Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..142143144..151152

Витамин
Старожил форума
28.06.2012 08:55
Duke Nukem:

Витамин вы чо прикалываетесь?
председатель национальной камисии по безопасности
на бумаге подтверждает что план был ППП с
радарным обеспечением...
какой на...й И-план?

ВообЧе-то, и - инструментальный, по-моему, ничего сложного. А вы что подумали, раз "на многоточие" нарисовали? :))
"Радарное обеспечение" в С-классе, по определению, для всех правил полетов. Для чего чиновники вписали это отдельным пунктом - им виднее.

Ответа, по каким именно правилам выполнялся полет в реальности, а не был заявлен, этот пункт бумаги, по-моему, не дает. Для полной ясности по этой теме нужно бы взглянуть/послушать на то, что перечислил выше.
Если запроса на переход ПВП не было, то запрос на снижение на данном этапе - полный п... Разумных объяснений, накой понадобилось именно 6000, а не хотя бы на 300 м выше, попросту не существует.
Не срабатывание же СРПБЗ они "демонстрировали" в самом-то деле.

Шут с ним, пусть будет, как кое-кто тут втюхивает, испытатели жеппесен прочесть не в состоянии и понятия не имеют о непреодолимых трудностях забугорных полетов, но хоть какая-то причина снижения до этих, как оказалось, роковых 1800 должна быть.
И, если все-таки вперлись, если орет система, то, как раз, испытатель, а не линейщик-теоретик, который от испуга и сознание мог потерять, обязан был среагировать. Чушь, по-моему, что "времени не хватило", даже не представляю, в какие условия надо было себя загнать, чтобы с таким рельефом "раннего-заранее" не помогло...
calvus
Старожил форума
28.06.2012 09:22
Витамин:

"Радарное обеспечение" в С-классе, по определению, для всех правил полетов...

Стесняюсь спросить, это по какому определению "радарное обеспечение в С-классе для всех правил полетов"? Может быть имелось в виду обеспечение эшелонирования в С классе для всех правил полетов? Это ведь разные вещи - эшелонировать можно и без радара.
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 11:07
2 Victor N.:

2 Центр комплексирования:

2 rook
....
И с чего вы взяли, что я младше вас и тем более пацан?

Ну, то, что младше - видно по твоим данным (1988г.)
А то, что ты "пацан" ... - ну дык по твоим постам такое впечатление создается...

28/06/2012 [00:13:30]


Я бы мог там написать и 2008 и 1908 и что теперь?
Кстати, если бы вы внимательнее посмотрели на эту дату, то кое-что бы поняли, так как для узкого круга специалистов, эта дата кое-что говорит, вам она ни чего не сказала.

И заканчивайте валить все на пилотов, если принимать всерьез все, что вы тут про них понаписали, то там вообще сидело в кабине дурачье малолетнее, которое без инструктора и выпускать то нельзя.

Откуда такая слепая вера индонезийскому комитету и Погосяну? Эти пилоты тысячи часов на нем налетали, причем конкретно на нем, именно на этом борту, поэтому им веры больше, чем самолету который через раз ломается.
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 11:32
можно до пены у рта спорить на этой ветке и продолжать упражняться в словесном "онанизме"... там даже не 5, а 7 :)

http://www.golos-ameriki.ru/co ...

Почитайте, кому не лень. А кому ничего не докажешь, Извольте, Господа! Др...ите дальше!
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 11:41
2 Центр комплексования:

Вы симер али тролль?! Для кого вы глупости пишете : "конкретно на нем именно на этом борту". Блондинок потеряли? Или просто скучно от нех делать? :)
Мимо шла
Старожил форума
28.06.2012 11:48
"Вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов отверг версию причины крушения самолета Sukhoi Super Jet-100, согласно которой, пилот не знал рельефа местности"
"Вся ситуация произошла не на рейсовом самолете. Это был демонстрационный тур, и самолет должен был пролететь большое количество аэропортов. Он пересек экватор. И пересчитать все горы на пути невозможно. Но, как того требуют правила, заранее пилот должен был ознакомиться с местностью в зонах полетов, что было и сделано, и проверялось. Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличия у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов", - сказал Виноградов в интервью "Российской газете", опубликованном на сайте издания.

Виноградов также отверг версии, согласно которым, самолет разбился из-за неисправной системы кондиционирования, столкновения с другим самолетом, грозы или из-за того, что пилот плохо себя чувствовал или отвлекался. По его словам, даже если кто-то заходил в кабину пилота, это вряд ли могло серьезно отвлечь его от управления самолетом.

Он также заявил, что диспетчерская аппаратура была исправна. По его словам, все системы в самолете функционировали, в том числе система предупреждения об опасном столкновении. Однако летчик мог отключить систему.

"Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов. Но этого никто сейчас не подтвердит до конца расследования. Что касается изменения маршрута, то пилот имеет право на это по согласованию с диспетчером, и записи говорят, что он так и делал. Как разрешил диспетчер лететь - он эту высоту держал вплоть до последнего. Никуда самолет не падал, не входил в неуправляемое состояние", - сказал Виноградов.

Подробности:

http://www.1prime.ru/news/0/%7 ...
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 11:51
rook:

Сань привет! Извини, что Отчество твое не указываю :)) Вижу, ты капитально взялся за ОЛР здесь на этой ветке и среди этих центров комплексования разных. Им ведь хрен чего докажешь... хотят найти Врага в Америках, но в Америке таких идиотов не держут, сплавляют всё это дерьмо ещё ниже и х. на всех кладуть. С себя надо начинать, а не с Америк! Развели бордельеро, а теперь ищуть "врага"... враг давно здесь и на этой территории. Догадайтесь с первого раза :)
rook
Старожил форума
28.06.2012 11:55

Старожил
форума
Alex R:

В горах может быть все что угодно, фоссета сбило потоком с 13000 до примерно 10 и приложило в склон, он и мяукнуть не успел. Но даже и высоты 6000 вполне хватало чтобы в стенку въехать без всяких там вертикальных сдвигов. Никто в здравом уме даже и в хорошую погоду при неограниченной видимости не полетит в таких местах ниже вершины вулкана не будучи абсолютно уверенным в отсутствии там сильного ветра, роторов, CB облаков и прочих горных прелестей. Даже в CAVOC - сначала нужно проверить ветер турбулентность и прочее, потом убедиться что абсолютно точно знаешь местность, и лишь потом лезть ниже вершин и лучше на на региональном джете.

А лезть ниже вершины в плохую погоду да имея облака с дождем да еще и не имея перед лицом GPS который бы показывал точно где местности выше самолета а где ниже - это нечто предельно безалаберное. И единственное объяснение которое я имею - военное прошлое (никто гражданский туда не полез бы в такую погоду даже и будучи полностью уверенным что проходит НАД рельефом, так как если не попадешь в ротор или в вертикальный поток 2000fpm, то как минимум привезешь облеванный салон). Летали на АН-2 на Памире - видели :). Какие уж тут нафиг отказы... кроме отказа здравого смысла...

Согласен во всем, кроме одного.:) Военного прошлого. Военным за такие подвиги враз яйца оторвут, если такой полет не предусмотрен заданием, или если ты не зам.командира отдельной части минимум и АК в тових руках. Вертолетчики отдельная тема, это вообще отчаянные ребята.Тэстер у нас с 70х годов стоит и пишет более 200х параметров. Все это в армии делалось по специальным программам и под строгим контролем. Даже был создан спец.центр для ША и АА в Чирчике. Тут еще военное прошлое весьма сомнительное в таком случае. Как раз там заставят сто раз отмерять и раз отрезать, чтобы не отрезать собственные яйца. На чем он в армии летал кстати?



a7667909
Старожил форума
28.06.2012 11:56
2 Мимо шла:

Но опять таки "2 горы обошёл, а третью не смог".
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 11:57
a7667909:

2 Центр комплексования:

Вы симер али тролль?! Для кого вы глупости пишете : "конкретно на нем именно на этом борту". Блондинок потеряли? Или просто скучно от нех делать? :)

28/06/2012 [11:41:10]


Что не так? - это борт КБ-шный, испытательный, на нем летали эти летчики, - испытания, отработку систем проводили, сертификационные испытания.

Нех делать тут по-моему вам.
rook
Старожил форума
28.06.2012 11:59
a7667909:

=========
Привет дорогой! А сам не знаю чего связался.-)
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:02
2 Центр:

Где мне чего делать, не Ваше свинское рыло, знать. Вы врун и провокатор. А ещё и тролль в меру толстый и упитанный. Так что, Не х. пи...ть батенька! вали отседова! троллище некомпетентное!!! :)
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:06
rook:

Александр ...... Батькович :) а Вы вспомните " мне мне мама говорила ты дурак! зачем ты с авиацией связался..." ;)) Посылай их всех на на фиг, а сам дуй в пивную!!!
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 12:09
И кстати, если бы прошлой весной, на Чкаловской все бы закончилось так же как в Джакарте, тоже бы тут толпа напыщеных экспердов сидела и рассуждала, какие они сами молодцы, что не нарушают правила, и такие все белые и пушистые, поэтому перед монитором сидят в теплом кресле, а не рожей в земле, как те, для которых "правила не писаны".
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 12:16
a7667909:

2 Центр:

Где мне чего делать, не Ваше свинское рыло, знать. Вы врун и провокатор. А ещё и тролль в меру толстый и упитанный. Так что, Не х. пи...ть батенька! вали отседова! троллище некомпетентное!!! :)

28/06/2012 [12:02:13]

С вами все ясно, можете быть свободны.
На ваш быдло-жаргон переходить не собираюсь, чтобы вас не кормить, можете сидеть в своей теплой луже дальше и осознавать там свою значимость, т.к. ограниченность вашего мышления вам самому не осознать.

Ждем еще на 150 страниц диалога о вине пилотов, составленному по обрывку траектории нарисованному ручкой на бумажке Сергеем Долей и по одной фразе из переговоров, вытекшей неизвестно откуда. Эксперды млять...
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:21
мой "быдло-жаргон" для тебя! бывшее гэбло! а с нормальными людьми я разговариваю нормально. И никто меня не упрекнет в не учтивости или бездушии :)
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 12:23
2 Центр комплексирования:

А Вы и вправду 15.11.1988 года рождения?
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 12:26
2 ВСК:

выше же написал.
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:27
Центр! по-моему Вы недоделок.
Размышляю
Старожил форума
28.06.2012 12:28
Центр комплексирования:

С вами все ясно, можете быть свободны.

Правда, свободны??? Не шутишь??? Спасибо, ты - ЧОТКИЙ ПАЦАН!
Не какой-то там человек, даже - не человечище, а - ЦЕНТР!
КОМПЛЕКСИРУЙ дальше!

))))
Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 12:37
О, сколько троллей сразу набежало.

Все, все... я умолкаю, давайте еще на 150 страниц обсудим фразу о запросе на снижение и загагулину нарисованную Долей вокруг горы Салак, и пообвиняем пилотов во всех смертных грехах. И каждый обязательно незабудьте напомнить о том, какой он сам компетентный и правильный, поэтому живой.
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:39
Размышляю:

А ты чего здесь забыл? Аль полетать захотелось? СОВСЕМ ОХУЕЛИ ?
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 12:39
2 Центр комплексирования:

выше же написал.

Так я не понял: "да", или "нет"?
Размышляю
Старожил форума
28.06.2012 12:41
Центр комплексирования:

Все, все... я умолкаю

Не обманешь? Точно-точно?

Смотри - ЧОТКИЕ ПАЦАНЫ не врут!
rook
Старожил форума
28.06.2012 12:42
Alex R:

Какой там план то на демо полет - радиал такой то на такой то DME, возврат по радиалу такому то, и все... И для этого на бумаге подавать - не смешите мои тапочки.

Совершенно верно, сам давно хотел про это сказать, но кому? Тут же накинутся комплексировщики и считающие отказ САУ роковым для самолета с обычной, передней центровкой.
Несколько раз приходилось выполнять демо. Даешь только ( с учетом их зон - ограничений) макс и мин удаление и отсечные азимуты, плюс диапазон высот, и все).Дисп на запрос задания дает только клиред и до мишенн континьен никто тобой не интересуется, ибо ты тест-пайлот и выполняешь дисплей, даже если тупо будешь на глазах на выводе из вертикали в землю втыкаться. И вообще, насколько мне с кирзовым образованием известно, у них контроль, а не управление, как было у нас, и на соске никто никого не водит, тем более в том регионе ( мое мнение совпало с мнением бывшего командира ЛИК).
А дифирамбы про испытателя некоторые защитники пусть оставят на базары в курилках. У меня есть среди них друзья, досточно известные и их мнение как правило с моим совпадает. Товарищ, в прошлом испытатель и не рядовой знал, этого командира (только что созвонились) когда тот еще вел темы в Ахтубе на истребителях, и в самом деле серьезно работал. Но в данном случае авторитет и опыт не помощники.Его слова примерно такие: "Жалко парня, но он вероятно сам..." При таком рельефе и профиле полета система постоянно орет о препятствиях и ее вероятно отключили. И ни одна система не поможет при резком перепаде высоты если идешь гораздо ниже безопасной без запаса тяги и скорости ( так не на истребителе же летели). Страх терять нельзя. Вспомнил товарищ и про переводчика, его мнение с моим совпало, лучше свой корявый радиообмен, чем через испорченный телефон с большой задержкой.


Центр комплексирования
Старожил форума
28.06.2012 12:43
2 ВСК:

нет
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:45
Центр:

при всем моем неуважении к вам, отвечаю, что карта была! если Вы не отъявленный джипиэсник или уголовник :)) то вы должны мне верить. хватит гнать.
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 12:55
A_Van
Старожил форума
28.06.2012 12:55
2 центр комплексирования

Сия дата – 15.11.1988 – у меня ассоциируется с днем полета Бурана – помню тот день если не по минутам, то по часам точно. Но приурочивать свой, пусть даже N-ый, ДР к подобного рода дате (если это так) звучит как-то чрезмерно пафосно. Тем более, что сам сабж (Буран) как родился, так и умер, ибо ясно было еще до полета, что первый и будет последним, а не крайним.



2 rook

Погибший КВС SSJ-100 А. Яблонцев до прихода в в ЦПЛИ ГКНИИ ВСС (Ахтубинск) служил в ПВО, и на большинстве тогдашних машин налетался. В Ахтубинске был испытателем в истребительной службе. Но последние 15 лет (после увольнения из ВВС по причине расформирования этой группы космонавтов для Бурана и АКС) летал, кроме суперджета, на транспортных и гражданских машинах (Боинги, Ту, Эрбасы, даже Ан-124), т.е. инстинкты истребителя должны были уйти. Вы безусловно правы насчет гор – серьезный специфический опыт такого рода мало у кого есть, поэтому без оного надо просто от них подальше держаться.
Dysindich
Старожил форума
28.06.2012 13:03
To Центр комплексирования:
"... И кстати, если бы прошлой весной, на Чкаловской все бы ...

Не меньше, не больше - научный подход в аргументации.(если бы....все бы...бы...бы...)
Своими постами Вы публично укрепляете мнение о потенциальной опасности российских пилотов, как таковых (без подведомственной принадлежности), а так же мнение о нас , как о дикарях. Презрительное и селективное отношение к основополагающим принципам профессии попытки аргументировать НАРУШЕНИЯ, (на фоне демонстрации непонимания разницы между НАРУШЕНИЕМ и ОШИБКОЙ) порождают неадекватные чувства по прочтении ваших постов.Подобная жизненная позиция, проповедником коей Вы являетесь - это позиция "пушечного мяса" - к обучению такие непригодны , поскольку несут в себе сформированную убежденность в допущении нарушения основополагающих принципов процесса, - если не верите мне, то загляните в собственные личные данные результатов профотбора (если он вообще, когда-либо был в вашей жизни).
Анкета , заполненная Вами на данном форуме - уже повод обратиться к психологу.(какой бы оттенок юмора не был в нее заложен...).
Другими словами, информативности в ваших сообщениях ( по теме ветки)не содержится - одно сплошное центральное комплексирование.


a7667909
Старожил форума
28.06.2012 13:04
но он от них подальше не держался. так в чем вопрос.... виндовс 7 дерьмо! провокатор с авиару-дерьмо безусловно :) но, главное для лётчика это высота :)
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 13:08
2 Sanya Privet!!! как температура в Египте? Здесь +23

ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2012 13:13
Откуда такая слепая вера индонезийскому комитету

Почему я не должен верить индонезийскому комитету?Назовите причины?

Эти пилоты тысячи часов на нем налетали, причем конкретно на нем, именно на этом борту,

Вот вам я не верю.Какие ТЫСЯЧИ часов налета?Это так для красивого словца?Ознакомьтесь.
Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев).
Самолет был построен в 2009г. и совершил около 500 полетов, общий налет составлял более 800 часов.
Где тысячи часов?И поднял в воздух его другой экипаж.
Что налет на типе гарантирует от подобных катастроф?К сожалению нет.

чем самолету который через раз ломается.

Что в самолете сломалось такое, что привело к печальному исходу?

И заканчивайте валить все на пилотов, если принимать всерьез все, что вы тут про них понаписали, то там вообще сидело в кабине дурачье малолетнее, которое без инструктора и выпускать то нельзя.

Состав экипажа предусмотрен из двух пилотов.Однако зачем-то взяли штурмана.Не хватило знаний, опыта?С какой целью взяли штурмана?Прикрыть свои огрехи в СВЖ, в незнании Jeppesen, международных правил полета?Зачем?


Ну и вчерашний вопрос.Зачем экипаж в IFR запросил снижение до 6000ф, при безопасной высоте в месте запроса(20nm)-6900ф?Чем их не устроила бы высота 7000ф?
Если, как вы говорите, самолет был неисправен, почему не запросили, скажем 3000ф?Какая неисправность ЗАСТАВИЛА их запросить такую высоту?
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 13:19
потому что экипаж летал на шару. а именно как бзблагорассудится.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Duke Nukem
Старожил форума
28.06.2012 13:21
Состав экипажа предусмотрен из двух пилотов.Однако зачем-то взяли штурмана.Не хватило знаний, опыта?С какой целью взяли штурмана?Прикрыть свои огрехи в СВЖ, в незнании Jeppesen, международных правил полета?Зачем?
===

вот именно что два.
а машина без базы данных фмс и джипивээс...
вот и таскали штурмана на перегонах..
не для мебели жею
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 13:27
Duke Nukem: Вы очень умный человек :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2012 13:31
Duke Nukem:

Состав экипажа предусмотрен из двух пилотов.Однако зачем-то взяли штурмана.Не хватило знаний, опыта?С какой целью взяли штурмана?Прикрыть свои огрехи в СВЖ, в незнании Jeppesen, международных правил полета?Зачем?
===

вот именно что два.
а машина без базы данных фмс и джипивээс...
вот и таскали штурмана на перегонах..
не для мебели жею

Начиналось турне на 97005.На этой машине всё было.
В.А.К.
Старожил форума
28.06.2012 13:39
A_Van:

"Сия дата – 15.11.1988 – у меня ассоциируется с днем полета Бурана – помню тот день если не по минутам, то по часам точно."

- мы могли пересекаться :)
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 13:47
я вам некоторое время назад писал: что Яблонский в силу неподговленности к полёту, растерялся на доли секунд... минут. ну, а после всё кувырком. Жаль... да и ему БЫЛО БЫ всё жаль если б он читал ваши строки...

http://www.youtube.com/watch?v ...



rook
Старожил форума
28.06.2012 14:07
A_Van:

===========
Спасибо за информацию. Тут один его сослуживец (ЛИК ГАНИЦ, Росс.)по тем годам тоже самое подтвердил. Дать маху можно в любом возрасте и ситуации.Тем более в горах, согласен с Вами на все сто. Очко не должно быть совсем железным у летчика любой квалификации. Не судьба получилось. Остальным наука, потому и ломаем тут копья, может кому на пользу чужой печальный опыт пойдет. Мне пару раз пошел в жизни.
Удачи вам.
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 14:22
Дать маху легко в любом возрасте... но, ведь вопрос весь в том к том ТЕБЯ довёл до этого шага. И я полносностью согласен и с дисничем и с арабским! надо отсюда сваливать, робяты! в этой стране дураков нас угробят как котят, а потом на нас и свалят всё что не было и было :) ну не пи..моты-ли? я уже с ТСО внутри соглашаюсь...
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 14:29
я плакать не буду. не девочка. а кто её завалил? да вот такие "умники" как ант и "центр" е.аный! хоршо на форуме расписывать ... в жизни чё ты распишешь? мурло институтское.
rook
Старожил форума
28.06.2012 14:38
a7667909:

==========
Трудно возразить, сейчас мне уже поздно сваливать, а на твоем месте подумал бы...
a7667909
Старожил форума
28.06.2012 14:41
rook: извните не удержался, хватая за опу очень аппетитной брунетки :) Александр Харисович! Мы всех пробьём! на наших масолёлётах..... вперед Германия!!!!
rook
Старожил форума
28.06.2012 15:12
Ты же обещал без отчеств и фамилий родной. Я ж пока в запасе, а не оставке. А за опу-это все прощает, не оставляй на старость ... и на конец полосы торможение.:)
Ант
Старожил форума
28.06.2012 15:20
a7667909:

я плакать не буду. не девочка. а кто её завалил? да вот такие "умники" как ант и "центр" е.аный! хоршо на форуме расписывать ... в жизни чё ты распишешь? мурло институтское.

Красиво подписались. Хотя, на "мурло институтское" по стилю и грамотности не походите. Больше на ПТУшное, однако.
Читательница
Старожил форума
28.06.2012 20:52
2 центр комплексирования:

НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА БОТОВ, ОНИ НЕ СТОЯТ ЭТОГО.
(если на Вас резко напали, значит Вы на что-то наступили;)

для всех ботов всех форумов:

«ВЕЛИЧИЕ» ОМАР ХАЙЯМ
"Долго ль будешь ты подлым служить без стыда?
И, как муха, кружить там, где слаще еда?
Лучше голод терпи, но не будь блюдолизом,
Ибо низость тебе не простят никогда."
Private Jet
Старожил форума
28.06.2012 21:25
2 rook:
"У каждого своя работа, небо авторитетов не признает."

Снимаю шляпу!

"Cамолету похрен какой у тебя налет, класс, звание и должность - если ты не научен летать, он тебя убьет не задумываясь!"
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.06.2012 21:35
Dysindich:

Анкета , заполненная Вами на данном форуме - уже повод обратиться к психологу.(какой бы оттенок юмора не был в нее заложен...).

Мне тоже уже идти сдаваться?:)
Анкета на анонимном форуме - это вообще нонсенс...
Dysindich
Старожил форума
28.06.2012 23:05
To Арабский Лётчик:
"... Мне тоже уже идти сдаваться?:)..."

Еще не время. Ваш тонкий арабский юмор, оценен, Хабиби!
1..142143144..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru