Как же не найдут-то? Людей ведь по человечески надо похоронить.
md7621
Старожил форума
10.05.2012 09:36
b737 +100
avionic
Старожил форума
10.05.2012 09:37
Земля пухом погибшим...
Еще один гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома. Печально все...
Вопрос - какая база данных была загружена в EGPWS? Была ли там Индонезия?
MAN
Старожил форума
10.05.2012 09:38
Магистр
форума
b737:
Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?
Обыкновенные бесконтрольные покатушки в горной местностью с облаками, прикрывающими вершины гор. Вполне вероятно, что супер оборудование этого супер самолёта не позволило полностью использовать данные самолёта. Вспомните, как французские испытатели влетели в лес на показухах при попытке уйти на второй круг. Да и опыт испытателей, при всём моём к ним уважении всё же оставляет много вопросов. Они, в основном, приаэродромные лётчики.
Как ни прискорбно, возразить нечего...
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2012 09:39
крутить не от VORа , а от ILS DME и влетает в итоге в гору
Как можно крутить арку не от ДМЕ. Арка- полёт на постоянном ДМЕ с разворотом.
ms988
Старожил форума
10.05.2012 09:40
Размышляю:
Нелепое стремление прижиматься к горам в условиях плохой видимости. Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?
Притупившееся со временем чувство страха и ответственности. Это часто с летчиками случается. Не удивлюсь, что окажется, что не существовало никакого плана полета, и экипаж к нему не готовился, полагаясь на многолетний "опыт", и "ведь делал уже много раз - ничего не случилось!".
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 09:40
Как же не найдут-то? Людей ведь по человечески надо похоронить.
Надо. Если найдут - будет хорошо. Но... Вряд ли.... ((((((((((((((
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 09:42
Я чего не особо понимаю.
Высота у него была до снижения 10, 000. По той карте что тут мелькала, там над горой минимальная высота для IFR полетов при которой диспетчер а не летчик отвечает за непопадание в гору - больше 10 тыс уж однозначно (10, 300 и больше). А значит запрашивали они снижение до 6 тыс или нет - дисп ими не управлял и не мог им дать никаких разрешений а только рекомендации.
То есть похоже там летчики думали что дисп за их высотой следит, а дисп думал что они визуально летят. А на самом деле там зона G в которой даже и инструментальный полет - полностью на отвественности пилота, никто ему кроме GPS не помошник. Как вышло что они запрашивали там снижение до 6 тыс, если они уже были ниже минимума для управления по радару?
Чурбан
Старожил форума
10.05.2012 09:43
Арбуз, грохнувшийся на авиасалоне не помешал его дальнейшему производству и продажам. Надеюсь с ссж тоже все будет хорошо. Людей, конечно жалко.
К сожалению единственный способ обучения продвинутых приматов по имени люди это набивание шишек. Иногда насмерть.
gkaufman
Старожил форума
10.05.2012 09:43
2avionic:
Вопрос - какая база данных была загружена в EGPWS? Была ли там Индонезия?
А что толку, база может и была самая свежая, но наверняка была самоуверенность и кнопочка TERRAIN OVERRIDE.
prnk
Старожил форума
10.05.2012 09:43
LM Engineer, согласен с Вами. русских правильно называют сумасшедшими. то, для чего американец будет готовиться неделю, наши выполняют с пол-оборота. есть такое. безбашенность.карта хороша. просто жалко всех, заложников глупости.жизнь учит смертью.по многим причинам не надо было вообще лететь в это время.план полета составлен был, наверняка , без выкрутасов. а потом пошло-поехало. и местность они знали! обидно...
Yan
Старожил форума
10.05.2012 09:44
2 Другой:
АРМ - не черный ящик:
http://niikp.h1.ru/radiom.html Они, если я не ошибаюсь, обязаны держать за 2000ж, т.е. расчитаны на удар об скалу самоля на крейсерской скорости с боольшим запасом.
Другое дело их надежность когда не надо - пищат, когда надо - молчат.
10/05/2012 [01:45:42]
Что то я не понял, как по нему определяют координаты? Ссылки на описание работы есть?
2 rad123:
По поводу аварийного радиомаяка (АРМ-406). Эти маяки разработки и изготовления "НИИ космического приборостроения" ещё ни разу, начиная с 2006 года не срабатывали штатно. Более того, часто информация системы КОСПАС-САРСАТ (последние пролётные точки) наоборот вводит в заблуждение поисковые группы. Как пример катастрофа Ан-12 RA-11125. Самолёт был обнаружен, только потому, что экипаж поискового вертолёта стал искать там где по данным КОСПАС-САРСАТ Ан-12-го быть не должно было, в зоне из которой по данным из "космоса" самолёт успешно вылетел.
А между прочим эта система бездумно и в спешном порядке была установлена на отечественные ВС после терактов на Ту-154 RA-85556 и Ту-134 RA-56080 (24.08.2004). По команде Гаранта, с подачи Левитина. Тогда много дурных документов родилось, в основном конечно по теме авиационной безопасности, но заодно и тему АРМ-406 пропихнули.
Как всегда "развели" эксплуатантов на деньги, денег поимели, а результата "0". Маяк (АРМ-406) может сработать от проезжающего мимо топливозаправщика, но ни разу ещё не сработал когда нужно, когда при поиске ВС дорога каждая секунда.
10/05/2012 [04:38:54]
За 6 лет эксплуатации ни разу не сработала штатно - срочно клонировать/вокресить Берию.
Сафокл
Старожил форума
10.05.2012 09:45
Тогда, из-за речки, тоже гробы с землицей-камнями возили для похорон.
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 09:46
Опытный
боец
МИГ-9:
крутить не от VORа , а от ILS DME и влетает в итоге в гору
Как можно крутить арку не от ДМЕ. Арка- полёт на постоянном ДМЕ с разворотом.
10/05/2012 [09:39:55]
Очень просто на схеме указано что крутить надо от VOR DME а экипаж крутит от ILSDME , а между VOR и торцом полосы 5 миль , разницу чувствуем ?
Как вышло что они запрашивали там снижение до 6 тыс, если они уже были ниже минимума для управления по радару
Бардак-с... Читай другие посты, про Нептуна в кабине и т.п.
PAL
Старожил форума
10.05.2012 09:47
b737:
очень и очень жаль, но согласен на 100 0/0
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 09:48
avionic:
Земля пухом погибшим...
Еще один гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома. Печально все...
И забивает эти гвозди сам "наш авиапром", ещё не забылось - "...три российских авиаинженера отравились спиртом в Индонезии..."
Что-то не так в филармонии...
Serg
Старожил форума
10.05.2012 09:50
Сергей Доля: Уточненные данные по количеству людей на борту - 45 человек. Нашли еще 3 человека, которые не попали на борт.
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2012 09:55
Выполняя обыкновенный полёт, достаточно строго выполнять СИДы и СТАРы и всё будет нормально. Здесь случай другой. Здесь необходимы знание АИП и структуры воздушного пространства государства пребывания. Выше уже была высказана мысль, что экипаж оперировал по ППП, а контроллер предполагал полёт по ПВП. Тем более, всё происходило на высоте ниже эшелона перехода
Бывший МИ
Старожил форума
10.05.2012 09:59
Мир праху погибших.
Смерть - страшная штука само по себе, а глупая смерть страшней вдвойне.
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 10:00
Самописцы однозначно искать надо. Это хотя бы прольет свет на нелогичное снижение и непонятные маневры.
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 10:00
Нептун в кабине еще ни о чем не говорит. На маршруте по IFR плану экипажу в общем то делать и нечего, можно и нептуна пригласить, не жалко (лишь бы хотя бы один член экипажа радио слушал и на приборы поглядывал). А вот то что _не было карт кроме карты захода_ (из англоязычного форума) настораживает, и еще вот это тоже:
То есть очень похоже что экипаж понадеялся на свой опыт и не готовился тщательно к демо полетам. Ну а дальше разночтения _кто за что отвечает_ между Россией и особенно российскими военными (за все отвечает дисп) и прочим миром (ниже MEA или при неподаче IFR плана за все отвечает пилот) тоже сказались.
Чудо будет если рекордеры найдут, там все похоже в пыль а что не распылилось - то улетело в ущелье вниз вместе с камнями... Еще возможно что сначала цепанули какую нибудь горку чуть подальше а это место - то куда уже без управления ссыпались.
avoka
Старожил форума
10.05.2012 10:02
Нечего себе пвп на таких скоростях и в горной местности
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2012 10:04
Размышляю:
Едва ли у этих пилотов был опыт пилотирования в горах, тем более - в условиях ограниченной видимости и на тяжелой технике.
Ни одно из Ваших предположений не соответствует тому уровню подготовки, которым должен обладать пилот, и тем более, испытатель.
Это не был визуальный полёт, это было банальное снижение в облаках по правилам полётов по приборам, которое безразлично где выполнять-в горах, над морем или пустыней.
А печальный исход, как предположение, следует рассматривать как:
-отсутствие контроля за полётом;
-игнорирование предупредительных сигналов
-невыполнение маневра ухода от столкновения
-неправильная установка высоты на задатчике РВ
-неправильная установка давления
И всё вместе в разных вариантах, под общим названием"ЧФ"
Это моё оценочное мнение, не претендующее на истину.Думаю, специально обученные люди разберутся в истинных причинах катастрофы, сейчас не время собирать камни.
Мир праху погибших...
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 10:07
Как раз в горной то местности ПВП (то бишь VFR) и получается на высотах вплоть до самых больших. Не управляют диспы IFR полетами в горах кроме как на высотных эшелонах. У нас например вокруг Шасты (всего то 14, 000 футов) все пространство до 18000 футов включительно вырезанно из пространства E - летите как хотите мы (диспы) вам тут не указ...
Никто кстати не запрещает и ППП летать без диспов. В классе G в облаках летать можно. Только ответственность за непопадание в гору или в другого такого же чудака - полностью на пилоте.
Читающий вас
Старожил форума
10.05.2012 10:07
Эх ребята. Русское авось...
aerodrome
Старожил форума
10.05.2012 10:07
Сергей Иванович, конкретно и по делу.
Shustov
Старожил форума
10.05.2012 10:09
Царствие небесное погибшим...
И в очередной раз всё как под копирку: экипаж был опытный, самолёт был исправный, всё нормально - упали (((
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 10:11
*** банальное снижение в облаках по правилам полётов по приборам
Если оно ниже MEA то ТОЛЬКО ПИЛОТ отвечает (и обеспечивает) непопадание в гору, воду или в другой самолет. НИкакие АТС ниже MEA ничего кроме общих советов и (если видят) советов по расхождению с другим трафиком дать не могут и не обязанны (ну естественно в терминальной зоне они обеспечивают расхождение с трафиком но расхождение с препятствиями там обеспечивают не они а схемы захода. А вне терминальной зоны - и схем захода нету).
aerodrome
Старожил форума
10.05.2012 10:13
...«Издалека кажется, что самолет не получил повреждений, хотя на самом деле он разбился. Я не могу сказать, есть ли на борту выжившие», — заявил представитель спасателей. Наземная поисковая группа пытается добраться до места происшествия..
мои соболезнования, кладбище на Левонихе пополнится, рядом с моим отцом
567
Старожил форума
10.05.2012 10:18
Горы не позволяют панибратства. Как похоже на гибель экипажа Сани Котова под Батуми...
Yakutia
Старожил форума
10.05.2012 10:18
какая была погодная обстановка на момент авиационного происшествия? Есть данные METAR? и был ли самолёт оборудован GPWS? По моему налицо ошибка пилотирования...
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
10.05.2012 10:20
.....
riskofficer
Старожил форума
10.05.2012 10:20
не спешите с выводами, Индонезия - страна с жестким климатом для авиации. Этот тип весь на автоматике: удар молнии и ты в очень затруднительном положении...
Yakutia, при чем здесь METAR, вдали от аэродрома? GPWS от EGPWS отличаете? EGPWS не панацея. Сколько было происшествий из-за банального игнорирования этой системы.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
10.05.2012 10:26
От пля, академики-комментаторы. После пожара любой х. насос.
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 10:31
Сергей Доля Развейте слухи. На фото видно, что борт в клочья, а некоторые сми пишут, что самолет в принципе цел и судьба находящихся на борту неизвестна.
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 10:32
2 РСБН:
И забивает эти гвозди сам "наш авиапром", ещё не забылось - "...три российских авиаинженера отравились спиртом в Индонезии..."
Что-то не так в филармонии...
Всё та же череда закономерностей, ничего нового.
HR
Старожил форума
10.05.2012 10:33
MAX
Старожил форума
10.05.2012 10:33
...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2012 10:35
Serge_sd:
Ага, особенно вот это....
-неправильная установка высоты на задатчике РВ
Задатчик РВ мог быть оставлен на высоте 60 м.полсе взлёта, в то время, как перед снижением его надо было установить на высоту круга, или на максимальное значение, если высота круга отличается в большую сторону от оцифровки.
Ещё вопросы будут?