Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..125126127..151152

Subar.
Старожил форума
01.06.2012 23:31
a7667909:

покамест не забанили лет на пять... погорячился. а на самом верху зачтется вам. кто в кабине не сидел и ..... да фуйдасним

Погорячился??? Ты ебнушка, и дурилка картновый. А еще и мозг у тебя не более микробного! Залез в "клуб педиков", и решил их в раз перевоспитать??? Или устыдить их в этом??? Ну -ну!!! Бесполезно!!! Скорее МОДЕРАТОР твою хлеборезку закроет!!!
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 23:34
Subar

ты мне не тычь ... я с тобой в деревне свиней не пас. пшел вон чмырь!
Anytime
Старожил форума
01.06.2012 23:38
решил их в раз перевоспитать???

Так, кто еще в сознанке и не шибко датый - подвязывайте с херней, а?... Тут уже куча конспироложцев, жыпиэсников, людей с комплексом неполноценности и т.д. отметилась. Мож, на надо список-то увеличивать?
Subar.
Старожил форума
01.06.2012 23:42
a7667909:

ты мне не тычь ... я с тобой в деревне свиней не пас. пшел вон чмырь!

С дебилом не то что свиней пасти... Считай, что из "Новичек-курсант" ты очень быстро превратишься просто в НОЛЬ!!! Усекейшен??? Модерну весточка уже ушла.
любитель авиации
Старожил форума
01.06.2012 23:51
Пятница, одно слово...
046
Старожил форума
01.06.2012 23:52
2Петровски:

046

вы серьезно верите что при отказе двигателя над горной местностью, пилот желающий скрыть происшествие, запросит снижение с 10 до 6 тысяч футов и повалит вниз???? типа чтобы не мучиться, чтоли???

++++++++++

Я не утверждал, что именно произошел отказ двигателя, как и на 4-ом борту. Просто произошло что-то, из-за чего экипаж запросил снижение.

А про отказ двигателя я написал потому, что если они в Пакистане скрыли факт авиа происшествия. То доверия у меня к тому, что пилоты и в этом случае не захотят скрыть отказ нет.
046
Старожил форума
01.06.2012 23:55
neustaf:

To 046
Ссж как и все остальные гражданские сертифицированные самолеты продолжает взлет при отказе одного двигателя на скорости V2, полет в ГП и заход на посадку на одном ни проблема

++++++++++

Это я прекрасно понимаю. Только про отказ двигателя я написал с точки зрения доверия к экипажу и вообще нашей делегации. если они раз скрыли отказ, то неизвестно, на что они еще готовы пойти, ради продвижения своего детища.
И я их, чисто по человечески, понимаю...
Anytime
Старожил форума
01.06.2012 23:59
они в Пакистане скрыли факт

От кого, мля, скрыли, от вас лично? Ай, какие они нехорошие!... А насчет отказов движков в нормальной эксплуатации ГА - статистикой поинтересуйтесь. Явление неприятное, но, увы, не столь редкое. Конспирологию нагнетать не надо.
Zipun
Старожил форума
02.06.2012 00:00
Ну мое ИМХО- большинству из посетителей ветки лучше зайти https://sites.google.com/site/ ...
Там все расписано и разжевано и понятно, а если что, может и с соседней койкой помочь
046
Старожил форума
02.06.2012 00:03
ispit:

я же не написал что именно отказ двигателя произошел. Просто могло произойти что-то, что вынудило летчиков снизится. А после этого они уже запросили снижение, якобы так и надо...
а про двигатель я написал, чтобы проиллюстрировать тот факт, что они ужа раз скрыли факт отказа... не факт, что и второй раз хотели скрыть...
046
Старожил форума
02.06.2012 00:06
a7667909:

это уже явно перебор. Если уж обсуждать то чего мы в принципе знать не можем, то надо хотя бы держать себя в рамках приличий.
046
Старожил форума
02.06.2012 00:13
2Anytime:

От всех кто находился в самолете, от диспетчеров. Это уже на ветке странице на 50-ой обсуждалось... Борт то поменяли, причем мотивировав это тем что самолет понадобился для летных испытаний...
Витамин
Старожил форума
02.06.2012 00:18
046:

я же не написал что именно отказ двигателя произошел. Просто могло произойти что-то, что вынудило летчиков снизится. А после этого они уже запросили снижение, якобы так и надо...

Что именно "вынудило", голова закружилась?
Какому отказавшему агрегату на 1800 "комфортнее", чем на 3000?
Вы, уж, развейте мысль, пардон, но пока ничем не лучше a7667909 выступаете...

Кста, про запрос "задним чисдом" вы совсем уж напрасно. Чревато это, знаете ли...
Anytime
Старожил форума
02.06.2012 00:23
Это уже на ветке странице на 50-ой обсуждалось...

Т.е. ваш fuck ("фак") не получил полного отчета? Ооочень грустно, аж слезу вышибает. Кто на борту находился и кому по исполняемым обязанностям надо было знать - те знали. Кто к вопросу никак причастен небыл - те не знали. Все верно , правильно ребята поступили.
ispit
Старожил форума
02.06.2012 00:42
046:

ispit:

я же не написал что именно отказ двигателя произошел. Просто могло произойти что-то, что вынудило летчиков снизится. А после этого они уже запросили снижение, якобы так и надо...
а про двигатель я написал, чтобы проиллюстрировать тот факт, что они ужа раз скрыли факт отказа... не факт, что и второй раз хотели скрыть...

02/06/2012 [00:03:23]

Одно дело - скрыть что-то произошедшее на земле. Отказ двигателя в воздухе - совсем другое дело. Это угроза безопасности полётов и экипаж не имел бы права не сообщать об этом диспетчеру.
a7667909
Старожил форума
02.06.2012 00:44
subar

ты стукачок со своей "весточкой" ко мне лучше завтра в ... 11.00 подъедь. Окэй?
a7667909
Старожил форума
02.06.2012 00:51
и за "дебила" заодно ответите.... :)
ЛК
Старожил форума
02.06.2012 01:06
В.А.К.:

"... - у меня статья не открывается полностью. Так что там про "вертолетный вычислитель", не подскажете?"
...........

О какой статье речь? Ссылку не трудно ещё раз сюда выложить?
rovpax
Старожил форума
02.06.2012 01:15
2 ЛК:
О какой статье речь? Ссылку не трудно ещё раз сюда выложить?

я так понимаю об этой
http://www.novayagazeta.ru/soc ...
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 01:45
Про статью. Есть люди, которым очень хочется что-то написать. Но "Чайка по имени Ливингстон" уже написана. "Через невидимые барьеры" и "Испытано в небе" - тоже. Таланта не хватает, а написать ну оччень хоцца! Да и денюшку бы поиметь...И вот забор вовремя подвернулся, и мел в руке...
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 01:50
Закончу мысль. И вот забор, мел в руке, а кроме слова "Х...!" в голове ничего не осталось...
ant10
Старожил форума
02.06.2012 03:54
сорри, по веткам форума можно написать диссертацию. о том, как алкоголь, принимаемый по вечерам, влияет на сознание. и как влияет много алкоголя, принимаемого вечером в пятницу.
rovpax
Старожил форума
02.06.2012 04:01
о том, как алкоголь, принимаемый по вечерам, влияет на сознание.

это понятно.

а это про что:
"и как влияет много алкоголя, принимаемого вечером в пятницу."
LY22
Старожил форума
02.06.2012 08:13
Михаил_К

Пока не будет понятно почему они отвернули при снижении или сразу после него в сторону гор (продолжение прямолинейного полёта на 6000 футах было безопасно на момент запроса на снижение), не будет точного ответа о причинах катастрофы.

Почему? Да горушку показать хотели, а на 10000 облака мешали. В первом полете-то облетели и показали, хотелось и во втором. Вот и все.
JET
Старожил форума
02.06.2012 08:35
Хрень вертолётная их туда завела. Как же раньше-то летали?
kollega
Старожил форума
02.06.2012 08:46
Веселая стала ветка ;-) + !
Мат, рулетки и "сантиметры" летают, брызги ! ДАЕШЬ, АВИАТОРЫ !
Такое впечатление, что болельщики обкурившиеся на трибунах стадиона собрались.
RepaireR
Старожил форума
02.06.2012 10:40
LY22:

Михаил_К

... Да горушку показать хотели, а на 10000 облака мешали. В первом полете-то облетели и показали, хотелось и во втором. Вот и все.
----
Я уже давно перестал понимать нашу реальность..они что демонстрировали-то - "горушку" или все-таки самолет? Еще раз хочу спросить уважаемых пилотов в этом собрании (и только их) - какого рожна демонстрировать самолет в ГОРАХ в ОБЛАЧНОСТИ с полной котомкой ничего не подозревающих людей в пассажирском отсеке? Допускаю, что там было несколько человек, которых действительно интересовали ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны данного полета. Но остальные-то тут причем? Индонезийским стюардессам и прочим манагерам это нафик не уперлось - их, кстати. вообще вряд ли посвятили в детали полета...нептуны, русалки, веселуха.
Ежели я произвожу тест-драйв автомобиля, то меня меньше всего интересует пейзаж за окном...и, кстати, мне в голову бы не пришло взять в тест-драйв поездку жену и ребенка - полазить по машине в салоне, подергать ручки, кармашки, зеркальца и прочую хрень - пожалуйста. Но в тест драйв я езжу только с менеджером.
Так нелепо все испортить на ровном месте...
toto1
Старожил форума
02.06.2012 10:49
Хрень вертолётная


спасибо. теперь хоть знаю что KLMовские 747е это на самом деле вертолеты...
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.06.2012 12:20
toto1:

Хрень вертолётная


спасибо. теперь хоть знаю что KLMовские 747е это на самом деле вертолеты...

Это не вертолеты. Это - шушлайки.
rex
Старожил форума
02.06.2012 12:45
2toto1:
Хрень вертолётная

это от безысходности...

одинаковые навигационные вычислители могут стоять как на вертолёте, так и на свехзвуковом истебителе.
toto1
Старожил форума
02.06.2012 12:49
Это не вертолеты. Это - шушлайки.


747 это не шушлайки. это - лимо.

а про вертолетный вычислитель кокой-то неумный человек очень давно сказал, теперь другие неумные повторяют, еще и при журналистах
rex
Старожил форума
02.06.2012 12:56
2toto1:
....а про вертолетный вычислитель кокой-то неумный человек очень давно сказал, теперь другие неумные повторяют, еще и при журналистах


журналистов сам не люблю, но они процитировали слова коллег погибших. это им лучше было бы промолчать.
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 13:02
rex:

"журналистов сам не люблю, но они процитировали слова коллег погибших. это им лучше было бы промолчать."

- а процитировать самого КВС - не судьба?
toto1
Старожил форума
02.06.2012 13:06
но они процитировали слова коллег погибших


про коллег там ничего не сказано, да и не могли они такого сказать. А летчика-испытателя, да еще со стажем полетов на ПО-2, притом специалиста по современной авионике, вы в Жуковском на любых похоронах легко найдете.
rex
Старожил форума
02.06.2012 13:26
2В.А.К.:


статья 15-тью постами выше, Ваш комментарий о статье рядом.

статья достаточно корректная. хотя название взяли со слов скорбящих, помянувших уже, товарищей. попытка перевести стрелки на отказ техники.

Внуковский шеф-пилот про технику ни слова, а "Другие летчики, правда на условиях анонимности, сообщили «Новой», что на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно — «хрень вертолетная»)".

чтоб не быть голословным - никто не будет отрицать, что Ка-27 это вертолёт, МиГ-29 это сверхзвуковой истребитель. и в составе А-340 и в А-323, использовался один вычислительный набор А-340-051, -052, -053. потом это всё, конечно, дорабатывалось и модернизировалося, но про катастрофически проблемы с навигацией у этих типов никогда не слышал.
Никто
Старожил форума
02.06.2012 13:48
Ну, тупыыыее!!!
http://taini-zvezd.ru/public/z ...
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 14:03
rex:

"статья достаточно корректная. хотя название взяли со слов скорбящих, помянувших уже, товарищей. попытка перевести стрелки на отказ техники."

- уважаемый rex! Хочу сказать, что оборудование на данном самолете вполне современное! Это раз! Второе: считаю, что до заключения комиссии НИКТО! НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! ТИРАЖИРОВАТЬ НИЧЬИ ИЗМЫШЛЕНИЯ!!!! Сколько информации у тех, на кого сослались? НОЛЬ! Какое право имеют эти люди судить? Кого бы то ни было?
Drejtori
Старожил форума
02.06.2012 14:06
Вить, да перестань... Пускай сами головами об стену бьются...
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 14:12
Drejtori:

"Вить, да перестань... Пускай сами головами об стену бьются..."

- Дмитрий! Если бы они сами СВОИМИ головами бились!... Они же смакуют! Чужие беды!
rex
Старожил форума
02.06.2012 14:47
2В.А.К.:
... Хочу сказать, что оборудование на данном самолете вполне современное! Это раз! Второе: считаю, что до заключения комиссии НИКТО! НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! ТИРАЖИРОВАТЬ НИЧЬИ ИЗМЫШЛЕНИЯ!!!! Сколько информации у тех, на кого сослались? НОЛЬ! Какое право имеют эти люди судить? Кого бы то ни было?


не совсем понял Вашего возмущения в мой адрес.

я тоже уверен в современности и надёжности оборудования этого самолёта.

"...до заключения комиссии НИКТО!" из членов комиссии не имеет права разглашать.

выдвигать версии все имеют право. члены комиссии обязаны проверить все. знаю несколько случаев, когда истина находилась при повторном рассмотрении самой бредовой, казалось бы, ситуации.

"у тех, на кого сослались", бывших сослуживцев, информации может быть очень и очень много, и совсем не "НОЛЬ", они все из одной "стаи". нужно только фильтровать и быть беспристрасным.
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 14:55
Уважаемый rex! Возмущение не в Ваш адрес, извините, пожалуйста, если я неправильно подобрал слова. Возмущение было в адрес СМИ. А также "коллег", которые позабыли понятие "профессиональная этика".
rex
Старожил форума
02.06.2012 15:22
2В.А.К.:
...А также "коллег", которые позабыли понятие "профессиональная этика".


а где просвести границу?

старые опытные пилоты, они ещё "Сталина видели!", по поводу одного печального инцидента, вздохнув, сказали про пострадавшего "долб...б!", а его молодые ровесники кричали "герой!"...
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 15:36
Лучшие (и я знаю их имена!) воздержались от комментариев.
Shakaran
Старожил форума
02.06.2012 16:33
Индонезийские крестьяне все же нашли параметрический самописец самолета Sukhoi Superjet-100, тот самый, от поисков которого отказались спасатели-профессионалы. Он оказался в рабочем состоянии и находился в двадцати метрах от места падения лайнера.

http://www.novayagazeta.ru/soc ...

может баян , нотока приехал из командировки
ЛК
Старожил форума
02.06.2012 16:45
Shakaran:

Баян, конечно!
LY22
Старожил форума
02.06.2012 21:51
RepaireR:

LY22:

... Да горушку показать хотели, а на 10000 облака мешали. В первом полете-то облетели и показали, хотелось и во втором. Вот и все.
----
Я уже давно перестал понимать нашу реальность..они что демонстрировали-то - "горушку" или все-таки самолет?


Да вы собственно сами и ответили в следующем предложении -


Допускаю, что там было несколько человек, которых действительно интересовали ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны данного полета.
Subar.
Старожил форума
02.06.2012 22:08
LY22:

RepaireR:

Допускаю, что там было несколько человек, которых действительно интересовали ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны данного полета.

А что интересовало всех остальных в салоне??? Как вы думаете? Чего они туда вааще "залезли"???
Subar.
Старожил форума
02.06.2012 22:23
RepaireR:

..Я уже давно перестал понимать нашу реальность..они что демонстрировали-то - "горушку" или все-таки самолет?..


Самолет, который может красиво облетать горушку... Нужны эмоции зрителям-паксам. Что б после полета делиться впечатлениями, как "круто" все было... на Суппер- самолете... Такое возможно?
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 22:36
Невозможно.
Subar.
Старожил форума
02.06.2012 22:47
В.А.К.:

Невозможно.
-----------
Точно?!? А зачем тогда был нужен вообще этот полет?????????
1..125126127..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru