Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..127128129..151152

X15
Старожил форума
03.06.2012 16:31
-Типичный пример подтасовки-
===
Спорить не буду:))
X15
Старожил форума
03.06.2012 18:32
p.s.
---
Только про экипаж не к месту.
canonir
Старожил форума
03.06.2012 19:00
X15:

p.s.
---
Только про экипаж не к месту.

Хотелось бы так думать

A_Van
Старожил форума
03.06.2012 20:42
Индонезы опубликовали интересную статейку в своей газете:

http://www.thejakartaglobe.com ...

Для тех, кто на инглишах не шпрехает, там говорится о том, что экипажы часто жалуются на очень плохое качество УВД из-за офигенного засорения радиоэфира. Там, похоже плохо за использованием частот следят, и иногда на частотах связи с диспетчером идет музычка, или даже трах по тлф. Приводятся слова иностранных линейных пилотов, что влетая в возд. пр-во Индонезии они иногда кажется, что в ад влетают.
AirDuct
Старожил форума
03.06.2012 20:52
RepaireR:
она ехамши домой в Москву с дачи и влетела в потемках в такую яму колесом, не удержала руль и в столб приехала. И ведь, как оказалось, ехала совсем не быстро и не подозревала, что соотечественники могут так подставить. Но они, вот ведь незадача, вполне себе прекрасные люди, только безалаберные и неумелые и зла не хотели и не виноваты - система такая.
Кстати, ямы так и и не заделали и знаков по прежнему нет.
ГИБДДэшник на вопрос, а почему вы не следите, ответил - А это не наша функция...

И Вы, как лопух, поверили? ГИБДДэшников это функция, ГИБДДэшников... И статья в КоАПе для дорожников от ГИБДДэшников есть, и ГИБДДэшников часто по телевизору показывают как линейкой они эти самые неровности дорожного покрытия меряют и протоколы на дорожников крутые выписывают.
Да хлопотное это дело, дорожников наказывать, гораздо проще и выгодней полосатой палочкой на водителей махать. Вот потому и стыдливо отводит глаза и мямлит про не их функцию. Или статью из КоАПа назвать?
pilot_pilot
Старожил форума
03.06.2012 21:21
В.А.К.:

Так самолет делается, как любой товар, на продажу! И это правильно!

/-500
Не правильно!!!Людей убивать не правильно!!!Миллиарды пи...ть не правильно!!!
Авиапром уничтожать не правильно!!!Россию позорить не правильно!!!

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫ НАШ...
Drejtori
Старожил форума
03.06.2012 21:29
Людей убивать не правильно!!!Миллиарды пи...ть не правильно!!!

Не убивайте и не пи...те. Очень много людей в мире живет не занимаясь этим. Или Вы просто уже не можете по другому?

Делать самолет для того чтоб его покупали - правильно.
Конечно, прежде всего это товар.
pilot_pilot
Старожил форума
03.06.2012 21:29
В.А.К.:

Так самолет делается, как любой товар, на продажу! И это правильно!

/-500
Не правильно!!!Людей убивать не правильно!!!Миллиарды пи...ть не правильно!!!
Авиапром уничтожать не правильно!!!Россию позорить не правильно!!!

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫ НАШ...
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 21:35
AirDuct:


ГИБДДэшник на вопрос, а почему вы не следите, ответил - А это не наша функция...

И Вы, как лопух, поверили? ГИБДДэшников это функция, ГИБДДэшников... И статья в КоАПе для дорожников от ГИБДДэшников есть, и ГИБДДэшников часто по телевизору показывают как линейкой они эти самые неровности дорожного покрытия меряют и протоколы на дорожников крутые выписывают.
Да хлопотное это дело, дорожников наказывать, гораздо проще и выгодней полосатой палочкой на водителей махать. Вот потому и стыдливо отводит глаза и мямлит про не их функцию. Или статью из КоАПа назвать?
+++ Мы с Вами по-разному видим проблему - мне вообще фиолетово, как и чем гаишники измеряют ямы, какие слова они пишут в протоколах и как их красиво при этом показывают по ящику - бардак на дорогах я каждый день вижу и он только усиливается. Что значит "хлопотно"? Значит нужно систему перестроить так, чтобы было "нехлопотно", чтобы за бездействие наказывали как за должностное преступление. Если бы девчушка убилась - на чьей совести повисла бы ее душа? С моей точки зрения ям этих вообще не должжно быть. Совсем. Никаких и никогда. Заделка их должна производиться сразу после "рассверливания", как пломбы на зубе. А наши "стандарты и допуски на ямы" это аообще апофеоз безумия. И разметка должна быть и знаки и светофоры работать и САМОЛЕТЫ нужно строить водить и обслуживать по правилам. Поймите, современное общество устроено очень сложно и если каждый член этого общества будет выполнять вдобавок к своей функции еще и функцию какого-то неумехи или бездельника, то все развалится. Я прекрасно знаю КоАП, но с какой стати я ДОЛЖЕН добиваться выполнения своих прямых обязанностей тем же гаишником или строителем или врачом, преподавателем, чертом-дьяволом? Наша сегодняшняя система работает исключительно на пилеж денег. И в авиации тоже.
Хотите об этом поговорит? Милости прошу в почту - не будем засорять эфир.
AirDuct
Старожил форума
03.06.2012 21:48
RepaireR 03/06/2012 [21:35:18]:
Поймите, современное общество устроено очень сложно и если каждый член этого общества будет выполнять вдобавок к своей функции еще и функцию какого-то неумехи или бездельника, то все развалится.
Я прекрасно знаю КоАП, но с какой стати я ДОЛЖЕН добиваться выполнения своих прямых обязанностей тем же гаишником или строителем или врачом, преподавателем?

Говорят, в США главенство закона начиналось со "стука" на вот таких упырей, не выполняющих свои функции. Но нам как-то стыдно и зазорно этим заниматься. На самом деле в основе лежит не стыд, а понимание что, в первую очередь, ничего не добьешься, а потом страх, лень, но чаще всего - безразличие.
Всё сказал, действительно, к чему дискуссии, тем более на эту тему?
vasilf
Старожил форума
03.06.2012 23:16
A_Van:

Приводятся слова иностранных линейных пилотов, что влетая в возд. пр-во Индонезии они иногда кажется, что в ад влетают.


Мы тут на ветке довольно-таки давно уже обсудили эту статью, прошерстили всех тамошних сотовых операторов (которые оказались, как и везде в ЮВА, GSM и CDMA) и пришли к выводу, что это самопиар одного старшего КВС и развод журналистов. Короче, чушь собачья.
rauwazan
Старожил форума
04.06.2012 04:11
striker
Старожил форума
04.06.2012 04:25
О, теперь иранцы российский бред перепечатали и сюда притащили...
Размышляю
Старожил форума
04.06.2012 05:40
Drejtori:

Делать самолет для того чтоб его покупали - правильно.
Конечно, прежде всего это товар.


Да, товар. И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО будет, если этот самолет никакая уважающая себя авиакомпания мира не купит, поставив тем самым точку в этой давно затянувшейся афере.
Не купит - прежде всего потому, что будет ясно понимать - вокруг этого проекта собрались авантюристы, и нормальной ПОДДЕРЖКИ купленных самолетов не предвидится. То есть - СОВСЕМ. Как не нашлось ее даже для выставочного экземпляра, который пришлось срочно менять на невесть что.

Возможно, кому-то мои слова покажутся непатриотичными, но - вступая в рынок, жить надо по законам рынка, ЦИВИЗИЗОВАННОГО рынка, а не восточного базара, где - пуская пыль в глаза - втюхать можно что угодно.

В цивилизованном рынке качество играет первостепенную роль, ибо с покупателем отношения предполагаются долговременные, и дешевые "фокусы-покатушки" не катят. В этом рынке красть у собственной фирмы значит рубить сук под собой, ибо - конкуренция, РЕАЛЬНАЯ конкуренция задавит.

Главная ошибка наших чиновников от авиапрома - вместо того, чтобы научиться жить при наличии конкуренции, они попытались задавить конкуренцию в отдельно взятой стране, свернув все остальные проекты. За что наша страна и поплатилась.
Виктор Дворецкий
Старожил форума
04.06.2012 06:29
X15:

Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...


Америкашки попали по полной программе...Ответный шаг будет незамедлительно.Зря они это...
Чурбан
Старожил форума
04.06.2012 08:45
Наблюдая огромное скопление поциентов, Чурбан будед проводить групповую терапию.

Проблема России заключается в массовом скатывании от долгосрочных стратегий поведения к краткосрочным. Это означаед, что как власть так и народ полностью перестали думать о завтрашнем дне и тем более на отдаленную перспективу. Это в первую очередь вызвано насаждаемой идеологией потреблядства и прочими тренингами эффективных менеджеров, экстраполируемыми на повседневную жизнь. Далее произошло превышение количества членов общества, прибегающим к краткосрочной стратегии над еще мыслящми и думающими о будущем членами. В этой ситуации способность к выживанию последних резко упала ибо нельзя жить по уму и закону в стране где уже подавляющее большинство живед сегодняшним днем и единственным желанием их является урвать куш, пройдя по головам собратьев. В сложившейся ситуации абсолютно все, в том числе интеллектуально развитые особи вынуждены использовать краткосрочную стратегию, в противном случае они рискуюд скатиться на дно общества, окончательно потеряв доступ к ресурсам. Кто-то хочед спросить - а как выйти из этой ситуации? Только полный, окончательный идиот может думать, что из нее можно выйти цивилизованным способом. Отвед есть, но он никому не понравится.


Кто несогласен с вышесказанным, заходите в процедурную.
prnk
Старожил форума
04.06.2012 08:56
Чу, жму сучок.
A_Van
Старожил форума
04.06.2012 12:12
2 Vasilf

Вы писали: "Мы тут на ветке довольно-таки давно уже обсудили эту статью, прошерстили всех тамошних сотовых операторов (которые оказались, как и везде в ЮВА, GSM и CDMA) и пришли к выводу, что это самопиар одного старшего КВС и развод журналистов. Короче, чушь собачья."

Может Вы какую-то другую статью имели в виду, ибо эта датирована 3 июня (вчера). Может и чушь собачья, но пишут люди, которые там летают...
Вот еще пост : "The frequency congestion in Jakarta (especially CGK itself) is a significant matter. The absence of enforcement of frequency allocation and interference problems is a HUGE issue in Indonesia, directly related to a less than diligent regulator beset with corruption."
Да и технически - загадить диапазон-то несложно, если застенок с паяльником не светит гадящему.... Плюс к этому - драли же транспортников местных на правительственном уровне, причем со ссылкой (пусть и мягкой) на это событие...
a7667909
Старожил форума
04.06.2012 12:45
на второй день некое лицо, представившись пилотом, пишет следущее:

"As a pilot, I have flown into and out of Lagos several times. You cannot depend upon the radar being operational. You have serious problems with radio communications. High density traffic. Put it all together and add some weather and/or mechanical issues and you have a recipe for disaster."
rook
Старожил форума
04.06.2012 14:40
canonir:

X15:

Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...


Типичный пример подтасовки из статьи о :
"Дешифровка полученных данных займет длительное время: она позволит восстановить посекундную картину происходившего на борту. Предварительный анализ "черного ящика" показал, что до столкновения авиалайнера с землей, все системы и агрегаты Sukhoi SuperJet-100 были исправны"
Еще только считали данные из параметрического регистратора , а им уже "предварительный анализ показал" что в самолетом все было окей. В случае же претензий всегда можно ответить, что в этом абзаце речь шла о речевом регистраторе.
Ну очень хочется кому-то, чтоб был виновен экипаж.

===========
Если вы действительно артиллерист, а не любитель кинуть кусок г---а на обсуждение, то поясняю известное всем, кто имеет серьезное отношение к авиации (или имел).для экспресс- анализа работоспособности и исправности систем требуется не более 15-30мин в зависимости от расторопности и уровня подготовки и оснащенности специалистов ОК. А вот "посекундная" расшифровка с анализом траектории полета время займет, чтобы смоделировать полет. Учитывая, что это не серийная машина, там должно было быть еще некоторое количество датчиков и накопителей информации.
Никому этого не хочется, но так оно скорее всего и есть, поскольку даже отказ ПНП не повод убивать себя и других. Если вы артиллерист, то делайте такие серьезные выводы в вопросах баллистики и участии ПА в КОП, а не времени необходимом для оценки исправности матчасти.
любитель авиации
Старожил форума
04.06.2012 15:48
RepaireR:

Это уже не проблема производителя товара, а проблема его эксплуатанта.
Теперь ЕМУ нужно уговорить СВОИХ паксов летать именно на ЭТИХ самолетах.



Это как? Пришли пассажиры на рейс, увидели SSJ и говорят: "Не, на этом не полетим! Меняйте самолёт." Так что ли? Да большинству пассажиров вообще поровну, какой самолёт. Большинство даже в типах не разбирается, что у нас, что у них. Пришли, сели, полетели. Всё. Волнует лишь цена билета и время вылета/прилёта. А там уже, что подкатят, на том и полетят.

У нас в Аэрофлоте сейчас что, пассажиры на Суперджетах летать отказываются что ли? Что-то не слышал пока о таком. Никого, вроде, уговаривать особо не приходится.
ispit
Старожил форума
04.06.2012 19:29
Магистр
форума

rook:

canonir:

X15:

Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...


Типичный пример подтасовки из статьи о :
"Дешифровка полученных данных займет длительное время: она позволит восстановить посекундную картину происходившего на борту. Предварительный анализ "черного ящика" показал, что до столкновения авиалайнера с землей, все системы и агрегаты Sukhoi SuperJet-100 были исправны"
Еще только считали данные из параметрического регистратора , а им уже "предварительный анализ показал" что в самолетом все было окей. В случае же претензий всегда можно ответить, что в этом абзаце речь шла о речевом регистраторе.
Ну очень хочется кому-то, чтоб был виновен экипаж.

===========
Если вы действительно артиллерист, а не любитель кинуть кусок г---а на обсуждение, то поясняю известное всем, кто имеет серьезное отношение к авиации (или имел).для экспресс- анализа работоспособности и исправности систем требуется не более 15-30мин в зависимости от расторопности и уровня подготовки и оснащенности специалистов ОК. А вот "посекундная" расшифровка с анализом траектории полета время займет, чтобы смоделировать полет. Учитывая, что это не серийная машина, там должно было быть еще некоторое количество датчиков и накопителей информации.
Никому этого не хочется, но так оно скорее всего и есть, поскольку даже отказ ПНП не повод убивать себя и других. Если вы артиллерист, то делайте такие серьезные выводы в вопросах баллистики и участии ПА в КОП, а не времени необходимом для оценки исправности матчасти.

04/06/2012 [14:40:50]

100%+
Достаточно одного только взгляда на график протекания параметров, к примеру , двигателя и всё станет ясно: если внезапно "стеной" рухнули обороты роторов, двигатель отказал однозначно. Если при этом на долю секунды раньше упало давление топлива, там и ищи причину. Если двигатель выключен экипажем, пропишется соответствующая разовая команда о закрытии стоп-крана. То же произойдёт при резком падении давления масла в магистрали двигателя. Могут быть сопутствующие факторы - резкий заброс температуры газов и вибраций опор двигателя. Об этом теперь знают даже папуасы.
Балабол
Старожил форума
04.06.2012 19:49
любитель авиации:

Это как? Пришли пассажиры на рейс, увидели SSJ и говорят: "Не, на этом не полетим! Меняйте самолёт."


Нет, не так - в момент выбора компании, которой лететь, конкуренты (а они добрые) говорят - "Да ты глянь на каком го#не они тебя повезут - 100% живым не долетишь. Давай к нам - цена та же, а самолет - конфетка" А дальше - только цены в пол ронять и прибыли никакой..... И на хрена этот геморрой????
nikkil
Старожил форума
04.06.2012 20:03
ispit:

Достаточно одного только взгляда на график протекания параметров, к примеру , двигателя и всё станет ясно: если внезапно "стеной" рухнули обороты роторов, двигатель отказал однозначно. Если при этом на долю секунды раньше упало давление топлива, там и ищи причину. Если двигатель выключен экипажем, пропишется соответствующая разовая команда о закрытии стоп-крана. То же произойдёт при резком падении давления масла в магистрали двигателя. Могут быть сопутствующие факторы - резкий заброс температуры газов и вибраций опор двигателя. Об этом теперь знают даже папуасы.

Это не всегда так просто, как пример можно привести иркутский "Руслан".
vasilf
Старожил форума
04.06.2012 22:56
A_Van:

Может Вы какую-то другую статью имели в виду, ибо эта датирована 3 июня (вчера). Может и чушь собачья, но пишут люди, которые там летают...


В статье, о которой я говорю, излагались те же "факты" и появилась она 12 мая. Вот эта статья: http://www.thejakartapost.com/ ...
Кто хоть немного понимает в сотовой связи, тот оценит это фантастический бред. Нераскодированный сигнал GSM представляет собой бульканье, а нераскодированный сигнал CDMA вообще шумоподобный. Оборудования NMT, где действительно можно было что-то услышать, уже десятки лет нет нигде и в Индонезии оно исчезло ещё раньше, чем у нас.


Вот еще пост : "The frequency congestion in Jakarta (especially CGK itself) is a significant matter. The absence of enforcement of frequency allocation and interference problems is a HUGE issue in Indonesia, directly related to a less than diligent regulator beset with corruption."

Если бы такая катастрофа случилась в самой Джакарте, я может и подумал бы про коррупцию в местном ГСН. А окрестности горы Салак - это самые настоящие местные ебеня, где кроме национального парка и пары храмов вообще ничего нет. Подозревать тамошних сельских жителей в радиохулиганстве у меня нет абсолютно никаких оснований.


Да и технически - загадить диапазон-то несложно, если застенок с паяльником не светит гадящему.... Плюс к этому - драли же транспортников местных на правительственном уровне, причем со ссылкой (пусть и мягкой) на это событие...

Застенок там очень даже светит. И для этого даже специальной аппаратуры не потребуется - сами и покажут и расскажут, если вдруг что случится. Поинтересуйтесь, чем в своём округе занимается полковник Путранто, который руководил обеими поисковыми операциями. Не знаю с чем это связано, но у индонезов, особенно в провинции, какой-то милитаризованный уклад жизни. А транспортников драли за дело. Потому что наш бардак по сравнению с их бардаком - это детские шалости. Но никакого отношения к радиосвязи это не имеет.
ispit
Старожил форума
04.06.2012 23:15
Старожил
форума

nikkil:

ispit:

Достаточно одного только взгляда на график протекания параметров, к примеру , двигателя и всё станет ясно: если внезапно "стеной" рухнули обороты роторов, двигатель отказал однозначно. Если при этом на долю секунды раньше упало давление топлива, там и ищи причину. Если двигатель выключен экипажем, пропишется соответствующая разовая команда о закрытии стоп-крана. То же произойдёт при резком падении давления масла в магистрали двигателя. Могут быть сопутствующие факторы - резкий заброс температуры газов и вибраций опор двигателя. Об этом теперь знают даже папуасы.

Это не всегда так просто, как пример можно привести иркутский "Руслан".

04/06/2012 [20:03:16]

Ну, не знаю. В своё время пришлось повидать немало таких графиков. Была одна трудность: определить первопричину отказа двигателя, потому что все параметры рушатся сразу.
ЛК
Старожил форума
04.06.2012 23:32
nikkil:

"Это не всегда так просто, как пример можно привести иркутский "Руслан"."


Чтобы не ... загружать эту ветку, скажите мне в двух словах: в чём таки была причина катастрофы иркутского "Руслана"?
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.06.2012 00:35
Честно говоря бывали случаи когда отказывал эксплуатационный накопитель(флешка), снимаемая в расшифровку после каждого полета. В этом случае приходилось снимать защищенный накопитель и расшифровка снимала данные с него так же быстро как и с эксплуатационного. Это делают две программы. Одна оценивает технику пилотирования, а другая работу самолетных систем и двигателей.При условии, что накопитель цел и есть соответствующий софт , это занимает меньше часа. Опытному специалисту сразу все понятно, занимаясь устранением неисправностей, мы эти графики читаем достаточно часто.На график можно вывести любые параметры и разовые команды и все это с привязкой по времени, ну а совместить все это с CVR особых трудностей не представляет. По моему там все уже известно. Теперь думают как это сообщить всему миру.
Drejtori
Старожил форума
05.06.2012 00:38
загружать эту ветку, скажите мне в двух словах: в чём таки была причина катастрофы иркутского "Руслана"?

В двух томах причина описана.
Subar.
Старожил форума
05.06.2012 00:42
Размышляю:
....И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО будет, если этот самолет никакая уважающая себя авиакомпания мира не купит, поставив тем самым точку в этой давно затянувшейся афере.
Не купит - прежде всего потому, что будет ясно понимать - вокруг этого проекта собрались авантюристы, и нормальной ПОДДЕРЖКИ купленных самолетов не предвидится. ... но - вступая в рынок, жить надо по законам рынка, ЦИВИЗИЗОВАННОГО рынка, а не восточного базара, где - пуская пыль в глаза - втюхать можно что угодно.
В цивилизованном рынке качество играет первостепенную роль, ибо с покупателем отношения предполагаются долговременные, и дешевые "фокусы-покатушки" не катят....
...Главная ошибка наших чиновников от авиапрома - вместо того, чтобы научиться жить при наличии конкуренции, они попытались задавить конкуренцию в отдельно взятой стране, свернув все остальные проекты. За что наша страна и поплатилась.

Совершенно согласен с Вами!!!
Андрей VT
Старожил форума
05.06.2012 00:47
В.А.К.:


Виктор, чуток запоздало ну да ладно, на тему

/Андрей, промоутеры-то набегут. И много. Вот умных где найти? Пусть и немного :)/

Здесь есть элемент замкнутого круга, ибо набирать будут те кто именно сейчас этим и занимается, т.е. бездарности наберут конечно же бездарностей (по разным причинам). При таком ресурсе можно ОРТ на ближайший год выкупить полностью, а у меня даже брелка пластмассового с символикой нет, обыдно да :-)))


ЛК
Старожил форума
05.06.2012 00:51
Drejtori:

"В двух томах причина описана."


Какой ты ... "умный".
Drejtori
Старожил форума
05.06.2012 00:55
Какой ты ... "умный".
----------
Ну дык... Страдаю...
Стервоточинка
Старожил форума
05.06.2012 02:29
wzz67
Старожил форума
05.06.2012 08:34
Subar.:
"но - вступая в рынок, жить надо по законам рынка, ЦИВИЗИЗОВАННОГО рынка, а не восточного базара"

А нельзя ли привести пример цивилизованного рынка?

Военный захват ресурсов является цивилизованным рынком? Или, например, экспорт цветных революций входит в список цивилизованых примеров рынка?
Palpalych13
Старожил форума
05.06.2012 08:38
X15:

Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...


Это не второй демо-полет над Джакартой, это Макс-2011
Размышляю
Старожил форума
05.06.2012 09:28
wzz67:

Subar.:
"но - вступая в рынок, жить надо по законам рынка, ЦИВИЗИЗОВАННОГО рынка, а не восточного базара"

А нельзя ли привести пример цивилизованного рынка?

Военный захват ресурсов является цивилизованным рынком? Или, например, экспорт цветных революций входит в список цивилизованых примеров рынка?

С чего вы решили, что цивилизованный рынок должен отвергать перечисленное вами?
Боюсь, вы неверно понимаете слово "цивилизованный" в данном контексте - оно не содержит ни моральных, ни этических оценок, только - голая целесообразность с учетом реалий цивилизации.

И цветные революции, и военный захват ресурсов прекрасно вписывается в "цивилизованный рынок" пока это (экономически) целесообразно. Все подлежит оценке.

А вот "распил" и воровство у собственной корпорации - это нецелесообразно, это - рубить сук, на котором сидишь. Конкуренты задавят.
cслава головин
Старожил форума
05.06.2012 09:44
Правду о крушении мы узнаем только из иностр.источников!а вот по як42-уже нескоро!Ведь никто пр як не сказал что был и конструктив.недостаток и явный заводской брак и деффекты после АРЗ-в журналах АТБ это отмечалось даж по конкретной машине!но вот журналы эти враз пропали-их даже и не разыскивали-зато наплели бред про заднюю ногу 2го пилота.Хотя на рем заводе целый список деталей был ночью вывезен фурой и исчез на росс.просторах..А завод ставил все это года2 на яки--и сразу полный запрет на этот тип.Так и ссж--свалят на эвс!
wzz67
Старожил форума
05.06.2012 09:49
Размышляю:

Если "цивилизованный рынок" не содержит моральных качеств, а только голую целесообразность, то и качество товара будет зависеть только от целесообразности - целесообразно производить качественно - будет качественно, более доходно производить г... - будут производить г...

А разве мало примеров, когда в цивилизованном мире корпорации шли по-миру? Совсем недавно же одна из них громко лопнула. А если так, то и это не признак цивилизованного рынка.
Размышляю
Старожил форума
05.06.2012 15:36
wzz67:

Если "цивилизованный рынок" не содержит моральных качеств, а только голую целесообразность, то и качество товара будет зависеть только от целесообразности - целесообразно производить качественно - будет качественно, более доходно производить г... - будут производить г...

Именно так.
Если г... производить выгодно, значит оно востребовано. И оно будет производиться в тех количествах, сколько потребуется.
И это - правильно! На примере обуви: лучше, если миллион будет обут хотя бы в г... чем только тысяча - в качественную обувь.

А разве мало примеров, когда в цивилизованном мире корпорации шли по-миру? Совсем недавно же одна из них громко лопнула. А если так, то и это не признак цивилизованного рынка.

Вы продолжаете искать моральную-этическую сторону в рынке. Ее нет.
wzz67
Старожил форума
05.06.2012 15:55
Размышляю:
Вы продолжаете искать моральную-этическую сторону в рынке. Ее нет.


Так и я о том же - нет в рынке человеческого лица, только маска. Выгодно - наденет, не прибыльно скинет и покажет истинное лицо хищника. И все эти надежды на руку рынка обман. Как говорится - Это Рука, кого надо Рука.
Летч10000
Старожил форума
05.06.2012 16:23
Все циферы с параметрического уйдут на организацию Low Cost по новым правилам,
к полному удешевлению авиаперевозок по новым коридорам, вот и
получим новые линии, толко быстрее Боинги и Аэрбасы вводите, закрывайте
Суперджет, он билет ы новый Лоу Кост сделал.
Размышляю
Старожил форума
05.06.2012 18:59
wzz67:

Как говорится - Это Рука, кого надо Рука.

А-а-а-а! вот вы о чем...

Не беспокойтесь, мы и *без* врагов умеем себя угробить...
nikkil
Старожил форума
05.06.2012 19:04
ispit:
Ну, не знаю. В своё время пришлось повидать немало таких графиков. Была одна трудность: определить первопричину отказа двигателя, потому что все параметры рушатся сразу.

За "папуасов" сказать ничего не берусь, но лично я бы как-то не брался "за 15 минут" делать выводы была ли тяга двигателя в ТУ, (ну или как там правильно - соответствовала General Specifications) не зная какие законы управления заложены в FADEC. Не говоря уже о переходных процессах приемистости/сбросе.
rook
Старожил форума
05.06.2012 19:37
Старожил
форума
nikkil:

ispit:
Ну, не знаю. В своё время пришлось повидать немало таких графиков. Была одна трудность: определить первопричину отказа двигателя, потому что все параметры рушатся сразу.

За "папуасов" сказать ничего не берусь, но лично я бы как-то не брался "за 15 минут" делать выводы была ли тяга двигателя в ТУ, (ну или как там правильно - соответствовала General Specifications) не зная какие законы управления заложены в FADEC. Не говоря уже о переходных процессах приемистости/сбросе.
=========\
Понтовое включение новомодных английских терминов не меняет сути сказанного. то, что вы написали обычная демагогия. На всех современных ЛА и системах ОК предусмотрен экспресс-анализ работоспособности авиатенхники.Не надо парить народу мозги. При чем здесь переходные процессы приемистости, в тм числе обратной, а не "сбросе".Это время и параметры нарастания давления топлива и температуры Т4, указаны в РЛЭ (даже временном) и есть у обьективщиков. Была ли в норме тяга можно определить по оборотам, температуре и прочим параметрам ( для ТРДФ еще по створкам сопла). Для этого сущестуют высотно-скоростные и дросельные характеристики. Соответстие тяги конфигурации и углу атаки тоже тут же видно. Работоспособность системы управления тоже фиксируется, как и разовые команды падения давления в ГС и отказы ГС, и все прочее. Была бы неисправна матчасть уже стоял бы писк. Или Вы считаете, что для того, чтобы убиться в СМУ в горах летая ниже безопасной высоты ( не только эшелона) надо иметь фатальные отказы матчасти? так фатальных почти не бывает, за исключением случаев подобных на днях в Нигерии. И то, если отказ вырисовывался хотя бы за 5 минут до аварийной посадки была возможность прикрыть себе зад более высокой глиссадой (при запасе высоты и времени при отказе). Все это похоже на словоблудие "абы чего-нибудь выдать".И молча они бы не корячились с отказом.Молчат, когда попадают в шоколад по своей инициативе, вплоть до столкновения с землей молчат. Хотелось бы, чтобы тут было не так....


rook
Старожил форума
05.06.2012 19:43
Старожил
форума
nikkil:

ispit:
Ну, не знаю. В своё время пришлось повидать немало таких графиков. Была одна трудность: определить первопричину отказа двигателя, потому что все параметры рушатся сразу.

За "папуасов" сказать ничего не берусь, но лично я бы как-то не брался "за 15 минут" делать выводы была ли тяга двигателя в ТУ, (ну или как там правильно - соответствовала General Specifications) не зная какие законы управления заложены в FADEC. Не говоря уже о переходных процессах приемистости/сбросе.
=========\
Понтовое включение новомодных английских терминов не меняет сути сказанного. то, что вы написали обычная демагогия. На всех современных ЛА и системах ОК предусмотрен экспресс-анализ работоспособности авиатенхники.Не надо парить народу мозги. При чем здесь переходные процессы приемистости, в тм числе обратной, а не "сбросе".Это время и параметры нарастания давления топлива и температуры Т4, указаны в РЛЭ (даже временном) и есть у обьективщиков. Была ли в норме тяга можно определить по оборотам, температуре и прочим параметрам ( для ТРДФ еще по створкам сопла). Для этого сущестуют высотно-скоростные и дросельные характеристики. Соответстие тяги конфигурации и углу атаки тоже тут же видно. Работоспособность системы управления тоже фиксируется, как и разовые команды падения давления в ГС и отказы ГС, и все прочее. Была бы неисправна матчасть уже стоял бы писк. Или Вы считаете, что для того, чтобы убиться в СМУ в горах летая ниже безопасной высоты ( не только эшелона) надо иметь фатальные отказы матчасти? так фатальных почти не бывает, за исключением случаев подобных на днях в Нигерии. И то, если отказ вырисовывался хотя бы за 5 минут до аварийной посадки была возможность прикрыть себе зад более высокой глиссадой (при запасе высоты и времени при отказе). Все это похоже на словоблудие "абы чего-нибудь выдать".И молча они бы не корячились с отказом.Молчат, когда попадают в шоколад по своей инициативе, вплоть до столкновения с землей молчат. Хотелось бы, чтобы тут было не так....


Михаил_К
Старожил форума
05.06.2012 19:53
rook:
Старожил
форума
nikkil:
ispit:
Ну, не знаю. В своё время пришлось повидать немало таких графиков. Была одна трудность: определить первопричину отказа двигателя, потому что все параметры рушатся сразу.

За "папуасов" сказать ничего не берусь, но лично я бы как-то не брался "за 15 минут" делать выводы была ли тяга двигателя в ТУ, (ну или как там правильно - соответствовала General Specifications) не зная какие законы управления заложены в FADEC. Не говоря уже о переходных процессах приемистости/сбросе.
=========\
Понтовое включение новомодных английских терминов не меняет сути сказанного. то, что вы написали обычная демагогия. На всех современных ЛА и системах ОК предусмотрен экспресс-анализ работоспособности авиатенхники.Не надо парить народу мозги. При чем здесь переходные процессы приемистости, в тм числе обратной, а не "сбросе".Это время и параметры нарастания давления топлива и температуры Т4, указаны в РЛЭ (даже временном) и есть у обьективщиков. Была ли в норме тяга можно определить по оборотам, температуре и прочим параметрам ( для ТРДФ еще по створкам сопла). Для этого сущестуют высотно-скоростные и дросельные характеристики. Соответстие тяги конфигурации и углу атаки тоже тут же видно. Работоспособность системы управления тоже фиксируется, как и разовые команды падения давления в ГС и отказы ГС, и все прочее. Была бы неисправна матчасть уже стоял бы писк. Или Вы считаете, что для того, чтобы убиться в СМУ в горах летая ниже безопасной высоты ( не только эшелона) надо иметь фатальные отказы матчасти? так фатальных почти не бывает, за исключением случаев подобных на днях в Нигерии. И то, если отказ вырисовывался хотя бы за 5 минут до аварийной посадки была возможность прикрыть себе зад более высокой глиссадой (при запасе высоты и времени при отказе). Все это похоже на словоблудие "абы чего-нибудь выдать".И молча они бы не корячились с отказом.Молчат, когда попадают в шоколад по своей инициативе, вплоть до столкновения с землей молчат. Хотелось бы, чтобы тут было не так....

Решение о снижении до 6000 футов говорит об одном, они явно не собирались залезать в такое место, но оказались в ущелье и ниже запрошенных 6000 футов. Причину этого противоречия и хочется узнать. Возможные отказы техники это противоречие не устраняют (кроме конспиралогических версий жёлтого разлива).
nikkil
Старожил форума
05.06.2012 20:30
Для rook
Я не с Вами ни спорить, ни убеждать Вас не собираюсь - Вы в общем-то правы. Но есть кое-какие нюансы. В интернете легко можно найти легко РЭ на АЛ-31Ф, а вот по SaM146 что-то я ничего подобного как-то не встречал - движок то иностранный... И еще пример: как-то задал вопрос конструктору из "Сатурна" (рыбинского) - куда на увеличение или на уменьшение расхода идет дозирующая игла (FMV) при обесточенном электрогидропреобразователе. Так он с ответом затруднился - мол тайна сия велика есть. Интересно посмотреть, здесь на этот вопрос кто-либо ответит...

Да и может быть на Ваш опыт работы с супервизорной топливной автоматикой в данном случае на 100% полагаться не стоит? На SaM146 механической связи между РУДом и топливным регулятором нет.
Да и ЕМНИП катастрофа из-за ошибки в "софте" для автомата тяги тоже была.
A_Van
Старожил форума
05.06.2012 21:23
Кстати, англо-саксо-евро-афро эмигранты тоже пошли этой скользкой дорожкой road show:

http://www.aex.ru/news/2012/6/ ...

Даже дальше пошли - "порулить" дают: "Лайнер пилотировал директор Летного комплекса НАК «Узбекистон хаво йуллари». Следующая остановка "монгол-шуудан"?

Cорри за полу-офф-топ....
Кетько С.М.
Старожил форума
05.06.2012 21:52
Слово хочу прокоментировать. Ибо "Слово - полководец величайшей силы". Это слово "ЦИВИЛИЗАЦИЯ", ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ". Я еще помню деревню 50-х годов на Алтае. Так я там не слышал мата, услышал впервые в Челябе в 53-м. В переводе это слово означает город, городской. И если цивилизованный, то это не означает, что лучше. Как надоели (даже страшновато)разглагольствования о том, что мы ничего не умеем, что западное лучше. Чернобыль, поезд в уральских горах, "Адмирал Нахимов", "Курск"... звенья одной цепи, которую надо разорвать, а для этого нужна воля, концентрируемая в личностях не ДМА и т.п.
"Учиться, учиться и еще раз учиться у буржуазии хозяйствовать и использховать данные науки, так, чтобы она не оставалась мертвой фразой" - 20-е годы двадцатого века. И это делали, старались делать до 70-х... Всегда были силы, что стремились взять и не отдать, мешать тем, кто хотел того, что сейчас называют модернизацией. И если их не отстранять от дела, не применять к ним санкции, что называют сейчас репрессиями, то все будет идти по наклонной.
1..127128129..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru