Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..120121122..151152

Остап Бендер
Старожил форума
30.05.2012 14:34
что то очень "не нравится" факт того что до сих пор не нашли второй "чёрный" ящик.
Учитывая , что этот борт был оборудован дополнительными рабочими местами борт-инженера и оператора в салоне (см видео) допускаю, что был и ещё один дополнительный регистратор всех параметров полёта. Глубина ущелья, куда сползли обломки - это не оправдание, а даже наоборот - все обломки лежат в одном месте.
sega737-500
Старожил форума
30.05.2012 14:57
dodon:



красиво идет, на Джете так конечно не получится (((
Drejtori
Старожил форума
30.05.2012 15:06
"Пятерка" с утра над Жуковским круги нарезает. Жизнь продолжается.
neustaf
Старожил форума
30.05.2012 15:17
To Subar
Полет было демонстрационно показательным и поэтому на борту были не пассажиры, а покатушники?
Поэтому безопасные высо ы по вашему можно не соблюдать?
Никто
Старожил форума
30.05.2012 15:28
Subar.:

А разве была ПЕРЕВОЗКА пассажиров?

Нет, они 40 манекенов с датчиками перегрузок посадили.
L-m
Старожил форума
30.05.2012 16:37
http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...
Нормальный такой баннер на AEX
Стёб, чтоле http://s019.radikal.ru/i608/12 ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.05.2012 17:14
Для меня такая картина нарисовалась.
Им дали на R-200 следовать в Atang Sanjaya (Bogor) Training Area.Н-10000f.
Это они выполнили.
Дальше нужно было еще показать самолет и строить заход и на посадку.
На высоте 10000f следовать в р-н 4 -го им показалось высоковато, ну ничего страшного решили они, сейчас мы выполним правую орбиту, снизимся до 6000f(ведь мы в Atang Sanjaya (Bogor) Training Area, а в ней полеты разрешены до 6000f(только вот в каких условиях летать в этой зоне они не знали). И так они снизились до 6000f и стали крутить правую орбиту и дальше вписываться в р-н 4-го разворота для захода.
Все на первый взгляд логично, но тут с ними злую шутку сыграла погода.
В первом полете все прошло идеально и погода была близкая к CAVOK.
Во втором полете погода была гораздо хуже(главным образом из-за появление кучевых облаков)по данным местных СМИ, кто- то и моделировал погоду в том районе, да и в последующие дни из-за плохой погоды не могли делать облет вблизи горы Салак.
Во время выполнения орбиты видят засветы, начинают их обходить, никто за удалением не смотрит , о горе никто не думает, ведь в первом полете она им совершенно не помешала, еще в голове сидит мысль, что они в зоне Atang Sanjaya (Bogor) Training Area.Гора Салак от границ зоны всего в 5-6 nm.
Так обходя засветы, они и столкнулись с горой.
Никто ни о каких полетах по ущелью и не думал.
Это мое ИМХО
canonir
Старожил форума
30.05.2012 18:59
ДАК дб АВ:

Для меня такая картина нарисовалась.

Одним неизвестным параметром стало меньше - время запроса и получения разрешения на снижение. И вроде бы здесь и диспетчер и экипаж ничего не нарушили. А дальше - опять рисуется картина, построенная на домыслах, с выводом - пилоты полные идиоты.
Македонский
Старожил форума
30.05.2012 19:23
ДАК дб АВ:

Для меня такая картина нарисовалась.

В первом полете все прошло идеально и погода была близкая к CAVOK.
Во втором полете погода была гораздо хуже(главным образом из-за появление кучевых облаков)по данным местных СМИ, кто- то и моделировал погоду в том районе, да и в последующие дни из-за плохой погоды не могли делать облет вблизи горы Салак.
Во время выполнения орбиты видят засветы, начинают их обходить, никто за удалением не смотрит , о горе никто не думает, ведь в первом полете она им совершенно не помешала, еще в голове сидит мысль, что они в зоне Atang Sanjaya (Bogor) Training Area.Гора Салак от границ зоны всего в 5-6 nm.
Так обходя засветы, они и столкнулись с горой.
Никто ни о каких полетах по ущелью и не думал.

Тут согласен.
Климат приморских районов таков, что в 9 утра обычно штиль, ветра нет. Погода ясная. Первый полет прошел нормально.
Около 11... 12 начинается ветер с моря и к 15:20 достигает максимума. До 17 ... 18 держится и потом уходит в ноль, ночью ветер с другой стороны.
Есть вероятность что при 360 попали в нисходящий поток как раз от вершины салак и снизились недопустимо, в ущелье не собирались, но так сложилось.
Все же такие дела должны были быть отражены на речевом самописце.
Иванов И.И.
Старожил форума
30.05.2012 20:53
Андрей VT
Старожил форума
30.05.2012 20:57
Македонский:

Куда будем засовывать запрос снижения ?
Subar.
Старожил форума
30.05.2012 23:31
neustaf:
To Subar
Полет было демонстрационно показательным и поэтому на борту были не пассажиры, а покатушники?
Поэтому безопасные высо ы по вашему можно не соблюдать?

ПОЛЕТ был ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ!!! А не ПАКСОПЕРЕВОЗОЧНЫЙ. Это просто уточнение, и ничего не значещее в плане безопаснсти. Просто немного отличающийся от просто ПАКСОПЕРЕВОЗОК! Усекейшен, речь о чем? И самое главное...! --- А что, соблюдать БЕЗОПАСНЫЕ высоты следует только с пассажирами??????????? МДАААААААААА..........
Subar.
Старожил форума
30.05.2012 23:37
Никто:


Нет, они 40 манекенов с датчиками перегрузок посадили.



Нет, конечно..Они просто посадили 40 паксов и просто по распилдяству их решили... Типа так??? А заодно и себя...
Македонский
Старожил форума
31.05.2012 00:31
Андрей VT:

Македонский:

Куда будем засовывать запрос снижения ?

Что в нем нештатного?
Считаем уже и КВС и диспетчера дураками? Крайне маленькая вероятность.
В той точке это нормальное действие. По курсу гор не было.
Или я что-то пропустил?
Летч10000
Старожил форума
31.05.2012 00:36
Здесь просто обход по кругу не по траектории O а по траектории D,

почему срезали дугу ? Это вопрос динамики уже , а не навигации
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.05.2012 01:13
Какие бы версии не выдвигались, остаётся фундаментальный закон: не видишь рельеф - не снижайся ниже безопасной. Любой снижение начинать с вопроса - какая у меня безопасная высота? Есть шанс при ПВП потерять его из виду - взлетный режим и вверх на безопасную высоту. Её надо четко знать всегда. Это в крови у, по крайней мере, нормальных гражданских пилотов. Не знаю, что там в крови у испытателей...
При этом все вопросы о том, почему диспетчер разрешил снижение, почему срезали дугу, почему .... становятся второстепенными. Элементарная задача - найти своё место на карте (что для современного самолета заключается во взгляде на навигационный дисплей) и прочитать на ней безопасную высоту. Всё. Тогда все возвращаются домой пить чай в кругу семьи...
AI
Старожил форума
31.05.2012 02:06
"Знатокам" планеризма на заметку - планер не тряпка, как изволили выразиться.
Горы не прощают панибратства будь ты пешим, на метле, на "тряпке", глайдере или на супер- джете...Горы уважают и принимают профессионалов... http://www.youtube.com/watch?f ...
Пардон за офф...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
31.05.2012 02:13
Сорри, 20-30 страниц назад спрашивал про прошлые катастрофы на этой горе …
Ответили: разбились маленькие. Из википедии – на этой горе разбился индонезийский борт с 18-ю пассажирами. Разбирали ли ту трагедию? Условия, курс, переговоры, самописцы ...
Есть ли ссылки на официоз. Хотя …
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.05.2012 06:07
Арабский Лётчик:
+++++++++++
Согласен 100 % , а если брать во внимание, что пилоты не самоубийцы, чтобы визуально биться головой об стену, смысл снижения ниже безопасной по ППП, уму моему "нерастяжим", как и Вам...
LY22
Старожил форума
31.05.2012 07:42
Вроде нашли второй ящик...
046
Старожил форума
31.05.2012 08:15
Да, по вестям сказали, что нашли параметрический самописец. В хорошем состоянии. Не обгоревший.
Nebylov
Старожил форума
31.05.2012 08:16
Чурбан
Старожил форума
31.05.2012 08:44
Чурбан
Старожил форума
31.05.2012 08:53
не цыган
Старожил форума
31.05.2012 09:13
И индонезы уже категорически заявляют что анализ займет не меньше года.
Круто.
Сухой может попрощаться с контрактами.
Чурбан
Старожил форума
31.05.2012 09:27
не цыган:

Если речь идет о страховке самолета, то эта путаница конечно резко усугубит ситуацию.
Как я понимаю, со страховкой пассажиров все улажено, согласились выплатить по $135000 (как на коммерческих пассажиров).
Но вообще наши проявили потрясающее, по сути, хамство, проигнорировав порядок оформления документов в стране потенциального покупателя. Что не добавляет им репутации как бизнес-партнеру.
.....
И индонезы уже категорически заявляют что анализ займет не меньше года.
Круто.
Сухой может попрощаться с контрактами.

Данный поциент страдаед патриотизмом головного мозга, натужно переживая за контору господина Погосяна и страдая в ее лице за всю Рассею. Поциент не можед осознать ни коммерческую основу проекта, ни факт глубокой интеграции, в результате которой более 9000 частей самолета сделаны далеко за границами Рассеи. Фактически поциент готов убить себя апстену из-за предполагаемого падения доходов упомянутого Погосяна и ужасного факта уменьшения числа алюминиевых фюзеляжей made in Russia собирающихся полетадь в мировом пространстве. Констатирую ФГМ терминальной стадии и бесперспективность лечения.
Лонжерон
Старожил форума
31.05.2012 09:29
Витамин:
...... неужели диспетчер не видел, что пилот, конечно же, ИЗ-ЗА того, что испытатель, не может контролировать свое местоположение, и ВС покинуло тренировочную зону... не важно, по ППП или ПВП...

Это как?
A_Van
Старожил форума
31.05.2012 09:30
Не цыгану:

Кстати, таки да. Это тот случай когда ничего не возразишь, а любой из "старших братьев" будет нашептывать голосом товарища Саахова: "Э, нет, торопиться не надо..."
prnk
Старожил форума
31.05.2012 09:39
Параметрический самописец обнаружен в четверг утром на месте крушения российского самолета "Сухой Суперджет 100" под бортовым номером 97004 в Индонезии. "Черный ящик" нашла группа спасателей, которая на протяжении трех недель работает на месте крушения самолета у горы Салак. Российская газета - RG.RU 07:26---еще 3 месяца-и мгновенноо все станет понятно.
rex
Старожил форума
31.05.2012 09:56
2prnk:

..."Черный ящик" нашла группа спасателей, которая на протяжении трех недель работает на месте крушения самолета у горы Салак.


англоязычная версия сообщения говорит не о спасателях, а о деревенских жителях, нашли в глубокой промоине:

"..the recorder was in good condition when villagers found it Wednesday in a deep ravine".

хотя передают, что район оцеплен.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.05.2012 10:13
Витамин:
И поэтому сам запрос на "to make a right orbit over Atang Sanjaya (Bogor) Training Area" означает такой переход.
ОБА варианта вашему мнению "снижения ниже безопасной по ППП" противоречат
+++++++++++
Это моё оценочное мнение, основанное на глубоком убеждении, что здравомыслящие пилоты не могли пойти на самоубийство, врезавшись с разбегу самолётом об стенку в условиях визуальной видимости объекта.
А "ниже или равна 6000 ф."(безопасная высота) не может быть по определению при вершине этого вулкана в 2200 м.Безопасной была, понимаю, 10 000ф.(3000м.), с которой они и снизились.
Если только, конечно, что-то не поменялось в самолётовождении за четыре года, как я не за штурвалом
alpol
Старожил форума
31.05.2012 10:16
Видео прощания в Жуковском
http://youtu.be/EeBWdQUy6uk
и фрагмент докфильма, в эфире не был
http://youtu.be/FMNn8im-z24
vert7070
Старожил форума
31.05.2012 10:49
Тут чуток ранее шла демагогия про налет КВС именно в ГА.??? И каким боком налет в ГА дает опыт полетов в горах визуально по истинной высоте в ущельях? Тогда круче вертолетчиков никого нет. Нечего ему там было делать вообще, раз не готовился.Дело не в опыте полетов в том или ином ведомстве, дело в отношении к конкретному полету со стороны экипажа, если не сыгра роль неозвученный пока фактор. Экспромт хорош при диарее, думать некогда и лучше где попалдо, чес в штаны. И повторюсь опять, опыт даже в десятки тысяч часов не заменит целевого опыта в горах в 100часов. Скорее всего место сове точно не знали и рельеф тоже, прикинули х к носу и вот итог.



+1000!!! в тютельку...не знаю чья речь, но товарищ абсолютно правильно описал сложившуюся ситуацию...про какой налет в горах ведут речь некоторые господа?...и какой он может быть на данном типе именно по VFR?...ответ-да никакой!!!...потому что данный тип вообще не предусматривает подобные полеты!!!....тут половина, если не больше вообще не понимают о чем речь идет....в том числе даже глубоко уважаемые(лично мной) самолетчики ....про какие то запасы по мощности говорят....нельзя хребты пересекать даже на предельно малых!!!...тем более в незнакомой местности...а он пер по ущелью и пытался снизу за счет режима перепрыгнуть....кроме как болезнью или временным помешательством я это обьяснить не могу....это же не вертолет, который может в радиусе пятьсот метров крутануть и вниз по ущелью ссыпаться если чего(опять же ширина ущелья должна быть ну никак не меньше 300-400 на высоте полета...так это хелик...его загасить до 60-ти без проблем...а у этого какая скорость сваливания?...во то то и оно....еще раз утверждаю...командир не мог иметь большой опыт именно таких полетов...посему арапничал...итог печален
vert7070
Старожил форума
31.05.2012 11:08
самое грустное, что ему не хватило каких то жалких 50-70 метров(визуальная моя оценка по фото с места катастрофы)...чуть чуть бы повыше шел...адреналинчика хватанули, но были бы живы....опытный он говорите?...любой опытный пилот строит траекторию полета с учетом отказа одного двигателя...ну и что бы было в данном раскладе при отказе?...и скалы не надо бы было впереди...так в ущелье на брюхо и шлепнулся бы, потому что на срабатывание автоматики также время нужно и тот же приславутый запас высоты...на вертолете в горах летишь и постоянно площадку в поле зрения держишь на которую если чего аварийно сесть можно....а на самолете вообще так нельзя делать ни на каком, кроме боевых с катапультой...а тем более с пассажирами на борту(сейчас не важно с какими)
kolu4iy
Старожил форума
31.05.2012 11:16
Нашли параметрический...
бывалый дисп
Старожил форума
31.05.2012 11:32
2Иванов И.И.:

Булин.Ржака...

Ты - дурачек - совершил административное правонарушение.
Выкладывание ТАКИХ материалов (средства объективного контроля) на общедоступные ресурсы - это "раскрытие персональных данных" (административная ответственность по ст. 13.11 КоАП РФ - нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).

Готовься. + бан на форуме (тут уж я наябедничаю).

То что ты имеешь доступ к СОК - очевидно. Круг допущенных - очень небольшой (УКВ+ГГС+радиолокационная проводка, все красиво смонтировано...).
Так что "подмывайся и готовься" (ФПАД уже обратился в прокуратуру:)

Но несколько вопросов:
1. почему на этой ветке? Или получена команда "гасить" порядочного председателя Профсоюза МЦ Андрея Булина любыми доступными средствами в любом месте?

2. И кого ты этим "обделал"? Андрея?
Да ни для кого не секрет, что 90% авиадиспетчеров России знают английский еще хуже чем он.

Но администрация Госкорпорации уже несколько лет как "отчиталась", что "все как один" знают его на 4-ый уровень.
Что это было? Должностной подлог? (диспетчера ни бум-бум, а по бумагам - все ОК)?
Это - дурачек - уже уголовная статья.
А тут уже - букет статей УГОЛОВНОГО кодекса.
И себя подставил и генерала Горбенко.
Боюсь не оценит он твой "порыв", дурень
prnk
Старожил форума
31.05.2012 11:48
согласен с не цыган-ом."И индонезы уже категорически заявляют что анализ займет не меньше года.
Круто.
Сухой может попрощаться с контрактами."...теперь, имея уже самописец, никуда не денешься. придется им заниматься. а слетятся на...это все завязанные в производстве и продаже. а это долго.жаль людей и погибших, и тех, кто делает самолет.
neustaf
Старожил форума
31.05.2012 11:50
ПОЛЕТ был ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ!!! А не ПАКСОПЕРЕВОЗОЧНЫЙ. Это просто уточнение, и ничего не значещее в плане безопаснсти. Просто немного отличающийся от просто ПАКСОПЕРЕВОЗОК! Усекейшен, речь о чем?



-----------
И чем же именно?

/////////
И самое главное...! --- А что, соблюдать БЕЗОПАСНЫЕ высоты следует только с пассажирами??????????? МДАААААААААА..........
--------

Если полет с пассажирами, то и правила надо соблюдать для пассажирских перевозок, если еще и эксперементальная и государственная авиация. Что для гражданской авиации закон для них информация к размышлению, недавно пара вертушек гос авиации оч. Крупной страны прилетели ночью на территорию суверенной страны, без всяких разрешений и согласований, сели в черте города , убили человека, забрали труп и улетели, все правилы страны пребывания они выполнили?
На родине их за это и не думали наказывать.

Джакарта другой случай полет с пассажирами, чужая страна и руководствоваться экипаж должен правилами страны, а не собственными для эксперементальной авиации
Петровски
Старожил форума
31.05.2012 12:02
alpol:
Видео прощания в Жуковском


Спасибо за видео...
ПС. я все понимаю, но воинские почести это помоему черезчур в данной ситуации...

kollega
Старожил форума
31.05.2012 12:03
Найден второй самописец.
Drejtori
Старожил форума
31.05.2012 12:09
я все понимаю, но воинские почести

Старшим офицерам по закону положено.
Chepiewvin
Старожил форума
31.05.2012 12:09
.
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.05.2012 12:14
vert7070:

Про налёт в ГА и именно международный речь шла только в том плане, что опытный пилот ГА никогда не полезет в эту авантюру. Для него всё, что ниже безопасной - практически табу. Ну, и взаимопонимание с диспетчерами.
Никто про опыт полетов в ущельях и речи не вёл.
Витамин
Старожил форума
31.05.2012 12:16
neustaf:

....
Джакарта другой случай полет с пассажирами, чужая страна и руководствоваться экипаж должен правилами страны, а не собственными для эксперементальной авиации

Вы совершенно правы, руководствоваться экипаж должен был чужими правилами, которые, надо полагать, были исполнены с индонезийской стороны.
Но, не могли бы пояснить, причем здесь вообще это упоминание про "собственными для экспериментальной авиации".
Каким образом нахождение на борту НЕчленов экипажа в данном полете связано с этими правилами?
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.05.2012 12:18
И, ещё одно. Оставьте Atang Senjaya training area в покое. Это зона для визуальных полетов от земли до 6000 футов. Какая, нахрен, безопасная высота 6000?
neustaf
Старожил форума
31.05.2012 12:27
А не члены экипажа на борту это кто? Пассажиры?
bg13
Старожил форума
31.05.2012 12:31
Найден параметрический регистратор разбившегося SSJ-100 в Индонезии
http://www.ria.ru/inquest/2012 ...
Витамин
Старожил форума
31.05.2012 12:37
neustaf:

А не члены экипажа на борту это кто? Пассажиры?

Это к вам, как раз, вопрос. К чему упоминание про "не собственными для эксперементальной авиации"?
Насколько мне известно, именно эти "собственные" правила нахождение лиц, не связанных с выполнением (целью, задачами) полета, т.е., НЕчленов экипажа, включенных в задание на полет, не разрешают.
Петровски
Старожил форума
31.05.2012 12:41
Drejtori:
Положено то оно может и положено (у нас вообще много чего положено, есть какойто приказ по МО еще до ВОВ, что полковнику положена лошадь и гектар земли для ее выпаса, никем не отмененный), но как то черезчур... Какой бы трагической не была гибель экипажа, но боюсь ничего героического или государственно важного там не было... А наличие караула на это как бы намекает.
Впрочем это из серии "за что дали героя россии командиру погибшей подводной лодки" или "что действительно героического совершил главный пожарник москвы, погибший под завалом в горящем здании"
Drejtori
Старожил форума
31.05.2012 12:56
есть какойто приказ по МО еще до ВОВ, что полковнику положена лошадь и гектар земли для ее выпаса, никем не отмененный

Если не отмененный, то обязаны предоставить.

А наличие караула на это как бы намекает.

Ни на что намекает. Это требование Устава гарнизонной и караульной службы. Один из воинских ритуалов. И без разницы, просидел ли 20 лет писарем в штабе или амбразуры грудью закрывал.
1..120121122..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru