Yan:
Сомневаюсь, как без измерения доплера получить точность 0.1м/с?
По поводу доплера - относительные скорости полета спутников измеряются километрами в секунду, это раз. Второе - при выделении очень слабого сигнала из шумов доплер идет на три буквы - чтобы опознать и привязаться к сигналу на начальном этапе нужно несколько минут, и для определения сдвига частоты по доплеру (если это вообще можно применить к частотно-кодированному сигналу) нужно тоже будет время, измеримое не одной секундой.
Что то я сомневаюсь, что интегрирование и дифференцирование уменьшит погрешность определения.
А вы не сомневайтесь, а идите учиться. Скорость определяется по изменению положения во времени, а местоположение определяется через разницу задержек приходящих сигналов. Задержка определяется с некоей ошибкой, и использование И + Д на сравнении сигналов от разных спутников позволяет увеличить вероятность определения местоположения.
- Сухой пока что далеко не конкурент Боингу на рынке. У того заказов, портфель не закрывается, а мы, пока что с миру по нитке собираем... Еще если бы это был боевой самолет, а тут коммерческий лайнер.
- Авионика на SSJ импортная, насколько я слышал.
- Всякие эти манипуляции с GPS наверняка обставляются кучей бумажек (приказов). А ну какой активист это дело сольет? Отмываться придется долго...
- На борту самолета был гражданин США. ЦРУ вон долго гонялось за каким-то террористом с американским паспортом. Убить не могли, так как закон не позволял. Только после того как верховный суд (кажется) вынес соответствующее определение только тогда грохнули в Йемене с беспилотника. А уж тут как выдать человека за террориста.
Вот было бы интересно выслушать позицию Thales по поводу поисков параметрического самописца. Или им тоже голосового достаточно?