Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..136137138..151152

ASN
Старожил форума
15.06.2012 22:54
КВС Су-24:

в я лично просил, чтобы штурман после дальнего диктовал только скорость и углы:))
==========
правильно - главное человека чем - нибудь занять-)))
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:00
Тяжко им было по первой, особенно луганским:)
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:01
ASN:

... визуальный круг на Су-24 будет посложнее чем на 21м, или даже "мустанге". а , Тимур? углы атаки не мигают?


Не мигают, т.к. ДАЖЕ при крене в 45гр. и Nу=1.44 и Vпр=480-500 самолет не выходит на углы более 13гр. при закр. на 7. Хотя при той конфигурации ограничение - аж 17гр.. Уж вам то известно должно быть то.
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:05
КВС Су-24:

Тяжко им было по первой, особенно луганским:)

а если командир - Ейский после Су-17, да еще перевернет на полигоне, чтобы посмотреть результат бомбометания? не зря тумблер катапультирования законтрили, в общем что-то с ним сделали - ( могу ошибиться, Су-24 не знаю)
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:06
КВС Су-24:

...довелось как-то лейтенантом, рассчитать полностью данный бублик по времени, по всем этапам полета, начиная с момента страгивания и заканчивая сруливанием


Вот это и печально слышать, что только на расчтах... А вы, ASN, говорите что при необхдимости ... Вот и весь сказ про ...
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:07
что за закрылки на 7???
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:12
Subar.:
Уж вам то известно должно быть то.

увы, Су-24 толком не знаю, пришлось пару-тройку раз руководить отдельными, да наблюдать с КДП за перебазированием джидинских "ласточек" в Домну.но после посадки нашего полка на МиГ-31 в Домне-же на стрельбы при + 31 с полным БК - Су-24мр особенного впечатления не произвели-))))
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:13
subar, вы даже не вникаете , что я пишу:))причем тут только расчеты???разговор идет про время 2х180, про круг я ничего не говорил в том посте:)))В чем сложность понтов зайти с круга???
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:17
КВС Су-24:

...мигают, УУАП и по обычной глиссаде промигивает:))да и правый круг делать неудобно немного, самолет для левых разворотов:))я лично просил, чтобы штурман после дальнего диктовал только скорость и углы:))


На какой скорости вы летаете по глиссаде, что допускаете такие углы??? И при чем здесь сторона круга, если полеты у вас токо 2х180, где нет нужды визуального поиска ВПП? Или с Д=18 полосу "ищешь"? А вот то, что просишь штурмана - это уже не есть ГУД! Т.к. во -первых - нормального штурмана просить об этом не надо, т.к. он и так это все делает. Плюс высота. Ну это тонкости. И второе - минус Вам, уважаемый, так как не справляетесь!!! Не истребитель, однако!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 23:20
КВС Су-24:
Учту:))кстати, ДАК, а что делать если Нкр=600м..МБВ=600м, а Нтвг=500м???

Заходить на посадку.
На конечном этапе захода на посадку, другие зоны учета препятствий и другие критерии безопасности.Там смотрите за ОСА/Н.
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:22
КВС Су-24:

что за закрылки на 7???


А вы КВС какого Су-24???????? Вот и приехали.......
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:24
Subar.- не буду влезать, КВС Су-24 сам объяснит, но мне понятно все, что он сказал
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:27
По глиссаде 400км.ч:))а почему на вопросы не отвечаете??я спросил про закрылки 7, что это???Вы у меня после букавок Су-24 еще что-то видите???
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:30
КВС Су-24:
закрылки 7

мож крыло 7 градусов? хи-хи
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:30
ASN:

Subar.- не буду влезать, КВС Су-24 сам объяснит, но мне понятно все, что он сказал


Вы знаете, и мне было вроде все понятно...Но этот вопрос про закрылки ввел в ступор... К стати, "...вашего полка МиГ-31.." Где руководили?
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:32
Subar.:

КВС Су-24:

что за закрылки на 7???


А вы КВС какого Су-24???????? Вот и приехали.......

Мде, как всё запущено:))Я же говорю, Вы не умеете вникать:)))повторюсь, у меня есть какие-то букафки после???
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:33
Subar.- если честно, про закрылки 7 градусов и я не понял.
Елизово, больше с КП
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:38
Subar.:

. К стати, "...вашего полка МиГ-31.." Где руководили?

Елизово, Сокол - больше с КП, рядышком - Миг-23млд, еще рядышком - Миг-21бис, чуть дальше - Су-27, еще дальше - Миг-29(только наведения), вообще далеко -
Су-7, Л-29
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:40
По глиссаде 400км.ч:))а почему на вопросы не отвечаете??я спросил про закрылки 7, что это???Вы у меня после букавок Су-24 еще что-то видите???

Действительно никаких букавок после не вижу...Посему и был вопрос! И вам довелось полетать на "простых" Сушках? И где же? Судя по выпуску, застать эту матчасть было маловероятно... И не застать ЭМКУ???
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:41
Милейший субар, на самолете Су-24!!!! нет закрылков на 7 градусов:))) или всё полностью выпущено-или всё полностью убрано:)))не буду вам ипать моск, я даже понимаю, что Вы говорили про Су-24М:)))но это на М, а на простом такой ботвы с закрылками не наблюдалось:))как обычно тупо невнимательны, чего стОит вопрос про какого Су-24 КВС:))там написано какого:))ОБЫЧНОГО ПРОСТОГО:))там же нет М или МР или МП или МК или М2 или СВП-24:)))Тип указан корректно, а вы этого даже не поняли:))
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:46
КВС Су-24 - только сейчас удосужился глянуть профиль-)))
первый гвардейский красногвардейский?
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:47
Действительно никаких букавок после не вижу...Посему и был вопрос! И вам довелось полетать на "простых" Сушках

не пробовали на аватарку мою нажать и посмотреть эмблему???164гв БАП-простые до разгона, Тоцкое(Упрун)-простые до разгона...Лебяжье-простые до разгона..
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:50
ASN:

Subar.- если честно, про закрылки 7 градусов и я не понял.
Елизово, больше с КП

Мечтал я туда попасть в свое время... Красивые места! Конис-пин руководил там полком крайнее время. Мож застали еще. А что про закрылки на 7, то есть такая "фишка" на су-24м..., выпуск от тумблера, дабы уйти от МИГАНИЯ, как вы говорили. Самолет становится более послушным и управляемым. Не "висит" на углах. Очень актуально и на больших высотах(гдет более 7-ми км), где без довыпуска самолет просто "выворачивает" и трясет.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 23:52
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

ASN:

КВС Су-24 - только сейчас удосужился глянуть профиль-)))
первый гвардейский красногвардейский?

продолжим:)))ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, ОРДЕНА ЛЕНИНА, ОРДЕНА КУТУЗОВА III БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК ИМЕНИ 50-ти ЛЕТИЯ СССР:)))
Причем и служил я в нем дважды, с трёхлетним перерывом на службу в 164гв.БАП:))
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 23:53
ASN:

Subar.- если честно, про закрылки 7 градусов и я не понял.
Елизово, больше с КП

Мечтал я туда попасть в свое время... Красивые места! Конист...пин руководил там полком крайнее время. Мож застали еще. А что про закрылки на 7, то есть такая "фишка" на су-24м..., выпуск от тумблера, дабы уйти от МИГАНИЯ, как вы говорили. Самолет становится более послушным и управляемым. Не "висит" на углах. Очень актуально и на больших высотах(гдет более 7-ми км), где без довыпуска самолет просто "выворачивает" и трясет.
ASN
Старожил форума
15.06.2012 23:58
Subar.:
Конис-пин руководил там полком крайнее время.

его нет, а его предшественник пришел лейтенантом в мою бытность там .
в мое время там еще и Су-15тм были, вот его предшественник ( плюс еще три лейтенанта) на них и рысачили до второго класса, чтобы сесть на КОРАБЛЬ.
про закрылки понял, интересная штука
Subar.
Старожил форума
16.06.2012 00:01
КВС Су-24:
...не буду вам ипать моск, я даже понимаю, что Вы говорили про Су-24М:)))но это на М, а на простом такой ботвы с закрылками не наблюдалось:))как обычно тупо невнимательны, чего стОит вопрос про какого


Ну да, ну да.. Туплю! Пятница! Еще б сходу разбираться в том, какая эмблемка да на чем летала...
ASN
Старожил форума
16.06.2012 00:03
то Subar - АВВАКУЛ или СВВАУЛШ? не ошибаюсь?
- просто "выворачивает" - у меня много дружбанов и кашников летало на 24м и рассказывали про это, особенно с "виноградной гроздью" на подвеске, на бесфорсажном потолке
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2012 00:07
Без обид, про закрылки я так спросил:))чтобы поняли, что речь о простом, а не о ЭМКЕ, я еще застал черные кабины и необуженные задницы:)со встроенной подвесной
ASN
Старожил форума
16.06.2012 00:07
КВС Су-24 - Тимур (позволите?) - какая история ушла-ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, ОРДЕНА ЛЕНИНА, ОРДЕНА КУТУЗОВА III БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК ИМЕНИ 50-ти ЛЕТИЯ СССР!!!
а какая подготовка была!!ВСЕ и ВЕЗДЕ!
Subar.
Старожил форума
16.06.2012 00:12
ASN:

Первая бурса. Но 31-й мой тоже "родной", как и 25-й. В свое время в 790 ИАП. Сушка полная противоположность им, истинным "потолочникам"!
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2012 00:16
Угу, и основан был в 1918 году!!!Два старейших полка было 899ОШАП и 1БАП
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2012 00:19
Subar.:

ASN:

Первая бурса. Но 31-й мой тоже "родной", как и 25-й. В свое время в 790 ИАП. Сушка полная противоположность им, истинным "потолочникам"!

Хех, у меня тесть АВВАКУЛ-1977г.
ASN
Старожил форума
16.06.2012 00:20
Subar, понял, много знаю ваших, хоть и закончил Ейск - пол-жизни прослужил в ПВО, да и с хотиловскими пересекался , правда мало, они больше в Чугуевку менялись.
ASN
Старожил форума
16.06.2012 00:34
КВС Су-24:

Угу, и основан был в 1918 году!!
==========
еще немного про историю-))))
как-то в составе комиссии занесло меня с проверкой в один из ЗРП корпуса, точнее
237 гв. зрп, базировашийся в Завитинске. а у меня привычка была - всегда смотрел формуляры частей - там много интересного можно было узнать. и интересное записывать в "хитрую" тетрадь - оформлена как секретная, с инв №, прошита, печати- ...но не учтена-))).
так вот, оказывается этот полк еще в 1917 году был сформирован как " 2-я противосамолетная железнодорожная батарея", входящая в "Путиловский стальной артиллерийский дивизион автожелезнодорожных, зенитных и полевых батарей".
вот такая история - расформирован в 90 - годах
pilot_pilot
Старожил форума
16.06.2012 01:18
ветку не перепутали?
Duke Nukem
Старожил форума
16.06.2012 02:47
ДАК дб АВ:

Duke Nukem:

АК дб АВ:

Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
===

Duke Nukem:
разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?

Вас, наверное, может.В том экипаже, где был бы я НЕТ.
===

тоесть правильно ли я понимаю, что выполняя полет ППП
при попытке атс вас снизить на 2500` по схеме VOR 06
вы бы до последнего сопротивлялись сохраняя 6900?
Alex R
Старожил форума
16.06.2012 03:31
ATC может не может вас векторить ниже минимальной высоты векторения. Это если ОН вас снижает. На маршруте он не должен вас снижать ниже MEA кроме по моему скольких то там км или миль от VOR где не должен снижать ниже MOA или как она называется... но в целом он может и забыть вас поднять если вы летите по трассе и там высота меняется.

Ну и на схемах естественно он снижать будет по схеме и ниже минимальной высоты векторения но он не будет там векторить - то есть по факту он не снижает вас - он либо вас векторит на Final не ниже мин. высоты векторения в районе, или же дает вам own navigation и мучайтесь с высотой сами...

Если ВЫ запрашиваете разрешения снизиться - он разрешит не ниже мин высоты в данном месте, НО если вы выходите в класс G может запросто разрешить но прекратить вообще сопровождение предупредив об этом (в G можно летать вслепую).

В данном случае дисп уже высказался - там где был запрос - 6000 было допустимо. А дальше было не его дело, куда они полетели, они были на own navigation.

Duke Nukem
Старожил форума
16.06.2012 03:37
Alex R:

А дальше было не его дело, куда они полетели, они были на own navigation.

===

а можно нескромный вопрос, откуда такое заключение?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.06.2012 07:38
Duke Nukem:

ДАК дб АВ:

Duke Nukem:

АК дб АВ:

Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
===

Duke Nukem:
разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?

Вас, наверное, может.В том экипаже, где был бы я НЕТ.
===

тоесть правильно ли я понимаю, что выполняя полет ППП
при попытке атс вас снизить на 2500` по схеме VOR 06
вы бы до последнего сопротивлялись сохраняя 6900?

Вы так ничего и не поняли.
Я уже все рассказал выше КВС Су-24.

ДАК дб АВ
Старожил форума
16.06.2012 08:02
Alex R
В данном случае дисп уже высказался - там где был запрос - 6000 было допустимо. А дальше было не его дело, куда они полетели, они были на own navigation.

Alex R, в общем Вы говорите правильно, а выводы делаете противоположные.
Как высота 6000 может быть допустимой, если
1.они не были на схеме
2 MSA в том секторе 6900
3.другие безопасные высоты мы не рассматриваем, т.к они были в зоне действия MSA
Вот я и хочу, что бы Вы мне объяснили, каким образом 6000 было допустимо для IFR?
Ответ "со слов диспетчера не проходит"
Ответьте на основании каких документов, схем и т.д, Вы можете подтвердить свое утверждение-6000 было допустимо.
Заранее спасибо.
Denis
Старожил форума
16.06.2012 09:58
Вы тут чего обсуждаете то? как бомбить на бреющем с СУ-24 или что то про RRJ вы уж както определитесь?!!
vasilf
Старожил форума
18.06.2012 02:01
Витамин:

А теперь просто попробуйте взглянуть, что получается. Экипаж видит облачность, решает, по вашей "теории", вернуться и зайти на посадку, для чего и запрашивает снижение. Не заметить, что самолет (после "орбита" или без него) продолжает следовать на пресловутый "Pelabuhan Ratu" может, конечно, только полный гений, но шут с этим, НО не видеть, что ВС продолжает лезть в ОБЛАЧНОСТЬ, чего и хотели избежать, это уже полный пипец...

По моей "теории" экипаж ничего не видит в облачности и решает снизиться. Место, чтобы осмотреться, пожалуй, в тех местах единственно приемлемое - авиабаза, весьма вероятно, что и карты и схемы этого места у них были. Но совсем не факт, что им удалось это сделать. Орбит и предполагаемый заход были позднее. Насчёт полных гениев. Был демонстрационный полёт, в котором, прежде всего, показывалось, как этот самолёт "сам летает" и чуть ли не кофе в постель заказчику подаёт. Перевод в ручной режим при такого рода демонстрации явно противопоказан, а иначе какой же это "суперсамолёт". Предполагаю грубую ошибку, вызванную отвлечением внимания на всяческие показы и пояснения заказчику.


Нет в ней ничего сложно и "стрессообразующего" до такой степени, что "затурканный" экипаж перестает понимать, в какую сторону летит, какие данные в машинку сует, куда перенацеливается, и чего ему СРПБЗ орет. Если же такое происходит, то означает, что экипажа там НЕ БЫЛО, вне зависимости к какому ведомству эти люди были приписаны и на каких должностных креслах восседали. Как-то так...

Вы когда-нибудь что-нибудь кому-нибудь демонстрировали? При этом в незнакомой местности. И ещё. Вы никогда не ошибались? А T2CAS поначалу наверняка ведь не орала. Поэтому не надо выдвигать такие обвинения. Да и вероятность отказа техники (навигации) пока полностью не исключена.
vasilf
Старожил форума
18.06.2012 02:09
Витамин:

Расшифровать беретесь, где конкретно "этот человек ... сообщил глупость"


Да легко. Никакой расшифровки не требуется, просто цитата: "Некий неверно введенный (активированный) план полета хоть как-то объясняет произошедшее только при условии впихивания туда либо координат самой вершины, либо каких-то вне-СТАР-овских пунктов, что чушь, по-моему, полная".
fork
Старожил форума
18.06.2012 10:14
Социальная сеть "ВКонтакте" наняла бывшую стюардессу "Аэрофлота" Екатерину Соловьеву, уволенную за появившуюся в ее личном микроблоге насмешку над катастрофой Sukhoi Superjet-100. Как сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе, Соловьева станет офис-менеджером столичного офиса "ВКонтакте".
"Было больно наблюдать, как российский интернет нападал на беззащитную Екатерину", - заявил заместитель генерального директора соцсети Илья Перекопский. "Она допустила ошибку. Уверен, извлекла из нее урок, " - добавил Перекопский, отметив, что "ВКонтакте" решила поддержать бывшую стюардессу.
Македонский
Старожил форума
18.06.2012 12:30
vasilf:

Был демонстрационный полёт, в котором, прежде всего, показывалось, как этот самолёт "сам летает" и чуть ли не кофе в постель заказчику подаёт. Перевод в ручной режим при такого рода демонстрации явно противопоказан, а иначе какой же это "суперсамолёт". Предполагаю грубую ошибку, вызванную отвлечением внимания на всяческие показы и пояснения заказчику.

Вполне реально.
Например, если автопилот имел индикатор в две цифры, пилоты могли желая задать снижение углом атаки -3, 3 градуса, ошибиться и задать скоростью снижения 3300, что на индикаторе отображается одинаково. Когда заметили, было поздно завершать орбиту и постарались выбраться через ущелье, но смогли набрать только 1585 метров.
Такие ошибки были не только при эксплуатации, но и при обучении пилотов.
В.А.К.
Старожил форума
18.06.2012 12:35
Македонский:

"Например, если автопилот имел индикатор в две цифры, пилоты могли желая задать снижение углом атаки -3, 3 градуса, ошибиться и задать скоростью снижения 3300, что на индикаторе отображается одинаково."

- бред!
rook
Старожил форума
18.06.2012 15:29
Subar.:

КВС Су-24:

Дело такое, в сборниках аэродромов эта схема есть:))используется очень редко, потому как смысла в этой коробке никакого:))Только для "чемоданов



////....типа с МАЛОГО, т.е. выполнить 3-й с Д=9-12, со снижением к 4-му... Раньше так курсанты заходили на МиГ-21 и Су-15 по крайней мере. Я уж не говорю про Элки. Ну все это нах!?! ППравильно? Лучше блинчиком выполнить второй с креном 15, да после плавненько войти в глиссаду с Д=12км. Вот она, боевая авиация!


НЕ хотел встревать во флуд безпредметный, но задело? Вы уважаемый КБП в глаз видели любого из
родов ФА? Внимательно читали и проходили дальше простого пилотажа? Ну нельзя же ради красного слова такую у--ю писать. И кстати 3йразворот на Д=9-12 для 21го - это прямая путевка пилоту в ВТА, я бы точно отправил. Даже МиГ-23 и Су-24 штатно выполняют на
9-11км. Нормальные пилоты могут и ближе, а Нмал и вокруг ближненего. А для чего летают в ПМУ 2х180 - ответ в документах периолической и оперативной информации
по БЗП за 80 е годы, в ОМУ на год и в Курсах БП. АСН сначала чайником прикинулся про 3 "заворот", а теперь кажется и Вы. И как это все влияет на причины в Индонезии? Скучно мужикам стало. И посчитайте на скорости 500 и 600 какой нужен крен для разворота на посадочный,
Теперь на мой взгляд, что делать по команде "по команде", "через---сек, протяни"и прочей лабуде. Умный РСП - дисп поднимет экипаж, чтобы он потом не тащился в посадочной конфигурации на высоте 600 на удалении 30км.А умный КВС сам запросит поднять его, чтобы потом сразу войти в глиссаду.Детали зачем обьяснять считаю излишним. Тем более МБВ названа 1000м, а МБЭ еще надо 300м накинуть, для ХМУ и ночи. О чем спор непонятно. И есть круг и 3й и по ИКАО, по крайней мере мне использовать пришлось, только называется "Бэйс лэг", а 2я на 180 "инишиал поинт" у их военных.Если не забыл, старость не радость.:)
rook
Старожил форума
18.06.2012 15:50

Старожил
форума
ASN:

ого, сколько за время моего отъезда накропали-)))
итак по пунктам
1.
"Subar.:

Такую команду может дать только бестолковый РП. Или "по команде", или "через ххх секунд". Но не "по команде через 15сек.»"

Такую команду даст обученный и грамотный РП или РЗП.
Объясняю:
-команда "третий по команде " - ПРЯМО запрещена, - иначе говоря за нее влегкую можно было ставить 2 балла , соответственно – ПЛП.
- команда « третий – через ххх секунд» - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо не многим лучше предыдущей. Представьте – РБЗ ошибся, летчик МОЛЧА через ххх секунд выполняет третий . впереди - -Опа!
Источник – «Букварь ГРП ВВС», оформленный приказом ГК ВВС № ХХХ от 199Х года

Ес офф коз:)!!! Пральна. Мне болван дисп в мехрабаде дал команду на запрос "бэйс лэг" стенд бай и бросил. Благо перед тем не поленился вылизать карту 5 км и забить в мыльницу все препятствия в районе ( заводские работяги еще подкалывали, типа зачем тебе опытному полковнику это надо, иди с нами водку пить. На запрос мой о наборе тоже молчок, только когда доложил, что уже в наборе до 3000м - был ответ позитивный. На удалении чуть более 20км была горушка высокая, скалы в разрывах облаков проплыли внизу не так уж и далеко.
Хоть и частенько звучит "по команде" за это надо е---ь.Тут зашла на кдп официантка грудастая с обедом и РЗП забыл, а слепой несется дальше ожидая команду. Понабирают же дураков, а спрашивают как с умных.:)
rook
Старожил форума
18.06.2012 16:02
А расчетный крен при заходе 2х180 при боке 9-12км - 22-23

Ну-ну, товарисч, за такое БУ не пороли? А как с номативами оценок по БУ на малой высоте и при заходе? Хоть линейку возьмите и почитайте МП по ТП.Траектория для всех в.судов с РСБН одинаковая, считается в вычислителе и под каждый самоль не подгоняется. А если зоны близко? А если сзади нормально выполняют и вдург РСП прое--л что вы размазали? Так и делали БУ 12? Я бы отстранил минимум на неделю.И еще грит нынче летать не умеют, вот мы были перцы. ??? С писвом в руке и не то можно навешать слушателям. Граждане уже смеются наверое читая военный флуд.Уж хотел исходя из предыдущих суровых постов первым шапку сымать при встрече. :).
1..136137138..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru