Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..134135136..151152

kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 12:58
В.А.К.:

kookaburra:

"FMC это всего-навсего часть FMS. Туда же входят IRS, GPS, автопилот, autothrottle, устройства ввода-вывода и др."

- неверно! Откуда почерпнули?


Из конспектов. А что смущает?
В.А.К.
Старожил форума
14.06.2012 13:07
Выкиньте конспект!
kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 13:11
Они в коробках в гараже.
В.А.К.
Старожил форума
14.06.2012 13:18
От и правильно! Жалко, сейчас макулатуру не принимают :)
kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 13:23
искать и сканировать лень
вот типичная архитектура:
http://htmlimg4.scribdassets.c ...
В.А.К.
Старожил форума
14.06.2012 13:29
Ну и где вы там увидели IRS, автопилот, автомат тяги?
В.А.К.
Старожил форума
14.06.2012 13:32
Кстати, на обсуждаемом типе FMS - более узкое понятие.
kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 13:33
это упрщенная диаграмма
kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 13:38
http://2.bp.blogspot.com/_Ol1k ...
Да, у разных производителей немного разный подход к выделению подсистем и даже к аббревиатурам.
Старый вертолетчик
Старожил форума
14.06.2012 13:41
Туилов, а на самом деле, что испытатели в одной кабине с Вами делали? Если Вы линейный то я вообще не могу представить ситуацию для смешанного экипажа. Ведомства даже разные. А если Вы посадили за штурвал человека не записанного в полетное задание, то как говорится " без комментариев"...
Туилов
Старожил форума
14.06.2012 14:20
Я сейчас на пенсии. Уже два долгих года.
А насчет " что испытатели в одной кабине с Вами делали?", отвечу. Не секрет, что в экипаж включают пилотов, штурманов из ВТА. С Вами не летали? А про описуемый мной случай, про испытателей я скажу. Он( не помню фамилию) устроился в Домодедовские авиалинии на ИЛ-96. Хотели сразу в КВС, но посмотрели на него и допустили только 2п. Потом его ушли по собсвенному. Он говорил, что он Заслуженный испытатель, но значка я не видел.Документы посмотрел- испытатель.
86
Старожил форума
14.06.2012 16:28
Про испытателей похоже Туилов: прав.

Очень всем хотелось на ИЛ-86 в Ростов летать, в наши экипажи стали включать
испытателей, все официально...вот они вам покажут как в Ростове на RW-22 заходить.
Кто летал тот знает про эту полосу и про бугор.....Испытатель посадил прямо на
ЗЕБРУ....долго потом разговаривали с РП. Таких посадок было несколько, и им это сходило
нас бы за такие посадки .....ну дальше кто летал сам знает.
Nebylov
Старожил форума
14.06.2012 17:56
Причины крушения российского самолета в Индонезии огласят в конце лета, сообщает РИА с пометкой "срочно" и с ссылкой на минпромторг. Пока никаких подробностей заявления ведомства агентство не приводит.
a7667909
Старожил форума
14.06.2012 18:57
http://mn.ru/society/20120614/ ...


Полет самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в Индонезии, планируется смоделировать в июне, используя аналогичный разбившемуся самолет, сообщил агентству «Прайм» замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«Мы смоделируем в реальном времени полет самолета SSJ на этих высотах, с этими препятствиями, на этих скоростях, координатах. Будем восстанавливать картину полностью», - сказал он, отметив, что испытания будут проводиться в июне.


ВладВР
Старожил форума
14.06.2012 19:31
(с) «Мы смоделируем в реальном времени полет самолета SSJ на этих высотах, с этими препятствиями, на этих скоростях, координатах. Будем восстанавливать картину полностью»

Это как? Скорости, высоты, рельеф ..и итоГ ??????
Duke Nukem
Старожил форума
14.06.2012 19:42
и зачем???
мир вашему дому
Старожил форума
14.06.2012 19:45
Nebylov:

Причины крушения российского самолета в Индонезии огласят в конце лета, сообщает РИА с пометкой "срочно" и с ссылкой на минпромторг. Пока никаких подробностей заявления ведомства агентство не приводит.

Пока не будет оглашены официальные причины катастрофы все наши домыслы бред. Кстати, переговоров до сих пор нет. Тем, не менее сомнений, что в гору врезался управляемый самолет вроде уже у никого нет. А вот вопрос ПОЧЕМУ? Скорее всего как всегда есть ряд событий предшествующих катастрофе. Несколько не понятно, почему все-таки дисп, при условия контроля по РЛ, разрешил снижение? Если это демонстрационный полет, то он также согласовывается с органом ОВД, во всяком случае у нас. Почему ВС оказалось в том месте на такой высоте, при том, что к демонстрационным полетам повышенный интерес, не поддается анализу.
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 20:04
Туилов:

...А насчет " что испытатели в одной кабине с Вами делали?", отвечу. Не секрет, что в экипаж включают пилотов, штурманов из ВТА. С Вами не летали? А про описуемый мной случай, про испытателей я скажу. .... Потом его ушли по собсвенному. Он говорил, что он Заслуженный испытатель, но значка я не видел.Документы посмотрел- испытатель.


То, что раньше такое "включение" в экипаж имело место-действительно не секрет. Но это другая тема. Это про штурманов/пилотов из ВТА... А что про Вашего "заслуженного"... То не каждый "летчик-испытатель", который имеет подобную корочку испытателя является таковым! Очень много типа "Л-И" имеют их, и являясь действительно формльно ими, но не имеют за плечами ШЛИ или ЦПЛИ. И всячески считают себя ими, козыряя подобными доками. Выпускники данных заведений врядли когда будут козырять своим образованием. Нуу очень за редким исключением. И выпускники данных заведений нууу очень в ограниченных колличествах покоряют возд.постранство в рядах ГА. И те кто там- весьма успешно это делают!!!
И еще. Были случаи, когда "молодого" Л-И просили уйти в силу его просто профнепригодности. Нуу не идет у него, не идет просто как у летчика. И "ушедший" прекрасно сталь летать в ГА! Благо с головой все было ОК! И язык, и все соответствующие доки были по-плечу! Ну а как летчик... Самое главное ли там? Взлет да посадка! Да и то, можно и на автомате...И все прекрасно, летает КВСом на... в...
Alex R
Старожил форума
14.06.2012 20:36
*** Несколько не понятно, почему все-таки дисп, при условия контроля по РЛ, разрешил снижение?

Уже сто раз ответили
- в том месте (где запросили снижение) допустимая высота по IFR была 6000
- дисп не векторил самолет, и вообще не слишком понятно летел он по IFR плану или просто VFR
- для полетов во всех нормальных странах не нужно никакого согласования с ОВД, для IFR нужен план но потом его можно и поменять на ходу, для VFR ничего вообще не нужно кроме разрешения с башни если она есть.

Так что про диспа все достаточно ясно - самолет летел по своей навигации, дисп лишь беспокоился чтобы он с другими не столкнулся, а то что там гора - было не его дело, он их не векторил. Разрешил снижение, проследил что не влезли куда не нужно и занялся заводом других на посадку, скорее всего... А за горой вообще на радаре их могли потерять еще задолго до столкновения с горой.

Туилов
Старожил форума
14.06.2012 20:43
2 Subar.: Может я что-то не так написал, не знаю....
Но я всегда уважал лётчиков:и военных, и гражданских, и испытателей, и ДОСАФ. Эти отрасли отличаются во многом- везде своя специфика.
Не сможет самый лучший испытатель сразу взять и слетать на А-330 в Лос-Анжелес.
Не сможет самый лучший линейный пилот сразу взять и испытать что-то.
Не могут испытатель и линейный пилоты взять и полететь на бомбометание.
Везде нужна своя школа, опыт в своей сфере и т.д.
А когда эти школы и опытность в своих сферах сходятся на форуме- начинается(как правило)галдёж и взаимные оскорбления.
Люди и лётчики разные бывают. Мне вот плохой испытатель попался. А испытателю может придурок с АФЛ попадётся :-)
А про катастрофу: будем ждать официальных оценок.
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 20:46
86:

Про испытателей похоже Туилов: прав.

Очень всем хотелось на ИЛ-86 в Ростов летать, в наши экипажи стали включать
испытателей, все официально...вот они вам покажут как в Ростове на RW-22 заходить.
Кто летал тот знает про эту полосу и про бугор.....Испытатель посадил прямо на
ЗЕБРУ....долго потом разговаривали с РП. Таких посадок было несколько, и им это сходило
нас бы за такие посадки .....ну дальше кто летал сам знает.


Прав в чем? Летать "изо-дня" в день по одним и тем же аэродромам - и обезьнку можно научит притирать и садить ВС в нужной точке на данной ВПП! Тупо так судить. И еще не известно, что-за Л-И был...И самое главное - садил на "зебру" почему? Тупил? Не "могя" торец пройти на Н=15м??? Или всеж умышленно и "мягко" все делал?
Размышляю
Старожил форума
14.06.2012 20:51
a7667909:

«Мы смоделируем в реальном времени полет самолета SSJ на этих высотах, с этими препятствиями, на этих скоростях, координатах. Будем восстанавливать картину полностью», - сказал он, отметив, что испытания будут проводиться в июне.

А ведь это недвусмысленный намек на то, что дело не в ошибке пилотов (новый экипаж вряд ли именно ее совершит!), а в том, что какая-то из систем повела себя нештатным (или неожиданным для разработчиков) образом. Принявшие данное решение безусловно располагают данными бортовых регистраторов - вероятно, результаты расшифровки и побуждают к натурному эксперименту.

Возможно, за этим стоит попытка реабилитации какой-то из бортовых систем. Поскольку данными расшифровки обладает и индонезийская сторона, тихо замолчать проблему не представляется возможным - вот и приходится затевать полет "дубль-два".
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.06.2012 21:01
Alex R:
*** Несколько не понятно, почему все-таки дисп, при условия контроля по РЛ, разрешил снижение?

Уже сто раз ответили
- в том месте (где запросили снижение) допустимая высота по IFR была 6000

Alex R, с чего это Вы взяли?
Учили, учили и всё в пустую.
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 21:13
Туилов:

...Но я всегда уважал лётчиков:и военных, и гражданских, и испытателей, и ДОСАФ. Эти отрасли отличаются во многом- везде своя специфика.

Респект!!!

...Не сможет самый лучший испытатель сразу взять и слетать на А-330 в Лос-Анжелес.

Пусть не в Лос..., но прсто на А-...при небольшой теор.подготовке - ДА! Ну а в сам Лос-Анжел - есть и такие!

...Не могут испытатель и линейный пилоты взять и полететь на бомбометание.

Большинство Л-И проходят школу бомбометания.

Везде нужна своя школа, опыт в своейере и т.д.
А про катастрофу: будем ждать официальных оценок. - СОГЛАСЕН!!!
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 21:27
Alex R:

...Так что про диспа все достаточно ясно - самолет летел по своей навигации, дисп лишь беспокоился чтобы он с другими не столкнулся, а то что там гора - было не его дело, он их не векторил. Разрешил снижение, проследил что не влезли куда не нужно и занялся заводом других на посадку, скорее всего... А за горой вообще на радаре их могли потерять еще задолго до столкновения с горой.


Очередное, "достаточно" ЯСНОЕ заклчение... В который раз? И что там гора, Диспу было по-колено... Мда...Беспокойство его - токо лишь бы кого не "ударил"... Во как!? И за горой на радаре и правда могли "потерять"... И правда- потеряли и потеряли. Фули там, лишь бы не столкнулся с кем либо...Так типа? КИНО!!!
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 22:44
86:

Очень всем хотелось на ИЛ-86 в Ростов летать, в наши экипажи стали включать
испытателей, все официально.


А можно год производства тех полетов услышть??? И раз все было официально, то и "контору", откуда были эти Л-И вы просто обязаны были знать! Вместе же, типа летали. Можно озвучить? Ооочень сомневаюсь услышать ответ... Еще один "байкер"...
мир вашему дому
Старожил форума
14.06.2012 23:06
Alex R:

*** Несколько не понятно, почему все-таки дисп, при условия контроля по РЛ, разрешил снижение?


- для полетов во всех нормальных странах не нужно никакого согласования с ОВД, для IFR нужен план но потом его можно и поменять на ходу, для VFR ничего вообще не нужно кроме разрешения с башни если она есть.

Поменять на ходу просто так нельзя. Должны быть соответствующие условия. А мне кажется их там не было. Тогда получается экипаж преднамеренно нарушил???

Козлодоев
Старожил форума
15.06.2012 03:11
rauwazan
Старожил форума
15.06.2012 04:41
могу рассматривать только по фото, но как инженеру мне не совсем понятен
алгоритм происхождения видеоэффектов на остеклении кабины.
бликующее опалесценцией лобовое остекление:
http://gallery.me.com/sdolya#1 ...
http://gallery.me.com/sdolya#1 ...
кто может сказать, отчего такие разводы как углеводородная плёнка на воде,
чем обусловлен этот оптический эффект. неправильный терморежим при изготовлении
стекла мог дать такой эффект или нет. перекаленное стекло может быть хрупким.
rex
Старожил форума
15.06.2012 09:00
напыление металла между слоями стекла, сверху-снизу видны полоски шин подвода электропитания - это всё электрообогрев силикатных сёкол.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 10:47
ДАК дб АВ:
Alex R:
*** Несколько не понятно, почему все-таки дисп, при условия контроля по РЛ, разрешил снижение?

Уже сто раз ответили
- в том месте (где запросили снижение) допустимая высота по IFR была 6000

Alex R, с чего это Вы взяли?
Учили, учили и всё в пустую.
--
Alex R:

*** Alex R, с чего это Вы взяли?

Потому что было интервью с диспом или что то подобное. Там трейнинг зона другого аэродрома и 6 тыс там было допустимой высотой.

Alex R, рассуждать о полетах по VFR в LAX и SFO у Вас лучше получается.
Слышали когда-нибудь о MSA?Дядюшка джеп или гугл Вам в помощь.
Там действительно есть Atang Senjaya Training Area-высоты от GND-6000, которая не находится ни в какой "зоне другого аэродрома".И причем безопасная высота по IFR и "зона другого аэродрома"?
О высотах используемых в Atang Senjaya Training Area.Вы знаете при каких условиях работает эта зона(время, погодные условия, правила полетов)?Я нет.Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
Треть ветки говорили о безопасных высотах, выкладывали схемы а результат нулевой.
Как говорил классик:-"тщательней нужно, тщательней".
Duke Nukem
Старожил форума
15.06.2012 13:24
АК дб АВ:

Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
===

и что?

определение жопсена

MINIMUM SAFE ALTITUDE (MSA)

Altitude depicted on an instrument approach chart and identified as the minimum safe altitude which provides a 1000 ft obstacle clearance within a 25 NM radius from the navigational facility upon which the MSA is predicated. If the radius limit is other than 25 NM, it is stated. This altitude is for EMERGENCY USE ONLY and does not necessarily guarantee NAVAID reception. When the MSA is divided into sectors, with each sector a different altitude, the altitudes in these sectors are referred to as “minimum sector altitudes”.


This altitude is for EMERGENCY USE ONLY - ключевое слово.

разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?


про визуальный полетя я не говорю, ну не верю
что мы дошли до такой степени деградации, когда визуально
раскладывают борт о вертикальную стену.

ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 14:27
Duke Nukem:

АК дб АВ:

Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
===

и что?

Да ничего.Мне жаль Вас.Как 2п Вы не помощник КВС, как командир Вы не заслуживаете эту должность.

Duke Nukem:
разве в условиях IFR АТС не может снизить ниже нее?

Вас, наверное, может.В том экипаже, где был бы я НЕТ.
Теперь Вам вопрос.
МБВ(MSA)-1000м.Вы находитесь на схеме типа "ипподром".Высота 600м.
Подходите к 3-му развороту и диспетчер говорит-:"третий по команде".
По расчету 3-Й выполнять, а дисппетчер всё молчит и молчит.
Внимание вопрос!Ваши действия?


ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 15:14
Duke Nukem:
АК дб АВ:
Я знаю одно-там(где запросили снижение, 20nm от HLM)действует MSA-6900 а/п Halim Intl.
===
определение жопсена

MINIMUM SAFE ALTITUDE (MSA)

This altitude is for EMERGENCY USE ONLY - ключевое слово.

Вы, насколько я понимаю, действующий пилот.
Руководствоваться должны документом 8168 "Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам" раздел 4, глава 8.Это Вы симмерам можете выдержки из жопсена выкладывать.
Изучите этот документ, а то вдруг я полечу пассажиром, а Вы в экипаже.Страшно.
kulverstukas
Старожил форума
15.06.2012 16:13
А откуда информация что они собирались слетать на побережье и вернуться? До этого вроде все время шла речь о том что в полетном плане был вылет, полет в Богор трейнинг ареа и возвращение?
ASN
Старожил форума
15.06.2012 16:24
ДАК дб АВ:
.Вы находитесь на схеме типа "ипподром".Высота 600м.
Подходите к 3-му развороту

стесняюсь спросить - а разве на схеме захода на посадку есть 3й разворот?
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 16:34
ASN, стесняюсь ответить, на какой схеме?
И я стесняюсь у Вас спросить, Вам знакомо выражение ваших коллег-"третий по команде".

флекс
Старожил форума
15.06.2012 16:37
ASN не придуривайтесь конечно же третий есть просто он называетсся БЫЙЗ и вы об этом отлично знаете и 4 тоже есть
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 16:40
kulverstukas:
А откуда информация что они собирались слетать на побережье и вернуться?

Вот отсюда.Pelabuhan Ratu расположен на побережье индийского океана.
The Minister stated that the flight plan for the ill-fated second flight was an Instrument Flight Rule flight plan from Halim Airport, to the Pelabuhan Ratu area and back, with a planned altitude of 10, 000ft. The flight was planned to take around 30 minutes.


ASN
Старожил форума
15.06.2012 16:41
ДАК дб АВ:

ASN, стесняюсь ответить, на какой схеме?

извините, пропустил - на схеме "ипподром"( в принципе можно было и догадаться - я привел вашу цитату).

"Вам знакомо выражение ваших коллег-"третий по команде"."

знакомо, сам не раз давал такую команду, правда, интерпретировал ее на армейский лад - " третий - через ххх секунд", был порот за это неоднократно - но я упрямый-))).
я почему спросил - всю жизнь считал, что у "ипподрома" - всего два разворота - первый и второй ( второе название этой схемы - " ДВУМЯ разворотами на 180 градусов")
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 17:07
я почему спросил - всю жизнь считал, что у "ипподрома" - всего два разворота - первый и второй ( второе название этой схемы - " ДВУМЯ разворотами на 180 градусов")

А Вам знакомо такое понятие как-линия пути удаления?Так вот в конце этой линии будет, как говорят в народе 3-й разворот, а за ним последует 4-й.
Уж кому, как ни Вам, не знать, что такое третий разворот.На схемах военных а/д и сейчас указаны 3 и 4 разворот.
ASN
Старожил форума
15.06.2012 17:36
ДАК дб АВ:
как говорят в народе
=========
если честно - мне глубоко ... , как говорят в народе.
в документах - при ссылках на схему "ипподром" - где нибудь есть упоминание
понятия "3й разворот"?

.На схемах военных а/д

у военных НЕТ названия схемы "ипподром", есть "2х180" и там указано ТОЛЬКО два разворота, и чтобы затянуть схему дается команда " ВТОРОЙ по команде, через ххх секунд".(можно так же затянуть ПЕРВЫЙ).
а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 18:19
ASN:
всю жизнь считал, что у "ипподрома" - всего два разворота - первый и второй ( второе название этой схемы - " ДВУМЯ разворотами на 180 градусов")

я знаю ОБРАТНЫЕ схемы и схему типа "ипподром".
Схема "ипподром" имеет ту же конфигурацию, что и типовая схема ожидания.
А вот у обратной схемы есть варианты, но это не по теме.Будет повод поговорим.
Хотя Вы и не пилот(что такое 3-й разворот понятие имеете), помогите симмеру ответить на вопрос-
МБВ(MSA)-1000м.Вы находитесь на схеме типа "ипподром".Высота 600м.
Подходите к 3-му развороту(заканчивается линия пути удаления)и диспетчер(ASN)говорит-:"третий по команде(ASN скажет-Make Extend Downwind)".
По расчету 3-й(base leg)выполнять, а ASN всё молчит и молчит.
Внимание вопрос!Ваши действия?
ASN
Старожил форума
15.06.2012 18:41
тест
ВладВР
Старожил форума
15.06.2012 18:49
2 ASN:
тест
====
прошел
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 18:52
ASN:

ДАК дб АВ:
как говорят в народе
=========
если честно - мне глубоко ... , как говорят в народе.
в документах - при ссылках на схему "ипподром" - где нибудь есть упоминание
понятия "3й разворот"?

ASN, Вы 444 почитывайте иногда.Там есть упоминание 3 и 4 разворота.


.На схемах военных а/д

у военных НЕТ названия схемы "ипподром", есть "2х180" и там указано ТОЛЬКО два разворота, и чтобы затянуть схему дается команда " ВТОРОЙ по команде, через ххх секунд".(можно так же затянуть ПЕРВЫЙ).
а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает

ASN, даже говорить не хочу о той чуше что вы написали.
Вспомните, хотя бы, работу Смоленского диспетчера с поляками.
РП говорит ИЛ-76-:"Хорошо, третий протяните", или "101 выполняйте 3-й, радиальное 19"
И тот и другой понимали о чем речь.А вы затупили.
Схемы военных а/д с указанием координат 3 и 4 разворота даже не буду приводить.
В ГА схема ипподром(коробочка)никогда не была любимой.Наш приоритет заход с прямой.
ASN
Старожил форума
15.06.2012 18:53
тест то прошел - ответ отправить не могу
ASN
Старожил форума
15.06.2012 19:01
ДАК дб АВ:
ASN, даже говорить не хочу о той чуше что вы написали

сразу ярлыки

РП говорит ИЛ-76

" боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает" - разницу улавливаете?

"В ГА схема ипподром(коробочка)" - вы считаете, что "ипподром " и "коробочка" -это одно и тоже? "помогите симмеру" - я думал вы шутите
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 19:09
Хех, смешали всё:))Есть 2х180, есть круг(тремя разворотами), а есть бААльшая коробочка(в 4 разворота) которая на схемах и указана...по поводу третьего разворота, хуле там решать, доклад повторно:"на третьем":))Кстати, в плановой таблице значки полета по кругу и 2х180 совершенно разные:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 19:10
ASN:
"В ГА схема ипподром(коробочка)" - вы считаете, что "ипподром " и "коробочка" -это одно и тоже? "помогите симмеру" - я думал вы шутите

Да, я считаю.А в каком документе, кроме как в летной среде, вы видели упоминание о коробочке?
Критерии построения этой схемы "коробочки" в каком документе можно почитать?
Тупите дальше.
1..134135136..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru