2 Витамин:
Только уточните, это у ЫЫО такая особенность орбит в 359 градусов исполнять, или так положено. Ну, х.рен бы с ним, если бы только вправо, но окаЦЦа и влева тоже. УжОс.)))
ПМСМ, ничего ужасного, я лично, не вижу. Прошу. Разбирам управление разворотом на SSJ
от А/П. Центральная консоль, GLARESHIELD, в центре, находится HDG/TRK, ручка-задатчик курса.
http://s009.radikal.ru/i310/12 ...
Ограничение крена тут не меняется - оно "вшито" в логику АП и составляет 20-30 градусов.
Крен отображается наверху на на PFD (левый дисплей) - там сетка углов крена.
Снизу - указатель текущего крена. Справа на ND курс текущий и показания задатчика курса от А/П - синяя мушка (bug). При текущей картинке, кстати, самолет должен начать выполнять правый разворот. Правый или левый разворот задается просто - в какую сторону крутится ручка HDG, туда машина и крутанет. Если нужно было выполнить одну орбиту, просто крутите ручку на 359 градусов в нужную сторону. Если же 2 орбиты: 2 раза крутить на 359 град, или ввести HOLD с нулевым временем.
Only For ДАК дб АВ....
Не, я прочел, что *ОНЛИ*, потому только мое восхищение таким отжигом и просьба разрешить ваши рассказки про орбит-маневры с мгновенным выходом на другие радиалы внести в мемориз.
Только уточните, это у ЫЫО такая особенность орбит в 359 градусов исполнять, или так положено. Ну, х.рен бы с ним, если бы только вправо, но окаЦЦа и влева тоже.
УжОс.)))