Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..144145146..151152

ispit
Старожил форума
01.07.2012 00:53
[Македонский - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Македонский:

ispit:
1000%!!! Я сам работал в такой промышленности. Она называлась авиационной.
----------
а я работал в военной, значит это мы все развалили...


30/06/2012 [12:47:59]

Друг мой! Нет. Не мы с Вами. Мы в Авиапроме в 70-80 годы работали, как будто-то бы шла война. Не имея понятия о 8-часовом рабочем дне, гарантированном Конституцией, иногда без выходных, праздников и даже отпусков. Наверное, у Вас тоже было примерно так. Но за более чем 30 лет моей работы в отрасли, только одно изделие, к которому я был причастен, было принято на вооружение. Я - испытатель-наземник и моё дело последнее. Стало быть, несостоятельными оказались конструкторы этой техники, которые били себя пяткой в грудь, повторяя, как заклинание: мы лучшие в мире!, не сознавая при этом степени своей некомпетентности. Сюда следует добавить ещё и "красных директоров". Я застал таковых, выходцев из сталинской эпохи.
vasilf
Старожил форума
01.07.2012 02:18
Между тем, установлены кое-какие новые факты:

"Но могу сказать, что системы все функционировали, в том числе и система предупреждения об опасном столкновении работала. Почему, возможно, летчик отключил систему, это надо проанализировать очень досконально и понять всю ситуацию. Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов."

Короче, T2CAS работала, но в какой-то момент была отключена. Это из очень аккуратного интервью Виноградова "Российской газете". Полностью здесь:
http://www.rg.ru/2012/06/27/ss ...
Deepsea
Старожил форума
01.07.2012 10:54
2Captain Val:
http://www.golos-ameriki.ru/co ...

На днях, в силу профессиональных обязанностей, общался с человеком занимающимся Ту-334. Так вот в этой статье, всё сказано правильно. Боинг целенаправленно инициировал проект SSJ, для устранения (а скорее невозможности реабилитации) авиапрома в России как класса. И поражает близорукость оппонентов. (никакие технологичные операции мы для этого самолёта не выполняем, это как собирать БМВ к Питере). Это диссидентство. SSJ - это раковая опухоль Российского авиапрома.
По теме: экипаж и пассажиров очень жаль, независимо от причин случившегося.
Барристер
Старожил форума
01.07.2012 12:11
2 Deepsea:
Китай видимо уже умер, копируя все, что продается. Лучше признать что мы не можем изготовить деталь, закупить ее и понять как она делается либо организовать производство себя, чем изобретать велосипед.
Конечно отстали мы капитально - читаю фразу из обзора ракеты, сделанной в США - применяется программируемый взрыватель, программа которого может изменяться в зависимости от типа боеприпаса... мир давно унифицирован, основа - микросхемы, которые мы не можем производить. Технологии отрабатываются на бытовой технике, конкуренция и свобода дает свои плоды, совершенствуется технология производства. Смогут ли у нас спроектировать и изготовить корпус для айпадки? Нет.
Надо начинать с малого, либо мы не поднимемся.
Новую Москву строят. Один принцип - "бюджет-госкорпорация-спецбанк-распил-расследование-Лондон". Такая схема убьет напрочь экономику любого государства.
Назовите мне хоть одну династию бизнесменов в России. За 2000 лет в России не сформировалось ни одного семейного бизнеса, нет фамильного, родового замка. где бы проживали члены семьи. Бизнесы и имущество отбираются слабовиками, у них его отбирает следующее поколение слабых. Кому нужны эти микросхемы??
Все бегут в Лондон. Потому, что там деньгам спокойно. Их не отбирают.
Вот и сталкиваются энтузиасты дела с реалиями управления. Потратив жизнь, понимают, что результата то нет.
А так хочется гордиться своей авиацией.
Sanyok
Старожил форума
01.07.2012 14:05
613445
Старожил форума
01.07.2012 20:08
Барристер:
.... Лучше признать что мы не можем изготовить деталь, закупить ее и понять как она делается либо организовать производство себя...
...которые мы не можем производить. ...

можем, больших проблем здесь нет, что и показали китайцы.Но верхам это не нужно.Почему?Так в производстве откатов и распилов много не бывает и работать надо каждый день.А при такой власти кому это нужно...
LY22
Старожил форума
01.07.2012 23:18
613445:

Барристер:
.... Лучше признать что мы не можем изготовить деталь, закупить ее и понять как она делается либо организовать производство себя...
...которые мы не можем производить. ...

можем, больших проблем здесь нет, что и показали китайцы.Но верхам это не нужно.Почему?Так в производстве откатов и распилов много не бывает и работать надо каждый день.А при такой власти кому это нужно...

Вы хотите жить как китайцы? Тогда деньги на это конечно будут.

А свои миллиардеры есть и в Китае, только они в политику не лезут, совсем. А кто лезет, тот плохо кончает.
Duke Nukem
Старожил форума
02.07.2012 01:17
а вы откуда знаете как кончают кетайцкие милиардеры?
просто интересно..
ну штоб милиардер... и без палитики))
Deepsea
Старожил форума
02.07.2012 01:44
2 Барристер: Покупать надо не запчасти, а технологии. Но продавать нам их некто не станет ( опель помните?). Авиация - это то направление, где у нас есть (был?) шанс создать конкурирующую продукцию или хотя удовлетворить собственные потребности. К сожалению отрасль почти уничтожена, но такие проекты как 334, 214, 148. способны ей дать кислорода.
Естественно на фоне модернизации и двигателестроения, а авионику к сожалению по любому закупать у вражин надо.
ivan_forumavia
Старожил форума
02.07.2012 02:36
Deepsea:

а авионику к сожалению по любому закупать у вражин надо.

Где купили авионику для новейших Ту-204СМ, Як-130, Ан-148, Ан-70? Вопрос риторический.
LY22
Старожил форума
02.07.2012 08:31
Duke Nukem:

а вы откуда знаете как кончают кетайцкие милиардеры?

Из прессы.

ну штоб милиардер... и без палитики))

Ну отучили, наверно.
Deepsea
Старожил форума
02.07.2012 11:18
http://www.rpz.ru/ ответ тоже...
Yan
Старожил форума
02.07.2012 14:05
Всё знает журналист Алексей Хазбиев:
http://expert.ru/expert/2012/2 ...

Ему ли не знать? Ещё до того, как была создана ОАК, он написал очень много рекламного материала в журнале Эксперт. Думаю журнал очень не плохо заработал на его статьях.
a7667909
Старожил форума
02.07.2012 14:23
4 Витамин:

ну и к чему вы написали всю вашу мутотню про Уважаемого меня? Хотели обидеть? Так я уже давно не обижаюсь на ТАКИХ КАК ВЫ. и как АНТ :))
Чурбан
Старожил форума
02.07.2012 15:58
Deepsea:

Боинг целенаправленно инициировал проект SSJ, для устранения (а скорее невозможности реабилитации) авиапрома в России как класса.

И его нисколько не смущаед, что каждый поднявшийся в воздух SSJ это непроданный Боинг.

Однако, похоже поциент забыл выключить вебкамеру и мы имеем возможность увидеть его лично:
http://s49.radikal.ru/i123/120 ...
Теперь всё ясно.
613445
Старожил форума
02.07.2012 17:11
LY22:
Вы хотите жить как китайцы? Тогда деньги на это конечно будут.

при зарплате в 25тыр в Ебу "авиаинженер" китаец или ещё нет? И чем он отличается от китайца? Я ему говорю чтобы уходил из этой богадельни а в ответ что его завод далеко не последний и он ещё и старший инж.

Deepsea:
... Авиация - это то направление, где у нас есть (был?) шанс создать конкурирующую продукцию ...

а зачем??? чтобы очередные жулики продали всё на "лево"

..или хотя удовлетворить собственные потребности....

вот именно!!! У нас летать по дырам не на чём а мы всё рожаем суперы да пуперы!! Чтобы летать из деревни в деревню и дёшего нафиг нужен ЫЫО? За глаза АН-2 и АН-24!

...Естественно на фоне модернизации и двигателестроения, а авионику к сожалению по любому закупать у вражин над...

сначала запустить производство чего-нибудь подобного АН-24 и чуть насытить рынок а потом если скребёт, изгаляйтесь...И авионика своя у него позволяла летать десятки лет и ещё столько пролетает.А уж если скребёт, менять можно и в ходе производства..Сломать ума много не нужно, а китайский опыт видимо уже верхам не по зубам...
KAW.
Старожил форума
02.07.2012 17:30
Чурбан:
каждый поднявшийся в воздух SSJ это непроданный Боинг.
02/07/2012 [15:58:16]

Кто Вам такое саказал?
gene
Старожил форума
02.07.2012 17:49
К теме не относится. Продолжайте здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Deepsea
Старожил форума
02.07.2012 17:55
2 Чурбан:
Дальше носа видеть и понимать не хватает вещества?
Deepsea
Старожил форума
02.07.2012 18:00
gene:

