Устроили из авиации, блин, шоу... А пилоты стали шоуменами...Дожились...
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 01:42
Так надо было Леонида Якубовича подрядить, он же пилот, а продажа бы пошла, ну просто не реально....
Smithie
Старожил форума
23.06.2012 01:46
2 pilot_pilot
Пожалуйста,
1. Объясните причину внезапного устаревания техники на 15 лет.
2. Перечислите обнаруженные Вами нарушения и доказательства непрофессионализма экипажа.
Комиссия скучает.
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 02:04
Smithie
А Вы играете роль карманного льва? На Ваши вопросы может ответить даже непрофессионал.
А если хотите продолжить дискуссию, то приведите примеры, которые я выше озвучил.
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 02:09
Smithie:
На Ваши вопросы ответит даже непрофессионал.А для продолжения дискуссии приведите примеры, о которых я просил выше...
Smithie
Старожил форума
23.06.2012 02:14
2 pilot_pilot
Что-то я не понимаю. Вы предъявляете претензии:
"Никто не восхваляет эту чудо-технику, которая лет на 15 уже устарела..."
Вы утверждаете, что:
"Но, экипаж, мягко, очень мягко говоря, повел себя непрофессионально.Нарушений наберется
больше, чем пальцев на обеих руках."
Да, и наконец, определитесь...То вы на стороне экипажа, то на стороне авиатехники.Непонятно...
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 02:23
Smithie:
Мне этот сайт не нужен.Я прошу Вас, приведите, хоть один пример и тогда укажите источник..
Терзайте...
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 02:33
Даже ошибка диспетчера не обеляет ни один экипаж.ЭКИПАЖ последнее звено и надо исправлять
не только свои , но и чужие ошибки...Сколько раз в воздухе диспетчера просили их извинить, когда допускали ошибку и ты их поправляешь...Все люди, все ошибаются, но нельзя
доводить ситуацию до критической...
Андрей VT
Старожил форума
23.06.2012 02:38
Тролль троллит тролля :_) Романтика.
topa
Старожил форума
23.06.2012 02:46
МК врёт.
Сначало поворот, потом реплика
Smithie
Старожил форума
23.06.2012 02:47
2 Андрей VT
Ну дайте уж поразвлекаться-то! :)
Люди несут какую-то дурь, почерпнутую из разнообразных источников, и даже не имею "зайчатки мыслей", чтобы критически оценить эту информацию.
Уж как же тут не "пройтись". :)
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 02:52
Smithie:
Дорогой Вы самолет то в живую видели, не из пассажирского салона? Знаток блин...
Smithie
Старожил форума
23.06.2012 02:59
2 pilot_pilot
Спасибо! :)
aneg
Старожил форума
25.06.2012 14:55
Mоё мнение-в кресле 2п сидел(немножко рулил)пилот покупателя и это его голос выдают нам за
, , голос ребенка, , !!? Может услышим перевод этого голоса!?
С уважением-aneg
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.06.2012 15:28
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости, Александр Ковалев. Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) - компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности. Такое предложение содержится в рекомендациях NTSC.
Российский Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая разбился в Индонезии, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
"Компании ГСС рекомендуется пересмотреть текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, и, при необходимости, внести соответствующие изменения, а также организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности", - отмечается в документе, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.
Кроме того, в период проведения расследования NTSC Индонезии подготовил рекомендации директорату гражданской авиации Индонезии.
neustaf
Старожил форума
25.06.2012 16:15
pilot_pilot:
И, НАКОНЕЦ, приведите примеры , когда причиной столкновения с горой,
послужил отказ авиатехники
*********
самый яркий пример
http://aviation-safety.net/dat ... 12 AUG 1985
Time: 18:56
Type: Boeing 747SR-46
Operator: Japan Air Lines - JAL
Registration: JA8119
столкновение Б747 с горами Осутака из-за отказа системы управления, вы пилот? и не слышали об АК с наибольшем количеством жертв на одном самолете? из свежевыпеченных?
Nebylov
Старожил форума
25.06.2012 18:35
Разбившийся 9 мая в Индонезии экспериментальный российский лайнер SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен одним, а не двумя аварийными маяками международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ.
"По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должно находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего восемь секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд", - цитирует сообщает РИА Новости генерального директора ФГУП "Морсвязьспутник" Андрея Куропятникова.
По его словам, в ближайшее время ожидается поэтапный переход на новую технологию передачи сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ, при которой время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до пяти секунд.
pilot_pilot
Старожил форума
25.06.2012 19:43
neustaf:
Не тактичный пример.Отказ произошел на 240 эшелоне.Если бы не было горы, столкновения
с землей не удалось бы избежать, т.к.лайнер свалился.Гора под ним, океан или равнина в данном случае не важно....
neustaf
Старожил форума
25.06.2012 20:33
pilot_pilot:
neustaf:
Не тактичный пример
********
не виляйте попой, вы просили пример , вам его привели.
то , что вы о нем слыхом не слыхали, эти ваши проблены.
pilot_pilot
Старожил форума
25.06.2012 21:22
по моему разговор здесь идет о полетах в горной местности или магистру это не понятно?
Smithie
Старожил форума
25.06.2012 22:27
2 pilot_pilot
Владимир, а Вам названия "Шпицберген" и "Внуковские авиалинии" ничего не говорят?
Прочитав заключения комиссии в этой статье http://news.mail.ru/incident/9 ... я бы сказал так . Не пилоты виноваты. А навигационное оборудование Суперджета работает не адекватно. Что значит карта местности не успела обновиться ? Нахрен такое оборудование нужно если карта местности не успевает обновиться. Зачем в самый последний момент, перед посадкой стали перебивать данные навигационные в машинке. Почему летчики думали что летели над равниной ? Если они пишут, что карта не успела обновиться и навигация самолета думала что внизу равнина. Почему заявили, что по расшифровке голосовых ящиков, система предупреждения орала экипажу что впереди горы, а экипаж проигнорировал. Вопросы , одни вопросы, кругом. Только еще больше вопросов возникает
Размышляю
Старожил форума
26.06.2012 07:47
vaddy:
Что значит карта местности не успела обновиться ?
Летели по GPS ? На нем задержки случаются из-за потери спутников.
Duke Nukem
Старожил форума
26.06.2012 08:22
оч харошая статья...
особенно понравилось вотэто
"пришлось делать так называемую циркуляцию — закладывать в бортовой компьютер SSJ-100 координаты круга и продолжать вращение "
В.А.К.
Старожил форума
26.06.2012 08:38
vaddy:
"Прочитав заключения комиссии в этой статье http://news.mail.ru/incident/9 ... я бы сказал так . Не пилоты виноваты. А навигационное оборудование Суперджета работает не адекватно. Что значит карта местности не успела обновиться ? Нахрен такое оборудование нужно если карта местности не успевает обновиться. Зачем в самый последний момент, перед посадкой стали перебивать данные навигационные в машинке. Почему летчики думали что летели над равниной ? Если они пишут, что карта не успела обновиться и навигация самолета думала что внизу равнина. Почему заявили, что по расшифровке голосовых ящиков, система предупреждения орала экипажу что впереди горы, а экипаж проигнорировал. Вопросы , одни вопросы, кругом. Только еще больше вопросов возникает"
- полный бред! Вадди, вы всегда делаете категоричные выводы на основе статеек в газеток? Причем авторы и не виноваты, они оговаривают, что это предположения. А в выводы эти предположения переводите вы.
ceky
Старожил форума
26.06.2012 08:49
Вроде как, все говорят, о сработавшей системе сигнализации опасного сближения с землей, некоторые даже говорят, что пилоты её каким-то образом выключили. Если это действительно так, то абсолютно точно, что какая-то часть вины лежит на экипаже.
Чурбан
Старожил форума
26.06.2012 09:29
lookkil:
"...По предварительной информации, пилоты были уверены в том, что после одобренного индонезийским диспетчером снижения с 10 до 6 тысяч футов они уже летят над рисовым полем, причем на безопасной высотеза короткий промежуток времени, предшествовавший столкновению со склоном горы Салак, экипаж получил сигнал и от другой бортовой системы о том, что самолет находится низко над землей, и необходимости срочно выпускать шасси...."
Поциент смачно цитируед наборы букв, соответствующие его уровню развития. Данный имбецил искренне полагаед, что самолет Суперджет100 рассчитан для посадки на рисовое поле и когда бортовые системы определяют его наличие внизу, то следуед немедленно выпускать шасси.
Симптом "рисового поля" весьма доставляед и требуед дополнительной диагностики поциента, а для профилактики не помешаюд расслабляющие клизмы и рисовая диета.
Клим Чугункин
Старожил форума
26.06.2012 09:46
Индонезия обвинила российских пилотов в бездарности:
Очередной поциент показываед местонахождение своей любимой клюквы. Что характерно, слово "бездарность" в статье не упоминается ни разу, однако поциент гордо оттопырив пупок лично исправляед это упущение. При этом нет ни одного сомнения, что интеллект Яблонцева соотносится с "интеллектом" поциента примерно как интеллект Эйнштейна с "интеллектом" говорящего попугая. Дурак - это навсега, как и было сказано. Аминь.
Alex R
Старожил форума
26.06.2012 10:23
Ну к сожалению, индонезийцы правы. Только говорить нужно не о без-дар-ности а о без-алаб-ерности. Которая много раз прокатывала а тут вон не прокатила...
Хотя жур-налажники перевирают вообще все, что могут и что не могут. То у них _карта не обновилась_ то еще что нибудь. Но сути это не меняет - пилоты показали исключительно низкую квалификацию в этом полете. А точнее, излишнюю самоуверенность.
Клим Чугункин
Старожил форума
26.06.2012 10:38
Вот Толбоев разве не одарённый человек? Поэтому и живой, хотя столько типов испытал.
не цыган
Старожил форума
26.06.2012 11:06
"Предполагается, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться, вследствие чего система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей (EGPWS) не сработала. "
Та ни, это последний из албанцев. Остальные давно вымерли.
В Коммерсанте надо читать не статейку, а комменты к ней.
canadian
Старожил форума
26.06.2012 12:30
Поправьте, если не прав, но я так понимаю, что данный самолет состоит из множества существующих компонентов западного производства, которые специально под него не разрабатывались. Иными словами, точно такое же навигационное оборудование может быть установлено на других самолетах. Разве это оборудование уникально?
Размышляю
Старожил форума
26.06.2012 13:23
canadian:
Разве это оборудование уникально?
Уникально его использование в горной местности в узких ущельях.
AIR_MAK
Старожил форума
26.06.2012 15:53
Здравствуйте дорогие форумчане. У меня вопрос. Все таки непонятно, может кто нибудь разобрался или обладает достоверной информацией. Был ли правый разворот и если был то по какой причине? По тем координатам что были на карте, я попробовал подсчитать получается разворот был очень интенсивный возможно даже с пергрузкой, а для чего такой разворот? Там пасажиры из кресел повыскакивают. Если дверь в кабину открыта там бы все попадали.
И второй вопрос, а какие все таки были погодные условия? Видимость - информация разная в разных источниках.
Не патриот.
Старожил форума
26.06.2012 19:26
По GPS на низкой высоте, тем более в горах психически здоровые люди не летают. Летают там визуально.
-----
Летели по GPS ?
Eagle
Старожил форума
26.06.2012 20:47
2 AIR_MAK:
Погоду никто толком ее знает. Только продположения бввалых, что "всякое бывает".
rook
Старожил форума
26.06.2012 22:58
По GPS на низкой высоте, тем более в горах психически здоровые люди не летают. Летают там визуально
А что такое "низкая" высота? Я вот слышал только про "преступно-малую высоту"-ПМВ и МВ.
Поддерживаю вопрос предыдущий от Не патриота. А на "низкой в горах? А если больше не пОчему и сплошной визуальный полет невозможен, ну попали внезапно? Или не бывает кратковременного попадания в облака в горной местности и особенно в тропиках? Спецом конечно не зная места и конфигурации рельефа ниже безопасной только дурак залезет. Дураков там не было, значит банальная потеря ориентировки при отсутствии КОмПЛЕКСНОГО свж. Мозг командиру включать просто надо, а не одни понты. Обсуждать то уже и нечего. "2 мотора, два киля, два муд--ы у руля".
Мимо шла
Старожил форума
27.06.2012 01:07
2 AIR_MAK:
Из официальных источников самое подробное про погоду , пожалуй, изложено в докладе председателя агенства метеорологии, климатологии и геофизики (БМКГ)на заседании Парламентской комиссии в Индонезии в конце мая:
"БМКГ пришел к выводу, после анализа спутниковых изображений и сбора данных наблюдения от станции климатологии Darmaga в Богоре, расположенной в 10 километрах от места аварии и Атанг Санджая станци климатологии, расположенной в 19 километрах, что погода не является фактором, способствовавшим катастрофе"
"Предполагается, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться, вследствие чего система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей (EGPWS) не сработала. "