...На Луне были, башни действительно подорвали, в Пентагон влетел не самолет...
Похоже, ваш галоперидол просроченный.
Vlad43
Старожил форума
28.05.2012 14:44
Не знаю как с ФГМ, а из Южно-осетинских событий вывод надо делать и не только нам .В компетеции Prnk, Алексей Ивановича не сомневаюсь, это его специальность, и образование он получил во военном Вузе. А вот , что будем делать в условиях постановки помех и не только на земле но и в космосе и массе других приблуд официальных хакеров .И ВЧ будем вспоминать и как Берлин в авусте 1941 бомбили без компьютерных прибамбахов.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 14:46
61Rus:
На Луне были, башни действительно подорвали, в Пентагон влетел не самолет. С SSJ пока непонятно до конца, ИМХО янки тут ни при чем.
Интересный случай конспирологии. Вроде, все нормально, ан нет - в Пентагон-таки влетел не самолет:(
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 14:54
Упс, башни еще подорвали... Нет - это классика...
Чурбан
Старожил форума
28.05.2012 14:57
А на Луну всё же долетели!
Смирительную рубашку пора снимать, и укольчиков побольше
prnk
Старожил форума
28.05.2012 14:58
да мы дауно летаем на наших компутерах, не то что аирбасцы. я точно знаю, что дохтура , пряцующие в облысти психапатии, раноили поздно заболевают.Чу, компутеры разные бывают. да будет Вам радостью узнать, что, например, насос-регулятор на самолете Чу-22(изд.105А) называется в толмуде "электро-гидрафличезкий фычислитель". а то, на чем летают арибасцы, сродни калькулятору и представляет собой отопайлот, соединенный УВВ сдостаточным кол-фом датчиков и исполнительных мехунисьмов....короче, наш РСБН не хуже.
61Rus
Старожил форума
28.05.2012 15:01
Давайте о галоперидоде, живых террористах из башен, луне и чурбанах в другом месте, здесь не та ветка.
Steel_major
Старожил форума
28.05.2012 15:05
2 Vlad43:
...Читал о событиях про Южную Осетию и про польский Ту-154, что программы спутников Джипиэс можно корректировать в нужную сторону. ... А ещё этот фильм, когда "Белого лебедя " по компу к Алькайде уводили..
НЖС:
... В данном случае ложный VOR и три ложных спутника GPS....
Я уже в этом топике и "унитаз приносил и жопу показывал, а бумаги туалетной не купил". Т.е. и своими словами вместе с полудюжиной вменяемых людей объяснял, и ссылки давал на азы ГПС-механики, но многие продолжают языком, а не мозгом думать.
Впредь прежде чем нести техническую пургу, предлагаю самостоятельно разобраться и озвучить механизм локального сдвига координатной сетки в радиусе километров 20-30 от заданной точки для конкретного приемника. Без описания такого алгоритма все заявления типа ("их амерская ГПС в гору завела") предлагаю считать безответственной и глумливой болтовнёй. В ходе же описания такого алгоритма "дурость каждого видна будет" и 99% быстрых на язык болтунов "отсеются на диктанте", не сумев правильно объяснить даже механизм получения координат в ГНСС.
ПыСы. Не, приводить в качестве подтверждения своей "мысли" мозговые поллюции сценаристов третьесортного боевика - это уже чересчур даже для ФАК.
Чурбан
Старожил форума
28.05.2012 15:10
...образование он получил во военном Вузе...
А вот это очень интересный симптом, он о многом говорид. Тут надо катетеры во все отверстия вводить.
Кстати, гордостью советских ВВС была почти полная независимость от радиосредств. Один преподаватель военной кафедры, гордо выпучив пупок рассказывал нам, что "когда на учениях им полностью подавили связь, самолеты как летали, так и продолжали летать, у них всё продублировано сигнальными ракетами и прочими спецсредствами, так что РЭБ нам как ежу голая жопа".
Так что ложный маяк срабатываед только в паре с пилотом-идиотом. Сам по себе он бесполезен.
rovpax
Старожил форума
28.05.2012 15:11
Фантасты, GPS-ники и любители заговоров, специально для Вас:
2 Den26:
========
Чушь какая-то. Профессионально работаю с GPS - за десятилетие работы ни разу не наблюдалось проблем с GPS когда координаты бы сместились бы более чем на 50метров. А это круглосуточная работа сотен достаточно простых приемников.
========
Вам для "профессиональной" работы логики не хватает! К сожалению...
Тот факт, что у ВАС до сих пор с Вашими девайсами и в Вашей местности все было хорошо, еще НЕ значит, что ВЕЗДЕ и у ВСЕХ тоже будет хорошо! Бывают и досадные "исключения", причем как случайные, так и систематические, а также и их комбинации.
Витамин
Старожил форума
28.05.2012 16:09
Victor N.:
Вам для "профессиональной" работы логики не хватает!...
Может, хватит общих рассуждений по ЖПС-тематике?
В данном конкретном случае официально объявлено о работавшей ТАВС (СРПБЗ, ЕГПВС и т.п., что там стояло). Получить эти данные из речевого самописца можно только по записи ее сигнализации.
То есть, как вы и предложили, ПО ЛОГИКЕ, нормально там все было с ЖПС-ами...
613445
Старожил форума
28.05.2012 16:12
Старый техник ULLI:
Если вы не специалист, то что вы делаете на форуме специалистов?
и эти специалисты пишут :"Нафиг нам параметрический!" тоска...
prnk:
... низких требований к безопасности военной авиации: автор, неаверное, не варился в их жизни.не знаком, т.с
требования везде высокие, а выполняют их люди...
zlin:
Ну забили не тот привод, автопилот их честно в гору и привел, ошибка экипажа в чистом виде и без примесей. Общего с Джакартой только то, что в гору влетели.
и разница кардинальная:говорят у наших тавс работала..... и не помогла...
rook:
:::::::::
Молодой
боец
613445:
особенно умилило копирование-"Молодой боец"!! Что погоны до сих пор давят? :)
lookkil
Старожил форума
28.05.2012 16:20
НЖС:
Вспомните как завалили Ту-134 с президентом в Африке , ложный VOR установленный на автомобиле.
Ну опять, если не про жпс, то про проклятый госдеп, завалили гады. Правда кроме самих себя больше никого не убедили, ну и не надо. Нашим ведь нужны были "инвалютные рубли".
Я там был, в Мапуту, когда это случилось. Телохранитель-кубинец Семена Михалыча Машела вывалился из самолета, набил шишек. Очнулся, оглянулся - вокруг темно, дождик капает, никого нет. Ну пошел пешком, метров через 800 нашел хижину, люди сказали ему что это Свазиленд.
Еще бортинжинер наш остался жив, почему-то никто не пишет, что он рассказал.
Бардак был и на земле и на борту. Там электричество было только в столице, за бортом сплошная темень, нигде никаких ориентиров. Летели и смотрели в окно, чтобы не пролететь Мапуту. Электроэнергию они брали из ЮАР, ЛЭП более 80 км, часто были обрывы, но в аэропорту было автономное питание. Тем не менее никто не сказал, работал в это время маяк в Мапуту или нет.
Маршал-халявщик Самора Машел никому не мешал абсолютно, никому не было нужно его гробить. С ЮАР у него было все в полном порядке. Так что чистый CFIT. Тем временем наш ЦК КПСС лучше знал, что это диверсия, поэтому и выдал соответствующее указание задолго до завершения расследования. Не брать же на себя гибель целого президента страны "соцориентации". Тьфу.
Den26
Старожил форума
28.05.2012 16:29
Victor N.:
В том-то и дело что в разных условиях работал с GPS и не только практику знаю но и теорию. Поэтому самолет всегда находит в идеальных условиях для приема GPS сигнала. Я в авиации человек далекий, но при этом летаю очень много, но никто не объяснил почему не используется система GPS для навигации. Мне как паксу - хотелось бы такие вещи знать. А то вокруг все супер умные, крутые, все знают и все умеют, и тем не менее Россия номер один по кол-ву авиа катастроф.
Duke Nukem
Старожил форума
28.05.2012 16:34
Старый техник ULLI:
Я УСТАЛ ГОВОРИТЬ , ЧТО ЖПС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРИБОРОМ НАВИГАЦИИ, СВЯЗАНА СО МНОГИМИ СИСТЕМАМИ И КРОМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ, КОТОРЫЕ ЭКИПАЖУ ПО БОКУ , НИЧЕГО НА ДИСПЛЕИ НЕ ВЫДАЕТ.
===
))) просто многие авиаспециалисты здесь, видели
жыпиеску у себя в машине, и думают в самолете такаяже
тока больше, и спутнег думает прям в неё...))))
rovpax
Старожил форума
28.05.2012 16:54
2 Den26:
но никто не объяснил почему не используется система GPS для навигации.Мне как паксу - хотелось бы такие вещи знать. А то вокруг все супер умные, крутые, все знают и все умеют, и тем не менее Россия номер один по кол-ву авиа катастроф.
как пакс паксу!
используется. но как вспомогательное средство.
навигация осуществляется КОМПЛЕКСНО. в современных самолетах существует достаточно способов осуществлять навигацию без использования GPS.
Раньше GPS не было, и летали как-то...
Victor N.
Старожил форума
28.05.2012 16:55
2 Витамин:
Victor N.:
Вам для "профессиональной" работы логики не хватает!...
Может, хватит общих рассуждений по ЖПС-тематике?
В данном конкретном случае официально объявлено о работавшей ТАВС (СРПБЗ, ЕГПВС и т.п., что там стояло). Получить эти данные из речевого самописца можно только по записи ее сигнализации.
То есть, как вы и предложили, ПО ЛОГИКЕ, нормально там все было с ЖПС-ами...
Витамин, ты не читатель, ты писатель, да?
Где я упоминал ТАВС и прочую "и т.п."?
Читай внимательнее, на КАКОЙ пост/КАКОЕ высказывание Den26 я отвечал:
=========
Чушь какая-то. Профессионально работаю с GPS - за десятилетие работы ни разу не наблюдалось проблем с GPS когда координаты бы сместились бы более чем на 50метров. А это круглосуточная работа сотен достаточно простых приемников.
=========
Так вот я наблюдал! И это было "систематически" на паре учасков... (может, сейчас чтот-то и изменилось, я писал о ситуации 10, 5-11 -летней давности)
kovs214
Старожил форума
28.05.2012 17:02
Тезисами. В навигации и определении пространственного положения основную нагрузку несет ИНЕРЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. На са-те, как правило, установлено три ИС. "Сердце" ИС - это гироскопы (лазерные), они имеют свойство "уходить", (для этого надо приличное время полета), поэтому их надо корректировать. Это можно сделать с помощью ВОРов, и с помощью спутников. Последнее более приоритетно.
Витамин
Старожил форума
28.05.2012 17:02
Den26:
... Я в авиации человек далекий, но при этом летаю очень много, но никто не объяснил почему не используется система GPS для навигации...
Вы читаете невнимательно.
Несколько раз указывалось, что данные спутниковой навигации используются для коррекции во всех современных ФМС (СНС). Применения данного режима в качестве основного - вопрос компетенции экипажа, в некоторых случаях - производителя.
Витамин
Старожил форума
28.05.2012 17:21
Victor N.:
Витамин, ты не читатель, ты писатель, да?
Где я упоминал ТАВС и прочую "и т.п."?
Читай внимательнее, на КАКОЙ пост/КАКОЕ высказывание Den26 я отвечал:
=========
Чушь какая-то. Профессионально работаю с GPS - за десятилетие работы ни разу не наблюдалось проблем с GPS когда координаты бы сместились бы более чем на 50метров. А это круглосуточная работа сотен достаточно простых приемников.
=========
Так вот я наблюдал! И это было "систематически" на паре учасков... (может, сейчас чтот-то и изменилось, я писал о ситуации 10, 5-11 -летней давности)
Ну, и кто из нас писатель?
Витамин, написавший специально для читателей:
...хватит ОБЩИХ РАССУЖДЕНИЙ по ЖПС-тематике...
Или Victor N., рассказывающий о своем опыте 10-ти летней давности? :)))
Dysindich
Старожил форума
28.05.2012 17:26
Вот уже в который раз слышу про "ложный маяк"....
Ну, надоело уже, честное слово! Отлично помню этот случай, детали стерлись, но запомнилось главное:вся наша ГА кипела и бурлила этим "ложным маяком", а когда вышла информация по БП, то не было там никаких маяков, а было, как всегда...
Очень темные в Африке ночи бывают, настолько темные, что народ даже не разглядел на снижении приближающуюся землю, хотя и условия визуальные были. Нельзя превращать полет в ненавязчивую велосипедную прогулку, это плохо может закончиться, и абсолютно по барабану, какие регалии и авторитеты сидят за рогами.
Только профессионализм - залог успешного достижения пенсии , да еще , и с чистой совестью.
К сожалению, все произошедшие у нас в последние годы катастрофы, а равно , как и "геройские деяния" , не позволяют усмотреть в действиях экипажей этот самый "профессионализм", а порой даже и элементы базисной, начальной подготовки не прослеживаются.(один Толбоев у нас в стране остался из профессионалов во всех направлениях).
Не будет исключением и данная катастрофа. Ну и конечно, же извечной остается заповедь:
"... Все победы в воздухе, равно, как и поражения, - куются на земле!...".
Раздолбали мы свою гражданскую авиацию (подозреваю, что и негражданскую - тоже). Вместо адаптации нашей системы под современные мировые стандарты и рекомендации, мы ее уничтожили.
Так чего теперь-то удивляться.
Испытатель - не заточен под выполнение полетов по перевозке пассажиров, в другом его предназначение. Чтобы его заточить, нужно дать специальную подготовку (а не кустарное расписывание в процессе самопального выполнения производственных полетов).
И полеты в горной местности по книжке не освоить, школа нужна, школа "обычных линейных" пилотов, а не квалификация испытателя. Или школа инструкторства (Воронежский случай), а не испытательная. Оба эти случая показывают, что если любой инструмент применять не по назначению, то результат такого применения может оказаться весьма далеким от задуманного.
Да и в Иране до сих пор останки лайнеров лежат по склонам, как доказательство, что нужна подготовка , соответствующая выполняемой деятельности.(если это испытательные полеты - то испытательная подготовка, если учебные, - то инструкторская, если производственная - то соответственно.... и не только подготовка, но еще и достаточный опыт по профилю).
Lx
Старожил форума
28.05.2012 17:29
Да успокойтесь вы уже, используется ЖэПэЭс при вождении самолётов, используется.
Ложитесь спать спокойно, всё учтено могучим ураганом.
НЖС
Старожил форума
28.05.2012 17:36
Lookkil официальное раследование установило факт наличия ложного маяка на территории ЮАР, ты же знаешь сам присутствовал одни эмоции.
Yan
Старожил форума
28.05.2012 17:43
2 kovs214:
Тезисами. В навигации и определении пространственного положения основную нагрузку несет ИНЕРЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. На са-те, как правило, установлено три ИС. "Сердце" ИС - это гироскопы (лазерные), они имеют свойство "уходить", (для этого надо приличное время полета), поэтому их надо корректировать. Это можно сделать с помощью ВОРов, и с помощью спутников. Последнее более приоритетно.
28/05/2012 [17:02:12]
Это вся понятно для всех нормальных полётов, но два вопроса:
1. если они летели визуально, то почему впилились в стену?
2. если они попали в облака, почему не пошли сразу вверх?
Есть любое разумное объяснение этому феномену?
Стервоточинка
Старожил форума
28.05.2012 17:46
Dysindich
ИМХО, Отношение к полету, как к "ненавязчивой велосипедной прогулке" возникает из-за мнений, что самолет настолько совершенен, что пилот в кабине нужен только для кнопочконажимания. На деле же, никто не отменял необходимости умения старого, доброго и добротного пилотажа.
Shakaran
Старожил форума
28.05.2012 17:49
Очень темные в Африке ночи бывают, настолько темные, что народ даже не разглядел на снижении приближающуюся землю, хотя и условия визуальные были.
Вот она, фраза дня! А то и месяца!
Витамин
Старожил форума
28.05.2012 17:56
Dysindich:
...
Раздолбали мы свою гражданскую авиацию (подозреваю, что и негражданскую - тоже). Вместо адаптации нашей системы под современные мировые стандарты и рекомендации, мы ее уничтожили.
Так чего теперь-то удивляться.
Испытатель - не заточен под выполнение полетов по перевозке пассажиров, в другом его предназначение. Чтобы его заточить, нужно дать специальную подготовку (а не кустарное расписывание в процессе самопального выполнения производственных полетов).
И полеты в горной местности по книжке не освоить, школа нужна, школа "обычных линейных" пилотов, а не квалификация испытателя. Или школа инструкторства (Воронежский случай), а не испытательная.
...
Если вы перестанете, причем уже не первый раз, выплескивать эмоции на тему "все пропало, все загубили" и т.п., то легко отследите, что участники всех этих катастроф, а, по сути, виновники, летный состав отнюдь не юного возраста, исключение тюменский случай.
То есть, те самые, кто прошел упомянутую "школу" и работал в той "нераздолбанной" авиации...
Вам, определенно, лавры Талбоева покоя не дают, раз делаете такие выводы и обобщения, повторюсь, космического масштаба и космической же, пардон, глупости, о "непригодности" пилота, в зависимости от ведомственной принадлежности.
Линейные пилоты наделали глупостей и поубивали людей в десятки, сотни раз больше, чем испытатели, но это не повод для подобных громких и совершенно бессодержательных заявлений.
Есть разные пилоты (летчики), как, впрочем, и все люди.
Соответственно, либо они подходят к выполнению своей работы со всей серьезностью и ответственностью, либо наплевательски.
И пофиг, в какой школе инструкторов и/или испытателей отучился этот человек, определяющим является характер, летный профессинализм и опыт.
Только, очень прошу, не начинайте опять эту тугомотину про "менталитет и задачи". Есть конкретика по этому поводу, приведите, нет - не уподобляйтесь местным "писунам", ни разу не видевших испытателей вживую, я уж промолчу про работу с ними.
kovs214
Старожил форума
28.05.2012 17:58
Yan:
Это вся понятно для всех нормальных полётов, но два вопроса:
А, зачем полет доводить до ненормальности?! Да, и ИС без разницы какой полет, она работает пока её не разобьют(((
1. если они летели визуально, то почему впилились в стену?
2. если они попали в облака, почему не пошли сразу вверх?
ЭТИ вопросы не ко мне...
Есть любое разумное объяснение этому феномену?
ЭТОМУ феномену разумного объяснения нет...
28/05/2012 [17:43:01]
Михаил Масс
Старожил форума
28.05.2012 18:01
Den26:
Victor N.:
В том-то и дело что в разных условиях работал с GPS и не только практику знаю но и теорию. Поэтому самолет всегда находит в идеальных условиях для приема GPS сигнала. Я в авиации человек далекий, но при этом летаю очень много, но никто не объяснил почему не используется система GPS для навигации. Мне как паксу - хотелось бы такие вещи знать. А то вокруг все супер умные, крутые, все знают и все умеют, и тем не менее Россия номер один по кол-ву авиа катастроф.
Анкоридж 2012-05-17 вынужденная
Дарби 2012- 05-17 вынужденная
Овухи 2012-05-25 разбился самолёт
Твин – Фолс 2012-05-20 разбился вертолёт
Рино 2012-05-21 вынужденная
Санкт – Джордж 2012-05-26 разбился самолёт
Жан 2012-05-19 разбился самолёт
Феникс 2012-05-23 вынужденная
Сен – Диего 2012-05-26 разбился самолёт
Эль – Монте 2012-05-21 разбился самолёт
Лос – Анджелес 2012-05-21 разбился самолёт
Глендейл 2012-05-21 разбился самолёт
Вентура Коунти 2012-05-18 разбился самолёт
Фресно 2012-05-26 разбился самолёт
Уилтон 2012-05-27 разбился самолёт
Ююба Сити 2012-05-21 разбился самолёт
Вако 2012-05-16 разбился самолёт
Тайлер 2012-05-17 разбился вертолёт
Короче там ещё 44 самолёта и вертолёта и прочих воздушных судов разбилось, пошло на вынужденную, и прочие авиа происшествия. Это по США за Май месяц.
Канада
Разбилось 2 и 1 авиа происшествие.
Венесуэла
Разбился вертолёт
Одно авиа происшествие.
ЮАР
Два вертолёта разбились.
Египет
Одно авиа происшествие
Израиль
Два авиа происшествия
Турция
Одно авиа пришествие
Болгария
Одно авиа происшествие
Хорватия
Разбился самолёт
Босния и Герцеговина
Разбилось два самолёта
Италия
Один авиа инцидент
Швейцария
Разбился вертолёт
Германия
Два авиа происшествия
Чешская Республика
Разбился самолёт
Белоруссия
Вынужденная посадка
Франция
Два авиа инцидента
Великобритания
Разбился самолёт
Разбился вертолёт и ещё шесть авиа происшествий.
Новая Зеландия
Разбилось два вертолёта
Австралия
Шесть авиа происшествий
Вьетнам
Одно авиа происшествие
Филиппины
Разбился самолёт
Индия
Разбилось два вертолета. И ещё два авиа происшествия.
Непал
Разбился самолёт
Пакистан
Разбилось два вертолёта и самолёт. Ещё два происшествия
Россия
Толмачева 2012-05-14 вынужденная посадка
Москва. Пострадал стюард. Получил ожоги.
Ростов на Дону
2012-05-16 вынужденная посадка.
В Индонезии разбился SSJ 100 2012-05-09
Это по поводу, «Россия номер один по авиакатастрофам.»
Den26:
Я в авиации человек далекий, но при этом летаю очень много, но никто не объяснил почему не используется система GPS для навигации. Мне как паксу - хотелось бы такие вещи знать.
Используемся, и очень активно. Но кроме неё есть ещё радио маяки. И специальные навигационные карты. А для выполнения полёта по маршруту, вообще нужно только рация, компас, авиагоризонт и высотомер.
Простите что не по теме.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 18:06
Dysindich:
+ 500,
Витамин:
- 500
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 18:15
Михаил Масс:
Вполне приличное исследование журналaжного уровня. Достойная заушная притянутость.
По профессиональной шкале тянет на пол-бала из 100.
Dysindich
Старожил форума
28.05.2012 18:19
To Витамин:
- По всей видимости, Вы, человек с "улицы".(прошу прощения, но в Вашем сообщении , сплошная некомпетентность и незнание вопроса в принципе.)
Лавры Толбоева я не разглядел, никто не подскажет пожилому человеку, что он наивен, когда рассуждает на миллионную аудиторию о вещах, в которых не разбирается.
"...Вам, определенно, лавры Талбоева покоя не дают, раз делаете такие выводы и обобщения, повторюсь, космического масштаба и космической же, пардон, глупости, о "непригодности" пилота, в зависимости от ведомственной принадлежности.
Линейные пилоты наделали глупостей и поубивали людей в десятки, сотни раз больше, чем испытатели, но это не повод для подобных громких и совершенно бессодержательных заявлений.
Есть разные пилоты (летчики), как, впрочем, и все люди.
Соответственно, либо они подходят к выполнению своей работы со всей серьезностью и ответственностью, либо наплевательски...."
А вот это, и есть пример эмоций и непонимания вопроса обсуждения, а заодно и причина плачевного положения дел в отечественной авиации (а отчасти и обсуждаемой катастрофы, т не только одной...). (поскольку подобные взгляды имеют многие руководители в отрасли на самых разных уровнях. повальная необразованность по профилю деятельности :-((( ).
a7667909
Старожил форума
28.05.2012 18:30
НЖС:
"Прослушивание магнитофона "МАРС-БМ" в Цюрихе большой международной группой специалистов (НРМ, ЮАР, Швейцария, США, Канада, Новозеландия и СССР) и журналистов показало на полное отсутствие дисциплины и ответственности экипажа при выполнении столь ответственного рейса, каким был рейс самолета Ту-134А-3 С9САА с Президентом и его сверхсекретной службой на борту.
В результате изучения расшифровок комиссией было составлено заключение о полной исправности самолета Ту-134А-3 С9САА и всех его систем. Данный документ подписан 3-мя сторонами: СССР, НРМ и ЮАР. После докладов руководству, 8.12.86 г. вышло новое Постановление ЦК КПСС и Совета Министров о продолжении работ по расследованию причин летного происшествия с самолетом Ту-134А-3 С9САА в направлении:
- материальная часть исправна,
- экипаж "исправен"?,
- причина диверсия.
Диверсия, конечно, была, но экипаж вел себя возмутительно, и правильно сказал по этому поводу член комиссии по расследованию американский астронавт Фрэнк Борман: "Я бы сказал, что это невероятно плохая работа экипажа. Экипажа на борту не было!".
Арабский Лётчик:
Михаил Масс:
Вполне приличное исследование журналaжного уровня. Достойная заушная притянутость.
По профессиональной шкале тянет на пол-бала из 100.
А я не претендую на звание форумского гуру… Я только перечислил факты. GPS вообще больше нужна для авиа ударов, чем для навигации. Хотя и сильно облегчает оную. Да и удобнее чем возня с кипами бумажных карт.
korvl22001
Старожил форума
28.05.2012 18:35
613445:
rook:
:::::::::
Молодой
боец
613445:
особенно умилило копирование-"Молодой боец"!! Что погоны до сих пор давят? :)
Он ПРОФЕССИОНАЛ, в любом случае, читать его гораздо полезнее и интереснее, чем ваши пустые и безинформационные ответы всем и ни о чём.....порядком поднадоевшие.
Витамин
Старожил форума
28.05.2012 18:47
Dysindich:
To Витамин:
- По всей видимости, Вы, человек с "улицы".(прошу прощения, но в Вашем сообщении , сплошная некомпетентность и незнание вопроса в принципе.)
Лавры Толбоева я не разглядел, никто не подскажет пожилому человеку, что он наивен, когда рассуждает на миллионную аудиторию о вещах, в которых не разбирается.
В моем сообщении не содержалось никаких "маркеров", чтобы определить, насколько я "в теме" или "с улицы", равно, "некомпетентность" и т.п..
Если вам достаточно было прочесть его, чтобы ОПЯТЬ вынести свой такой приговор-диагноз, то, конечно, респект и уважуха.
Такую птицу, ее по полету... :)
Dysindich:
А вот это, и есть пример эмоций и непонимания вопроса обсуждения, а заодно и причина плачевного положения дел в отечественной авиации (а отчасти и обсуждаемой катастрофы, т не только одной...). (поскольку подобные взгляды имеют многие руководители в отрасли на самых разных уровнях. повальная необразованность по профилю деятельности :-((( ).
Не надобно много не только компетенции и профессионализма, но и, пардон, большого ума, чтобы декларировать прописные истины о должной подготовке к каждому конкретному полету, о непризнании небом авторитетов и пр..
А, вот, мнение ваше навязчивое о том, кто на что ПРИГОДЕН, кто и чем ДОЛЖЕН заниматься, если и обосновано-подкреплено, то, видать, чем-то тайным и сокровенным.
Какие-то личные счеты? В испытатели не взяли в свое время? Вообще, имеете опыт общения, работы?
Если есть основания не тайного характера - озвучьте. Что мешает от общих рассуждений перейти к конкретным примерам?
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 18:53
Михаил Масс:
А я не претендую на звание форумского гуру… Я только перечислил факты. GPS вообще больше нужна для авиа ударов, чем для навигации. Хотя и сильно облегчает оную. Да и удобнее чем возня с кипами бумажных карт.
Факты перечислить мало. К ним нужен ещё анализ. К примеру, неплохо было бы указать, что количество самолетов и полетов в России по сравнению с США и Канадой невозможно даже отдаленно сравнивать. Полезно было бы также взять более длинный период времени и разделить самолеты по категориям, а не валить частную Цессну и Боинг в Перми в одну кучу.
И картина бы была ровно наоборот.
И ещё раз медленно: GPS в большой авиации для навигации НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Только для коррекции FMS и то, если его сигнал прошел строгую внутреннюю проверку.
Ваши бытовые телефонно-GPSные понятия для серьезного разговора не годятся.
A_Van
Старожил форума
28.05.2012 18:57
2 Dysindich
Очередной раз пальцем в небо насчет "отличных линейных пилотов" vs "тупых испытателей, не признающих норм".....
Каждые 10 страниц пишут тут, что в отношении этого экипажа не катит этот "пассаж". У КВС налет линейным пилотом (в том числе и инструктором) на всем семействе А-320, Ту-2ХХ и проч., в том числе на международных линиях - много тысяч часов.
Ну, читайте форум, прежде чем сразу садиться и "шлепать по клаве". Уважайте других, особенно тех, кто постарше будет...
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 19:16
A_Van:
Каждые 10 страниц пишут тут, что в отношении этого экипажа не катит этот "пассаж". У КВС налет линейным пилотом (в том числе и инструктором) на всем семействе А-320, Ту-2ХХ и проч., в том числе на международных линиях - много тысяч часов.
Столько пафоса. Хорошо, соответствуйте. Конкретный налет по гражданским типам - в студию! Особенно интересно про международные линии. Иначе, Вы сударь - трепло.
Vlad43
Старожил форума
28.05.2012 19:27
Dysindich! Последними словами своего поста метко оценил причины плачевного состояния отрасли.У нас везде управляют менеджеры, основная задача которых, за короткие деньги быстренько что нибудь "нано" слепить и втюхать если не в Папуа - Гвинею, то в Гвинею Бисау или на крайний случай Урюпинск, не в обиду этому городу сказано и не забыть себя родимого, то есть стырить половину бабла. И везде давай и быстрее давай, а с авиацией это не проходит.А на Толбоева не обижайтесь , это возрастное .Я тоже не сразу вспомнил , что ВОР это маяк. И вообще желательно при обсуждении больше на русском и попроще , а время нужно , чтобы въехать.Я вот по Фобусу-Марс понял , что программу спутника можно изменить только ломом.А вот разработчика и производителя инерциональных систем в Зеленограде ещё не угробили, их посещал наш предыдущий президент. Если телевизионный сценарист опять правду втюхал. а то как в "Собачьем сердце" на счёт газет по утрам.
Михаил Масс
Старожил форума
28.05.2012 19:28
Арабский Лётчик:
Михаил Масс:
А я не претендую на звание форумского гуру… Я только перечислил факты. GPS вообще больше нужна для авиа ударов, чем для навигации. Хотя и сильно облегчает оную. Да и удобнее чем возня с кипами бумажных карт.
Факты перечислить мало. К ним нужен ещё анализ. К примеру, неплохо было бы указать, что количество самолетов и полетов в России по сравнению с США и Канадой невозможно даже отдаленно сравнивать. Полезно было бы также взять более длинный период времени и разделить самолеты по категориям, а не валить частную Цессну и Боинг в Перми в одну кучу.
И картина бы была ровно наоборот.
И ещё раз медленно: GPS в большой авиации для навигации НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Только для коррекции FMS и то, если его сигнал прошел строгую внутреннюю проверку.
Ваши бытовые телефонно-GPSные понятия для серьезного разговора не годятся.
А для меня разницы нету, Боинг или Як-52 раздербанился. И тат и там погибли люди.
«И ещё раз медленно: GPS в большой авиации для навигации НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ»
Тогда зачем её устанавливать на ВС, так для веса? Ладно, забыли по GPS. А по поводу самолета часов, Россия – США, у меня инфы нету. Могу только сказать про нашу местность. Вертолёты летают почти каждый день. По разному, с 8- 9 до 20 – 21часов. Если идёт сильный грозовой фронт, то открывают воздушный коридор для гражданских ВС, которые идут с интервалом в 1 – 1.30 часа. Иногда залетают покатушники, из малой авиации. Иногда военные изгаляются. За что как уверяло командование, «огребают по полной! С занесением в личное дело». Думаю здесь на форуме есть народ, который сможет найти информацию по самолёта часам в России и США. Хотя как я сказал ранее, для меня нет разницы, какой борт упал. Самолёт и есть самолёт. Горя для всех одинаковое.
lookkil
Старожил форума
28.05.2012 19:36
НЖС:
Lookkil официальное раследование установило факт наличия ложного маяка на территории ЮАР, ты же знаешь сам
Официальное расследование швейцарской комиссией установило что была "ошибка пилота". Pilot error. Это не понравилось СССР, такой результат нас не устраивал (есть же постановление ЦК КПСС с указанием на нужную версию), и советский представитель заявил, что "могло ведь быть, что типа ВОР мобильный где-нибудь сигнал подавал? Значит, именно так и было".
Все на этом и закончилось.
С тех пор в СССР эта версия живет самостоятельной жизнью. А в Мозамбике теперь есть новая версия - что президент незадолго до катастрофы послал на ... советского посла, когда тот высказал неудовольствие, что Машел берет и от наших и от ваших. Типа, что СССР мог руку приложить сам.
Еще раз повторю - в тропической Африке темнеет в 6 вечера как свет выключили. Сразу ночь. Электричества там у крестьян нету. Костры не жгут, еду готовят на древесном угле. В Свазиленде - заповедник, народ живет в каменном веке. Никаких ориентиров там на земле нет.
Облачность, самолет ушел на 100 км в сторону от столицы... летели и искали в окно огни, пока не влетели в холмы в абсолютной темноте. ЮАР это совершенно не нужно было, Машел их абсолютно устраивал, у них были отличные отношения.
Если хотите, можете продолжать верить в зеленых человечков и в госдеп вместо того чтобы готовить пилотов.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 19:36
Михаил Масс:
Понятно... Я бы советовал Вам к профессионалам с Вашими понятиями на соваться. Мы разговариваем на разных языках..
Михаил Масс
Старожил форума
28.05.2012 19:51
Арабский Лётчик:
Михаил Масс:
Понятно... Я бы советовал Вам к профессионалам с Вашими понятиями на соваться. Мы разговариваем на разных языках..
А я отвечал не профессионалу, а пассажиру. И опираясь исключительно на свой «штурманский» опыт. Который я приобретал лет с десяти, ходя в походы по лесам и под парусом.
С уважением, удачи вам, и вашим товарищам.
613445
Старожил форума
28.05.2012 19:52
korvl22001:
Он ПРОФЕССИОНАЛ, в любом случае, ...
"Sergei Ivanovich" тоже ПРОФЕССИОНАЛ. Но сравните стиль их изложения-небо и земля.Сразу видно кто из них прошёл школу армии! Погоны даже в шкафу дают о себе знать! Мне лет пять понадобилось, да и то иногда бывает..
...читать его гораздо полезнее и интереснее, чем ваши пустые и безинформационные ответы ...
так не читайте! Вас в опу никто не толкает! А содержание не хуже ваших "пустых и безинформационных "
rook
Старожил форума
28.05.2012 20:07
Молодой
боец
rook:
:::::::::
Молодой
боец
613445:
особенно умилило копирование-"Молодой боец"!! Что погоны до сих пор давят? :)
Cначала даже не понял о чем вы.Отвечу одной шуткой написанной в туалете:" Не льсти себе, подойди ближе". Слишком у вас обостренное отношение к своей персоне.Стал бы еще кто-то заморачиваться копируя ваш понос мысли и при этом выделяя ваш ник отдельно от статуса? Детский лепет. И опять начинаете грубить первым, еще и довольно плоско. Диагноз?
НЖС
Старожил форума
28.05.2012 20:30
lookkill Мандела завил о том что Мшелу убил режим Претории и советский экипаж был обманут ложным маяком. Насчет заявлений американского астронавта приведите хоть один пример надежного средства навигации в тех краях который бы опровергнул показания ВОР, на борту у них стояла Гроза и карты были джепсен.
lookkil
Старожил форума
28.05.2012 20:58
НЖС:
Мандела завил о том что Мшелу убил режим Претории и советский экипаж был обманут ложным маяком
Поправочка - Мандела никогда такого не говорил. Когда он женился на вдове Машела, он сказал что Машела "убили", но больше никаких деталей. В ЮАР неоднократно при разных президентах возобновляли расследование, когда кто-то заявлял что возникли новые обстоятельства, свидетельства. Результат - ноль.
Карты у экипажа были трофейные 1972-74 года (это в 86 году катастрофа, карты наши должны были получать еженедельно), в крови у всего экипажа(!) был алкоголь... там еще много всего было.
СССР утверждал, что маяк аэропорта в Мацапе, Свазиленд не мог быть причиной, потому что его из-за гор не видно - ЮАРовские летчики проверяли, мозамбиканские проверяли - отлично видно. За 350 миль его видно. Новозеландский эксперт нанятый Мозамбиком сказал что "ну можно конечно имитировать маяк Мапуту, но для этого нужно чтобы ОТКЛЮЧИЛИ в аэропорте маяк на этой же частоте".
Мапуту - 112.7 мгц
Мацапа - 112.3 мгц.
Почему они шли по второму маяку - неизвестно.
Комиссия единогласно проголосовала за заключение.
"The cause of the accident was that the flight crew failed to follow procedural requirements for an instrument let-down approach, but continued to descend under visual flight rules in darkness and some cloud, i.e. without having some contact with the ground, below minimum safe altitude and minimum assigned altitude, and in addition ignored the GPWS alarm."
...На Луне были, башни действительно подорвали, в Пентагон влетел не самолет...
Похоже, ваш галоперидол просроченный.