К теме не относится. Продолжайте здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
уходим...
pilot_pilot
Старожил форума
03.07.2012 03:16
да о чем разговор?я предлагаю героев дать посмертно....
serg13b
Старожил форума
03.07.2012 09:12
Ну что? расследование закончено - утром на Комерсант FM озвучили: ... КВС решил сделать орбиту и выполнил почему- то в сторону горы.Комиссия выдала рекомендации по обучению пилотов полетам в горной местности... Примерно так. Подтвердите цитатой кто слышал
Глюк
Старожил форума
03.07.2012 09:24

Катастрофа SSJ-100: летчиков подвели диспетчер и российский атлас

Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2, 5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов. Лишь перед ударом о склон Салака А.Яблонцев заподозрил неладное и выключил автопилот.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/0 ...
rook
Старожил форума
03.07.2012 09:43
КВС решил сделать орбиту
==========
Так заход по орбите или орбит? Несколько разные понятия даже для военного летчика.
--
Глюк, все это раньше озвучено на всех этих ветках, теперь и ваш пост подтвердил. Почему отключил? Потому, что она постоянно орет в такой местности и давит на мозги.Счисление пути вести надо было постоянно, чтобы знать где находишься. и всего лишь.А перед этим готовиться добросовестно к демо-полету.
Ну и где тут сторонники зеленых человечков, руки Америки, ложных ВОРов, непогрешимости экипажа и прочей мутоты от дилетантов и даже экспертов в юбках? Зас---и на всех ветках авиационный форум болтуны.
serg13b
Старожил форума
03.07.2012 11:54
Спасибо за ссылку.
Вот цитата:
"...Первый полет не очень понравился самому пилоту: он оказался довольно коротким, а снижаться на коротком участке с высоты 3 км пришлось слишком резко, что было некомфортно для пассажиров. А.Яблонцев внес изменения в план второго полета. На дальней от аэропорта Джакарты точке командир судна решил сделать не разворот, а дополнительный круг, чтобы снизиться на нем до 6 тыс. футов, "выиграв" таким образом и высоту для последующей более комфортной посадки, и общее время полета. Коллеги А.Яблонцева считают, что он был уверен в совершенстве установленной на SSJ-100 системы заблаговременного предупреждения об опасном сближении с землей T2CAS производства французской корпорации Thales Group.
В последнем рейсе лайнером управлял уже не экипаж, а автопилот. Сначала самолет двигался по контрольным точкам, координаты и высоты которых летчики заложили в память бортового компьютера перед началом полета. Перед вторым кругом экипажу пришлось перейти на другой режим работы автопилота - Select Heading ("Выбор курса"). Поворачивая регулятор, пилот провел самолет по кругу, а при выходе из него допустил ошибку, задав курс не на север, к аэропорту Халим-Перданакусума, а на юг, к горе Салак высотой 7 тыс. 254 фута.

Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2, 5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов. Лишь перед ударом о склон Салака А.Яблонцев заподозрил неладное и выключил автопилот.

Его коллеги, тем не менее, считают, что списывать всю вину на экипаж SSJ-100 было бы неправильно. К трагедии могла привести и невнимательность диспетчера полетов военного аэропорта Халим, который 9 мая принял большое количество международных рейсов, и у него не оставалось времени и сил на контроль полета российского лайнера. В крупном европейском или даже российском аэропорту внимание диспетчера к идущему аварийным курсом самолету было бы привлечено искусственно: метка проблемного самолета начала бы мигать. Однако установленное в Джакарте оборудование не позволяет заблаговременно отслеживать критические ситуации в воздухе, отмечает издание..."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/0 ...
Македонский
Старожил форума
03.07.2012 12:13
Почитали.

"Поворачивая регулятор, пилот провел самолет по кругу, а при выходе из него допустил ошибку, задав курс не на север, к аэропорту Халим-Перданакусума, а на юг, к горе Салак высотой 7 тыс. 254 фута."
=====
Только вот непонятно, с каких это шишей вдруг пилот ошибся в простейшей ситуации.
Я понимаю, когда самолет падает из-за перегоревшей лампочки выпуска "передней колесной пары", было доходчиво объяснено. Но тут ...

Никогда не поверю российской газете. Трактовка ими насквозь политизирована. Примеров не счесть, тот же Смоленск.
Жду официальных докладов из Индонезии.

Кстати в России все последние аварии были списаны на пилотов, тоесть из 12 кажется 11 по памяти. Однако в мире пилотских грешек гораздо меньше - примерно 60%.

serg13b
Старожил форума
03.07.2012 12:28
А в СССР все же на шпионов и вредителей.
rook
Старожил форума
03.07.2012 12:39
Македонский:

==========
Вы никогда не ошибались?
rook
Старожил форума
03.07.2012 12:43
Македонский:

==========
откуда такая цифра в 60%? А я слышал во дворе в курилке, что более 90??? откуда данные? Из какого источника информационных документов по БзП?
canonir
Старожил форума
03.07.2012 16:38
КВС решил сделать орбиту
==========
Так заход по орбите или орбит? Несколько разные понятия даже для военного летчика.
--
Глюк, все это раньше озвучено на всех этих ветках, теперь и ваш пост подтвердил. Почему отключил? Потому, что она постоянно орет в такой местности и давит на мозги.Счисление пути вести надо было постоянно, чтобы знать где находишься. и всего лишь.А перед этим готовиться добросовестно к демо-полету.
Ну и где тут сторонники зеленых человечков, руки Америки, ложных ВОРов, непогрешимости экипажа и прочей мутоты от дилетантов и даже экспертов в юбках? Зас---и на всех ветках авиационный форум болтуны

"Зас---и" форум Вы и такие же как Вы, делающие выводы о причинах катастрофы на основании вбросов и просто бреда "экспертов". Где покатушки вокруг гор и т.п. Осталась только "маленькая ошибочка". Ждем новых заказных версий.
Duke Nukem
Старожил форума
03.07.2012 18:19
serg13b:
Вот цитата:
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/0 ...

===
просто жесть...

"
Ограничение по высоте полета над западной частью острова Ява составляет 12 тыс. 300 футов. Его установила корпорация Jeppesen Airway Manual (США) - крупнейший производитель аэронавигационных баз для авиации.
"
rook
Старожил форума
03.07.2012 22:36
canonir:

===========
Вы к авиации каким боком, из вашего профиля не видно? Выводы делают члены комиссии. Здесь предположения, часто бредовые.Я свои не делал на основании "вбросов" "экспертов" как вы мне вменяете. Если не поленитесь - сможете убедиться. Впрочем мне это не надо, как и спор с Вами. И даже госкомиссия по расследованию имет всегда несколько версий и ОСОБОе мнение отдельных, не согласных участников. Если не в курсе-не бузите зря.О потере ориентировки давно уже люди причастные к работе летчика намекают. Причина главная только одна - недостатки в подготовке к полету ( по военной классификации), сопутствующая-Недостаточная профессиональная подготовка, непосредственная-та, что озвучена, поставил не тот курс Курсозадатчик.Можете добавить еще ряд сопуствующих, они налицо, это и нарушение полетного задания(отключение системы оповещения, но вы бы в демо-полете в горах ее тоже отключили), и снижение ниже МБВ и МБЭ (если по ППП летали). И чем засрали форум я и мне подобные? У вас какое образование в этой сфере и опыт работы? Возможно, после того, как представитесь извинюсь. Нет-просто пошлю в игнор, в компанию к читательницам и компексировщикам.
Читательница
Старожил форума
03.07.2012 23:11

rook:

Нет-просто пошлю в игнор, в компанию к читательницам и компексировщикам.



"GG"..Ох, любите Вы меня всуе вспоминать))) Может на дачу съездите, отдохнете от мирских забот? Там птички поют, благодать!А то злой Вы какой-то((((
Туилов
Старожил форума
03.07.2012 23:12
Периодически посещаю эту ветку.
Сделал вывод ( на фоне мериния знаниями и навыками пилотирования).
Я бы каждому лётчику- испытателю при жизни памятники ставил, но не лезте Вы в коммерцию, не Ваше это дело. Летайте в " зоне" и испытывайте новые самолёты, что-бы нам простым линейным пилотам легче летать было и применять знания международных полётов.
Читательница
Старожил форума
03.07.2012 23:17
Рук, а компанией с вышеназванными Вами людьми я бы гордилась!
rook
Старожил форума
04.07.2012 01:04
"GG"..Ох, любите Вы меня всуе вспоминать))) Может на дачу съездите, отдохнете от мирских забот? Там птички поют, благодать!А то злой Вы какой-то((((


Я не злой, просто не умею льстить ради собственного "красивого лица", не вспоминаю я вас всуе, пример получился характерный, ваша поддержка бредовых идей компексировщика, не имеющего малейшего понятия по теме, но, поучающего других.И ваш наезд на тех, кто не с ним, сами о себе напомнили.Извините, больше ни-ни. По теме все давно ясно. кОМУ НЕ ЯСНО-НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ. Тут рядом до сих пор в Петрозаводской трагедии ковыряются выискивая потусторонние силы.
Ну мне далековато до вашей компании.:). Да и куда нам сирым пилотам боевой авиации до авиационного бомонда.Если обидел - приношу извинения. Но остаюсь при своем мнении: разбираться и выдвигать версии должны те, кто может пропустить события через себя. Все остальное теоретическое словоблудие.Конечно на форуме все имеют права высказываться, но делать надо это скромнее, если не соображаешь в вопросе. Это, к примеру, как если бы пилот давал хиругам советы...гланды лучше рвать как обычно или через задницу.:))).
Витамин
Старожил форума
04.07.2012 01:14
Туилов:

Периодически посещаю эту ветку.
Сделал вывод ( на фоне мериния знаниями и навыками пилотирования).
Я бы каждому лётчику- испытателю при жизни памятники ставил, но не лезте Вы в коммерцию, не Ваше это дело. Летайте в " зоне" и испытывайте новые самолёты, что-бы нам простым линейным пилотам легче летать было и применять знания международных полётов.

Не все йогурты одинаково полезны.(с) В смысле, не только всем испытателям, но и некоторым "нам простым линейным пилотам" не стОит доверить такие летания и "применения знаний" (особенно умилило).

Вы не обижайтесь, пожалуйста.
Просто я, например, наверное, из-за своей ограниченности в этой области, никак не могу привязать приписываемые (пока) экипажу ошибки и нарушения к МЕЖДУНАРОДНЫМ полетам. Разве что, безопасные высоты тамА "установила корпорация Jeppesen Airway Manual (США)", а в России, тадЫ, по логике, ЦАИ-САИ и пр.. :)))

Или таки вы уверены, что "допустить ошибку, задав курс не на север..., а на юг...", можно только если "Халим-Перданакусума" и "Салак", а если "Октябрьский" и "Аксиньино", то ни в жисть...

ЗЫ. А можно прижизненные памятники деньгами? :)))
Alex R
Старожил форума
04.07.2012 01:32
Абсолютно верная трактовка.

Кстати, вполне еще возможен такой сценарий

- крутим Heading, самолет идет по кругу (последний раз кстати так извращался позавчера, надо было набрать лишних 3000 футов в горах перед выходом на курс через хребет, на C182).
- потом ставим курс на OBS на VOR и переводим автопилот в режим OBS
- в некоторых случаях автопилот схватится за курс не НА VOR а ОТ VOR. При этом визуально все установки будут выглядеть практически одинаково.

Другое дело, что кто же это в горах летает так, не глядя на карту и не вытаскивая TERRAIN на экран? Сразу видно что горного опыта у летчиков все таки почти и не было.

Duke Nukem
Старожил форума
04.07.2012 04:47
так не были загружены базы данных на машине.
как вытащить террейн то?
Alex R
Старожил форума
04.07.2012 07:47
Гмм. А что, можно не загрузить базы и все еще иметь TAWS? Возможно, конечно... Я считал что база террайн вообще мировая на таком оборудовании.

Купил бы ГСС iPAD на этот полет две штуки и загрузил бы туда хоть гео референс карты, а хоть и синтетическое вью. Карт бы хватило вполне.

rook
Старожил форума
04.07.2012 08:26
ЗЫ. А можно прижизненные памятники деньгами? :)))


Молодец!!! Хотя бы теми, что линейным перепадают на МВЛ.
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2012 08:50
Duke Nukem:

"так не были загружены базы данных на машине.
как вытащить террейн то?"

- пля! И, главное, с каким уверенным видом чушь несет!
БЫЛА загружена база!

Читательница
Старожил форума
04.07.2012 08:59
rook:

Это, к примеру, как если бы пилот давал хиругам советы...гланды лучше рвать как обычно или через задницу.:))).


Ваши претензии совершенно беспочвенны, Рук!
Я никогда и нигде и никому в технических и проф вопросах советов не давала!
Если и задаю вопросы по теме, то напоминаю, что я -дилетант.
Тем более ни на кого не наезжаю! А несогласие свое всегда стараюсь высказать тактично.
В отличие от многих, я не скрываюсь за "импортными" никами.

А по ЫЫО- имею право высказаться, тк из моих налогов тоже ушла часть на этот проект, тут ранее писали, что с каждого жителя РФ, включая младенцев, пошло на проект около 3тыр!

И еще: Я ОБОЖАЮ САМОЛЕТЫ и УВАЖАЮ ПИЛОТОВ!

И еще: согласна с мнением, что махать шашкой наголо и выносить тут ПРИГОВОРЫ -НЕДОПУСТИМО, тем более-погибшим..

rook
Старожил форума
04.07.2012 09:23
Alex R:
=========
+!. Хотя бы в карманную посмотрели. Чем больше инфы в кабине, тем сильнее засраны мозги у пилота, иногда.
-"Другое дело, что кто же это в горах летает так, не глядя на карту и не вытаскивая TERRAIN на экран? Сразу видно что горного опыта у летчиков все таки почти и не было."
=======
- ОК.И техника тут не при чем.


rook
Старожил форума
04.07.2012 09:36
Читательница:

===========
Я не хочу спорить с дамой и выискивать высказанное Вами отношение к несогласным с Центром комплексования, ищите сами.
Мой рук, это английский вариант Грача, Froog Foot по НАТовской квалификации (см. анкету). Как правило ники забиваются на сайтах и форумах на англ., не стал делать исключения.Раньше был на основе инициалов, что счел излишним после того, как зашел сюда после перерыва в несколько лет.
На "приговорах" погибшим учатся новые поколения летчиков. И это не приговоры, а учеба.
Читательница
Старожил форума
04.07.2012 09:47
rook:
Мой рук, это английский вариант Грача, Froog Foot по НАТовской квалификации


Спасибо)
Витамин
Старожил форума
04.07.2012 10:34
rook:

Alex R: -"Другое дело, что кто же это в горах летает так, не глядя на карту и не вытаскивая TERRAIN на экран? Сразу видно что горного опыта у летчиков все таки почти и не было."
=======
- ОК.И техника тут не при чем.

Ну, как же "не при чем"?
Чего уж мелочиться? "СРАЗУ ВИДНО", что не только "горного опыта ... не было", а, вообще, пользоваться фмс-кой не умели. Шутка ли, разворота на 180 не разглядели.
Так что, в технике все и дело... (((

Опупеть. Как можно такое писать? "СРАЗУ ВИДНО", вы, Alex, из-за плеча выглядывали, что ли, напару с журнал-издами...
Из чего ТАКОЕ "видно"? Из очередного бреда пИсателей, из этой статейки, что тут всерьез обсуждается (как бы) профессионалами, или из громыхавшего уже здесь "арХумента", из самого ФАКТА катастрофы?

Генерал стражей исламской революции, Бигделли, если не ошибаюсь, имеющий "горного опыта" выше бровей, в районе "родного" Захедана привез в рельеф больше двухсот человек.
Там ЧТО "сразу видно"....(((

Витамин
Старожил форума
04.07.2012 10:41
Пардон за склероз.
В неменее "родном" Кермане.
Dysindich
Старожил форума
04.07.2012 11:38
To Витамин:
"...всерьез обсуждается (как бы) профессионалами, или из громыхавшего уже здесь "арХумента", из самого ФАКТА катастрофы?...
...Генерал стражей исламской революции, Бигделли, если не ошибаюсь, имеющий "горного опыта" выше бровей, в районе "родного" Захедана привез в рельеф больше двухсот человек.
Там ЧТО "сразу видно"....(((..."

А вот , видно в "Генеральском случае", все абсолютно то же , что и просматривается в обсуждаемой трагедии... И что бы здесь не заявляли "истинные знатоки и эксперты", небо рассудило по своему. Оно никогда и никому не позволит панибратства, и никогда не позволит хлопать себя по плечу...
Кстати, Вы, сами-то, из чьих будите? Очень интересно, что за контора обладает такими интересными воззрениями на воздухоплавание? А то, все ярлыки наклеиваем тут, а за собственными выражениями сквозит глубокая профессиональная недоработка людей, вас готовивших...

Профиль: информация об участнике форума

Имя Витамин
Пользователь не заполнил анкету


А что же так скудновато? Стесняемся сами себя? Напрасно...

Македонский
Старожил форума
04.07.2012 12:20
rook:
откуда такая цифра в 60%? А я слышал во дворе в курилке, что более 90??? откуда данные? Из какого источника информационных документов по БзП?

по нашему телевизору сказали
Да и тут написано http://tvoipolet.ru/prichiny-a ...
1..144145146..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru