Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..122123124..151152

Витамин
Старожил форума
31.05.2012 21:20
ДАК дб АВ:

Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах-MSA-6900f, MEA-10000f, GRID MORA-12300f.

Если, по-хорошему, СТАР бы посмотреть, но и без него снижение по ПВП этот маневр объясняет безо всяких эмоций.
Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 21:28
ЛК:

ЧТо то не соответствует эта расшифровка действительности
ЛК
Старожил форума
31.05.2012 21:32
ДАК дб АВ:

"... Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах ..."


Какие ещё "безопасные высоты"?!
Вроде бы, выяснили уже, что полёт выполнялся по ПВП.
В.А.К.
Старожил форума
31.05.2012 21:34
ЛК, это Шпицберген?
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.05.2012 21:35
Ну вот... По первому каналу объявили, что расшифровку речевого самописца обубликовывать не будут... Приплыли...(((
Котег
Старожил форума
31.05.2012 21:37
Subar.:

Котег:
..Пилот с Большой буквой сейчас сидит и тихо пьет чай в саду.
Живой.
Он не завез паксов и себя в гор

Ноу комент.... Просто умножу на НОЛЬ....

Мне похер.
в прошлом году бус 340- 360, 380 совершил 138.000 демонстрационных часов.
Пилоты брались рэндомно.
Все долетели.
Было 2 предпосылки.
Андрей VT
Старожил форума
31.05.2012 21:39
любитель авиации:


Не верил, но не верил из-за отсуствия причин целесообразности поисков. А не из-за конспирологических теорий.
Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 21:41
Прежде чем так преподносить , подумайте над ЛФПЗНП

Лаборатория Физических Принципов Записи Навигационных Параметров
Subar.
Старожил форума
31.05.2012 21:42
ubar.:
P.S. Это в крови у любого нормального пилота, не зависимо от принадлежности. А в данном случае был не просто нормальный пилот - а Пилот с большой буквы!!!

Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах-MSA-6900f, MEA-10000f, GRID MORA-12300f.


Вопрос свой осознаете??? Меня ТАМ не было. Все действия прольет, надеемся все же, ЯЩИК. Но не зависимо от показаний его, "ПОЛИВАТЬ" экипаж удел весьма НЕДАЛЕКИХ людей данной профессии!!!
Михаил_К
Старожил форума
31.05.2012 21:43
2 vert7070: Всё верно, но при условии целенаправленного полёта по ущелью, а с этим пока ещё есть большие сомнения.
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.05.2012 21:50
ЛК:
ДАК дб АВ:
"... Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах ..."


Какие ещё "безопасные высоты"?!
Вроде бы, выяснили уже, что полёт выполнялся по ПВП.

Кто выяснил, Вы?
Как Вы там говорите:
"Достал!
Теперь слушай сюда":
..."MOC доставить второй демонстрационный полет плана полета (Flight Plan) полетов по приборам правила (ППП) с Халим Perdana маршрутов Kusuma - Порт Queen - Халим Perdana Kusuma на высоте 10000 футов. "Второй полет демо планировалось провести в течение 30 минут"
Это местный министр речь толкает.(выкладывали раньше)


Витамин:
ДАК дб АВ:
Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах-MSA-6900f, MEA-10000f, GRID MORA-12300f.

Если, по-хорошему, СТАР бы посмотреть, но и без него снижение по ПВП этот маневр объясняет безо всяких эмоций.

А что его смотреть?Выкладывали на форуме схемы.Но в первом полете они заходили не по схеме захода.
Нет не объясняет.Диспетчерское разрешение они получили по ППП.
В.А.К.
Старожил форума
31.05.2012 21:51
Ветеран ВВС,
Алексей Георгиевич! Я начинаю сомневаться в Вашем профессионализме! Расшифровки речевых самописцев не публикуются в СМИ! Официально!
Subar.
Старожил форума
31.05.2012 21:56
Котег:

Мне похер.
в прошлом году бус 340- 360, 380 совершил 138.000 демонстрационных часов.
Пилоты брались рэндомно.
Все долетели.
Было 2 предпосылки.

И что??? Пилоты более высокой квалификации??? В принципе, я Вас понимаю, мышление простого обывателя так и должно выглядеть... Цифры весьма для вас убедительны...Как и для многих. Это факт. Нам сложно общаться на одном "Языке".. Да и не зачем.. Бесполезно...
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.05.2012 22:00
Subar.:
Вопрос свой осознаете??? Меня ТАМ не было. Все действия прольет, надеемся все же, ЯЩИК. Но не зависимо от показаний его, "ПОЛИВАТЬ" экипаж удел весьма НЕДАЛЕКИХ людей данной профессии!!!

Я же Вас просил без эмоций.
JET
Старожил форума
31.05.2012 22:01
Subar.:

ubar.:
P.S. Это в крови у любого нормального пилота, не зависимо от принадлежности. А в данном случае был не просто нормальный пилот - а Пилот с большой буквы!!!

Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах-MSA-6900f, MEA-10000f, GRID MORA-12300f.


Вопрос свой осознаете??? Меня ТАМ не было. Все действия прольет, надеемся все же, ЯЩИК. Но не зависимо от показаний его, "ПОЛИВАТЬ" экипаж удел весьма НЕДАЛЕКИХ людей данной профессии!!!



Дружок, ты сам недалёкий! Если коммиссия сделает вывод о виновности экипажа, тут уж поливай-не поливай..... Но ещё до вывода коммиссии, смею предположить, что ничто и никто кроме них самих не смог бы загнать их в эту гору. Чистый выпендрёж и русский авось...
БP
Старожил форума
31.05.2012 22:06
В.А.К.: Дополню: Когда выкладывали переговоры по польскому Ту-154, МАК специально оговорил, что делает это "в виде исключения", в нарушение общепринятой практики.
ЛК
Старожил форума
31.05.2012 22:08
В.А.К.:

"... это Шпицберген?"


Точно так!
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 22:09
JET:

Чистый выпендрёж и русский авось...
===

кто и перед кем выпендривался и авосил?
пруфлинк можна?
Витамин
Старожил форума
31.05.2012 22:10
ДАК дб АВ:

А что его смотреть?Выкладывали на форуме схемы.Но в первом полете они заходили не по схеме захода.
Нет не объясняет.Диспетчерское разрешение они получили по ППП.

Какая связь с их незаходом по схеме в первом полете с запросом на снижении в обсуждаемом?

По поводу "выкладывали" - вы правы, помню, но те схемки староваты.

По поводу "диспетчерского разрешения по ППП" - не понял, что имеется в виду.
По-моему, уверенно говорить о полете по ППП можно, прослушав р/о и/или посмотрев ФПЛ. Без этого, обрывки формальных заявлений неких, возможно, конечно, официальных лиц индонезийской стороны не слишком веские основания.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.05.2012 22:11
Мне отец всегда говорит: Нельзя сказать "я-хороший пилот", пока ты пилот.
Вышел на пенсию- можно заявлять смело! "Я был прекрасным пилотом!"
Пока летаешь, каждый полёт- экзамен...
JET
Старожил форума
31.05.2012 22:14
Duke Nukem:

Какой вам пруфлинк? ССылку в интернете? Я не привык вашими "пруфлинками" мыслить, всё это засёр мозга! Зри в корень! Мля, саипался тут уже всех "пруфлинковских" спрашивать - снижение КТО запросил? Американские шпионы, отказавший автопилот или ещё какой-нибудь "пруфлинк"???
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 22:26
JET
что за истерика?
ваше утверждение что в качестве выпендрежа
они загнали себя в горы?
так?
я и спрашиваю перед кем выпендривались?
и выпендривались ли вообще?
можете документально доказать?
ну хотя бы с помощью ссылоок из нета?
JET
Старожил форума
31.05.2012 22:27
Пока летаешь, каждый полёт- экзамен...



+100500! Отцу до крайнего месяц остался. Готовлюсь поздравить Аса. Тьфу-тьфу-тьфу...
JET
Старожил форума
31.05.2012 22:30
Duke Nukem:
Я никому ничего доказывать не обязан. Высказал своё мнение. А вот вы чем обоснуете обратное? Зачем они запросили снижение? Что им там было делать?
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.05.2012 22:34
Витамин:
ДАК дб АВ:
А что его смотреть?Выкладывали на форуме схемы.Но в первом полете они заходили не по схеме захода.
Нет не объясняет.Диспетчерское разрешение они получили по ППП.

Какая связь с их незаходом по схеме в первом полете с запросом на снижении в обсуждаемом?

Ну, скажем никакой.Только ведь в первом полете заходили не по схеме, во втором взлетали не по схеме.С чего бы во втором полете заходить по схеме?Если можно использовать векторение.


Витамин
По поводу "выкладывали" - вы правы, помню, но те схемки староваты.

А Вы видели новей схемы?Вот у меня перед глазами действующие схемы.
Sid-2012год, Star-2005.


Витамин
По поводу "диспетчерского разрешения по ППП" - не понял, что имеется в виду.
По-моему, уверенно говорить о полете по ППП можно, прослушав р/о и/или посмотрев ФПЛ. Без этого, обрывки формальных заявлений неких, возможно, конечно, официальных лиц индонезийской стороны не слишком веские основания.

Вы не доверяете министру транспорта, который докладывал местной думе?У меня нет таких оснований.
Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 22:44
JET:

Duke Nukem:
Я никому ничего доказывать не обязан. Высказал своё мнение. А вот вы чем обоснуете обратное? Зачем они запросили снижение? Что им там было делать?


Такой запрос может быть только при проходе одной из двух меток

(Две метки - красная и синяя), в данном случае метками были

эти две вершины, одной из которых была вершина Салак.

Красная метка - рельеф, синяя метка - пруфлинк, как говорили, вроде так.


Читательница
Старожил форума
31.05.2012 22:44
Зачем они запросили снижение? Что им там было делать?


Нет ли в этой фразе ответа на этот вопрос? -

"Очень высокая частота всенаправленный (VOR СВУ) - В 14:26 часов самолет попросил разрешения спуститься на высоту 6000 футов "
http://hubud.dephub.go.id/?id+ ...
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 22:49
Читательница:

Зачем они запросили снижение? Что им там было делать?


Нет ли в этой фразе ответа на этот вопрос? -

"Очень высокая частота всенаправленный (VOR СВУ) - В 14:26 часов самолет попросил разрешения спуститься на высоту 6000 футов "
http://hubud.dephub.go.id/?id& ...
===

))))) конечно есть!!!! вот если бы не такая уж очень высокая частота была...
мож хватит бред нести? А?
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 22:52
JET:

Duke Nukem:
Я никому ничего доказывать не обязан. Высказал своё мнение. А вот вы чем обоснуете обратное? Зачем они запросили снижение? Что им там было делать?
===

так обосновывал уже...
тяжеловато вписаться на полосу 06 с 10000 с того места.
не так ли?
Читательница
Старожил форума
31.05.2012 22:53
Duke Nukem:

я всего лишь спросила, что так нервничать?
можно было ответить короче:"да" или "нет".
Извините.
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 23:00
Читательница:

Duke Nukem:

я всего лишь спросила, что так нервничать?
можно было ответить короче:"да" или "нет".
Извините.
===

на него невозможно ответит да или нет.
ибо вопрос не имеет смыслаю вообще.
извените.
Старый вертолетчик
Старожил форума
31.05.2012 23:00
Котег, высеры ваши ниачем. Рассуждения"сельпо" о высокой культуре.
ЛК
Старожил форума
31.05.2012 23:03
Duke Nukem:

"... тяжеловато вписаться на полосу 06 с 10000 с того места. ..."


С 10000 чего? С какого ещё места?
любитель авиации
Старожил форума
31.05.2012 23:05
Андрей VT:

Не верил, но не верил из-за отсуствия причин целесообразности поисков. А не из-за конспирологических теорий.



Понятно.
Просто тут, мне кажется, логическая ошибка произошла, я про это уже писал -
все решили, что всё ясно из речевого, т.к. подумали, что параметрический искать не будут. А потом уже говорили, что и искать его не надо - мол, из речевого и так всё ясно.
Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 23:07
ВОт именно - САМОЛЕТ запросил разрешение на снижение ( В T2CAS прошивкаGRID MORA-7200f.
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 23:09
ЛК:

Duke Nukem:

"... тяжеловато вписаться на полосу 06 с 10000 с того места. ..."


С 10000 чего? С какого ещё места?
===

с того самого где запросили снижение с 10000 до 6000 футов
и правую орбиту, а потом и отворот вправо к посадочному...
или не бвыло такого?

Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 23:14
Летч10000:

ВОт именно - САМОЛЕТ запросил разрешение на снижение ( В T2CAS прошивкаGRID MORA-7200f.
===

кто ж его посадит? это ж САМОЛЕТ! (с)
Витамин
Старожил форума
31.05.2012 23:19
Duke Nukem:

с того самого где запросили снижение с 10000 до 6000 футов
и правую орбиту, а потом и отворот вправо к посадочному...
или не бвыло такого?

Почему "не бывало"? Бывало...
Как рассуждение: зона СТА, класс С, векторение.
Слабое место - инициатива экипажа. Одно дело диспетчер, дающий такой маневр, другое - экипаж...

Кстати, почему отворот вправо, если посадочный 06? :)
Duke Nukem
Старожил форума
31.05.2012 23:32
Витамин:

Duke Nukem:

с того самого где запросили снижение с 10000 до 6000 футов
и правую орбиту, а потом и отворот вправо к посадочному...
или не бвыло такого?

Почему "не бывало"? Бывало...
Как рассуждение: зона СТА, класс С, векторение.
Слабое место - инициатива экипажа. Одно дело диспетчер, дающий такой маневр, другое - экипаж...

Кстати, почему отворот вправо, если посадочный 06? :)
===

потомушто следуя по R206 курсом 196 сделав правую
орбиту они оказались тем же самым курсом 196.
далее логично , (что видимо и планировалось раз запросили)
отворот ВПРАВО на курс дета 0 и снижение ну уж незнаю
скорей всего отвекторили бы к 1600 к четвертому, там вор заход на 06...
вопрос то какрас и в инициативе экипажа....
JET
Старожил форума
31.05.2012 23:39
ЛК:

Duke Nukem:

"... тяжеловато вписаться на полосу 06 с 10000 с того места. ..."


С 10000 чего? С какого ещё места?




Ага. И нахера такие "места" с которых тяжеловато "вписаться на полосу"... Они там в воздушных боях участвовали?
Витамин
Старожил форума
31.05.2012 23:41
Duke Nukem:

потомушто ...

Нет, я понимаю, что с радиала 206 борту, следующему с МК 196 проще на радиал 240 попасть отвернув вправо.:))
Просто я, как раз схемки просматривал, там все заходы, вероятно из-за обилия зон на Западе, с Востока, вне зависимости от посадочного. Оттого и вопрос...
Alex R
Старожил форума
31.05.2012 23:43
*** имел ли наш самолет право кружить над военным объектом ВВС США

Прилетайте к нам, берите самолет напрокат, и кружите над авиабазой Тревис сколько хотите, можете даже заход на посадку (но без посадки) запросить. Авиабазы, они разные бывают, над одними есть Restricted area над другими нету.

Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 23:45
ДАК дб АВ:

Тогда без эмоций объясните запрос на снижение до 6000f, при безопасных высотах-MSA-6900f, MEA-10000f, GRID MORA-12300f.

GRID MORA-7205f - там прошит как раз рельеф этого ущелья ( когда увидел карту прошивки,
не поверил), а они оказались на MSA 6900f, произошла подмена отображения, в метрическую
систему при совпадении меток масштаба 305

Триста, пять метров. Снижаемся!

Это характерно для переходников L3 и французских регистраторов

neustaf
Старожил форума
31.05.2012 23:57
To Subar
----
Без пассажиров ЭА летает за пределами рукдоков для гражданских пассажирских самолетов, работа у них такая, писать эти самые ограничения и изучать их на практике, а не в теории
С пассажирами извольте быть извозчиками и следовать всем правилам

Выдумывать собственную схему захода в горах и пытатся ее реализовать к чему этот героизм?
Снижатся ниже безопасных? Запросили заход получили STAR и следуй им задача посильная рядовому пилоту, с Большой буквы Пилотом быть не требуется
Никаких проблем зайти нет и по высоте тоже, нет таких схем, чтобы по ним зайти надо лезть в землю
rauwazan
Старожил форума
01.06.2012 00:00
http://jurnaline.com/2012/05/1 ...
http://jurnaline.com/wp-conten ...
от 14 мая 2012 года фотка по неполному EXIF(у)!
Software - Adobe Photoshop CS5 Windows
DateTime - 2012:05:14 15:12:55
Subar.
Старожил форума
01.06.2012 00:01
JET:
...Дружок, ты сам недалёкий! Если коммиссия сделает вывод о виновности экипажа, тут уж поливай-не поливай..... Но ещё до вывода коммиссии, смею предположить, что ничто и никто кроме них самих не смог бы загнать их в эту гору. Чистый выпендрёж и русский авось...

А ТЫ, я так понял, весьма "близкий"????? НУ-НУ...
Subar.
Старожил форума
01.06.2012 00:07
Арабский Лётчик:

...что опытный пилот ГА никогда не полезет в эту авантюру. Для него всё, что ниже безопасной - практически табу...

Улыбает грустно...... А НЕОПЫТНЫЙ??? И как ОПРЕДЕЛИТЬ его при покупке БИЛЕТА???
Alex R
Старожил форума
01.06.2012 00:11
*** Старшим офицерам по закону положено. ***

Вот именно. И их полеты - это риск. В том числе и риск человеческой ошибки. А потому и страховка семье и воинские почести должны им воздаваться даже если они совершили ошибку. Чтобы их семьи жили спокойно а не дергались _вдруг наш отец ошибку совершит и мы останемся без средств_.

Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 00:12
Да мы тут все недалекие.
Прыжок с 730 метров -
Подмена меток масштаба 305 из футов в метры держит на плаву парашутиста,
но только до пролета базовых меток ( шары) после этого, чтобы вернуться
в нормальный полет нужно отрыть купол парашюта, или коробки.

Поэтому и 1 год расшифровывать будут - открывать купол для рекомендаций
использования ССЖ-100 ( или на худой конец RUS-CHINA, когда Супержет уйдет)
не цыган
Старожил форума
01.06.2012 00:34
Все время в индонезийских источниках цитируется фраза руководителя KNKT Tatang Kurniadi -
"подчеркнул что цель исследования - не найти виновного в катастрофе, а выработать рекомендации по усилению безопасности полётов".
Восток - дело тонкое.
Единственная разумная интерпретация - они уже знают кто виноват, и пальцем указывать в зеркало не собираются.
1..122123124..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru