Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..151152

737
Старожил форума
10.05.2012 08:34
EAGLE-OWL
Старожил форума
10.05.2012 08:36
Когда в состав двучленного экипажа сажают штурмана, как правило на то есть причины: полеты на новые аэродромы или в незнакомой местности, недостаточный уровень языковой подготовки с учетом особенностей местного диалекта. Экипаж как правило более расслаблен и всецело доверяет штурману.
Жалко наших парней, местных авиаторов. Соболезную....
fanny
Старожил форума
10.05.2012 08:37
...
Privedenie
Старожил форума
10.05.2012 08:40
жесть :(
fdn721
Старожил форума
10.05.2012 08:41
R.I.P.
Лётчик
Старожил форума
10.05.2012 08:42
О Господи!!!!!!!!!!! Прими их души!
папа в
Старожил форума
10.05.2012 08:42
жаль до слез..
mormonr
Старожил форума
10.05.2012 08:45
....
Shakaran
Старожил форума
10.05.2012 08:46
Может это не он. Следов пожара не видно.
Valti
Старожил форума
10.05.2012 08:47
Упокой их души, Господи...
папа в
Старожил форума
10.05.2012 08:51
похоже гребень был прикрыт облаками.. метров 25-30 выше и все бы хорошо. какая нечистая сила их заставила снижаться в такой местности?
проклятие какое-то..
HS
Старожил форума
10.05.2012 08:53
Очень жаль.
Странно всё как-то. Опытный экипаж. Есть штурман...
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 08:54
Cpilot:

а "кричать " будет ( точнее должна ) GPWS (СРПБЗ) я не знаю чем был оборудован этот самолет , но летать без нее нельзя . Смотрит она и вперед и вверх и вниз и должна давать сначала предупреждения о близости земли (TERRAIN TERRAIN) , если экипаж предупреждение игнорирует , то система должна выдать команду на выполнение маневра команда называется PULL UP


А если препятствие сбоку, и они повернули в его сторону?
Похоже, они летели вдоль отрога, который на тот момент был от них слева, и был прикрыт туманом. Влетели он в самый конец его - возможно, они полагали, что отрог уже закончился. Не исключено, что прямо по курсу у них было облако, в которое влетать в горной местности они не рискнули - это объяснило бы достаточно крутой вираж в сторону кряжа - туман он приняли за облако поменьше, а среагировать на "крик" GPWS они просто не успели.

Irvit
Старожил форума
10.05.2012 08:55
Жалко людей. Нелепая смерть.

...
SKC
Старожил форума
10.05.2012 08:58
...
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 08:59
папа в:

похоже гребень был прикрыт облаками.. метров 25-30 выше и все бы хорошо. какая нечистая сила их заставила снижаться в такой местности?

Та же, что предложила им проделать вот этот финт

http://content.foto.mail.ru/ma ...
Shakaran
Старожил форума
10.05.2012 08:59
для чего он вообще там снижался? Для захода рано.
Старик Козлодоев
Старожил форума
10.05.2012 09:00
Упокой , Господи, души раб Твоих.Аминь
Серж
Старожил форума
10.05.2012 09:01
что они вообще там делали? какое-то целенаправленное убийство людей.
belogorca
Старожил форума
10.05.2012 09:04
....вот до последнего надеюсь что самолет просто угнали...украли....и обломки не те. Как можно не среагировать на местности если на борту было много местных? Они ведь знают свои горы. Да и пробные рейсы мальчики с земли аккуратнее ведут...более пристально. ....ну не верю я в несчастный случай с бортом. что-то тут не то. До российского авиапрома с кем индонезия сотрудничала в покупке бортов?
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 09:04
Irvit:

Жалко людей. Нелепая смерть.

Нелепое стремление прижиматься к горам в условиях плохой видимости. Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?
UR - пилот
Старожил форума
10.05.2012 09:06
HS:

Очень жаль.
Странно всё как-то. Опытный экипаж. Есть штурман...


Ничего странного. Нечего им там было делать... с такой скоростью и габаритами. Это всё таки SSJ а не "Сессна".

...
RIP
aerodrome
Старожил форума
10.05.2012 09:07
belogorca:

....вот до последнего надеюсь что самолет просто угнали...украли....и обломки не те. Как можно не среагировать на местности если на борту было много местных? Они ведь знают свои горы. Да и пробные рейсы мальчики с земли аккуратнее ведут...более пристально. ....ну не верю я в несчастный случай с бортом. что-то тут не то. До российского авиапрома с кем индонезия сотрудничала в покупке бортов?

Какая милая чушь
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 09:07
Размышляю

Влево вправо она тоже видит , мало того, помимо речевых команд , на навигационном дисплее рисуется профиль горной местности , не хочется пока делать выводов , потому что мы не знаем целей полета , и зачем он стал снижаться ниже безопасной высоты в горах не имея скорее всего визуального контакта , на борту был штурман который должен постоянно знать место самолета и безопасную высоту в этом месте , короче говоря неясных вопросов много , возможно отказ навигации был и т д
Царствие небесное погибшим
Кофейник
Старожил форума
10.05.2012 09:08
Пахнет элементарной показухой. Ради эффектного прохода перешли разумную грань безопасности.
Увы...
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 09:09
Пожар был - вокруг обожжено всё.
Круглая выемка в Земле настораживает...

Земля пухом экипажу и пассажирам.

Romario737900
Старожил форума
10.05.2012 09:11
Печально... Печальная статистика для России в области безопасности продолжается...
belogorca
Старожил форума
10.05.2012 09:12
реальных фото СМИ еще не опубликовало?
Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 09:14
https://twitter.com/#!/lystsev ...
Склон практически вертикальный. После удара, судя по прорехе в растительности, видимо произошел мощный обвал. Большинство обломков и останков внизу - в складках породы, вперемешку с грунтом в мелкодисперсном состоянии. Потому наверное и АРМ молчит, что если от него что и осталось, то вероятно находится под толстым слоем скальной щебенки.

Земля индонезийская им пухом....

Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 09:16
Глупо если это банальная показуха пролететь вокруг горы пониже и так обложаться , скоро все узнаем
737
Старожил форума
10.05.2012 09:17
http://www.metrotvnews.com/
Этоканал новостей более подробно и есть LIVE STREAMING....
Зеленый самолет
Старожил форума
10.05.2012 09:17
Туда еще надо как-то доставить спасателей с тяжелой техникой
b737
Старожил форума
10.05.2012 09:18
Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?

Обыкновенные бесконтрольные покатушки в горной местностью с облаками, прикрывающими вершины гор. Вполне вероятно, что супер оборудование этого супер самолёта не позволило полностью использовать данные самолёта. Вспомните, как французские испытатели влетели в лес на показухах при попытке уйти на второй круг. Да и опыт испытателей, при всём моём к ним уважении всё же оставляет много вопросов. Они, в основном, приаэродромные лётчики.
Михаил_К
Старожил форума
10.05.2012 09:19

Судя по фото https://twitter.com/#!/lystsev ... всё что осталась теперь лежит в ущелье...
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 09:22
Разумную грань безопасности прошли ещё на подходе к горам, а возможно и раньше на этапе подготовки к "показательным выступлениям", дальше всё предсказуемо..., очень жаль...
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 09:22
b737:

Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?

Обыкновенные бесконтрольные покатушки в горной местностью с облаками, прикрывающими вершины гор. Вполне вероятно, что супер оборудование этого супер самолёта не позволило полностью использовать данные самолёта. Вспомните, как французские испытатели влетели в лес на показухах при попытке уйти на второй круг. Да и опыт испытателей, при всём моём к ним уважении всё же оставляет много вопросов. Они, в основном, приаэродромные лётчики.

10/05/2012 [09:18:38]


Согласен полностью , можно вспомнить Ан 140 под Исфаханом , когда экипаж испытателей не может арку выполнить и начинает ее крутить не от VORа , а от ILS DME и влетает в итоге в гору
belogorca
Старожил форума
10.05.2012 09:23
Инженер60...по фото ребятам пары метров хватилоб чтоб этого избежать.

Кофейник:

Пахнет элементарной показухой. Ради эффектного прохода перешли разумную грань безопасности.
Увы...

Судя по всему Кофейник прав. Наверное в кабине экипажа был менеджер по продажам который "рулил" продавая товар. Еслиб экипаж был один и не лезли под руку то он бы справился. Мне так кажется.
Да и в последнее время часто пришлые на плечах у пилотов висят. Конструкторам, ради безопасности пилотов, надо выпускать самолеты без входа от пассажирского салона и с отдельным внешним входом. Чтоб во время полета ни один чиновник или торгаш не смог влезть в кабину.
Сафокл
Старожил форума
10.05.2012 09:24
Не нужны там спасатели с тяжёлой техникой.
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 09:24
https://twitter.com/#!/dolyase ...

Выводы сделает каждый для себя сам.
В.А.К.
Старожил форума
10.05.2012 09:26
b737:

"Да и опыт испытателей, при всём моём к ним уважении всё же оставляет много вопросов. Они, в основном, приаэродромные лётчики."

- ага! Исландия с ее вулканами, Армения и Мексика - не в счет? Уж помолчите, пожалуйста!
gorillaz
Старожил форума
10.05.2012 09:26
возможно все это обратка за поляков в Смоленске...
Drejtori
Старожил форума
10.05.2012 09:26
Да и опыт испытателей, при всём моём к ним уважении всё же оставляет много вопросов. Они, в основном, приаэродромные лётчики.

http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Александр Булах
Старожил форума
10.05.2012 09:27
Ужасно... Земля пухом всем погибшим...
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 09:29
У них дверь в кабину пилотов не закрывалась ещё с Астаны, судя по весёлым празднованиям Нептуна... Авиация не прощает наплевательского отношения к БЕЗОПАСНОСТИ...
HD
Старожил форума
10.05.2012 09:29
Снижались для того, чтобы выйти из облаков. А вот гору и не заметили. Как же штурман там был? Нет опыта полетов в в горной местности, НЕЗНАКОМЫЙ ЭКИПАЖУ РЕЛЬЕФ.
Прими господи и упокой их души. Соболезнования родным и близким ...
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 09:31
b737:

Непонятно, что вынудило опытных пилотов пойти на такой риск?

Обыкновенные бесконтрольные покатушки в горной местностью с облаками, прикрывающими вершины гор.

Да, похоже, именно это и стало причиной.
Облака, прикрывающие горные вершины, чувство опасности как-то притупляют.
Едва ли у этих пилотов был опыт пилотирования в горах, тем более - в условиях ограниченной видимости и на тяжелой технике. И то, что в остальном они были асы, лишь усугубило ситуацию.

FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 09:32
При такой картине, как мне кажется, самописцы не найдут... Тела, возможно, тоже... :(
Если выемка в земле от носа, какова была перегрузка... в тысячах единиц...
Инженер60
Старожил форума
10.05.2012 09:34
belogorca:
Инженер60...по фото ребятам пары метров хватилоб чтоб этого избежать.

Не факт. Они могли уже в последние((( секунды штурвал на себя взять. Удар мог быть по касательной. Да и какие-то мобильники уцелели, значит G там могло быть не очень много.

Сафокл:
Не нужны там спасатели с тяжёлой техникой.

Да, там скорее альпинисты нужны.
HD
Старожил форума
10.05.2012 09:34
Самолет не виноват, если его направляют в гору...
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 09:35
2 Cpilot:

Глупо если это банальная показуха пролететь вокруг горы пониже и так обложаться , скоро все узнаем

Что Вы скоро узнаете?
Ещё в начале ветки был фото отчёт авиаспециалиста Доли. По своей наивности он показал наглядно, как этот "балаган" (извините, Roadshow) проходил. Только он после этого и мог верить в чудо. Но чудес не бывает.
1..131415..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru