Между тем, установлены кое-какие новые факты:
"Но могу сказать, что системы все функционировали, в том числе и система предупреждения об опасном столкновении работала. Почему, возможно, летчик отключил систему, это надо проанализировать очень досконально и понять всю ситуацию. Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов."
Короче, T2CAS работала, но в какой-то момент была отключена. Это из очень аккуратного интервью Виноградова "Российской газете". Полностью здесь:
http://www.rg.ru/2012/06/27/ss ...
Новичок
-курсант
Македонский:
ispit:
1000%!!! Я сам работал в такой промышленности. Она называлась авиационной.
----------
а я работал в военной, значит это мы все развалили...
30/06/2012 [12:47:59]
Друг мой! Нет. Не мы с Вами. Мы в Авиапроме в 70-80 годы работали, как будто-то бы шла война. Не имея понятия о 8-часовом рабочем дне, гарантированном Конституцией, иногда без выходных, праздников и даже отпусков. Наверное, у Вас тоже было примерно так. Но за более чем 30 лет моей работы в отрасли, только одно изделие, к которому я был причастен, было принято на вооружение. Я - испытатель-наземник и моё дело последнее. Стало быть, несостоятельными оказались конструкторы этой техники, которые били себя пяткой в грудь, повторяя, как заклинание: мы лучшие в мире!, не сознавая при этом степени своей некомпетентности. Сюда следует добавить ещё и "красных директоров". Я застал таковых, выходцев из сталинской эпохи.