Alex R:
Минуточку. СТАРЫ или IAP-ы? Вряд ли вы при полете на высоте 10, 000 или даже 6, 000 будете использовать STAR для захода, вы скорее пойдете прямо на Initial Approach Fix по схеме. А они там разные или одинаковые?
ИАП-ы, конечно, разные.
И, конечно, надо быть полным гением, чтобы за секунды не перенацелиться, например, на ВОР (для полосы 06), не проконтролировать это, а потом еще отвлечься от управления, причем настолько, что не заметить разворота в обратную сторону.
Вы прям все праЛЬно пишите, жизненно, из опыта, наверное...
Еще бы к этому прикрутить незнание испытателями жеппесена и особенностей полетов в забугорье, и картина маслом. На то, что фмс-ка используется везде одинаково внимания можно не обращать...
Вы на мой вопрос не ответили, уточню его: вы правда считаете, что Pelabuhan Ratu не был внесён в план полёта на том основании, что он не имеет никакого отношения ни к схемам захода, ни к схемам выхода WIHH? Тут уже по-моему - чушь полная. А это и есть тот самый вне-СТАР-овский пункт, куда они, судя по всему, после снижения и полетели.
Отвечаю.
"Правда считаю", что координаты "Pelabuhan Ratu" могли быть сняты и внесены. Мне не понятно про какие еще "основания" вы пишите, но это пусть себе.
Основное, что точка эта не имеет никакого отношения к тому, с какой ВПП борт взлетает и садится.
Поэтому ваша фраза:
"ОБРАТНЫЙ СТАРТ и вызванная ЭТИМ ОШИБКА во введённом плане полёта"
Не имеет никакого смысла.
Вернее, это, пардон, дважды "ляп", где плановый ППМ назван "ошибкой", а ПРИЧИНОЙ названо совершенно постороннее обстоятельство.
Если вы таких простых вещей не понимаете, то мне очень жаль...