Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..151152

sveko
Старожил форума
27.05.2012 13:27
http://www.mchs.gov.ru/archive ...
фото МЧС, на 24 фото немного другой ракурс места катастрофы
Читательница
Старожил форума
27.05.2012 13:29
JET:
Звоню водителю: ты куда? он говорит- так я на месте стою и никуда не еду.. Я долго не могла ему поверить..Проверила остальные машины-все на своих местах. Что за фантом ехал тогда, для меня до сих пор загадка


Этого фантома зовут водитель. Как же не подколымить, у водилы это святое!


Исключено! Опоздание машины к началу работ влечет неустойку от заказчика на пару сотен тысяч, ну а меня бы -на всю зарплату огрели.
Valiko
Старожил форума
27.05.2012 13:37
to Арабский Лётчик:

Саша, почитал твой ЖЖ, здорово написано, я не про Джакарту. А здесь народ всё про GPS изголяется, диссертации защищают. Удачи!
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 13:42
Читательница:

Да бывают глюки, я вон пару раз судя по своей навигационной по полю хреначил параллельно с трассой. Причем это не "китайский независимый девайс", а вполне себе бортовой.
rn3dis
Старожил форума
27.05.2012 14:08
Причина, зачем экипаж резко свернул в сторону горного массива, может оказаться проще. Предпосылки: полёт показательный, на борту менеджеры покупателя, экипажу скорее всего даны указания (или просьба=приказ) всё показывать, разъяснять, максимально заинтересовать, чтобы SSJ понравился и его купили. Обстановка на борту демократичная и дружелюбная. Возможно, на обратном пути кто-то из менеджеров захотел, чтобы показали работу разрекламированной системы T2CAS в реальных условиях в разных режимах (для летуна идея бредовая, для менеджера – вполне нормально проверить рекламу изюминки нового самолёта – авионики, для КВС просьба=приказ). Для этого запросили снижение на равнине ниже уровня рельефа и свернули в сторону горного массива. В горы, естественно, никто лезть не собирался – только приблизиться на безопасное расстояние на небольшой скорости до срабатывания системы с выдачей предупреждений и картинок на мониторе и повернуть обратно (тем более, если был визуальный контакт). А дальше возможно совпало один на миллион: СМУ, система не отработала должным образом (попросту дезориентировала экипаж), угодили точно в ущелье из-за облаков и т.п. Когда поняли что и как, было уже поздно – капкан. Извиняюсь, если бред. В любом случае, в безрассудство экипажа не верю, выполняли работу на совесть.
A_Van
Старожил форума
27.05.2012 14:17
To Арабский летчик

Здесь вроде уже "перетирали" посты 313 и 316 с PPRuNe... +1 - ИМХО, увы нельзя сбрасывать эту версию. Тем более, что она достаточно близка к методологии Бритвы Оккама.

Вот еще там же выложили релевантную сцылу на аварию австралов в соседней Папуа, тоже не по тому ущелью пошли:

http://www.skybrary.aero/books ...

Но "+ много" к тем, кто предлагает унять флуд до появления новой инфы. Очень надеюсь, что сольют переговоры в сеть... Как бы еще метео-данные официальные получить на тот день и час? Хотя бы по Bogor Training Area куда они первоначально снизились. Что было за горами и в долинах так и останется под индексом ХЗ, скорее всего...
kovs214
Старожил форума
27.05.2012 14:53
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2012 16:08
A_Van:

Да, кто его знает, что тут на 116 страницах трут:) По-моему, в основном, бред про GPS. Так что, толку от островков конструктивного обсуждения практически никакого.
В переговорах ничего нового, наверняка, не будет. Уже сказали ведь. Нормальный полет, и - приехали. Ну, конечно, всегда есть шанс на сенсацию, особенно, когда её ждёшь и считаешь весь мир вокруг в заговоре против тебя.
Но, шансов найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда её там и не должно быть в принципе...
трейдер
Старожил форума
27.05.2012 16:18
Да, кто его знает, что тут на 116 страницах трут:) По-моему, в основном, бред про GPS.....

Примерно 100 страниц назад:
Palpalych13: http://s019.radikal.ru/i625/12 ...
http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
http://s017.radikal.ru/i437/12 ...
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 16:27
Арабский Лётчик:

Ну дык вы же "не первый день женаты" Для ФАК зачастую важнее процесс, нежели результат :-)
Anytime
Старожил форума
27.05.2012 16:31
на обратном пути кто-то из менеджеров захотел, чтобы показали работу разрекламированной системы Т2ЦАС в реальных условиях в разных режимах

Нефтеме, да? Мля, да чо бы там кому не захотелось, хоть менеджеру, хоть Погосяну, хоть старо-новому презику - все эти пожелания идут лесом, если экипаж ЛИ видит хоть тень сомнения. Заканчивайте фигню нести.


для КВС просьба=приказ

Хня полная. Для КВС просьба, хоть малейшим образом влияющая на БП, это рапорт в оч. жесткой форме вначале руководству компании, потом - в соотв. гос. органы. Ес-сно, ни о каком выполнении подобных "просьб" и речи быть не может. Да и не бывает таких просьб, это гражданская техника, в подобном просто нет смысла.


всегда есть шанс на сенсацию

Угу, а кто этими "сенсациями" кормится-то?... :-(((
JVN
Старожил форума
27.05.2012 17:30
Нефтеме, да? Мля, да чо бы там кому не захотелось, хоть менеджеру, хоть Погосяну, хоть старо-новому презику - все эти пожелания идут лесом, если экипаж ЛИ видит хоть тень сомнения. Заканчивайте фигню нести.

========

Ага, у экипажа ATR-72 тоже ни тени сомнения не было? В Донецке? Лучше молчать иногда, сторонники непогрешимости экипажа, а не бред строчить на 116 страницах.
rn3dis
Старожил форума
27.05.2012 17:35
То Anytime

По поводу "полной хни". Увяжите у себя в голове тогда факты: съёмки Доли в кокпите при посадке, отказ двигателя=болезнь второго пилота=полный молчок, бортмеханик в салоне - его место для гостей, катание стюардесс (за чей счёт?), проскакивала информация, что мелкие сбои систем не документировались. Это только сходу. Повторяю, экипаж - заложники системы.
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 17:38
Читательница:

Да бывают глюки, я вон пару раз судя по своей навигационной по полю хреначил параллельно с трассой. Причем это не "китайский независимый девайс", а вполне себе бортовой.

Это проблема не навигатора ...это погрешность карты ....для этого в настройках автонавигаторов есть пунктик привязывать текщее положение к дороге ...
Вот и выключая этот пунктик становится видна погрешность карты ...
Кстати в инструкции навигационных программ это описано ...
именно в инструкции программы с картой , а не самого навигатора ...
Изучайте матчасть ....
И дело тут не в том китайский навигатор или супер пупер навороченный garmin ...
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 17:44
Andrey omsk:

Ага, поучите папку детей делать. Погрешность карты. Угу :-))) Вы случаем не тот же участник форума что с подствольника ракетками пуляет по низколетящим ?

Глюк он и в Африке глюк.
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 17:53
Вы случаем не тот же участник форума что с подствольника ракетками пуляет по низколетящим ?
Я не знаю о чем вы говорите ...
А насчет привязки карты ...почитайте .....
Привыкли ...если руки из жо---ы ...все на глюки списывать ....
И автосигнализации у таких как вы глючат , и навигаторы ...да много чего ..
Обычно это называю фразой ...Техника в руках дикаря ...
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 17:57
Вот не поленился для вас найти .....умный вы наш .

Автонавигатор Lexand SG-555: когда ГЛОНАСС и GPS вместе
Так вот, при отключении «привязки» к дороге в навигационной программе мы фактически видим на экране ту координату, которую получает навигационный приемник, никак не скорректированную навигационной программой...

Дальше спорить будете ?
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 18:00
Вот для особо неверующих ......

http://forum.navitel.su/index. ...

У нас просто большинство купив какой то девайс , начинают напоминать обезьяну ...тыкать ..пробовать ...мало кто читает инструкцию ....
Легче сказать плохое устройство ...глючит ///
Помните анекдот про русских с железным ломом и японской пилой для дерева ?
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 18:01
Andrey omsk:

Ух ты, зачет :-))) Я вам еще раз повторю, не учите папку детей делать.

А вы знаете я даже заинтересовался, почему вы за глючный ЖПС на себе тельняху рвать готовы ?
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 18:16
Ух ты, зачет :-))) Я вам еще раз повторю, не учите папку детей делать.

А вы знаете я даже заинтересовался, почему вы за глючный ЖПС на себе тельняху рвать готовы ?

Не рвать ...а попробовать ткнуть ....
А знаете почему ?...потому что Вы видя что неправы ...все равно стоите на своем ....

даже после прочтения поданных Вам доказательств вы утверждаете :

я даже заинтересовался, почему вы за глючный ЖПС на себе тельняху рвать готовы....
А потом говорят ...катастрофа , человеческий фактор ////
А может это упертость и ощущение что мол я умнее всех на фоне так сказать не очень высоких знаний ?
Я говорю не обязательно об авиакатастрофе ...во многих областях же такое происходит ...просто последствия различные ....
И кстати ...написал только о том что надо уметь пользоваться устройством и обьяснил причину движения не по дороге а рядом с ней ...кто вам дал право лезть с оскорблениями такого плана :
Вы случаем не тот же участник форума что с подствольника ракетками пуляет по низколетящим ?
вы недостаток интеллекта компенсируете агрессией ?
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 18:27
Andrey omsk:

Хм любопытно следующее, вы аппелируете к тому что я вас оскорбил, ну в таком случае прокатимся по постам.


Привыкли ...если руки из жо---ы ...все на глюки списывать ....

вы недостаток интеллекта компенсируете агрессией ?

Вас цитирую или нет ?

Т.е. вы сейчас меня обвиняете в оскорблении ? Нимб с головы снимите, монитор слепит.
Михаил Масс
Старожил форума
27.05.2012 18:29
ispit:
Я живу на последнем этаже панельного дома. А он (навигатор)-таки и не может установить связь со спутником. А Вы откуда знаете такие точные координаты своей квартиры, что можете поправлять свой навигатор?

Да собственно всё очень просто. Я точно знаю где я нахожусь, а навигатор, всегда выдаёт точку южней моего истинного положения. Проверял с приятелям. Один показываю верно, а мой почему-то смещает на юг. Думаю, какой-то глюк в самом навигаторе.

rook:
Вчера вообще як-52 с диким рёвом выполнял боевой заход

:))))) улыбнуло. Примерно как серебристый Ан-2 резвясь и подпрыгивая остановился у Т.:).
==========
А меня не очень. Хотя манёвр получился эффектный. Этот выпендрёж, и ночные групповые полёты на манер пилотажников, однажды плохо кончаться. Тьфу тьфу тьфу.


aneg:
3. для Михаила Масс-Согласен с Вами- важен визуальный контакт и погода при полетах в горах.
Я бы сюда добавил учитывать наличие сильных переменных воздушных потоков.
- По диспетчеру-необходимо учитывать и местный диалект английского.
-летали не руководители, а исполнители, так как руководители остались на земле и отказались
от поиска 2 ЧЯ.!! Конечно я не претендую на истину в последней инстанции.
Приношу свои соболезнование семьям погибших!
С уважением-aneg

Соглашусь с вами. В плане смещения воздушных масс и по поводу руководства.
Хотя в плане английского радио обмена с диспетчером, про диалект английского, я неуверен. Есть особенности произношения. Акцент. И обороты в разговорной речи. Но понять можно. Вопрос в том, насколько хорошо владеет диспетчер английским? Хотя в свете новой информации, это уже не важно. Всё более чем ясно.

rauwazan
Старожил форума
27.05.2012 18:31
[quote]
A_Van:
Очень надеюсь, что сольют переговоры в сеть...
[/quote]

а почему же не слили тогда запись запроса о снижении высоты, ведь
её не надо было искать и расшифровывать, она изначально была
на аппаратуре в диспетчерской... был ли вообще запрос на снижение...
кто слышал, что все о ней говорят
Читательница
Старожил форума
27.05.2012 18:37
Андрей VT:
Andrey omsk:

Не стоит на такой ветке так ссорится..
Всякое в жизни бывает, не только жпс глючит, но и само время и пространство, примеров много, но это другая тема..
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 18:37
Вы как то меня выборочно цитируете ....
Вот что я ответил на вопрос
Andrey omsk:

Читательница:

Да бывают глюки, я вон пару раз судя по своей навигационной по полю хреначил параллельно с трассой. Причем это не "китайский независимый девайс", а вполне себе бортовой.

Это проблема не навигатора ...это погрешность карты ....для этого в настройках автонавигаторов есть пунктик привязывать текщее положение к дороге ...
Вот и выключая этот пунктик становится видна погрешность карты ...
Кстати в инструкции навигационных программ это описано ...
именно в инструкции программы с картой , а не самого навигатора ...
Изучайте матчасть ....
И дело тут не в том китайский навигатор или супер пупер навороченный garmin ...


Вот что вы мне написали :
Ага, поучите папку детей делать. Погрешность карты. Угу :-))) Вы случаем не тот же участник форума что с подствольника ракетками пуляет по низколетящим ?


А вот после этого вы уже и получили то что заработали ....
Нимб то у вас как раз ....
не собираюсь больше на вас тратить свое время ////
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 18:41
Andrey omsk:

Вот и мило, слив защитан. И так уже зафлудили ветку разборками на ровном месте.
kovs214
Старожил форума
27.05.2012 18:44
...дайте трибуну вулканологам...
Victor N.
Старожил форума
27.05.2012 18:47
2 Andrey omsk:
Андрюша, во-первых, научись квотить посты, на которые ты отвечаешь. А то у тебя получается каша какая-то: непонятно, где твои мысли, и где чужие.
Во-вторых, проблема с несовершенством (ошибках) в показаниях простых/дешевых GPS приемников на отдельных участках/площадях известна давно и необязательно связана с картами. Например (дело было 11 лет назад), наша GPS-мышка упорно сбоила в створе ВПП 09L HAJ, а также на коротком участке (около 2 км) упорно выдавал наше местоположение правее метрах в ста от шоссе, по которому ехали, причем делала это скачкОм..., притом, что шоссе это шло по прямой километров так пять, как минимум. Так что списать на кривость карты ну никак НЕ получалось!
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 18:54
Буду признателен если обьясните как постить ....
vasilf
Старожил форума
27.05.2012 19:10
A_Van:

Очень надеюсь, что сольют переговоры в сеть... Как бы еще метео-данные официальные получить на тот день и час? Хотя бы по Bogor Training Area куда они первоначально снизились. Что было за горами и в долинах так и останется под индексом ХЗ, скорее всего...


Переговоры - это вряд ли. В KNKT чётко заявили, что, во избежание спекуляций, никаких публикаций переговоров до окончания расследования не будет. А вот метеоданные по тем местам именно в то самое время можно найти, даже с картинками:

http://tdjamaluddin.wordpress. ...
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 19:10
Согласитесь что 100 метров это в принципе вполне допустимая погрешность GPS, а не глюк ...тем более 11 лет назад ....
Мы частенько забываем что он не покажет с точностью до сантиметра и начинаем говорить врет если видим что немного не там показывает где мы находимся ...забывая что погрешность допустимая то ли 30 то ли 50 метров ....
11 лет назад были другие чипы ...и погрешость могла же быть больше ....
Кстати на самом деле и стали делать в программах навигации привязку к дороге ....просто для комфорта ...чтобы учитывая погрешность было владельцу более удобно видеть себя все таки на дороге ...
Глюком можно назвать то , что при уверенном приеме хотя бы более 4 спутников , навик вдруг покажет ваще местоположение в километре , пяти ...ста километрах ....от вашего местонахождения ...
и будет упорно это показывать ..тогда скорее всего неисправность ...
Тем более может 11 лет назад погрешность допустимая и составляла 100 метров ...
Не следует требовать от аппаратуры более того что описано в технических характеристиках ..хотя порой она их и превосходит ...вот и расслабляемся ...
Сегодня например ...завтра ..показывал с точночтью до метра ...а потом в какой то момент ушел по точности на край допуска например ...а мы начинаем уже считать ...всеее заглючил ...

Согласитесь в моем посте есть доля рассудка ?
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 19:15
Вот посмотрите что нашел ...
Второго мая, 2000 года в 5:05 утра (MEZ) так называемая специальная погрешность (SA) была отключена. Специальная погрешность - это искусственная фальсификация времени в сигнале L1, переданном спутником. Для гражданских GPS приемников эта погрешность вела к менее точному определению координат. (ошибка в приблизительно 50 м. в течение нескольких минут).

В дополнение, полученные данные передавались с меньшей точностью, что означает, что передаваемое положение спутника не соответствует действительности. Таким образом, за несколько часов возникает неточность данных о местоположении в 50-150 м.
Читательница
Старожил форума
27.05.2012 19:20

Andrey omsk, про поле -это не мое сообщение;
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2012 19:21
трейдер:

Да, кто его знает, что тут на 116 страницах трут:) По-моему, в основном, бред про GPS.....

Примерно 100 страниц назад:
Palpalych13: http://s019.radikal.ru/i625/12 ...
http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
http://s017.radikal.ru/i437/12 ...

27/05/2012 [16:18:19]

Теперь понятно, почему я этого не видел. Слово "radical" в стране, где я живу, полностью блокирует доступ к веб-сайту. Всегда удивлялся: нахрена было так сайт называть? Прямое приглашение некотрым фильтрам заблокировать контент...
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 19:23
А скачек мог быть связан например что именно в районе ВПП 09L HAJ, могло быть обьяснено тем что в этом месте например навигатор терял например сигнал одного из спутников и и находил сигнал с некоторых других ..ранее недоступных и имевших следующие вещи :передаваемое положение спутника не соответствует действительности
Вот вы и получали скачек в 100 метров ...
Как описано в литературе , в те годы неточность gps могла доходить до 150 метров ...
Так что все у вас работало исправно ...по крайней мере в пределах допусков ...
Так что никакого глюка не было у вашего навика тогда ...
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 19:26
Вот почитайте пожалуйста ...на самом деле интересная статья по поводу ошибок gps
http://www.paraclub.ru/NB/pogr ...
Андрей VT
Старожил форума
27.05.2012 19:31
Andrey omsk:

Вы уже затрахали потоком сознания на тему оправдания ошибок ЖОПЭЭС, дайте уже пиплу слово вставить по ТЕМЕ ветки.
JET
Старожил форума
27.05.2012 19:36
Можт хватит про GPS. Кто-нибудь может себе представить, что закроет лобовое в машине глухой шторкой и поедет по городу только по GPS?
Victor N.
Старожил форума
27.05.2012 20:17
2 Andrey omsk:
У тебя и с арифметикой плохо. Я тебе говорю про лето 2001 года, а не прото, что было до 2000.

И 100м скачок или 100км скачок - в данном случае по барабану. Просто твоя "отговорка" про карту, которая якобы врет, НЕ КАТИТ! Теперь понял?
capaziausa
Старожил форума
27.05.2012 20:47
To: Andrey omsk:

GPS - не самая главная система в авиации для определения координат в пространстве, и не когда ей не было.
Старый вертолетчик
Старожил форума
27.05.2012 21:04
JET:Можт хватит про GPS. Кто-нибудь может себе представить, что закроет лобовое в машине глухой шторкой и поедет по городу только по GPS?


Как лаконично. Именно это я и пытался объяснить Yan енд компани. Вот именно только по этому пора давно забанить тематику GPS в этой теме.
Andrey omsk
Старожил форума
27.05.2012 22:09
capaziausa:
To: Andrey omsk:
GPS - не самая главная система в авиации для определения координат в пространстве, и не когда ей не было.

А я это где то утверждал ?
Не главная конечно ...и НИКОГДА ЕЙ НЕ БЫЛА ...
astoronny
Старожил форума
27.05.2012 22:22
2 Старый вертолетчик:

JET:Можт хватит про GPS. Кто-нибудь может себе представить, что закроет лобовое в машине глухой шторкой и поедет по городу только по GPS?


Как лаконично. Именно это я и пытался объяснить Yan енд компани. Вот именно только по этому пора давно забанить тематику GPS в этой теме.


Да ведь народ рвется обсуждать то, в чем (как он полагает) он разбирается...
Дайте ему, народу, ну что-нибудь вместо GPS.
Да хоть:
-- количество iPod-ов, iPad-ов и iPhone-ов на борту превысило критическую массу;
или
-- случился конфликт Андроидов и Макинтошей, в который вмешались Блакберри...

Печаль
Subar.
Старожил форума
27.05.2012 23:47
NafigatorM:

Да здесь вааще народ сидит полоумный...и сам себе на уме. Сброд "умников". Даже если прям щас постануть об истинной причине катастрофы, даже никто внимания не обратит. Обсуждают всякую уйню про ДжеПиЭс и т.п. Да при чем здесь все это? Визуальный полет в облет горы...и какая-то GPS. Бред полный... Не было там облачности, и погода была ГУД. Видимость более чем надо. И регистратор просто не нужен. Так как с ним тяжко будет "лепить" оправдательные версии... Индонезы не позволят скрывать че либо...Так что будет он покоиться на дне ущелья вечно...( Хотя я не исключаю, что он был все же найден..ИМХО). А еще никто даж словом не обмолвился об управлении Джэта - "ФИШКИ" нашего отечественного "чуда"!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.05.2012 23:59
Я УСТАЛ ГОВОРИТЬ , ЧТО ЖПС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРИБОРОМ НАВИГАЦИИ, СВЯЗАНА СО МНОГИМИ СИСТЕМАМИ И КРОМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ, КОТОРЫЕ ЭКИПАЖУ ПО БОКУ , НИЧЕГО НА ДИСПЛЕИ НЕ ВЫДАЕТ.
airborne322
Старожил форума
28.05.2012 00:07
Subar.:
NafigatorM:

Даже если прям щас постануть об истинной причине катастрофы, даже никто внимания не обратит.........

а - попробуйте - постаните ИСТИННУЮ причину катастрофы..))
..много тут таких финалистов появлялось..)) не подкалываю - действительно интересно..
Елена Маркова
Старожил форума
28.05.2012 00:18
Арабский летчик + индонезийский пилот "innocent but deadly" - развитие событий и причина. То же самое сказали родственникам погибших. На речевом нет ничего, свидетельствующего в пользу того, что хоть кто-то успел понять, что что-то идет не так.
rex
Старожил форума
28.05.2012 00:25
все москвичи и гости Белокаменной, слышали притчу про про благодарственное письмо в дирекцию одного из таксопарков, с благодарностью в адрес таксиста.
он за 45 минут успел домчать бабку с Ярославского вокзала до Казанского, до отхода поезда, недорого взял за скорость.

почти как это "благодарственное" письмо выглядят собщения в блогах Доли и "фотограферши", растрепали про всё что могли, начиная с:

- в Карачи проблемы с двигателем, но сказали (соврали), что заболел второй, показуху замяли.

- бортинженер все показательные полёты занимался разносом кофе, напитков, работой с кофеваркой, обучением "фотограферши" премудростям труда стюардессы.

- штурман в показательных полётах сидел в салоне, в кабине место освобождалось для катающихся.

- навигационная бумажная документация - карты, схемы захода явно отечественного выпуска, с подозрением на их необновлённость.

- инженерно-технического пересонала от ГСС не видно вообще - съэкономили! чумазый, после перелёта, самолёт мыли туземцы.

- в кабине стояли полубытовые ВЭБ-камеры с передачей сигнала по радиоканалу. проверку взаимодействия бортовой авионики с беспроводным сетевым оборудованием никто не проверял.

- нашли древнюю целёхонькую Р-855А1 в контейнере, почти целый коммутатор аппаратуры сбора испытательной информации, сгореший покорёженный голосовой регистратор и никаких следов аварийных маяков АРМ-406АС, -406П, параметрического накопителя. очень грамотно всё разместили.

- в перелёте до Джакарты и первом полёте царит атмосфера весёлых покатушек, не хватает только цыган с медведями.

- на второй вылет фотиков с борта на землю - снимать! значит, будет что снимать, кроме рутинного снижения по схеме и посадки в автомате.

что ещё интересного узнал из блогов "директор таксопарка"?
Зануда
Старожил форума
28.05.2012 00:31
Yan:

Требования к безопасности военных ниже, чем к гражданским.
25/05/2012 [12:30:30]

Где это написано?
_Цель_ полёта - да, разная.
В одном варианте - "безопасное доставление тела грузопассажира "из точки А в точку Б".
В другом случае - "выполнение боевой задачи".
Меры по обеспечению _безопасности_ - с учетом сугубо разных целей - вполне сопоставимые. "Чиста ИМХО".

Юрий
Yan
Старожил форума
28.05.2012 00:49
2 Старый вертолетчик:
Как лаконично. Именно это я и пытался объяснить Yan енд компани. Вот именно только по этому пора давно забанить тематику GPS в этой теме.
27/05/2012 [21:04:13]

Оставьте меня в покое. Я про gps уже не пишу.

Лучше обсуждайте, как по вашему зазомбировали пилотов, как они уходили от ПЗРК, как они по визуальному полёту впилились в стену. И разумеется, вам как профессионалу, всё понятно: "пилоты любят жизнь не меньше вас", но тем не менее по визуальному полёту стукнулись лбом об стену.
1..114115116..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru