Другой:
Они, если я не ошибаюсь, обязаны держать за 2000ж, т.е. расчитаны на удар об скалу самоля на крейсерской скорости с боольшим запасом.
Другое дело их надежность когда не надо - пищат, когда надо - молчат.
На удар - это одно, а на какие температуры рассчитаны?
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 02:37
Вряд ли до +750...+1100, как пишут у самописцев. В части сохранности информации. Пл юс не факт, что там был автоматический радиомаяк.
Круг.
Старожил форума
10.05.2012 02:55
FeodoR:
"... не факт, что там был автоматический радиомаяк."
Я попробовал в домашних условиях симитировать полет пропавшего самолета.
Только в одном месте есть инфо о высоте полета:
"air:
пропал в сорока милях от порта, запросил снижение 6000, гора 6200. как это?
напрягает.... "
Интересно то, что на карте в аэропорту Джакарты указана координата высоты земной поверхности на высоте именно 6000 над уровнем моря.
Может это совпадение. А может они уже знают место падения.
Orion
Старожил форума
10.05.2012 03:34
Из новостей ОРТ:
"Сотовые телефоны 2-х корреспондентов находившихся на бору работают но не отвечают.."
Такие впечатления, что кроме индонезийцев на местах, Доли и Лысцевой в роли пресс-центра, никто и не занимается этой ситуацией. Все ждут прилета Погосяна, чтоли?
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 04:17
В Москве ночь, потому и информации нет.
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 04:22
А Москва то тут причем, в месте событий уже глубокое утро, я поэтому и спрашивал про сайт, на котором обновляют информацию..
asupshik
Старожил форума
10.05.2012 04:26
На Huffington в статеь про крушение нашли какого-то свидетеля, который видел самолет низко пролетающий над домами с большим креном.
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 04:31
Сергей доля сфотографировал карту с отметкой последнего сигнала радара. Очень похоже на CFIT на снижении в облаках. Никаких загадочных _круто повернул и снизился_ - получается что просто начали снижение на 6000 а там отрог хребта ВЫШЕ чем 6000.
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 04:33
Самолет SSJ-100 ищут 250 индонезийских военных и полицейских - СМИ
rad123
Старожил форума
10.05.2012 04:38
По поводу аварийного радиомаяка (АРМ-406). Эти маяки разработки и изготовления "НИИ космического приборостроения" ещё ни разу, начиная с 2006 года не срабатывали штатно. Более того, часто информация системы КОСПАС-САРСАТ (последние пролётные точки) наоборот вводит в заблуждение поисковые группы. Как пример катастрофа Ан-12 RA-11125. Самолёт был обнаружен, только потому, что экипаж поискового вертолёта стал искать там где по данным КОСПАС-САРСАТ Ан-12-го быть не должно было, в зоне из которой по данным из "космоса" самолёт успешно вылетел.
А между прочим эта система бездумно и в спешном порядке была установлена на отечественные ВС после терактов на Ту-154 RA-85556 и Ту-134 RA-56080 (24.08.2004). По команде Гаранта, с подачи Левитина. Тогда много дурных документов родилось, в основном конечно по теме авиационной безопасности, но заодно и тему АРМ-406 пропихнули.
Как всегда "развели" эксплуатантов на деньги, денег поимели, а результата "0". Маяк (АРМ-406) может сработать от проезжающего мимо топливозаправщика, но ни разу ещё не сработал когда нужно, когда при поиске ВС дорога каждая секунда.
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 04:42
Интересно, демо полеты в Лаосе и Вьетнаме отменены или отложены
Monster
Старожил форума
10.05.2012 04:48
Очень похоже на CFIT на снижении в облаках.
Должна же была Terrain Awareness and Warning System сработать на GPS? Или на SSJ такие вещи не ставятся?
unic
Старожил форума
10.05.2012 04:54
Ну что там слышно?
Чёрт, не спится.
Fox
Старожил форума
10.05.2012 04:58
Вертолеты вылетели на поиски
UZMAK
Старожил форума
10.05.2012 05:03
Этот Доля пишет в своем твиттере:
Стоим все у карты. Там гористая местность twitpic.com/9j3suj
еще:
Двери в наш штаб twitpic.com/9j3fg8
еще
Вылета не дают. Продолжают обсуждать у карты twitpic.com/9j9mcv
еще:
Сидим ждем. Вертелет вылетит через 4 часа. Инфы о том, что его нашли у нас в штабе пока нет.
еще:
У военных брифинг перед вертолетом. Мы должны на нем лететь
потом:
Военные улетают. Все с парашютами. Нас не взяли
Сергей, кого вы из себя возомнили? Кем вы уполномочены принимать участие в спасательной операции? Не лезьте в дела спасателей, дайте им делать свою работу.
Абсурд какой-то.
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 05:10
Если все с парашютами то вероятно допускают и поражение вертолета в воздухе.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.05.2012 05:10
UZMAK:
Доля не лезет. Представьте себя на его месте.
Да и это единственный человек ссылкам которого можно доверять в данный момент.
61Rus
Старожил форума
10.05.2012 05:11
Что за день... Надеюсь на чудо.
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 05:12
*** Должна же была Terrain Awareness and Warning System сработать на GPS?
Это при условии что в GPS есть реальная база по Terrain, что совсем не факт.
И какие претензии к Доля? Он по моему никому не мешает, а информацию дает сразу же как она появляется.
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 05:15
*** Если все с парашютами то вероятно допускают и поражение вертолета в воздухе.
Нет, просто _ с парашютами_ меньше ограничений на параметры полета, и к тому же это военные, видимо там обязательны парашюты.
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 05:17
Доля делает ровно то, для чего его ГСС взял в состав делегации
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 05:20
Старожил
форума
Пассажир Лёха:
UZMAK:
Доля не лезет. Представьте себя на его месте.
Да и это единственный человек ссылкам которого можно доверять в данный момент.
10/05/2012 [05:10:34]
На его месте надо не надо совать свой нос и фотоаппарат туда куда не надо , там без него разберутся , те кто уполномочен заниматься поиском
*** Должна же была Terrain Awareness and Warning System сработать на GPS?
Это при условии что в GPS есть реальная база по Terrain, что совсем не факт.
И какие претензии к Доля? Он по моему никому не мешает, а информацию дает сразу же как она появляется.
10/05/2012 [05:12:09]
Вы сами понимаете что говорите ? Причем тут GPS ?
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.05.2012 05:24
jeppesen™:
Доля делает ровно то, для чего его ГСС взял в состав делегации
Вов, в данную минуту, Доля просто освещает ситуацию с места событий, не думаю, что ГСС брал его именно для этого.
Представь еще пару часов назад Ты со всеми летаешь, на Твоих глазах самолет улетает и не возвращается. Страшно все это, не дай Бог такое кому нибудь пережить...
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 05:24
Cpilot: а вы кем уполномочены говорить что кому можно, а что кому нельзя?
Доминиканец
Старожил форума
10.05.2012 05:27
Cpilot:
На его месте надо не надо совать свой нос и фотоаппарат туда куда не надо , там без него разберутся , те кто уполномочен заниматься поиском
Не завидуйте Доле. Не стоит...
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.05.2012 05:32
Cpilot:
могу предположить, что Доля уполномочен оповещать СМИ и пр., так как он является Членом Делегации ГСС.
Сергей Доля является участником нашего форума, писал бы уж он лучше бы на форум, один хрен журналисты от сюда с утра начнут посты перепечатывать в свои издания, так пусть уж будут ссылки на Долю, а не на форумных троллей и анонимов, коих вчера тут под вечер собралась целая делегация...
В общем ждем вестей, верим в хорошее.
Privedenie
Старожил форума
10.05.2012 05:34
Бортовой номер 97004, заводской 95004
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 05:38
Новичок
-курсант
jeppesen™:
Cpilot: а вы кем уполномочены говорить что кому можно, а что кому нельзя?
10/05/2012 [05:24:16]
Это всего лишь совет )))
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 05:40
Леша, ЖЖ и Твитер это персонифицированные сервисы с аудиторией в сотни раз больше чем авиа.ру, авиа.ру пока таким сервисом не является)
Спокойно товарищи, сейчас заработают центральные офисы федеральных СМИ и про Долю все забудут, Доля свое дело сделал, убрал информационный вакуум..
61Rus
Старожил форума
10.05.2012 06:10
По россия24 показали Присяжнюка.
Почему этот человек более 3-х слов без бумажки не может прочитать?
Что там в Индонезии с зоной покрытия GSM, кто знает?
Слабая надежда на вынужденную вне зону действия сети.. может повезло..
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 06:13
2 Vio224:
Кому то не нравится то что делает Доля... Он лишь правдиво излагает факты. А вы привыкли жить во лжи, неуважаемый??
Да нет же, и Доля всем нравится. Но после того, как он назвал ELT радарами, и факты его не очень кажутся убедительными. Что ж это, Сухой для этих целей не смог никого больше в России найти, кто бы был в силах крыло от стабилизатора отличить?
А Доля, конечно, молодец, говорит всё, что знает. К нему ни у кого претензий нет. Вот только самолёты продолжают падать, в среднем по одному ежемесячно после Ижмы. И при этом все и во всём специалисты классные.
Serg
Старожил форума
10.05.2012 06:14
Сергей Доля: Вертолеты нашли самолет. Пытаются определить координаты. Состояние пока не известно.
Татарстанский
Старожил форума
10.05.2012 06:21
Вертолеты нашли самолет. Пытаются определить координаты. Состояние пока не известно
A321
Старожил форума
10.05.2012 06:23
Есть Координаты самолета. Высота 5200 футов. Вылетели вертолеты для уточнения местоположения и состояния
Они, если я не ошибаюсь, обязаны держать за 2000ж, т.е. расчитаны на удар об скалу самоля на крейсерской скорости с боольшим запасом.
Другое дело их надежность когда не надо - пищат, когда надо - молчат.
На удар - это одно, а на какие температуры рассчитаны?