Витамин:
"Радарное обеспечение" в С-классе, по определению, для всех правил полетов...
Стесняюсь спросить, это по какому определению "радарное обеспечение в С-классе для всех правил полетов"? Может быть имелось в виду обеспечение эшелонирования в С классе для всех правил полетов? Это ведь разные вещи - эшелонировать можно и без радара.
Витамин вы чо прикалываетесь?
председатель национальной камисии по безопасности
на бумаге подтверждает что план был ППП с
радарным обеспечением...
какой на...й И-план?
ВообЧе-то, и - инструментальный, по-моему, ничего сложного. А вы что подумали, раз "на многоточие" нарисовали? :))
"Радарное обеспечение" в С-классе, по определению, для всех правил полетов. Для чего чиновники вписали это отдельным пунктом - им виднее.
Ответа, по каким именно правилам выполнялся полет в реальности, а не был заявлен, этот пункт бумаги, по-моему, не дает. Для полной ясности по этой теме нужно бы взглянуть/послушать на то, что перечислил выше.
Если запроса на переход ПВП не было, то запрос на снижение на данном этапе - полный п... Разумных объяснений, накой понадобилось именно 6000, а не хотя бы на 300 м выше, попросту не существует.
Не срабатывание же СРПБЗ они "демонстрировали" в самом-то деле.
Шут с ним, пусть будет, как кое-кто тут втюхивает, испытатели жеппесен прочесть не в состоянии и понятия не имеют о непреодолимых трудностях забугорных полетов, но хоть какая-то причина снижения до этих, как оказалось, роковых 1800 должна быть.
И, если все-таки вперлись, если орет система, то, как раз, испытатель, а не линейщик-теоретик, который от испуга и сознание мог потерять, обязан был среагировать. Чушь, по-моему, что "времени не хватило", даже не представляю, в какие условия надо было себя загнать, чтобы с таким рельефом "раннего-заранее" не помогло...