Летчик спрашивал, может ли он снизиться и выполнить поворот направо, чтобы пролететь между опасными вершинами горы Салак. Диспетчер незамедлительно дал добро, даже не уточнив детали. "RA 36801 подтверждаю поворот направо, высота – шесть тысяч футов", – указал сотрудник аэропорта.
Из всего этого, если это правда, можно сделать вывод не о вине диспетчера, а о полном раздолбайстве командира и руководства организовавшего показуху. Про постановку задачи перед вылетом так и нет ответа. Проводилась или нет, запись предполётных указаний под магнитофон или диктофон, с оформлением полётных листов, она существует? Выводов из случившегося никто не делает. Увольнять надо чиновников и садить на их места нормальных специалистов, пока не убили очередных людей. Люди находившиеся на этом борту, они что в цирк билеты купили, кому нужны такие безграмотные демонстрации, да ещё и на таком высоком уровне? Расшифровка переговоров где, почему не опубликуют? Ладно, у нас всё и всех можно купить, а у них? Какие версии озвучиваются в настоящее время?
Duke Nukem
Старожил форума
21.06.2012 11:32
из всего этого можно сделать вывод что вы читаете хрень их жолтой прессы...)
TehnikTu16
Старожил форума
21.06.2012 11:48
pilot-v:Расшифровка переговоров где, почему не опубликуют?
Сколько можно об одном и том же? Если так трудно найти и почитать документы ИКАО, вот Вам краткая выписка.
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов. Глава 5
Неразглашение записей.
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих
расследований:
а)все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с)медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е)записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f)записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
2misterr:
....интересно, чему равно одно мгновение?
один раз глазом моргнуть...
neustaf
Старожил форума
21.06.2012 12:00
пилот воскликнул: "Господи, что это?" Это сообщение экипажа стало последним
/////
это фраза не пилота из России
Samivan
Старожил форума
21.06.2012 12:17
Пилот это в эфир сказал?
Если в эфир и именно эту фразу, тогда очень странно.
Если на самописце по внутренней связи и не эту фразу - тогда понятно.
Павел25
Старожил форума
21.06.2012 12:28
neustaf:
это фраза не пилота из России
Они же там и пишут (мне показалось, иронизируют при этом), что было сказано нечто по смыслу схожее с этой фразой. А мы прекрасно знаем, что обычно это не "боже мой", обычно при таких ситуациях в русской транскрипции упоминаются более близкие родственные отношения.
pilot-v
Старожил форума
21.06.2012 18:55
Хорошо, про запись переговоров в кабине объяснили.
А про предполётные под запись, с оговариванием задачи на полёт, кто в курсе?
Проводили или нет?
yuriobass
Старожил форума
21.06.2012 19:29
M-da... Ocen napominaet vse eto Bodensee.....
Hotelos bi rezko virazitsa pro kvalifikaziju ekipaza, no ne budu, pomolcim...
RIП
Старожил форума
21.06.2012 22:22
Где во время демонстрационного полета был штатный руководитель полетов ГСС ? Для кого
и для чего была введена эта должность в ГСС ? Кто занимал эту должность? За что отвечал? Индонезийский диспетчер работал по технологии. Мой товарищ (профессионал) с большим опытом руководства испытательными полетами в Ахтубе не подошел. Уверен был бы он РП катастрофы не было. Надо знать психологию летчиков - испытателей.
Практически каждое предложение в этой "статье" - ложь от начала и до конца.
Автора бы найти.
Павел25
Старожил форума
21.06.2012 23:24
Корреспонденту сказали - он как понял, так и записал. Но в целом-то...
Когда врут на госуровне, то наоборот всё чистенько, продуманно, термины. Может, потому что фантазии не стало у рупоров пропаганды, может кондово, да - но обычно у них так. А здесь вот не так. Может быть.
Smithie
Старожил форума
21.06.2012 23:28
Здесь вообще полный, законченный бред корреспондента.
Разбирать нет сил, да и смысла.
Полный ноль.
Павел25
Старожил форума
21.06.2012 23:28
Smithie:
Практически каждое предложение в этой "статье" - ложь от начала и до конца.
Автора бы найти.
Автора нет, это правда. Но ждать-то уж недолго.
Скоро индонезы расследование завершат, и о его результатах напишут все заборы.
RIП
Старожил форума
21.06.2012 23:49
Все катастрофы с участием летчиков - испытателей на показах шедевры. Однако их объединяет одно самоуверенность и в случае успеха безнаказанность.
Джуди
Старожил форума
21.06.2012 23:55
RIП: Однако их объединяет одно самоуверенность
Погибели предшествует гордость, и падению - надменность.
Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе. (Притчи)
питерец74
Старожил форума
22.06.2012 00:01
Во время демо полетов, Сухому теперь будет непросто заманить потенциальных покупателей на борт SSJ..
RIП
Старожил форума
22.06.2012 00:03
Все это в авиации считается неприемлемым.
Smithie
Старожил форума
22.06.2012 00:03
Давайте дождемся _официальных_ результатов расследования и будем делать выводы.
До этого момента все гениальные идеи и измышления людей, не имеющих никакого отношения к ситуации, следует оставить в стороне.
ИМХО.
newsafar
Старожил форума
22.06.2012 03:03
LY22:
Так это пересказ неспециалиста. Плюс - перевод на английский и поэтому - перепутаные времена глаголов и оборотов.
кстати на шпицбергене тоже с амое, наши с английским конкретно попутались. отчтеты МАКа и межданародного FS не совпадают именно в переговорах, диспетчер говорит одно, а наш экипаж понимает и говорит "около того", но не точно как надо
интересно почитайте рассшифровку переговоров на иностраном FS и нашем отчете МАКа, разница очень существенная
CDU
Старожил форума
22.06.2012 03:15
пилот воскликнул: "Господи, что это?" Это сообщение экипажа стало последним
/////
это фраза не пилота из России
Это перевод на нормальный язык фразы "Бля, чо за xyйня????"
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2012 03:20
Смотрите Вести-24, практически полный расклад дали.
Alex R
Старожил форума
22.06.2012 03:57
Да что смотреть то, все равно непонятно зачем они в горы поперлись снизившись на 6000.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2012 04:03
Вести тракутют так, что Яблонцев решил продемонстрировать суперманёвр в горах, тем более на борту был праздник. Кабина была открыта и все паксы/заказчики могли позырить, как пилоты управляют резвой машиной. Короче, лучше указанные новости посмотреть!
Teuton
Старожил форума
22.06.2012 04:07
Dr. Lecter
Это тут десятки страниц обжевывалось. Но увы жеванием и осталось, про праздники и т.п. было ясно и с самого начала, как появились фото Доли в качестве Нептуна.
Переговоры экипажа российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако "Московский комсомолец" со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров.
слышно, что один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды, кричал что-то типа "командир, нам туда нельзя, там гора!"
L-m
Старожил форума
22.06.2012 08:49
Вот это да!
К крушению российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии мог привести отказ систем кондиционирования, утверждают источники, близкие к расследованию катастрофы.
На днях такая поломка дважды произошла на другом SSJ-100. В результате сначала самолет не смог вылететь из "Шереметьево" в Копенгаген, а затем из Нижнего Новгорода в Москву.
Этот факт заставил индонезийских специалистов, которые расшифровывают показания черных ящиков разбившегося лайнера, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования.
Вместе с тем стоит отметить, что накануне в Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что при крушении Superjet в Индонезии "никаких отказов в работе систем не было".
http://www.utro.ru/news/2012/0 ...
" компании "Сухой" предполагают, что пилот летел на небольшой высоте, чтобы снизить скорость и благодаря этому увеличить время полета. Однако, по версии пилотов "Аэрофлота", причина выбора Яблонцевым низких высот была в другом - он боялся отказов системы кондиционирования. "
Еще надо более тчательно расмотреть версии с НЛО и происками госдепа СыШыА
Центр комплексирования
Старожил форума
22.06.2012 11:33
Вот жеж сykи, хотя кто бы сомневался, что всю вину на погибших людей спишут.
Интересно, а в том что в Аэрофлоте у ЫЫО, что не день, то аварийная посадка, - тоже Яблонцев виноват?
З.Ы.: А про кондиционер я тут еще 9 мая писал.
neustaf
Старожил форума
22.06.2012 15:15
Duke Nukem:
оспаде, кондей здесь причем то......
22/06/2012 [11:01:19]
-------
Если его увязать с уводом Джи пи эс и Нло, то ситуация предельно ясна, , не надо было несколько страниц о MSA, MORA
Грустный Гоблин
Старожил форума
22.06.2012 15:42
А если причина в вертепе на борту, то Доля, его активный участник, нежно любимый некоторыми участнегами форума, выходит, уже не весь в белом. Мягко говоря.
Центр комплексирования
Старожил форума
22.06.2012 16:39
А развязать обсуждиние MORA и MSA на 150 страниц, имея на руках обрывок траектории неизвестного происхождения, - это типа не ограниченность с зацикленностью, а верх интеллекта и профессионализма.
Валент7
Старожил форума
22.06.2012 16:44
Центр комплексирования:
там нет 3 го
lookkil
Старожил форума
22.06.2012 18:17
"...По предварительной информации, пилоты были уверены в том, что после одобренного индонезийским диспетчером снижения с 10 до 6 тысяч футов они уже летят над рисовым полем, причем на безопасной высоте. Возможно, именно поэтому они не стали реагировать на тревожные звуковые и визуальные сигналы, подаваемые системой раннего предупреждения о сближении с землей и менять эшелон полета, предположил собеседник агентства РИА Новости. Кроме того, согласно предварительным данным, за короткий промежуток времени, предшествовавший столкновению со склоном горы Салак, экипаж получил сигнал и от другой бортовой системы о том, что самолет находится низко над землей, и необходимости срочно выпускать шасси...."
А почему журналисты не подписываюття под статьями? и вначале надо писать я мол тов.уткиин немножко разбирающися в авиации провел собственное расследование по материалам газет и инета и сделал вывод что в трагедии воноват тот-то. и самодовольно распространять этот бред
Smithie
Старожил форума
23.06.2012 01:07
2 RSBN
Так они всего лишь деньги на этом зарабатывают, у каждого свой хлеб. Jedem Das Seine.
Цепляться к мнению журналистов глупо, ИМХО.
Anytime
Старожил форума
23.06.2012 01:22
почему журналисты не подписываюття под статьями?
Во-во. Может, боятся, что морду набьют?... А вообще Новожилов на днях оч. правильно все сказал.
Anytime
Старожил форума
23.06.2012 01:23
почему журналисты не подписываюття под статьями?
Во-во. Может, боятся, что морду набьют?... А вообще Новожилов на днях оч. правильно все сказал.
pilot_pilot
Старожил форума
23.06.2012 01:24
Никто не восхваляет эту чудо-технику, которая лет на 15 уже устарела...
Но, экипаж, мягко, очень мягко говоря, повел себя непрофессионально.Нарушений наберется
больше, чем пальцев на обеих руках.А результаты расследования можно ждать десятилетиями, но
факты упрямая вещь.И, НАКОНЕЦ, приведите примеры , когда причиной столкновения с горой,
послужил отказ авиатехники.Одномоторную авиацию сразу исключаем.
Из всего этого, если это правда, можно сделать вывод не о вине диспетчера, а о полном раздолбайстве командира и руководства организовавшего показуху. Про постановку задачи перед вылетом так и нет ответа. Проводилась или нет, запись предполётных указаний под магнитофон или диктофон, с оформлением полётных листов, она существует? Выводов из случившегося никто не делает. Увольнять надо чиновников и садить на их места нормальных специалистов, пока не убили очередных людей. Люди находившиеся на этом борту, они что в цирк билеты купили, кому нужны такие безграмотные демонстрации, да ещё и на таком высоком уровне? Расшифровка переговоров где, почему не опубликуют? Ладно, у нас всё и всех можно купить, а у них? Какие версии озвучиваются в настоящее время?