Yan:
2 kovs214:
...Это вся понятно для всех нормальных полётов, но два вопроса:
1. если они летели визуально, то почему впилились в стену?
2. если они попали в облака, почему не пошли сразу вверх?
Есть любое разумное объяснение этому феномену?
Мне до авторитета kovs214 очень далеко, но почему не устраивает такое объяснение: элементарно заблудились в незнакомых горах, облетая вулкан влетели в ущелье по ошибке ( а может умышленно), когда поняли-развернуться места не хватает, вверх и пошли, но хребет поднимался быстрее, метров 20 не хватило.Про "попали в облака"-это Ваша фишка.
Ну не знаю, но нормальный обычный IFR Garmin есть на B-737-NG, так что думается что все таки используется. Как ОДНА из многих систем, и все таки вторая после инерциальной системы с коррекцией (ну и для коррекции).
На более мелких самолетах GPS вовсю используется и как основная система и даже для вертикальной навигации. Но тоже - там куча встроенного контроля и увести её в сторону помехами нереально.