ДАК дб АВ:
Вы, конечно, правы, имел КВС допуск к МВЛ, также как его имел и штурман.
Не знал я ни того , ни другого.
Вы со мной что хотите делайте, ну не полетел бы ни один уважающий свою профессию штурман через пол шарика по картам ЦАИ ГА.
К большому сожалению, и в ГА много "блатных"с допусками к МВЛ, капни их чуть глубже а там пшик.
Да, не буду я с вами ничего делать, Боже упаси....:)
И совершенно вы правы и про карты и про способности "блататы". Равно, судя по всей имеющейся информации, ЧФ там в чистом виде просматривается, а если копать будут серьезно, непредвзять и тщательно, то и сопутствующих нарушений, аж до беспредела, наберется с полведра.
Очень бы хотел ошибиться, но....
Собственно, я про другое, про навязчивые идеи, в угоду которым "все, что есть в печи - на стол мечи".
Не надо передёргивать, уважаемый!Особенно противно, когда не пилоты и не лётчики лезут с комментами о лётной квалификации.Поверьте, пилоты гораздо чаще сталкиваются с коллегами за бугром, чем все остальные, и у них больше оснований говорить о квалификации друг друга.Например, испытатели на "Русланах" по всей планете шныряют, и проблем с выполнением полётов не замечено...есть и другие примеры.Всё дело в подготовке.А основной вид подготовки-это самоподготовка, независимо от регалий.И вот тут-то выползает понятие "личность".О данном КВС информации , без эмоций, в данной ветке нет.Есть только итог его лётной деятельности.Есть вопросы и есть мнения форумчан.И есть, к сожалению, тема для обсуждения в авиационной отрасли и в обществе.