Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..151152

Alex R
Старожил форума
28.05.2012 21:17
*** GPS в большой авиации для навигации НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Ну не знаю, но нормальный обычный IFR Garmin есть на B-737-NG, так что думается что все таки используется. Как ОДНА из многих систем, и все таки вторая после инерциальной системы с коррекцией (ну и для коррекции).

На более мелких самолетах GPS вовсю используется и как основная система и даже для вертикальной навигации. Но тоже - там куча встроенного контроля и увести её в сторону помехами нереально.
TehnikTu16
Старожил форума
28.05.2012 21:18
Yan:
2 kovs214:
...Это вся понятно для всех нормальных полётов, но два вопроса:
1. если они летели визуально, то почему впилились в стену?
2. если они попали в облака, почему не пошли сразу вверх?

Есть любое разумное объяснение этому феномену?

Мне до авторитета kovs214 очень далеко, но почему не устраивает такое объяснение: элементарно заблудились в незнакомых горах, облетая вулкан влетели в ущелье по ошибке ( а может умышленно), когда поняли-развернуться места не хватает, вверх и пошли, но хребет поднимался быстрее, метров 20 не хватило.Про "попали в облака"-это Ваша фишка.
не цыган
Старожил форума
28.05.2012 21:27
У индонезов буча заваривается:
разбившийся самолет не имел лицензии на полет над Индонезией, лицензия была выдана на тот, который был до замены: "Permission was granted by his ministry to the plane 3 97 004 97 005 instead. So my plane does not have permission to fly, "
rook
Старожил форума
28.05.2012 21:33

Магистр
форума
Dysindich:

....И полеты в горной местности по книжке не освоить, школа нужна, школа "обычных линейных" пилотов, а не квалификация испытателя. Или школа инструкторства (Воронежский случай), а не испытательная. Оба эти случая показывают, что если любой инструмент применять не по назначению, то результат такого применения может оказаться весьма далеким от задуманного.
Да и в Иране до сих пор останки лайнеров лежат по склонам, как доказательство, что нужна подготовка , соответствующая выполняемой деятельности.(если это испытательные полеты - то испытательная подготовка, если учебные, - то инструкторская, если производственная - то соответственно.... и не только подготовка, но еще и достаточный опыт по профилю).

28/05/2012 [17:26:13]

Готов подписаться под каждым вашим словом. Респект!!!
И может после этого поста перестанут "теоретики" нести бред про плохой самолет, ложные маяки, негодные GPS и их ошибки и международный заговор.
Андрей VT
Старожил форума
28.05.2012 21:46
rook:

Рыбная версия самая лучшая была :-)
astoronny
Старожил форума
28.05.2012 21:47
2 не цыган:
Слава индонезийскому богу, что хоть страховка кажется-таки покрывала оба борта...
Хотя, она никого не вернет, конечно :-(
Котег
Старожил форума
28.05.2012 21:58
Мнение САС пилотов- 99 % ФСИТ.
Есть данные, работаю там.
Duke Nukem
Старожил форума
28.05.2012 22:53
фсит...
ну да..
Andrey_S
Старожил форума
28.05.2012 22:55

Джипиэсники замолчали, лихорадочно расшифровывая аббревиатуру "ФСИТ"...
krystall
Старожил форума
28.05.2012 23:14
http://www.kommersant.ru/doc/807194
Управляли вертолетом летчики-испытатели. Вертолет и экипаж ЭА.
Летч10000
Старожил форума
28.05.2012 23:26
FCIT и болтанка в горах имхо из за выпада Гауссиана из спектра БРЭО,
чтобы закрепить Гаусиан ставять фильтры для самолетов, или медно-стальные балласты для вертолетов
ispit
Старожил форума
28.05.2012 23:30
[Михаил Масс - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил Масс:

ispit:
Я живу на последнем этаже панельного дома. А он (навигатор)-таки и не может установить связь со спутником. А Вы откуда знаете такие точные координаты своей квартиры, что можете поправлять свой навигатор?

Да собственно всё очень просто. Я точно знаю где я нахожусь, а навигатор, всегда выдаёт точку южней моего истинного положения. Проверял с приятелям. Один показываю верно, а мой почему-то смещает на юг. Думаю, какой-то глюк в самом навигаторе.

Понял. Спасибо.
Victor N.
Старожил форума
28.05.2012 23:45
2 Витамин:
Вот мой пост:
=======
Витамин, ты не читатель, ты писатель, да?
Где я упоминал ТАВС и прочую "и т.п."?
=======

И вот твой ответ:
========
Ну, и кто из нас писатель?
Витамин, написавший специально для читателей:
...хватит ОБЩИХ РАССУЖДЕНИЙ по ЖПС-тематике...
Или Victor N., рассказывающий о своем опыте 10-ти летней давности? :)))
========

Что, в лом на конкретный вопрос ответить?
Ну, или если только попиз..ть пришел, то другое дело...
Хотя, надеюсь, что нет...
Фотограф
Старожил форума
28.05.2012 23:50
Завтра в 10 утра в Жуковском, в ДК пройдёт прощание с экипажем суперджета.
Фотограф
Старожил форума
28.05.2012 23:50
Завтра в 10 утра в Жуковском, в ДК пройдёт прощание с экипажем суперджета.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 23:54
Михаил Масс:

А я отвечал не профессионалу, а пассажиру. И опираясь исключительно на свой «штурманский» опыт. Который я приобретал лет с десяти, ходя в походы по лесам и под парусом.

С уважением, удачи вам, и вашим товарищам.

Спасибо!

Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 23:54
Михаил Масс:

А я отвечал не профессионалу, а пассажиру. И опираясь исключительно на свой «штурманский» опыт. Который я приобретал лет с десяти, ходя в походы по лесам и под парусом.

С уважением, удачи вам, и вашим товарищам.

Спасибо!

Арабский Лётчик
Старожил форума
29.05.2012 00:01
A_Van:

Так, как насчет данных кто по налету КВСа ССЖ? А то, Вы как-то с темы соскочили по тихому...
инженер боинга
Старожил форума
29.05.2012 00:35
Вы прочитали? завтра прощание с экипажем!

хватит болтать, хватит самолюбоваться, умники, блин
Елена Маркова
Старожил форума
29.05.2012 00:46
Прощание уже было.. На Николо-Архангельском в прошлую пятницу.
Яблонцев летал на маленьких боингах в Трансаэро, в т.ч. МВЛ. 98-99 гг.
rauwazan
Старожил форума
29.05.2012 01:03
[quote]
...Чтобы его заточить, нужно дать специальную подготовку...
[/quote]

ещё все пассажиры должны быть пристёгнуты при таких лавированиях в створе
горных вершин. там и так по одному борту эксцентрик на 1 ряд кресел.
все знают к чему приводит например если на пароме груз не принайтован.
Valiko
Старожил форума
29.05.2012 01:09
to Арабский Лётчик:
Александр, ну что за желание подискутировать? О чём? Что тебе, правда, так важно узнать налёт? Что это изменит? Не ввязывайся, только самому тяжелее станет от безысходности и непонимания, как про кошку в тёмной комнате. Бесполезно...
FN
Старожил форума
29.05.2012 01:50
2 Dysindich:
школа нужна, школа "обычных линейных" пилотов, а не квалификация испытателя.
Уважаемый, вы бы хоть поинтересовались требованиями к летчикам-испытателям и данными экипажа. Для получения квалификации по действующему на тот момент РПИПу необходим был 1класс ГА (ВВС) или 2 класс "подготовленный до уровня первого". Документы изучайте прежде чем кого-то обвинять.
Valiko
Старожил форума
29.05.2012 02:09
to Арабский Лётчик:
Ну вот, прочитай пост господина FN какая должна быть квалификация л/и согласно "РПИП". Не знаю шо це таке, но всё пнятно! Видимо, она такая и есть, раз должна. Или 2-ой до 1-го! Я не против, ни в коем случае! Но получу по полной через пару минут, а толку - ноль!
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 02:49


У индонезов буча заваривается:
разбившийся самолет не имел лицензии на полет над Индонезией, лицензия была выдана на тот, который был до замены: "Permission was granted by his ministry to the plane 3 97 004 97 005 instead. So my plane does not have permission to fly, "

А вот это на данный момент самое серъезное. Это не "Суперджет" в гору влетел, а мы все, похоже, дорогие соотечественники, влетели в одно место. Тут я как-то веточку замутил о том, как важно соблюдать все документы и правила (Шевральный полет "Дримлайнера", назвал я ее, почила в Бозе), так сразу и сексотом, и прокурором и ассенизатором окрестили. Сейчас как бы кого за непреднамеренное убйство закрывать не начали. Мало никому не покажется. И индонезийцы будут правы.
Dysindich
Старожил форума
29.05.2012 02:57
To FN :
"... Для получения квалификации по действующему на тот момент РПИПу необходим был 1класс ГА (ВВС) или 2 класс "подготовленный до уровня первого". Документы изучайте прежде чем кого-то обвинять..."

Так, Вы, стало быть , тоже из великих ученых мужей?...
Всю жизнь у нас были пилоты Первого класса и пилоты с первым классом...(время пришло, - поехал получил), да и потом , много ли общего, к примеру у летчика первого класса ИА и линейного пилота???
Приходилось достаточное время работать с испытателями - замечательные ребята, а после подготовки , которую они и получили , работая в авиакомпании, стали замечательными линейными пилотами... ПОСЛЕ соответствующей подготовки!!!(до этого - познания и понятия в области осуществления пассажирских полетов в международном пространстве были, практически - стерильными). И , если честно, то только один из них. Таких летчиков на всю Россию, может пара наберется.Зато, его коллега компании на ровном месте принес большущий геморрой, чуть не угробили пару сотен жизней... И те фамилии, которые Вы из прессы черпаете, мне знакомы не на бумаге. Потому и высказываюсь, что в курсе, в отличие от очень многих здесь ошивающихся и корчащих из себя незаслуженно обиженных.
А документы читать , конечно нужно, жаль только, что их читают и тут же на них забивают, иначе, никак не объяснить вменяемое и сознательное нарушение основополагающих летных законов.
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 03:03
to Captain Phlintus:
мне бы очень хотелось(мечталось) прилюдно спросить представителя "Сухой":
на каком основании компания сочла возможным демонстрационный полёт самолета, не имеющего на то лицензии?"
И полюбоваться потом на его свиную харю и убогие заикающиеся оправдания...
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 03:09
*** У индонезов буча заваривается:

Да не будет ничего, все и там и тут понимают что это была чисто техническая замена и задним числом все оформят или вообще плюнут на это. Выпорют какого нибудь местного чиновника за то что замену самолета не оформил правильно и все.

На суть происшествия замена никак не повлияла.
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 03:22
Индонезы обнаружили останки еще одног тела, предположительно русского.
http://www.jpnn.com/read/2012/ ...
не совсем понятно, как это сочетается с заявлением, что опознаны все жертвы катастрофы.
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 03:25
Alex R
"или вообще плюнут на это"

Ну, если плюнут - предлагаю присоединить их к России.
Думаю, что не плюнут. Есть закон. Есть порядок, который необходимо соблюдать.
rauwazan
Старожил форума
29.05.2012 03:43
найдена часть тела в 500-700 метрах вторник 29 мая 2012 5:50
http://www.jpnn.com/read/2012/ ...
в переводе получается что от нижней точки в 500-700 метрах...
стоит ли доверять этому печатному органу ?, может просто жёлтая пресса.
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 04:14
*** Думаю, что не плюнут. Есть закон. Есть порядок, который необходимо соблюдать

Порядок фактически и не нарушали, а то что номер самолета поменялся - мелкое нарушение, выговор сделают очередному чиновнику и всех делов. В отличие от России, в нормальных странах законы применяются с умом и по таким поводам никто не будет раздувать слона а напишут вейвер разрешающий замену, подпишут её и все... или просто проигнорируют проблему которой в общем то и нету. (Все документы на разрешение не поменялись от замены самолета, оборудование совпадает, все остальное совпадает, по сути поменялся лишь номер - и с чего там кто-то будет раздувать слона непонятно).

Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 05:46

Порядок фактически и не нарушали, а то что номер самолета поменялся - мелкое нарушение, выговор сделают очередному чиновнику и всех делов. В отличие от России, в нормальных странах законы применяются с умом и по таким поводам никто не будет раздувать слона а напишут вейвер разрешающий замену, подпишут её и все... или просто проигнорируют проблему которой в общем то и нету. (Все документы на разрешение не поменялись от замены самолета, оборудование совпадает, все остальное совпадает, по сути поменялся лишь номер - и с чего там кто-то будет раздувать слона непонятно).

Порядок не то что бы не был нарушен - он не существовал как таковой, похоже.

"Номер поменялся" - попробуйте прокатиться на чужой машине без документов и объясниить это полицаю (а вообразить ДТП и человеческие жертвы в таком случае - попробуете?)

Подпишут вейвер.....ну, может и подпишут, не спорю, все будет зависеть от того, насколько Российским дипломатам и юристам удасться убедить Правительство Индонезии (и не только ее), что выгоднее закрыть на это дело глаза. Это все торг, как бы прискорбно это не звучало, я тут не силен, но козырь в руках у индонезийцев есть. Просто так они вейвер же подписывать не будут, правда? Зачем бы это им надо было?
kovs214
Старожил форума
29.05.2012 05:49
TehnikTu16:

....Мне до авторитета kovs214 очень далеко,

Спасибо, за столь высокую (для меня) оценку моего труда (бывшего).


но почему не устраивает такое объяснение: элементарно заблудились в незнакомых горах, облетая вулкан влетели в ущелье по ошибке ( а может умышленно), когда поняли-развернуться места не хватает, вверх и пошли, но хребет поднимался быстрее, метров 20 не хватило.

Не устраивает. В горах можно заблудится, выполняя какую-то работу на "маленьком" самолете, например: на АН-2 выполняя фото, аэромагнитную или гравитационную съёмку, полёт, при этом, производится на истинной высоте и ТОЛЬКО визуально. Здесь можно попасть в "каменный мешок", т.е. ширина ущелья не позволяет совершить разворот на 180 градусов - лучший выход из этой ситуации, это если есть внизу площадка для посадки...Но, это опять, была плохая предварительная подготовка при полетах в горной местности и неграмотная оценка текущей обстановки.
В случае с Джетом: это нарушение безопасной высоты полета (((... Этот самолет не должен был находится на этой высоте при штатном полете...Причину, надеюсь, выяснят...

28/05/2012 [21:18:29]
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 05:55
Alex R:
Это - не другой номер, это _ДРУГОЙ САМОЛЕТ_
оборудование совпадает? А кто это доказал?
"все остальное совпадает" - а с каких это щей?
Да, возможно индонезы - такие же чудаки как русские и им наплевать на правила, на закон, на порядок. Тогда их нужно присоединить к рассее, сообществу вспох..истов.
Проблема есть - подлог самолёта.
Да, я согласен - это наименьшая из проблем, связаных с этой катастрофой.
Другие - много, мног серьёзнее.
kovs214
Старожил форума
29.05.2012 05:59
Captain Phlintus.

Козыри у индонезийцев очень даже хорошие: покупать самолет будут, за цену, которую установят они, а не которую запросят (если будут покупать)...
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 06:06
Я не думаю, что индонезы будут наживаться на трупах своих граждан.
Это не Россия.
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 06:08
*** "Номер поменялся" - попробуйте прокатиться на чужой машине без документов и объясниить это полицаю

А какие проблемы? Регистрацию на машину у нас чаще всего полиция даже не спрашивает. Даже если спросит а её нет - выпишет тикет который гасится посылкой копии регистрации в суд (если машина реально зарегистрированна) а вероятнее проверит просто по базе её существование, спросит меня кто владелец, если я отвечу то на этом и успокоится. Даже если меня остановили а у меня с собой нет прав, это небольшая проблема. В отличие от России где её раздуют в слона.

В том то и отличие от России, что смотрят по сути. Если у меня есть лицензия на вождение (в принципе есть) но я её забыл то это мелкое нарушение - штраф $10 за то что потратили на меня время проверив по базе. А если у меня лицензию остановили а я еду, то даже показав карточку я не отделаюсь мелким штрафом. В данном случае самолет был лицензирован на демо полеты, а то что его поменяли и забыли переоформить номер на хвосте в бумажках - мелочь, и как мелочь и пойдет везде (такая же как если я взял с собой регистрацию от не той машины - это мелочь и так и идет как мелочь).

не цыган
Старожил форума
29.05.2012 06:12
Alex R
"Даже если меня остановили а у меня с собой нет прав, это небольшая проблема"
Oh yeah??
А если остановили над свежеперееханым трупом, а прав с собой нету, а машина чужая?

Alex, а почему вы выгораживаете сухих? Работа такая?
kovs214
Старожил форума
29.05.2012 06:14
...запах денег, всегда перебивал запах трупов...
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 06:19
Кстати, Alex R, хотите, расскажу невыдуманую историю, которая произошла в одной "нормальной стране в отличие от Росии". Главный грой - мой хороший знакомый, тогда летал капитаном в "Air Jamaica". Прошел медикал, положил сертификит в карман....и по ошибке одел другой пиджак. И полетел. В одну "нормальную страну в отличие от Росии". Там лету-то полчаса. По прилету подошел инспектор FAA. Документс чек, медикал плиз......немая сцена....инспектор оказался неплохим мужиком, поверил МакКиму (моему другу) на слово, позвонил в Кингстон (Джямайка), убедился что медикал, фактически, пройден, и разрешил вылет самолету. С другим каитаном - прилетел из резерва. МакКим - в салоне. Месяц граундед уиз но пэй, дисциплинэри реприманд. Вот так вот происходит это в нормальных странах в отличие от Росии.

Думаю вам будет полезно почитать, чувствую, ваши знания в области авиации имеют...ну, несколько фрагментарный характер (одни комментарии про orbit, ну, который не применяется, чего стоили!), так что не помешает, для расширения общего кругозора.
rovpax
Старожил форума
29.05.2012 06:26
...запах денег, всегда перебивал запах трупов...

и тем более, когда есть из чего выбирать, и еще тем более после случившегося.
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 06:43
AlexR, а хотите еще одну историю (эк меня понесло!). Место действия - тоже "нормальная страна в отличие от России), причем - одна из ведущих экономик мира. В авиакомпанию прибывает новый самолет. Месяц (!!!!!!!) не летает только потому что при заказе прошляпили и сделали только один ADF. Да-да-да ADF, я не описАлся! Шустрое авиэйшон осорити пронюхало что на регулярном запасном есть схема захода, основанная на приводах! (Б....дь, про нее все уже давно забыли - при тройном перехлесте РЛК, куче воров, АрНав и т.д)......но схема-то есть, то есть не исключена возможность ее использования, а значит - вынь да положь два АРК! И похрен на ДжиПиЭс и инерциалки ваши! А манюфакчурер уперся - теперь второй поставить ну никак не возможно. Потребовался месяц для пэйперворк, утверждению специальных разрешений, схем и т.д.) . Вот так это работает, в нормальных странах, в отличие от Росии! Кстати - в вашем ближайшем партнере, торгово-политическом и экономическом.
B-747-300
Старожил форума
29.05.2012 06:51
2 A_VAN
2:24 p.m. The plane requested to descend to 6, 000 feet.
2:28 p.m. The plane requested to turn 360 degrees above the Atang Sanjaya airbase.

Tochno 360 a ne 180?
Тогда получается он запросил снижение скорее всего ДО горы.
Dysindich
Старожил форума
29.05.2012 06:57
To Alex R:
Вы всегда вызывали у меня некоторую симпатию...
В данном вопросе, я не могу с вами согласиться... "Другой номер" - это не набор циферек во флайт-плане, в разрешении на полет, в разрешении на посадку.... - это - ПОДЛОГ!
Чтобы было понятнее позволю себе применить мой излюбленный методический прием, (когда разница в понятиях ничтожно мала, когда трудно разобраться в истинном направлении "вектора", - увеличь разницу до абсурда и сразу увидишь "куда ветер дует"....
Возвращаясь к нашим баранам, другой номер означает другой самолет! Для примера: вместо ссж прилетит Белый лебедь с полной бомбовой загрузкой... А зачем он нужен Индонезии, внезапно и без согласования??? Циферки в регистрационном номере - это не халям-балям, и ради Бога не нужно ссылаться на международное законодательство - оно неумолимо. (имел ряд практических случаев по аналогичной замене борта на однотипный в международных полетах...).
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 07:47
А вот если ВНЕЗАПНО подменить ваш кухонный электрочайник на в точности аналогичный, но с другим заводским номером, вы конечно сразу же заметите подмену, вы ведь каждый день сверяете со списком все серийные номера бытовой техники по утрам. И вы ни в коем случае не будете кипятить воду в чайнике с чужим серийным номером.
Вот где абсурд, который вы так любите.
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 07:54
Чурбан:
Вот где разница между электрочайником и самолётом с полсотней людей.
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 08:02
Вот где разница между законом и здравым смыслом.

Дурак Погосян, взял бы балончег с краской и закрасил "4", намазюкал бы "5" штобы поциенты спали спокойно.
Вот что точно не стало причиной катастрофы, так это надписи на фюзеляже, поди объясни это каждому психбольному.
pen2pen
Старожил форума
29.05.2012 08:33
> Вот что точно не стало причиной катастрофы
Даже в пределах одной серии машины могут ОЧЕНЬ сильно различаться.
А какое отличие может быть у предсерийных экземпляров - да в них вообще всё по-разному может быть, учитывая постоянные доработки пуперджетов по поводу и без
ilya-ksql
Старожил форума
29.05.2012 08:37
кто-то спрашивал карту авиапространства той местности. На pprune выложили

http://www.terps.com/jakarta/J ...

в районе горы Салак - класс "Ц"с 2000 до 15000.
не то, чтоб это что-то особенно меняло...
1..117118119..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru