Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..151152

Витамин
Старожил форума
13.06.2012 10:02
vasilf:

Вы на мой вопрос не ответили, уточню его: вы правда считаете, что Pelabuhan Ratu не был внесён в план полёта на том основании, что он не имеет никакого отношения ни к схемам захода, ни к схемам выхода WIHH? Тут уже по-моему - чушь полная. А это и есть тот самый вне-СТАР-овский пункт, куда они, судя по всему, после снижения и полетели.

Отвечаю.
"Правда считаю", что координаты "Pelabuhan Ratu" могли быть сняты и внесены. Мне не понятно про какие еще "основания" вы пишите, но это пусть себе.
Основное, что точка эта не имеет никакого отношения к тому, с какой ВПП борт взлетает и садится.
Поэтому ваша фраза:

"ОБРАТНЫЙ СТАРТ и вызванная ЭТИМ ОШИБКА во введённом плане полёта"

Не имеет никакого смысла.
Вернее, это, пардон, дважды "ляп", где плановый ППМ назван "ошибкой", а ПРИЧИНОЙ названо совершенно постороннее обстоятельство.
Если вы таких простых вещей не понимаете, то мне очень жаль...
Витамин
Старожил форума
13.06.2012 10:25
Alex R:

Минуточку. СТАРЫ или IAP-ы? Вряд ли вы при полете на высоте 10, 000 или даже 6, 000 будете использовать STAR для захода, вы скорее пойдете прямо на Initial Approach Fix по схеме. А они там разные или одинаковые?

ИАП-ы, конечно, разные.
И, конечно, надо быть полным гением, чтобы за секунды не перенацелиться, например, на ВОР (для полосы 06), не проконтролировать это, а потом еще отвлечься от управления, причем настолько, что не заметить разворота в обратную сторону.
Вы прям все праЛЬно пишите, жизненно, из опыта, наверное...

Еще бы к этому прикрутить незнание испытателями жеппесена и особенностей полетов в забугорье, и картина маслом. На то, что фмс-ка используется везде одинаково внимания можно не обращать...
kovs214
Старожил форума
13.06.2012 10:35
Subar.:

Sergei Ivanovich:

...Хорошо, поставлю вопрос прямо: Каким образом, несовершенная конструкция самолёта повлияла на решение КВС снизиться ниже безопасной высоты в горном районе?
Спасибо.


Сергей Иванович, Сергей Иванович... Да никаким образом НЕ повлияло! Да если б он и был бы про сто суппер-пуппер самолет, то, я думаю, все равно это случилось бы, увы... Неправильно рассматривать действия КВС в зависимости от характеристик самолета. Вы просто, предполагаю, во многом не поняли мои вышеизложенные посты, что там имелось ввиду...

13/06/2012 [00:18:43]


Subar, вот в том, что некоторые Ваши посты сложно понять-Вы правы. Особенно те, которые усеяны "вкраплениями" вопросительных и восклицательных знаков. Что Вы хотели сказать постом 12/06/2012[22:07:26] - не понятно, или это стеснительное размышление на тему нарушения безопасной высоты...
rook
Старожил форума
13.06.2012 11:22
Старожил
форума
ЛК:

vasilf:

"... зачем они запросили снижение - затем, что столкнулись со сплошной кучевой облачностью с высотой верхней кромки 11 км."


Ага ...
Летели, летели - никого не трогали и вдруг ... откуда ни возьмись ... появилась кучёвка высотой аж 11 км.

========
Дальше своего военного округа летали куда-нибудь? Именно откуда не возьмись в тропиках все и берется. А вертикальный разрез во многих интереншнл аэропортах взять не возможно и в Африке и в Азии. Там все именно образовывается на глазах, откуда не возьмись. И бывает не только кучевка, а размытая на высоте в которую лучше не попадать.Опять в рот помоев набрали и плоюетесь? :).
rook
Старожил форума
13.06.2012 11:25

Старожил
форума
Duke Nukem:

vasilf:

но полётный план не был правильно изменён и в результате после орбиты полетели в гору.
===

ну да нуда....
тоесть выполнив орбиту в режиме "selected" ,
экипаж выводит в "managed" и летит х.з. куда,
при этом запрашивая отворот вправо для захода...
у вас с алексом рэ прям не экипаж а идиоты какието...(((
про обратный старт это вообще о чем?


Хотите сказать, что вас лично ни когда не глючило и летаете безошибочно? Если вообще летаете? Легко может быть.Просто не всегда так критически.
ЛК
Старожил форума
13.06.2012 11:36
rook:

"... Дальше своего военного округа летали куда-нибудь?"


Ну, ... не вокруг же привода, как на верёвке. Привод - он и в Африке - привод!
mitko
Старожил форума
13.06.2012 12:00
rauwazan:
Например, эллипсоид WGS84, который используется в GPS-приемниках, от нашего
отличается в среднем метров на 20 по высоте...
Формулы пересчета координат из WGS-84 в СК-42 и обратно:
http://gis-lab.info/qa/wgs84-s ...
Загрузка данных с GPS в нужной системе координат (DNRGarmin):
http://gis-lab.info/qa/gps-dnr ...


Если вы про ГЛОНАСС, то там нет уже никакого СК-42, есть ПЗ-90.02 которая в рамках точности ГНСС считается идентичной WGS-84.
rook
Старожил форума
13.06.2012 12:04
Sergei Ivanovich:

vasilf:
А снизились изначально для того, что решили осмотреться.


Осматриваться в горах под мощной кучёвкой, да ещё и ниже безопасной-нонсенс.


Ну они же не совсем как трафик летели. Им надо было свою задачу выполнить. А то, что не сами, как-то уплыло из сознания за остальными задачами, с потерей чуства осторожности, так бывает. Тут Иванович аналогии с задачами линейных пилотов не совсем катят, привыкли к экспромту ребята в некоторой мере. Схватили возможно глюк с частичной потерей ориентировки не в том месте и не в то время.Не верю, что никого из самых удачливых пилотов никогда не клинило на какое-то время.Они могли просто этого не понять. В этом смысле одноместные экипажи более настороженные. Хотя и у нас такое ( и у себя самого было) затмение бывает, что несколько секунд как истукан в кабине сидишь.А он несется на скорости 600-900, и мозг закипать начинает, ГДЕ Я? Почему на боевом курсе другие ориентиры? Лично мне понятна психология происшедшего, если так и получилось.А как получилось комиссия разбирается, если разбираться дотошно будет. Ну, а если спецом залезли - то тут и говорить нечего. Нашли на чем резвиться не зная кроков и на таком лайнере...
rook
Старожил форума
13.06.2012 12:26
Ну, ... не вокруг же привода, как на верёвке. Привод - он и в Африке - привод!


Еще бы они везде были и работали как положено там.:). Как и радар контроль, не думаю, что в Юго-восточной Ази намного лучше.


Опытный
боец
Витамин:

Alex R:

Минуточку. СТАРЫ или IAP-ы? Вряд ли вы при полете на высоте 10, 000 или даже 6, 000 будете использовать STAR для захода, вы скорее пойдете прямо на Initial Approach Fix по схеме. А они там разные или одинаковые?

ИАП-ы, конечно, разные.
И, конечно, надо быть полным гением, чтобы за секунды не перенацелиться, например, на ВОР (для полосы 06), не проконтролировать это, а потом еще отвлечься от управления, причем настолько, что не заметить разворота в обратную сторону.
Вы прям все праЛЬно пишите, жизненно, из опыта, наверное...

Еще бы к этому прикрутить незнание испытателями жеппесена и особенностей полетов в забугорье, и картина маслом. На то, что фмс-ка используется везде одинаково внимания можно не обращать...


Вы лично сможете за пару секунд перенацелиться, если летите не в автомате ( имею в виду не автопилотный режим САУ) , а на руках, а управление некому отдать, поскольку вы не на спарке (если боевой самолет), а справа (в данном случае) сидит не ваш, подготовленный, второй пилот, а представитель заказчика? А штурман, который при этом не раз на соске вел, сидит в салоне? Или вы думаете у них реакция была как у штурмовика у земли?
А что, все испытатели такие черепа во всем, что касается джепсена и забугорья? Зачем тогда с переводчиком летели? такие уж все Асы во всем? так Асы практически одинаково заканчивают. Как пример: Одного аса, который кичился умением делать колокола и попал на работу благодаря статусу испытателя, ведомый на черном континенте из пикирования на малой высоте вытаскивал вопя благим матом "выводи".После этого выгнали. Очень ценю и уважаю испытателей, и с некоторыми дружу. Но знаю им реальную цену, особенно некоторым. Работа работе рознь, не все навыки в выполнении профилей и подьема опытных машин, или первых серийных со стапелей нужны в таком ( и других) полетах. Подготовка к полету отсутсвовала, мое личное мнение. Она или есть, или ее нет.Нельзя быть женщине наполовину беременной, так и здесь. И что-то вы безаппеляционно пытаетесь унизить собеседников, vasilf например, удивляюсь его выдержке. Вы такой эХсперт, как и он, стучащий как и все мы тут по клаве, и даже не открывший свой статус в авиации.Но унизили человека.

. Небось заслуженный летчик-испытатель тяжелых машин. И как сказал один мой друг испытатель (командир ЛИКа) испытателю транспортнику :" Ты ни разу в жизни по серьезному не испугавшийся, поменьше бы кичился своим статусом."
Простой пилот
Старожил форума
13.06.2012 14:03
С большой долей вероятности дело было так.
На этом самолете установлена система, связанная с GPWS, которая в автоматическом режиме уводит самолет от препятствий. Что-то вроде автоматического огибания рельефа. Т.е., при срабатывании сигнала о приближении к горушке, самолет сам увеличивает режим и уходит вверх с максимальной скороподъемностью (не знаю, отворачивает ли в сторону). Именно эту возможность самолета и демонстрировали на всех возможных выставках и салонах. Ес-но, чтобы ее продемонстрировать в действии, надо снижаться ниже безопасной.
Теперь представьте. Летят они, запросили снижение, КВС демонстрирует работу системы и рассказывает рекламные байки, т.е., отвлекся, хотя бы частично, от управления. В облаках на малой высоте. В это время происходит отказ или сбой GPS или ГЛОНАСС. Системы навигации переходят на апдейт по VOR/DME. Ес-сно, картинка смещаетсяи самолет начинает выходить на маршрут, т.к. он сместился. Насколько и куда, не знает никто, т.к. апдейт по маяку VOR/DME это не апдейт, а «цена на дрова в Конотопе», летающая братия знает:(. Почему Яблонцев не обратил на это внимания, теперь не узнает никто. Скорее всего, именно об этом и предупреждал штурман
И, после этой «коррекции», самолет пошел в горы. Система сработала, вывела двигатели на режим. Но, высота маленькая, а гора высокая. Не хватило.
Если коррекция происходила от ГЛОНАСС и она отказала, то это еще один, дополнительный камень в наш огород, т.к. эту систему рекламируют как устойчивую к помехам именно при нахождении в горах.
Все, что я написал и объясняет отсутствие официальных лиц на похоронах. Т.е., похоронен не только самолет, но и унижен статус ГЛОНАСС.
Разумеется, ИМХО.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2012 14:10
rook:

Я жО не про глюк, а про "осмотреть, что там за черти водятся под кучёвкой", хотя кучёвка высотой 11 км., это уже мощно-кучевая грозовая облачность, в максимальном развитии из под которой можно ожидать полный набор "глюков", от пинка под самолёт, до молний и ливня с градом.
Страху там много, удовольствия мало...
Ну, а насчёт безопасных в районе полёта в условиях горной местности так, по-моему, изучаются все превышения по 25 км.от трассы(поправьте)в ту и другую сторону до того как...
rook
Старожил форума
13.06.2012 14:38
Простой пилот:

=======
+вполне вероятно. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад от Глонаса в африке не было никакого толку, его просто не было. А под мощно-кучевыми и особенно при их жэлектризации GPSожет кратковременно глючить. Не сразу можно и заметить.
==========
Магистр
форума
Sergei Ivanovich:

rook:

Страху там много, удовольствия мало...
Ну, а насчёт безопасных в районе полёта в условиях горной местности так, по-моему, изучаются все превышения по 25 км.от трассы(поправьте)в ту и другую сторону до того как...

--- Совершенно так, можно и подальше высоты себе поднять и изучить, поскольку летали они на демонстрацию, не грех было весь район работы изучить.
rook
Старожил форума
13.06.2012 15:04
Глонасса, сорри.
vasilf
Старожил форума
13.06.2012 15:21
Sergei Ivanovich:

Осматриваться в горах под мощной кучёвкой, да ещё и ниже безопасной-нонсенс.


Осмотреться они решили над Atang Senjaja, это не горы, а Bogor Training Area и в том месте 6000 фт - это безопасная высота. Но, даже если в этом месте при плотности облачности 50-60% они вынуждены были снизиться, то дальше в сторону горы и вокруг горы плотность облачности уже была около 100%.
Lee
Старожил форума
13.06.2012 15:36
gpws не выдает команды в АБСУ. GPWS - служит только для информирования.
инерциальная система за время короткого полета "не уйдет".Большого смещения не произойдет.

Туилов
Старожил форума
13.06.2012 15:39
Простой пилот:

С большой долей вероятности дело было так.
На этом самолете установлена система, связанная с GPWS, которая в автоматическом режиме уводит самолет от препятствий. Что-то вроде автоматического огибания рельефа. Т.е., при срабатывании сигнала о приближении к горушке
, то это еще один, дополнительный камень в наш огород, т.к. эту систему рекламируют как устойчивую к помехам именно при нахождении в горах.
Все, что я написал и объясняет отсутствие официальных лиц на похоронах. Т.е., похоронен не только самолет, но и унижен статус ГЛОНАСС.
Разумеется, ИМХО.


Согласен с этой версией.
vasilf
Старожил форума
13.06.2012 15:50
Витамин:

Отвечаю.
"Правда считаю", что координаты "Pelabuhan Ratu" могли быть сняты и внесены.

Ну вот и хорошо, что вы это признаёте. Поэтому я просто уверен, что вы понимаете, что может произойти, если после Atang Sejaja эта точка окажется следующей в плане полёта.


Поэтому ваша фраза:
"ОБРАТНЫЙ СТАРТ и вызванная ЭТИМ ОШИБКА во введённом плане полёта"
Не имеет никакого смысла.

Эта фраза имеет смысл в том, что с этого момента на ходу стали менять план полёта и в конце концов из-за его неоднократной (предполагаю, что это было, как минимум, два раза) смены допустили в нём ошибку. Больше пояснять не буду. Мы друг друга и так прекрасно поняли.
В.А.К.
Старожил форума
13.06.2012 15:51
Туилов:

"Простой пилот:

С большой долей вероятности дело было так.
На этом самолете установлена система, связанная с GPWS, которая в автоматическом режиме уводит самолет от препятствий. Что-то вроде автоматического огибания рельефа. Т.е., при срабатывании сигнала о приближении к горушке
, то это еще один, дополнительный камень в наш огород, т.к. эту систему рекламируют как устойчивую к помехам именно при нахождении в горах.
Все, что я написал и объясняет отсутствие официальных лиц на похоронах. Т.е., похоронен не только самолет, но и унижен статус ГЛОНАСС.
Разумеется, ИМХО.


Согласен с этой версией."

- редкостный бред!
kovs214
Старожил форума
13.06.2012 16:05
Простой пилот.

...Не видя горы визуально(!), и производить такие эксперименты - это нервы надо иметь как канаты, или с головой не дружить(((. Это, все равно что при заходе по минимуму, позволить себе пригласить стюардессу в кабину и и до БПРМа с ней мило беседовать и ждать появление огней подхода...
Простой пилот
Старожил форума
13.06.2012 16:11
Lee:

gpws не выдает команды в АБСУ. GPWS - служит только для информирования.
инерциальная система за время короткого полета "не уйдет".Большого смещения не произойдет.
-----------
У Вас очень слабые понятия в том, как работает навигационный комплекс современного самолета, как взаимодействуют между собой FMC, ИНС и внешние источники коррекций места самолета, как-то. наземные маяки, спутниковые системы.
"Большого смещения не произойдет." -- Вы это расскажите всем тем летчикам, которые летают на самолетах без спутниковых систем. например, на А и Б, а также на 204 без них. Например, что происходит, допустим, в районе Аксиньино, если не отключить коррекцию по маяку VOR/DME Домодедово. И, обязательно у диспетчеров нижнего подхода МВЗ и круга ДМД. Что они видят на экране локатора.:)

В.А.К.:
........
редкостный бред!

Комментарий, очень достойный Магистра форума!:))))))))
Вы бы хоть прокомментировали, что-ли.

В свою очередь, я могу, при вашем большом желании, даже сказать, где были полеты по испытаниям этой "подпрыгивающей системы".
Удачи в магистратуре!:)
В.А.К.
Старожил форума
13.06.2012 16:20
Простой пилот:

"Комментарий, очень достойный Магистра форума!:))))))))
Вы бы хоть прокомментировали, что-ли.

В свою очередь, я могу, при вашем большом желании, даже сказать, где были полеты по испытаниям этой "подпрыгивающей системы".
Удачи в магистратуре!:)"

- а Lee, по сути, ответил. Если (во-первых) знать, что никакого "огибания рельефа" в данной системе нет, то никакиих "во-вторых", "в-третих" и т.д. уже не надо. И бред про демонстрацию несуществующей системы теряет смысл.
kovs214
Старожил форума
13.06.2012 16:21
Простой пилот:

...Все, что я написал и объясняет отсутствие официальных лиц на похоронах. Т.е., похоронен не только самолет, но и унижен статус ГЛОНАСС.
Разумеется, ИМХО.

13/06/2012 [14:03:15]


...ну да, "статус ГЛОНАСС" летает весь красный от стыда...Вы бы уже и авиапром похоронили...
В.А.К.
Старожил форума
13.06.2012 16:23
Простой пилот:

Lee:

"У Вас очень слабые понятия в том, как работает навигационный комплекс современного самолета, как взаимодействуют между собой FMC, ИНС и внешние источники коррекций места самолета, как-то. наземные маяки, спутниковые системы."

- а у Вас вообще никакого понятия, как построена данный комплекс. Кстати, что такое "FMC"?
Простой пилот
Старожил форума
13.06.2012 16:35
kovs214:


...Не видя горы визуально(!), и производить такие эксперименты - это нервы надо иметь как канаты, или с головой не дружить(((

Я в 90-е годы достаточно полетал с испытателями. будучи и вторым и КВС. В рейсовых условиях и на облетах после ремонта. Летают здорово, ничего не могу сказать. РЛЭ почти не знают (для этого есть специально обученные люди, типа Б/ИНЖ или Инженера-испытателя, почти цитата от Засл.Л/И)
Многие клали фаберже на все ограничения, мол, я знаю, как ведет и должен вести себя самолет. Именно поэтому в начале 90-х КЛО ТУ-154 во Внуково отказал летчикам-испытателям в рейсовых полетах. Расшифровки были дикие. Например, ничего не стоило на взлете забубенить первый разворот с креном 60, да еще и механизацию убирать в процессе.


В.А.К.:
Если (во-первых) знать, что никакого "огибания рельефа" в данной системе нет..
----------
Интересно, что за систему они облетывалаи в Минводах. подпрыгивая над знаменитой горушкой в районе А/Д, и про какую систему прожужжали все уши местному народу?
----------
Кстати, что такое "FMC"
-----
Вам на файлообменник кинуть учебники, или сами в сети потрудитесь найти?
kovs214
Старожил форума
13.06.2012 16:42
Простой пилот.

В 90-е, в штурманской, разговаривал с ЛИ, правда заводским, они грузы возили на ИЛ-76...соглашусь с Вами...линейным это не понять...
Lee
Старожил форума
13.06.2012 16:52
выкладывайте, заодно и сами прочитаете.
самый лучший способ изучить какую либо науку - попытаться обучать ей.

расскажите, пожалуйста, на каких гражданских самолетах контур GPWS включен в систему управления.
Простой пилот
Старожил форума
13.06.2012 17:05
Lee:



расскажите, пожалуйста, на каких гражданских самолетах контур GPWS включен в систему управления.

Повторюсь, для Суперджета сделана такая система и летные испытания ее проходили в УРММ. Я не знаю, стоит ли она в АФЛ, но, то, что она разрабатывалась и проходила летные испытания, знаю точно. И облеты делал в Минводах Яблонцев. Прыгали они над горушкой. Как она называется официально на ССЖ, я не знаю, меня не вдохновляет этот летательный аппарат. Я на 204-м подвигов насовершался. На Б спокойней. Не испытатель я.:)
И про эту систему в Джакарте я высказался, как об одной из версий. Написал, ИМХО.
Вот и все.
Всем поклон, вынужден исчезнуть, дела.:)
Lee
Старожил форума
13.06.2012 17:19
Смею Вас заверить, что на ЫЫО системы, как вы выразились "огибания рельефа" нет.
Во всяком случае те кто разрабатывал систему управления, в том числе и FMS (а не FMC, Вас не даром попросили расшифровать название), совместно с Canadian Marconi Company и Thales, те кто фактически заново написали софт для всего железа - о подобной системе на пассажирском самолете не говорили.
Во всяком случае, когда два года назад мне демонстрировали всю систему управления SSJ-100 фактически ее разработчики, и дали вдоволь попробовать возможности самолета на тренажере - о подобной системе речь не шла. Можно порыться в архивах форума - я об этом писал.
vasilf
Старожил форума
13.06.2012 17:42
rook:

И что-то вы безаппеляционно пытаетесь унизить собеседников, vasilf например, удивляюсь его выдержке.


Да ладно, попытка не пытка. Ну и началось это, когда человек понял, что при обсуждении точек плана полёта он сам с умным видом сообщил глупость. Потому для обиды я тут не вижу никаких оснований.
Простой пилот
Старожил форума
13.06.2012 19:46
Есть немного времени.
Про «огибание рельефа» написал, чтобы было понятно неспецу, написал ведь «что-то вроде».
FMC – Flight Management Computer, по аналогии с Б. На 204 – подобие - ВСС. Был упомянут в контексте взаимодействия пилотов из кабины с пилотажно-навигационным комплексом самолета.
Если мне ответят, что делал суперджет в УРММ и почему он «прыгал» над горкой, и почему члены его команды рассказывали народу о том, что они делали, именно в таком контексте, как я писал выше, а такой системы на самолете нет, и не было никогда, тогда я возьму свое ИМХО обратно. И, ответят грамотно.
И давайте не будем меряться фабержетками. Я достаточно полетал, в том числе и на самолетах с ЭДСУ. И, хоть немного, но представляю, как работают системы, и что такое FMS и FMC.
И еще. Вы же не сами в команде разработчиков. Вам говорили... Вот и мне говорили. И я высказал свою версию на основе именно той информации, которую имею. Да еще сопоставив ее со своим опытом полетов. Могу сказать, немаленьким. Поэтому я с таким же, как и Вы правом, могу сказать «Бред!» по отношению к Вам. Не находите?
Теперь точно откланиваюсь надолго.
Alex R
Старожил форума
13.06.2012 20:23
Я еще пну фантазеров - ну летите вы на самолете, оказались в облаках, потеряли ориентировку, местность незнакомая (никогда раньше не летали). Как вы осматриваться собираетесь на местности выйдя под облака - ну увидите вы незнакомую вам местность, и долго будете её к карте привязывать? Бред редкостный. Вы вытащите на GPS карту и покрутите масштаб пока там не появятся знакомые ориентиры (аэродром хотя бы) а не будете _снижаться чтобы осмотреться_. Так как никакого толку от _осмотреться_ в незнакомых местах у вас не выйдет, вы будете местность к карте привязывать минут 5 минимум и скорее всего не привяжете если реально ориентировку потеряли а местность незнакома.

Туилов
Старожил форума
13.06.2012 20:27
В.А.К.: Почему бред? Уже 135-я страница бреда. Дерутся словесно яко-бы испытатели, яко-бы военлёты, яко-бы линейные пилоты, яко-бы симмеры.... (без официальных докладов)Единственное нормальное объяснение я заметил- и ответил.
Обоснуйте бред В.А.К. и меня...
A_Van
Старожил форума
13.06.2012 21:01
2 Простой пилот:

Зачем фантазировать там, где есть всем известные факты (про TAWS).
На SSJ стоит T2CAS, читаем про нее, например, тут (если спец. литература недоступна):
http://www.thalesgroup.com/Por ...

Никаких огибаний рельефа тут нет и в помине, увы (во что я бы никогда не поверил в 70-х годах когда подобную систему для Су-24 изучал, что почти через 40 лет "штатские" до нее так и не дорастут).

Этот Т2CAS от Талеса+L3, поэтому кто ее тут мог разрабатывать? Облетывали ее МинВодах - да. Но облет серийно выпускаемой системы не есть ее разработка. Просто интеграция с бортом...

Но про то, что "один из многих дьяволов", внесших в лепту в катастрофу возможно спрятан внутри этой системы (точнее, в БД рельефа), я в качестве своего сугубо IMHO тут описывал, не хочу повторяться.

Ждем результатов расследования....
rook
Старожил форума
13.06.2012 21:33
Туилов:

=======
Все тут "якобы", а вы самый настоящий со своими тысячами? Ну-ну...
prnk
Старожил форума
13.06.2012 21:34
"Lee:
инерциальная система за время короткого полета "не уйдет"...----к сожалению, пришлось хоронить. именно "ушла" после взлета промежуточная, распределяющая углы, система, и встроенная система не определила отказ и не переключила на СКВ приборы летчика и штурмана.они замерли... было на су-24....не вмешиваюсь в летное дело, но Вам для пользы дела...оглашаю. ни на что не претендую, а Вам-летать.
В.А.К.
Старожил форума
13.06.2012 22:31
Простой пилот:

"FMC – Flight Management Computer"

- садитесь, два! FMS (а не FMC!) - Flight Management System! И как же она взаимодействует с ИНС (IRS?)?
В.А.К.
Старожил форума
13.06.2012 22:32
Простой пилот:

"FMC – Flight Management Computer"

- садитесь, два! FMS (а не FMC!) - Flight Management System! И как же она взаимодействует с ИНС (IRS?)?
Duke Nukem
Старожил форума
13.06.2012 22:38
В.А.К.:

Туилов:

"Простой пилот:




Согласен с этой версией."

- редкостный бред!
===

) согласен с этой версией...
rook
Старожил форума
13.06.2012 23:09
ну как всегда пришла пора меряться и обзывать чужие версии бредом.-(
Duke Nukem
Старожил форума
13.06.2012 23:31

"
В это время происходит отказ или сбой GPS или ГЛОНАСС. Системы навигации переходят на апдейт по VOR/DME. Ес-сно, картинка смещаетсяи самолет начинает выходить на маршрут, т.к. он сместился. Насколько и куда, не знает никто, т.к. апдейт по маяку VOR/DME это не апдейт, а «цена на дрова в Конотопе»,
"

а это не бред?
почему это ес-но? там вокруг халима вор дме пяток штук,
уж за парочку айэреска зацепилась бы, нет?
(не знаю что там стоит , если там есть апдейт по вор дме)
Туилов
Старожил форума
13.06.2012 23:41
2 rook: Да, со своими тысячами. А они из минут состоят и секунд. Несколько секунд мне хватило(славо Богу, хоть внука увидел)в одной горной стране. Там покруче, чем в обсасуемой на этом форуме "месте проведения рекламных полётов"..Потом, "поднятие рельефа в радиусе 25...."-дуризм.
Летал три раза с ассами-испытателями. Может они испытывали КИ-13, не знаю. Но в тяжелых условиях захода в Бейджине при седящем справа испытателем( гроза страшная)- его в кабине не было....Я так подумал тогда, может я ошибаюсь, пусть они в своих условиях средней полосы России испытывают опытные с-ты.
P.S.(по теме форума) При перелётах из страну в страну ( Экипажа супера) СВЯЗЬ ВЁЛ ПЕРЕВОДЧИК.
Витамин
Старожил форума
14.06.2012 00:21
rook:

Вы лично сможете за пару секунд перенацелиться, если летите не в автомате ( имею в виду не автопилотный режим САУ) , а на руках, а управление некому отдать, поскольку вы не на спарке (если боевой самолет), а справа (в данном случае) сидит не ваш, подготовленный, второй пилот, а представитель заказчика? А штурман, который при этом не раз на соске вел, сидит в салоне? Или вы думаете у них реакция была как у штурмовика у земли?

Сюжет зачОтный.
Не хватает, для комплекта, кружки пива в правой руке и индонезийки на левом колене.:)

В той ситуации, что вы выдумали, секундомерить перенацеливание смысла нуль. Можно и нужно ручками на ВОР развернуться, если есть такое желание. Задача, конечно, не из простых, попотел бы, конечно, изрядно, но таки думаю справился бы.

Но, так понимаю, раз такое рисуете, темы диспута вы не уловили.
Если бы прочли, то там "версию" изобретают, как раз, про "автопилотный режим САУ", который КВС-а в гору и завел. Соответственно, ваша вводная про "летите не в автомате" совершенно мимо кассы.



rook:

А что, все испытатели такие черепа во всем, что касается джепсена и забугорья? Зачем тогда с переводчиком летели? такие уж все Асы во всем? так Асы практически одинаково заканчивают. Как пример: Одного аса, который кичился умением делать колокола и попал на работу благодаря статусу испытателя, ведомый на черном континенте из пикирования на малой высоте вытаскивал вопя благим матом "выводи".После этого выгнали. Очень ценю и уважаю испытателей, и с некоторыми дружу. Но знаю им реальную цену, особенно некоторым. Работа работе рознь, не все навыки в выполнении профилей и подьема опытных машин, или первых серийных со стапелей нужны в таком ( и других) полетах. Подготовка к полету отсутсвовала, мое личное мнение. Она или есть, или ее нет.Нельзя быть женщине наполовину беременной, так и здесь.

Черепа циркулями не мерил, ни у испытателей, ни у военных, ни у гражданских, чтобы что-то там наообщить и среднее вывести.
Но, так думаю, что все разные. Кто-то из сапог знает жеппесен так, что от зубов отскакивает, а для кого-то из линейщиков ПОС изучить - труд непосильный.
А опыт ваш это ваше, конечно, дело.



rook:

И что-то вы безаппеляционно пытаетесь унизить собеседников, vasilf например, удивляюсь его выдержке. Вы такой эХсперт, как и он, стучащий как и все мы тут по клаве, и даже не открывший свой статус в авиации.Но унизили человека.

Про унижение вам привиделось. Может, бури какие магнитные...
Или прочли как-то вскользь.



rook:

Небось заслуженный летчик-испытатель тяжелых машин. И как сказал один мой друг испытатель (командир ЛИКа) испытателю транспортнику :" Ты ни разу в жизни по серьезному не испугавшийся, поменьше бы кичился своим статусом."

Как посмотрю, вы враз любого вычислить можете.
Накой "статус в авиации" в профайле рисовать? Да и лениво ордена перечислять... :)
Lee
Старожил форума
14.06.2012 00:47
для того, что бы обсуждать "апдейт" IRS, нужно понимать процедуры и алгоритм работы систем.Именно систем, а не одной составляющей.
и в дополнение, просто пример, сколько нынче на просторах бывшего ссср ( и не только) летает ВС без возможности апдейта по GPS.
P.S. Спор FMS или FMC разрешит google. Причем, что для В, что для А, что для ЫЫО, что для 204.
Витамин
Старожил форума
14.06.2012 00:57
vasilf:

Ну вот и хорошо, что вы это признаёте. Поэтому я просто уверен, что вы понимаете, что может произойти, если после Atang Sejaja эта точка окажется следующей в плане полёта.

Я бы даже сказал, что это просто подвиг - "признать", что запланированный ППМ мог быть внесен в фмс. :)
Помимо всего прочего, я понимаю не только, что могло БЫ произойти в указанном вами случае, но еще и то, экипаж дрлжен был принять решение, лететь ли по запланированному маршруту (накой снижаться?) или возвращаться (пусть будет, по-вашему, из-за облаков).

А теперь просто попробуйте взглянуть, что получается.
Экипаж видит облачность, решает, по вашей "теории", вернуться и зайти на посадку, для чего и запрашивает снижение.
Не заметить, что самолет (после "орбита" или без него) продолжает следовать на пресловутый "Pelabuhan Ratu" может, конечно, только полный гений, но шут с этим, НО не видеть, что ВС продолжает лезть в ОБЛАЧНОСТЬ, чего и хотели избежать, это уже полный пипец...



Эта фраза имеет смысл в том, что с этого момента на ходу стали менять план полёта и в конце концов из-за его неоднократной (предполагаю, что это было, как минимум, два раза) смены допустили в нём ошибку. Больше пояснять не буду. Мы друг друга и так прекрасно поняли.

Можете, конечно, мне не поверить, но то, что вам представляется возможной причиной ошибки, все эти "на ходу" смены полос, ввод корректив в фмс и т.п., всего лишь нормальная работа. По сути, рутина.
Нет в ней ничего сложно и "стрессообразующего" до такой степени, что "затурканный" экипаж перестает понимать, в какую сторону летит, какие данные в машинку сует, куда перенацеливается, и чего ему СРПБЗ орет.
Если же такое происходит, то означает, что экипажа там НЕ БЫЛО, вне зависимости к какому ведомству эти люди были приписаны и на каких должностных креслах восседали. Как-то так...

Больше пояснять не буду. Мы друг друга и так прекрасно поняли.(с) :)))
Витамин
Старожил форума
14.06.2012 01:14
vasilf:

rook:

И что-то вы безаппеляционно пытаетесь унизить собеседников, vasilf например, удивляюсь его выдержке.


Да ладно, попытка не пытка. Ну и началось это, когда человек понял, что при обсуждении точек плана полёта он сам с умным видом сообщил глупость. Потому для обиды я тут не вижу никаких оснований.

Прелесть какая.
Расшифровать беретесь, где конкретно "этот человек ... сообщил глупость" или вы таким способом "беседу достойных" решили поддержать?
Что за дичь, голубчик?
OlegM
Старожил форума
14.06.2012 02:38
Lee:

P.S. Спор FMS или FMC разрешит google. Причем, что для В, что для А, что для ЫЫО, что для 204.
-----------
Про ЫЫО-100 мне понравилось. Так и буду называть :)
kookaburra
Старожил форума
14.06.2012 03:22
FMC это всего-навсего часть FMS. Туда же входят IRS, GPS, автопилот, autothrottle, устройства ввода-вывода и др.
В.А.К.
Старожил форума
14.06.2012 08:25
kookaburra:

"FMC это всего-навсего часть FMS. Туда же входят IRS, GPS, автопилот, autothrottle, устройства ввода-вывода и др."

- неверно! Откуда почерпнули?
пилот ту
Старожил форума
14.06.2012 09:00
В это время происходит отказ или сбой GPS или ГЛОНАСС. Системы навигации переходят на апдейт по VOR/DME. Ес-сно, картинка смещаетсяи самолет начинает выходить на маршрут, т.к. он сместился. Насколько и куда, не знает никто, т.к. апдейт по маяку VOR/DME это не апдейт, а «цена на дрова в Конотопе»,


Если в горной местности точность навигации становится LOW , то надо не на маршрут выходить , а набирать безопасную высоту
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 09:23
Туилов:

...Летал три раза с ассами-испытателями. Может они испытывали КИ-13, не знаю. Но в тяжелых условиях захода в Бейджине при седящем справа испытателем( гроза страшная)- его в кабине не было....Я так подумал тогда, может я ошибаюсь, пусть они в своих условиях средней полосы России испытывают опытные с-ты.


Интересная история! Летали, говорите, с испытателями... И что они в кабине с вами делали, даж не в курсе..? Вот это подготовка, вот это взаимодействие.!
1..133134135..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru