ДАК дб АВ:
Вот вопрос
"Duke Nukem:
разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?
Вас, наверное, может.В том экипаже, где был бы я НЕТ.
===
я всеже хотел уточнить, имеет ли право АТС
при векторении при заходе на посадку
снизить борт ниже MSA?
только да или нет пожалуйста.
(отказа связи нет, атс знает как работают запретные зоны итд итп)
спасибо.
ASN:
Объясняю:
-команда "третий по команде " - ПРЯМО запрещена, - иначе говоря за нее влегкую можно было ставить 2 балла , соответственно – ПЛП.
Ес офф коз:)!!! Пральна. Мне болван дисп в мехрабаде дал команду на запрос "бэйс лэг" стенд бай и бросил. Благо перед тем не поленился вылизать карту 5 км и забить в мыльницу все препятствия в районе ( заводские работяги еще подкалывали, типа зачем тебе опытному полковнику это надо, иди с нами водку пить. На запрос мой о наборе тоже молчок, только когда доложил, что уже в наборе до 3000м - был ответ позитивный. На удалении чуть более 20км была горушка высокая, скалы в разрывах облаков проплыли внизу не так уж и далеко.
Хоть и частенько звучит "по команде" за это надо е---ь.
Скажите rook, Вас когда-нибудь векторили?Сказав "третий по команде", диспетчер тем самым
перешёл на векторение.Где, в каком документе сказано о запрете векторения?Да, диспетчер должен обеспечить безопасную высоту при векторении, но и пилот должен знать эту высоту и, при необходимости, принять все меры для продолжения безопасного полета.
То, что Вы обеспечили себе безопасную высоту говорит о том, что Вы грамотный пилот, готовитесь к полёту и принимаете верные решения.
И свои узконаправленные документы, для боевой и т.д авиации, не нужно накладывать на общепринятые документы ICAO.Ведь именно по документам ICAO, правилам страны пребывания Вы выполняли международные полеты, а не наоборот.
Поэтому у меня и был вопрос(одному умнику форума)о безопасных высотах.Кстати, на который Вы ответили случаем из своей практики чуть выше.
Вот вопрос
"Duke Nukem:
разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?
Вас, наверное, может.В том экипаже, где был бы я НЕТ.
Теперь Вам вопрос.
МБВ(MSA)-1000м.Вы находитесь на схеме типа "ипподром".Высота 600м.
Подходите к 3-му развороту и диспетчер говорит-:"третий по команде".
По расчету 3-Й выполнять, а дисппетчер всё молчит и молчит.
Внимание вопрос!Ваши действия?"
От него ответа нет, но есть новый глупый вопрос ко мне.
Затем встрял ASN и...две страницы флуда.