.

AlexVor
p.s.
Вы же тоже этого: "is no longer applied" не знали. А Вам это важнее, мне - нет.
Насчет "работайте с первоисточниками". Я уже на пенсии и платить деньги компании
Jeppesen за первоисточники, мне ну совсем не нужно.

То, что я знаю вы понятие не имеете.
Я тоже на пенсии, но то что учил я, и учили меня всё помню.

AlexVor
Так что насчет "не постите всякую чушь" - это не по адресу.

Это как раз в "дырочку".
Не знание документов, "втыкание" цитат без понимания и искажением и ...
AlexVor
Старожил форума
20.09.2012 01:29
2 ДАК дб АВ:
1. с 1975 года, я даже ещё лёДчиком не был.
2. То, что я знаю вы понятие не имеете.
3. Не знание документов, "втыкание" цитат....

1. Сссылочку на подтверждение что 1975 г
"This method is no longer applied by Jeppesen".
Сумлеваюсь я , что с 1975 г.
2. Вы одно знаете, я другое. Меряться будем? Чем?
3. Все знают знаете кто?
p.s.
Ни на вашей, ни на моей карте Route MORA не показано.
MEA - есть, Greed MORA - есть. Фирма же дала Вам ответ:
"A Route MORA will not be shown when an official MEA exists".
Правило 500/100 отменили , но смысл то остался.
MORA не нужно показывать, если указана MEA.
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2012 09:50
AlexVor:
2 ДАК дб АВ:
1. с 1975 года, я даже ещё лёДчиком не был.
2. То, что я знаю вы понятие не имеете.
3. Не знание документов, "втыкание" цитат....

1. Сссылочку на подтверждение что 1975 г
"This method is no longer applied by Jeppesen".
Сумлеваюсь я , что с 1975 г.

Я выше писал, что вы будете доверять своему сомнительному
источнику."GREED MORA" оттуда же.
Зачем вам ссылка занимайтесь своим делом.

AlexVor
2. Вы одно знаете, я другое. Меряться будем? Чем?

В том то и дело, что вы ничего не знаете, что касается этой катастрофы-
ни высот, ни кручение орбиты, ни ведение связи, ни зон, ни скоростей, ни FPL.
Всё что вы написали-всё мимо.

AlexVor
3. Все знают знаете кто?

Так вы даже "источник знаний" не можете выбрать.

AlexVor
Ни на вашей, ни на моей карте Route MORA не показано.

Так я вам это говорил.Вы же мне доказывали обратное.

AlexVor
Правило 500/100 отменили , но смысл то остался.
MORA не нужно показывать, если указана MEA.

Мне казалось, что вы в это правило вкладывали другой смысл.
Вот читайте свои бредни-:"Если MORA меньше МЕА на 500ft,
или больше МЕА на 100ft , то MORA не указывается
и считается равной MEA. А MEA на моей карте для R206=10000 ft."
..."считается равной" и не публиковать не одно и тоже.
Да к тому же Jeppesen determines a Route MORA only when no other
airway minimum altitudes are published by a State.


YUM
Старожил форума
20.09.2012 11:20
19.09.2012 22:25 2
Завершено расследование катастрофы с участием российского лайнера
Полностью - здесь:
http://www.km.ru/v-rossii/2012 ...

Ни комментировать, ни выписывать из текста ничего не хочется.
Все уже здесь не раз было обсуждено.
neustaf
Старожил форума
20.09.2012 12:41
to ДАК дб АВ

спасибо за информацию, полезно когда такие въедливые есть.

to AlexVor
ну что вы в болтовню ушли, поблагодарили бы ДАК дб АВ за науку и далее в дебри Гжеппесен
AlexVor
Старожил форума
20.09.2012 14:20
2 neustaf:
ну что вы в болтовню ушли, поблагодарили бы ДАК дб АВ за науку и далее в дебри Гжеппесен

Ессно, ему сенкс. Новое всегда интересно и полезны.

2 ДАК дб АВ:
1. В том то и дело, что вы ничего не знаете, что касается этой катастрофы-
ни высот, ни кручение орбиты, ни ведение связи, ни зон, ни скоростей, ни FPL.
2. Всё что вы написали-всё мимо.

1. Обитателей таких веток как эта, можно условно поделить на 4 категории:
a) что-то знают;
b) ничего не знают и просто "подпевают" a);
c) высказывают свое мнение "по аналогии" с чем - то, что уже было;
d) пытаются сделать реконструкцию аварийного полета самостоятельно.
Я принадлежу к категории d). Ознакомившись с реконструкцией от Gerry Soejatman и вышедшими потом рекомендациями и предотчетом, мне стало понятно, что его реконструкция
не совсем верна. Решил свою сделать. Мне нужны были: расстояния, высоты рельефа местности и средства навигации, безопасные высоты. Для этого взял американскую "Operation navigation chart ONC M-10 (Indonesia)" и карту Jeppsen (2011). Взял параметры предыдущего полета. Далее разбил 16 минутный полет на участки. Взял скорость ВС с учетом :
- рекомендованных летным руководством SSJ;
- ограничений Jakarta TMA.
Рассчитал радиусы разворотов и время их выполнения. Рассчитал время пролета участков.
Нарисовал итоговую картинку. Найдет ли она свое подтверждение - посмотрим.

ПМСМ, это все же лучше, чем писать тут про "зеленых человечков" и "происки ЦРУ", как некоторые тут делали. Или занимаясь слоблудием, тупо "поддакивали" местным авторитетам. Задашь такому конкретный вопрос, клиент тут же "потеет и сползает" или включает АЗС.

2. Когда выйдет окончательный отчет, то на сайте KNKT он появится пренепременно. Тогда и "будем посмотреть", что мимо, а что нет. Заодно для себя выяснил, что попытки некоторых представителей российской авиационной общественности впутать сюда диспа , лишены оснований.

p.s. Вот интересуюсь, а зачем Вы привели несколько примеров карт RADAR MINIMUM ALTITUDES от JEPPSEN? Это же безопасные высоты при векторении. Они тут "каким боком"?
Их, сгруппированных в сборники, в интернете море.

ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2012 17:42
AlexVor
Вот интересуюсь, а зачем Вы привели несколько примеров карт RADAR MINIMUM ALTITUDES от JEPPSEN? Это же безопасные высоты при векторении. Они тут "каким боком"?

Вы так увлеклись спором, что не хотели слышать других.

Повторяем по просьбам пенсионеров.(слухай песню "Валенки")

neustaf:
интересно, а где эти высоты публикуются тогда?

Alex R:
НИГДЕ. Это рабочие схемы диспетчеров.

ДАК дб АВ:
Alex R, ну зачем Вы так.Смотрите

и далее были чаты RADAR MINIMUM ALTITUDES


AlexVor
Старожил форума
20.09.2012 19:21
2 ДАК дб АВ:
Вы так увлеклись спором, что не хотели слышать других.

OK. Прекращаем и ждем отчет.
kulverstukas
Старожил форума
18.12.2012 22:28
Опубликован окончательный отчет :

http://www.dephub.go.id/knkt/n ...

Дырки в сыре на стр. 33-34 и 39-40 :(
у2
Старожил форума
20.12.2012 21:06
При наличии сигналов предупредительных систем о недопустимом сближении с препятствиями, нужно было поднять самолёт выше, это нисколько не помешало бы показать покупателям самолёт с лучшей стороны, его авионику.
мишаил
Старожил форума
20.12.2012 21:26
Разъясните, пожалуйста , один момент. Потенциальный покупатель находится в кабине, срабатывает система предупреждения, пилот неоднократно игнорирует эти предупреждения. Он что- даун? Глубоко сомневаюсь, где логика? Может просто все не так однозначно?
у2
Старожил форума
21.12.2012 00:23
Тревожный сигнал нельзя игнорировать, даже если сигнал ложный или есть сомнения, нужно немедленно принимать меры безопасности. Экипажи так и делают, можно найти сообщения о ситуациях, когда сажали ВС при срабатывании датчиков.
AlexVor
Старожил форума
21.12.2012 12:20
2 ДАК дб АВ:
К Вам пару-тройку вопросов:
1.Публикует ли фирма Jeppesen на своих картах высоты сторонних производителей
2.Публикует ли ИКАО Mora, если да то где я могу их посмотреть.
3.Почему запрос не имел смысла?

1.Иных стандартов-да(MEA и МОСА). По производителям - не знаю.
2.Нет, не публикует. MORA и GMORA - изобретение Jeppesen.
3.Потому, что JEPPESEN рассчитывает и публикует безопасные высоты на различных типах карт: EN-ROUTE, AREA, SID, STAR и APPROACH, беря за основу при этом правила FAA.

AlexVor
Старожил форума
21.12.2012 17:21
2 ДАК дб АВ:
Штурман вспоминает былые дни?
Отчет вышел. Экипаж высотами не заморачивался.
Реконструкция оказалась близка к той, что Вы в отчете увидели.
Что еще?
у2
Старожил форума
03.01.2013 22:44
Может быть зкипаж привык к полётам на прежнем самолёте и после замены нужно было привыкнуть к другому самолёту? Наверное двух одинаковых ЛА не бывает.
у2
Старожил форума
09.01.2013 14:40
В предидущем самолёте были какие то неполадки, связанные с навигацией?
12..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru